Электросамокат KUGOO G2 Pro – отзывы
48 положительных
4 негативных
4 возможные проблемы
Общая оценка
4.56
Запас хода
4.17
Скорость
4
Тормоза
3.83
Вес
4.17
Комплектация
4.83
Подборка отзывов
- Скорость
- Колеса
- Управление
- Руль
- Тормоза
- Запас хода
- Аккумулятор
- Зарядка
- Вес
- Комплектация
- Дизайн
- Гидроизоляция
- Гарантия
- показать все
Основные характеристики
Тип: электросамокат для взрослых
Емкость аккумулятора: 15 А·ч
Напряжение аккумулятора: 48 В
Время зарядки: 6 ч
Максимальная скорость: 60 км/ч
Пробег на одном заряде: 55 км
Мощность двигателя: 1000 Вт
Максимальная нагрузка: 150 кг
Конструктивные особенности: дисковый тормоз, надувные колеса, подножка, складной
Количество колес: 2
Размер колес: диаметр 250 мм
Вес самоката: 25 кг
Дополнительная информация: Li-ion аккумулятор
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Алексей А.
Аноним
+ Внедорожные 10 дюймовые шины, можно кататься по лесам
+ Мощный двигатель, аналогов за эту цену нет
+ Яркий свет и красивая подсветка
+ Конструкция без скрипов и люфтов, но нужно один раз брызнуть вдшкой в месте складывания руля, где хомут.
+ Хорошая батарея
- Будьте готовы к тому, что лопнет сварной шов на руле. Эта общая проблема всех самокатов с такой конструкцией независимо от цены. Проблема легко решается покупкой специального хомута за 2500р. Обычно возникает ближе к 1000км пробега. Берегите руль и не опирайтесь на него во время езды.
М.
mr. Cheshire
Подвеска жесткая, но в отличии от м4pro тут ничего не гремит, любые неровности отрабатывает беззвучно. Запрыгнуть/спрыгнуть с поребрика - легко.
Родные крылья - переднего нет, заднее ниочем, в дождь вся грязь на штанах и спине.Решается покупуой крыльев отдельно.
За 500км пробега ничего не раскрутилось и не отвалилось.
Аккумулятора если ехать на второй скорости зватает на 40++км при весе райдера 80кг. Если вваливать газ в пол на 3ей скорости, то хватит на 25км пробега.
Алексей
Обязательно для такого уровня самоката купите велошлем, перчатки, защиту колен и локтей и очки.
Пётр Первый
1. Сразу после покупки пришлось протянуть все соединения что были на виду. И на некоторых потребовался не 1 и не 2 оборота.
2. Фара перестала работать полноценно через 3 км от магазина. Вышел и строя 1 светодиод из 4х
3. Инструмент в комплекте пластилин полный, снизить цену на 1000р и я сам куплю все отдельно.
4. Крепёж. Ну это отдельная тема. Крутить родной крепёж болты и прочие соединения тебе придётся каждые 10км. После замены на нормальные болты и протяжке всего с резьбовым герметиком будет норм но эти при прямых руках + 2к только на материал минимум.
5. Общая конструкция и вес ездока.
Во мне 127кг. Самокат выбирал по параметрам 150+. По итогу после покупки выяснилось что в инструкции максимальный вес заявлен 130кг, хотя и на оф сайте и у всех официальных пишется 150. Сейчас после 120 км пробега весь самокат расшатан в горизонтальной плоскости,, уже страшно ехать.
0 Качество сборки на уровне велосипедов ценовой категории 5-6к.
Большой вес везёт но что-то подсказывает что конструкция такой режим выдержит не долго и те 6 месяцев гарантии от официалов это все условности и успокоения для потребителя.
Аноним
На скоростях выше 40 км/ч срывается в воблинг, поэтому установил рулевой демпфер.
Отсутствуют задние габариты, добавил их. Также не хватает брызговиков впереди и сзади, хотя сзади нужен совсем небольшой, даже не знаю брызговик это или такое крыло своеобразное 🙂 В общем 3D принтер в помощь напечатал их из ТПУ (термополиуретан), по свойствам похож на резину) и еще небольшие крылья на переднем колесе всего 20мм с каждой стороны, но в результате ширина переднего крыла уже не 65мм а 105мм. В общем теперь ноги сухие и чистые во время дождя.
Дека в переднем торце закрыта пластиковой, не герметичной заглушкой и кто-то уже показывал, что разбил ее, не знаю как, может бордюр поймал. А ведь сразу за ней стоит контроллер. В общем загерметил её, и напечатал защиту для неё 3мм толщиной тоже из ТПУ. Теперь она полностью закрывает весь передний торец деки, а крепится поверх пластиковой её же болтами.
Вместо двух алюминиевых шипов сзади, сделал и установил удобную ручку для переноски.
При всех переделках я не сверлил и не пилил ни одну металлическую деталь самоката.
Езжу всегда только на 3 скорости. Ход курка газа очень короткий, к нему надо привыкнуть. Чуть сильнее нажал и рвет с места. Я поставил в бортовом компьютере ограничение по мощности 80%. теперь максимальная скорость около 45 км/ч. Набирает скорость очень быстро, по этому для езды по городу мне более чем достаточно. При этом старт стал плавнее, а мотор- колесо практически не греется, даже после долгой поездки, правда и на улице еще не так жарко было, не больше +20С.
Благодаря рулевому демпферу на дороге ведет себя очень стабильно и предсказуемо. Демпфер имеет регулировку жесткости хода, благодаря чему можно настроить его в соответствии со своим стилем езды.
Кнопкой включения света на руле, включаются задние габариты, боковая красная подсветка и передняя фара в режим "ангельские глазки" а тумблером на самой фаре можно включать основной свет фары. Фару поставил "Арктика". В общем отличный транспорт получился.
Дмитрий Ким
1)На 2-й скорости в режиме до 20-25 км/ч проезжал в районе 30км по Москве и это НЕ до 0 прт этом среднюю скорость показвал в районе 17-19 км/ч( а кто знает в Москве в спальных районах на юго-западе дорога состоит из подъемов и спусков не очень крутых в среднем в от 5 до 15%)
2) Режиме газ в пол (при любой возможной ситуации жал до упора) по тем же спускам и подъемам проехал 25 км и заряд еще оставался (средняя скорость при этом была в районе 25 км/ч). Показывал 2 деления, думаю что в районе 3-5 км я бы на нем еще проехал в этом режиме.
3) С тех же горок максимально разгонялся до 63 км/ч по бортовому ( думаю что по GPS это было если не 60 то очень близко)
Проехал на нем 200км уже, проблем пока нет.
P.S. Подумываю установить на него батарею на 28.8 Ач нашел кантору в Краснодаре которая собирает такого рода аккумуляторы и отправляет по регионам РФ. Цена вопроса в районе 33к но дальность увеличивается почти вдвое.
Аноним
СЛАВА ВЛАСОВ
Ерохин Илья
Нет плавности хода (резкий газ)
Александр
К.И
Аноним
В меру тяжёлый, можно поднять одной рукой.
Рвёт с места.
Не гремит на неровностях, все отрабатывает без звучно.
Dmitry Lustenko
Аноним
Нолин Сергей
Вадим Немченко
ess r.
Так же хотелось бы по эластичней акселератор. Но в целом дело привычки.
Денис
Аноним
Олег А.
Андрей Малюгин
Скрип тормозных колодок
Люфт руля
alex k.
Аноним
Аноним
ya.saxarok2015
Аноним
Иван
Аноним
Max Gridin
Аноним
Wist
Сергей Крючков
Сергей М.
Смотрите профильные форумы по доработкам, Герметить обязательно!!! Конструкция деки дебильная!
Если руки заточены под "_уй", ищите сразу профильные сервисы, после покупки обязательно допилить надо.
Илья Т.
Заносить его с собой в ОТ не получится, если только в электричку. Он реально большой и тяжелый.
Хорошо собран из коробки, требует минимальных доработок по желанию. Я делал герметизацию передней пластиковой панели, декоративных боковых заглушек и крышки. Что бы снять крышку и добраться до аккумулятора
и контроллера нужно отрывать резиновую накладку, после чего придется ее подклеивать на двусторонний скотч. Также можно надеть защиту на силовой кабель в заднем рычаге, у людей он иногда повреждается. Большой клиренс, что бы его залить нужно утопить самокат целиком. Отлично подойдет для людей с руками, любой механический элемент можно починить или сделать новый, все детали не сложные. Езжу на работу 10км в одну сторону, по времени получается так же, как на машине полчаса. Моя лучшая покупка после байдарки)
Rent R.
Аноним
Татьяна Можаева
ColdStaff
Скорость
Качество
Внешний вид
Амортизация (под вес 90кг)
Почему? Да потому что у них дэка как керпичь здоровая, толстая и 100500 болтов, всё разбалтывается а после дребезжит при езде и они не похоже уже на самокат а на какую то нелепую недотелегу уродца с колёсами от трактора и весом в 40кг.
Сдесь же все лаконично и без лишнего, вес 25 кг тонкая дэка отличный внешний вид и прекрасный бортовой комп (большой и толковый) таких пока я нигде не видел. Громкий сигнал и запредельно яркая фара. Разноцветный перелив боковой подсветки ночью отлично столбит глаз людей на данном аппарате. Для детей данный самокат не подходит, только взрослым и уже опытным. До этого был m365 pro. Ненарадуюсь.
Андрей Б.
Z_Z
2 Вес
3 Дизайн
4 Цена
2 Рулевая стойка не фиксируется на деке при складывании
3 Крылья не особо спасают от луж и грязи
4 Очень резкий, буквально на заднее колесо встаёт если на 3 скорости на полную газ дать, хотя для меня это даже плюс, но в любом случае понадобится немного времени чтоб научится плавно стартовать.
Максим Е.
Набор шестигранников из комплекта можно подарить врагу, от него только вред.
Штатная фара яркая, хз куда светит, но не на дорогу, даже если выгнуть крепеж. Сразу менять на нормальную.
После поездок обязательно чистить тормоза, туда забивается вся грязь.
Фиксация в сложенном виде решается за счет ремня-стяжки.
Почему-то тормоза были настроены лево-зад, право-перед. Может это в китае так принято, но я перекинул наоборот. Не хотелось бы перелететь через руль по привычке.
Герметизировать обязательно, т.к. много технологических отверстий
Аноним
Аноним
2)Скорость
3)Дальность хода
4)относительно небольшой вес для такой мощности
2) Складывается и не фиксируется
3) В холодное время года ниже 5 градусов тепла едет медленее
4)
Роман М
Аноним
На удивление хорошо собрана ходовая часть. Опасался худшего
Батареи хоть и 15Ач мне хватает километров на 30
Высокий клиренс и кое какая амортизация, с большинства бордюров можно спрыгивать не спешиваясь. Можно ездить по грунтовкам, щебенке.
Внешний вид привлекает внимание, на улице часто задают дежурные вопросы
2) Грипсы прокручивались от малейшего усилия - запихал в их резиновую полоску(отрезал от старой велосипедной камеры)
3) Тут пишут что тормозные колодки скрипят или протираются - тормоза нужно выставлять правильно! Не просто сел и поехал, а несколько раз после первых поездок. Тросики тормозов вытягиваются поначалу. Я возил с собой шестигранник и выставлял тормоза. Как у велосипеда, очень просто. Ослабляете гайки крепящие тормоз и сдвигаете его так чтобы диск не касался колодок.
4) Гидроизоляцию мне сделали в сервисе, сделали хорошо. Под несколькими дождями я самокат уже помочил. Сервисмен сказал что этому самокату легко делать изоляцию, он с завода уже приспособлен под такое.
5) Заднего габарита нет.
6) Бортовой компьютер большой красивый бесполезный. Настроек почти нет, те что есть ни о чем. Батарейку мой экземпляр показывает вроде верно и на том спасибо
7) Мультитул в комплекте с самокатом - его выкинуть сразу. Ни в коем случае не допускать мысли что им можно что-то открутить.
8) Крыльев от воды/грязи можно считать что нет. Забрызгивает сзади с ног до головы. Спереди по пояс. Заднее крыло я додумал сам из мягкой резины, переднее пока не приспособил
9) Он весит 25кг и его неудобно поднимать. Хвата под руку у заднего колеса по сути нет. Хочу сделать ручку из фурнитуры для рюкзаков и возить с собой. Никакого режима переноски в одной руке конечно не предусмотрено. Руль в сложенном положении не фиксируется
10) Со временем появляется люфт в рулевом стакане. Причина в том что диаметр якоря(нахлобучка сверху на рулевой трубе) меньше чем внутренний диаметр рулевой. Его там держат только болтики, они со временем дают слабину. Победить просто - раскрутить и вставить что-нибудь вместе с якорем в рулевую. Я вставил тонкую полоску пластика.
продолжение в комментарии.
12) Два раза пробивал заднее колесо. Спасибо саморезам на дороге. Ремонт в домашних условиях мало реален. Велосипедными монтажками колесо снять невозможно. Не говоря о том, что снять колесо можно только разобрав полсамоката из за слишком коротких проводов
13) Ручка газа по факту имеет два положения вкл и выкл. Никакого плавного старта тут нет. Самокат рвёт с места так что неопытного ездока может скинуть. Я привыкал к манере езды две недели. Нужно до нажатия на газ начать падать вперёд корпусом, тогда врубившийся сзади крутящий момент красиво уносит меня вдаль, а не вырывает самокат из под ног.
14) Сиденья нет, оно не предусмотрено конструкцией. Это не минус, скорее особенность модели.
15) Всё что было закреплено на руле было закреплено отвратительно. Возможно косяк конкретного магазина. Взял шестигранник, разместил всё как надо и прикрутил намертво. Если тормозные ручки стоят неудобно - прикрутите как будет удобно вам, не надо привыкать под кривые руки сборщиков. У меня к примеру тормозные ручки смотрят почти вертикально вниз.
16) Обе покрышки с завода стоят неправильно. Ёлочка рисунка направлена в другую сторону. Конкретно на этих покрышках не сильно важно, но чуть больше брызг, чуть больше сопротивление качению, чуть длиннее тормозной путь. При случае переставлю
17) Фара смотрит строго вперед и вверх. Я пока загнул вниз на дорогу, думаю переставить её чуть выше - на рулевую трубу, чтобы поворачивалась вслед за поворотом руля.
Kron
Тяжелый, около 25 кг;
Бортовой компьютер не настраивается и не коннектится с телефоном, показывает стандартные показатели.
Рекомендую брать сразу с аквазащитой и сборкой. Так надежнее, если сами не умеете доделывать.
yarik22 y.
2) характеристики АКБ, мотора, контроллера
3) внешний вид
4) вес (более 25 кг мне затаскивать домой неудобно)
5) отсутствие лишних, подверженных люфту механизмов складывания и тому подобных конструктивных нюансов.
2) наличие слабых мест у данной модели (эластомеры, подножка, фронтальный сварочный шов рулевой колонки над механизмом складывания)
3) Несмотря на откровенно дешёвый обвес (тормоза, фара, бортовой компьютер, рычажок газа) всё работает и вопреки моим ожиданиям не требует от меня вмешательств и не доставляет никаких проблем. Само собой в планах у меня есть такие пункты как сделать гидроизоляцию, поставить гидравлику, поставить вольтметр с ключом, поставить мощную фару и задние габариты, поставить крылья/брызговики, прошить его так, как мне бы хотелось.
4) Порой раздражает его резкость (езжу только на 3-ей скорости, а 1 и 2 скорость считаю лишними и не нужными вообще, ввиду их странной штатной настройке), но по мелочи и только в те моменты когда медленно едешь по тротуару и маневрируешь среди людей.
5) Сборка и присутствие некоторых мелких недочётов, типо небольшого рыжика на болте, который по центру механизма складывания (из коробки и ржавый, неприятно покупая новую технику, наблюдать такое. по сути ерунда, но опять же требует немедленного вмешательства, полировки и обработки химией - деньги и время)
6) Конкретно выбесил мультитул с шестигранниками, идущий в комплекте с самокатом. Советую перед покупкой самоката обзавестись комплектом шестигранников из нормальной стали, потому как этим мультитулом я не прилагая никаких особых усилий смог закрутить 2 болта прежде, чем шестигранник стал круглым. Болты кстати тоже на самокате не внушили мне доверия и при случае я их заменю и посажу на фиксацию резьбы. Однако все болты я смог закрутить и протянуть нормальным шестигранником без потерь.
Этот самокат оправдал мои ожидания в целом. Я прекрасно осознавал то, что с ним придётся повозиться после покупки, доработать его по некоторым проблемам, приложить руки, вложить в него ещё тысяч 10-20 (не сразу вложить, а в течении времени). Из того, что надо сразу - протянуть все болты, гидроизоляция (максимум 1000 р. если покупать самое лучшее, а именно термоусадки на провода, лак, термостойкий герметик, какой-нибудь чехольчик или плёночку на бортовой компьютер и собственно несколько часов времени и пару бутылок пива).
По итогу я остался доволен покупкой и если честно ожидал худшего. В мои потные ручёнки попал аппарат не из первой партии и в нём стоит другая гашетка газа (тоже дешёвая, но понадёжней, чем была), а также самое главное бортовой компьютер показывает довольно точную скорость и заряд батареи (по отзывам в первой партии он показывал всё, что угодно кроме нормальной инфы и я ожидал, что придётся заменить его, либо пошаманить над ним.)
К покупке данный самокат я однозначно советую.
Сергей .
Дорогу держит хорошо, подвеска в меру мягкая эластомерная + 10 Дюймовые колёса с двумя дисковыми тормозами и плюс рекуперативный тормоз. отличный клиренс в 17 см.
Отлично Читаемый дисплей как на солнце так и в темноте.
АКБ из Li-ion 26650 48В, 15ам. С весом 80кг. на второй скорости и при плавных покатушках хватает 35-45км.
Крепление рулевой мне лично понравилось.
Почти все модели Dualtron у меня были и там тоже до фига не доделок, но сейчас не об этом.
В целом очень удивлён что Цена у KUGOO G2 Pro Перекрывает все недочёты этого самоката Это на момент Июль-Август 2020г. У него разгон как будто он двух моторник. Как ранее описывал хорошо держит дорогу, приемлемый вес в 24кг. Батарея хоть и не большая по ёмкости но она хорошо держит заряд (если не ездить только тапку в пол а с ним так и хочется))
Аппарат достоин внимания, интересный не дорогой, мощный...
Мой самокат пришёл второй партией и у него прошивка уже другая в меню добавлен пункт P6 Менял настройки но так и не понял на что оно реагирует а после выключения самоката всё сбрасывается (странная история)
В остальном вкусы у всех разные.
Всем удачи при выборе!
Андрей С.
2. Хорошая эластомерная подвеска на оба колеса.
3. Огромный клиренс.
4. Вполне удобный БК, два тормоза, отличные скоростные характеристики и запас хода.
5. Отличное соотношение цены и характеристик.
2. Очень резкий старт (впрочем, для кого-то будет плюсом). Лично меня очень бесит его дёрганность - пока не привык или не понял, как плавно регулировать газ.
3. Как мне кажется, не очень удобное расположение курка газа.
Данная модель ТОЧНО не для новичка. Неопытность не прощает - постоянно норовит встать на заднее колесо, на высокой скорости при проезде мелких неровностей слегка ловит вобблинг и приходится крепко сжимать руль, чтоб стабилизировать (а потерять управление на скорости 50 км/ч очень страшно).
Точно не для детей. По ощущениям, по легкому бездорожью идёт более стабильно, чем по асфальту. Запросто едет по газону и лесным тропам. К нему надо привыкать, чтоб с комфортом ездить по городу.
В целом могу отметить, что отличная модель за свои деньги. Подойдёт более чем для экстрималов и просто любителей бодрых поездок по неровным поверхностям. Для катания по нормальной ровной асфальтовой дороге, конечно, тоже сойдёт, но это как купить внедорожник и ездить только по городу.
Илья
Сегодня вытащил меня из грязи, газу поддал, тот начал буксовать, но выехал, хорошее сцепление с дорогой.
1)то что руль не регулируется по высоте, но слава богу мой рост не 190, для высоких будет не удобно.
2)скрипит руль, но это поправимо, не критично
3)притираются тормоза, поэтому грохот когда катишь его, но на скорости не слышно
4)нет описания настройки бортового компьютера, что делать не знаю, не показывает скорость, если есть эксперты, которые могли бы помочь, было бы здорово.
К покупки рекомендую.