Электросамокат KUGOO M4 Pro 17 Ah – отзывы
46 положительных
17 негативных
13 возможных проблем
Общая оценка
4
Запас хода
4.17
Скорость
4
Тормоза
3.83
Вес
4.17
Комплектация
4.83
Подборка отзывов
- Скорость
- Колеса
- Управление
- Руль
- Тормоза
- Запас хода
- Аккумулятор
- Зарядка
- Вес
- Комплектация
- Дизайн
- Гидроизоляция
- Гарантия
- показать все
Основные характеристики
Тип: электросамокат для взрослых
Емкость аккумулятора: 17 А·ч
Время зарядки: 8 ч
Максимальная скорость: 40 км/ч
Пробег на одном заряде: 35 км
Мощность двигателя: 600 Вт
Максимальная нагрузка: 150 кг
Конструктивные особенности: дисковый тормоз, надувные колеса, подножка, ручной тормоз, сиденье взрослое, складной
Количество колес: 2
Размер колес: диаметр 254 мм
Вес самоката: 25 кг
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Марина А.
Руфина К.
Кирилл О.
Roland John
Марк а.
так как руль в другую сторону начинает показывать, а это опасно, через 80 км прям на дороге умер ,сдал по гарантии теперь, плата сгорела питания, хотя больше 20 км не ездил уже месяц жду, надо было другую фирму брать, полностью разочарован , не советую
Евгений П.
Виктория Глашакова
bazukaXT
Ускорение
Сиденье (я его открутил, но кому-то будет плюсом)
Хорошая батарея
Хреновенькая, но амортизация. Читал, что можно увеличить клиренс и амортизаторы будут работать лучше
Постоянно где-то что-то поскрипывает, постукивает, люфтит - все нужно подтягивать
Подсветка на любителя
С моим весом в 65 кг разгонялся по прямой до 50. В горку (хоть и не большую) идёт примерно с такой же скоростью (смотрел все по компьютеру, gps пока не тестил). Одного заряда хватает, по моим расчетам, километров на 45-50. Смог проехать втапливая только 30 км, уже не знал куда ехать, заряда явно хватало ещё надолго.
По итогу могу сказать, что аппаратом я доволен. Особенно после перехода с S3 - это небо и земля.
Дмитрий Москвин
По поводу скорости. Заявленные 40-50 км/ч близки к истине. Это максимум. Полной зарядки мне хватает максимум на 30км при практически идеальных условиях (20-25 км/ч и ровный асфальт). Время полной зарядки около 9ч.Имеется слабая фара, попсовые гирлянды по бокам(отключаемые), поворотники, которые сзади практически не видны, неплохой стоп-сигнал, гнусная "бибика", на которую никто не реагирует и сигнализация в виде 2-х брелков. Орет неплохо. Я где-то читал, что при этом еще и блокируются тормоза, но честно сказать, не пробовал. Самокат складывается, но из-за общей массивности сделать это не так уж легко.
kolya-titoff2012
Irina G.
Аноним
Толком не чего не протягивая (так все норм) сделал гидро изоляцию и смазал ароматизатор все. Брал для езды на работу. Но и на покатушки норм.
Алексей
Denis K.
Аноним
Заказ оформил 19.02.21, доставка была запланирована на 3 марта 2021г. При заказе уточнил у службы поддержки Яндекс модель какого года и мощность мотор колеса. Меня заверили что модель 2020 и мотор 600Вт.
3 марта доставку осуществила фирма dpd (вроде). Самокат был упакован в пленку и две коробки, посмотреть на улице не представлялось возможным.
Распаковав дома обнаружил, самокат старой модели.
Позвонил в службу поддержки, сказали пишите заявление через сайт. Через сайт написать не получилось, сайт вис и писал обратитесь позже. Написал в службу поддержки - тишина. Вообще служба поддержки в чате работает ужасно- можно два-три дня ждать и ответят чушь полную. Позвонил, приняли заявление по телефону (21 век :).
15 марта курьер приехал и забрал самокат. Выпросил номер отслеживания, чтобы следить за посылкой. 23 марта посылку забрал поставщик, я опять написал в службу поддержки Янденка (ребята посылку он забрал, верните мои деньги). 25 марта вернули деньги. Можно и отзыв написать.
Будьте внимательны при покупки у этого Поставщика, может прислать старую модель.
Дима Сказка
Евгений Худеньков
kbv54 тщ
По первому снежку тест пройден вполне успешно - новые широкие "тракторные" покрышки отлично едут по снегу, нормально по снежной каше, и приемлемо по льду. Думаю зимой не должен проваливаться на тротуарах, всё таки колеса 8см шириной.
Выбирал из расчета - самый дешевый из пригодных для зимы. Как я себе представляю езду зимой - главное чтобы не резал утоптанный снег и не проваливался, а так же хорошо загребал снежную кашу. Посмотрим что из этого выйдет в реале)
Аноним
P.S. Откатал сезон,своего мнения не поменял.Эта модель отличается от 500w.в лучшую сторону.Самокат меня ни разу не подвёл.Я объездил на нем множество парков и других мест.Хорошо держит дорогу,есть уверенность в его надёжности.Да я провёл ряд мероприятий связанных с гидроизоляцией и протяжкой всех соединений,отрегулировал задний тормоз.Пробывал ездить сидя и стоя.Остановился на варианте стоя мне так больше понравилось.Хотя при поездках сидя скорость больше на 3-5 км/ч.Но это всё не важно.Кто то тут писал,что самокат не любит затяжных подъёмов,это всё ерунда он в адекватный подъём пусть даже очень затяжной идет достойно.Мне ни разу не приходилось слезать с самоката из за нехватки мощности при подъёме в горку.За счет того, что внедарожная резина шире дорогу он держит лучше когда его держишь за руль одной рукой,чего не скажешь про версию 500w.Да и руль у новой версии шире.Даже после небольшого дтп. самокат не пострадал хотя удар был ощутимый.Пробег при моем весе 94 кг.составляет 36 км,заряд показывает 44,2 в. Можно проехать еще но я ниразу не разряжал батарею до конца.Скорость стоя макс 47км/ч по прямой в безветренною погоду.Настройка диаметра колеса 9,5 это наиболее приближено к показаниям GPS.Все остальное я написал в начале отзыва.Самое главное на что я хочу обратить внимание, это большое количество плюсов по сравнению с незначительными минусами этой модели.Всем УДАЧИ!!!
Аноним
Быстрый.
Хорошие тормоза.
Боковая подсветка, которую хорошо видно ночью.
Реально долго едет.
Постоянно разбалтывается руль в пути, через каждый километр приходится подкручивать. После бездорожья разбалтывается рулевая стойка, так что фиксатор резьбы не спасает. А лазать в неё, чтобы подкрутить, трудно!
При затяжном подъёме в крутую гору сгорел контроллер.
Решила взять на замену что-то более солидное и проходимое, чтобы и в гору летел, и убитых дорог Владивостока не боялся. Ну и вот.
Первым разочарованием оказался его вес, что-то за 25 кг. Он такой тяжёлый, что даже когда едешь на нём, всё равно ощущаешь его тяжесть ногами. Тягать его по лестницам и прочим препятствиям - это боль, как и втащить его в узенький коридор ячейки человейника, ведь он ещё и по габаритам как конь.
Второй недостаток проистекает из первого. Покупая самокат вдвое мощнее старого, я ожидала, что он реально будет мощнее, но, видимо, эта его мощь отражается только на скорости, а вот что касается затяжных подъёмов, всё оказалось даже хуже, чем у слабенького S2. Тот тащил даже из последних сил, пусть 5 км/ч, но тащил, а этот уже не справляется.
Дополнено: купила его в середине июля, и до сегодняшнего дня этот пылесос примерно половину времени провёл сломанный. И не один раз сломался, а стал сыпаться как по графику каждую неделю. Закончились наши с ним приключения тем, что при заезде в гору у него бомбанули конденсаторы в контроллере и пригорела проводка (которая, кстати, по качеству как сухой доширак и спаяна как попало). Так и живём.
kookynuts
Аноним
Аноним
Мотор хорошо тянет.
Управление удобное, но в холод Палех на курке мёрзнет.
Нет динамического тормоза.
Сложно менять камеру / резину на заднем колесе.
По поводу аккумулятора: зависит от скорости и ветра. Комфортно кататься на 2 скорости, по GPS 25 - 27 км/ч. В таком режиме хватает на 4 х 8,5 км, ещё остаётся 1-2 деления dj время хода. До полной разрядки не доводил.
Из нюансов отмечу, что у меня задний тормоз менее эффективный, возможно, нужно смазать тросик. Передний прямо колом встаёт, а задний при максимальном нажатии на юз не уходит, тормозит плавно и мягко.
В целом впечатление положительные. Сиденье снял. До 38-40 разгоняется по прямой. Динамика хорошая. Купил одну внедорожную резину, поставил на зад. По песку и траве стал хорошо тянуть. Но на песке будьте аккуратней, на повороте заносит, так как переднее колесо с шоссейной резиной вязнет.
Самокат заказывал с настройкой и аквазащитой (можно и самому сделать), в дождь можно вполне хорошо ездить. Во время движения не брызгается, ноги и одежду не пачкает, штатных крыльев достаточно.
Вообще, это даже не самокат, а маленький скутер (хотя, как оказалось, я на нём пока ещё остаюсь пешеходом), но не забывайте про шлем! Стало холодно, катаюсь в горнолыжном.
Якимив В.
Аноним
2. Провода входящие в рулевую стойку не полностью защищены изоляцией, отверстие входа с острой кромкой, поэтому страдает изоляция. Как выход -затянуть в некоторое количество стяжек провода, чтобы перетиралась стяжка а не изоляция, смотрите фото.
3. Гидроизоляция отсутствует.
4. В деке проводка на скрутке и частично в изоленте вместо термоусадки. (отдавал самокат на пайку, термоусадку и гидроизоляцию деки в мастерскую и то балбесы забыли подключить задний габарит, обязательно обсуждайте все нюансы и чтобы было на бумаге, по деньгам вышло 2500р.)
5. Адаптер подседельного штыря пластиковый, седло постепенно проваливается на кочках. (меняем на алюминиевый велосипедный 27,2/28,6).
6. Эксцентрик на руле лучше заменить, подходит Author AQR-R04-6/45 (скрин скину), штатный развалился у меня в руках при затяжке, его просто порвало (хорошо что в руках, а не на ходу и это не 1-й случай).
7. Люфт рулевой стойки не лечится к сожалению теми методами, что пихают в ютуб, люфт проходит но ненадолго и потом плохо крутится руль при сильной затяжке восьмёрки. Там люфт между штырём и рулевой стойкой, выход - сверлить через стойку внизу отверстия в штырь, нарезать резьбу и прикручивать болтами.
Если есть вариант купить кугу М5 вместо М4про, то 100% рекомендую М5, у него гораздо меньше косяков чем у четверки и гораздо больше плюсов по многим параметрам. Учтите только, что М5 сильно тяжелее М4про и габариты у него больше(в лифт помещается впритык по диагонали), для женщин и детей не подходит однозначно!
ken
Аноним
Напрягает что долго заряжается 7-8 часов. Аппарат 600W 17mAh у меня. Тяжёлый(24кг) даже для меня, ребёнок не справится что бы вытащить его из дома, расколошматит.
Олег Г
Есть люфт на передней вилке. Также надо устранять. (Пробег 120км)
Прокручивается левая ручка руля
Местами убрать люфты и болтания и все отлично
Ольга ф.
Очень тяжелый. Когда встречаются высокие поребрики без съезда, его проблематично поднимать.
Тормоза издают очень громкий звук.
Сырой продукт, нужно всё дорабатывать.
Я не знаю насколько проблемны самокаты других фирм, но эту модель могу посоветовать только тем, кого не напрягает постоянно заниматься починкой.
Аноним
Mr Wolf
максимальная скорость
Не прочный аллюминий, некоторые болты снизу деки просто не вкручиваются, после выкручивания.
Ильяс Ахмедзияевич
ПАВЕЛ Ш.
И польза и удовольствие.
Аноним
-Скорость(при весе например под 100кг) развивает до 40(и чуть выше) километров в час, по ровному асфальту(не с горочки, а именно по горизонтали).
-В общественном транспорте легко закатывается-помещается, в пассажирский лифт заезжает, в гардеробных(что в общественных заведениях) нормально стоит, в магазин(от Ашана до пятерочки) нормально вести его как тележку. На эскалаторе в метро, при удерживании тормоза(одной рукой держитесь за поручень эскалатора, другой за тормоз и рукоятку руля самоката) - нормально перемещаться. В описанных выше случаях его нужно закатывать, катать, но не складывать! Сложить можно разве что одну/две рукоятки руля, не более. Или если вы фанат тяжелой атлетики - носить такое в сложенном виде в руке. Складывать полностью резон есть только если в багажник авто кладете.
- Амортизаторы справляются. Достаточно комфортно перемещается по траве и земле, брусчатке. Но, как и на любом самокате, не нарывайтесь на незаметную ямку в земле, высокий бордюр на асфальте и прочие открытые канализационные люки за поворотом.
- Мои 100кг легко тянет в горочку в переходах под дорогами, в заездах-горочках при магазинах. "Безбарьерная среда" для инвалидов-калясочников, что делается в крупных городах, серьезно облегчает езду на самокате, минимизируя остановки и слезания с оного с перетаскиванием самоката (что требуется, например при высоких бордюрах).
- Аппарат включается с ключа(KUGOO M4 Pro New 2020). Это мило.
- Свет передней фары, как по мне - вообще никакой(к примеру фонарик от телефона за 15т.р. радикально ярче и дальше светит). Так что фара - что бы было видно Вас, но не что бы Вам было что-то видно. Ночью кататься так можно, но с известными ограничениями.
- Для хрупких барышень - самокат поначалу оказывается причиной синяков, ссадин, болей в мышцах и т.п. Для барышень расторопных, любого возраста - все нормально.
- На версии KUGOO M4 Pro New 2020 - нет сигнализации. Это не мило.
- В целом, лучшее сочетание цена/качество, из всех вариантов.
Что-то немного лучшее(дальностью езды на одном заряде на 10-20% больше) - стоит намного дороже(30%-50% дороже и выше).
Что-то заметно лучше(дальностью в 2 - 2.5 раза дальше, скоростью в 2 раза выше) - стоит в 3-4 раза дороже.
Что-то дешевле покупать резон есть только если денег на этот ну никак не хватает. Если хватает еле-еле - лучше этот берите. Все что дешевле - радикально хуже по основным(дальность, скорость, амортизаторы) показателям(кроме веса, и иногда качество сборки).
Настоятельно рекомендую, по возможности, не оставлять на стоянках/в подъездах, а возить с собой. Это не так сложно и обременительно. Угоняют легкий транспорт в наше время с удивительной оперативностью, задолбался уже велосипеды покупать - все угнали, все замки перекусывают/вскрывают в считанные секунды. Особенно вот у входов метро на велостоянках под камерами: оставить там - все равно что подарить. На самокат взял замок, возьму еще GPS трекер, но понимаю что все это скорее для душевного успокоения.
Если будете докупать зеркало заднего вида(полезно для безопасности, при выезде на автодороги), берите только выпуклые, этакие "рыбий глаз". Обычные зеркала, плоские - скорее для скутеров, мопедов и т.п. годятся, а не на самокаты.
Всегда следует добирать услугу - влагоизоляцию. Хотите сэкономить - делайте сами, на ютубе найдутся ролики о том. Это общая для подавляющего большинства электросамокатов рекомендация.
Держатель для телефона на руль - весьма удобно, рано или поздно все равно возьмете.
Кирилл
Валентин Белов
Роман А.
Игорь С.
Соответствие заявленным х-кам
Высота сиденья для езды сидя
Александр
Роман Молчанов
- Ужасно тяжелый
- Качество сборки на нуле
- Очень короткая дека
- Дизайн самоката тот ещё
Станислав Демиденко
Валентин С
------
обновление:
в теплую погоду (+25 ) аккумулятора хватило на 45 км пробега.
Самокатом очень доволен, но его надо обслуживать, время от времени проверять болты с гайками на предмет ослабших. Самокат складывается, складываются даже ручки.
Из поломок- сломалась сварка на рулевой стойке- пришлось нести варить аргоном(алюминиевые детали). В компьютере недостаток- на память под пробег выделен один байт памяти поэтому после 256 км счетчик обнуляется.
Igor S.
А разгоняеться с весом 70 кг до 51 км. Км 15 едет 50 км в час.
Аноним
Егор Антропов
Аноним
На пробеге 65-70 километров разболтался механизм складывания (точнее крепление этого механизма к деке - фото из интернета), чтобы затянуть надо срывать пломбу, что ведет к потере гарантии. Отдал в в контору, где брал - жду третий день.
Если на вашем пути имеются даже небольшие но затяжные подъемы - это не ваш выбор!
категорически не рекомендую
atombyte
Мимо П.
Скорость с моим весом в 90 кг - 45 по бортовому компу. Это максимальная. Едет достаточно мягко в сравнении с городскими самокатами. В общем, лично я доволен.
вася вася
Arimas
Самое главное, я не знаю каким чудом, я такой невезучий, НО родную покрышку и камеру я проколол на 6 день катания. причём катаюсь я в городе в основном по дороге . купил, поменял покрышку и камеру и на следующий день ещё раз проколол. причём всё на заднем колесе ! итого 2 прокола заднего колеса за неделю !
Аноним
Обязательно звездой на Т50 разбирать вилку и смазывать её, она с завода сухая идёт. Герметить все швы от попадания влаги.
Ned Mos
Роман Т.
При покупке обязательно сделать гидроизоляцию, далее Ютуб в помощь на устранение лювтов и недоработок.
Андрей Федоров
Олег З.
Отсутствие Гидроизоляции - После покупки желательно деку проклеят герметиком и не лезть в лужи и под дождь
Ужасные тормоза - С момента покупки так и ищу золотую середину то шаркаю дисками об колодки то не работают тормоза...вся беда в том что тормозные диски с завода кривые
Жёсткий - Не смотря на наличие 4х амортизаторов очень жёсткий по неровностям ездить крайне неприятно.
samaung11
Виктор
Аноним
Чупа С.
Аноним
При покупке 17Ah батареи не будет проблем, с дальностью поездок.
Илья Иванов
Скорость
Устойчивость на дорогое
Комфорт езды
Поэтому сразу после покупки просто подтяните ВСЕ болты, особрнно рулевой, он у меня вообще не был закручен.
Во всем остальном самокат просто лучший.
Марк М.
Качество сборки. Перед первым выездом, пришлось почти все узлы перебирать, протягивать все болты, смазать, загерметизированы. Так же было выявленно несколько конструктивных недостатков, которые пришлось устранять.
Олег А.