Hankook Tire DynaPro ATM RF10

Шины Hankook Tire DynaPro ATM RF10

Шины Hankook Tire DynaPro ATM RF10

Общая оценка – 4.5
Бесшумность – 3.5
Прочность – 4.33
Износостойкость – 4.5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4.33

Распределение оценок:
16 отзывов

6 отзывов

1 отзыв

1 отзыв

всего отзывов: 24
Рейтинг среди аналогов:
Шины: 132 из 378
r15: 72 из 159
r16: 90 из 190
r17: 81 из 171
r18: 69 из 152
r19: 47 из 112
r20: 32 из 85
r21: 17 из 48
r22: 13 из 29

Отзывы о Hankook Tire DynaPro ATM RF10

4,0 rating

Достоинства:
Хорошая управляемость, колею почти не замечает, очень цепкая и мягкая, после обкатки становится как шоссейка(почти), шума не слышно, не смотря на крупный протектор вибраций на руль не передаются, в минус не дубеет, прекрасно поглощает удары не передавая их в подвеску!
Недостатки:
Приличный вес, размеры меньше заявленных.
Комментарий:
Хорошие покрышки, если основное требование комфорт и мягкость! Правильно подобрав давление в колесе, настраиваются под любое дорожное покрытие(особенно если его нет...)

0

0
5,0 rating

Достоинства:
гребет отлично, совершенно не шумит для такого протектора. практически не изнашивается.
Недостатки:
не нашел.
Комментарий:
более 5-ти лет зимой и летом не снимая, не меняя, повезло видимо, но даже проколов не было, кроме положительного ничего, отлично держит дорогу в любую погоду, у меня прошла уже 100 тысяч миль, из них 20-25 по бездорожью. начала по тиху уже от времени трескаться если присмотреться, а по протектору, как всего сезон.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихие комфортные шины.
Недостатки:
Стиль вождения спокойный. Никаких косяков не заметил. Только при балансировке много грузов наляпали. Даже друг на дружку клеили. Биения нет.
Комментарий:
Роман М.

Достоинства:Тихие комфортные шины
Недостатки:Стил вождения спокойный. Никаких косяков не заметил. Только при балансировке много грузов наляпали. Даже друг на дружку клеили. Биения нет.
Комментарий:
Сузуки гранд витара. До этого стояли Hankook Dynapro HP. Тыщ 60 проехал на них на нескольких машинах. Отлично себя вели. Взял такую же только АТ. На вид зубастая. И буковки опять же белые. На дороге послушная и комфортная. Грязь - посмотрим, но это не МТ и не STT. Я рекомендую.
Размер взял 235/65/17. Встали отлично, есть правда небольшой лифт подвески

Дополняю. Пробег около 10 т.км. Износ не заметен. Поведение по прежнему отличное.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
1. Хорошая цепкость - в умеренной грязи редко буксуют. Позволяют забираться на достаточно серьёзные уклоны.
2. Действительно всесезонные - зимой редко выезжаю из города, снег, снежная "каша" - вообще незаметны, едет, будто их и нет. Как-то раз выбирался в снегу по колено.
3. Исключительная износостойкость - уже больше двух лет на них езжу, заменил сразу после покупки машины. До сих пор не могу понять, стерся протектор хоть немного или нет.
Недостатки:
Единственное, что этим колесам неподвластно - голый лёд и укатанный снег (тоже до состояния льда). Там будут и заносы и пробуксовки. Но надо понимать, что это не шиповка. Так что такой себе недостаток.
Комментарий:
Весьма доволен колесиками. Покупал машину (паджерик-спорт первого поколения) на совершенно убитых, и на сторгованную сумму на следующий же день заказал-поставил эти (265/75, 16"). Езжу уже 2.5 года. Чего они только не повидали за это время. И 140-150 по платной трассе, и более-менее умеренную грязь, и грунтовки/грейдерные дороги, и асфальт, и глубокий снег по самый верх колеса (из которого таки вполне нормально выбраться получилось), и многие-многие потертости боковиной обо всякое, и ямы в асфальте на треть-четверть колеса на скорости в 60-80. Да много чего. Все испытания выдерживают с честью. Никаких "грыж", проколов, и визуально даже износ не заметен - скорее всего он есть, но нужно мерять глубину протектора, по виду кажется, будто он такой же, как в день покупки, чего быть не может, конечно. Это я отзыв пишу, потому что залез подыскать себе зимние, шиповку, и решил посмотреть, сколько сейчас мои стоят. Пишу и думаю - если их ещё и менять раз в сезон, то я их вообще никогда не сношу.

Вот только по льду они едут крайне плохо - шипов нет. Ну, то есть на небольшой скорости можно, но сцепление околонулевое и высока вероятность заносов (в этом году зимой таки познакомил ограждение дороги со своим силовым обвесом -.. на малой скорости, причем - и задумался о покупке чего-то ещё более зимнего)

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Легкие. Круглые. Тихие.
Недостатки:
Подгибаются. Маленькие зубы, после МТ.
Комментарий:
Надоело ездить на шестеренках типа МТ. Решил перейти на круглые колеса.
Балансировочные грузики 25-35 грам, один 45. Это вместо 150-200 грамм на колесо.
Машина поехала сразу очень мягко и тихо.
Расход в городе упал на 2-4 литра.
Первое время прям кайфовал.
Колеса приходится перекачивать где-то на 0,2 атмосферы, от чего они хуже глотают неровности, но зато пропадает ощущение загибающегося колеса при поворотах.
Воду отводят хорошо, но в очень глубоких лужах воду поднимают и закидывают на лобовое. На МТ такого не было.
По грязи пока не ездил, но больших иллюзий не питаю. А вот цепи на них надо бы прикупить.
Сравнивал с кучей разных шин, в итоге по соотношению цена\шум\протектор выбрал эти. Естественно по отзывам. Китайцев брать не захотел т.к. там вопрос балансировки не стабильный. А тот же Купер АТ такой же по протектору только дороже.
Хорошая покупка для паркетника или для машины для путешествий.
ЗЫ: Сдутая по грязи едет примерно так же как МТ т.е. застреваешь, только когда прилип защитой или лег на мосты. При околонулевых температурах не дубеет.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Классная мягкая резина по соотношению цена-качество.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Проехал Хибины и полуостров Рыбачий. Острые камни не помеха.
Недостатки:
Выяснил, что биение на руле при скорости 80км/ч и выше именно от этой резины. В остальном, все ок.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Цена.
Недостатки:
Слабая боковина, легко режется даже маленьким кусочком стекла.
Комментарий:
До А/ТМ ездил 6лет на М/Т того же производителя и ни одного прокола. Жалею что купил.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Цена.
Недостатки:
Через 2 года эксплуатации развалился боковой корд, который цепляется за обод диска.
Резина еще не износилась а корд уже отвалился, я в шоке. Такого еще ни с одной резиной у меня не было. На все свои тачки ранее брал Cooper Discoverer A/T3. Решил попробовать что то новое и взял Hankook Tire DynaPro ATM RF10. Полностью разочарован. Буду переходить обратно на Cooper Discoverer A/T3.
Комментарий:
Очень не надежная во времени.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, износостойкость.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Отличная резина, где-то пишут летняя, где-то всесезонка. Так вот- на Шеви нива и зимой и летом не снимая прошёл 102 т.км. конечно поизносилась под конец, пока на выстрел одна не ушла, 5 чел + груз. Купил такую же комплект и дальше ездим. Зимой как липучка работает, потому как мягкая. За пробег ремонтировал только один прокол, протектор высокий, мощный. Подвеске очень помогает то что мягкая. Сходу 40 км.ч на поребрик, трамвайные рельсы, ямки уж не считаю всё гасит. Видела у меня резина всё и грязь и болото и крымские горы. На льду аккуратно надо плохо держит, хотя сдури и шипы не помогут.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Лично мне резина очень понравилась, стоит на вольво хс 90 с 2015 года, в глубокую грязь пару раз залезал, вылез не напрягаясь, в Крым на ней ездил каждый год, песок, гравий, щебенка, в горы лазили, на трассе никакого шума, средняя скорость 130, после 5 лет активной эксплуатации заднее правое колесо потрескалось по корду изнутри, в итоге начало спускать и не удалось его починить, протектор конечно подьело, примерно наполовину, вот хочу ещё их купить.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Комфорт по сухому асфальту,крепкая боковина.Хорошо гребет по грязи и самоочищается.
Недостатки:
Нет сцепления на влажном покрытии при температуре ниже +5.
Комментарий:
Универсальной резины не бывает-или мягкая изнашивается-или твердая не держит на холоде.Выход один-2 комплекта резины.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
По грязи прекрасно едет до определённого предела (зависит от "прокладки"). Не закапывается, если не играть педалью газа в жирной грязи и не срывать дёрн на целине. По асфальту предсказуема на скорости, чудная в заполненной водой колейке (может позволить аква-планирование на большой скорости). Не гудит, а скорее нежно ноет.
Недостатки:
Не вполне агрессивна для бездорожья, но такова модель - не хватает жёстких боковых грунтозацепов или просто прямых углов (см. БФ Гудрич). Лихо разбрызгивает грязюку во все стороны залепляя обзор.
Комментарий:
АТрыжка она и есть АТрыжка! Поставил на Дастер. 225\75\16 - еле-еле втиснул! По прямой прекрасно, но в поворотах и на ухабах понимаю - пожадничал. Сейчас комплект 225\75\16 продал знакомому на Киа Соренто, а себе беру такую же Duняшу, но мальца поменьше, дабы не рвать арки и подкрылки.
Итак. В сухом остатке... Резина классная! Не надо её ни с какой иной сравнивать - нужно чётко ставить задачи перед собой, а затем уже перед машиной и резиной! Если у вас пробеги 70% асфальт и 30% просёлки - берите смело. Износостойкая, работящая... Для дачников, рыбаков, грибников и прочих романтиков - самое то!

Откатал 2 сезона с апреля по октябрь, с пробегом более 35 тыс.км.. Сейчас снова достал её из сарая и... глядя на износ снова обрадовался - хватит ещё на долго. Пара немного подтёрта с боков, но это исключительно человеческий фактор, точнее моя собственная глупость - надо сразу делать сход-развал после замены деталей подвески!
Короче. Третий сезон - полёт нормальный!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Перечитал кучу отзывов, выбирал между Yokohama, Toyo и Hankook, выбор пал на dynapro, и не ошибся!
Отлично отбалансировалась, управляемость супер. Устанавливал в замен штатной 255/65 r17 на пикап ISUZU d-max 2017 года, лифт 2’’. 275/65 r17 встала как родная! Скоро весенняя охота, будем проверять в полях.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
хорошая резина для легкой грязюки, на трассе ведет отлично.
Недостатки:
о недостатках знал, т.е. слабая боковина, просто надо осторожнее по камням и мусоркам ездить - распорол осколком стекла боковину.
Комментарий:
нешумная, за грибами , на рыбалку можно, на покатушки не пойдет.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
хорошо держит дорогу.
Недостатки:
нет недостатков.
Комментарий:
данные шины вселяют уверенность.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шины отличные, поставил на Ниссан патфаиндер р51 275/65/17.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Перед покупкой прочитал огромное количество отзывов, почти все положительные, но были и негативные... что немного отталкивало. После установки было понятно, что негативные отзывы писали люди которые: лишь бы до чего-либо докопаться! Шины действительно отличные. Проверено на трассе- управляемость огонь, в грязи тоже очень достойно себя ведёт.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично гребет по легкой грязи, оптимальная цена, отлично отбанасировалась, расход топлива не изменился.
Недостатки:
Из за того что взял большего размера (штатная 225/65R17) в управлении стала немного валкая, но терпимо.
Комментарий:
Поставил Suzuki Grand Vitara TD54 с лифтом +50-65, подошли отлично, терли немного передние брызговики, которые были в итоге сняты. Диски штатные штампованные R16 ET+45.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая.
Мягкая.
Прочная.
Износостойкая.
Цена.
Недостатки:
Пока не нашел.
Комментарий:
Покупал для Уаз патриот в размере 265\75\16
Автомобиль эксплуатируется каждый день, в выходные выезд в горы и лес. Как только съезжаю с асфальта сразу спускаю давление до 1.5-1.2 в зависимости от дороги. Резину проверял на остром скальнике с подъемами и спусками (Дорога на г Матук Краснодарский край) как она отработало очень понравилось видимых повреждений не нашел давление было 1.2 .В грязи думаю можно спустить и до 1 атм, но я проезжал на 1.2 хотя все индивидуально и зависит от местности.По асфальту я ее не слышу из за высокого профиля появилась легкая валкость(до этого была кама 221 в 29" размере) проехал на ней тысяч 5 износа пока не заметил вообще.
Не нужно сравнивать эту резину с МТ она не будет ехать так же даже спущенная. Себе брали как универсальную резину для трассы и гор где МТ имеет только минусы.Хотел брать гудричи АТ,но цена поднялась и стала почти в два раза больше, считаю это не оправданно много даже если гудрич и проезжает по 150т то за это время появятся микротрещины и лучше купить свежий комплект других колес
Все это мое личное мнение, а решать вам.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Хорошо гребёт по грунтовкам, держит дорогу в дождь.
Цена-качество.
Недостатки:
Не равномерный износ.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
раньше я ездил на резине нексен, а приобрел ханкок. езда по трассе стала намного лучше, я не думал что из-за резины машины станет ехать по другому.
Недостатки:
нет.
Комментарий:
всем советую.

0

0
4,0 rating

Прочность – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4

0

0

Добавить отзыв

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Ваш e-mail не будет опубликован.



Основные характеристики

Производитель: Hankook Tire
Сезонность: летние
Назначение: для внедорожника
Диаметр: 15-22″
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 195 — 315 мм
Высота профиля: 45 — 85 %
Индекс макс. скорости: R до 170 км/ч — V до 240 км/ч
Индекс макс. нагрузки: 82 — 95
Нагрузка на колесо: 475 — 690 кг
Тип протектора: направленный
Тип рисунка протектора: асимметричный

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение