Шины Hankook Tire DynaPro ATM RF10 – отзывы

Общая оценка
4.67
Бесшумность
3.03
Прочность
4.03
Износостойкость
4.97
Управление на асфальте
4
Управление на бездорожье
4.03
Подборка отзывов
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- показать все
Основные характеристики
Сезонность: летние
Назначение: для внедорожника
Рисунок протектора: симметричный
Код производителя: 1018915
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.





marat ahm
Александр И.
Дмитрий С.
Алексей К.
Сергей Квач
Владимир Соколов
Аноним
Дмитрий Кузнецов
Anton
Максим Ч.
Сергей
Роман Рычков
Мария Маркиянчик
- прочный корт
- хорошо скидывает грязь, не зализывается
- не шумит на дорожном покрытии
- легко балансируется
- мягкая при преодоление выбоин на дороге, даёт дополнительную амортизацию
Антон
Олег С.
Сергей В.
Кимыч
Евгений К.
Аноним
ALEKS M.
цена 6500 - 2021 год
при инфляции в год 4 % как нам впаривают по тв, цена данной резины составила бы 5300...я бы снова ее взял даже не задумываясь
Hankook DynaPro ATM RF10
225/70/16
По цене вышла 5тыров за баллон. На первый взгляд думал она не влезет, влезла и место еще есть.
В грязь не ездил, по грунтовке добавилось к клиренсу как минимум 2-2,5 см имея ввиду стертый протектор предыдущего Амтел 4*4 и проблем особых не было.
На трассе валкость прибавляется в поворотах, в первом повороте было страшно, поначитался форумов))) на обратном пути даже прибавил газку валкости не прибавилось в той же поре, а машина ни на миллиметр не ушла по инерции от намеченной траектории, зубья хорошо впиваются в асфальт.
По поводу шумности, да она появилась, потому как на лысой предыдущей резины шума практически не было)))
Появилась в пределах разумной обычной шоссейной резины. Был момент когда поднимался на горку на встречный ветер, шума прибавилось, открыл окно и понял что в протекторе запутался ветер и от безысходности он завыл и засвистел )))
Расход увеличился, если раньше у меня при скорости 120-140 среднее трасса город выходили показания кампутара 9,2-9,4 то сейчас 9,8-10,2
По динамике наверное хуже всего обстоят дела, просадок чувствуется, я стал пользоваться 1 передачей, которой раньше я пользовался за последний год на пальцах посчитать, после установки ГБО, только на хороший подъем и с включенным кондером.
Насчет изменения индекса скорости включаю родной навител показывает ровно 100 км/ч при показаниях спидометра 100 км/ч.
Ехал по трассе попал в ливень, залетел в колею в которой стояла вода (скорость 100-110) не шелохнулась по сторонам!!! Брызги во все стороны но никакого аквапланирования!!!
2021 год решил завершить отзыв о данной резине:
Итог прошел на ней порядка 140/150 тыс. км плюс минус один раз переходил на зимнюю в первый год приобретения, затем не переходил и вовсе (зима якохама тупо пылится на родных дисках).
Отходила бы и больше подъел ее развал.
Алексей Ч
- управляемость
- не передаёт на руль и 5ю точку подробности дорожного профиля
19.01.21 "зимняя" с большими оговорками. Для городских поездок пойдет. Но предельные внимательность и аккуратность обязательны! Тяжёлую машину не держит на укатанном снегу и льду. Я вспомнил юношество и всепогодную резину. Езда напоминает шахматную партию, каждый маневр надо просчитывать на три хода вперед : так, ты сюда, тогда я сюда...ага, ну а мы тогда вот так... Не отношу это к минусу резины. Снег не ее стихия. Хотя в сугроб регулярно паркуюсь и спокойно выезжаю из него. В остальном все также доволен колесами.
валерий затягалов
Алексей К.
Шевченко Светлана
Аноним
Илья Кузнецов
пробег 2 сезона ( летом), пока доволен и нареканий нет
Андрей Зуев
Сделал фото всех надписей по кругу, может кому пригодится.
Egor
Для Дастера на лифте +3 размер самое то, что надо. Передний левый локер немного полируется из за просевшей пружины. (Но это феном поправимо.)
Сергей
2. Прочная. За два сезона ни одного повреждения.
3. Хорошо гребёт в грязи. Ни разу не застрял на стоковом патриоте.
4. Не шумит (может шумка хорошая))))
5. Не сильно жёсткая.
2. Дороговата, но не сильно.
3. Больше не продается.
Геннадий Никитин
Эксплуатирую на Митсубиси Паджеро спорт 1 рестайлинг, охота и менявозилка на работу, круглогодично, 8 лет, в районе 90000 км пробега, протектор так и не стёрся до ограничителей, но резина высохла и стала хуже держать на мокром асфальте.
Скажу так, сухая дорога, дождь, снег, каша снежная доволен полность.
Для АТ не шумная.
По грязи едет хорошо, но с мозгами, засаживал только когда на мосты садился, а так доволен, ясно что это не МТ.
Лёд не ее, но с мозгом и на полном приводе я не ощущал неудобств.
Если честно, то или в районе 12 тыров деревянных брать резину, но не уверен что гораздо лучше будет, а этой ценовой политике эта то что надо.
Ефимов Дмитрий
Денис Сулейманов
Хорошая управляемость по грунтовке, сухому и мокрому асфальту.
Мало подвержены аквапланированию.
Очень тихие по асфальту. По мокрому асфальту дорогу держат намертво, лужи пролетаешь незаметно, 100-110 км в час едут по воде не замечая ее.
По сухой гравийной дороге держат отменно, переставка без нареканий. В жару (+36) чуть тяжелее разгоняются, накат заметно ухудшается. Расход вырос примерно на 5% по сравнению с шоссейной. В грязь/глину/мокрую траву ещё не ездил.
Алексей
Аноним
Хорошо держит дорогу на скорости, не боится глубоких луж в плане аквапланирования. По грунтовке и скальнику поведение машины вполне контролируемо, не особо сильно замыливается, но далеко и не лазил. Отдал отцу на Pajero Pinin - доволен, травится до единички и ползает везде, где хватает геометрии машины и мощей движка.
Борисенко В.
Юрий
Роман М.
Достоинства:Тихие комфортные шины
Недостатки:Стил вождения спокойный. Никаких косяков не заметил. Только при балансировке много грузов наляпали. Даже друг на дружку клеили. Биения нет.
Комментарий:
Сузуки гранд витара. До этого стояли Hankook Dynapro HP. Тыщ 60 проехал на них на нескольких машинах. Отлично себя вели. Взял такую же только АТ. На вид зубастая. И буковки опять же белые. На дороге послушная и комфортная. Грязь - посмотрим, но это не МТ и не STT. Я рекомендую.
Размер взял 235/65/17. Встали отлично, есть правда небольшой лифт подвески
Дополняю. Пробег около 10 т.км. Износ не заметен. Поведение по прежнему отличное.
Александр Б.
2. Действительно всесезонные - зимой редко выезжаю из города, снег, снежная "каша" - вообще незаметны, едет, будто их и нет. Как-то раз выбирался в снегу по колено.
3. Исключительная износостойкость - уже больше двух лет на них езжу, заменил сразу после покупки машины. До сих пор не могу понять, стерся протектор хоть немного или нет.
Вот только по льду они едут крайне плохо - шипов нет. Ну, то есть на небольшой скорости можно, но сцепление околонулевое и высока вероятность заносов (в этом году зимой таки познакомил ограждение дороги со своим силовым обвесом -.. на малой скорости, причем - и задумался о покупке чего-то ещё более зимнего)
Vladimir P.
Балансировочные грузики 25-35 грам, один 45. Это вместо 150-200 грамм на колесо.
Машина поехала сразу очень мягко и тихо.
Расход в городе упал на 2-4 литра.
Первое время прям кайфовал.
Колеса приходится перекачивать где-то на 0,2 атмосферы, от чего они хуже глотают неровности, но зато пропадает ощущение загибающегося колеса при поворотах.
Воду отводят хорошо, но в очень глубоких лужах воду поднимают и закидывают на лобовое. На МТ такого не было.
По грязи пока не ездил, но больших иллюзий не питаю. А вот цепи на них надо бы прикупить.
Сравнивал с кучей разных шин, в итоге по соотношению цена\шум\протектор выбрал эти. Естественно по отзывам. Китайцев брать не захотел т.к. там вопрос балансировки не стабильный. А тот же Купер АТ такой же по протектору только дороже.
Хорошая покупка для паркетника или для машины для путешествий.
ЗЫ: Сдутая по грязи едет примерно так же как МТ т.е. застреваешь, только когда прилип защитой или лег на мосты. При околонулевых температурах не дубеет.
Олег К.
Канашков Юрий
Наиль
Сергей П.
Резина еще не износилась а корд уже отвалился, я в шоке. Такого еще ни с одной резиной у меня не было. На все свои тачки ранее брал Cooper Discoverer A/T3. Решил попробовать что то новое и взял Hankook Tire DynaPro ATM RF10. Полностью разочарован. Буду переходить обратно на Cooper Discoverer A/T3.
Андрей Г.
Алексей К.
Аноним
OlVin
Итак. В сухом остатке... Резина классная! Не надо её ни с какой иной сравнивать - нужно чётко ставить задачи перед собой, а затем уже перед машиной и резиной! Если у вас пробеги 70% асфальт и 30% просёлки - берите смело. Износостойкая, работящая... Для дачников, рыбаков, грибников и прочих романтиков - самое то!
Откатал 2 сезона с апреля по октябрь, с пробегом более 35 тыс.км.. Сейчас снова достал её из сарая и... глядя на износ снова обрадовался - хватит ещё на долго. Пара немного подтёрта с боков, но это исключительно человеческий фактор, точнее моя собственная глупость - надо сразу делать сход-развал после замены деталей подвески!
Короче. Третий сезон - полёт нормальный!
Аноним
Отлично отбалансировалась, управляемость супер. Устанавливал в замен штатной 255/65 r17 на пикап ISUZU d-max 2017 года, лифт 2’’. 275/65 r17 встала как родная! Скоро весенняя охота, будем проверять в полях.
Ник Мур
Сергей К.
Аноним
Максим Зеленин
kde2
Мягкая.
Прочная.
Износостойкая.
Цена.
Автомобиль эксплуатируется каждый день, в выходные выезд в горы и лес. Как только съезжаю с асфальта сразу спускаю давление до 1.5-1.2 в зависимости от дороги. Резину проверял на остром скальнике с подъемами и спусками (Дорога на г Матук Краснодарский край) как она отработало очень понравилось видимых повреждений не нашел давление было 1.2.В грязи думаю можно спустить и до 1 атм, но я проезжал на 1.2 хотя все индивидуально и зависит от местности.По асфальту я ее не слышу из за высокого профиля появилась легкая валкость(до этого была кама 221 в 29" размере) проехал на ней тысяч 5 износа пока не заметил вообще.
Не нужно сравнивать эту резину с МТ она не будет ехать так же даже спущенная. Себе брали как универсальную резину для трассы и гор где МТ имеет только минусы.Хотел брать гудричи АТ, но цена поднялась и стала почти в два раза больше, считаю это не оправданно много даже если гудрич и проезжает по 150т то за это время появятся микротрещины и лучше купить свежий комплект других колес
Все это мое личное мнение, а решать вам.
Константин Пупышев
Цена-качество.
алексей захаров
Аноним
Аноним
Павел