Nokian Tyres Hakka Blue 2 SUV
Шины Nokian Tyres Hakka Blue 2 SUV – отзывы

6 положительных

8 негативных
Управление на асфальте
4.91
Управление на бездорожье
3.1
Подборка отзывов
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Комфорт
- Гарантия
- показать все
Основные характеристики
Сезонность: летние
Назначение: для внедорожника
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.
Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.
Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.
Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.
Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.
- S (до 180 км/ч)
- T (до 190 км/ч)
- H (до 210 км/ч)
- V (до 240 км/ч)
- W (до 270 км/ч)
- Y (до 300 км/ч)
Хищник
Бесплатный шиномонтаж при покупке комплекта.
Гарантия от производителя.
Вполне тихая резина, но конечно "тишина" резины зависит от дорожного покрытия. Почему об этом никто не пишет, мне лично не понятно.
Машина ведёт себя предсказуемо. Колею не чувствуешь.
Нет аквапланирования при адекватных скоростях. Ну а больше правила 3Д (Дай Дорогу Дураку)
Можно как согласиться, так и нет. Каждый выбор делает сам.
Сейчас на улице + 30 в Москве и есть индивидуумы из категории "3Д" на шипах!
Есть разные мнения про расход резины т.е. её износ.
Ничего сказать не смогу, время покажет
Иван К.
Нормально не балансируются и вибрация бьет в руль (говорят неоднородная резина).
При выездах за город по песку/грейдеру более менее, а вот стоит попасть в глину и становиться страшно - либо не едет, либо летит с горы и ничего не поделать.
Пришлось купить цепи, с ними надежнее.
Протекторы на мой взгляд слишком сильно и слишком быстро забиваються грязью и камнями.
Отдельно стоит сказать, что в целом резина прочная, стекло и прочее колеса мнут без пробоев. Еще был однажды крупный шуруп, все ленился его вытаскивать - так он сточился в ноль и только вконце сезона его вытащил, когда колеса менял.
Еще резина достойно держит нагрузки :7 человек + груз по пескам и карельским дорогам.
Одно время на прицепе Тайга (большой) стройматериалы возили.
Все ждал, что резина быстро сточиться и просто ее выкину, но не там то было.
Андрей Ф.
***********************************************************************************
За прошлый летний сезон накатал примерно 42 т.км и остаточный протектор позволит еще проехать 2-3 т.км и далее замена.
По итогу сезона могу сказать, что по всем ездовым характеристикам резина меня устроила. На скорости дорогу держит, в дождь не плывет, тормозит всегда уверенно. Но от достаточно дорогих покрышек хотелось бы бОльшего пробега до замены. В общем для себя решил, что второй раз их не куплю.
Аноним
Дополняю отзыв после 7 месяцев эксплуатации.При замене летних колес пару дней назад выяснилось,что одна из шин равномерно изношена до тройки!Остальные-без нареканий.Ремонтов подвески не было.Если на СТО после диагностики и развал-схождения ничего не найдут-это только качество изготовления шины!Отпишусь по итогам диагностики.
Михаил ф
Не выполняют обещания
Юрий Ш.
Благовещенск G.
Петр И.
Рамиль Мигразов
Сергей К.
Очень высокая скорость износа протектора...
Фетучини
По лужам как по льду.
При перестроении по МКАДовской колее, машину удержать очень сложно, болтается будто колеса спущены.
не рекомендую.
Сергей Силантьев
Сергей В.
- стерся протектор (равномерно);
- появились трещины (шинщик сказал, что больше ездить нельзя).
Даниил К.
Учитывая стоимость шин, это очень дорого.