Электросамокат KUGOO S3 Pro – отзывы
60 положительных
18 негативных
16 возможных проблем
Общая оценка
3.97
Запас хода
4.17
Скорость
4
Тормоза
3.83
Вес
4.17
Комплектация
4.83
Подборка отзывов
- Скорость
- Колеса
- Управление
- Руль
- Тормоза
- Запас хода
- Аккумулятор
- Зарядка
- Вес
- Комплектация
- Дизайн
- Гидроизоляция
- Гарантия
- показать все
Основные характеристики
Тип: электросамокат для взрослых
Емкость аккумулятора: 6 А·ч
Время зарядки: 4 ч
Максимальная скорость: 35 км/ч
Пробег на одном заряде: 25 км
Мощность двигателя: 350 Вт
Особенности электросамоката: задний габарит/стоп-сигнал, привод передний
Максимальная нагрузка: 100 кг
Конструктивные особенности: ножной тормоз, подножка, складной
Передний тормоз: рекуперативный
Задний тормоз: тормоз-крыло
Количество колес: 2
Размер колес: диаметр 200 мм
Материал колес: полиуретан
Вес самоката: 12 кг
Дополнительная информация: Li-ion аккумулятор; преодолеваемый угол наклона: 15 градусов; задние габаритные огни; габаритные огни по краям деки; бортовой компьютер
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Аноним
Для города с хорошими дорогами норм, но если асфальт из крупной крошки или плитка трясти будет нещадно.
Заявлена скорость 35 км/час и 25 км на одной зарядке (вроде так) При моем весе 85 кг самокат максимально разгоняется до 27 км. Максимальное расстояние около 18 км, и то кажется, через 2 месяца эксплуатации он и столько не проедет, но сейчас 15 проезжает точно и зарядка ещё остаётся.
Фонарики на ручках отлетают почти сразу во время езды. За ними надо следить, иначе останетесь без них.
Звонок никто не слышит.
Деку (или как называется место, где ноги стоят) очень сложно отмыть, почистить. Поверхность шероховатая.
Rainor
заявленных 25км не хватает и подавно (даже с учетом того что пользуется самокатом ребенок). Максимум 10 км
светодиоды в ручках:
- во-первых не понятно зачем они вообще нужны,
- во-вторых в таком и исполнении как они сделаны (шатаются. откручиваются) лучше бы вообще не делали.
- пробег не правильно меряет.
Elena K.
этот самокат раннего поколения сильно бу Куга 2 без фонарей и поворотников при пробеге 3000 километров!!!сильно меня удивил он еще 2 года меня повозил и в дождь и снег круглый год потом сдох контроллер питания просто намок не верю что этот более новый аппарат такое выдержит незнаю посмотрим но чуствуется что новая модель гораздо с более меньшим запасом прочности
umbra-gs
недостатки у него теже что и у всей линейки, рецепты как их решать - тоже давно отработаны. отличается от прошлых моделей только мягкими колесами и подсветкой.
главное что нужно понимать при покупке - самокат _нуждается_ в сервисном осмотре сразу после покупки. если не можете это сделать сами - докупите опцию в магазине или свозите в мастерскую. приведенный в порядок он верно прослужит долго и переживет много замен батареи 🙂
пилота с сумкой 110 кг брутто после 500 км пробега от покупки, везет 18 км с полного заряда. более легкого - более далеко.
Илья
В багажник падает без проблем. 12кг - даже легкая девушка сможет его закинуть в багажник или поднять по лестнице. На пандус можно помочь курком газа. Нет проблем с ним спуститься в метро. Можно вовсе не складывать - он компактен.
Выжимает заявленные 30+ км/ч и 20км пробега на одном заряде в режиме газа "вкл".
Благодаря компактности и небольшому весу, можно запрыгивать на невысокие бордюры.
Низ деки ровный, нет выступающих болтов - нечем случайно зацепиться об неровность.
В наличии ходовой огонь и задний габарит. Для передвижения по тротуарам - вполне достаточно.
Цена - бюджетно.
Спереди надувное, сзади вовсе узкое резиновое колесо. Несмотря на наличие амортизатора спереди и подвески сзади - небольшие дорожные неровности передаются райдеру на руки и зубы.
Есть претензии к сцеплению заднего колеса с дорожным полотном - то и дело можно пустить его в юз. Не фатально, но хотелось бы надувное колесо сзади.
Дорожный просвет небольшой. После активной езды оставить низ деки незацарапанным - невозможно.
Фара выполняет свою функцию, но не стоит рассчитывать на свет прожектора.
Самокат "звенит" деталями во время езды. Меня это не смущает, я съезжаю с бордюров сходу и так же запрыгиваю. Но, в сравнении с xiaomi 365, кажется что сборка не очень качественная. Сяоми едет безшумно. Сяоми звенит.
prooofile@mail.ru
Эмир М.
Аноним
Kate B.
Алексей Л.
Максим
Аноним
Павел Б.
Аноним
Аноним
wmekrd
Аноним
Никита Ерм
Тигран Седых
mec -.
Аноним
Сергей Симонов
Вес около 11кг
Складывается и для переноски очень удобен в любое место вместе с ним можно пройти и у кино и в кафе и в гости и на работу
Цена по сравнению с другими отличная, за всё время несколько раз всего сажал батарею и то до толкал ногми и доехал до точки Б.
Всем рекомендую, не пожалеете.
Милан Крупка
Имя1 Фамилия2
Ну и малый запас хода с одной зарядки. Фара слепит всех подряд в темноте, вызывая недовольство у встречных пешеходов. Нет седла.
Аноним
Фёдор З.
Иван
Не плохая скорость
Ёмкий аккумулятор
Хорошие габаритные огни
После 400 км начинает весь дребезжать, после 1000 начинаются посторонние звуки в колесе.
Моего s3 pro при моем весе в 80+ хватало на 20км на 2-й скорости.
Максималка у него 26, но для самоката такой сборки и такой системы торможения это достаточно.
В моем варианте работали оба амортизатора, поэтому мне не било в руки и поясницу.
Но бич всех кругу это дребезжание непонятно откуда, едешь по плитке и твою погремушку слышат все вокруг, берешь трясешь на месте - ничего не гремит... Но езде это никак не мешает. Тормоз работает отлично, магко, но эффективно.
Если это самокат максимум на 11 км(после 11 скорость будет сильно падать) до работы, то отличный вариант, его легко переносить, быстро складывается, не плохо едет в горку 30 градусов.
Если рассматриваете для ребенка, то опять же хороший вариант, в сложенном состоянии его можно везти как тележку.
Я поменял его на kugoo x1 т.к. вырос из s3 pro
Неля У
Владимир М.
Ещё на в интернете не верные характеристики максимальная скорость - 28 км/ч (при полном зарядом), а не 35 км/ч как пишут на сайте.
игорь ш.
Александр Я.
Кирилл
Халимуллин Ф.
Юра Говоров
Юрий П.
Аноним
Аноним
Скорость до 30км/ч.
На одном заряде проезжаю около 22км накатал уже около 200км
Кирилл Никольский
В настройках надо поменять размер колеса на 0.8, чтоб корректно показывал скорость и пробег.
Итого:
20 км -- максимальный пробег без подзарядки.
максимальная скорость для моих 70 кг = 27 км/час. При разрядке аккумулятора падает до 22 км/час примерно.
Есть шум при кручении переднего колеса, не режет слух, но ожидал, что будет более тихо.
Герметик устанавливать нет смысла, если по лужам не ездить. Катался после дождя и все хорошо, герметик не делал.
Это мой первый электросамокат, меня он полностью устраивает за 20k.
Rodik Evgeniev
Удобно брать с собой, не тяжёлый.
Не устаёшь от катания.
Заряжается за 4 часа.
Не соответствует заявленным характеристикам - скорость ниже, запас хода ниже.
Отсутствие подключения к смартфону.
Много лишних непонятных настроек в меню.
Нужно самому всё смазывать и гидроизолировать.
По тротуарной плитке очень трясёт.
В целом покупкой я доволен, но уже хочется большей скорости 🙂
Сравнивали с KUGOO S3 - благо у друга он есть - S3 более резкий, скорость набирает быстрее, более драговый 🙂 S3 PRO более вольяжный. Но!... возможно... литолом нужно смазать мотор. В общем неплохая игрушка для взрослых 🙂 В целом мне всё нравится. Приятно кататься и на работу приехать/уехать тоже хватает.
Неизвестно Неизвестно
Владимир С.
Выбор цветов;
Норм характеристики для города;
Ручки хлипкие;
Подножка низко расположена;
Сигнал этот позорный..
Андрей В.
В дождь не езжу на самокате, поэтому про гидроизоляцию и т.п. сказать нечего.
антон и.
Александр Б.
Maga K.
амортизация на двух колёсах
макс скорость 24, жена 27 на хорошем асфальте
ручки газа и тормоза очень резкие, сложно плавно дозировать
очень маркая подножка для ноги, забивается грязью, сложно чистить
подножка съедает 2см клиренса, постоянно обо всё цепляется
тугой механизм складывания, но говорят, что разработается
дисплей с кучей ненужной информации, половина из которой нафиг не нужна
не звонок, а позорище, жалкая пищалка
сравнивая их, выбор в сторону а3
складные ручки и регулировка руля по высоте для меня лишнее, только люфты добавляет
Максим М.
2) Независимость от дорожной ситуации
3) Выдерживает 120 кг.
2) Вытекает из первого. От дома до работы 6,5 км. А вот одометр показывает все 10 км.
3) Исходя из первых двух пунктов, пробег на одном заряде реально 10-13 км (на максимальных скоростях), но подозреваю, что если выехать на какой-нибудь трек и ехать с постоянной скоростью не тормозя и не разгоняясь, то пробег будет больше.
4) Амортизаторы никакие. Комфортно ехать можно только по ровной дороге.
Несмотря на то, что заявленным характеристикам самокат не соответствует, свои функции он выполняет исправно уже 2-й год.
Так что покупкой я доволен.
Константин Л.
не встречал ни одного самоката с целым задним крылом, у всех отломана половина
Аноним
2.Удобство складывания
3.Подножка
4.Освещение
5.Два тормоза, индукционный и стандартный задний.
Фонарики поворотники на ручках.
Из приятностей...неплохой фонарик,амортизация..катаемся с сыном (3 годика),докупил дополнительный руль..очень доволен..общий вес Я(72кг..),он около 20..прёт нас двоих с макмималкой на третьей скорости (их три) 25-27.Если один то разгонял до 32 с горки..по запасу батареи хватит не на 30км точно..максимум 10-15 зависит от склонов косогоров..есть приятная опция как круиз контроль...т.к если долго держать газ (любая скорость)через сек 3-5 он сам вас везет с этой скоростью..заряжается 3-3.5 часа...брал для поездок в гараж..за мотиком..но теперь езжу в магазики на районе..В дальнейшем планирую поставить другую батарею лучьшей фирмвы и производительности.Удобно товарищи...общую оценку ставлю твердую4.5-4.6.Извеняюсь за ошибки писал быстро...))
Роман Ш.
Нравится обилие светодиодов, габариты на ручках (правда, один уже разбился при случайном падении самоката), на деке и стоп-сигнал на крыле. Большой цветной дисплей. Ходовые характеристики отличные, по ощущениям шустро разгоняется, резко тормозит и едет в гору. Впечатления от владения самокатом отличные
Я проехал за 2 месяца 170 км по асфальту и грунту, вчера первый раз выехал на плитку, трясет крайне сильно, ехать неприятно( Пришлось ехать очень медленно или дворами, где есть асфальт.
Есть конструктивный люфт ручек, во время езды не мешает, но создает ощущение хлипкости конструкции.
Разгонял S3 pro максимум до 27 км/ч, в среднем на второй скорости 20 км/ч идет! На одной зарядке проезжал точно 15 км и еще зарядки оставалось 33 V, заряжается 5 часов. Дребезжит подножка при езде по неровностям. Думаю это можно исправить, но пока не пытался.
В итоге, если вы хотите потратить на самокат в районе 20ки - смело берите, если у вас заложен бОльший бюджет 30 и выше, то берите более дорогие модели
Alen a.
Эльвира И.
Сергей К.
Archangel75
Механизм складывания/раскладывания ужасен. Разложить получилось, сложить - нет.
1. Весь металл должен быть заклеян защитной плёнкой! Если его нет - самокат уже использовали.
2. Нажмите на центральную кнопку под дисплеем. Он включится. Нажмите на вторую кнопку слева, чтобы переключить режим дисплея на ODO. Он вам покажет реальный пробег самоката. (я этого не знал и магазин мне продал с пробегом 30км. Не много, но тем не менее.)
3. Проверьте сборку разборку. Попробуйте сами при курьере/продавце его разложить и сложить. Раскладывание требует сноровки, но наловчиться можно. Сложить у меня так и не получилось. Механизм каменный. Не помогло ни упирать его в стену, ни складывать с другом руками. Единственный путь - разобрать, сложить, собрать.
Заказывал другу на др. Прислали на первый взгляд новый, но в подуставшей коробке и без пленочек. Уже после исчезновения курьера с деньгами осмотрел внимательнее, увидел маленькие потёртости на днище - мелочи. Прочитал инструкцию, включил, увидел что с пробегом. Абразивка на деке держится на честном слове. Мне удалось её испортить просто ёрзая по ней пяткой кроссовка в попытках сложить самокат. Тормоз на ручке символический. Даже мои 70кг он едва замедляет. Ускорение резкое, но можно наловчиться делать это плавно.
Амортизаторы каменные, но видел, что их можно как-то ослабить.
Вывод - некачественная дешевка. Советую докинуть и купить что-нибудь нормальное.
Update: тем не менее подарок был вручен. после 2-3 минут катания дома по паркету у самоката треснула и развалилась металлическая вилка. Брак на браке и браком подпирается.
Igor Bredihin
2. Хорошая светотехника
3. Красочный информативный дисплей
2. Клиренс очень низкий, даже заниженные бордюры он не берет
3. Не подходит для русских дорог, тропинок и сельской местности
4. Очень тугой механизм складывания, девушка сложить не сможет.
5. В горки почти не едет, нужен более мощный мотор
Аппарат бюджетного класса, по принципу "главное чтобы ехал и не разваливался", больше от него не ожидайте.
Ольга А.
Аноним
Дмитрий Кротиков
1. Не держит заряд заявленный производителем.
2. Не разгоняется быстрее 27 км в час, хотя на сайте было указано 35 км в час.
Ник.
Иоганн Вайс
Евгений Т
Аноним
- Регулировка руля по высоте (можно и ребенку кататься);
- На мой взгляд, внешне красивый.
- Неудобный механизм складывания;
- Тусклый дисплей, в светло время суток ничего толком не видно;
- Врет одометр. Проехали по расстоянию меньше километра, а одометр три насчитал (настройки диаметра колес и количества пооюсов обмотки статора выполнил);
- Регулировка скорости не плавная, с постоянной скоростью может ехать только на полном "газу".
Переносить самокат в руках не удобно, т.к. в сложенном виде цент тяжести не по середине и висит он до земли передним колесом.
P.S. В общем самокат этот, наверное, своих денег стоит (если бы вернуть курс доллара на уровне 2014 года до ноября месяца, то стоил бы тысяч 8). Сначала хотели купить известного китайского бренда, но у него не регулируется руль и он крупнее. Кто все-таки хочет купить этот самокат, нужно иметь ввиду, что придется его обслуживать (гайку какую подкрутить, провод соединить и изолентой замотать и тд.).
Роман Н.
В общем самокат я не жалею совсем, по бпрдюрам прыгаю, в повороты закладываю, в дождь катаю ( прада сам прошелся герметиком и когда сильный лиыень, заматываю батарею и приборку в стрейч пленку. вроде все норм))
Саня Л.
Роман Василенко
2. Разгоняется быстро, сначала было страшно включать третью скорость, первое время ездил на 1-2
3. Качественная сборка
4. Яркое освещение, габариты
5. Мощное торможение двигателем
6. Круиз-контроль
7. Большие колёса, преодолевают препятствия до 3 см высотой
8. Очень мягкий ход, можно ездить по плохому асфальту и плитке
9. Высокий руль, подходит для людей до 2 метров ростом
10. Металлический крючок очень удобно использовать для тяжёлых пакетов, ехать не мешают
11. Есть настройки. Можно, например, включить защиту от случайного нажатия на газ (рекомендуется!).
12. Невысокая цена
13. Колесо невозможно проколоть
2. Слабый сигнал, его в упор не слышат. Заказывайте сразу громкий электрический звонок потому что на скорости 30 км/ч надо что б пешеходы слышали издалека.
3. Реальный запас хода 18-20 км в тёплую погоду по городу при весе 80 кг и это пока новый. Максимальные 30 км - это если будет ехать ребёнок по идеально ровной дорожке и с попутным ветром.
4. При первом же небольшом дожде отклеилась наждачка - проклеил края универсальным клеем.
5. Сопротивление качению довольно приличное, так что при севшей батарее толкаться ногами тяжело.
Это мой первый портативный электрический транспорт, так что опишу сравнение с велосипедами.
Плюсы:
1. Не потеешь и не устаешь, пока едешь
2. Быстрее за счет высокой скорости
3. Быстрее за счет легкого преодоления перекрестков и мелких препятствий, намного легче спешиться и перенести его
4. Безопаснее передвигаться по тротуарам, особенно в узких местах и где много людей за счет маневренности
5. Дешевле хорошего велосипеда
Минусы:
1. Проходимость ниже, чем у велосипеда, по грунтовке ехать плохо.
2. Максимальное расстояние 20 км на одном заряде - дальше пешочком.
3. В целом риск падения немного выше, чем на велосипеде, но намного ниже, чем на гироскутерах.
Евгений Москаль
Значит куго с3 про 18500 руб с чехлом.
Я проехал на нём около 1000 км на момент написания отзыва.
Максимальная скорость по спидометру 31 км/ч.
Дальность хода при моих 95 кг у него по одометру 24 км, при условии что в гору помогаешь ногами толкаться.
Приборы врут в большую сторону примерно на 16%, т.е. реальная максималка пробега = 20 км по GPS.
Зарядка до полного 5 часов.
Мой вариант - Джилонг. Это самая дорогая и качественнная модификация. На джилонге должны быть наклейки и гравировка на переднем колесе. Если вам предлагают джилонг за 10 тыс и около того с надписью на коробке "SAMSUNG" - это уже лотерея. (лохотрон)
У меня он шёл в двух коробках - внешняя обычная а внутри красивая чёрная, это, как мне пояснили, говорит о том что перед вами настоящий Jilong.
За время пробега я ничего не делал с ним. Катаюсь почти 2 месяца уже. Забыл про пробки. Вообще на самокат я променял свой Jaguar XF и не жалею.
Если вы думаете брать самокат или кататься на транспорте - я бы рекомендовал. Хватит поддерживать нефтяников и соседей по пробкам. Нет проблем с парковкой. Не надо ходить в магазин автозапчастей. Ну и так далее.
Что касается технических минусов - пока нет. И сравнить не с чем из моделей. Я хочу себе ещё второй самокат т.к. не хватает 20 км иногда, такой же не хочу, хочу подороже - но отзывы что ломаются именитые, хотя и гарантия будет конечно, но, думаю в общем.
Заднее колесо малёк брыжжет аккурат в рюкзак при мокрости. Зад и ноги сзади всё чистое! Но рюкзак протираю салфеткой влажной и нормал. Переднее на одежду не брызгает.
ЧТоб его сложить - надо упереть переднее колесо куда-то, толкнуть руль ОТ себя, нажать на пипку розовую и потянуть НА себя. 1 раз получилось и научился.
Короче берите.
Аноним
Kosedr D.
Рычаги газа и тормоза неудобно расположены, требуют большого пальца, и как результат - плохого хвата. Для нормального управления руки нужно держать очень близко к центру. Газ схватывает где-то на 1/4 нажатия, и поймать плавный газ, например если нужно двигаться медленно можно, но довольно тяжко. Рекуперативный тормоз срабатывает также, но постоянно сильнее "прижимается" даже если вы нажали его слегка - к этому эффекту надо привыкнуть. Лучше всего в момент торможения оттягиваться назад и слегка приседать, иначе рискуете вылететь вперед.
Классный Дизайн, выглядит он не как iphone на колесиках. Дисплей информативный, только квадратики скорости очень мелкие. Показывает в амперах "нагрузку" и вольтаж аккумулятора. Не ориентируйтесь на цветную шкалу - ориентируйтесь по вольтажу: 41-42 полностью заряжен, 30-32 разряжен.
Колеса с перфорацией отличные! Мягкости хватает для езды по гравию, ломанному асфальту, плитке и прочему, а ширины хватает не бросаться в колею. Очень жесткие амортизаторы, но в сочетании с этими колесами, амортизация работает на неровном асфальте и заездах на небольшие бордюры (2-4см).
Меня самокат честно провез 35км (70кг). На первой-второй скорости за три дня с перерывами. С новой зарядки первые 10-12км едет как зверь. Далее мощность и скорость постепенно падает По прямой без перерыва разрядится быстрее, - км за 20-25, но и потом, он после паузы повезет. Все зависит от веса и манеры езды.
За это время сломался один из четырех блоков диодов фар и потерялась заглушка на гнездо зарядки. Покрытие деки по краям отклеилось. Все это не смертельно, хоть и жалко.
Провод под задним крылом не протирается если использовать задний тормоз как аварийный (как в инструкции).
В общем я рекомендую эту модель!
Антон Р.
Alexander L.
Амортизация для моего веса хорошая, по плитке или неровному асфальту ездить приемлемо.
После того как проехал 30 км, начитавшись форумов, решил подразобрать и загерметизировать.
Скажу сразу, мое мнение, что pro-шка с завода загерметизирована довольно не плохо. Дека (передняя крышка и задняя) залита клеем хорошо, чтобы получить доступ к акб, пришлось потрудиться.
Для тех кто интересуется: АКБ в загерметизированном пластиковом коробе, вес 1.6 кг. Судя по всему, ёмкость не меньше 6.6 Ач.
Правда колесо еще не смотрел, и экран не разбирал, не герметизировал.
Из коробки амортизаторы оба работают и вообще, ничего по-сути делать с самокатом пока не пришлось, слава богу.
Все что писал имеет отношение к, якобы, оригинальному самокату Jilong.
Главный вопрос, на столько ли лучше S3 pro на сколько дороже, чем просто S3 jilong? Мой ответ, фиг его знает. Думаю, что нет.
Ekaterina T.
Он немножко попадал и у него отвалились "поворотники" и передняя фара, но миссию он свою выполнил.
Владимир
Мне заряда хватает 2-3 часа покататься.
Как я понял относительно не дорогой.
Но газ и тормоз резким как был так и остался))
Михаил Мальцев
- Удобное расположение ручек газ и тормоз
- Быстро разгоняется
- Характеристики не соответствуют заявленным
- Искрит разъём зарядки при подсоединении штекера не под напряжением.
- хлипкие соединения ручек.
- отсутствие механического тормоза (крыло довольно плохо тормозит)
Долго выбирал, что взять. Хотел minimotors speedway 4, за 37 тыс, но при замере скорости понял, что продавцы говорят по спидометру и трекер ни раза в жизни в руках не держали. А различия раза в 2.
В результате решил, что если надувают, то лучше за меньшие деньги. В магазине увидел s3 pro. Продавец сказал, что аккумулятор на 1000 миллиампер/ч больше чем у s3 и я решил взять. Но проблема в том, что в магазине ни скорость ни пробег не испытаешь, не испортив товарный вид, а продавцы в большинстве своём не измеряют реальные характеристики.
Первое разочарование - проехал столько же сколько s3, то есть аккумулятор такой же. А недавно гонялись с другом на моем старом s3 и я обогнал на нем свою Прошку, учитывая что я больше друга вешу. То есть pro при худших характеристиках дороже s3 на 6 тыс (19 км на 3 скорости с усреднённым рельефом и 20 км/ч на ровной поверхности против 24 у s3). Это грустно. В остальном широкие колёса лучше чем у s3 - легче ездить по земле и траве, не заносит. В первой же поездке открутился один поворотник, второй снял чтобы не потерять. Амортизация из коробки хуже чем у s3.
В остальном как и s3 неплохой самокат на пару сезонов. В этой ценовой категории и весе до 12 кг, наверное лучше не найти
Пётр Б.
Аноним
Выбрал в своё время (в прошлом году) S3 как наиболее выгодный продукт по критериям цена/качество. У меня его выпросил знакомый, весной пришлось опять ехать за новым аппаратом, сначала хотел S4, но не обнаружил у него заднего амортизатора. Пришлось доплачивать за S3Pro. Прилеплены золотистые наклейки "Jilong" и прилагается сумка.
Если говорят правду, что имеется штатная аквазащита и учитывая сильно улучшенную мягкость хода, соглашусь, что вложения оправданы.
Пока ездил на заводской зарядке, хватило на километров 18, посмотрим, как будет далее. Пока что подтверждаю, что альтернативу найти трудно - все что лучше - значительно дороже.
Аноним
В целом агрегат хороший, рекомендую.
Екатерина М.
Ещё проблема сложить, очень туго, 1раз с большим трудом сложила, больше не пробую.
Аноним
Виктор З.