BFGoodrich g-Force Winter 2

Шины BFGoodrich g-Force Winter 2

Шины BFGoodrich g-Force Winter 2

Общая оценка – 4.58
Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4.67
Управление на асфальте – 4.67
Управление на бездорожье – 4.33

Распределение оценок:
20 отзывов

3 отзыва

1 отзыв

2 отзыва

всего отзывов: 26
Рейтинг среди аналогов:
Шины: 363 из 378
r15: 57 из 63
r16: 63 из 70
r17: 61 из 66
r18: 50 из 54

Отзывы о BFGoodrich g-Force Winter 2

5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина мягко говоря купленная за копейки 3150р Купил и поехал сразу с москвы в питер на ней! В москве шел снег и температура -5С. В питере уже во всю лежала каша грязь холод и прочее. Первое что заметил очень и очень хорошо и комфортно управляется., не шумит, тормозит комфортно как будто колодки новые стоят.
Трогается с месте тоже хорошо, даже при резком нажатии не шлифует. Слякоть и снег держит отлично. Мягкая, управляется машина хорошо, не жужжит... Покупал ее на солярис. С начало как-то опасался перед покупкой мол дешевая что-то.
Недостатки:
Пока не обнаружил и надеюсь не обнаружу.
Комментарий:
За свои деньги я считаю это отличный выбор. Водите аккуратно машину как зимой так и в любое время года и резина вам только поспособствует этому! Всем удачи на дорогах!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена, брал за 5930, на смену бриджу revo gz, гребет хорошо как по накатанному снегу, как и в рыхлом, торможение на высоком уровне.
Недостатки:
Боковое скольжение немного не устроило, но это лечится снижение скорости входа в повороты.
Комментарий:
Резина мягкая, как у дедушки. Шума меньше чем на летней. Дата выпуска 18/18 производство Румыния, 215/50R17.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена - качество, прочная и при этом достаточно комфортная.
Асфальт и грунт, в том числе и мокрый держит отлично.
Хорошая проходимость по грязи и колее.
Сравнительно малый вес.
Недостатки:
Ожидаемо слабо держит лёд, особенно экстренное торможение.
Комментарий:
Доволен покупкой, однако не подойдёт новичку или жителю регионов
с постоянной ледовой гладью на дорогах.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не шумные, управляемость отличная, цена-качество.
Недостатки:
Пока недостатков не обнаружил.
Комментарий:
Долго выбирал зимнюю резину,выбор пал на данную модель,сделано в Польше,очень хорошая резина! Цена-качество полностью себя оправдывает! Доволен как слон)

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Нормальная резина для южной зимы с дождём. В снег ещё не пробовал.
Недостатки:
Немного шумнее летней pirelli.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
мягкая, тихая, комфорт отличный.
Недостатки:
пока не могу говорить об износе.
Комментарий:
обулся в сентябре, на шиномонтажки посмеялись, за то я получил истенное наслаждение.
Думаю придет зима, посмотрим. Зима пришла, удовольствия от вождения не убавилось, даже шипы не хочу обувать. Просто удивляюсь, до этого была Nordman RS, так вот по вождению так же, плюс комфорт.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не шумят, хорошо держат дорогу, оптимальное соотношение цена/качество.
Недостатки:
Пока нет.
Комментарий:
Ездил на шипованых, шум утомил, поменял на эти, пока устойчивое ощущение, что не зря. Машина Солярис.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
цена.
Недостатки:
Не любит скорость и быстрые повороты, не держит "кашу".
Комментарий:
Поменял Kumho izen на нее и страшно пожалел.
Kumho держала "как летом", хорошо оттормаживалась и рулилась, эта -нет.
Люблю ездить активно, вожу мазда 3 (215-50-16), на этой резине не чувствуешь себя уверенно на дороге.
Больше 120 начинаешь напрягаться и все время ловить машину, причем даже на холодном сухом асфальте, не говоря уже о каком то гололеде.
Резина начинает шуметь после 100-110.
Ужасно ведет себя в "каше", аквапланирование сильное. Ощущение, что едешь на летней резине.
По поводу снега ничего не могу сказать, в этом году еще не удалось почувствовать. Но думаю, что сильно впечатление не изменится.

В итоге, резина для пенсионеров за 3-4 т.руб. и езды не более 60 по деревне. Или выбираете резину на смену всесезонки.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Отличная резина за вменяемые деньги - аквапланирование - выше всяких похвал, держит отлично, его будто нет. В дождливую и сырую погоду на мокром асфальте держит очень уверенно.
На вид мягкая, при морозе не дубеет (не сильном, сильных морозов не было - проверить не получилось)
На льду - тормозит и трогается, но следует соблюдать осторожность - шипов все-таки нет. Хотя и с шипами осторожность никто не отменял.
По снегу - гребет весьма и весьма хорошо, управляемость не страдает.
Тихая - в машине тише, чем на летней.
Недостатки:
Я не знаю, как она будет себя вести на гололеде. Вероятно, что не очень, как и любая другая нешипованная резина. Проверить пока не удалось - в СПб зима в этом году как осень, каждый день дождь и плюс. Надеюсь и не удастся - такая зима меня вполне устраивает))
Комментарий:
Купил на замену шипованной Nordman 7. На Nordman отказал всего сезон - на новогодние праздники надо было ехать в Польшу, а туда не пускают на шипованной резине. Сначала думал взять машину с "липучкой" у родственника, затем вспомнил, что несколько лет назад ездил на липучке и горя не знал, а потом зачем-то перешел на шипы.
Решил совместить приятное с полезным и перейти назад на липучку - была куплена новая BF Goodrich и продан Nordman (продать удалось за 2 часа - резина была как новая, все шипы на месте).

Езжу пока не долго, но уже удалось намотать на ней 4 тыс. километров. Впечатления сугубо положительные, рад, что вернулся обратно к липучке - тишина и комфорт после шипов. По пути в Польшу и там были и снегопады, и дожди, и заморозки, и гололед и сухой асфальт - везде резина показала себя нормально, ехать было не страшно.

На льду, вероятно, будет хуже шипованной, но на льду при раздолбайском вождении никакие шипы не помогут, голову нужно включать. При такой зиме, как в этом году в Петербурге - только липучка.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая и тихая.
Хорошо едет по мокрым поверхностям.
Отличный держак на асфальте.
Предсказуемое поведение во всех режимах (в срыв уходит довольно плавно, есть запас от писка до срыва)
Цена.
Недостатки:
Держак на льду. Впрочем, для еврозимы он неплох
Расход - похоже, что у резины довольно высокое сопротивление качению. Разница по трассе на круизе более литра в пользу летней.
Комментарий:
245/45/18, Проехал 5к км, большая часть по трассе, собственно из-за этого и предпочел еврозиму шипам. Отлично держит по сухому и мокрому асфальту в пределах 150-180 км/ч, по снегу в пределах 110-130 тоже вопросов не возникло.

Лед почти исключительно в городе с соответствующими скоростями, тоже все ок.

Посмотрим на износ, в остальном мне не к чему придраться, удачный баланс характеристик за свои деньги.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Недорогая, хорошо держит дорогу.
Недостатки:
СПб, покупка 26.12.19, езжу ТОЛЬКО по ЗСД, дороги 9 из 10, уже словил грыжу. Проехал на этой шине не более 1500 км. 245/40/18, заднее колесо.
Неужели она такая мягкая???
Комментарий:
очень расстроен, т.к. цена отличная, видимо надо брать дубовые Bridgestone, значит такие у нас дороги.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Крепкая, средней жесткости. Тише летней, а после шипов так вообще тишина. Хорошо держит дорогу. Не высокая цена.
Недостатки:
Пока не обнаружено.
Комментарий:
Всё время зимой ездил только на шипованной резине. На этот сезон решил поменять резину и задумался о "липучке". Почив отзывы, взвесив все за и против приобрел данную резину 25.10.19 на Polo sedan. На данный момент проехал на ней порядка 6 тыс. из них 70% город, 30% трасса. Ни разу не пожалел, что купил не шипованную. Правда, при нынешней зиме, протестировать на заснеженной трассе и в гололёд возможности пока не представилось. В основном дождь. Вскоре после Новогодних каникул, опять же в дождь, по дороге на работу попал в "нехилую" яму, да так, что пришлось ехать прокатывать диск. Думал резине пипец, но ни фига, выдержала. После ремонта диска отлично отбалансировалась, ни грыж, ничего другого. Несколько раз в узких местах, при разъезде со встречкой, боковиной притирался к бордюру. Тоже без последствий. Вообщем впечатления самые положительные, рекомендую.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, хорошее сцепление.
Комментарий:
Отъездил один сезон, резина очень понравилась. По шуму даже тише летней заводской резины. На асфальте и снегу хорошо держит дорогу. На льду конечно скользит.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Брал на Ford S-Max 225/50/17. По снежной каше и свежевыпавшему снегу гребут как будто самоблок в коробке стоит. Тормозят предсказуемо, рулятся адекватно. По льду ничего удивительного, но там и шипы не сильно помогут.
По трассе пулял 150+, резину вообще не слышно.
Раньше на шипах ездил, но больше не хочу)

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Смотрятся симпатично! Наконец-то, есть шины с нормальным дизайном боковины, без всяких снежинок и прочих рисунков. Первая поездка при +2 по мокрому асфальту — ощущение, что прилипаешь к дороге, разгон и накат какой-то тяжёлый, едут мягко, хорошо проглатывают меткие стыки, управление приятное, но пока не привычно. По воде — брызги далеко в стороны, а ни как на предыдущих хенкук на капот и лобовое. Лужи на скорости до 100 км/ч (выше не знаю) вообще не замечаешь, воду эти шины отводят прекрасно. За мокрый снег цепляются хорошо. Для своего рисунка достаточно тихая резина, гул начинает появляться ближе к 100 км/ч. Поведение авто прогнозируемое, ничего не напрягает. Прокатнулся пару км в снегопад — 3 по заснеженной трассе, машин не было, потормозил, повилял, нормально, все устраивает (сравнить не с чем, зимой по трассе не езжу). Морозов дождаться не удается, чтобы именно зимой потестить эту ёлочку. Пока самый большой плюс этих шин — комфорт передвижения (плавность хода, мягкость, тишина, ну эт может пока новые… ). В целом покупкой доволен.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Низкая цена. Неплохие характеристики. На льду ведет себя не очень.
При этом соотношение цена/качество 5 из 5.
Недостатки:
В наличие в магазинах во второй половине зимы нет. Если вдруг потребуется заменить шину на новую срочно (например при боковои порезе), будет тот еще квест...В моем случае, нашел шину только в интернет магазине в городе Ростове-на-Дону (за 1490 км от моего города).

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Она просто суперская!! слякоть и сухой снег это её стихия.. очень тихая и очень управляемая.
Недостатки:
естественно на голом льду как и любая другая резина тормозит хуже, но за эту зиму в Москве и Московской области не то, что льда, а снега то почти не было))
Комментарий:
Резина однозначно крутая и стоит не дорого.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качество выше среднего, взял по рекомендации.
Управляемость по снегу - льду на хорошо, конечно ожидал большего, надо приноровиться.
Недостатки:
по асфальту довольно шумная. хотя зависит от качества асфальта.
Комментарий:
Недавно купил, пока на снегу не пробовал, тка как его еще нет))) мягкая не очень шумная.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень мягкая тихая комфортная шина на мокрых дорогах. В снегу копает хорошо, лед не держит. Будьте аккуратны в гололед.
Недостатки:
ничего, всё супер!
Комментарий:
Очень доволен покупкой!

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Комфорт.
Недостатки:
Скользкая.
Комментарий:
Комфорт на сухой дороге-единственное достоинство шины. Узкие и мелкие бороздки в протекторе плохо отводят воду, грязь и снег, отсутствие продольных канавок не самым лучшим образом сказывается на управлении когда асфальт покрыт осадками. От'ездил на них сезон и сравнивая с предыдущими шинами (тоже польского производства) Sava Eskimo S3+ отдаю предпочтение Саве. Вот ими я очень доволен, от'ездил на них несколько сезонов.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
1. Сцепление отличное. Для города самый идеальный вариант.
2. Не шумная вообще. Еще и мягкая.
3. Цена!!!
Недостатки:
Пару раз за две зимы буксовал на подъеме на накатанном голом льду, но там сам виноват, надо было аккуратнее трогаться (при этом очень удивился, т.к. обычно сцепление отличное было).
Комментарий:
Лансер 10, 2010, 1,5. Размер 205/60 R16.
Порекомендовал коллеге, тот за две зимы всем доволен (регулярно интересуюсь).

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шины отличного качества, производство 2019 года изготовитель - Сербия, не шумят, хорошо держат дорогу в зимних условиях по снегу и наледи.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо сбалансированные шины для города, крепкая боковина, отличные водоотводящие характеристики, не плывут при плюсовых температурах, не очень шумные, руление на уровне неплохих летних шин, предсказуемо ведут себя в скольжениях, невысокая цена.
Недостатки:
Не выявил.
Комментарий:
Я приверженец липучки, езжу быстро, субаровод, долго ездил на Dunlop Wintersport 3D (Московский регион), но обновлённые 4D не вышли в моём размере 215/55 17, поэтому начал искать им замену, остановился на Борис Фёдоровиче, он хорошо себя зарекомендовал себя в 4х4 и спорте, при этом совсем не дорого. Конти, бридж, данлоп, гудьер конечно хороши, но интересно пробовать что-то новое, попробовал эти и доволен на 100%, поэтому если есть желание сэкономить немного, но не потерять в качестве и безопасности, то рекомендую их, особенно классно влетать на них в лужи и вообще гонять по мокрому.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4

0

0

Добавить отзыв

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Ваш e-mail не будет опубликован.



Обзор

Зимние шины BFGoodrich g-Force Winter 2 имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легкового авто. Шины не имеют шипов, для лучшего сцепления со снегом и льдом используется специальный рисунок и материал протектора.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 15 до 18 дюймов.

Ширина протектора от 175 до 255 мм.

Высота профиля от 40 до 70%.

Протектор

Протектор имеет асимметричный направленный рисунок, такие покрышки хорошо себя показывают при движении автомобиля по асфальту и легкому бездорожью. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Производитель: BFGoodrich
Сезонность: зимние, без шипов
Назначение: для легкового авто
Диаметр: 15-18″
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 175 — 255 мм
Высота профиля: 40 — 70 %
Индекс макс. скорости: R до 170 км/ч — V до 240 км/ч
Индекс макс. нагрузки: 82 — 95
Нагрузка на колесо: 475 — 690 кг
Тип протектора: направленный
Тип рисунка протектора: асимметричный

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение