KUGOO G2 Pro

Электросамокат KUGOO G2 Pro – отзывы

Электросамокат KUGOO G2 Pro

48 положительных
4 негативных
4 возможные проблемы
Общая оценка
4.56

Запас хода
4.17

Скорость
4

Тормоза
3.83

Вес
4.17

Комплектация
4.83

Подборка отзывов

  • Скорость
  • Колеса
  • Управление
  • Руль
  • Тормоза
  • Запас хода
  • Аккумулятор
  • Зарядка
  • Вес
  • Комплектация
  • Дизайн
  • Гидроизоляция
  • Гарантия
  • показать все
4,0 rating

Достоинства:
Мощный мотор. Быстрый и резкий. Амортизаторы более-менее хорошо отрабатывают неровности. Иллюминация сбоку на деке + достаточно яркий фонарь. Широкая дека с упором для ноги взади. Немаленький клиренс. Терпимый вес самоката. Не заметил люфтов механических частей корпуса.
Недостатки:
Для меня слишком короткий руль (порядка 90см от деки, а мой рост - 187), длина руля не регулируется. При складывании руль не фиксируется, т.е. нести его одной рукой не получится (самокат крайне не удобен для переноски). Крылья никакие, считайте что их нет. Фара светит вперёд (параллельно деке) независимо от того, куда повёрнут руль.
Комментарий:
Сам этим самокатом не владею, видел у приятеля, чуть-чуть прокатился. Из-за указанных выше недостатков (в основном, это длина руля и невозможность переноски одной рукой) лично для меня не годится, т.е. лично себе я бы его не купил, даже если бы мне предложили купить его за полцены.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
+ Очень высокая подвеска
+ Внедорожные 10 дюймовые шины, можно кататься по лесам
+ Мощный двигатель, аналогов за эту цену нет
+ Яркий свет и красивая подсветка
+ Конструкция без скрипов и люфтов, но нужно один раз брызнуть вдшкой в месте складывания руля, где хомут.
+ Хорошая батарея
Недостатки:
- Спидометр врет, нужно настраивать под свой вес в бортовом компьютере, приближаясь к показаниям по GPS.
- Будьте готовы к тому, что лопнет сварной шов на руле. Эта общая проблема всех самокатов с такой конструкцией независимо от цены. Проблема легко решается покупкой специального хомута за 2500р. Обычно возникает ближе к 1000км пробега. Берегите руль и не опирайтесь на него во время езды.
Комментарий:
Самокат отличный, у него просто нет аналогов за эти деньги. Ninebot и Xiaomi имеют очень низкую подвеску и маленькие колеса, им страшны любые бордюры и неровности. Этот же аппарат ничего не боится, много ездил на нем по бездорожью.

1

0
5,0 rating

М.

Достоинства:
Мощность двигателя, высокая скорость, высокий клиренс, дизайн красивый,
Недостатки:
Быстро стираются колодки, но всегда можно заменить, нет крыла впереди в дождь не получится ездить, да в мокрую погоду тоже, ручки резиновые крутятся на месте, взял момент клей для резины металла и приклей и все. а так просто ураган тащит везде и просто рвёт с место.дополнено после 1000км. Не получается установить тормоза гидравлику, не как, так как у всех самокатом калибр идёт слева а у него справа, придётся туго колхозить, ещё труба рулевая в узле складывание-лопнул сварной шев, хорошо хоть сдесь G Boster помог подходит труба от него, так что на руль нагрузку не давайте шев лопнит это
Комментарий:
До этого у меня был xiaomi 365, очень радовался первое время, но потом после 500км. пробега начал тупить, понял что не буду себе нервы мотать, возьму лучше новый и мощный самокат. Вот и решил g2 pro, взял то что надо, модель новая и мощная, Скорость это конечно бешеная, мой вес 70 кг, разогнал его несколько раз 55,6 км. Дополнено проехал 2200”км. полет отличный, нет заднего габарита, приложил немного усилия, установил сигнал

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Динамика, самокат для адреналиновых наркоманов. Ускорение просто бешеное за его цену.
Подвеска жесткая, но в отличии от м4pro тут ничего не гремит, любые неровности отрабатывает беззвучно. Запрыгнуть/спрыгнуть с поребрика - легко.
Недостатки:
В целом за эти деньги все ок.
Родные крылья - переднего нет, заднее ниочем, в дождь вся грязь на штанах и спине.Решается покупуой крыльев отдельно.
Комментарий:
В целом за эти деньги конкуркнтов по динамике нет, есть конечно ультроны и алигаторы которые лучше,мощнее,быстрее, но и мюстоят они в 1.5-2 раза дороже.
За 500км пробега ничего не раскрутилось и не отвалилось.
Аккумулятора если ехать на второй скорости зватает на 40++км при весе райдера 80кг. Если вваливать газ в пол на 3ей скорости, то хватит на 25км пробега.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Довольно мощный, хорошая амортизация, нормальные тормоза, хорошо собран(цельный, руль не складной, меньше лишних разбалтываний.) Максимально едет 55-57км/ч, с горки 65км/ч. Комфортно в целом даже на 50км/ч
Недостатки:
Нервный старт. Хочется чтобы был режим без рывков этих. Нет сзади постоянно горящего фонаря, только стоп. В сложенном состоянии не фиксируется руль. Низкое качество покрышек, по гарантии меняли передний диск он был кривой. Долго заряжается хотелось бы ну 6-7 часов а не 9. Батареи хватает на 32км на второй передачи при весе 80кг.. увы и все.
Комментарий:
Самокат классный, чисто для парней, лет желательно от 25 с мозгами. Стоит поменять переднее колесо на более асфальтовое. Хочется батарею процентов на 15% побольше и чтобы был режим без дёрганья. Хотя привыкаешь.))
Обязательно для такого уровня самоката купите велошлем, перчатки, защиту колен и локтей и очки.

1

0
2,0 rating

Достоинства:
Цена, дизайн, габариты, скорость, торсион хорошо отраьатывает мелкие неровности.
Недостатки:
Ну тут наверное можно писать книгу.
1. Сразу после покупки пришлось протянуть все соединения что были на виду. И на некоторых потребовался не 1 и не 2 оборота.
2. Фара перестала работать полноценно через 3 км от магазина. Вышел и строя 1 светодиод из 4х
3. Инструмент в комплекте пластилин полный, снизить цену на 1000р и я сам куплю все отдельно.
4. Крепёж. Ну это отдельная тема. Крутить родной крепёж болты и прочие соединения тебе придётся каждые 10км. После замены на нормальные болты и протяжке всего с резьбовым герметиком будет норм но эти при прямых руках + 2к только на материал минимум.
5. Общая конструкция и вес ездока.
Во мне 127кг. Самокат выбирал по параметрам 150+. По итогу после покупки выяснилось что в инструкции максимальный вес заявлен 130кг, хотя и на оф сайте и у всех официальных пишется 150. Сейчас после 120 км пробега весь самокат расшатан в горизонтальной плоскости,, уже страшно ехать.
Комментарий:
Дальность хода очень размыта, примерно от 10 до 40 км в зависимости от температуры поверхности Марса и настроения Уго Чависа.
0 Качество сборки на уровне велосипедов ценовой категории 5-6к.
Большой вес везёт но что-то подсказывает что конструкция такой режим выдержит не долго и те 6 месяцев гарантии от официалов это все условности и успокоения для потребителя.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Покупал на Яндекс- маркете, по старой цене, да еще и скидку маркет дал, в общем очень выгодно вышло 🙂 Самокат весьма резвый, с хорошим запасом хода, имеет достаточно большой клиренс, относительно небольшой вес. Подвеска хорошая, но жесткая для моего веса 70кг. Установленная фара не плохая, но не поворачивается вместе с рулем не регулируется в верх вниз. (у меня заменена) Понравился также дизайн и качество сборки, косяков не нашел, болты в моем экземпляре протянуты хорошо.
Недостатки:
При складывании руль не фиксируется, этот недостаток пока никак не поборол. Резиновый коврик на деке приклеен на двустороннюю клейкую бумагу, а болты крепящие крышку деки находятся под ним. В моем случае после снятия коврика половина клейкого слоя осталась на крышке, половина на коврике. По этому все удалил, прорезал дырочки в коврике, заостренной трубкой соответствующего диаметра заново приклеил коврик двусторонним скотчем и прикрутил крышку сквозь резиновый коврик и с герметиком, само собой.
На скоростях выше 40 км/ч срывается в воблинг, поэтому установил рулевой демпфер.
Отсутствуют задние габариты, добавил их. Также не хватает брызговиков впереди и сзади, хотя сзади нужен совсем небольшой, даже не знаю брызговик это или такое крыло своеобразное 🙂 В общем 3D принтер в помощь напечатал их из ТПУ (термополиуретан), по свойствам похож на резину) и еще небольшие крылья на переднем колесе всего 20мм с каждой стороны, но в результате ширина переднего крыла уже не 65мм а 105мм. В общем теперь ноги сухие и чистые во время дождя.
Дека в переднем торце закрыта пластиковой, не герметичной заглушкой и кто-то уже показывал, что разбил ее, не знаю как, может бордюр поймал. А ведь сразу за ней стоит контроллер. В общем загерметил её, и напечатал защиту для неё 3мм толщиной тоже из ТПУ. Теперь она полностью закрывает весь передний торец деки, а крепится поверх пластиковой её же болтами.
Вместо двух алюминиевых шипов сзади, сделал и установил удобную ручку для переноски.
При всех переделках я не сверлил и не пилил ни одну металлическую деталь самоката.
Комментарий:
В целом отличный самокат, высокая скорость, дальность хода. Подвеска и 10ти дюймовые колеса позволяют легко преодолевать невысокие бордюры и дорожные ухабы. Требует немного доработки, но при этом позволяет все сделать не внося радикальных конструктивных изменений.
Езжу всегда только на 3 скорости. Ход курка газа очень короткий, к нему надо привыкнуть. Чуть сильнее нажал и рвет с места. Я поставил в бортовом компьютере ограничение по мощности 80%. теперь максимальная скорость около 45 км/ч. Набирает скорость очень быстро, по этому для езды по городу мне более чем достаточно. При этом старт стал плавнее, а мотор- колесо практически не греется, даже после долгой поездки, правда и на улице еще не так жарко было, не больше +20С.
Благодаря рулевому демпферу на дороге ведет себя очень стабильно и предсказуемо. Демпфер имеет регулировку жесткости хода, благодаря чему можно настроить его в соответствии со своим стилем езды.
Кнопкой включения света на руле, включаются задние габариты, боковая красная подсветка и передняя фара в режим "ангельские глазки" а тумблером на самой фаре можно включать основной свет фары. Фару поставил "Арктика". В общем отличный транспорт получился.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Лучший самокат за свои деньги, на мой взгляд. Быстрый, с моим весом 93кг по прямой разгоняется до 52 км/ч по бортовому и 49 по GPS. До 40 км/ч (по GPS) разгоняется легко и даже когда дорога идет вверх процентов на 10%. Постоянно устраиваю над ним эксперименты:
1)На 2-й скорости в режиме до 20-25 км/ч проезжал в районе 30км по Москве и это НЕ до 0 прт этом среднюю скорость показвал в районе 17-19 км/ч( а кто знает в Москве в спальных районах на юго-западе дорога состоит из подъемов и спусков не очень крутых в среднем в от 5 до 15%)
2) Режиме газ в пол (при любой возможной ситуации жал до упора) по тем же спускам и подъемам проехал 25 км и заряд еще оставался (средняя скорость при этом была в районе 25 км/ч). Показывал 2 деления, думаю что в районе 3-5 км я бы на нем еще проехал в этом режиме.
3) С тех же горок максимально разгонялся до 63 км/ч по бортовому ( думаю что по GPS это было если не 60 то очень близко)
Проехал на нем 200км уже, проблем пока нет.
Недостатки:
Отсутствует задний габарит(ночью сзади его не видно). Потому что фонарик на заднем крыле работает только как стоп сигнал.
Комментарий:
Отличный самокат за свои деньги. Как говорит Птушкин: "Однозначно рекомендасьон"
P.S. Подумываю установить на него батарею на 28.8 Ач нашел кантору в Краснодаре которая собирает такого рода аккумуляторы и отправляет по регионам РФ. Цена вопроса в районе 33к но дальность увеличивается почти вдвое.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Дороговат конечно, но вложения оправданы. тянет хорошо, заряд держит долго.
Недостатки:
по лужам надо ездить осторожно, крыла спереди нет.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хороший, резвый, крепкий
Недостатки:
Если в настройках стоит колесо десять дюймов, то скорость показывает не правильно, завышает. Поставил восемь дюймов, скорость правильная, но пробег занижает. Это не критично.
Комментарий:
Поставил сиденье, подходит универсальное с плоской площадкой крепления, просверлил два отверстия и два совпали. Клей + болты. Не сидении ездить куда комфортнее, руль нарастил велосипедным выносом, руль стал на см. пять выше. Теперь ездить одно удовольствие.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная работа подвески, едет где угодно.
Недостатки:
Через 100 метров появился скрип подшипников на переднем колесе.
Нет плавности хода (резкий газ)
Комментарий:
Самокат для любителей погонять по лесным тропинкам.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень мощный и тяговитый для монопривода. Подвеска упругая и не гремит, вообще самокат собран хорошо, слышно только звук контролера при разгоне, но он озорной и приятный.
Недостатки:
Резкая реакция на газ. Аккумулятор 15AH (максимум 40км на 2ой скорости, при весе ездока 88кг, если гонять на максималке, то хватит км на 30).
Комментарий:
Самокат лучший в своем классе и за свои деньги.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Быстрый, резкий, стильный, крепкий. Хорошая проходимость, высокая подвеска, и вообще едешь с удовольствием
Недостатки:
Написано вес 25 кг, по факту 30 кг. Написано что проезжает на одном заряде 50 км, но это видимо если аккуратно ездить, я больше 40ка не проезжал. Фара сгорит после пару дождей. Болты надо хорошенько подкрутить, но не этим барахлом что идёт в комплекте, возьмите нормальный инструмент. Нет переднего крыла, если ездить по грязи или по лужам джинсы точно испачкаются или промокнут.
Комментарий:
Несмотря на все мелкие косяки покупкой очень доволен. Есть небольшое разочарование из-за меньшего пробега на одном заряде чем в описании. Что касается гидроизоляции, пару раз ехал в ливень, кроме фары никаких проблем не было, но говорят лучше сделать гидроизоляцию, я планирую попозже сделать.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Лучший самокат, за эту цену
В меру тяжёлый, можно поднять одной рукой.
Рвёт с места.
Не гремит на неровностях, все отрабатывает без звучно.
Недостатки:
Не удобно мыть.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Неплохой пробег от зарядки до зарядки - в районе 40 Км, терпимый вес - 25 Кг, приличная скорость - в районе 45 - 50 Км/час по GPS, хорошая мощность - тянет в любые горки.
Недостатки:
Очень дерганный. Заменил передний подшипник, который застучал при пробеге 2.5 Км.
Комментарий:
Хороший самокат за свои деньги, но не всем подойдет. Без опыта вождения - лучше не покупать. Если есть опыт и нравится агрессивный режим катания - получите максимальное удовольствие.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Красивый, чёткий, дерзкий, как пуля резкий.
Недостатки:
Так и норовит сорваться в "Воблинг" Плавно стартануть тут не выйдет, он просто пуляет. У меня от таких стартов и замедлений скоро сетчатка глаза отслоится, как у профф. лётчиков ВВС США
Комментарий:
Через месяц появилась трещина в по сварке у основания руля. Не прыгал, не скакал, я аккуратный райдер

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Максимальная скорость
Недостатки:
Скрипучие тормоза
Комментарий:
Всем рекомендую этот самокат!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мощный, крепкий, не люфтит, хорошее качество
Недостатки:
Не было инструкции в коробке

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Отличный самокат. Едет достаточно быстро. Отличный разгон. Задний привод.
Недостатки:
После покупки обнаружен брак - при торможении с высокой скорости (20+ кмч) вырубается контроллер. Приходится выключать включать. Надеюсь по гарантии починят.
Так же хотелось бы по эластичней акселератор. Но в целом дело привычки.
Комментарий:
Качество сборки оставляет желать лучшего. Все болты в том числе внутри деки необходимо протягивать (желательно с фиксатором резьбы).

0

0
1,0 rating

Достоинства:
высокая подвеска, резвый
Недостатки:
Набирает скорость очень резко, понравится не всем, дерганый самокат. Из коробки было сломано крепление заднего крыла с правой стороны.
Комментарий:
Подарили самокат проехал 10 км, появилась вибрация в моторколесе, пропала тяга мотора и он перестал ехать (самокат заряжен). До дома уже не доехал, волочил самокат 1 км. Сегодня отвез его по гарантии в сервисный центр (самокат абсолютно новый, повторяю, проехал 10 км от работы до дома), узнаю что с самокатом, допишу отзыв. Пока впечатления ужасные.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Стильный, шустрый
Недостатки:
Пока не выявил
Комментарий:
В комплекте не было инструкции

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мощьность увереный подем в горки.
Недостатки:
Неудобность переноса отсутствие фиксации руля.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Динамика, скорость.
Недостатки:
Качество сборки.
Скрип тормозных колодок
Люфт руля
Комментарий:
Не плохой самокат.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шикардосный магазин и очень хорошие товары
Недостатки:
Их нет
Комментарий:
Отзывчивые продавцы

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Очень удобный, мягкий, шустрый
Недостатки:
Тяжелый чересчур и качество сборки так себе...

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Самокат
Недостатки:
Тормоза, покрышки, винты
Комментарий:
Впечатления только положительные

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шустрый
Недостатки:
Из коробки слабо затянуты болты!
Комментарий:
Кайфую

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Скорость, заряд, комфорт
Недостатки:
Тяжелый
Комментарий:
Не для детей, таскать без лифта не вариант

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Быстрый самокат-внедорожник. Удовольствие от покатушек максимальное.
Недостатки:
Шестигранник из комплекта сразу в помойку, он разваливается в руках. Тормоза самому настраивать надо. В целом, если вы нормальное с техникой обращаетесь - то всё норм. Много самому надо подкрутить.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мощный, недорогой относительно конкурентов с теми же техническими характеристиками, дальность хода 47 км при скорости 20-23 км/ч
Недостатки:
Очень резкий, даже с моими 93 кг дергает, о спокойном старте можно забыть. Мультитул комплектный действительно полное дно, так что сразу покупайте хороший, ибо слижите все грани винтам. Не фиксируется руль при складывании, вследствии чего очень неудобно его переносить
Комментарий:
За несколько недель проехал 300 км ( в сухую погоду т.к. дополнительную гидроизоляцию не делал пока) и проблем с ним пока не возникло, посмотрев отзывы посадил все основные соединения на фиксатор резьбы перед первой поездкой.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Самокат популярный не просто так... Мощный, быстрый и т.д. и т.п.
Недостатки:
Нужно герметизировать и ещё кое-что.. А точнее... Он ну слишком (!) резкий, а переключать постоянно скорости - это изврат. Всё должно регулироваться просто курком и не более того. Все на этот момент жалуются и привыкнуть практически невозможно.. Медленно аккуратно прокатиться между пешеходами крайне сложно. Но..
Комментарий:
..Но, если погуглить слова "Умный плавный газ", то в интернете найдётся инфа, что и как надо сделать, чтобы это победить или (если лень или нет возможности делать самому), где достать готовое решение.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не дорогой
Недостатки:
Руль ниский
Комментарий:
Всем устраивает хорошая тяга

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мощный. Рвёт с места даже с моими 150 кг. Брал ездить на работу 10 км по городу. Ездил два раза супер. Хватает туда и обратно. Ещё и остаётся.
Недостатки:
Тяжёлый. Даже в сложенном состоянии сложен для транспортировки. Не комфортно ехать с комфортной скоростью 20-25 км/ч. Самокат либо разгоняется до 30, либо тормозит за счёт рекупирации. Как такового качения добиться сложно. Это на 2 передаче, на первой не больше 10. Ну может я ещё просто не пристрелялся, конечно.

0

0
5,0 rating

Недостатки:
Отсутствовал один болт на выносе руля. После установки болта выноса его не удалось затянуть. Пришлось купить хороший вынос (3 т.р.), после чего проблема была устранена.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Пушка гонка! Прёт как надо и по раскисшей грунтовке в том числе!
Недостатки:
Собирают ребята так себе, при получении "доработать напильником".
Смотрите профильные форумы по доработкам, Герметить обязательно!!! Конструкция деки дебильная!
Если руки заточены под "_уй", ищите сразу профильные сервисы, после покупки обязательно допилить надо.
Комментарий:
Но за свои деньги пойдёт, аналоги по мощности/ТТХ значительно дороже...

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Амортизация, качество сборки, динамика, задний привод, модульная конструкция, удобство катания.
Недостатки:
Масса, нет фиксации руля в сложенном положении (можно что-то приколхозить), мало настроек, нет синхронизации со смартфоном.
Комментарий:
Идеальный городской самокат. Благодаря амортизации комфорт как на велосипеде, на качество дороги ему совершенно наплевать. Киловаттный мотор дает отличную динамику. По парковой дорожке вытягивает свои 45 км/ч, моя масса 85 кг. Высота руля при росте 182 достаточная. Максимальную скорость можно регулировать в процентах через меню, она меняется для каждого из трех режимов. При 85% получается 7/27/43 км/ч.

Заносить его с собой в ОТ не получится, если только в электричку. Он реально большой и тяжелый.

Хорошо собран из коробки, требует минимальных доработок по желанию. Я делал герметизацию передней пластиковой панели, декоративных боковых заглушек и крышки. Что бы снять крышку и добраться до аккумулятора
и контроллера нужно отрывать резиновую накладку, после чего придется ее подклеивать на двусторонний скотч. Также можно надеть защиту на силовой кабель в заднем рычаге, у людей он иногда повреждается. Большой клиренс, что бы его залить нужно утопить самокат целиком. Отлично подойдет для людей с руками, любой механический элемент можно починить или сделать новый, все детали не сложные. Езжу на работу 10км в одну сторону, по времени получается так же, как на машине полчаса. Моя лучшая покупка после байдарки)

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мощный, устойчивый, с хорошей управляемостью
Недостатки:
Не обнаружили.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Самокат суппер!
Недостатки:
Комплектация, не доехал один винт рулевой.
Комментарий:
В целом очень понравился, пробег 15 км. При +5 С. Очень подрывной и проходимый!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Работа магазина, скорость доставки
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Самокат просто супер. Мощный, шустрый. Тяжеловат конечно, но это логично. Сотрудники молодцы

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мощность
Скорость
Качество
Внешний вид
Амортизация (под вес 90кг)
Комментарий:
Самокат очень быстрый и очень мощный, если посмотреть на другие подобные и дороже самокаты то у него нет конкурентов.
Почему? Да потому что у них дэка как керпичь здоровая, толстая и 100500 болтов, всё разбалтывается а после дребезжит при езде и они не похоже уже на самокат а на какую то нелепую недотелегу уродца с колёсами от трактора и весом в 40кг.
Сдесь же все лаконично и без лишнего, вес 25 кг тонкая дэка отличный внешний вид и прекрасный бортовой комп (большой и толковый) таких пока я нигде не видел. Громкий сигнал и запредельно яркая фара. Разноцветный перелив боковой подсветки ночью отлично столбит глаз людей на данном аппарате. Для детей данный самокат не подходит, только взрослым и уже опытным. До этого был m365 pro. Ненарадуюсь.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Только то что высокий!
Недостатки:
Амортизация вообще не какая,курок газа это что-то не земное,в мокрую погоду будешь грязный что с перед что сзади как черт,репродуктивный тормоз не выключается, тормозит резко.
Комментарий:
было много самокатов в пользовании,этот не стоит этих денег задумайтесь прежде чем его покупать, попробуйте другие,я пожелел что купил,G1 намного лучше но и дороже конечно на 15т. Но между G1 и G2 разница очень большая.

0

0
5,0 rating

Z_Z

Достоинства:
1 Скорость
2 Вес
3 Дизайн
4 Цена
Недостатки:
1 Фара без световой границы, слепящая пешеходов, плохо освещающая и установленная под прямым углом
2 Рулевая стойка не фиксируется на деке при складывании
3 Крылья не особо спасают от луж и грязи
4 Очень резкий, буквально на заднее колесо встаёт если на 3 скорости на полную газ дать, хотя для меня это даже плюс, но в любом случае понадобится немного времени чтоб научится плавно стартовать.
Комментарий:
В целом доволен, есть конечно свои косяки, но они есть абсолютно у всех самокатов. По соотношению цена-качество могу посоветовать к покупке, но не забывайте что это уже не игрушка! Относитесь серьезно и без экипировки даже ногой на деку не вставайте! Падать на скорости под 50 это мягко говоря больно и небезопасно))))

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Внешний вид, мощность, скорость
Недостатки:
Китайцы забыли прикрутить держатель супорта переднего тормоза! Чуть диск не закусило! Теперь вот сижу и протягиваю все болты.
Набор шестигранников из комплекта можно подарить врагу, от него только вред.
Штатная фара яркая, хз куда светит, но не на дорогу, даже если выгнуть крепеж. Сразу менять на нормальную.
Комментарий:
Прокатился по укатанному снегу и асфальту. Прет как трактор, к этому нужно привыкнуть. Это вам не сяокат для девочек. На 3 скорости без шлема и защиты пока не рискнул.
После поездок обязательно чистить тормоза, туда забивается вся грязь.
Фиксация в сложенном виде решается за счет ремня-стяжки.
Почему-то тормоза были настроены лево-зад, право-перед. Может это в китае так принято, но я перекинул наоборот. Не хотелось бы перелететь через руль по привычке.
Герметизировать обязательно, т.к. много технологических отверстий

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Собранный, лаконичный, с претензиями и возможностями.
Недостатки:
Свет, крылья.
Комментарий:
Был опыт на S3 около 3 км, эмоций никаких. На Х1 проехал около 150 км ( хороший самокат) и продал. Самокат вдребезги проиграл велосипеду. Но это лично моё. На велосипеде поездка на работу это процесс, ты крутишь педали, переключаешь передачи, где-то ниже, а где-то вообще накат, почти творчество. На самокате встал у дома на деку, понажимал крючок, на работе слез с деки, по пути замёрз, в сентябре было несколько около нулевых утренников. Рутина, но втягиваешься. Пока не втянулся – продал. А в душе, что-то осталось, электросамокат - это будущее уже сегодня. Особенно если довести до ума. Перед покупкой Х1 попал в магазине на распаковку G2 Pro, первое впечатление, самое яркое – фрегат. Меня не интересует G-бустер, а М4,М5 это вообще колхоз-дизайн, собранные на тракторном дворе из того, что там же и нашли. Общий законченный вид самоката портит фара, будто о ней вспомнили в последний момент уже упаковывая партию к отправке. И поставили куда попало и что попало. Переставить её конечно можно, но одна ещё и однорежимная. По стоп-сигналу и отсутствующим габаритам народ уже от топтался. Нет переднего крыла, а могли сделать по аналогии с задним. Эти штырьки сзади мало того, что ни разу не ручка, они ещё и травмоопасны. Т.е. фронт работ есть. Да по сравнению с Х1 приборка менее функциональна, но зато не слепая. Диаметр колеса на ней изменить можно, а значить и настроить скорость в соответствии с GPS. Ограничение мощности есть. И даже вроде есть движение с ходу, но как-то не всегда. А вообще Зима близко, до лета время будет.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
1)Мощность
2)Скорость
3)Дальность хода
4)относительно небольшой вес для такой мощности
Недостатки:
1)Механизм крепления рейки руля иногда скрипит
2) Складывается и не фиксируется
3) В холодное время года ниже 5 градусов тепла едет медленее
4)
Комментарий:
В целом, очень крутой самокат, особенно учитывая цену на черную пятницу. В +10 при весе 84 проехал 42 километра на 2 режиме(до 33 кмч), максималка 49 по ровной дороге, после 42т км стал ехать значительно медленее, не стал до 0 ехать. В -1 проехал всего 21 километр, маскималка 42 кмч, на 2 режиме до 30 кмч

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная подвеска и тяга, газ в виде лепестка под большой палец это однозначно удобнее
Недостатки:
Из минусов это низкий руль (при росте 182 см), пришлось ставить проставку 6см. Также часто ловит воблинг на 3 скорости, на 2й все хорошо. Фара очень плохо светит и слепит, свет рассеянный. При массе 80кг пробег 25-30км максимум. Последние 2км ехал уже 5км час.
Комментарий:
В целом рекомендую с учётом небольших доработок.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Мощный. Вывозит мои 120 км в любые горки
На удивление хорошо собрана ходовая часть. Опасался худшего
Батареи хоть и 15Ач мне хватает километров на 30
Высокий клиренс и кое какая амортизация, с большинства бордюров можно спрыгивать не спешиваясь. Можно ездить по грунтовкам, щебенке.
Внешний вид привлекает внимание, на улице часто задают дежурные вопросы
Недостатки:
1) Не регулируется руль по высоте. Но это стандартный велосипедный руль на почти стандартном рулевом штоке. Я для своих 190см поднял руль просто поставив вертикальный вынос руля (запчасть велосипеда)
2) Грипсы прокручивались от малейшего усилия - запихал в их резиновую полоску(отрезал от старой велосипедной камеры)
3) Тут пишут что тормозные колодки скрипят или протираются - тормоза нужно выставлять правильно! Не просто сел и поехал, а несколько раз после первых поездок. Тросики тормозов вытягиваются поначалу. Я возил с собой шестигранник и выставлял тормоза. Как у велосипеда, очень просто. Ослабляете гайки крепящие тормоз и сдвигаете его так чтобы диск не касался колодок.
4) Гидроизоляцию мне сделали в сервисе, сделали хорошо. Под несколькими дождями я самокат уже помочил. Сервисмен сказал что этому самокату легко делать изоляцию, он с завода уже приспособлен под такое.
5) Заднего габарита нет.
6) Бортовой компьютер большой красивый бесполезный. Настроек почти нет, те что есть ни о чем. Батарейку мой экземпляр показывает вроде верно и на том спасибо
7) Мультитул в комплекте с самокатом - его выкинуть сразу. Ни в коем случае не допускать мысли что им можно что-то открутить.
8) Крыльев от воды/грязи можно считать что нет. Забрызгивает сзади с ног до головы. Спереди по пояс. Заднее крыло я додумал сам из мягкой резины, переднее пока не приспособил
9) Он весит 25кг и его неудобно поднимать. Хвата под руку у заднего колеса по сути нет. Хочу сделать ручку из фурнитуры для рюкзаков и возить с собой. Никакого режима переноски в одной руке конечно не предусмотрено. Руль в сложенном положении не фиксируется
10) Со временем появляется люфт в рулевом стакане. Причина в том что диаметр якоря(нахлобучка сверху на рулевой трубе) меньше чем внутренний диаметр рулевой. Его там держат только болтики, они со временем дают слабину. Победить просто - раскрутить и вставить что-нибудь вместе с якорем в рулевую. Я вставил тонкую полоску пластика.

продолжение в комментарии.

Комментарий:
11) Лично мне было неудобно расположение тормозов, наоборот от велосипедного. Благо тормоза легко переставить.
12) Два раза пробивал заднее колесо. Спасибо саморезам на дороге. Ремонт в домашних условиях мало реален. Велосипедными монтажками колесо снять невозможно. Не говоря о том, что снять колесо можно только разобрав полсамоката из за слишком коротких проводов
13) Ручка газа по факту имеет два положения вкл и выкл. Никакого плавного старта тут нет. Самокат рвёт с места так что неопытного ездока может скинуть. Я привыкал к манере езды две недели. Нужно до нажатия на газ начать падать вперёд корпусом, тогда врубившийся сзади крутящий момент красиво уносит меня вдаль, а не вырывает самокат из под ног.
14) Сиденья нет, оно не предусмотрено конструкцией. Это не минус, скорее особенность модели.
15) Всё что было закреплено на руле было закреплено отвратительно. Возможно косяк конкретного магазина. Взял шестигранник, разместил всё как надо и прикрутил намертво. Если тормозные ручки стоят неудобно - прикрутите как будет удобно вам, не надо привыкать под кривые руки сборщиков. У меня к примеру тормозные ручки смотрят почти вертикально вниз.
16) Обе покрышки с завода стоят неправильно. Ёлочка рисунка направлена в другую сторону. Конкретно на этих покрышках не сильно важно, но чуть больше брызг, чуть больше сопротивление качению, чуть длиннее тормозной путь. При случае переставлю
17) Фара смотрит строго вперед и вверх. Я пока загнул вниз на дорогу, думаю переставить её чуть выше - на рулевую трубу, чтобы поворачивалась вслед за поворотом руля.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Массивная конструкция, амортизаторы, широкие колёса, запас хода и мощщщщщьььь!!! Прет в гору без проблем
Недостатки:
Не фиксируется при складывании!!!
Тяжелый, около 25 кг;
Бортовой компьютер не настраивается и не коннектится с телефоном, показывает стандартные показатели.
Комментарий:
Проехал на нем больше 200 км. Езжу только до работы и обратно. Всем доволен, недостатки выше.
Рекомендую брать сразу с аквазащитой и сборкой. Так надежнее, если сами не умеете доделывать.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
1) цена
2) характеристики АКБ, мотора, контроллера
3) внешний вид
4) вес (более 25 кг мне затаскивать домой неудобно)
5) отсутствие лишних, подверженных люфту механизмов складывания и тому подобных конструктивных нюансов.
Недостатки:
1) Отсутствие гидроизоляции
2) наличие слабых мест у данной модели (эластомеры, подножка, фронтальный сварочный шов рулевой колонки над механизмом складывания)
3) Несмотря на откровенно дешёвый обвес (тормоза, фара, бортовой компьютер, рычажок газа) всё работает и вопреки моим ожиданиям не требует от меня вмешательств и не доставляет никаких проблем. Само собой в планах у меня есть такие пункты как сделать гидроизоляцию, поставить гидравлику, поставить вольтметр с ключом, поставить мощную фару и задние габариты, поставить крылья/брызговики, прошить его так, как мне бы хотелось.
4) Порой раздражает его резкость (езжу только на 3-ей скорости, а 1 и 2 скорость считаю лишними и не нужными вообще, ввиду их странной штатной настройке), но по мелочи и только в те моменты когда медленно едешь по тротуару и маневрируешь среди людей.
5) Сборка и присутствие некоторых мелких недочётов, типо небольшого рыжика на болте, который по центру механизма складывания (из коробки и ржавый, неприятно покупая новую технику, наблюдать такое. по сути ерунда, но опять же требует немедленного вмешательства, полировки и обработки химией - деньги и время)
6) Конкретно выбесил мультитул с шестигранниками, идущий в комплекте с самокатом. Советую перед покупкой самоката обзавестись комплектом шестигранников из нормальной стали, потому как этим мультитулом я не прилагая никаких особых усилий смог закрутить 2 болта прежде, чем шестигранник стал круглым. Болты кстати тоже на самокате не внушили мне доверия и при случае я их заменю и посажу на фиксацию резьбы. Однако все болты я смог закрутить и протянуть нормальным шестигранником без потерь.
Комментарий:
До этого два года ездил на прошитом M365 Pro, продал и решил купить недорогой, более мощный и большой самокат. Мне хотелось чуть больше пространства для ног на деке, хотелось двух-подвес, хотелось клиренс позволяющий по дороге на работу лишний раз не спешиваться для того чтобы спустить самокат с бардюра. Я езжу на самокате постоянно и использую его в основном как транспортное средство на работу и с работы, заехать в магазин, к друзьям и т.д., я не прыгаю на нём и не гоняю, езжу достаточно спокойно предпочитая комфорт. Вешу я 100 кг, поэтому ожидаю в следующем году того, что задний эластомер просядет и планирую заменить его на более мягкий вариант. Всё-таки подвеска у него спортивная и достаточно жёсткая. Это очень хорошо, когда ты катаешься на больших скоростях (стабильность и управление гораздо лучше на жёсткой подвеске). Учитывая, что 90% времени я езжу по делам и на работу, то всё-таки мне хочется больше комфорта и мягкости.
Этот самокат оправдал мои ожидания в целом. Я прекрасно осознавал то, что с ним придётся повозиться после покупки, доработать его по некоторым проблемам, приложить руки, вложить в него ещё тысяч 10-20 (не сразу вложить, а в течении времени). Из того, что надо сразу - протянуть все болты, гидроизоляция (максимум 1000 р. если покупать самое лучшее, а именно термоусадки на провода, лак, термостойкий герметик, какой-нибудь чехольчик или плёночку на бортовой компьютер и собственно несколько часов времени и пару бутылок пива).
По итогу я остался доволен покупкой и если честно ожидал худшего. В мои потные ручёнки попал аппарат не из первой партии и в нём стоит другая гашетка газа (тоже дешёвая, но понадёжней, чем была), а также самое главное бортовой компьютер показывает довольно точную скорость и заряд батареи (по отзывам в первой партии он показывал всё, что угодно кроме нормальной инфы и я ожидал, что придётся заменить его, либо пошаманить над ним.)
К покупке данный самокат я однозначно советую.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Динамика действительно мощная, за счёт 30ти амперного контроллера и мощного мотор колеса в 1.000w Самокат получился шустрый, хорошая эргономика (не супер конечно)
Дорогу держит хорошо, подвеска в меру мягкая эластомерная + 10 Дюймовые колёса с двумя дисковыми тормозами и плюс рекуперативный тормоз. отличный клиренс в 17 см.
Отлично Читаемый дисплей как на солнце так и в темноте.
АКБ из Li-ion 26650 48В, 15ам. С весом 80кг. на второй скорости и при плавных покатушках хватает 35-45км.
Крепление рулевой мне лично понравилось.
Недостатки:
Сборка в принципе как и у всех электросамокатах слабенькая, нужно докручивать, допиливать, болты менять или хотя бы родные сажать на фиксаторы. Крылья го..но, грипсы го..но, проводка не защищена не отчего и нужно делать хоть какую то гидроизоляцию. Меню дисплея вобще не о чём. Ёщё для меня газ не очень удобен, привык к куркам. Людям выше 176-180см. Будет не комфортно, рулевая рейка не меняется по высоте но можно сделать вынос руля (кто то уже так делал)
Комментарий:
Мне есть с чем сравнить и есть что сказать. Буду очень краток)
Почти все модели Dualtron у меня были и там тоже до фига не доделок, но сейчас не об этом.
В целом очень удивлён что Цена у KUGOO G2 Pro Перекрывает все недочёты этого самоката Это на момент Июль-Август 2020г. У него разгон как будто он двух моторник. Как ранее описывал хорошо держит дорогу, приемлемый вес в 24кг. Батарея хоть и не большая по ёмкости но она хорошо держит заряд (если не ездить только тапку в пол а с ним так и хочется))
Аппарат достоин внимания, интересный не дорогой, мощный...
Мой самокат пришёл второй партией и у него прошивка уже другая в меню добавлен пункт P6 Менял настройки но так и не понял на что оно реагирует а после выключения самоката всё сбрасывается (странная история)
В остальном вкусы у всех разные.
Всем удачи при выборе!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
1. Отличный двигатель. Тянет прекрасно.
2. Хорошая эластомерная подвеска на оба колеса.
3. Огромный клиренс.
4. Вполне удобный БК, два тормоза, отличные скоростные характеристики и запас хода.
5. Отличное соотношение цены и характеристик.
Недостатки:
1. Местами не всё доделано - надо подкрутить, подтянуть.
2. Очень резкий старт (впрочем, для кого-то будет плюсом). Лично меня очень бесит его дёрганность - пока не привык или не понял, как плавно регулировать газ.
3. Как мне кажется, не очень удобное расположение курка газа.
Комментарий:
Крайне бодрая и агрессивная модель. У неё есть 3 режима скорости. На 1м всё плавно, но ехать будете максимум со скоростью лёгкой пробежки. На 2м самокат рвётся из-под райдера и норовит встать на дыбы. На 3й я даже стартовать пока не пробовал, ибо страшно. Очень быстро набирает скорость, я бы сказал, что слишком быстро.
Данная модель ТОЧНО не для новичка. Неопытность не прощает - постоянно норовит встать на заднее колесо, на высокой скорости при проезде мелких неровностей слегка ловит вобблинг и приходится крепко сжимать руль, чтоб стабилизировать (а потерять управление на скорости 50 км/ч очень страшно).
Точно не для детей. По ощущениям, по легкому бездорожью идёт более стабильно, чем по асфальту. Запросто едет по газону и лесным тропам. К нему надо привыкать, чтоб с комфортом ездить по городу.
В целом могу отметить, что отличная модель за свои деньги. Подойдёт более чем для экстрималов и просто любителей бодрых поездок по неровным поверхностям. Для катания по нормальной ровной асфальтовой дороге, конечно, тоже сойдёт, но это как купить внедорожник и ездить только по городу.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Из достоинств, конечно, это его скорость, прыгает только так, дизайн шикарный, дальность пробега на одном заряде, высокий клиренс, на бордюр средний, не высокий, можно затаскивать, не цепляя днище.
Сегодня вытащил меня из грязи, газу поддал, тот начал буксовать, но выехал, хорошее сцепление с дорогой.
Недостатки:
Из недостатков:
1)то что руль не регулируется по высоте, но слава богу мой рост не 190, для высоких будет не удобно.
2)скрипит руль, но это поправимо, не критично
3)притираются тормоза, поэтому грохот когда катишь его, но на скорости не слышно
4)нет описания настройки бортового компьютера, что делать не знаю, не показывает скорость, если есть эксперты, которые могли бы помочь, было бы здорово.
Комментарий:
Ребят, в целом самокат отличный, все косяки поправимы, причём делается это очень легко, на сколько я далёк от всего этого, но все равно сделал.
К покупки рекомендую.

0

0

Основные характеристики

Тип: электросамокат для взрослых
Емкость аккумулятора: 15 А·ч
Напряжение аккумулятора: 48 В
Время зарядки: 6 ч
Максимальная скорость: 60 км/ч
Пробег на одном заряде: 55 км
Мощность двигателя: 1000 Вт
Максимальная нагрузка: 150 кг
Конструктивные особенности: дисковый тормоз, надувные колеса, подножка, складной
Количество колес: 2
Размер колес: диаметр 250 мм
Вес самоката: 25 кг
Дополнительная информация: Li-ion аккумулятор

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение