KUGOO ES3 11 Ah

Электросамокат KUGOO ES3 11 Ah – отзывы

Электросамокат KUGOO ES3 11 Ah

20 положительных
3 негативных
Общая оценка
4.3

Запас хода
4.17

Скорость
4

Тормоза
3.83

Вес
4.17

Комплектация
4.83

Подборка отзывов

  • Скорость
  • Колеса
  • Управление
  • Руль
  • Тормоза
  • Запас хода
  • Аккумулятор
  • Зарядка
  • Вес
  • Комплектация
  • Дизайн
  • Гидроизоляция
  • Гарантия
  • показать все
5,0 rating

Достоинства:
Цена
Недостатки:
Нужно добслужить и доработать после покупки.
Комментарий:
Купил сие чудо в 2019 в декабре, покатывались с дочерью при температуре до -15⁰(ниже срабатывает защита). Обслужил и доработал: догидроизолировал батарею, т.к. с завода идет маломальская, увеличил количество подкладок под и над батареей, т.к. там всего одна подкладка и то по центру батареи, колесики маленькие болтались и гремели, на втулки их натянул термоусадку, настроил тормоза, путем подкладки под тормозные колодки двух ножей от канц. ножа для выставления зазора, заклеил скочем строительным отверстие в деке где находится контроллер, контролер также закрепил от лишних телодвижений, под пластиковую накладку деки по периметру наклеил полосу из вспененой резины, чтоб не брякала и гидроизоляция какая никакая, с низу прикрепил защиту из листа алюминия 2мм толщиной, т.к. клиренс маловат. Смазал все рубашки, в месте складывания подматал защиты дабы не протёрло и не пробило проводку, на крепление заднего крыла подвязана веревка для переноски в не сложеном состоянии. Вес 115кг мой+доп нагрузка. Скорость 32км/ч макс при полной зарядке, в горку хоть какую 26+/-, на 3й скорости пробег до 25км. Пробег 760км. За это время пережил 5 падений, было сломано крепление курка и починенно с помощью фена и мет. сетки.

1

0
4,0 rating

Достоинства:
Большие 12-дюмовые надувные колёса. Мелкие трещины в асфальте, брущатка не ощущаются вообще
Возможность хранить в вертикальном положении (занимает меньше места).
Складные ручки руля также уменьшают размер для хранения и транспортировки
Очень тяговитое мотор-колесо и задний привод (едет в очень крутые горки).
Маленькие колёсики на переднем торце деки позволяют катить его как дорожную сумку (вес 17,5 кг как оказывается долго носить на руках — тяжело).
Ёмкий аккумулятор 11 А·ч, хватает примерно на 40 км.
Стандартные дисковые тормоза как у велосипеда (хорошо регулировать тормозное усилие, купить можно в любом веломагазине).
Рулевая втулка как у велосипеда легко обслуживается
Три варианта мощности у бортового компьютера (кадный вариант можно настроить в меню бортового компьютера) позволяют выбрать вариант для разного наездника (новичок, ребёнок или профи).
Недостатки:
Качество сборки вызывает ОЧЕНЬ много вопросов.
Вес 17,5 кг — долго не пронести. Живу на 5-м этаже хрущёвки (без лифта) и прям ощущаю этот вес. (Расплата за большие колёса и мощное мотор-колесо)
Маленький клиренс на фоне больших колёс вводит в заблуждение. Так как большие колеса могут наехать на бордюр, но потом скребёт дно деки (у всех на обзорах поцарапанное днище деки и когда начинаешь ездить — понимаешь почему). Со временем запоминаешь где он проедет, а где его надо перенести.
Центр тяжести на заднем колесе. Во время поднятия за рулевой шток необходимо высоко поднимать, чтобы поднять заднее колесо на высокий бордюр.
Передняя фора не освещает, сделана для того, чтобы вас видели окружающие. Я её сразу убрал и использую обычный велофонарь.
На солнце ничего не видно в бортовом компьютере (яркости не хватает).
Слишком крутой изгиб троса заднего тормоза на месте механизма складывания. Я просто его убрал (ручку, тросик, тормозной диск, калипер) и теперь у меня передний дисковый тормоз (наиболее эффективный) и задний электрический (рекупиративный).
Комментарий:
Необходимо его сразу (из коробки) разобрать, смазать где надо, собрать на фиксатор резьбы где это необходимо. Или покупать с предпродажной подготовкой у проверенных людей.
У меня из коробки был дефект при сборке (криво посажен подшипник на рулевой втулки, сальник на мотор-колесе был криво посажен).
Необходимо прогерметизировать бокс с аккумулятором, проложить уплотнитель между батареей и алюминиевым боксом.
Я также приклеил виниловым скотчем место соприкосновение аккумуляторного бокса с рамой, и проложил вспененный полиэтилен (упаковочный материал) между аккумуляторным боксом и верхней пластиковой крышкой. Ещё обмотал в один слой балку (куда цепляются крюки механизма складывания) пластиковой бутылкой от кваса, чтобы не было люфта в механизме складывания.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Скорость макс 35
Разгон быстрый
Колеса позволяют почти без шумно и мягко пролитать даже маленькие ямы.
Километраж на одном заряде до 35 доходит
Надувнын колеса++-
Недостатки:
18кг и весь вес на заднию часть приходится.
Если настройки на бортовом компьютеры настроены на, быстрый старт,, то на 3й скорости вылетает из рук.
Днище придется самому защищать как то. Но это кто как ездит.
Комментарий:
Динамичный, урбанестический и дикий аппарат. На покрышка рекомендовано 2.7 атмосферы. Я на 2,5 сделал. Завтра за WD 40 поеду, смазывать придется. Из коробки достал и поехал. Все в идеале было. Как понял батарею уже не надо разряжать до конца как раньше. В общем я доволен, качество сборки в итоге на 4ку твердую.

1

0
2,0 rating

Достоинства:
Большие надувные колеса, скорость до 30 км/ч, большой запас хода
Недостатки:
Хлипкая затяжка высоты руля, механизм складывания.
Комментарий:
Не покупайте этот самокат если не хотите на нем убиться. С первого взгляда в нем все хорошо, и большие колеса, и скорость до 30 км/ч (что я с некоторых пор считаю больше минусом, чем плюсом), емкая батарея, которая позволяет полностью объехать небольшой городок два раза. НО! Все эти плюсы меркнут на фоне его минусов. Один - не такой уж и страшный, но весьма неприятный - самокат не держит высоту руля, все, чем она держится - это пластиковая прижимная вставка в вилке руля, которая при езде не удерживает положение, вследствие чего руль потихоньку опускается вниз и в итоге становится как под десятилетнего ребёнка. Приходится поднимать после каждой поездки. Но это мелочи по сравнению со следующим косяком, а именно - механизм складывания. Он выполнен в виде педали на деке у основания руля, и крюка, которым руль зацепляется на деку. При нажатии на педаль крюк расцепляется от деки, давая таким образом опустить руль и сложить самокат. И все бы ничего, но эту педаль нажать проще простого, так как эта педаль находится вровень с декой. И не дай бог если это произойдёт на полном ходу. Так же эта педаль может нажаться от сильной вибрации, например на кочках. Так он сложился у меня в первый раз на полном ходу. Второй раз он сложился после перехода дороги, когда я запрыгнул на него и нечаянно попал прямо на педаль. Слава богу я не успел разогнаться. Буду продавать его, теперь я боюсь на нем кататься. Ну и общая хлипкость и дребезжание узлов уверенности не добавляет.

1

0
3,0 rating

Достоинства:
Большие пневматические колеса, дающие плавность хода на неровной поверхности и возможность изредка проехать по гравию или траве.
Недостатки:
1. Неправильная развесовка – при подъеме самоката за руль (например, чтобы внести в электричку) задняя часть сильно перевешивает, вынуждая «толкать штангу» выше собственных плеч. Батарею надо было разместить не под декой, а над ней – в передней части рамы.
2. Низкая прочность узлов, не рассчитанная на вес и нагрузки при движении самоката.
3. С 2020 года завод ставит бортовой компьютер от моделей М-серии, совершенно не подходящий к этому самокату, поскольку курок акселлератора мешает захвату рычага переднего тормоза.
Комментарий:
Человека, привыкшего к велосипеду, этот самокат поразит фантастической расхлябанностью в сочленениях силовых элементов конструкции. Рулевая колонка, которую обычно регулируют раз в десять лет, здесь нуждается в подтяжке после каждой поездки. Даже если ездит 30-килограммовый ребенок. То же самое касается самой стойки и рукояток руля, заднего крыла, кронштейна фары. Хлипкая передняя вилка сделана просто и незатейливо – из согнутого мягкого стального листа. При первом же воздействии боковой силы тяжеленный самокат гнет сам себя – перья вилки отклоняются от вертикали и переднее колесо навеки остается заваленным вправо или влево от плоскости вращения заднего. Такое ощущение, что инженеров к разработке этой модели вообще не привлекали – чертежи подготовил какой-то технарь-самоучка без расчетов на прочность. Просто слепили воедино элементы недорогих дорожных велосипедов на низкой самокатной раме. Покупные комплектующие (мотор-колесо, батарея, контроллер, шины, дисковые тормоза и пр. – вроде бы сделаны добротно, а вот все, к чему приложило руки предприятие-разработчик собственно самоката Kugoo ES3 напоминает, скорее самопальную кустарщину, нежели фирменное изделие. Видимо, желая сэкономить, кустари не применили на этой модели давно проверенных на трюковых самокатах технические решения: интегрированную безрезьбовую рулевую колонку и кованные перья вилки. Тросики привода тормозов недопустимо прокладывать со множеством изгибов – в данном случае безальтернативны гидроприводы, но… мы мучаемся с туго, с большим трением, движущимися в оболочках тросиками. Отсюда вывод – электросамокаты, как весьма сложные изделия, нормально делать могут только авторитетные фирмы с вековой историей, названные еще в начале прошлого века по фамилиям своих создателей (например, Honda и т. п.). В данном случае имеет место просто выдуманный бренд, которым никто не дорожит, ибо в любой момент его можно заменить на другой свежевыдуманный.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Дизайн! Смотрится в черном цвете очень солидно. 12 дюймовые колеса - нет необходимости в амортизаторах, плюс алюминиевая рама, в итоге самый малый вес (17кг, сравните с конкурентами - там 26-35кг.) На свежезаряженной батарее максималка - 50, средний заряд - 45 (при моем весе 80кг). Широкая и длинная дека - удобно возить ребенка. Большой диапазон регулировки руля (если его вниз поставить, что занимает 2 секунды, то легко катается 7 летний ребенок, разумеется под надзором).
Недостатки:
Малый дорожный просвет, надо осторожно проходить лежачие полицейские
Комментарий:
В семье 2 таких аппарата! После пары месяцев эксплуатации первого, купили второй. Пробовал разные модели, но итог: самокаты с большим дорожным просветом тяжело управляются стоя (а хочется именно так). На них можно ТОЛЬКО СИДЕТЬ, иначе центр тяжести высоко и любая мелкая кочка может стать для вас последней! Самокаты с 12 дюймовыми колесами можно перечесть по пальцам одной руки, а когда глянете на цены остальных ...(сами поймете). Больше 500вт для самоката не надо! Иначе это просто не безопасно. Там 3 ступени мощности.
Я езжу на 2 и 3, максимум на 45км/ч (если хочется гонять быстрее, нужна другая одежда и общая экипировка, банально простынешь даже в жару), жена на своем ездит максимум на 2 (она не столь самоуверена, как я), внучка - на 1 ступене мощности (максимум 16км/ч, и то под недзором)
Самокат этой модели считая оптимальным по соотношению цена/качество.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень бодрый
В горки легко забирается
Очень комфортный за счёт больших колес
Можно сложить и поставить вертикально
Крутой дизайн
Недостатки:
Тяжёлый
После покупки надо допиливать
Маленький клиренс
Фонарь слабо светит
Комментарий:
Очень давно хотел самокат (с момента выхода сяоми), но отпугивали косяки и небольшой пробег по километражу. Месяц назад наткнулся на обзор в Ютьюбе на эту кугу и по ходу видео понял, что это то, что я ждал! После первой покатушки моей радости не было предела, самокат реально "валит" и отлично съедает все стыки плитки. На нем очень комфортно и приятно катать. Это небо и земля по сравнению с уже подустаревшим сяоми. Огромным плюсом стала возможность сложить и поставить вертикально, занимает гораздо меньше места в квартире.
Но скажу и о минусах, которые успел обнаружить:
1) самокат для меня оказался крайне тяжёлым! Я повелся на обзоры и думал, что он будет "нормальный". Рекомендую всем его пощупать сначала и понять насколько устраивает вес. Пока слабо представляю как буду ездить на нем на работу (для чего и покупал на лето)
2) он низкий - задеваю переодически дном бордюры
3) после покупки обязательно надо герметизировать и подкручивать каждый винтик
4) конструкцию механизма складывания думаю вполне реально сломать (как есть в одном видео в Ютьюбе) - при езде вся нагрузка идёт на этот блок. Это конечно жирный минус, но пока ничего делать не буду. В магазине говорили, что это гарантийный случай
Но не смотря на все минусы, его плюсы - комфорт катания, макс скорость, дальность и компактность в сложенном виде - с лихвой перевешивают. И ещё мне дико нравится его внешний вид 🙂

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень хороший самокат рекомендую всем
Недостатки:
Нет в наборе насоса и сумки на руле
Комментарий:
Хотелось бы подсветку под самокатом

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Дизайн, качество
Недостатки:
Низкий клиренс
Комментарий:
Пришёл самокат с заряженный полностью аккумулятором

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мощная рама рассчитанная на вес взрослого человека.
Недостатки:
Не более 25км на одном заряде. Нужна доп. батарея
Комментарий:
Очень удобен для поездок по городу. Но и на грунте себя ведёт не плохо.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Это лучший друг которого я приобретал, основываясь на всех обзорах ,за пару дней его модернизировал, дополнил,устранил огрехи, настроил под себя и затестил,могу сказать он супер ,однозначно рекомендую у кого есть руки и перфекционизм,это как Лексус в мире самокатов, продавец супер ,низкий поклон, товар оригинальный, все соответсвует ,спасибо!!!
Недостатки:
Всё решаемо
Комментарий:
На ютуб всё есть ,смотри и улучшай

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Приличная скорость (до 35 честных км/час) и большой пробег (до 35км не особо экономя батарею). Складной. Удобно носить в сложенном состоянии. Большие колёса, к которым подходят камеры от колясок, которых везде навалом. Тормоза на обеих осях.
Недостатки:
Перед началом эксплуатации его надо полностью разобрать и снова собрать. Иначе потом будут теряться детали, глючить электрика, плохо работать тормоза. Аппарат только для тех, кто с руками. Иначе хлебнёте вы с ним горя. Внимания требует вообще всё - от спидометра, который с завода не настроен и показывает фантастические цифры, до батареи, которая громыхает в своём отсеке и абсолютно никак не защищена от воды. Также желательно смастерить защиту днища.
Комментарий:
Конструктор "сделай сам" в натуральную величину. Но если сделаете - результат очень порадует. Аппарат чумовой.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
шедевр инженерной мысли
Недостатки:
качество
Комментарий:
Самый устойчивый в мире самокатов,очень низкий центр тяжести за счет низкого расположения деки а именно ниже центра оси колес! к клиренсу не имеет отношения. за счет такой конструкции не без помощи разумеется больших колес ,достигнута очень высокая устойчивость на самокате ...у всех конкурентов на рынке самокатов верхний край деки где стоит человек идет в лучшем случае на одном уровне горизонта с центром осью колес ,а в худшем намного выше ..это говорит что все конкуренты имеют очень плохую устойчивость удержания самоката вертикально..это единственный и самый важный аргумент в пользу его покупки .который убивает всех конкурентов и мелкие недочеты качества!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
откатал прошлый сезон. все норм. при покупке ничего не протягивал- все затянуто норм и на фиксаторе. тормоза настроены нормальною, фара яркая. с полной батареей 35 валит. так что не заморачиваюсь. поменял только фиксатор высоты руля- по умолчанию хлипкий был и настроил комп бортовой.. вес мой 80+ одежда+рюкзак. ничего не трескает и не отваливается. на крутые горки бодро взбирается.
Недостатки:
очень резкий старт, с третьей нужно осторожнее. один раз встал на заднее колесо и сбросил меня. выставил в компе старт в движении- чуток получше.
дорожный просвет-80мм. на бордюрах очень осторожно. зато устойчив от этого низкого центра тяжести- могу уверенно ехать 3-4км/ч не вихляя рядом с неторопливо идущим человеком и разговаривать.
Комментарий:
оправдал ожидания. меня устраивает полностью. а с лупой вокруг ползать и недостатки выискивать не собираюсь.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мощность, большие колеса, тормоза
Недостатки:
Слабый свет
Комментарий:
После покупки сразу надо полностью протянуть, отрегулировать тормоза. Смазки в рулевой не было вообще, смазали.
Поставил дополнительную фару от велосипеда на руль, аккумулятор положил в сумочку на руле .
Мощный, тянет в гору, для Сочи это важно,широкая дека - удобно, нетяжелый- легко переношу по ступенькам .
Легко складывается, большой плюс что руль тоже складывается справа и слева.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Просто, надежно, удобно.
Тянет на гору вполне прилично, на спусках при подтормаживании включается рекуперация.
аккумулятор соответствует заявленному, при неспешном катании хватает более 6 часов. максимальная скорость более 50 км в час

0

0
4,0 rating

Недостатки:
Надо бы добавить амортизаторы, дороги у нас плохинькие, потрясывает.
Комментарий:
После регулировки руля, винты надо зафиксировать секундой после этого он не ослабляет.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Аккумулятора хватает на 30+ км, выкатываю за 2 дня - дорога до работы и обратно, затем ставлю на заряд на ночь (до полной заряжается примерно за 5 часов), иначе не дотянет даже в одну сторону. Один раз забыла зарядить - обнулился на полпути до работы))), а ехать, отталкиваясь одной ногой, так себе удовольствие, 20 кг тяжеловато.
Да, вес 20 кг, не 16, как заявлено, спасают колесики, складываешь его и везешь, как чемодан, носить не очень удобно, т.к. дека широкая. Для езды широкая дека - класс, но носить не удобно.
Для транспорта громоздкий очень.
Клиренс - хотелось бы побольше, т.к. о бордюры все брюхо уже стерто.
Заскрипел примерно через пару недель, правда, после поездки по сырой лесной дороге, и крыло от брызг не защищает. Скрипит в механизме складывания, надо на форуме почитать, как это исправлять. Скрипит прям как потертое седло, кргда встаешь на него или наезжаешь на неровность и т.п., нехорошо.
Винтики от защиты нужно сажать на клей или постоянно подвинчивать/следить, иначе потеряются.
Бортовой компьютер показывает скорость, уровень заряда и что-то там еще, НО на солнце не видно НИЧЕГО.
В целом аппарат отличный!

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Отличный самокат для своей цены полностью её оправдывает. Скорость хорошо держит. Проходимость его нравится, по траве, плитке, даже не трясет, по бордюрам прыгать я бы не советовал.В горку бодро идет, не напрягаясь.
Недостатки:
Не понравилось что при моем росте 187см мне не хватает руля, я его вытаскиваю до максимума, а его не хватает, как же тогда он расчитан для людей ростом 210см? Во всех рекламных роликах об этом говорится. Слабый свет, думаю буду дополнительный ставить фонарь.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Дизайн, комфорт езды, до этого были другие самокаты по этому есть с чем сравнивать. Качественная и прочная рама, практически отсутствуют люфты в складных и поворотный механизмах Благодаря дополнительным роликам в сложенном виде его можно не носить а тащить за собой как чемодан. Относительно небольшой вес, самокат брался супруге и она легко с ним справляется.
Недостатки:
Отсутствует гидроизоляция аккумуляторного отсека пришлось дорабатывать самому.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Классический дизайн, лёгкий ( очень важно для дам!), удобный, большие колёса, дальнобойный - пробег на одной зарядке 47 км. по gps
, красивый яркий цвет, достаточно скоростной до 35 км. в час.
Недостатки:
Нет гидроизоляции. Нет опции плавного старта. Нет сиденья ( хотя предусмотрено посадочное гнездо). Слабый головной свет.
Комментарий:
За такие деньги (30 т.р.) - нормальный аппарат! Всё остально можно " допилить" своими руками.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Размер колёс.
Недостатки:
Хлипкая рама,ничем не закреплённая батарея,пластиковая накладка деки,убогие заглушки на деке и расположение гнезда для подзарядки.
Комментарий:
Не рекомендую для покупки.Цена ему 10000т.р. максимум!

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Надёжный и качественная сборка. Большие колеса сглаживают все неровности дорого и маневренен и удобен в управлении. Надёжный конструкция из авиационного алюминия.
Недостатки:
Низко рассположена дека. Пробовал переехать бордюр 7 см. ободрал блок расположенный под декой, где находятся АКБ. Его надо дополнительно чем то защищать. Скажите самокат же для города, а не для бездорожья. Как раз в городе бордюров предостаточно.
Комментарий:
Легко трансформируется.

0

0

Основные характеристики

Тип: электросамокат для взрослых
Емкость аккумулятора: 11 А·ч
Время зарядки: 5 ч
Максимальная скорость: 35 км/ч
Пробег на одном заряде: 35 км
Мощность двигателя: 500 Вт
Особенности электросамоката: задний габарит/стоп-сигнал
Материал рамы: алюминиевый сплав
Максимальная нагрузка: 120 кг
Конструктивные особенности: дисковый тормоз, надувные колеса, подножка, ручной тормоз, складной
Опции: подсветка
Количество колес: 2
Размер колес: диаметр 305 мм
Размер деки: ширина 21 см, длина 57.50 см
Высота рулевой стойки: 91 см
Вес самоката: 18 кг
Дополнительная информация: Li-ion аккумулятор; передний фонарь, стоп-сигнал сзади; три скоростных режима; сиденье крепится к деке, приобретается отдельно

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение