Шины Sailun Ice Blazer WST3 – отзывы
91 положительный
14 негативных
1 возможная проблема
Общая оценка
4.5
Бесшумность
3.45
Прочность
3.82
Износостойкость
4.18
Управление на асфальте
4.45
Управление на бездорожье
4.18
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- показать все
Основные характеристики
Сезонность: зимние
Шипы: есть
Назначение: для легкового автомобиля
Направленный протектор: есть
Рисунок протектора: симметричный
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Игорь Воронин
Откатал сезон. Шины показали себя с хорошей стороны. Дорогу держат отлично и на чистом асфальте и на льду и на каше. Достаточно тихие, на скорости 50 км/ч немного поют)) Но больше или меньше 50 ведут себя тихо.
Дмитрий ****
Флешка
Nafanya
Reflexes
Ivan Z.
Сергей К.
+ Протектор не забивается и очищается
+ Шипы впиваются как надо
+ Резина средней мягкости
++ Управляемость по асфальту (у меня размер 225/55/17 и низкий управляемый хэтч, закладывал ее в повороты на асфальте - держит просто отлично)
+++ ЦЕНА!!! Лучше буду чаще менять эту резину, чем покупать комплекты именитых брендов в два раза дороже (для примера моя стоит 4.050 за баллон, а данлопы, нокианы и йокогамы начинаются от 7.000)
За эти деньги просто лучшее что можно купить, всем рекомендую брать вместо именитых брендов, которые стоят в два раза дороже. Но только в том случае что основная эксплуатация автомобиля у вас в городе.
Аноним
по истечению недельки прокатился, понял что за резина и как себя ведёт, благо и погодные условия были разные, от сухого асфальта, до мокрого и снега и гололёда.
И так.
Сухой асфальт, отлично держит, боковых сносов при резких манёврах нету
машину не качает как на волнах.
Мокрый асфальт, тоже неплохо, если вы не спидигонщик то отлично.
Снег, отлично уверенно гребёт, любое перестроение по каше не вызывает никаких проблем, как танк вообщем то.
Так что если вы мамкин гонщик, резина не для вас. И себя уберёте и других заденете.
А так перешёл с полулысого нордман 5 на эту резину и она оказалась тише новая, нежели нордман 5.
По итогу, резина стоит своих денег, о покупке не жалею, тем более это самое выгодное предложение из таких размеров, в тот момент как именитые бренды за этот размер просят по 35-40к за комплект.
Vlad Wts
Преимущества
Creta 225/60/17
первые три тысячи км постепенно становилась тише, т.е. шипы долго обкатывались
мягкая, упругая, на льду и снежной каше предсказуемая
до 170 дорогу держит нормально, отбалансировалась в среднем по 40 грамм
Недостатки
не любит резких торможений
на мокром асфальте бывает плоховато тормозит, гиславед 100 немецкий и хака 8 в этом плане на голову выше, а хорошая фрикционка на две
Комментарий
определенно есть резина лучше, но дороже, как по мне брать можно, но в плохую погоду нужно ездить с чуть большей дистанцией
судя по отзывам конкуренты с таким же качеством стоят на 1.5-2 тысячи больше, а что заметно лучше это премиум шины, которые стоят вообще в два раза больше.
По тестам плохая курсовая устойчивость, наверное мало накачали так как боковина мягкая или машина была не исправна.
Андрей С.
В итоге остановил свой выбор на Саилуне 3 модификации по рисунку протектора и количеству и равномерности шипов. Сразу после переобувки предстояла поездка на 1ткм в другой регион. Погода от +1 до -27. Шины превзошли все мои ожидания. Не боюсь этого слова но пожалуй это лучшие шины которые у меня были за 20лет водительского стажа. Многие пишут что шины шумят, это странно!! Мои не шумят! Шум от встречного ветра сильнее чем от шин. Авто форд мондео 4.
Посмотрим как будут ходить, а сейчас я очень доволен покупкой.
Александр
Резина полное Г..НО! К сожалению здесь китайцы не отличились.
Глеб Ро.
До этих шин ездил на гиславед норд фрост 100(вроде так). Как я в них разочарован. Они мне достались вместе с авто, купил на них, думал что ещё сезона три отъезжу. Зря так думал. очень часто они подводили, абс то и дело хрустела, есп постоянно включалась, зацепа у этих шин вообще никакого, даже диск погнул об бордюрный камень, так как в каше они вообще не оттормаживались. Производство Российское, про них очень много отзывов нашёл, что это уже не тот гиславед, который привозили с европы. Шипов на ней не было (точнее были то что осталось, корешок), резина была 15 года выпуска, авто у меня тоже 15гв, значит авто на этой резине продавалось(хотя не факт). Единственное подозрение почему они так плохо себя вели, у меня вызвало то, что я купил авто у девушки, и она скорее всего ездила на них и летом тоже, потому что летней резины при покупке не было. Хоть и протектор был на них хороший, НО на льду постоянные заносы, после 120 км в час машина начинала плавать, на промерзшей дороге они очень классно себя показывали, работали как фрикционки (липучки), но как только небольшая корка льда или снежная каша, то всё, как на летней летишь не знаешь куда...((( Короче очень был расстроен. На предыдущем авто (Nissan Note) были покрышки Кама Евро, то ли 519 то ли 219 не важно, так вот, они хотя бы по льду перли норм, и шипы спустя 5 сезонов, процентов 60 были на месте( не вру, сам был в шоке, резину покупал с нуля и ездил сам). продолжение в Недостатки
А теперь про САЙЛУНЫ. Привлекла цена(3100 за покрышку по акции), плюс отзывы. Признаюсь честно, если бы все шины типа Гудиер, Мишлен, Нокиан и других именитых брендов, были бы подешевле на тысячу, а то и полторы-две, то взял бы их. Но финансовое положение сказало другое))) Изначально выбирал из Нокиан Нордман 7, Йокогама какая то, те же Гудиер ну и прочие именитые шины в районе 5000 р за штуку. Как уже сказал выше, ценник за все 4 покрышки меня очень сильно напряг. В итоге остановил свой выбор на Виати Брина нордико и чего то там ещё в названии, не помню, уже было приготовился их покупать, но на ютубе краем глаза увидел ролик про сайлуны. Сначала увидел Сауйлун Вст 1, но модель была устаревшей, Затем стал более подробно изучать этот бренд читать и смотреть ролики на просторах интернета, ну и наткнулся на САЙЛУН ВСТ 3. Теперь о шине. тянул с отзывом долго, т.к. не было возможности протестировать их на льду, снежной дороге. Была только слякоть, сухой асфальт и мокроснежный(если можно так сказать) асфальт. Проехал на них уже тысячу с лишним км. Визуально шипы все на месте. По асфальту шум есть, гул тоже, но не такой как на предыдущих гиславедах( на них,гиславедах, как будто подшипники гудели у всех четырех ступиц), в авто довольно тихо, не смотря на шипы. Держат на асфальте достойно, при входе в поворот снос почти не заметен, ускорение по прямой и при выходе из поворота без пробуксовки( с шипами это очень легко делается). Недавно был гололёд, показали себя хорошо, но гололёд был не очень сильный, местами, но всё же при проезде этих мест, вообще не замечал льда, даже в поворотах(снос немного становился больше чем на асфальте сухом, но при этом контролируемый).
продолжение в Комментарии
При перестроениях в снежной невысокой колее (с высокой ещё не пришлось иметь дело) есть небольшой подброс задней оси, но если проезжать колею плавнее, то всё норм. По мокрому асфальту и мокроснежному( ставлю их на одну ступень) шины ведут себя очень неплохо. По заснеженной дороге (наст укатанный примерно 1 см( может поменьше)) тоже чувствуют себя уютно, и торможение и разгон. За всё время моей обкатки, повторюсь одна тысяч с небольшим километров, скорость авто не превышал 100км в час. Было раза три четыре когда по трасе при обгоне приходилось разогнаться и до 120км в час, но на короткие промежутки(проблем не обнаружил, это я про раскачку). размер покрышек 205/55 R16.
В общем покупкой на сегодняшний день доволен, окончательное решение нравятся мне эти шины или нет. смогу сказать только после окончания эксплуатации этих шин, ну или хотя бы сезон отъездив.
Роман
На вид все отлично
Аноним
дмитрий дубовик
Николай Николаевич
Сергей Сергеев
Аноним
Николай М.
дмитрий И.
Василий федоров
Волшебница
Аноним
Александр О.
андрей н.
Аноним
Ziborok
Самвел М.
Аноним
Александр
Колян Спутников
Владимир К.
Виталий П.
Ефимов Дмитрий
Артемий
На второй сезон много вылетело шипов с передка.
На третий сезон начал отслаиваться проректор.
Sun
Аноним
Станислав Журавский
Тагир Гадиев
Шумновата, да, но за свои деньги - норм!
Денис Мишакин
Юрий Небелюк
Егор М.
Семен Федоров
Алексей С.
Аноним
Ku_alexey
Почитав их понял, что можно и попробывать Китай
Филипп Ц.
S
Ну на асфальте не очень, как и любая шиповка.
Ну на заднем приводе за прошлый сезон вылетело по 2-3 шипа на баллоне, как и на любой другой резине.
Да, шипы ржавеют )))
РЦ Альтернатива
Николай В.
Артем М.
SHERIFF_174
Алексей М.
Илья О.
Леха и
Alexander Alexandrov
Рисунок протектора.
Расположение шипов по всей ширине, не только по бокам.
Отбалансировались отлично.
Управляемость нормальная на мокром асфальте и с мокрым снегом. Больше 100 не гонял, но на 100 на трассе держит спокойно.
Посмтрим как они откатают сезон.
Роман
Денис Красавчик
Evgenii Khramov
Инна
Аноним
Андрей Л.
Сергей
Алекс Арр
Обратил внимание, что во влажную погоду машина в повороте ведёт себя несколько неустойчиво (температура воздуха 6-8 градусов тепла, сухой или влажный асфальт, снег отсутствует)
Аноним
Сашка Турикoff
Евгений
Аноним
Анатолий Пухарев
Аноним
Поначалу резина жестковатая и на скорости до 60 км/ч присутствует шум и еле заметная вибрация, которые пропадают через 2-4 км (видимо резина прогревается), либо при скорости от 80 км/ч. В остальном претензий нет! Ездил и по асфальту, и по обледенелой трассе, по небольшой колее, снегу - везде показали себя с хорошей стороны! Я доволен своим выбором!
Аноним
Отлично держит на сыром асфальте
В меру мягкая.
Антон К.
Юрий Любавин
александр назаров
Никита С.
Шипы просто так не вылетают
Покупал примерно за 13 тысяч комплект, 205/60 r16
У друга 205/55 r16. Два автомобиля мазда 6.
Управление за зиму ни разу не терял, на ровном месте не буксовал. Но повторюсь, сравнивать не с чем, прошлая была без половины шипов, естественно новая тормозит лучше.
У товарища 1 шип выпал на 4 колесах, на своих не считал, но тоже по минимуму)
Эдвард А.
Захар Кривонос
Alexander
Дополняю:
Откатал зиму. Потерял 1 шип на переднем колесе. К резине претензий просто нет!
Дополняю после 2й зимы:
Зима была без снега, поэтому шипы на передних колесах ушли, как асфальт)) На грядущую зиму куплю 2 других, попробую йоку, а 2 сайлуна оставлю назад, тк они как новые. За свой прайс резина отличная.
Владислава Вейсова
Михаил Хромов
Лилия Андреева
Александр Ковригин
Ирина Потемкина
Kostia M.
Галина Петрова
Игорь Домолега
Валентин
Александр Т.
Николай Уханский
Дмитрий Бушмелев
Владислав Теплый
Ольга Климова
Олег Лопатинов
Михаил Сидоров
Виталий Протасов
Владимир Крамеренко
Алексей М.
Алексей Р.
Эксперт
Очень порадовало прохождение калийности!
Многие писали про нериальную шумность, так я не соглашусь. Поставил вместо якохамы айс гуард, сайлун оказался на удивление в разы тише, при этом на яке осталось примерно треть шипов. Очень понравилось управление на льду и колее.
За такую цену просто идеально.
Артур Г.
Устойчивость
Прочность
Посоветовали этого китайца. Это шикарно. Гололед - цепляет. По снегу гребет. Машина уверенно чувствует себя на любой скорости. Не заносит.
Это весч, господа, скажу я вам!
Тимур Рахметов
Встала на колеса нормально.
Дорогу держит на трояк.
На льду не проверял.
Евгений Ш.
Михаил М.
Андрей Лунев
Роман Н.