Электросамокат KUGOO ES3 11 Ah – отзывы
20 положительных
3 негативных
Общая оценка
4.3
Запас хода
4.17
Скорость
4
Тормоза
3.83
Вес
4.17
Комплектация
4.83
Подборка отзывов
- Скорость
- Колеса
- Управление
- Руль
- Тормоза
- Запас хода
- Аккумулятор
- Зарядка
- Вес
- Комплектация
- Дизайн
- Гидроизоляция
- Гарантия
- показать все
Основные характеристики
Тип: электросамокат для взрослых
Емкость аккумулятора: 11 А·ч
Время зарядки: 5 ч
Максимальная скорость: 35 км/ч
Пробег на одном заряде: 35 км
Мощность двигателя: 500 Вт
Особенности электросамоката: задний габарит/стоп-сигнал
Материал рамы: алюминиевый сплав
Максимальная нагрузка: 120 кг
Конструктивные особенности: дисковый тормоз, надувные колеса, подножка, ручной тормоз, складной
Опции: подсветка
Количество колес: 2
Размер колес: диаметр 305 мм
Размер деки: ширина 21 см, длина 57.50 см
Высота рулевой стойки: 91 см
Вес самоката: 18 кг
Дополнительная информация: Li-ion аккумулятор; передний фонарь, стоп-сигнал сзади; три скоростных режима; сиденье крепится к деке, приобретается отдельно
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Аноним
Victor V.
Возможность хранить в вертикальном положении (занимает меньше места).
Складные ручки руля также уменьшают размер для хранения и транспортировки
Очень тяговитое мотор-колесо и задний привод (едет в очень крутые горки).
Маленькие колёсики на переднем торце деки позволяют катить его как дорожную сумку (вес 17,5 кг как оказывается долго носить на руках — тяжело).
Ёмкий аккумулятор 11 А·ч, хватает примерно на 40 км.
Стандартные дисковые тормоза как у велосипеда (хорошо регулировать тормозное усилие, купить можно в любом веломагазине).
Рулевая втулка как у велосипеда легко обслуживается
Три варианта мощности у бортового компьютера (кадный вариант можно настроить в меню бортового компьютера) позволяют выбрать вариант для разного наездника (новичок, ребёнок или профи).
Вес 17,5 кг — долго не пронести. Живу на 5-м этаже хрущёвки (без лифта) и прям ощущаю этот вес. (Расплата за большие колёса и мощное мотор-колесо)
Маленький клиренс на фоне больших колёс вводит в заблуждение. Так как большие колеса могут наехать на бордюр, но потом скребёт дно деки (у всех на обзорах поцарапанное днище деки и когда начинаешь ездить — понимаешь почему). Со временем запоминаешь где он проедет, а где его надо перенести.
Центр тяжести на заднем колесе. Во время поднятия за рулевой шток необходимо высоко поднимать, чтобы поднять заднее колесо на высокий бордюр.
Передняя фора не освещает, сделана для того, чтобы вас видели окружающие. Я её сразу убрал и использую обычный велофонарь.
На солнце ничего не видно в бортовом компьютере (яркости не хватает).
Слишком крутой изгиб троса заднего тормоза на месте механизма складывания. Я просто его убрал (ручку, тросик, тормозной диск, калипер) и теперь у меня передний дисковый тормоз (наиболее эффективный) и задний электрический (рекупиративный).
У меня из коробки был дефект при сборке (криво посажен подшипник на рулевой втулки, сальник на мотор-колесе был криво посажен).
Необходимо прогерметизировать бокс с аккумулятором, проложить уплотнитель между батареей и алюминиевым боксом.
Я также приклеил виниловым скотчем место соприкосновение аккумуляторного бокса с рамой, и проложил вспененный полиэтилен (упаковочный материал) между аккумуляторным боксом и верхней пластиковой крышкой. Ещё обмотал в один слой балку (куда цепляются крюки механизма складывания) пластиковой бутылкой от кваса, чтобы не было люфта в механизме складывания.
Вова Л.
Разгон быстрый
Колеса позволяют почти без шумно и мягко пролитать даже маленькие ямы.
Километраж на одном заряде до 35 доходит
Надувнын колеса++-
Если настройки на бортовом компьютеры настроены на, быстрый старт,, то на 3й скорости вылетает из рук.
Днище придется самому защищать как то. Но это кто как ездит.
Роман Я.
Klay R.
2. Низкая прочность узлов, не рассчитанная на вес и нагрузки при движении самоката.
3. С 2020 года завод ставит бортовой компьютер от моделей М-серии, совершенно не подходящий к этому самокату, поскольку курок акселлератора мешает захвату рычага переднего тормоза.
Аноним
Я езжу на 2 и 3, максимум на 45км/ч (если хочется гонять быстрее, нужна другая одежда и общая экипировка, банально простынешь даже в жару), жена на своем ездит максимум на 2 (она не столь самоуверена, как я), внучка - на 1 ступене мощности (максимум 16км/ч, и то под недзором)
Самокат этой модели считая оптимальным по соотношению цена/качество.
Alex
В горки легко забирается
Очень комфортный за счёт больших колес
Можно сложить и поставить вертикально
Крутой дизайн
После покупки надо допиливать
Маленький клиренс
Фонарь слабо светит
Но скажу и о минусах, которые успел обнаружить:
1) самокат для меня оказался крайне тяжёлым! Я повелся на обзоры и думал, что он будет "нормальный". Рекомендую всем его пощупать сначала и понять насколько устраивает вес. Пока слабо представляю как буду ездить на нем на работу (для чего и покупал на лето)
2) он низкий - задеваю переодически дном бордюры
3) после покупки обязательно надо герметизировать и подкручивать каждый винтик
4) конструкцию механизма складывания думаю вполне реально сломать (как есть в одном видео в Ютьюбе) - при езде вся нагрузка идёт на этот блок. Это конечно жирный минус, но пока ничего делать не буду. В магазине говорили, что это гарантийный случай
Но не смотря на все минусы, его плюсы - комфорт катания, макс скорость, дальность и компактность в сложенном виде - с лихвой перевешивают. И ещё мне дико нравится его внешний вид 🙂
Эдик Кудрявцев
вадим о.
Роман М.
Денис Т.
Станислав З.
игорь чернопятов
А А.
дорожный просвет-80мм. на бордюрах очень осторожно. зато устойчив от этого низкого центра тяжести- могу уверенно ехать 3-4км/ч не вихляя рядом с неторопливо идущим человеком и разговаривать.
Аноним
Поставил дополнительную фару от велосипеда на руль, аккумулятор положил в сумочку на руле .
Мощный, тянет в гору, для Сочи это важно,широкая дека - удобно, нетяжелый- легко переношу по ступенькам .
Легко складывается, большой плюс что руль тоже складывается справа и слева.
Сергей Козулёв
Тянет на гору вполне прилично, на спусках при подтормаживании включается рекуперация.
аккумулятор соответствует заявленному, при неспешном катании хватает более 6 часов. максимальная скорость более 50 км в час
Сергей Дианов
Аноним
Да, вес 20 кг, не 16, как заявлено, спасают колесики, складываешь его и везешь, как чемодан, носить не очень удобно, т.к. дека широкая. Для езды широкая дека - класс, но носить не удобно.
Для транспорта громоздкий очень.
Клиренс - хотелось бы побольше, т.к. о бордюры все брюхо уже стерто.
Заскрипел примерно через пару недель, правда, после поездки по сырой лесной дороге, и крыло от брызг не защищает. Скрипит в механизме складывания, надо на форуме почитать, как это исправлять. Скрипит прям как потертое седло, кргда встаешь на него или наезжаешь на неровность и т.п., нехорошо.
Винтики от защиты нужно сажать на клей или постоянно подвинчивать/следить, иначе потеряются.
Бортовой компьютер показывает скорость, уровень заряда и что-то там еще, НО на солнце не видно НИЧЕГО.
В целом аппарат отличный!
Аноним
Аноним
Аноним
, красивый яркий цвет, достаточно скоростной до 35 км. в час.
Евгений П.
Аноним