Шины Continental CrossContact ATR
Распределение оценок:
Отзывы о Continental CrossContact ATR
Добавить отзыв
Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.
Обзор
Автомобильные шины Continental CrossContact ATR предназначены для эксплуатации в летний период на легковых авто в кузове SUV, внедорожниках и универсалах повышенной проходимости.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 15 до 20 дюймов.
Ширина протектора от 205 до 275 мм.
Высота профиля от 40 до 80%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.

Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Размеры и протектор
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Аноним
Anna L.
тихие.
отлично справляются с колеей.
не плывет.
длинный тормозной путь.
В процессе раздумий рассматривала классическую AT резину (goodyear и cooper), но решила, что все же я не охотник, и у меня не УАЗик, да и самой лучшей AT резиной по всем тестам и рейтингам мог похвастаться тот же Continental (сработало доверие к марке).
В итоге, в целом, пока довольна. Цели я своей достигла точно. Управляемость и вхождение в повороты на шоссе прекрасные. Никакого повышения расхода топлива, шум очень умеренный (глубина протектора там 8,00 мм), гидропланирования нет. И самое приятное - благодаря жестким грунтозацепам машина стала бодро выскакивать из укатанной колеи. В т.ч. запрыгнуть на скорости с "ободранной" полосы на отремонтированную - не проблема.
По кочкам и ухабам шины идут очень уверенно, но "глотать" их не желают. Все прочувствуете. Резина достаточно жесткая (индекс скорости там 210) и дополнительной амортизации не дает. Удивил также длинный тормозной путь. Такой же, как на моей зимней резине. Собирает камушки. В грязи, уверена, замылится в момент. Давление снижать не пробовала.
Тем не менее, думаю, учитывая все имеющиеся усиления, шины эти, при желании, можно превратить и в тракторные гусеницы, докупив к ним цепь.
Рекомендую.
Вадим Г.
Хорошее аквапланирование.
Не шумные.
Уверенное сцепление по бездорожью.
Рекомендую.
Аноним
Очень тихая. Очень цепкая и на мокром и на сухом асфальте. На грунтовке и гравийке тоже всё адекватно, камни протектор не забивают. На трассе при скоростях до 160 управляемость на ровне с шоссейной даже в сильный дождь.
Очень комфортная шина!
Для тех кто совершает выезды на разумное бездорожье, но при этом и на шоссе и в городе не хочет быть ущербным.
Михаил С.
денис с.
Не шумная.
Мягкая.
Подойдет для глубокого межсезонья.
Ковалев К.
Еще минус конечно цена 15т в моем размере 255/55/р19.
Александр
Василий Б.
Долго изучал различные модели шин, смотрел тесты, отзывы, пока не нашёл эту модель. Эта модель продолжение линейки crosscontact lx, lx 2 и lx Sport. Модель ATR наиболее новая среди других моделей Континенталь.
Мне досталась шина словацкого производства. Каким то образом инженеры смогли в этой шине совместить не совместимые характеристики. Да эта модель классифицируется как шоссейная резина. Хоть и название ATR, но это не AT шина. Но при всем при этом шина имеет достаточно агрессивный, глубокий рисунок протектора с выраженными боковыми грунтозацепами. Хорошая тяга на бездорожье. Достаточная жёсткость, чтобы не пропороть резину об камни.
По внедорожным характеристикам эта модель не уступает многим моделям AT шин. Но при этом является шоссейной резиной, с пресущей для неё характеристикам на асфальте.
Так вот. Поведение на асфальте изумительно. Управляемость, по крайнее мере на терамонт что 160,что 180, скорости не замечаешь, машина едет сама и позволяет активно маневрировать между полосами.
Аквапланирование. Сопротивление этому очень хорошее. Не довелось ехать по глубокой колее. Но в сильный ливень ехал 130 уверенно. Быстрее на любой резине уже безрассудство.
Шумность. Шина очень тихая, очень. Но только на мелкофракционном асфальте. Если крупная фракция, то шина шумит. Сложно сказать сильнее ли, чем например Sport contact, здесь нужно прямое сравнение. Но шум есть отчетливый.
Комфорт езды. Удивительно, но шина сделала подвеску Терамонта мягче. Раньше все мелкие неровности передавались в салон. Эта шина все мелкие неровности проглатывает.
По общему итогу скажу что шины своих денег стоят. Для кроссоверов, которые ездят не только по асфальту, но иногда и по бездорожью и грязи, подходит наилучшим образом. Здесь вам и внедорожный протектор и тишина и отменная управляемость на асфальте. Лучший баланс таких несовместимых задач. Следующую резину взял бы такую же.
Аноним
Сергей И.
P.S. Т.к. резина не самая популярная, её практически нет на складах свежей. Обязательно проверяйте дату выпуска, старше 2х лет покупать не рекомендую.
Ляпис Д.
Юрий Б.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним