Hankook Tire Dynapro MT RT03

Шины Hankook Tire Dynapro MT RT03 – отзывы

Шины Hankook Tire Dynapro MT RT03

11 положительных
2 негативных
Общая оценка
4.46

Бесшумность
3.95

Прочность
4.73

Износостойкость
4.86

Управление на асфальте
4.91

Управление на бездорожье
3.1

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Шипы
  • Протектор
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • показать все
4,0 rating

Достоинства:
Данный рисунок протектора позволяет нормально двигаться по асфальту, прекрасно держит грунтовую дорогу. толстые боковины справляются с боковыми проколами.
В меру мягкая. Мой средний износ 1.5 мм на 10000, 80 трасса/ 15 грейдер/5 бездор. Шум есть, но тише гудрича.
Аквапланирования не замечал.
цена / качество одно из лучших на рынке!
Глубокий протектор.
Недостатки:
Вес колеса.
Дизайн протектора приводит к износу передних покрышек, зубцы точятся с внешней стороны через одного, из за чего увеличивается гул, вибрация и шум. Приходится периодически менять местами. Трасса 110 ее максимум, дальше шум и ощущения что колеса "плывут", тормозной путь увеличен по сравнению с шоссейной.
Комментарий:
70.000 остаток 6 мм. Колеса для путешествий с элементами бездорожья. По исполнению ближе к агрессивной АТ. Как и любая МТ мыхлиться в глине, на раз закапывается в болоте. Не стоит верить в чудеса и что эти колеса пройдут перепаханную целину(как и любые другие мт). Цепкий протектор, крепкая боковина не единожды выручала меня в поездках. прекрасно цепляется за камни, в раскачку может выехать из колеи. позволяет спокойно съехать с асфальта и не сильно беспокоится что там под колесами есть. прекрасно показала себя на песке и в лесу.
Купил себе второй комплект.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Компромис МТ / АТ
По трассе достаточно тихо (разницы с зимой 265/75/16 Хакапелита Шип вообще нет)
Нет колейности (поменял с 305/55/20 МТ НИТТО)
Легче чем МТ, сам не взвешивал но по ощущениям поднимать было легче.
Красивый протектор.
Тормозит нормально, дискомфорта не почуял
Едут приятно и мягко (качаю 2 АТМ)
Износ пока не могу ничего сказать езжу 3 недели всего, может в конце сезона отпишусь.
Ездили катать по грязи, не стравливались, вроде едет хорошо, ямы копает, пока на пузе не сидишь - едет, по жидкой дорожке после дождя едет уверенно не таскает и не кружит машину, по щебеночной дороге укатанной 80 км/ч отлично, на 100 км/ч такое чувство что повиливает уже в повороте.
Недостатки:
Не нашел пока
Может что то в износе будет, но сомневаюсь, вроде отзывы хорошие
Одно колёса еле забортировали, видимо на складе лежало нижнее было, подмяло бока немного. Покупал в БлэкТайрс мне понравился и магазин хороший и привезли без предоплаты, деньги отдал как резину надели уже.
Комментарий:
Использую в размере 285/70/17. Машина Хамер Н3.
Долго выбирал, хотел МТ, но по трассе 95% езжу, грязь редко тол ко на покатушках по лайту (лайт это когда грязь на крыше, но воды в салоне ещё нет :)) )
Резина меня очень устроила, ездить удовольствие, могу советовать.

1

0
4,0 rating

Достоинства:
Высока износостойкость. в размере 285-75-16. проехала более 100 000км (вроде бы 120 000км, но это не точно)
Недостатки:
при износе более 50% начинает колоться, до этого ни одного прокола не ловил.
Комментарий:
Не знаю почему про неё пишут летняя, у меня была с маркировкой M+S и дырками под шипы. Слышал, что их кто-то даже шипует, хотя по мне это лишнее, т.к. шипов в ней мало, а зимой она и без шипов нормально держит, если не лихачить.
Сначала ездил на ней только летом, зимой на шипах, но после поездки в горы зимой, где шипы не работают и надо использовать цепи, половина шипов вылетела за 2 недели, огорчился и стал круглогодично использовать МТ. Зимой только на полном приводе постоянно. Катал её несколько лет, очень доволен. По грязи и на низком давлении для своего типа протектора идёт вполне достойно. Зимой не дубеет, проехал на ней несколько тысяч км по зимникам по северам, вполне нормально отработала. Проколы начались при износе более 50%. В т.ч. ловил верблюжью колючку в боковину в Казахстанских степях с палец толщиной, когда несколько сотен километров ехали по азимуту. Боковина у них слабовата - при парковке в плотную к бордюру порезал почти до корда, но не смотря на это укатал до остатка 4мм и продал на запаски.
Резиной остался очень доволен!
После неё купил китайский Comforser, остался недоволен, сейчас выбираю между Maxxis Bighorn или всё тем же Hankook mt tr03

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая износостойкость.
На Патриоте в размере 235/85-16 передние колёса стёрлись за 43 тыс. км., остаток 3-4 мм. Задние колёса сточились меньше, остаток на сегодняшний день 8-11 мм. Куплю ещё одно колесо, сниму новую запаску - и ещё сезон-два проезжу. Стёртые покрышки - на запаску.

Очень демократичная цена для большого размера, почти везде есть.

Мягкая, хорошо травится.

Прощает ошибки при травлении, неубиваемая, можно ездить вообще на полностью спущенных колёсах.

Крепкие боковины, мощный протектор. В конце сезона достал из каждого колеса по нескольку гвоздей, все застряли в протекторе, не проткнув насквозь.

Недостатки:
всё таки это не МТ, а злая АТ. Мылится в грязи, чтобы ехать по глине нужно травить до 1 атм. В грязи плохо рулится, как на льду, возможно нужно ещё сильнее травиться. Из колеи не выходит.

Тяжёлая, динамика хуже, чем на зимней шиповке в таком же размере.

Расход вырастает литра на 1,5-2 на ней.

Новая гудела как товарный поезд. Потом то ли перестала, то ли привык.

В дождь - становится скользкой.

По снегу уже сложно - плохое отведение слякоти из пятна контакта, лёд - вообще не её стихия.

Комментарий:
Отверстия под ошиповку. Просто есть.

Резина очень надёжная. Несколько раз по случайности спускал колёса в ноль (автоматические дефляторы РИФ не всегда точно останавливают сдувание колеса). Практически на диске, с нулевым давлением ехал под 80 км/ч по разбитой гравийке в сторону Авзяна (Башкирия). В другой раз словил гвоздь в бочину и на 0,4 атмосфер долго ехал по трассе со скоростью более 100 км/ч. Скакал в горах по острым камням, ездил по глубоким колеям с корнями деревьев в лесах. Резина ни разу не подвела и нигде не треснула, не расслоилась.

Конечно, в грязи она плывёт, но при этом всё равно едет. Отличная агрессивная АТшка.

На фото: состояние передних и задних колёс. Задние ещё походят, перёд - под замену.

На будущее - нужно менять колёса местами, чтобы износ был равномерным.

1

0
4,0 rating

Достоинства:
Шина хорошего качества. Красивый внешний вид. Неплохая проходимость. Балансируется легко, шумит немного сильнее АТ или шоссейки, но на дизельной машине разницу не уловить.
Недостатки:
При долгом буксовании в глине все-таки замыливается. Думаю, что ресурс шины будет заметно меньше чем у Гудрича АТ.
Комментарий:
До этого ездил на Гудриче АТ, скатал 3 комплекта на Митсубиси Л200. Но цена на него стала слишком большой, решил взять Ханкук mt rt 03, т.к. получалось на четверть дешевле. Откатал пока 10000 км. Я доволен, т.к. 75% использую машину город-трасса, на скорости 120-140 никаких проблем, не болтает, не трясет, не уводит по дороге. И на раскисшей грунтовке тоже не подводит, проходимость даже лучше чем у Гудрича АТ. По ощущениям, резина мягче, чем на Гудриче, после 10000 км. уже виден небольшой износ. Гудрич откатывал 70-80 тыс.км. Если Ханкук протянет 60 тыс. км, то меня это очень устроит.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличные колеса для своего класса. Не шумные, расход не повышают, в грязи едут уверенно и предсказуемо.
Недостатки:
нет такого
Комментарий:
Очень рекомендую, обязательно обращать внимание и подбирать по нагрузке на шины, это важно. Стоят на двух машинах, очень рекомендую.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Прочная. Красивая. Гребет средне...
Недостатки:
В процессе эксплуатации становится очень шумной.
Комментарий:
Отъездил 2 сезона по всем видам дорожного покрытия. Новая не шумит, но по мере эксплуатации вынашивается через пятак и начинает дико шуметь. Продал из-за этого...

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличные колеса в размере 32. Отзывы говорят сами за себя, пока зима, снег месят на отлично.
Недостатки:
По ледяному грейдеру тоскает и трясет. 40 кмч без проблем.
Комментарий:
В зимний период вопросов нет для такого типа колес, для лайт вылазок вне дороги едет отлично. Даже на заднем приводе все предсказуемо, если не жарить по трассе...

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хороший компромисс между АТ и МТ. Вполне прилично себя ведёт на асфальте.
Недостатки:
Легко "замыливается". Хотя это скорее придирка)
Комментарий:
В качестве "резины" для любителей "тяжелого" бездорожья, наверное на самый подходящий вариант. Но если вам приходится ездить по асфальту, периодически съезжая с дороги. То это хороший вариант. Отходила сезон на "Патриоте" в размере 245/75/16 и даже свозила нашу семью из Самары в Крым и обратно (хотя дальние поездки на МТ резине по шоссе это извращение, но другой не было). В грязи тащит достойно, и если речь не о спорте ее вполне достаточно. "Точиться" вполне умеренно.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Нормальная.
Недостатки:
Конкуренты лучше.
Комментарий:
Была такая. Отдал предпочтение Граберам, намного тише и мягче.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Довольно таки толстая боковина, думал будет тоньше. По грязи (конкретная жесть) не едут, вернее едут, но плохо. По трассе ведут себя предсказуема, аквапланирования не заметил, шумности тоже особо не заметил (может быть из-за шумки)
Комментарий:
Как резина на каждый день вполне себе. Можно и в городе спокойно ездить. Сосед, посмотрев на меня купил точно такую же в таком же размере как у меня 245/75 R16. И он ездит по городу, а у меня больше бездора и плохих дорог. Вроде не жалуется.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
отлично гребет, не шумная
Недостатки:
В колее, на асфальте выкидывает сильнее чем на АТ
Комментарий:
Брал взамен АТ, Разница очевидна, гребет лучше в 100 раз. Шумность такая же как АТ, Вес гораздо больше чем АТ резина. Примерно так. Вес АТ с диском = вес МТ. Как резина гребет на моем УАЗ смотрите на канале поиск по названию: Ранняя выставка пчёл. Вывозим пчел после зимовки. УАЗ с 6-ти метровым прицепом в грязи.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо гребёт в вязких грунтах;
Прекрасно держит на асфальте (лучше абы какой шоссейки среднего качества);
Практически не гудит на асфальте в сравнении со многими МТшками;
Мало изнашивается при эксплуатации в городе;
Не могу не отметить про приятный внешний вид 🙂
Расход топлива увеличился не сильно.
Недостатки:
Серьёзных недостатков не выявил.
Комментарий:
Зимой ещё не использовал, сейчас думаю ошиповывать или нет.
265/70, r16.

0

0

Основные характеристики

Сезонность: летние
Назначение: для внедорожника
Рисунок протектора: симметричный

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)