Шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 – отзывы
16 положительных
5 негативных
1 возможная проблема
Общая оценка
4.24
Бесшумность
3
Прочность
4.06
Износостойкость
4.56
Управление на асфальте
2.89
Управление на бездорожье
4.89
Подборка отзывов
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- показать все
Основные характеристики
Сезонность: летние
Назначение: для внедорожника
Код производителя: 265/85R16 120Q
Сезонность: летние
Назначение: для внедорожника
Код производителя: 265/85R16 120Q
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Кирилл Юдин
МИХАИЛ Л.
Николай Д.
Нормальное давление написано на боковине - 50psi, так что не надо жаловаться на шум и расход, катаясь на 2-х атмосферах.
Крепкая боковина - у меня разодрана до внутренних слоёв, но даже нет намёка на прокол.
На асфальте хорошо, зимой - можно, но тут уже желательно спустить до 2-х атм.
Внедорожные качества - нормально на легкоотлетающем грунте, либо средне-сухой, либо мокрый. При липкой консистенции - мылится и не едет. Снег - цепляет при 1атм.
Травил до 0,5 - не ломается.
Норм выбор для тех, кто в основном катается по асфальту, но не хочет возить с собой внедорожную резину, чтобы съехать в лес попить чаю, но нужно очень думать, прежде чем соваться в грязь.
Юрий
Резина оправдала все ожидания. На асфальте конечно шумит, но более чем терпимо, не напрягает совершенно. Увеличения расхода не заметил (закачал 2.5 атмосферы). Не сказал бы, что ухудшился комфорт по сравнению со штатными колесами.
Впечатления по грязи - резко положительные. Из колеи выбирается легко, по раскисшему чернозему движение уверенное, залазил без проблем и в крутую горку по чернозему после дождя. В общем, очень доволен покупкой. Поддержу мнение, что это отличный универсальный вариант для тех, кто много ездит по асфальту, но требуется иногда и в грязь сунуться при выезде за город. Дороговато, конечно, но лично я покупкой очень доволен.
Кирилл Скуднев
за 5 лет не застрял НИ РАЗУ (дача, рыбалка на НВ, тверской и ярославской области), условия эксплуатации - шоссе 75%, проселки 20%, бездорожье - 5%. Машина Мазда БТ-50, по трассе уверенно держит 140 км/ч.
Дмитрий К.
Николай Ч.
Товарищ С.
Вывод: резина самого начального уровня из иностранных грязевых, неплохо подойдет для рыбалки, охоты.
Для серьезных соревнований, болот и т.д. ни в коем случае! !!
Для себя сейчас буду брать Богер.
Роман З.
В целом резиной доволен, для своей ниши полностью оправдывает цену, ещё бы попрочнее боковину и более "очищаемый" протектор - вообще была бы недосягаема для конкурентов.
Аноним
longer l.
Евгений Н.
С другой стороны в грязи - песня, с АТ не сравнить.
Мои выводы: если есть желание месить болото - это оно. Если машина будет эксплуатироваться в городе и на длинных шоссейных перегонах - то лучше от покупки этих покрышек воздержаться. Хотя запретить вам я не могу 😉
Vladimir P.
Покупкой доволен. Изменился внешний вид машины. По ощущениям машина стала еще большим трактором, что мне в рамной машине и нравится. 🙂 И главное!! воду на лобовое больше не закидывает!! 🙂
ЗЫ: по грязи прет просто супер! Едет легко там, куда на штатной даже страшно соваться было. Тестировал в раскисшей осенней дороге через поле - машина идет без проблем вообще. Протектор забивается, но не полностью, сам вроде очищается. Единственное - из колеи выбраться очень трудно.
ЗЗЫ: По уровню шума зимняя шиповка оказалась примерно такой же. А вот расход солярки на шипах упал литра на 3 точно. На Км2 расход по городу от 13 до 18. На шипах 11-15. И без зубов на колесах как-то теперь не уютно что ли.
ЗЗЗЫ: При остатке протектора начиная где-то с 10 мм, начинает износ через шашку на передних колесах. Как следствие шины шлепают по асфальту, от чего стоит лютый гул. Дискомфорт такой, что аж всю машина хотелось продать. При износе 8-10 мм превращается в обычную АТ и легко мылится в грязи. В итоге проблем получился не такой уж и большой где-то 50 тысяч. После чего это уже АТ, а не МТ. Второй раз такие точно не куплю.
Анастасия В.
Денис
Аноним
Аноним
Влад
Вова П.
Цена...
Виталий Перов
Ян Галимов
Тяжелая. Не заменит экстремальную резину при постоянном использовании на лесовозных дорогах и в болоте.