Шины BFGoodrich g-Force Winter 2 – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Комфорт
- Плавность
- показать все
Обзор
Зимние шины BFGoodrich g-Force Winter 2 имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легкового авто. Шины не имеют шипов, для лучшего сцепления со снегом и льдом используется специальный рисунок и материал протектора.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 15 до 18 дюймов.
Ширина протектора от 175 до 255 мм.
Высота профиля от 40 до 70%.
Протектор
Протектор имеет асимметричный направленный рисунок, такие покрышки хорошо себя показывают при движении автомобиля по асфальту и легкому бездорожью. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Сергей Г.
Aleksandr S.
Александр Николаев
Средний возраст
Иоан
Аноним
Костя П.
Яна
Андрей Устименков
PS пробег за 3 зимы около 50 тыс. км. Резиной доволен. Износ небольшой, хватит ещё на пару сезонов.
Дмитрий Аверьянов
Алексей Б.
Зимний комплект, соответственно тоже решил брать Гудрич.
Покупал на Митсубиси галан IX рестайлинг, четвертый сезон езжу износ 40% (пробег примерно 40 тыс. км.).
Цена-качество, тише чем на летней, управляемость (отлично себя показала во всех погодных условиях, езжу по трассе со скорость 120-150 км/ч).
Ранее ездил на шипах (брендовые производители), на них езда была менее уверенной, в части устойчивости и управляемости).
Пришлось брать гудиер с аналогичным профилем (в использовании 3 месяца).
Гудрич лучше!
Alexander S
На льду и снегу нужно быть предельно осторожным, сцепление нулевое. Несколько раз уносило морду в повороте, что было абсолютной неожиданностью, на, казалось бы, чистом асфальте. Использовал в 2 размерах, 225/45 r18 и 205/45 r17 на разных, переднеприводных авто. Купил исключительно, по цене. Ибо варианты получше в данных размерах стоят в 2 раза дороже
Толян
Андрей С.
Alex
сейчас 3-я зима на них и до сих пор по снегу выгребаю со светофора раньше других машин
в -35 было заметно что дубеет
Аноним
Евгений С.
оценки дать не смогу.
Сергей Т.
Радмир Темиров
Владимир Ермилов
и
Андрей Ш.
Отличная стойкость к аквапланированию до 130 км/ч, хорошо держит дорогу на снежной каше. Отлично цепляется за грязь и снег). На льду - ожидаемое поведение - ехать очень аккуратно и предусматривать маневры заранее.
sava
guppi_cinder@mail.ru
- бесшумная;
- мягкая (после летних колёс ехал будто на другой - более комфортной машине);
Аноним
Sergey
Держак на любом покрытии
Нормальный износ
Тихие
Несмотря на то что рисунок у резины "еврозима" - состав резины как раз таки "скандинавский", что позволяет ей отлично работать по сухому асфальту, не шумя, при этом не превращаясь в пластиковую в мороз. На снежной каше и льду ведет себя предсказуемо. каких-то моментов, где резина повела себя плохо не было. Живу в московской области, дороги часто далеки от идеальных.
При этом раньше ездил на шиповке, обычно топ или около того - типа той же хаккапелииты, и лишь облетающие как озимые шипы сподвигли меня к переходу на липучку.
С удовольствием рекомендую друзьям (они тоже довольны) и куплю еще один комплект.
Алексей Андреев
Никита Фролов
- Ценник. До этого катался на хорошей липучке, которая дороже раза в 1.5, разницы никакой не заметил.
- Акустический комфорт, нет никакого постороннего гула.
- Хорошо съедает стыки, ямы, неровности, не гуляет в колее.
- К износостойкости тоже вопросов нету.
- А, ещё на новой резине балансировка слетела где-то за 1.000 км, но тут вопрос в том, как её хранили.
Пересадил на эту липучку уже человек 5, от всех слышу только позитивные отзывы
Kirill Gasitca
Иван Лихач
Сергей Г.
Трогается с месте тоже хорошо, даже при резком нажатии не шлифует. Слякоть и снег держит отлично. Мягкая, управляется машина хорошо, не жужжит... Покупал ее на солярис. С начало как-то опасался перед покупкой мол дешевая что-то.
Александр Пронь
Аноним
Асфальт и грунт, в том числе и мокрый держит отлично.
Хорошая проходимость по грязи и колее.
Сравнительно малый вес.
с постоянной ледовой гладью на дорогах.
Evgen_berry
Олег Б.
Марина К.
Думаю придет зима, посмотрим. Зима пришла, удовольствия от вождения не убавилось, даже шипы не хочу обувать. Просто удивляюсь, до этого была Nordman RS, так вот по вождению так же, плюс комфорт.
Dmitry
Аноним
Kumho держала "как летом", хорошо оттормаживалась и рулилась, эта -нет.
Люблю ездить активно, вожу мазда 3 (215-50-16), на этой резине не чувствуешь себя уверенно на дороге.
Больше 120 начинаешь напрягаться и все время ловить машину, причем даже на холодном сухом асфальте, не говоря уже о каком то гололеде.
Резина начинает шуметь после 100-110.
Ужасно ведет себя в "каше", аквапланирование сильное. Ощущение, что едешь на летней резине.
По поводу снега ничего не могу сказать, в этом году еще не удалось почувствовать. Но думаю, что сильно впечатление не изменится.
В итоге, резина для пенсионеров за 3-4 т.руб. и езды не более 60 по деревне. Или выбираете резину на смену всесезонки.
Аноним
На вид мягкая, при морозе не дубеет (не сильном, сильных морозов не было - проверить не получилось)
На льду - тормозит и трогается, но следует соблюдать осторожность - шипов все-таки нет. Хотя и с шипами осторожность никто не отменял.
По снегу - гребет весьма и весьма хорошо, управляемость не страдает.
Тихая - в машине тише, чем на летней.
Решил совместить приятное с полезным и перейти назад на липучку - была куплена новая BF Goodrich и продан Nordman (продать удалось за 2 часа - резина была как новая, все шипы на месте).
Езжу пока не долго, но уже удалось намотать на ней 4 тыс. километров. Впечатления сугубо положительные, рад, что вернулся обратно к липучке - тишина и комфорт после шипов. По пути в Польшу и там были и снегопады, и дожди, и заморозки, и гололед и сухой асфальт - везде резина показала себя нормально, ехать было не страшно.
На льду, вероятно, будет хуже шипованной, но на льду при раздолбайском вождении никакие шипы не помогут, голову нужно включать. При такой зиме, как в этом году в Петербурге - только липучка.
Дмитрий
Хорошо едет по мокрым поверхностям.
Отличный держак на асфальте.
Предсказуемое поведение во всех режимах (в срыв уходит довольно плавно, есть запас от писка до срыва)
Цена.
Расход - похоже, что у резины довольно высокое сопротивление качению. Разница по трассе на круизе более литра в пользу летней.
Лед почти исключительно в городе с соответствующими скоростями, тоже все ок.
Посмотрим на износ, в остальном мне не к чему придраться, удачный баланс характеристик за свои деньги.
Николай К.
Неужели она такая мягкая???
Aleksandr S.
Аноним
Максим Ч.
По трассе пулял 150+, резину вообще не слышно.
Раньше на шипах ездил, но больше не хочу)
Алексей А.
Павел Б.
При этом соотношение цена/качество 5 из 5.
Аноним
Андрей А.
Управляемость по снегу - льду на хорошо, конечно ожидал большего, надо приноровиться.
Евгений Р.
Игорь
Аноним
2. Не шумная вообще. Еще и мягкая.
3. Цена!!!
Порекомендовал коллеге, тот за две зимы всем доволен (регулярно интересуюсь).
Андрей П.
Arnigius
Аноним
Аноним
Аноним