Электросамокат KUGOO HX PRO – отзывы
28 положительных
18 негативных
8 возможных проблем
Общая оценка
3.43
Запас хода
4.17
Скорость
4
Тормоза
3.83
Вес
4.17
Комплектация
4.83
Подборка отзывов
- Скорость
- Колеса
- Управление
- Руль
- Тормоза
- Запас хода
- Аккумулятор
- Зарядка
- Вес
- Дизайн
- Гидроизоляция
- Гарантия
- показать все
Основные характеристики
Тип: электросамокат для взрослых
Емкость аккумулятора: 12.8 А·ч
Напряжение аккумулятора: 36 В
Время зарядки: 6 ч
Максимальная скорость: 30 км/ч
Пробег на одном заряде: 45 км
Мощность двигателя: 350 Вт
Материал рамы: алюминиевый сплав
Максимальная нагрузка: 100 кг
Конструктивные особенности: дисковый тормоз, подножка, ручной тормоз, складной
Количество колес: 2
Размер колес: диаметр 254 мм
Вес самоката: 14 кг
Дополнительная информация: Li-ion аккумулятор
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
asd ash
В целом обычный самокат ничего особенного, за хлебом съездить в магнит, самое то. Но минусов(нюансов) достаточно.
9ka
Клиренс - хватает для переезда/перепрыгивания средних поребриков.
Складная конструкция - пару раз клал в багажник, можно закинуть в багажник каршеринга или спустить в метро когда самокат выйдет из строя (а он выйдет).
Запас хода - ежедневная будничная поездка на работу 24 км, в зависимости от погоды остается 20-40% заряда.
Первая неделя поездок на работу:
ПН - разболталось крепление аккумулятора к рулевой стойке, купил хомуты, затянул намертво - нивелируется идея съемного аккумулятора
ВТ - заскрипел узел складывания - купил солидол, всё смазал, стало лучше но мини скрипы остались
СР - разболталась рулевая стойка, домой катил чтобы не упасть, купил фиксатор резьбы, снял стойку, смазал всё внутри, закрутил всё обратно с фиксатором, начал возить с собой шестигранный ключ (не зря)
ЧТ - на кочках ужасно задребезжало заднее крыло/либо другой задний механизм, не стал разбираться - начал ездить в наушниках
ПТ - после поездки по влажному покрытию (ночью был дождь) немного заскрипело заднее колесо но со временем скрип пропал, к слову при покупке была куплена гидроизоляция за 2000 р.
У меня в голове не укладывается почему в первую неделю пользования нового самоката я должен: покупать, затягивать, разбирать, смазывать, собирать и вообще уделять внимание ему при правильной эксплуатации.
Через полторы недели самокат снова заскрипел, смазывал его с периодичностью.
Через полтора месяца активного использования оплавились контакты аккумулятора и самокат после подергиваний перестал ехать. Хорошо что не по дороге на работу. Не совсем удобно и легко таскать его в метро, но мужчина справится. Плюс доплата за него как за отдельного пассажира) Хотя везти меня должен он.
Достал чеки - гарантийный ремонт до 45 дней, судя по отзывам сервиса партнера магазина, он столько и протянется - в аккурат к концу лета вернут.
До вчерашнего дня пока он не перестал ехать.
Самокат устраивает абсолютно всем кроме качества.
С удовольствием рассмотрю альтернативные варианты - предложите в комментарии. Важен запас хода и надувные колеса.
Надеюсь смогу вернуть его в магазин или продать после гарантийного ремонта.
Максим
Катался при небольшом дожде и проблем небыло. Доп гидроизоляция не требуется.
Не знаю почему но при заряде блок питания очень сильно греется.
Немного промазал герметиком отверстия под трос в стойке и промазал щели которые ведут к контролеру. Это не обязательно говорят, но всё же. Аккум можно проклеить изолентой для герметичности
Георгий Некошнов
Купил самокат только для "последней мили", т.е. от дом - метро - работа - магазин: макс 10 км. Поэтому тест на максимальную дальность от одной зарядки не проводил.
Мой вес с одеждой и сумкой с продуктами - 120 кг. Первый сюрприз: в инструкции указано макс. 100 кг, а не 120, как везде пишут.
В режиме "новичка" он по абсолютно ровному полу при комнатной температуре и 100% зарядкой едва выдал 8км/ч. Неустойчиво. Приходится прилагать усилия, чтоб держать равновесие.
В "зеленом" режиме ("D") - в небольшую горку (меньше 15 градусов) тянет едва-едва, те же 8-10 км/ч по индикатору самоката (судя по отзывам, реальная скорость у всех самокатов меньше, чем показывает индикатор).
В "красном" режиме (индикатор "S"), выдал 12 км/ч.
Дорога дальше: на ровном асфальте до 24 км/ч. Даже незначительная горка - 12 км/ч макс. Чаще - 8. По неровностям ездить страшно: очень неустойчив. Может, правда, с непривычки так.
Короткий крутой подъем (градусов 25-30, наверное). Как ни странно, на черепашьей скорости, но въехал.
В нескольких случаях нужно было внести в помещение его на руках, не складывая. Весь его вес - рулевая стойка. Все остальное болтается, приходится следить, чтоб по ногам не било.
Подъем по пандусу. Хотя он и сам едет, но заднее колесо все время отрывается от земли, приходится контролировать. Спуск по пандусу еще сложнее по той же причине.
Но, в целом, пока ездит. Реальный вес- 15 кг - меньше, чем заявлено! Это было главное. Медленно, но от 350Вт большего и не ожидаешь при моем весе.
Александр Р.
- эргономика
- амортизация
- отсутствие заводской гидроизоляции
- цена
1) Дизайн - без комментариев.
2) Эргономика - в глаза не бросается ничего лишнего, при своем большом весе (15 кг) самокат очень удобно поднимать/спускать по лестничным пролетам (спасибо старту с места) и удобно перетаскивать в сложенном состоянии (катить на одном колесе). Не заметил каких-то болтающихся деталей.
3) Амортизация - ооочень мягкое передвижение за счет больших надувных колес и амортизатора.
Минусы:
1) Мощность - несмотря на 350 ватт под капотом мою тушку в 85-90кг (с одеждой) тяжеловато тащит в горку, а если аккума остается менее 50%, то в горку даже небольшую поедете со скоростью 10км/ч максимум...Возможно это проблема не движка, а аккума, но проблема есть однозначно и она существенна для людей весом 70кг+
2) За цену в 32к отсутствие заводской гидроизоляции на такой модели - это просто фейл...
p.s. Я покупал данный самокат с большой скидкой, потому он меня устраивает, но за его обычную цену (26-32кк) я бы его не взял.
Алексей Ди
Андрей Кузьминский
Аноним
Из-за тряски во время езды приходит в негодность разъем отсоединяемого аккумулятора, после чего контакты начинают перегреваться и плавиться, после этого он перестает ехать
Так же будте готовы к каждодневному затягиванию болтов на руле, и заклиниванию гашетки газа
Qostas
Дмитрий Сосяк
Дополняю отзыв. Не берите эту дрянь,сервис не исправил скрип. А теперь ещё индикатор батареи с ума сошел.
Аноним
Почти не уступает, более дорогой модели, по дальности хода. Но только если у вас вес 50-55 кг.
Disha Germanova
- круиз контроль;
- два тормоза;
- влагозащита;
- три скоростных режима и автокорректировка скорости в зависимости от неровностей на дороге.
Дмитрий К.
Максим О.
Michael O
Купил его когда он только вышел на рынок и невероятно разочаровался. В итоге вернулся на сяокат.
Сергей М.
Александра В.
Александр З.
Dmitry Nikitin
Олег
Коротковатая дека, но это дань компактности и весу.
Виталий Ф.
Роман Л.
Примерно после 10 км пробега электросамокат начинает терять скорость и тягу.
Заявленный пробег - более 40 км. При моем весе 90 кг удавалось проезжать только 22 км.
Скорость не более 30 км/ч
Билли Бонс
Из-за аккумулятора не очень удобно переносить, и не поставить детские ручки.
И
spb1912
Никита К.
Remstyle S.
Аноним
Роман И.
Николай
Аноним
Аноним
Самокат №1:
1) В первый же день появился скрип рулевой рейки, продавец предложил протянуть болты (Теперь каждый вечер новое занятие)
2) Ужасно горячий блок зарядки
3) При накачивании колёс до 2.5атм как заявлено в книжке, чувствуются все маленькие камушки асфальта.
4) На 20 день эксплуатации развалилось крепление батареи при проезде по новому ровному асфальту (Фото приложу). Батарея слетела мне в ногу и полетела по асфальту. Видимо с завода нормально не прикрутили механизм защёлки.
5) Собрали батарею, установили на самокат, после было пройдено ещё 6 км и самокат просто показал 0 заряд, хотя батарея полностью была заряжена. После осмотра выяснилось что контакты на батарее и самокате обгорели (видать не медь...)
Самокат №2
1) Скрип так же как на первом
2) Тормоза отказали через 1 км, Долго настраивали по итогу сделал, но каждый вечер как и болты натягиваю тросик тормозов
3) Сегодня самокат после полной зарядки батареи, проехал 6-8 км и встал, мол разряжен. После осмотра оказалось что контакты так же как и на первом обгорели. Как говорится 1 - случайность, 2 - закономерность.
Аноним
алексей с.
Пробег 45 км на одной зарядке, не боится сырости - ездили под дождем. Рад этой покупке. Можно уехать на озеро или в лес, погулять там и быстро оказаться дома. Аккумулятора хватает на любые разумные поездки.
Аноним
Kotov9535
- Хорошо выглядит
- При полном заряде довольно быстрый
- Надувные большие колеса
- Не информативный дисплей, ничего кроме скорости и заряда, меню ад, без инструкции не разберешься
- тормоза приходится подтягивать каждые 100км
Аноним
Катерина С.
Pavel l.
Андрей Г.
Денис М.
Проверяйте болты после покатушек, я в первый же день потерял, но не проблема, купил в авто магазине за 100 р горсть запасных под крестовую отвертку. Чтоб батарея не гуляла и плотно сидела советую наклеить 2х сторонний скотч, с ним все плотно и ничего не будет болтаться.
По поводу катания убрал круиз через менюшку (так реально кататься удобнее ну и для экономии выключить старт с места, так экономия батареи)
По зарядке - заряжайте когда аккумулятор наберет комнатную температуру, так вы продлите жизнь батареи.
В целом неплохой самокат, красивый (люди оборачиваются)
Аноним
Выглядит довольно стильно.
Хорошая скорость и возможности по пробегу для городского повседневного скутера.
Возможность мультипликации проходимого расстояния докупкой аккумуляторов.
Бортовой компьютер можно было бы и по-технологичнее сделать, не хватает
пиктограммы включения фонаря, счетчика расстояния, средней скорости, общего пробега...
Не очень удобно носить в сложенном состоянии.
При моем весе в 75кг, на среднем режиме, аккумулятор тянет 31 километр до полной разрядки. Последние 5 км еле катится, в горку заехать можно и не мечтать. На свежем аккумуляторе разгоняется до 30 км/ч в "красном" режиме, в обычном держит около 25 км/ч. В режиме "новичка" - около 12 км/ч. До 3-го деления заряда скорость почти не проседает, в пределах 10%, а дальше довольно стремительно падает, последнее деление не сулит выше 10-12 км/ч.
В первый же день выпрыгнула задвижка крепления аккумулятора, оказалось, её просто не прикрутили, а чтобы починить, пришлось разбирать аккумулятор.
При первом контакте кажется, что девайс супер-монолитный, но через неделю использования начали заметно скрипеть рулевая стойка и тормоза.
Колёса довольно неплохо справляются с небольшими неровностями, но бордюры выше 5 см лучше не покорять, можно пробить камеру.
Складывается самокат довольно быстро и удобно, но при переноске приходится обхватывать аккумурятор, что быстро утомляет кисть. Из-за расположения аккумулятора на руле, центр тяжести получается сильно смещен вверх и вперед, когда поднимаете за руль вверх - нижняя часть ведет себя непредсказуемо, болтается и бьёт по ногам. Также, самокат крайне сложно тащить вверх по наклонной поверхности, например, по полозьям в переходе, он сразу опрокидывается вперед.
В целом, не разочарован, если не считать оказии с аккумулятором, самокат вполне годный, симпатичный, тихий, быстроходный, и дальнобойный. А перспектива докупить второй-третий аккумулятор, увеличив возможности до 60-90 км (каждый всего 2,9 кг) может превратить его в настоящего монстра путешествий.
Андрей Ш.
Простое управление без излишеств
Простая конструкция
После второй поездки начал скрипеть и заедать курок газа, капнул смазки - стало работать как нужно.
В целом, качество сборки на 4.
Грипсы - из противной липкой китайской резины, сразу хочется выкинуть и поставить что-то более тактильно приятное.
Удовольствие от катания получаешь только на хороших дорогах и на укатанных грунтовках. На скверных тротуарах и гравийке - постоянная тряска и желание идти пешком.
В целом, самокат - для городов с хорошими тротуарами.
Аноним
Самокат действительно быстрый, разумеется при полном заряде баттареи. При моём весе в 90кг достаточно уверено держит +-28км/ч по прямой. По дальности, опять же, с моим весом, осилил 26км, что достаточно неплохо.
Порадовал круиз контроль, хоть он не и максимально плавный. Здесь он и правда работает как круиз, фиксирует скорость, с которой вы едете, а не мощность, которую приложили. Если вы зафиксировали 20км/ч, он будет стараться держать её и в горку и с.
Неочевидный плюс для самокатов, у которых баттарея расположена исключительно в рулевой трубе. Там сосредатачивается весь вес и пустая дека, на которой вы стоите, почти не оттягивает вес на себя, когда вы поднимаете самокат. За счёт этого, достаточно удобно поднимать его на бордюры, ибо в наших городах мало реализована безбарьерная среда. Самокат весит 14кг вместе с баттареей и при подъёме, по причинам описанным выше, не возникает перекоса.
Из минусов, очень важно, что уже после первой поездки из него начали выкручиваться почти все болты. Самые печальные те, что держат непосредственно руль, он начинает люфтить и болтаться. Некоторые говорят, что это минусы всех самокатов, необходимо сажать болты на специальное средство, которое противостоит вибрации. Поможет или нет, вопрос спорный, а дефект налицо.
Обязательно проверяйте, как выставлен тормозной диск, в моём случае он был практически вплотную установлен к одной из тормозный колодок, что вызывало скрипы и трение при попадании малейшей грязи. Пользоваться ручным тормозом в принципе всегда не получится, колодка истирается достаточно быстро, учитывайте это. Старайтесь пользоваться ножным.
После первого же попадания в воду начал скрипеть из всех щелей. Наобходимо либо всё тщательно промазывать, либо что-то придумывать с прокладками.
Модель является копией якобы немецкого Halten Lite Plus, явно стоит протестировать ещё и его, чтобы понять, стоит ли переплата своих денег.
Тестируйте, пробуйте!
Роман Г.
На полном заряде при весе 82 расчитывайте на 28км/ч, при весе 50 все 30 км/ч,
на трех делениях скорость просядет до 26 и 29 соответственно весу, могу советовать к покупке.
Аноним