BFGoodrich All-Terrain T/A

Шины BFGoodrich All-Terrain T/A

Шины BFGoodrich All-Terrain T A

Общая оценка – 4.12
Бесшумность – 3.8
Прочность – 3.4
Износостойкость – 4.8
Управление на асфальте – 3.5

Распределение оценок:
12 отзывов

7 отзывов

4 отзыва

1 отзыв

1 отзыв

всего отзывов: 25
Рейтинг среди аналогов:
Шины: 103 из 378
r14: 37 из 92
r15: 58 из 159
r16: 71 из 190
r17: 62 из 171
r18: 53 из 152
r19: 34 из 112
r20: 23 из 85

Отзывы о BFGoodrich All-Terrain T/A

4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Лучшая резина для внедорожника (рамного).Для паркетника может порвать кузов!!!
Недостатки:
С трудом проходит илистую грязь. Но для этоо нужна резина М/Т, это уже другой уровень лазения.
Комментарий:
Отличная резина за приемлимую цену! Шесть лет откатки, без переобувки на зиму. Пробег 140 000 км. Износ 50% на задних, и около 60% на передке (закатываются края, за счёт развала) За всё время эксплуатации 3 прокола. Один из них боковой разрыв. Хороший шиномонтаж: устранили порыв корда и заварили дыру. Два года после ремонта проблем нет. По бездорожью лезу везде ( но голову включать надо ). Песок, грязь, снежная каша, сугроб-машина идёт ровно по курсу, проблем с управлением НЕТ!!! Интересная штука!
У всех продавцов шина позицианируется как летняя! Есть небольшое различие в маркировке. Если в шине BFGoodrich All-Terrain T/A присутствует маркировка All-Terrain T/A КО, то это шина всесезонная - М+S, и на ней отображён значок: снежинка и льдинка. На шине без КО их нет - это чисто летний вариант. Будьте внимательны!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
отличный копромисс для езды по шоссе и грязи 50/50. Довольно зубастая вне трассы, и прилично едет по шоссе.
Недостатки:
Теперь о недостатках: ужасно тяжелая (сам нес из магазина) и нифига она не мягкая как некоторые пишут. В связи с этим увеличился расход топлива на 1-1,5л. Есть с чем сравнить. После 100-110 км/ч начинает шуметь. В салоне появляется тихий гул. Ловит колею на трассе. Надо постоянно контролировать руль, но это особенность всех больших колес. Пожалуй и все.
Комментарий:
Катаюсь на этой резине чуть меньше 1 года. Машина Hilux Surf 2002г. До этого ездил на летних и зимних бриджстоунах. Брал исходя из периодических выездов по плохим дорогам, в основном в горной местности, люблю ездить по Большому Кавказскому хребту. эксплуатация асфальт/горы 70/30. Зимой ездил в Домбай на Алибек. Снега выше машины, колея с периодическими вымоенами, то снег, то лед, то вверх, то вниз, еще та дорожка. Адреналин мать его. Скажу Вам в целом резиной очень доволен. Что по снегу, Что по горам, что по трассе проблем с управлением не обнаружил. Ведет себя предсказуемо и при соблюдении правильной скорости в зависимости от покрытия не создает никаких проблем. В сильной грязи еще не барахтался. Когда ехал в Домбай, то всю дорогу шел сильный дождь, крейсерская скорость 100-120 км/ч, были и относительно экстремальные ситуации с торможениями, но честно говоря ни аквапланирования, ни какого то там плохого управления на мокрой дороге не заметил. Это наверное надо разгоняться до 160 км/ч. Я так уже давно не езжу.Тормозит без проблем, главное на тормоз нажать.
Общая оценка как у автомата Калашникова на твердую 4+. Посмотрю как там дальше будет.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, малошумная, едет везде кроме чистого льда, хорошо держит дорогу, можно сбрасывать давление до 0.9 атм. Хорошо балансируется, не дубеет на морозе, устойчива к проводам и грыжам.
Недостатки:
Беспомощна на чистом льду, впрочем как и большинство зимней резины.
Комментарий:
От ездил четыре круглогодичный сезона, нареканий нет. ни одного прокола и грыжи за 4 года использования 50х50 город проселок.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Практически не убиваемая, поссорился с соседом, утром еду стук в колесе, посмотрел гвоздь на 60 мм, смотрю по камерам наблюдения с дома, ночью сосед подставил гвоздь, гвоздь вошел на 5 мм и согнулся. Шума ни какого, по сравнению с другими аналогами. при буксование в камнях клочки резины не отлетают, хорошо цепляется за мелкие торчащие твердые выступы. По клее на асфальте не швыряет при выходе с нее, но это спасибо боковине под 90 градусов. Аквапланирование просто исключено.
Недостатки:
Дорогая просто, по цене можно взять два комплекта колес на разные времена года. В грязи просто ни какая, зализывается, протектор вообще не очищается, выезжая на асфальт еще метров 400 грязь летит, размокшую дорогу не держит, ездишь как корова (влево в право таскает). По гравию камни летят в стойку. Невероятно тяжелая и жесткая, че бы вы там не говорили что она мягкая. За два года ушатал рулевую. По льду ваще ни какая. Балансировка тяжелая, навешали на одно колесо 300 гр грузов. Протектор-это просто красивый рисунок по пантоватся перед друзьями, толку он него ваще ни какого, у Российской БЫСТРИЦЫ с безобразным рисунком и то сцепление лучше. Ушатывает подвеску.
Комментарий:
Не берите эту резину... Присмотрите другие аналоги...

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Мало шумная. На асфальтовый колее требует подруливания, но не более чем мой зимний Денлоп. По грязюке идет отлично. Не далее чем вчера залез на размокшую глиняную гору даже не включая пониженный ряд. Протектор очищается нормально.
Недостатки:
Пока не определил.
Комментарий:
Использую на Toyota Hilux 2.5 в качестве летнего варианта.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина отличная! Подходит и для бездорожья и на трассе не шумит.
Недостатки:
Недостатков не обнаружено)
Комментарий:
Отлично ведет себя на бездорожье.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
мягкая резина, хороший протектор, износостойкая, хорошо держит дорогу, пишут что подвержена аквапланированию, ну так гонять 200 не надо -) при нормальной скорости по лужам нормально едет. за 4 месяца и 12 000 км пробега состояние новой, как будто только поставил.
Недостатки:
немного шумноватая. тяжеловатая (переносить не удобно-)
Комментарий:
очень понравилась, краями хорошо держит колею, не съезжает. проверено и зимой по снегу и летом по грязи.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Прочная, износоустойчивость, универсальность.
Недостатки:
Вес, хотя с учетом многослойности боковин и корда - это плата.
Комментарий:
По асфальту чуть хуже шоссейки, тяжелее, шумнее. Тормозной путь на асфальте немного больше по сравнению с шоссейкой.

Поставил сразу после покупки машины и лифта, авто L200 New. Размер 285х75х16, плющится очень неплохо. Тянет по песку, гравийке, легкому суглинку. В откровенные помпасы лучше все таки на МТ. Но у меня за последние 140тыс на прошлой машине такая поездка была только одна, а гул МТ постоянно :)). Купил цепи, попробовал гребут серьезно.
Для уверенного прохождения сложных участков не ленитесь - спускайтесь до 1.1-1.2атм, площадь контакта увеличивается в ДВА раза, засадить машину так же примерно в два раза сложнее.

Еще к плюсам можно отнести, что например на грейдере можно без последствий спустить до 1.5-1.6атм и не насиловать позвоночник. Недавно 30км грейдера на Селигере так ехал.

По опыту эксплуатации около 200тыс на других машинах этой резины, не разу не было грыж, даже после разгромленных дорог.

Зимой не эксплуатирую, но до -10 без проблем можно ездить, пока ажиотаж на шиномонтажках закончится и спокойно переобуваться.
При -20 твердеет и тормозит ПЛОХО! По сравнению с нормальной зимней резиной.

Резина при нормальной эксплуатации ходит более 100 тыс км.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень хорошее сцепление на всех видах покрытия, в том числе и зимой. Мягкая - мелкие неровности вообще не чувствуются. Говорят, что долго ходит.
Недостатки:
Немного повышенный расход топлива, слышен шум, немного "плавает" по дороге. Цена.
Комментарий:
Поставил себе стандартную размерность 235/70R16.
Все джыперы мне говорили: не бери. Я понял одно, подавляющее большинство из них на этой резине и не ездило. Хвалил, по сути, только один человек, который на ней отъездил пару лет.
На самом деле, резина мне очень понравилась. Сильно напоминает мою любимую И-502. От неё отличается большим шумом, большей мягкостью, большим расходом топлива и некоторым плаванием по дороге. Я думаю, что всё это связано с значительно бОльшей глубиной протектора, которая, в свою очередь, сделана такой для увеличения ресурса. А знаменитый A/T-шный рисунок сделан таким как раз для того, чтобы повысить жесткость этого сверхглубокого протектора. Если всё так, как я ожидаю, то через 50000 расход и шум должны быть меньше, чем у И-502.
Очень порадовало сцепление с покрытием. Там, где я легко срывал Latitude Cross и Dueler 694 A/T, на гудричах я получил сильный запах палёного сцепления - шины даже не буксанули.
Неплохо цепляются за край колеи, за счёт острой рифлёной боковины. Также неплохо упирается этой боковиной в поворотах, в том числе и на заснеженной дороге.
На зимней дороге показали себя очень хорошо. Я даже не уверен, что зимний X-Ice (японского производства) едет лучше. Единственное, что заметно, ниже -10 начинают заметно замерзать - первые сотни метров едем на квадратных колёсах.
В начале ноября я специально не стал переобуваться, зная, что придётся лезть в горы. Утром 6-го под Екатеринбургом попали в сильный гололёд - было много аварий, машины улетали. Гудричи ехали довольно уверенно, даже в сравнении с шипованой хаккапелииттой.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Износостойкая, малошумная, мягкая, лёгкая, очень маленький дисбаланс, проколоустойчивая.
Недостатки:
Говорят боковины слабые... не знаю, на куче металлолома не буксовал.
Комментарий:
Купил террано WD21 с маленькой зимней липучкой 235х75 R15, которая шумела и неохотно останавливала машину на асфальте, на сухом асфальте! То есть легко уходила в юз.
Долго читал отзывы, думал, какую резину купить, прокатился на террано друга, где стояли эти олл террэйны 33х12,5 - они просто бесшумны по сравнению с моей липучкой оказались).
Купил и я себе, но 32х11,5. Катаюсь уже 5 лет. В год примерно 20 тыс. проезжаю. Ездил в Горный Алтай несколько раз. Классно по степям 90 лететь по каменюкам) Ещё мне в этой резине нравится то, что можно на скорости 100-110 спокойно уйти на обочину или гравийку и не бояться, что машину потащит куда-то - не зря её на раллийных тачках применяют и выигрывают ралли. В грязь на ней лезть не стоит - замыливается на ура просто, протектор не вычищается - расстояние в канавках маленькое для грязи. А мне и не надо. Я с 14 лет на МТЗ-82 полноприводном накатался, после него все эти лёгкие внедорожнички просто смешные, хоть даже мостовые на 38 катках, поэтому в грязь не тянет лезть - наигрался)) А вот раллийно-трассовые качества у резины на высоте. Прокалывал 2 раза за 5 лет. Езжу круглый год на ней, на ажиотаж вокруг СТО в демисезонье смотрю с ухмылкой)) Да, на ней зимой не так уверенно, как на липучке, но только в плане бокового заноса. Машину останавливает по прямой всё же хорошо, хотя как тормозить смотря. В юз не торможу. И короткими частыми нажатиями тоже. Предпочитаю на грани срыва держать. Да и задний привод, считаю, предсказуем и управляем и вывести машину из заноса на заднем приводе мне проще, чем на полном. Поэтому и езжу зимой на заднем, а полный - только со светофора стартануть да на кольцо заскочить)
Друг снова взял олл террэйны, но 35х12,5 - на патроле в 61-ом кузове смотрятся к месту, как и 32 на террано WD21 - больше размер и не надо 🙂
Рекомендую!!!!!
P.S. А теперь появился улучшенный All Terrain KO2, с ещё лучшими характеристиками!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень износостойкая, не шумная, хорошо держит дорогу, тормозит хорошо.
Выглядит достойно.
Недостатки:
Если не рассматривать, как всесезонную и оффроудную (которой она и не является), то их НЕТ!
Комментарий:
Отличная резина! Отъездил на ней уже 8 лет круглый год! Сейчас конечно потрепана уже хорошо. Для зимы конечно не очень, надо аккуратно ездить, когда гололед - очень-очень аккуратно. Эта резина вседорожная, это не значит - грязевая! Для грязи более злая резина, но она на асфальте очень быстро снашивается. Эта резина 80-90% дорога, 10-20% бездорожье (не месево для покатушек), в таком плане она отрабатывает своё на 200%.
Для зимы, конечно я бы порекомендовал хорошую зимнюю, тогда почувствуете разницу, как черное и белое. А если сэкономить и взять самую дешёвую зиму, то разница с гудричем будет очень мала. Видимо это связано с массой авто, потому что такую ставят в основном на внедорожники. На легкой машинке можно обойтись и дешёвой зимней резиной.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Прочная, влетал в ямы, и не одно колесо не пробил, и не одной грыжи не вылезло. Очень разрекламированный бренд, можно купить в любой точке.
Недостатки:
Плохо держит асфальтовую дорогу. Для резины АТ, абсолютно беспомощна на раскисших грунтовых дорогах. Дорогая.
Комментарий:
Когда купил машину, Mitsubishi Pajero II, на ней стояла резина Kumho Venture AT которая просто идеально держала шоссейные дороги, и на бездорожье не пасовала. Поверил рекламе и BFGoodrich, и очень, очень разочаровался, плохо едет как по асфальту, так и по грунтовым дорога, малейшая лужица с раскисшей грязью и машина закапывается.
Люди не покупайте эту резины, за меньшие деньги, можно купить резину, которая так не будет пасовать на грунтовых дорогах!!!
И ещё по поводу износа, поставил я эту резину к майским праздникам, а к середине августа протектор уже, довольно сильно потёрся.

0

0
1,0 rating

Недостатки:
Плохо держит асфальтовую дорогу. Для резины АТ, абсолютно беспомощна на раскисших грунтовых дорогах. В глинистые и заиленные участки лучше не въезжать!!!
Комментарий:
Проехал на этой резине 40 тысяч км от Тюмени до Бурятии. В эксплуатации с апреля по октябрь.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Универсальность.
Недостатки:
На WV Transporter с лифтовой подвеской, обнаружены чуть повышенные крены в поворотах на трассе. Ну и ценник конечно.
Комментарий:
В полном восторге. За 2 года эксплуатации летом, всего два примера, но зато каких.
1) на скорости 130-135км "подрезает" дама на 9ке, ухожу на обочину, вспотеть не успел, метров через 500 только понял, что произошло.
2) В поездке за грибами попал в колею. Дорога с каждым метром всё хуже. колея на вид - от 66го. Вот уже ёлки в колее - кто то выбраться не мог. Страшно, остановиться боюсь, вдруг не тронусь(пониженной нет, автобус всё-таки), для разворота места нет. Так и проехал около километра в страхе. Заехал куда Макар телят пасти не ходил. Грибов набрал и ощущений с запасом.
П.с. Резина 225/70 R16, макс скорость набирал, для пробы как и на шоссейной - около 170. Сюрпризов не выдавала. Подъедает край переднего колеса(передний привод) но тут думаю не резина виновата, подвеска лифтовая, плюс проставки (расширители стоят) всё путнее фабричное, однако углы на сто для сход-развала взять не откуда. Пока периодически меняю местами колёса, тысяч через 8. В остальном - Супер.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Потрясающая прочность. Отъездила на ней 5 (пять) лет, не снимая. И зимой, и летом. НИ РАЗУ за это время не заезжая на шиномонтаж.
Недостатки:
Резина "ни о чём".
Комментарий:
Покупала, как "всесезонную всегрунтовку")) и очень понравился рисунок протектора. По грязи гребет как все, никаких повышенных проходимых качеств не заметила (обычный зимний Гудрич гребет и то лучше). По глубокому снегу - если ехать не останавливаясь, то ничего, остановилась - ищи трактор, ибо даже на понижайке выехать нереально. Из ледяной колеи тоже очень трудно вылезти.
На асфальте, шумновата, сильно чувствуется колейность. Зимой до 100 км\ч ездить нормально, но если слякоть на дороге или свежевыпавший снежок, то 60 максимум; машина, как корова на льду.
Однозначно, еще раз покупать ее не буду.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Одна из самых красивых "внедорожных" с виду резин. Очень долго истираются, прочные. В некоторых условиях хороши: грунтовка, зимний тракт.
Недостатки:
Трассу, асфальтовую колею итд держат хуже чем хотелось бы. Не очень хороши в некоторых (не всегда даже экстремальных) случаях. Балансируются с трудом. Несмотря на "всесезонность" в некоторых обзорах/отзывах зимой почти никакие (условный минус, ну т.е. на самом деле они и не зимние). Для кого-то минус будет - шумновата.
Комментарий:
Ездил на комплекте больше шести лет, круглогодично. Истерлись, конечно, но протектора ещё осталось достаточно. Использую больше чем на 50% в среднеэкстремальных условиях бездорожья, плюс иногда на любительских соревнованиях и покатушках, имел дело с другими резинами (т.е. есть с чем сравнивать).

На трассе приходится подруливать, заметно водит. Колея на асфальте тоже для неё нежелательна - кидает. А в тяжкой грязи/глине/снежной каше, к сожалению, проявляется основной минус резины: протектор склонен забиваться, и весьма плохо он чистится. Нередкая ситуация - на бездорожье мы оказываемся на сликах. Это иногда напрягало. Зимой тоже иногда замыливаются снежным месивом и превращаются в кусок льда. Ну и плюс дубеют. Заехал в небольшую кучу снега, чуть размесил, всё - опять же можно запросто не выехать (напомню что речь про полный привод при этом). Из ледяной колеи выбраться проблематично. По городу, трассе в целом на полном приводе зимой аккуратно ездить вполне можно, но всё же держит в напряжении постоянно "лишь не пришлось экстренно тормозить".

Считаю вполне заслуживает оценки "хорошая модель", если не считать её серьёзной внедорожной резиной.

upd. Почитал заминусованные отзывы "тройки" и "четвёрки" - считаю несправедливо, как правило всё по делу написано. В плане "внедорожных" есть резина много лучше. Очень хороша для цикла город/трасса/лёгкие бездорожья/дача/итд, плюс очень красива. Для своего цикла ("периодические хОвна") я бы её не купил и не порекомендовал.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Универсальность и всесезонность применения (50% город, 50% грунтовые дороги с умеренной грязью/снегом, прочность, внешний вид.
Недостатки:
На льду и с шипами убраться можно как два пальца... Цена, ну правда за качество.
Комментарий:
Достойная универсальная резина во всех отношениях, на ней прошел пока 60 т.к. почти как новая, все держат: и асфальт, и камни, и песок, и колею, и лес поваленный и грязь умеренную, и снег, и жижу разную итд. Единственное, как писалось уже, не любит лед, особенно мокрый - можешь стоять на месте даже на полном приводе со всеми понижайками-блокировками и даже попутном ветре. Данная резина кстати есть как летний вариант так и зимний со снежинками в аббревиатуре колеса и надписью M+S- такую и пользую. МПС 2. Светлой головы, здравого смысла и удачи всем!

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Достаточно специфическая резина. Неубиваемость-Да, износостойкость-Да, гребет отлично! Песок, пересеченка, по глине средне, так как забивается протектор, по глубокому снегу идешь как паровоз по рельсам при наличии честного полного привода. В городе бессмысленна абсолютно. Лучшая резина для тех у кого эксплуатация 70-75% пересеченка, а остальное город. В некоторых случаях даже полный привод включать не приходилось.
Недостатки:
Не смотря на то что заявлена как всесезонные, для зимы не лучший вариант! При -15 и выше начинает дубеть и не слабо. На льду сцепления нет как факт!!! Причем за 10 лет езды на данной резине (3-ий уже комплект!) нет универсального решения включать полный или оставаться на заднем на льду. Достаточно шумная на асфальте.
Комментарий:
Изумительная резина, Лучшая!, но для серьезных внедорожников типа Лэнд Крузер, Патрол и пикапов, особенно для тяжелых рамников и тех у кого Честный Полный Привод, а не пародии из серии Шмитара, Равики, Шамороки, Тупареги и прочий металлолом. Я фанат данной резины! Эксплуатирую с 2007 года на Тойота Тундра 1 2002 года 4,7L мотор, и на Тойота Fj Cruiser 2011 года с нуля. Пробеги на каждой резине 50-65000 тысяч. И как я писал выше у меня 70% пробега это пересеченка. Удачи всем.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная износостойкость. Не шумная. Мягкая. Универсальная.
Недостатки:
Тяжелая.
Комментарий:
Стояла 2 сезона на лифтованом Форестере, в самом маленьком исполнении. Пробег на этой резине - 30000км, износ не заметен. Поведение на любой дороге, кроме грунта, в любых погодных условиях - 4. На грунтовках - 5. Расход увеличился, примерно, в городе на 1л, на трассе на 2л.
Запаску можно не возить)))).
Добавлю: Отъездил на Форе 350000, летом только на такой резине. Продал на третьем комплекте. Сколько реально выдержит по износу, сказать не могу. Езжу 80-90000км, продаю, покупаю новый. На таком пробеге износ, визуально 50-60%. Ни одного прокола, пореза и т.д.!!!
В очень шумном Форестере шума резины до 120 км/ч не ощущается.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
1. Мягкость резины и комфортность
2. Прочностные характеристики
3. Внешний вид
4. Относительно низкая шумность
5. Внедорожный потенциал
6. Управляемость автомобиля
Недостатки:
1. Добавляет расход топлива. Около 5%
2. Аквапланирование существенное - нужно быть осторожным
3. Тормозной путь при экстренном торможении на асфальте внушительный
Комментарий:
Перед выбором прочитал огромное количество отзывов, мнение сложилось неоднозначное. Прочитал о "плассмасовости" резины,ее крайней жесткости и отсутствии комфорта при ее использовании. В итоге брать ее не планировал... Однако, попутно в специализированном магазине, взгляд упал на нее. Пощупав и осмотрев решил взять... И что я вам скажу - заявления о ее жесткости - полный бред! Резина ну оочень комфортная! Использую на Паджеро 4, подвеска которого излишне жесткая и все неровности передаются на кузов. До этого была Continental Cross Contact Al Terrain. Так вот по сравнению с ней резина лучше практически во всех отношениях, кроме длины тормозного пути. Даже при замене на зимние Nokian Hakkapelita R - липучку, вместо ожидаемого повышения комфорта с удивлением получил его понижение в шуме и мягкости хода!!! Второй интересный момент - сняв поношеный Continental Al Terrain с удивлением увидел, что толщина резины там чуть толще, чем на велосипедной камере! А я бывало ездил по бутылкам, думая что АТ выдержит. А оказалось - презерватив. У BFGoodrich All-Terrain минимальная толщина резины - с палец. Это небо и земля! Шина, конечно, существенно тяжелее... Прибавляет в расходе топлива и трудозатратах на замену колес) Из-за жесткой боковины резина не валкая, автомобиль превосходно управляется в поворотах. По суровому бездорожью не испытывал, но в поездках по лесу после дождей показали себя отлично - на порядок лучше Continental AТ. Давление не сбрасывал - перли и так. Из недостатков.. В лужах резина всплывает из за специфического рисунка и квадратной формы колеса. Из всех покрышек, которые у меня были, в плане аквапланирования резина худшая. Кроме того, слетает в набитую в асфальте колею мгновенно, это также нужно иметь ввиду. Тормозит на асфальте плоховато - при нажатии педали "в пол" переходит на юз - видимо подгибается протектор. Что характерно, ABS при этом спит. Как резюме - отличнейшая резина и для асфальта и для проселка. Конечно со своими "но", как и любой компромисс.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 5

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 5

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 5

0

0

Добавить отзыв

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Ваш e-mail не будет опубликован.



Обзор

Автомобильные шины BFGoodrich All-Terrain T/A предназначены для эксплуатации в летний период на внедорожниках.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 14 до 20 дюймов.

Ширина протектора от 215 до 315 мм.

Высота профиля от 50 до 85%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Производитель: BFGoodrich
Сезонность: летние
Назначение: для внедорожника
Диаметр: 14-20″
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 215 — 315 мм
Высота профиля: 50 — 85 %
Индекс макс. скорости: R до 170 км/ч — V до 240 км/ч
Индекс макс. нагрузки: 82 — 95
Нагрузка на колесо: 475 — 690 кг
Тип протектора: направленный
Тип рисунка протектора: симметричный

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение