Электросамокат KUGOO M4 11 Ah – отзывы
38 положительных
11 негативных
2 возможные проблемы
Общая оценка
4.22
Запас хода
4.17
Скорость
4
Тормоза
3.83
Вес
4.17
Комплектация
4.83
Подборка отзывов
- Скорость
- Колеса
- Управление
- Руль
- Тормоза
- Аккумулятор
- Зарядка
- Вес
- Комплектация
- Дизайн
- Гидроизоляция
- Гарантия
- показать все
Основные характеристики
Тип: электросамокат для взрослых
Емкость аккумулятора: 11 А·ч
Напряжение аккумулятора: 48 В
Время зарядки: 6 ч
Максимальная скорость: 45 км/ч
Пробег на одном заряде: 40 км
Мощность двигателя: 500 Вт
Особенности электросамоката: передняя фара (фонарь)
Материал рамы: алюминиевый сплав
Максимальная нагрузка: 120 кг
Конструктивные особенности: дисковый тормоз, подножка, ручной тормоз, сиденье взрослое, складной
Количество колес: 2
Размер колес: диаметр 250 мм
Вес самоката: 22 кг
Дополнительная информация: Li-ion аккумулятор; светодиодная фара
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Александр Васянин
Аноним
Кроме этого сильно скрипит постоянно дребезжит.Короче не рекомендую! Берите лучше где минимум деталей, чтобы нечему было скрипеть и пукать. В идеале наверно Kugoo G1 Там и амортизация шикарная, и полный привод, и сцепление на дороге, и дребезжаний нет.
Аноним
сиденье очень мягкое и удобное,
тянет в горку хорошо
Фара и подсветка запитаны на 1 кнопку (нельзя выключить светодиоды по бокам переливающиеся разными цветами, выглядит глупо, отключить нельзя)
на высокой скорости (30км+) чувствуется что контролировать его очень сложно (нет ощущения безопасности)
тяжелый (ежедневно таскаю его через жд путь утомительное занятие)
брал модель jilong у них дополнительные функции ключ и вольтметр (абсолютно бестолковые вещи и скорее мешающие, если еще принимать во внимание что заряд можно посмотреть и на компьютере самоката) переплаты вообще не стоят
инструкция на электросамовар (это не опечатка смотрим фото)
но бог с ним с опечатками она абсолютно неинформативная.
самокат придется дорабатывать
Дмитрий Москвин
Для кого: возраст 50+, масса 100+
Итог: для людей тяжелых и тех, кому не нужна скорость. Т.к. моделей с сидением не так уж и много, этот вариант не плох. Для людей с некоторыми ограничениями, требующими наличие сидения, которое, кстати, достаточно просто демонтируется.
Евгения
Анатолий Горбунов
tsrh tsrh
Дарья М.
Очень дорого за 3 дня покататься.
Вадим Кожевников
Сергей Чебыкин
Акб на день покатушек хватает если спокойно ездить
Кирилл Е.
Александр А.
Также в комплект идёт колюсь и шестигранники.
Силушка удобная и амортизация есть.
Разгон набирает быстро.
Для него нужно покупать шлем и защиту, очень шустрый.
По грунту может ехать спокойно, но по песку не рекомендую. Да и пыль от этого больше забивается в технику
Георгий К.
Дмитрий С.
Александр Кохтенко
Аноним
Аноним
Аноним
ИП Рыкунова О.А.
Заказывал дополнительно Гидроизоляцию
Виталий М.
Оленька
Екатерина Е.
Используется в деревне, где дороги не высшего качества однако, ездить комфортно.
Сиденье удобное, амортизация норм
Аноним
Аноним
Седло. Сидеть на самокате, а не стоять гораздо удобнее и безопаснее, что главное.
Подсветка. Присутствует передний фонарь, задний габарит, а также лед-подсветка 3 цветов по бокам. Ночью смотрится контрастно. При включении поворотников, сигнал отображается на фонарях стоп-сигналов
Но при эксплуатации выяснились новые недочеты:
Бортовой компьютер. Находится в Не закреплен от слова совсем. Он просто находится в пространстве, при малейшей неровности на дороге, гремит на всю улицу. Рядом закрепленный аккум тоже не может похвастаться своей закрепленностью. Но хотя бы лежит ровно...
Отсутствие влагозащиты. Да, кататься на нем в дождь я не планировал, но вот то что он боится даже маленький луж - это плохо. Приходится вилять по тротуару во избежании попадания влаги в аккум и т.д.
Maksim Sveridov
Тормоза тормозные (слабые)
Вячеслав Лукашенко
Олеся Тарасова
Аноним
Водозащита отсутствует как явление, устройство деки настолько ущербное что даже лужа не понадобится! Вода с мокрых ботинок протекает через щели прямо к аккумулятору, герметизировать самому довольно сложно.
Контроль качества никакой, первый самокат привезли домой он даже не включился, проблема с контроллером, сдали в магазин. Второй из другого магазина, все осмотрели, вроде норм, но к концу первого дня сломали замок складывания, хотя очень старались быть аккуратными с этим чудовищем инженерной мысли.
Люфты везде! до 10 сантиметров в руле! Люфтят ручки руля (теоретически их можно подтянуть но по факту регулировочные болты сходят с резьбы от любого чиха), люфтит механизм складывания, и рулевая колонка тоже. Люфтит сиденье, причем везде. Езда сидя - очень на любителя, сложно контролировать.
Тормоза никакие, хватило их на неделю, потом за два дня сломались оба суппорта.
Заднее крыло - оно кривое прямо из коробки на всех экземплярах что удалось найти в московских магазинах, просто потому что на заводе не смогли сделать нормальную коробку. К концу крыло сужается, поэтому с него летит грязь.
Вес самоката лишает его какой либо мобильности.
Зарядное устройство - единственное в мире которое имеет ограничение на начальный заряд! Разрядив самокат в ноль он больше не будет заряжаться, лечится только сторонним зарядным устройством, на котором скорее всего придется перепаивать разъем.
Жилы проводов около руля невозможно отсоединить, если нужно разобрать то потом только пайка, а на один только курок газа идет 5 жил.
Передний амортизатор настолько жесткий что лучше бы его не было.
Bладимир К..
Юрий
Скорость набирает тихо, плавно, но вполне уверенно, в отличии от M2 (который еле тащится). Амортизаторы хорошо проглатывают неровности и легко преодолевает небольшие бордюры.
При своих параметрах уже можно смело соглашаться на более длительные и дальние прогулки.
НОВОЕ К.
Сергей Богдашов
Николай Лукичёв
Николай М.
Александр В.
Ленар Валиуллин
Андрей С.
paul g.
Наталья К.
Иван Рябцев
Управление газом плавное, но диапозод и ход курка маленький, больше похоже на вкл/выкл
Ну и аккумулятор без балансировки походу.
Следующим будет опять kugoo но модель постарше.
Сосиска
Есть сидение
Сигнализация
Мощный фонарь
Даже на тропинка х чувствует себя уверено
Преодолевает маленькие поребрики.
Шумит при зарядке
Довольно тяжёлый
Нужно сильно дорабатывать под себя
Изначально нужно подтянуть все болты, тормоза. Очень часто стертые колодки, надо подтягивать или вытачивать/искать/покупать новые. Рычаг газа - не оч удобен. Нужно снимать и подстраивать под себя. Если покупаете без влагозащиты-нужно изолировать самостоятельно, иначе спалите нафик акуум, он находится в нижней деке. Так же, если не хотите сверкать как елка на празднике приключении фары-следует сразу снять снизу подсветку, ибо включается автоматом с фонарем. Сигнал лучшее тоже снять и вместо него поставить вело звонок, так как он слишком громкий, как автомобильный. Могут побить
Илья Шаврин
Михаил П.
Едет ровно, мягко - при езде на этом самокате нет чувства тревоги, что он вот вот развалится. По ощущением скорее напоминает катание на велосипеде:
уверенно держит дорогу,
хорошо тормозит,
отлично проходит повороты
- в общем на скорости до 30 км/ч включительно вызывает исключительно положительные эмоции.
На скорости 38 и более - наблюдается небольшая нестабильность, вызывающая дискомфорт.
В гору с моим весом за 120 едет отлично.
лечится простым переворачиванием пружины.
Но это еще не все - оказалось, что в штатном положении пружина стоять не "хочет" из-за крепления подножки - пришлось взять напильник и его немного подпилить .
После этого следующие 22 км катания прошли без нареканий.
Есть небольшой люфт в системе складывания "арочного" типа.
Аноним
Соотношение цены и качества(в улучшенной версии 2019г)
Виктор Вислобоков
Vadim K.
Иван Гусев
Роман
Андрей Соловьев
Отлично тянет пилота 100 кг в горку. Амортизация работает, а не для галочки.
В этом ценовом диапазоне (20-30 тыс) альтернатив просто нету.
Нужно после покупки сразу проводить техобслуживание.
При выключении громко попискивает, это нельзя отключить.
1) снять днище и поворотники, пройтись по их посадочным местам и другим швам, а так же по заднему фонарю (снизу крыла) силиконом (иначе при езде по мокрой поверхности вода неизбежно попадет внутрь на не защищенные электронные компоненты);
2) снять мотор-колесо, обработать его внутреннюю часть лаком для печатных плат (иначе, если вода попадет внутрь могут окислиться и отвалиться магниты, что выведет мотор из строя);
3) вставить в шток сиденья пвх трубку или круглую деревяшку под свой рост (иначе при езде по неровностям вы попой заколотите сиденье в максимально низкое положение, штатный зажим не держит);
4) смазать амортизаторы (иначе будут скрипеть после первого намокания).
Еще иногда не ровно стоят тормозные колодки и прижимаются к дискам не всей поверхностью, тогда их тоже надо отрегулировать.
Так же надо настроить бортовой компик, т.к. он по умолчанию дает завышенные скорости и пробеги. В ютубе есть ролики про все это.
После этого можно кататься.
Не смотря на недостатки, я представлял что покупаю и за 22к всем доволен.
Реальные характеристики:
Скорость - 30 км/ч (всегда езжу по тротуарам до 20. Выше не получается из-за пешеходов и неровностей).
Пробег - 10-15 км (10 если по лесным тропинкам, местами по песку и часто в горку, 15 - реальный средний показатель по асфальту в городе).
Максимальная нагрузка 160 кг скорее всего приведет к его перелому на первом бордюре. Но мои 100 кг держит уверенно.
Вес около 23, а не 25 кг.
Ребенку или девушке такой будет не удобен, покупайте только для взрослых мужиков.