Hankook Tire Dynapro MT RT03
Шины Hankook Tire Dynapro MT RT03 – отзывы

11 положительных

2 негативных
Управление на асфальте
4.91
Управление на бездорожье
3.1
Подборка отзывов
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- показать все
Основные характеристики
Сезонность: летние
Назначение: для внедорожника
Рисунок протектора: симметричный
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.
Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.
Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.
Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.
Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.
- S (до 180 км/ч)
- T (до 190 км/ч)
- H (до 210 км/ч)
- V (до 240 км/ч)
- W (до 270 км/ч)
- Y (до 300 км/ч)
Максим Н.
В меру мягкая. Мой средний износ 1.5 мм на 10000, 80 трасса/ 15 грейдер/5 бездор. Шум есть, но тише гудрича.
Аквапланирования не замечал.
цена / качество одно из лучших на рынке!
Глубокий протектор.
Дизайн протектора приводит к износу передних покрышек, зубцы точятся с внешней стороны через одного, из за чего увеличивается гул, вибрация и шум. Приходится периодически менять местами. Трасса 110 ее максимум, дальше шум и ощущения что колеса "плывут", тормозной путь увеличен по сравнению с шоссейной.
Купил себе второй комплект.
Артем А.
По трассе достаточно тихо (разницы с зимой 265/75/16 Хакапелита Шип вообще нет)
Нет колейности (поменял с 305/55/20 МТ НИТТО)
Легче чем МТ, сам не взвешивал но по ощущениям поднимать было легче.
Красивый протектор.
Тормозит нормально, дискомфорта не почуял
Едут приятно и мягко (качаю 2 АТМ)
Износ пока не могу ничего сказать езжу 3 недели всего, может в конце сезона отпишусь.
Ездили катать по грязи, не стравливались, вроде едет хорошо, ямы копает, пока на пузе не сидишь - едет, по жидкой дорожке после дождя едет уверенно не таскает и не кружит машину, по щебеночной дороге укатанной 80 км/ч отлично, на 100 км/ч такое чувство что повиливает уже в повороте.
Может что то в износе будет, но сомневаюсь, вроде отзывы хорошие
Одно колёса еле забортировали, видимо на складе лежало нижнее было, подмяло бока немного. Покупал в БлэкТайрс мне понравился и магазин хороший и привезли без предоплаты, деньги отдал как резину надели уже.
Долго выбирал, хотел МТ, но по трассе 95% езжу, грязь редко тол ко на покатушках по лайту (лайт это когда грязь на крыше, но воды в салоне ещё нет :)) )
Резина меня очень устроила, ездить удовольствие, могу советовать.
Serg
Сначала ездил на ней только летом, зимой на шипах, но после поездки в горы зимой, где шипы не работают и надо использовать цепи, половина шипов вылетела за 2 недели, огорчился и стал круглогодично использовать МТ. Зимой только на полном приводе постоянно. Катал её несколько лет, очень доволен. По грязи и на низком давлении для своего типа протектора идёт вполне достойно. Зимой не дубеет, проехал на ней несколько тысяч км по зимникам по северам, вполне нормально отработала. Проколы начались при износе более 50%. В т.ч. ловил верблюжью колючку в боковину в Казахстанских степях с палец толщиной, когда несколько сотен километров ехали по азимуту. Боковина у них слабовата - при парковке в плотную к бордюру порезал почти до корда, но не смотря на это укатал до остатка 4мм и продал на запаски.
Резиной остался очень доволен!
После неё купил китайский Comforser, остался недоволен, сейчас выбираю между Maxxis Bighorn или всё тем же Hankook mt tr03
Аноним
На Патриоте в размере 235/85-16 передние колёса стёрлись за 43 тыс. км., остаток 3-4 мм. Задние колёса сточились меньше, остаток на сегодняшний день 8-11 мм. Куплю ещё одно колесо, сниму новую запаску - и ещё сезон-два проезжу. Стёртые покрышки - на запаску.
Очень демократичная цена для большого размера, почти везде есть.
Мягкая, хорошо травится.
Прощает ошибки при травлении, неубиваемая, можно ездить вообще на полностью спущенных колёсах.
Крепкие боковины, мощный протектор. В конце сезона достал из каждого колеса по нескольку гвоздей, все застряли в протекторе, не проткнув насквозь.
Тяжёлая, динамика хуже, чем на зимней шиповке в таком же размере.
Расход вырастает литра на 1,5-2 на ней.
Новая гудела как товарный поезд. Потом то ли перестала, то ли привык.
В дождь - становится скользкой.
По снегу уже сложно - плохое отведение слякоти из пятна контакта, лёд - вообще не её стихия.
Резина очень надёжная. Несколько раз по случайности спускал колёса в ноль (автоматические дефляторы РИФ не всегда точно останавливают сдувание колеса). Практически на диске, с нулевым давлением ехал под 80 км/ч по разбитой гравийке в сторону Авзяна (Башкирия). В другой раз словил гвоздь в бочину и на 0,4 атмосфер долго ехал по трассе со скоростью более 100 км/ч. Скакал в горах по острым камням, ездил по глубоким колеям с корнями деревьев в лесах. Резина ни разу не подвела и нигде не треснула, не расслоилась.
Конечно, в грязи она плывёт, но при этом всё равно едет. Отличная агрессивная АТшка.
На фото: состояние передних и задних колёс. Задние ещё походят, перёд - под замену.
На будущее - нужно менять колёса местами, чтобы износ был равномерным.
фасад строй
Андрей Макаровский
Дмитрий Т.
Виталий Б.
Александр ж
Денис Юрин
Вадим
Патрик Джэйн
Аноним
Прекрасно держит на асфальте (лучше абы какой шоссейки среднего качества);
Практически не гудит на асфальте в сравнении со многими МТшками;
Мало изнашивается при эксплуатации в городе;
Не могу не отметить про приятный внешний вид 🙂
Расход топлива увеличился не сильно.
265/70, r16.