Continental CrossContact ATR

Шины Continental CrossContact ATR – отзывы

Летние шины Continental CrossContact ATR

22 положительных
2 негативных
2 возможные проблемы
Общая оценка
4.58

Бесшумность
4.67

Прочность
4.58

Износостойкость
3.75

Управление на асфальте
3.83

Управление на бездорожье
3.7

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Проколы
  • Комфорт
  • Плавность
  • показать все
5,0 rating

Достоинства:
Резина тихая, шум на уровне стандартных дорожных шин Perell scorpion verde. Очень мягкая, стыки и неровности глотает на раз. Хорошо держит дорогу, отлично подходит как для движения по асфальту, так и по разбитым дорогам и грунтовкам. Что удивило, так это то, что шины почти не собирают камни в протектор.
Недостатки:
Не заметил пока. Разве, что расход топлива по трассе +0.2-0.4 л., но это плата за универсальность.
Комментарий:
Отличная резина для разных условий.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, мягкая, дорогу держит отменно,
Недостатки:
не выявил

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень комфортные шины. Хорошо держут на мокрой дороге.
Недостатки:
Пока только радость от вождения доставляют
Комментарий:
Вообще, выбор был очень сложным так искали шины которые бы отвечали бы всем нашим требованиям. В первую очередь конечно же это безопасность так как маленький ребёнок. Во вторых поездок запланировано много, и вот дорожное покрытие будет разным. Ну и в третьих это комфорт, акустический и плавность хода.
Проехали конечно не много ещё но могу точно сказать что шины действительно тихие по сравнению с Hankook Dyna pro AT/M, и что понравилось особенно это держак на мокрой дороге.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Премиальный бренд не может быть плохим. Другое дело, что они похожи на всесезонку, а производитель заявляет их как лето. Наверно многие ищут в отзывах именно этот аспект. В лютые морозы к сожалению/счастью я эту резину не испытал. Конечно все субъективно, но зимой до минус 15, примерно сравнил бы с бюджетной, поношенной липучкой. В общем если осторожно, ездить можно, во всяком случае на патриоте.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Проехал на них более 100 000 км, мягкие, не шумные, пока лучшие на каких мне пришлось ездить.

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4

0

0
5,0 rating

Достоинства:
управляемость на шоссе.
тихие.
отлично справляются с колеей.
не плывет.
Недостатки:
жестковаты для ям/кочек.
длинный тормозной путь.
Комментарий:
Как сказали на шинном монтаже - покупаю вместе с шинами эксперимент за свои деньги и буду первой, кто оставит отзыв.. Вот делаю это. Задача была найти усиленную шоссейку, которая не осрамилась бы на бездорожье. Бездорожье в моем исполнении - это сложные рельефы, убитые грунтовки, и пересеченная местность в сухую погоду (в грязь без веской причины не залезаю), т.е. выезды на природу и в глубинку 30% времени. Машина у меня для этого изначально правильная - с понижайкой и блокировками.

В процессе раздумий рассматривала классическую AT резину (goodyear и cooper), но решила, что все же я не охотник, и у меня не УАЗик, да и самой лучшей AT резиной по всем тестам и рейтингам мог похвастаться тот же Continental (сработало доверие к марке).

В итоге, в целом, пока довольна. Цели я своей достигла точно. Управляемость и вхождение в повороты на шоссе прекрасные. Никакого повышения расхода топлива, шум очень умеренный (глубина протектора там 8,00 мм), гидропланирования нет. И самое приятное - благодаря жестким грунтозацепам машина стала бодро выскакивать из укатанной колеи. В т.ч. запрыгнуть на скорости с "ободранной" полосы на отремонтированную - не проблема.

По кочкам и ухабам шины идут очень уверенно, но "глотать" их не желают. Все прочувствуете. Резина достаточно жесткая (индекс скорости там 210) и дополнительной амортизации не дает. Удивил также длинный тормозной путь. Такой же, как на моей зимней резине. Собирает камушки. В грязи, уверена, замылится в момент. Давление снижать не пробовала.

Тем не менее, думаю, учитывая все имеющиеся усиления, шины эти, при желании, можно превратить и в тракторные гусеницы, докупив к ним цепь.

Рекомендую.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная управляемость на трассе.
Хорошее аквапланирование.
Не шумные.
Уверенное сцепление по бездорожью.
Недостатки:
Их просто нет.
Комментарий:
Пользуюсь данными шинами уже больше года, очень доволен. За время использования ни разу не столкнулся с такой проблемой, как грыжа или пробой. Шины оказались очень крепкими и надежными. Часто выезжаю на рыбалку, шины ни разу не подвели на бездорожье.
Рекомендую.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Действительно очень универсальная шина.
Очень тихая. Очень цепкая и на мокром и на сухом асфальте. На грунтовке и гравийке тоже всё адекватно, камни протектор не забивают. На трассе при скоростях до 160 управляемость на ровне с шоссейной даже в сильный дождь.
Очень комфортная шина!
Недостатки:
Может чуть жестковатая, а может это и плюс.
Комментарий:
215/65 r16 - сделана в Чехии.
Для тех кто совершает выезды на разумное бездорожье, но при этом и на шоссе и в городе не хочет быть ущербным.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Эта резина отвечает характеристикам, которые были заложены в требованиях для передвижения как по отечественным дорогам, так и европейским. Её строение обеспечивает бесшумность и комфорт во время езды. Установил на Делику "булку". Крепкая, надёжная, на умеренном бездорожье ехал уверенно, без намека на застревание. Будем юзать дальше. Пока доволен на все 100.
Недостатки:
Не выявил.
Комментарий:
Комфорт супер. Шума не наблюдал. Универсальная модель - для любого покрытия. Будем летом пробовать в более тяжёлом бездорожье. Установили быстро и денег за установку не взяли)

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хороший проректор для кроссовера. Ставил на Сузуки Гранд Витара.
Не шумная.
Мягкая.
Подойдет для глубокого межсезонья.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Брал год назад на замену штатным кроссконтактам, как раз под поездку на Кольский полуостров в июне. Изначально было много скепсиса и усмешек особенно от попутчиков на Гудричах АТ. Все считали что чисто шоссейная не до атэшка. Трасса и город спазу скажу на 5+ управляемость и торможение лучше чем на штатной, тоже с мокрым покрытием, держит очень уверенно. Но вот то что она показала в путешествии потом не одном заслуживает всех похвал, не только развеяла весь скепсис но и превзошла все ожидания, гравийку держит шикарно, камень в том числе и острый колотый тоже. Большие валуны переползает как на цыпочках не соскальзывая, снежные переметы если не глубокие проходит даже в горку, даже с машиной на буксире. Болото, тоже, главное знать когда остановиться но по факту, застревал я меньше всех и постоянно всех вытаскивал. На песках в линии отлива и в северных дюнах тоже движение уверенное, хоть и застрял один раз, но выехал сам. В общем рекомендую. Ни пробоя ни пореза, очень прочная.
Недостатки:
Как результат прочности - жесткость. Износ за год на передней паре 20% но езжу я активно и машина тяжелая 2.6т. плюс когда вытаскивал товарищей на камнях порой буксовал до дыма.
Еще минус конечно цена 15т в моем размере 255/55/р19.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не шумная, износостойкая, универсальная - то что нужно для кроссовера. Как известно внедорожная подготовка начинается с выбора соответствующей резины. Continental ContiCrossConttact ATR - пожалуй лучший выбор для дорог 70/30 (асфальт/грунт).
Недостатки:
Мелкие камни забивают протектор, но от этого никуда не денешься. С этим легко можно смириться.
Комментарий:
Купил в апреле 2019. Первым делом обратил внимание на дату производства шин - 4417. Растроился этим фактом, как её хранили два года на складе, соблюдали ли правила - неизвестно. Первая поездка расставила все по местам. Никаких вибраций, очень тихая резина. Спустя неделю плюсовая температура сменилась на отрицательную. Лёгкое путешествие из Москвы в Вологодскую область при температурах до -10 не стало проблемой. Межсезонье, сильные дожди резина переносит с честью. Аквапланирование не замечено. При допустимых по ПДД скоростях на автомагистрали режет лужи на ура. Впереди поездка в Крым и Карелию. Резину выбирал осознанно, верю Continental ContiCrossContact ATR не подведёт.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Лучший баланс между проходимостью, надёжностью, комфортом и управляемости.
Недостатки:
Особо то и не заметил. Разве что цена, но они того стоят.
Комментарий:
Исходные данные. Размерность 255/60/18. Автомобиль фольксваген Терамонт. Проехал 3 месяца и 15 тыс км.
Долго изучал различные модели шин, смотрел тесты, отзывы, пока не нашёл эту модель. Эта модель продолжение линейки crosscontact lx, lx 2 и lx Sport. Модель ATR наиболее новая среди других моделей Континенталь.
Мне досталась шина словацкого производства. Каким то образом инженеры смогли в этой шине совместить не совместимые характеристики. Да эта модель классифицируется как шоссейная резина. Хоть и название ATR, но это не AT шина. Но при всем при этом шина имеет достаточно агрессивный, глубокий рисунок протектора с выраженными боковыми грунтозацепами. Хорошая тяга на бездорожье. Достаточная жёсткость, чтобы не пропороть резину об камни.
По внедорожным характеристикам эта модель не уступает многим моделям AT шин. Но при этом является шоссейной резиной, с пресущей для неё характеристикам на асфальте.
Так вот. Поведение на асфальте изумительно. Управляемость, по крайнее мере на терамонт что 160, что 180, скорости не замечаешь, машина едет сама и позволяет активно маневрировать между полосами.
Аквапланирование. Сопротивление этому очень хорошее. Не довелось ехать по глубокой колее. Но в сильный ливень ехал 130 уверенно. Быстрее на любой резине уже безрассудство.
Шумность. Шина очень тихая, очень. Но только на мелкофракционном асфальте. Если крупная фракция, то шина шумит. Сложно сказать сильнее ли, чем например Sport contact, здесь нужно прямое сравнение. Но шум есть отчетливый.
Комфорт езды. Удивительно, но шина сделала подвеску Терамонта мягче. Раньше все мелкие неровности передавались в салон. Эта шина все мелкие неровности проглатывает.
По общему итогу скажу что шины своих денег стоят. Для кроссоверов, которые ездят не только по асфальту, но иногда и по бездорожью и грязи, подходит наилучшим образом. Здесь вам и внедорожный протектор и тишина и отменная управляемость на асфальте. Лучший баланс таких несовместимых задач. Следующую резину взял бы такую же.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Премиальный бренд не может быть плохим. Другое дело, что они похожи на всесезонку, а производитель заявляет их как лето. Наверно многие ищут в отзывах именно этот аспект. В лютые морозы к сожалению/счастью я эту резину не испытал. Конечно все субъективно, но зимой до минус 15, примерно сравнил бы с бюджетной, поношенной липучкой от минус 20 ) В общем если осторожно, ездить можно, во всяком случае на патриоте.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Почти всё.
Недостатки:
Всё таки при давлении, рекомендованном производителем авто, очень жесткая, на не идеальной дороге каждая трещинка или бугорок отдает в кузов. Сгладил(но не избавился) проблему убавив давление на 0,2 от штатного.
Комментарий:
При выборе резины основная цель была найти компромисс между комфортным передвижением по трассе и возможностью иногда, при необходимости, уверенно преодолевать бездорожье. Был приятно удивлен результатами первой же поездки, после установки этой резины( так получилось, что в первую же поездку попал и в идеальную погоду, и в грязь на проселке, и в снежную кашу на обратном пути). По трассе идет отлично, повороты на скорости, торможение, аква, колея- ни одного нарекания. При езде по крупнофракционному асфальту появляется гул, но не критичный. По грязи - выше всяких похвал! Копает как гусеничный трактор. Снежная каша тоже не стала проблемой, уверенный разгон и повороты, торможение не как на чистом асфальте, но до включения АБС не доводил ни разу. В целом резина достойная, смело рекомендую к покупке.
P.S. Т.к. резина не самая популярная, её практически нет на складах свежей. Обязательно проверяйте дату выпуска, старше 2х лет покупать не рекомендую.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Тихая, не боится колейности и аквапланирования. Хорошо гребет по зимней каше, неплохо по снегу.
Недостатки:
На льду - корова, совершенно не подходит для льда. В грязи моментально замыливается, самоочищение ужасное. За год использования 3 прокола, для новый резины хорошего бренда считаю, что много.
Комментарий:
Летняя шоссейная резина с лёгкими намёками на все сезонность и внедорожье.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Надёжная фирма.
Недостатки:
Управляемость не понравилась. По гранту идёт нормально, не планировал использовать для жести. Протектор набивается камнями, приходиться чистить часто. Балансировали прям нормально, грузчиков налепили много, до этого были мишки, балансировка минимальная, все в одной мастерской делаю.
Комментарий:
Не увидел смысла покупки, нужно было брать что-то дешевле, просто переплата.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 3

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Стояла с завода на новом УАЗ Патриот AT. Ну конечно же решили сразу поехать на покатушку по лайту. Стравился до 1 Атм проехал с километр по умеренному бездору, ну там колея после дождя. Ямки с водой. И другие прелести. Замыливается моментально, но и самоочищается хорошо. В целом машина гребет. Там где до этого ездил на МТ и даже не включал полный привод, то здесь пришлось. На асфальте тихая. На грейдере не кидает, дорогу держит. В целом для города и поездок по обычным грунтовкам норм.
Недостатки:
На мокром асфальте торможение так себе, иногда казалось что я на лыжах.
Комментарий:
Буду менять на МТ

0

1

Обзор

Автомобильные шины Continental CrossContact ATR предназначены для эксплуатации в летний период на легковых авто в кузове SUV, внедорожниках и универсалах повышенной проходимости.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 15 до 20 дюймов.

Ширина протектора от 205 до 275 мм.

Высота профиля от 40 до 80%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: летние
Назначение: для внедорожника
Класс шин для внедорожников: AT вседорожный
Рисунок протектора: симметричный

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)