Hankook Tire DynaPro ATM RF10

Шины Hankook Tire DynaPro ATM RF10 – отзывы

Шины Hankook Tire DynaPro ATM RF10

54 положительных
4 негативных
4 возможные проблемы
Общая оценка
4.67

Бесшумность
3.03

Прочность
4.03

Износостойкость
4.97

Управление на асфальте
4

Управление на бездорожье
4.03

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • показать все
5,0 rating

Достоинства:
Мягкие, тихие, в сырую и дождливую погоду не плывут
Недостатки:
Пока не понятно
Комментарий:
Немного промазал с размером, но шины менять не хочу... видимо придется что-то делать с арками =/

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Нешумная, хорошо держит дорогу на трассе и грунтовке.
Недостатки:
Не заметил.
Комментарий:
Приличное корейское качество.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не шумная, мягкая
Недостатки:
Нет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Сравнительно тихая, тормозит, держак на сухой дороге и на горячем асфальте. В меру упругая резина.
Недостатки:
Аквапланирование жирный минус
Комментарий:
Справедливости ради, по поводу аквапланирования, влетел я в знатную водяную гладь высотой более 3 см на скорости более 80, остался на дороге, машину не кинуло остался в полосе. Будь скорость меньше было бы всё по другому. Здорово травится, ездил по песчаному побережью речушки с прицепом, выехал без проблем прицепом загруженным мокрым песком. Обитает 80% проселок 20% асфальт. В меру злая. Для меня маст хэв

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Ходит тихо и мягко по асфальту и сухой гравийке
Недостатки:
протектор по глине мылится, мягкая боковина проткнул какой то челюстью дохлого животного в лужах попалась
Комментарий:
очень АТ

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Оперативно и быстро
Недостатки:
Нету

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная эластичная резина АТ. Авто Сузуки Джимни, после замены штатной бридж стало гораздо комфортней + проходимей. Настоящая АТешка двойного применения.
Недостатки:
Нет надписи по боковинам белым цветом, тока теснение.
Комментарий:
Рекомендую к приобретению, производство оригинал Корея.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Едет тихо, в грязи гребет нормально..
Комментарий:
Хорошая ат-шка

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошие покрышки. Тихие. Для лёгкого бездорожья годятся.
Комментарий:
Хорошо смотрятся )))

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая
Недостатки:
Отбалансировалась, но в шиномонтажке сотрудник поморщился. Проворачивал резину на ободе.
Комментарий:
Доволен. Поставил на Duster. Ожидал шумную резину, однако был удивлён.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
В меру мягкая и шумная

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Заказал, позвонили, приехал оплатил, сразу переобули все ОК.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
- вес намного меньше аналогов
- прочный корт
- хорошо скидывает грязь, не зализывается
- не шумит на дорожном покрытии
- легко балансируется
- мягкая при преодоление выбоин на дороге, даёт дополнительную амортизацию
Недостатки:
При одевании на диск, свисают боковины, одевать только бустом

0

0
5,0 rating

Достоинства:
В разумных пределах хорошо выполняет свои обязанности на асфальте и вне его. Не надо требовать от неё управляемости на 180 км/ч и проходимости в торфяном болоте. Прекрасная универсальная шина для полноприводного автомобиля.
Недостатки:
Тут нЕчего написать
Комментарий:
Мягкая бочина. В грязюльке это хорошо, а на скорости не очень. Решение простое: для разных условий надо держать в шине разное давление. Для асфальта 2,4. Для неасфальта и 1,2 можно.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Добротные универсальные шины. Брал для трассы и бездорожья. И чтобы не менять каждые полгода, тем более, что зимой езды мало выдаётся.
Недостатки:
Не заметил.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Первые впечатления супер, тихая хорошо держит дорогу

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Неубиваемая. Покупаю второй раз, первый комплект проходил 9 сезонов
Недостатки:
Нет

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Надёжная, доброкачественная шина, хорошо балансируется, неприятных неожиданностей за 9 лет не возникало. Покупал на Прадо 120, прошли около 100 тыс. пробега. По трассе на твёрдую четвёрку, пока новые, все хорошо, по мере износа неприятные ощущения растут. По гравию и дорогам в горах - очень хорошо, ни каких боковых порезов, гребут и тормозят отлично. По грязи на троечку, быстро замыливаются, но если ввалить тапкой в пол - вывезут, ночевать не оставят. По льду - совсем не советую, опыт был, слетел с дороги на повороте.
Недостатки:
1. Аквапланирование - неприятно и очень опасно, особенно если не новые шины, в сильный дождь на асфальтовой колее. 2. Много мелких проколов, собирает все, от саморезов до предметов, которые вообще проколоть не могут, после 9 лет эксплуатации внутри шины - латка на латке. 3. По мере износа - не любит асфальтовую колею, руль надо держать. 4. Не любит перегруза, сразу возникают грыжи.
Комментарий:
Верой и правдой на Прадо 120 прошли 9 лет и около 100 тыс. пробега. Шина не плохая, но и поросячьего восторга нет. Были списаны из-за полезшего из шины корда и грыжах на трёх колёсах (перегрузил).

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Беру 2-й раз, резина устраивает целиком и полностью, износостойкость + хорошее сцепление с дорогой на любом грунте
Недостатки:
По мне их нет

0

0
4,0 rating

Достоинства:
цена/качество
Недостатки:
цена 4500 -2016 год
цена 6500 - 2021 год
при инфляции в год 4 % как нам впаривают по тв, цена данной резины составила бы 5300...я бы снова ее взял даже не задумываясь
Комментарий:
Буквально неделю назад поменял тапочки Duster на АТ, из всех вариантов цена/качество/размерность по моему бюджету пришлась резина
Hankook DynaPro ATM RF10
225/70/16
По цене вышла 5тыров за баллон. На первый взгляд думал она не влезет, влезла и место еще есть.
В грязь не ездил, по грунтовке добавилось к клиренсу как минимум 2-2,5 см имея ввиду стертый протектор предыдущего Амтел 4*4 и проблем особых не было.
На трассе валкость прибавляется в поворотах, в первом повороте было страшно, поначитался форумов))) на обратном пути даже прибавил газку валкости не прибавилось в той же поре, а машина ни на миллиметр не ушла по инерции от намеченной траектории, зубья хорошо впиваются в асфальт.
По поводу шумности, да она появилась, потому как на лысой предыдущей резины шума практически не было)))
Появилась в пределах разумной обычной шоссейной резины. Был момент когда поднимался на горку на встречный ветер, шума прибавилось, открыл окно и понял что в протекторе запутался ветер и от безысходности он завыл и засвистел )))
Расход увеличился, если раньше у меня при скорости 120-140 среднее трасса город выходили показания кампутара 9,2-9,4 то сейчас 9,8-10,2
По динамике наверное хуже всего обстоят дела, просадок чувствуется, я стал пользоваться 1 передачей, которой раньше я пользовался за последний год на пальцах посчитать, после установки ГБО, только на хороший подъем и с включенным кондером.
Насчет изменения индекса скорости включаю родной навител показывает ровно 100 км/ч при показаниях спидометра 100 км/ч.
Ехал по трассе попал в ливень, залетел в колею в которой стояла вода (скорость 100-110) не шелохнулась по сторонам!!! Брызги во все стороны но никакого аквапланирования!!!
2021 год решил завершить отзыв о данной резине:
Итог прошел на ней порядка 140/150 тыс. км плюс минус один раз переходил на зимнюю в первый год приобретения, затем не переходил и вовсе (зима якохама тупо пылится на родных дисках).
Отходила бы и больше подъел ее развал.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
- акустический комфорт
- управляемость
- не передаёт на руль и 5ю точку подробности дорожного профиля
Недостатки:
Пока нет негатива
Комментарий:
Только заменил убитые мной зимние Нокиан неродного размера 245 60 18 на этот Ханкук. Проехал немного, но первые впечатления полностью подтверждают большинство отзывов. Не шумит, комфортная, адекватные реакции на сухом асфальте. Я ОЧЕНЬ доволен. Немного потерял в динамике разгона, но это ожидаемо, т.к. нештатный размер до этого был на 12 мм меньше в диаметре. Дальше протестирую и дополню отзыв. Спасибо всем за честные отзывы об этом продукте! Помогли с выбором.
19.01.21 "зимняя" с большими оговорками. Для городских поездок пойдет. Но предельные внимательность и аккуратность обязательны! Тяжёлую машину не держит на укатанном снегу и льду. Я вспомнил юношество и всепогодную резину. Езда напоминает шахматную партию, каждый маневр надо просчитывать на три хода вперед : так, ты сюда, тогда я сюда...ага, ну а мы тогда вот так... Не отношу это к минусу резины. Снег не ее стихия. Хотя в сугроб регулярно паркуюсь и спокойно выезжаю из него. В остальном все также доволен колесами.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина не шумная достаточно хороша как на трассе так и по бездорожью.Беру такую уже на вторую машину.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень оперативно и без доплат!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Откатала летний сезон (размер 265/75 R16, автомобиль Мицубиси Паджеро 3), довольна - не шумит, машина хорошо управляется, колеса хорошо держат дорогу в дождь. В грязи, конечно, замыливается, это не грязевая резина, но гребет получше, чем предыдущая моя А/Т Geolandar. Стравленная, разумеется.
Комментарий:
Два раза за лето пробивала - острым камнем и гвоздем. Но, думаю, любую другую шину такими объектами тоже можно пробить...

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Размер 245/70r16 Тихая, хорошо балансируется.
Недостатки:
Пробег около 35000км на 3 из 4 шин грыжи.Постоянно проколы.Быстрый износ.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
хорошо держит на грунте и на дороге
Недостатки:
не заметил
Комментарий:
брал себе как нечто универсальное
пробег 2 сезона ( летом), пока доволен и нареканий нет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкие, все время кажется, что низкое давление, привык за неделю, износостойкие, не шумные. На лето идеал.
Недостатки:
Это не всесезонные шины. Не подходят для эксплуатации в отрицательные температуры -5 С- максимум, дубеют, лёд не держат.
Комментарий:
Протектор померил 11мм., по ощущениям помягче предыдущих Bridgestone Dueler A/T.
Сделал фото всех надписей по кругу, может кому пригодится.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Она едет!
Комментарий:
Первое впечатление -- она едет! Спокойно заезжаю в песчаные горки на которые на штатной Конти и смотреть боялся. Очень прилично карабкается по камням. По грязной колее едет, но не МТ конечно.
Для Дастера на лифте +3 размер самое то, что надо. Передний левый локер немного полируется из за просевшей пружины. (Но это феном поправимо.)

0

0
5,0 rating

Достоинства:
1. УАЗ Патриот не плывёт по трассе на колее!
2. Прочная. За два сезона ни одного повреждения.
3. Хорошо гребёт в грязи. Ни разу не застрял на стоковом патриоте.
4. Не шумит (может шумка хорошая))))
5. Не сильно жёсткая.
Недостатки:
1. Тяжеловата и это чувствуется.
2. Дороговата, но не сильно.
3. Больше не продается.
Комментарий:
Хорошая универсальная резина, и по трассе ездить и съехать не страшно. Сравнить могу только с летней Нанканг 245/60/18. За ту ничего хорошего не скажу. Только красивая, а по трассе машину приходилось всё время ловить на колее. Хенкок держит трассу уверенно. После сезона езды, купил такую же, но зимний вариант с шипами. Тоже отличная. На этой зимой как корова на льду, но это и понятно.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Купил эту резину в замен такой же,
Эксплуатирую на Митсубиси Паджеро спорт 1 рестайлинг, охота и менявозилка на работу, круглогодично, 8 лет, в районе 90000 км пробега, протектор так и не стёрся до ограничителей, но резина высохла и стала хуже держать на мокром асфальте.
Скажу так, сухая дорога, дождь, снег, каша снежная доволен полность.
Для АТ не шумная.
По грязи едет хорошо, но с мозгами, засаживал только когда на мосты садился, а так доволен, ясно что это не МТ.
Лёд не ее, но с мозгом и на полном приводе я не ощущал неудобств.
Недостатки:
Если качать как положено то летом есть ощущение что плавает в колее, из за мягкости, качаю чуть больше.
Комментарий:
Я долго мусолил отзывы по моему размеру резины и пришел к тому что старый друг лучше новых двух)))
Если честно, то или в районе 12 тыров деревянных брать резину, но не уверен что гораздо лучше будет, а этой ценовой политике эта то что надо.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
в грязи вроде тянет..в полную чачу не залезал, мягкая..по износу ничего не скажу..катаю редко

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Низкий уровень шума.
Хорошая управляемость по грунтовке, сухому и мокрому асфальту.
Мало подвержены аквапланированию.
Недостатки:
Пока не ощутил.
Комментарий:
Прадо 120.
Очень тихие по асфальту. По мокрому асфальту дорогу держат намертво, лужи пролетаешь незаметно, 100-110 км в час едут по воде не замечая ее.
По сухой гравийной дороге держат отменно, переставка без нареканий. В жару (+36) чуть тяжелее разгоняются, накат заметно ухудшается. Расход вырос примерно на 5% по сравнению с шоссейной. В грязь/глину/мокрую траву ещё не ездил.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень долго точится (проехал на ней около 70 тысяч км, остаток протектора около 4 мм), нешумная, неплохо гребет в грязи (но не стоит требовать от нее проходимости МТ), аквапланирование нормально. По укатанному снегу держится, но с трудом (за недостаток это не считаю). Балансируется хорошо.
Недостатки:
Критических нет. У меня из-за отсутствия нормально выставленного сход-развала сточилось одно колесо больше других. При обувке на колеса шиномонтажникам пришлось повозиться, но это особенность любой такой резины
Комментарий:
Устанавливал на УАЗ Патриот. Резиной очень доволен. Буду брать такой же комплект, когда свой сточу. Рекомендую к покупке, если не ездите в суровую грязь.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Брал в параметрах 225/70 R16 на OutlanderXL, эксплуатация 50/50 асфальт - грунтовки со скальником. 2 года ни единого прокола, после чего на 3-й сезон за 2 командировки 2 колеса на выброс, с износом около 55% пропарывало скальником - были докуплены ещё 2, проблем никаких.
Хорошо держит дорогу на скорости, не боится глубоких луж в плане аквапланирования. По грунтовке и скальнику поведение машины вполне контролируемо, не особо сильно замыливается, но далеко и не лазил. Отдал отцу на Pajero Pinin - доволен, травится до единички и ползает везде, где хватает геометрии машины и мощей движка.
Недостатки:
Шумная, как и все АТ шины - понял, что ступица зашумела, только когда в зиму переобул машину. Достаточно тяжёлая, колесо в сборе с заводским пятиспицевым диском от аутлендер ХЛ весит 24,6 кг. (для сравнения - зимняя липучка данлоп 225/55 R18 на штатном пятиспицевом литье 21,4 кг.) Большое количество грузов для балансировки.
Комментарий:
За свои деньги - вариант однозначно лучший, Бриджстоун и Гудрич ходят ненамного дольше, но по цене в полтора-два раза дороже.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Хорошая управляемость, колею почти не замечает, очень цепкая и мягкая, после обкатки становится как шоссейка(почти), шума не слышно, не смотря на крупный протектор вибраций на руль не передаются, в минус не дубеет, прекрасно поглощает удары не передавая их в подвеску!
Недостатки:
Приличный вес, размеры меньше заявленных.
Комментарий:
Хорошие покрышки, если основное требование комфорт и мягкость! Правильно подобрав давление в колесе, настраиваются под любое дорожное покрытие(особенно если его нет...)

0

0
5,0 rating

Достоинства:
гребет отлично, совершенно не шумит для такого протектора. практически не изнашивается.
Недостатки:
не нашел.
Комментарий:
более 5-ти лет зимой и летом не снимая, не меняя, повезло видимо, но даже проколов не было, кроме положительного ничего, отлично держит дорогу в любую погоду, у меня прошла уже 100 тысяч миль, из них 20-25 по бездорожью. начала по тиху уже от времени трескаться если присмотреться, а по протектору, как всего сезон.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихие комфортные шины.
Недостатки:
Стиль вождения спокойный. Никаких косяков не заметил. Только при балансировке много грузов наляпали. Даже друг на дружку клеили. Биения нет.
Комментарий:
Роман М.

Достоинства:Тихие комфортные шины
Недостатки:Стил вождения спокойный. Никаких косяков не заметил. Только при балансировке много грузов наляпали. Даже друг на дружку клеили. Биения нет.
Комментарий:
Сузуки гранд витара. До этого стояли Hankook Dynapro HP. Тыщ 60 проехал на них на нескольких машинах. Отлично себя вели. Взял такую же только АТ. На вид зубастая. И буковки опять же белые. На дороге послушная и комфортная. Грязь - посмотрим, но это не МТ и не STT. Я рекомендую.
Размер взял 235/65/17. Встали отлично, есть правда небольшой лифт подвески

Дополняю. Пробег около 10 т.км. Износ не заметен. Поведение по прежнему отличное.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
1. Хорошая цепкость - в умеренной грязи редко буксуют. Позволяют забираться на достаточно серьёзные уклоны.
2. Действительно всесезонные - зимой редко выезжаю из города, снег, снежная "каша" - вообще незаметны, едет, будто их и нет. Как-то раз выбирался в снегу по колено.
3. Исключительная износостойкость - уже больше двух лет на них езжу, заменил сразу после покупки машины. До сих пор не могу понять, стерся протектор хоть немного или нет.
Недостатки:
Единственное, что этим колесам неподвластно - голый лёд и укатанный снег (тоже до состояния льда). Там будут и заносы и пробуксовки. Но надо понимать, что это не шиповка. Так что такой себе недостаток.
Комментарий:
Весьма доволен колесиками. Покупал машину (паджерик-спорт первого поколения) на совершенно убитых, и на сторгованную сумму на следующий же день заказал-поставил эти (265/75, 16"). Езжу уже 2.5 года. Чего они только не повидали за это время. И 140-150 по платной трассе, и более-менее умеренную грязь, и грунтовки/грейдерные дороги, и асфальт, и глубокий снег по самый верх колеса (из которого таки вполне нормально выбраться получилось), и многие-многие потертости боковиной обо всякое, и ямы в асфальте на треть-четверть колеса на скорости в 60-80. Да много чего. Все испытания выдерживают с честью. Никаких "грыж", проколов, и визуально даже износ не заметен - скорее всего он есть, но нужно мерять глубину протектора, по виду кажется, будто он такой же, как в день покупки, чего быть не может, конечно. Это я отзыв пишу, потому что залез подыскать себе зимние, шиповку, и решил посмотреть, сколько сейчас мои стоят. Пишу и думаю - если их ещё и менять раз в сезон, то я их вообще никогда не сношу.

Вот только по льду они едут крайне плохо - шипов нет. Ну, то есть на небольшой скорости можно, но сцепление околонулевое и высока вероятность заносов (в этом году зимой таки познакомил ограждение дороги со своим силовым обвесом -.. на малой скорости, причем - и задумался о покупке чего-то ещё более зимнего)

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Легкие. Круглые. Тихие.
Недостатки:
Подгибаются. Маленькие зубы, после МТ.
Комментарий:
Надоело ездить на шестеренках типа МТ. Решил перейти на круглые колеса.
Балансировочные грузики 25-35 грам, один 45. Это вместо 150-200 грамм на колесо.
Машина поехала сразу очень мягко и тихо.
Расход в городе упал на 2-4 литра.
Первое время прям кайфовал.
Колеса приходится перекачивать где-то на 0,2 атмосферы, от чего они хуже глотают неровности, но зато пропадает ощущение загибающегося колеса при поворотах.
Воду отводят хорошо, но в очень глубоких лужах воду поднимают и закидывают на лобовое. На МТ такого не было.
По грязи пока не ездил, но больших иллюзий не питаю. А вот цепи на них надо бы прикупить.
Сравнивал с кучей разных шин, в итоге по соотношению цена\шум\протектор выбрал эти. Естественно по отзывам. Китайцев брать не захотел т.к. там вопрос балансировки не стабильный. А тот же Купер АТ такой же по протектору только дороже.
Хорошая покупка для паркетника или для машины для путешествий.
ЗЫ: Сдутая по грязи едет примерно так же как МТ т.е. застреваешь, только когда прилип защитой или лег на мосты. При околонулевых температурах не дубеет.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Классная мягкая резина по соотношению цена-качество.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Проехал Хибины и полуостров Рыбачий. Острые камни не помеха.
Недостатки:
Выяснил, что биение на руле при скорости 80км/ч и выше именно от этой резины. В остальном, все ок.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Цена.
Недостатки:
Слабая боковина, легко режется даже маленьким кусочком стекла.
Комментарий:
До А/ТМ ездил 6лет на М/Т того же производителя и ни одного прокола. Жалею что купил.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Цена.
Недостатки:
Через 2 года эксплуатации развалился боковой корд, который цепляется за обод диска.
Резина еще не износилась а корд уже отвалился, я в шоке. Такого еще ни с одной резиной у меня не было. На все свои тачки ранее брал Cooper Discoverer A/T3. Решил попробовать что то новое и взял Hankook Tire DynaPro ATM RF10. Полностью разочарован. Буду переходить обратно на Cooper Discoverer A/T3.
Комментарий:
Очень не надежная во времени.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, износостойкость.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Отличная резина, где-то пишут летняя, где-то всесезонка. Так вот- на Шеви нива и зимой и летом не снимая прошёл 102 т.км. конечно поизносилась под конец, пока на выстрел одна не ушла, 5 чел + груз. Купил такую же комплект и дальше ездим. Зимой как липучка работает, потому как мягкая. За пробег ремонтировал только один прокол, протектор высокий, мощный. Подвеске очень помогает то что мягкая. Сходу 40 км.ч на поребрик, трамвайные рельсы, ямки уж не считаю всё гасит. Видела у меня резина всё и грязь и болото и крымские горы. На льду аккуратно надо плохо держит, хотя сдури и шипы не помогут.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Лично мне резина очень понравилась, стоит на вольво хс 90 с 2015 года, в глубокую грязь пару раз залезал, вылез не напрягаясь, в Крым на ней ездил каждый год, песок, гравий, щебенка, в горы лазили, на трассе никакого шума, средняя скорость 130, после 5 лет активной эксплуатации заднее правое колесо потрескалось по корду изнутри, в итоге начало спускать и не удалось его починить, протектор конечно подьело, примерно наполовину, вот хочу ещё их купить.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Комфорт по сухому асфальту, крепкая боковина.Хорошо гребет по грязи и самоочищается.
Недостатки:
Нет сцепления на влажном покрытии при температуре ниже +5.
Комментарий:
Универсальной резины не бывает-или мягкая изнашивается-или твердая не держит на холоде.Выход один-2 комплекта резины.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
По грязи прекрасно едет до определённого предела (зависит от "прокладки"). Не закапывается, если не играть педалью газа в жирной грязи и не срывать дёрн на целине. По асфальту предсказуема на скорости, чудная в заполненной водой колейке (может позволить аква-планирование на большой скорости). Не гудит, а скорее нежно ноет.
Недостатки:
Не вполне агрессивна для бездорожья, но такова модель - не хватает жёстких боковых грунтозацепов или просто прямых углов (см. БФ Гудрич). Лихо разбрызгивает грязюку во все стороны залепляя обзор.
Комментарий:
АТрыжка она и есть АТрыжка! Поставил на Дастер. 225\75\16 - еле-еле втиснул! По прямой прекрасно, но в поворотах и на ухабах понимаю - пожадничал. Сейчас комплект 225\75\16 продал знакомому на Киа Соренто, а себе беру такую же Duняшу, но мальца поменьше, дабы не рвать арки и подкрылки.
Итак. В сухом остатке... Резина классная! Не надо её ни с какой иной сравнивать - нужно чётко ставить задачи перед собой, а затем уже перед машиной и резиной! Если у вас пробеги 70% асфальт и 30% просёлки - берите смело. Износостойкая, работящая... Для дачников, рыбаков, грибников и прочих романтиков - самое то!

Откатал 2 сезона с апреля по октябрь, с пробегом более 35 тыс.км.. Сейчас снова достал её из сарая и... глядя на износ снова обрадовался - хватит ещё на долго. Пара немного подтёрта с боков, но это исключительно человеческий фактор, точнее моя собственная глупость - надо сразу делать сход-развал после замены деталей подвески!
Короче. Третий сезон - полёт нормальный!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Перечитал кучу отзывов, выбирал между Yokohama, Toyo и Hankook, выбор пал на dynapro, и не ошибся!
Отлично отбалансировалась, управляемость супер. Устанавливал в замен штатной 255/65 r17 на пикап ISUZU d-max 2017 года, лифт 2’’. 275/65 r17 встала как родная! Скоро весенняя охота, будем проверять в полях.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
хорошая резина для легкой грязюки, на трассе ведет отлично.
Недостатки:
о недостатках знал, т.е. слабая боковина, просто надо осторожнее по камням и мусоркам ездить - распорол осколком стекла боковину.
Комментарий:
нешумная, за грибами, на рыбалку можно, на покатушки не пойдет.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
хорошо держит дорогу.
Недостатки:
нет недостатков.
Комментарий:
данные шины вселяют уверенность.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шины отличные, поставил на Ниссан патфаиндер р51 275/65/17.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Перед покупкой прочитал огромное количество отзывов, почти все положительные, но были и негативные... что немного отталкивало. После установки было понятно, что негативные отзывы писали люди которые: лишь бы до чего-либо докопаться! Шины действительно отличные. Проверено на трассе- управляемость огонь, в грязи тоже очень достойно себя ведёт.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично гребет по легкой грязи, оптимальная цена, отлично отбанасировалась, расход топлива не изменился.
Недостатки:
Из за того что взял большего размера (штатная 225/65R17) в управлении стала немного валкая, но терпимо.
Комментарий:
Поставил Suzuki Grand Vitara TD54 с лифтом +50-65, подошли отлично, терли немного передние брызговики, которые были в итоге сняты. Диски штатные штампованные R16 ET+45.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая.
Мягкая.
Прочная.
Износостойкая.
Цена.
Недостатки:
Пока не нашел.
Комментарий:
Покупал для Уаз патриот в размере 265\75\16
Автомобиль эксплуатируется каждый день, в выходные выезд в горы и лес. Как только съезжаю с асфальта сразу спускаю давление до 1.5-1.2 в зависимости от дороги. Резину проверял на остром скальнике с подъемами и спусками (Дорога на г Матук Краснодарский край) как она отработало очень понравилось видимых повреждений не нашел давление было 1.2.В грязи думаю можно спустить и до 1 атм, но я проезжал на 1.2 хотя все индивидуально и зависит от местности.По асфальту я ее не слышу из за высокого профиля появилась легкая валкость(до этого была кама 221 в 29" размере) проехал на ней тысяч 5 износа пока не заметил вообще.
Не нужно сравнивать эту резину с МТ она не будет ехать так же даже спущенная. Себе брали как универсальную резину для трассы и гор где МТ имеет только минусы.Хотел брать гудричи АТ, но цена поднялась и стала почти в два раза больше, считаю это не оправданно много даже если гудрич и проезжает по 150т то за это время появятся микротрещины и лучше купить свежий комплект других колес
Все это мое личное мнение, а решать вам.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Хорошо гребёт по грунтовкам, держит дорогу в дождь.
Цена-качество.
Недостатки:
Не равномерный износ.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
раньше я ездил на резине нексен, а приобрел ханкок. езда по трассе стала намного лучше, я не думал что из-за резины машины станет ехать по другому.
Недостатки:
нет.
Комментарий:
всем советую.

0

0
4,0 rating

Прочность – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4

0

0

Основные характеристики

Сезонность: летние
Назначение: для внедорожника
Рисунок протектора: симметричный
Код производителя: 1018915

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)