Электросамокат KUGOO X1 – отзывы
72 положительных
20 негативных
15 возможных проблем
Общая оценка
4.2
Запас хода
4.17
Скорость
4
Тормоза
3.83
Вес
4.17
Комплектация
4.83
Подборка отзывов
- Скорость
- Колеса
- Управление
- Руль
- Тормоза
- Запас хода
- Аккумулятор
- Зарядка
- Вес
- Комплектация
- Дизайн
- Гидроизоляция
- Гарантия
- показать все
Основные характеристики
Тип: электросамокат для взрослых
Емкость аккумулятора: 13 А·ч
Время зарядки: 7 ч
Максимальная скорость: 45 км/ч
Пробег на одном заряде: 40 км
Мощность двигателя: 600 Вт
Особенности электросамоката: задний габарит/стоп-сигнал, передняя фара (фонарь), привод задний
Максимальная нагрузка: 120 кг
Конструктивные особенности: складной
Количество колес: 2
Размер колес: диаметр 203 мм
Вес самоката: 17 кг
Дополнительная информация: барабанная тормозная система, задний привод, небольшой бортовой компьютер, фара, задний стоп-сигнал, боковая подсветка
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Антон Косолапов
Хорошая скорость. Если расценивать его как личный транспорт, а не прогулочный самокат. Я 62кг, по мощности легко меня везде тягает. Ну, кроме затяжных подъёмов градусов так 35, тут ему нужно немного помочь ногой.
Батарейка, дня на 3 если короткими проездами и на ~34км если долгим маршрутом. Заряжается часов за 6.
Удобная ручка у заднего колеса. Раз в основном весь вес на заднем колесе, по лестницам тягать, с ручкой, очень удобно.
Брызговик раздражающая вещь. По неровностям дребезжит только так. Ещё и спустя дня 3, выпал один из саморезов, теперь ещё сильнее болтается.
Так же по неровностям,
со временем, разбалтываются муфты у складных ручек. 2 км проехал - подтягиваешь, 20мин проехал - подтягиваешь.
Тормоза. Они барабанные. И порой кажется не столь эффективны. Есть 2 стедии: кажется что еле тормозят и блокировка колеса. На скорости помогает конечно электронное торможение, торможение мотором. Эффективно. Но при переходе на физические тормоза... довольно длинный тормозной путь. Можно откинуть вес на заднее колесо, и тормозить юзом на блокированном... Но такое себе.
Покрытие деки... Для зацепа обуви хорошо, для ухода - оч плохо, фиг отмоешь.
Люфт рулевой стойки, из-за складного механизма. Не очень приятная шевеленка.
Ну и это не минус конечно, но нужно быть аккуратным, я себе всю левую ногу изранил об сложенную подпорку))
Несколько раз доезжал от работы до дома чисто на нём, это заняло чуть меньше 2х часов и ~30 км пути. Батарейка вытянула, моторчик смог)) И я был вполне доволен))
Дмитрий V
При покупке сразу надо делать гидроизоляцию низа дэки и "пульта" контроллера. В сервисах и магазинах просят 3-6тыс р, но по факту нужно немного герметика и 15минут времени.
Родной свет-просто ходовые огни, при езде в ночи нужно ставить доп фонарь.
Сразу после покупки необходимо смазать во всех амортах трущиеся места, они изначально почему то сухие. Это продлит им жизнь, снизит износ и вероятность появления люфтов, будут плавные и без посторонних звуков.
Наждачка дэки с трудом поддаётся очистке, керхером нежелательно.
Постоянно откручиваются и люфтят ручки, устраняется легко фумлентой на резьбу или изолентой.
Многие тут жалуются на люфт в рулевой. Этого можно избежать, научившись переносить вес вперёд-назад при разгоне и торможении, не тянув руль на себя при разгоне или не упираясь в него при торможении. Ну и естественно не ездить по неровностям и не прыгать по бордюрам.
Самый основной минус-это малый размер колес, перед покупкой надо понимать, где вы будете ездить и по какому покрытию. Вот и жалуются люди на люфты, тк ездят по ямам, а это чисто городской самик с хорошими дорогами.
Герман С.
2: Компактность
3: Маневриность
4: Широкий руль (+ к устойчивости)
5: Скорость
6: Батарейка
2: Индикация батарейки постоянно скачет
3: Дэка из наждачки( не критично)
4: Мотор на низах не очень тяговит ( привыкаешь, не критично)
5: Раскручиваются фиксаторы (для складывания) руля (не критично)
6: Дизайн (Вкусовщина)
Мотор тянет в начале слабее чем на сяоми с1 250ват. Но к этому привыкаешь и самокат становится просто топовым. Для езды ночью по не освещённых улицам, свет вообще не рассчитан, хоть там и миллион фонарей. По факту они бесполезны! Самокатом очень доволен! Амортизация решает!
Федор К.
Алексей
Шикарная максимальная скорость.
Наличие амортизации.
Удобный курок.
Отличное торможение рекуперацией + барабанным механизмом. Причём интенсивность рекуперативного торможения можно очень гибко настроить - от очень плавного и медленного, до того, что ты чуть ли не улетаешь с самоката.
На удивление удобная и полезная ручка у заднего колеса. Когда нужно поднять/перенести самокат на небольшое расстояние, не складывая (например, поднять/спустить по лестнице) - штука абсолютно незаменимая.
Довольно гибкая и простоя настройка бортового компьютера, не требующая подключения к смартфону и прочего геморроя.
Амортизация на заднем колесе слишком мягкая и сильно проседает под весом человека, из-за чего она весьма малоэффективна, но все же лучше с такой, чем вообще без неё.
Хотелось бы колёса большего размера и дутое заднее колесо, но я прекрасно понимаю, что тогда это было бы уже далеко не за такую цену.
Очень слабенькие передние фонари.
Довольно медленно разгоняется даже с настройкой на самый быстрый старт, но это скорее придирка.
Абсолютно все для комфортной езды на работу и обратно в нем есть, включая отличную скорость и аккумулятор, да и как бы я ездил без амортизации, тоже сложно представить.
С моим весом 85 максимально у меня получалось разогнаться до 50 на полном заряде в безветренную погоду и на ровной дороге. Если говорить о среднем заряде, среднем ветре и такой себе дороге, то 35-40 км/ч без проблем держит с моим весом.
На сколько точно хватает зарядки за 250 км пробега пока не узнал, тк в ноль его ещё не высаживал ни разу, но максимум был около 26 км и у него ещё что-то осталось, и это с моим-то весом.
Ещё огромный плюс - он очень маленький и лёгкий, особенно для своей автономности и мощности.
В итоге это далеко не идеальный самокат, но для 35к - это просто подарок, особенно учитывая хлам, который предлагают за схожую цену конкуренты.
Аноним
Мой вес 90кг, рост 185, размер обуви 43
+Скорость 40-45 по прямой без особых проблем, в горку тянет уверенно. Выбирал специально чтобы обгонять доставщиков на велосипедах и «шеринговые» самокаты:)
+Амортизаторы выполняют свою функцию на отлично, без проблем спрыгиваю с любых бордюров. Есть передние и задние.
+Высокий клиренс. Надувное переднее колесо-отсюда имеем хорошую проходимость.
+Внешний вид, подсветка. Но это уже вкусовщина...
+90+50кг тянет без проблем, жужжит сильно правда, места на деке впритык
-ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЕТ ТОРМОЗОВ!!! Тормозить нужно сильно заранее
-НЕ БЕРИТЕ ЭТОТ САМОКАТ ДЕТЯМ, ВОДИТЕ ЛЮБЫЕ ТС ТРЕЗВЫЕ!!!! можно так разложиться. Я пару раз падал на 20км/ч без защиты-приятного мало:(
-Плохой головной свет, решается любым фонарем их куча и они недорогие
-Раскручиваются ручки, не могу сказать что плохая сборка, но можно и лучше.
-Делайте дополнительную гидроизоляцию, стоковой явно не хватит
-Врет бортовой комп 45км/ч и сразу 57км/пишет
-На 1-2 скорости хватает на 30км максимум, на 3 скорости 20-25. Все зависит от холмистости.
-Неадекватность «шеринговых» водителей, будьте внимательнее!!!
Валентин Кутин
- Максимальная скорость
- Ускорение
- Подвеска
- Большой дорожный просвет
- Компьютер с множеством настроек
- Дальность хода
- Очень шумное мотор-колесо
- Большой тормозной путь
- Отсутствие адекватной передней фары
- Крепление крышки гнезда зарядки
- Накладка деки (практически невозможно отмыть, легко стирается)
За этот небольшой период пользования:
- Перегорел блок питания
- Выпала передняя амортизационная вилка
- Стерлась краска на одном из задних амортизаторов
Немного субъективности:
Я далеко не лихой ездун, но вот проблемы возникшие после 60км пробега вызывают вопросы. Я бы советовал после покупки сделать полную гидроизоляцию и, возможно, доплатить за предпродажную подготовку (ну или собственноручно перебрать основные компоненты самоката).
Андрей
Вес, но он на грани
Ручка для переноски
Колеса маловаты
Заднее крыло не защищает от брызг
Тормозные колодки на мотор-колесе. Бессмысленная комбинация
Считайте, что нет фонаря
Бестолковый индикатор заряда
Вес ездуна желательно не более 80кг. Для жирдяев, вроде меня, с 90кг, уже на грани
Гнездо для зарядки расположено тупо
Нет сигнала
Копроновые стяжки повсюду. Даже внутри колес
На моем из коробки восьмерило переднее колесо и на заднем криво надета резина (к тому же yuan xing), руль стоял криво. Сдавал в сервис, чтоб поправили заднее колесо - резину выправили. Но через 200 км опять же из-за резины пошли вибрации. Только в этот раз я был послан сервисом и пришлось покупать и менять за свой счет risingsun.
Я вешу 86-90 кг. Спидометр врет. Никаких 52 км/ч там нет. От силы 40 км/ч и то по прямой. Под уклон если везет, то 15-20 км/ч. Мотор-колесо при разгоне гудит, как троллейбус, но это норма.
От реального тормоза пользы нет - в 90% случаев торможу рекуперацией. Если тормозить колодками, то они просто блочат колесо и ты тот же путь дрифтуешь. Особенно весело по мокрому асфальту.
Стяжки. Все на стяжках. Оплетка проводки держится на дешевых копроновых стяжках. Не говорю, что это убого смотрится, просто это еще и непрактично. Одна стяжка была внутри мотора-колеса. Она лопнула и трещала при торможении. Пришлось разбирать, чтоб увидеть ее. А разбор самоката это то еще занятие. В сервис не сдавал, т.к. гарантия на самокат это такая вещь. Она вроде есть, а вроде тебе доказать надо, что не твоей вине поломка. поэтому я решил в сервис не обращаться. Когда собрал самокат обратно, то в колесе стало что-то шоркать. В этот момент я понял, что мне нужен другой самокат. А Х1 идеален для тех, кто постоянно чинит свой транспорт, но не ездит на нем. И тех, у кого есть автомастерская докучи с каким-нибудь ЧПУ, чтоб постоянно что-то вырезать по металлу.
Вес впритык. Пару пролетов нести можно. В метро уже надорвешься. В офис занести можно. Правда, при переноске в сложенном виде держишь самокат за рулевую колонку и в один момент она у меня стала люфтить. А это снова разбирать/собирать.
Самокат пойдет на попробовать, чтоб понять, чего хочется. Либо колхозить постоянно
Аноним
+ Летает просто зверски, когда даю незнающим друзьям покататься, не все ожидают того что даже на первой скорости он понесёт их с таким энтузиазмом
+ Амортизаторы отрабатывают отлично, по местным дворам, наполненным колдобинами проезжаю без дискомфорта
+ Запаса до 45 км на одном заряде хватает с головой. Бывали случаи когда забывал дома поставить на зарядку, и обнаруживал это уже в пути, тем не менее был спокоен, ибо запаса в городских рамках предостаточно
+ Внешний вид отметил наверное чуть ли не каждый знакомый, кто видел мой самокат. Выглядит стильно, а с включеными фарами просто неотразим.
- На четвёртый день после покупки при езде появилось не то цокание, не то треск - отнёс в сервис, сказали что это нормально, звук идёт от амортизаторов, тем не менее они их пшикнули чем то (не разбираюсь, сорри), и треск пропал - сейчас всё хорошо. Тем не менее, такое, судя по отзывам, встречается много у кого
- 20 кг. Занести домой не проблема, но если у вас сломался лифт или другая ситуация, где носить его нужно будет долго, то лучше заранее подкачайтесь.
- Движок горланит так, что никакой звонок не нужен, чтобы люди впереди расступались. Тут каждый для себя решит, насколько это минус, поскольку определённый шарм в этом звуке есть.
Конечно, я рассматривал и более известные модели, скажем, от Xiaomi, за ~25к - но доплатив примерно 7к я получил 45 км на одном заряде против 25 км, и максимальную скорость 52 кмч (которую я смог достичь) против 25 кмч.
Кстати говоря, делал собственные замеры максимальной скорости на ровной дороге при моём весе в 80 кг на разных передачах:
1 скорость - 26 км/ч
2 скорость - 39 км/ч
3 скорость - 52 км/ч
Могу так же отметить что незнакомые люди регулярно им интересуются, спрашивают про характеристики, удивляются до чего дошла техника 🙂
От меня жирная пятёрка, основанная на моих впечатлениях, которые я получил за первый месяц езды - до этого у меня самоката не было, был опыт разве что с Kugoo S3, на котором один раз поездил, арендовав его на полдня, и он даже в сравнение не идёт с Х1, понятное дело. Так же считаю что по соотношению цена/характеристики этот самокат один из лучших на рынке.
Кратос
Цена
Скорость
Удобство
Задние амортеры уходят в отбой при весе 95к при заявленных 120
Дмитрий Надежный
Без гидроизоляции боишься попасть под дождь. Жду пару дней чтобы сделать (мастера не было на месте). Ручки периодически откручиваются, но это не проблема.
Соотношения цена-характеристики-качество соответствует
Андрей
Анатолий
- Широкий размах руля, мне кажется на узком руле ездить удобнее.
- Курок. Говорят с ним удобнее, но лично мне больше нравится другой вариант
- Складной механизм не лучшее решение - самокат с ним получается "ватным", не чувствуешь устойчивость.
- В горку меня вообще не тащил, в отлии от Xiaomi Pro, хотя тут мощность мотора выше.
Дмитрий П.
Даниил Б.
Серега
Ярослав A.
Максим А.
2) Очень странные показания заряда батареи. Выехал на полном заряде и буквально через 1 км показывает на 2ед меньше, но потом обратно показывает полный заряд. При поездке очень сложно определить уровень заряда батареи
York
Eduard V.
МIX
sklad.msk4@cheviplus.ru
Лучший самокат по соотношению МОЩНОСТЬ/КОМПАКТНОСТЬ
Алексей Д.
-Запас хода
-Скорость
-Амортизатры хоть и есть, но не вот прям отличные
Сергей Курносов
Аноним
Аноним
Да еще и купил со скидкой в 1400р.
Mаксим Свирин
Устойчив
Хорошая подвеска
Крепкий
Достаточно легкий
Легко убрать в багажник авто
Ручка для переноски
Гул мотор колеса
Нагрев мотов колеса
Центральная фара
Андрей Я.
Рашид Бабаев
Максим П.
Димитрий Коледа
Выдерживает до 150кг, ездил вдвоём тянет при этом.
Мягкий
Высокий клиренс
Михаил Чмырёв
Сергей Гребенников
Иван Ермаков
Дмитрий Федотов
Аноним
Евгений Е.
+Хорошая динамика и скорость
+Амортизация супер
+ Тянет больше 120 кг
+ Ничего не отвалилось не разболталось
+ Пробега с моим весом в 102 кг + рюкзак от 5 до 20 кг хватает от 22 до 27 км что считаю неплохо, учитывая стиль езды
- Тормоза, будьте готовы Ооочеень заранее ими воспользоваться, к сожалению их не хватает
- несмотря на хорошую динамику по прямой, в хороший подъем идёт тяжеловато
-Спидометр врёт безбожно
- акселератор резковат, но это дело привычки
- свет слабоват
- рекуперация очень своеобразная
В общем, несмотря на все выявленные нюансы, о покупке не жалею
Кристина и.
Иван Никифоров
Аноним
звонок вообще никакой.
Vadim T.
Сравнить не с чем,но долго выбирал по отзывам и обзорам.Самокат понравился,с моим весом более 100 кг разгоняется до 42 кмч.)
Dty0713
Константин Болдин
Казимир Богуславский
dekxxx
Димочка
oveckin Fexy
Aнанас К.
Дмитрий
Мне самокат нравится. Езжу на работу и назад, маршрут отличный, везде велодорожки и нормальный тротуар, поэтому ехать комфортно. Ничего не делал в нем, только поджал 3 болта для уменьшения люфта (теперь, чтоб сложить самокат надо их отпустить, но мне нет надобности складывать), раскручиваются ручки, но это решаемый вопрос, да и не мешает. Он для города, так как трясет прилично, нужен норм асфальт для комфортной езды. Если ехать далеко - то не включайте 3 режим скорости, иначе быстро садится батарея (да оно и не надо, на самом деле). Если ехать на 1 - хватает дольше всего, короче, тут подходит выражение "тише едешь - дальше будешь".
Для себя, хотелось бы узнать пару моментов:
Покупал в Минске, контора сделала гидроизоляцию, за все вышло примерно 550$. Обещали провести ТО по прошествии 500 км, но контора схлопнулась, и по итогу ТО я не делал, а хотелось бы. Что можно самому подмазать, проверить, подкрутить? Куда можно обратиться в Минске для того, чтоб его разобрали, проверили гидроизоляцию, смазали то, что скрыто, поджали рулевую рейку? Езжу до сих пор, хотя на улице утром 2-4 градуса, это не вредно для аккума?
Viktoria Belyakova
Даниил Гренадерский
разгоняется до высокой скорости
заряда аккумулятора хватает на любые поездки адекватной дальности
высокое качество сборки - ни один из болтов не удалось подтянуть на самокате, все затянуты намертво
спидометр/тахометр воспринимается как инородная деталь на руле, непонятно, что помешало встроить его в сам руль, также рычаг газа выглядит совершенно ненадежно
брызговики не особо защищают от луж - при поездке по мокрому асфальту вся спина гарантированно будет в брызгах
индикатор заряда батареи ведет себя странно - при нажатии на газ отображаемый заряд резко уменьшается, при начале поездки при полном заряде самокат показывает 3 палочки из 5 или 6
разгон слабоват, в сравнении даже с базовой моделью Segway Ninebot он проигрывает на старте, потом при преодолении порога максимальной скорости Ninebot-а, конечно, обходит без шансов
Себастьян П.
Переднее колесо надувное и работает как амортизатор. Широкий руль со складывающимися ручками. Если ручки не складывать, то в метро через турникет пройти бывает проблематично.
Приводное колесо заднее, на плитке и гладкой поверхности (даже асфальт) заносит. Освещения дороги нет, белые фонари спереди работают как габариты. Сборка моего экземпляра это ..........ц!!! Аккумулятора хватает километров на 20, в экономичном режиме.
Пантелеймон Капц
Требует доработки для тяжелх людей и гермитизации.
Перестал работать газ, на колесе ощущается магнитное напряжение и все, ошибок нет.
Такое чувство, что померли выхотдные транзисторы частотного преобразователя, контроллер стоит ~5к и еге еще надо найти, из-за герметизации и модернизации гарантии нет, а без герметизации и усиления ездить будешь недолго.
Сборка сама хлипкая.
В общем 35к денег на выброс. Не берите этот китайский ширпотреб, а если берете надолго, то не рассматривайте его как транспорт, повелся на самокатный хайп.
Хотя на самом деле, нужна зарядка, аккумулятор и контроллер тока с предохранителем.
Евгений Ш.
Но мы говорим про самокат за 30к, поэтому как говориться: "Найди лучше".
stas3dnow
Из плюсов самоката (в моем случае) могу ответить только внешний вид, и максимальная скорость. На этом плюсы заканчиваются.
Первое что сильно не понравилось - очень тугой тормоз. Подчеркивая, ОЧЕНЬ тугой. То есть девочка выжать ручку тормоза скорее всего не сможет вообще. Пришлось смазывать тросик что помогло в целом не сильно. Нажимается всё равно туго. Не припомню такого даже на советских мопедах.
Второе - барабанный тормоз сам по себе неэффективен - тормозной путь, для такого быстрого самоката, - около 10 метров. Это не серьезно и просто опасно для катания. Продаваны пишут что он там "вечный" - стоит думать что это правда, - ведь он толком не тормозит.
Третье, и это возможно свойство именно моей модели - пробег при весе 82 килограмма, у меня получается 21-22км. Так было с начало покупки, так и остается на текущий момент ( пробег около 250км). Допускаю, что это брак, или свойство именно моего экземпляра, но что есть то есть. Да и по отзывам, во второй ревизии аккумуляторы стали сильно хуже.
Четвертое: это очень распространенная проблема - с задним колесом. Оно через некоторое время начинает "бить" при езде. То есть ощущение, что едешь на квадратном колесе. У меня было такое с момента покупки, но не так заметно. Спустя 200+ км колесо начало не только бить, но и издавать шлепающий звук. Немного поискав по интернетам - узнал что это дело в покрышке, - она начинает превращаться в мягкую жвачку, и ее надо менять. И это при пробеге всего 200 км - чтобы вы понимали, это выйти покататься 10 раз.
Ну и вес - он тяжелый.
Купил этот самокат после Сяоми 360, и сильно пожалел. Не покупайте этот Х1, лучше поищите что-нибудь подороже или купите сяоми 360. Х1 неудачная модель
Dmitry
костя и.
Ранее владел Kugoo M3 Pro.
Плюсы: надолго хватает батарейки, относительно легкий, быстрый, красивый дизайн
-маленький диаметр колес. Сильнее чувствуются неровности, сложнее преодолевать препятствия: бордюры, ж/д переезды и тд
- нет переднего тормоза
-нет поворотных огней
-нет гудка
-нет нормального освещения
-нет гидроизоляции
-менее устойчив на дороге (как раз из-за меньшего диаметра и толщины колес)
Еще нет седла, но это не недостаток, а факт. На прежнем самокате я седло сразу же снял и ни разу не пользовался.
Жанна К.
Приятный внешний вид.
Отличная динамика (я девушка 55кг)
раскручивается ручка на руле
marik muha
Данил П.
Аноним
Дмитрий
периодический люфт рулевой стойки надо подкручивать снизу болты
разбалтываются ручки постоянно подкручиваю
езжу постоянно по кутузовскому а там плитка мелкая едет как по стиральной доске а для асфальта отлично
тормоз задний мне не нравиться при экстренном торможении падал
на больших скоростях есть ощущение как на запорожце при 80 км взлетаем походу
начальная тяга и подъем в горку даются тяжеловато периодически приходится толкаться ногой
Роман П.
Магазин Eletro Driver, он же Гироскутер нн(ИП Макаров МА из Нижнего Новгорода), любит только продавать, брать деньги и потом им наплевать на клиента и сам самокат. Делайте выводы, не наступайте на мои грабли. Купите в другом месте и другой самокат.
Магазин сам себе оставляет положительные отзывы в Гугле, аж 2 отзыва от Макарова Максима(это его магазин), что ж будем оставлять правдивые отрицательные... нужно предупредить людей...
Мое М.
Аноним
Быстрый.
Мощный.
Симпатичный.
Тяжелый.
При моем весе 85 кг, часто пробивает амортизаторы.
выупыв
1) подвеска!!! Очень как важна. Руки не трясутся после езды по плитки долгое время потому, что надувное колесо + амортизация. Это прямо чувствуется. В арендных деские колеса - дико неприятно.
2) лекго и быстро складывается - в метро удобно возить и опеоативно складывать.
3) влазиет в самые маленькие багажники!!!!! Я не представляю как kugoo m4 или как там, которые крупнее версии, запихнуть в багажник. А этот влазиет. И ручки еще на крайний случай сложить легко можно.
4) прикодьная подсветка и дизайн. Можно даже попрыгать, т. К. Подножка позволяет упеоеться в нее.
Минусы: свет никакущий. Тусклые фонари переднии, хотя их 3.
Докупил:
Фонарь
Сумку
Держатель для телефона
Евгений д.
Ирина Осипова (Кузьменко)
- амортизация
- быстрый разгон
- скорость
- батарейка
- поведение, в отличии от xiaomi
- тормоз
- рычаг газа
Круиз контроль ужасен.
Тормоз тугой и резкий. Да, регулировали, лучше не стало. Рычажок газа также ужасно неудобный, палец отвалится. Фонарик спереди не фонарик, видимо, а габариты. Не освещает дорогу.
В общем, если у вас был ксяоми до него, будуте сильно разочарованы. А так, для минипрогулки сойдет.
Алексей Б.
developer s.
Мощное мотор колесо. Честные скорость 45 км/ч и дальность 35км в режиме "газ в пол".
Не большой вес, по отношению к самокатам с теми же скоростными характеристиками.
Удобная ручка над задним колесом, мелочь а приятно.
Готов к использованию из коробки.
Общее удобство пользования.
Ручки руля приходится затягивать несколько раз за катание. Постоянно ослабляются, после чего люфт появляется.
Слабый задний амортизатор, для легкого ездока проблем не будет.
Штатная гидроизоляция минимальна, максимум от брызг/мокрый асфальт.
2-я партия. Пришел заряженный на 2 риски, 3я мигала. Достал из коробки сразу поехал пробовать. Проехал 8км, 1 риска осталась, максималка сильно упала. По GPS 41км разогнал. Полностью заряженный 45км/ч по прямой.
С бордюрчика спрыгивает мягко если приземляться на 2 колеса и вес ездока не больше 80 кг, а вот заезжать даже на маленькой скорости жалко, заднее не надувное колесо жёстко бьёт. Через лежачий полицейский на 20км/ч спокойно не пробивает.
Асфальт был сыроват, лужи объезжал но дека за передним колесом(где разъем зарядки) вся в кусках грязи, брызговик наверно удлиню чем-нибудь. Без дополнительной гидроизоляции по сырому асфальту вытерпит, по лужам не стоит катать.
От полного заряда через 11км осталось 4 деления (49,5 в), постояв по приезду загорелось и так и осталось 5-тое. При полной зарядке 54.6 в. выключается на 37.8 в, выключение настраивается в бортовом компьютере.
Успех) у.
При переключении скоростей сразу чувствовалась разница в разгоне, это круто. На гармошечном асфальте при скорости от 40 трясло, амортизаторы не такие сильные.
Аноним
SenslideR
- Освещение: в совсем темное время суток не даст достаточного обзора, но и не заметить вас будет сложно. Три светодиодных фонаря спереди и два красный сзади.
- Скорость: при полном заряде аккумулятора честные 45 км/ч.
- Езда достаточно комфортная, предсказуемое управление.
- Аккумулятор и скорость: при полном заряде заявленные 45 км/ч выдает при моем весе 90 кг. Однако, спустя уже 3 км или 10-15 минут при активной "тапке в пол" аккумулятор" просаживается примерно на 10% и развить максимальную скорость проблематично. При 2/5 полосках выше 28 км/ч не едет.
- Амортизаторы: отрабатывают неровности не очень хорошо, если ехать по плитке будете чувствовать каждый стык. Не скажу, что это критично, но комфорт на таких участках дороги посредственный. Почти сразу на правом заднем амортизаторе слезла краска на рабочем месте компрессии аморта.
- Есть люфт руля, лечится жесткой фиксацией, но тогда сложить самокат будет невозможно. Для меня не критично, самокат не складываю, потому как в одной руке носить его все равно довольно тяжело.
- Гидроизоляция: с завода идет какое то подобие герметика в стыках деки и проводов, но у меня отвалилось буквально от пары поездок. Промазывал обычным силиконовым черным герметиком для аквариумов. Лужи и дождь успешно пережил.
- Подножка на деке имеет шершавое основание, что может быть как плюсом, так и минусом. У вас точно никогда не соскользнет нога, что несомненный плюс, но и отмыть её не получится, очень маркая.
Это мой первый электросамокат, несмотря на минусы вызывает у меня восторг. Путь до работы сократился в половину. Если бы был полегче, при всех прочих характеристиках - был идеальным. Но все равно рекомендую, аппарат на твердую хорошую четверку.
alexey
Достал из коробки, прикрутил тормоз и газ и готово.
Габаритен.
Мягковата задняя подвеска, будем искать решения.
Придется покупать защиту и шлем, но это не недостаток, а защита самого себя.
Хотел купить Halten RS-01v2, но переплачивать за два Халтена еще 30к (стоимость Куги) оказался не готов.
Первый электросамокат, до этого катался на прокатных Xiaomi M365 и Ninebot ES4.
Из коробки проехали по 21км и поставил на зарядку.
На первой скорости до 25 км/ч на второй до 35 км/ч на третьей ушло за 50 разогнать было негде. Скорость мерил по спидометру.
Впечатления очень положительные. Рекомендую к покупке.
Аноним
За месяц владения проехал 500+км без каких-либо технических проблем.
Artem S.
Курок газа можно было настроить, чтобы он мог газовать слегка. В итоге, это положение поймать почти нереально - либо газуешь, либо нет.
Единственный серьезный недостаток - его вес. Но вы легче просто не купите с такой мощью и батареей.
Сергей Борисович
- до 45 км хода на одном заряде (зависит от веса и ровности города)
- до 50 кмч с легким райдером. (мои 80кг разгоняет до 43)
- хорошая задняя подвеска
- очень приятный разгон даже на максимальной передаче - медленно и уверено стартует, а потом после 20кмч просыпается, и начинает тебя тянуть вперед.
- широкое заднее колесо из цельной резины (не пробьешь).
- Стабильность на 40 кмч такая же как на XIAOMI 365 на 25 кмч
- Руль поднимается, на рост 185см - очень комфортно, но я предпочел сделать его пониже чтобы получить больше стабильности.
- В крутую горку чуда не произошло, но 12-15 кмч едет.
- Вес 19 кг! Не понимаю почему все пишут про минус, этот аппарат едет пол сотни км на акб, какой вес вы хотели ?)
- По плитке можно ехать 25 кмч, на многих самокатах за эти деньги, будет вообще не возможно ехать.
- Отсутствие нормального света. То освещение которое есть позволяет ехать со скоростью не более 10кмч.
- Чуть более мягкую переднюю подвеску бы, все таки жестковато бывает.
- Не могу привыкнуть что газ стартует с места без толчка ногой.
Тормоз сначала показался очень слабым, но потом я понял что на скоростях на которых ты его резко прожимаешь работает гораздо лучше
По сочетанию цена качество - пока выглядит как лучший кандидат, но покажет время. Прошлый KUGOO другой модели сломался на 400км, сам метал в рулевой стойке. И это при том что я его через бордюры переносил в ручную и вешу 80кг всего.
Сергей Стёпин
-офигенная динамика, старт и макс скорость ( 45-48 км/ч) мой вес 72
-довольно компактен при своей мощности
-дребезжание крыла на отбое амортизаторов(лечится переделкой крыла)
-хороший фонарь, базового недостаточно
-звонок, его тут просто нет
-экипировку и средства безопасности, скорость высокая
Михаил Крыгин
2) Скорость при весе 80кг - ~45км в 3 режиме по ровному асфальту
3) Дальность хода более чем достойная
2) Нет штатного звоночка
3) Время от времени откручиваются ручки
Первый день проехал на нем с неимоверным восторгом, однако на следующий, испытал крайнее разочарование. Начал скрипеть словно скрипка исполняющая 6 симфонию Чайковского.
Свозил в сервис, ребята смазали, подтянули, но проблему не решили. Сказали мол обкатать надо быть может, мол если через 50-60 км скрип не исчезнет, приезжайте снова.
Самокату 3 дня из коробки. Сказать что я не доволен - это значит ничего не сказать.
Будем смотреть что будет дальше.
Al Pahomoff
Евгений С.
Пробег сейчас около 400 км. Постараюсь быть объективным.
Достоинства:
- Цена. Я покупал за 30900. Считаю этих денег он стоит. Если цена больше - уже вопрос, возможно найдёте что то поинтереснее.
- Дизайн. Самокат действительно выглядит классно, привлекает внимание, особенно при включенной подсветке
- Скорость и динамика. Мне, при весе после изоляции почти 90 кг), удалось разогнаться на горизонтальном участке до 42 км/ч (по GPS). В горку едет легко и непринуждённо даже со мной.
- Дальность хода. Сильно зависит от веса, я проезжаю в режиме "газ в пол" 25 км, если экономить заряд - до 30 км. Думаю если ехать неспеша, то и дальше уедете, но на этом самокате ехать медленно сложно
- Задний барабанный тормоз в целом нормально выполняет свою функцию, хотя были опасения, что не будет хватать. В отличие от дисковых тормозов - почти вечный. И не забудьте в настройках самоката включить электронный тормоз мотором, им очень удобно притормаживать, не прибегая к барабанному.
- Качество сборки. Из коробки все болты протянуты, закрепил ручку тормоза и БК - можно ехать.
- Минимальные люфты и низкий шум подвески. Сам самокат почти не гремит, но на неровной дороги дребезжит заднее крыло.
- Над задним крылом есть ручка для переноски - мелочь, но на практике оказалось очень удобно.
- Высокий клиренс. Со стандартного 15см бордюра съезжает без проблем не цепляясь днищем.
- Компактность и вес. Самокат не выглядит и не ощущается огромным, весит 18,5 кг примерно.
- слабые и ненастраиваемые задние амортизаторы. Рассчитаны на вес 70кг наверное, при моём весе продавливаются почти до конца и почти не амортизируют. Решения пока нет.
- отсутствие штатной гидроизоляции. Для езды в дождь и по лужам не годится. С другой стороны конструкция деки из цельного профиля позволяет легко сделать изоляцию самостоятельно, если нужна.
- шумный мотор. Реально колесо гудит очень громко и довольно неприятно, особенно на малых скоростях, отчего хочется разогнаться как можно скорее. Будьте готовы ездить по улицам со звуком тролейбуса.
- нагрев мотор-колеса. При продолжительной езде на больших скоростях и подъемах в горку мотор колесо ощутимо нагревается. На ощупь - рука не терпит. Каких то последствий от этого я пока не испытал, но такой факт есть, имейте ввиду.
- штатный свет - это габаритные или ходовые огни, а не фары. Очень красиво, но для езды в темноте придётся докупить и установить что то дополнительно.
- торможение - всё таки хотелось бы иметь ещё и передний тормоз для экстренных ситуаций. А раз его нет, то на максимальной скорости приходится быть осторожным и вкручивать внимательность на 200%. С максимальной скорости тормозной путь метров 10 не меньше.
- узкая и короткая дека - дань компактности. Две ноги рядом не поставить, с ребенком ехать однозначно тесно. И внутри совсем нет места, батарею большего размера не воткнуть.
- короткие крылья - грязь летит на спину, если ездите в непогоду - нужно удлинять.
- не подходит для езды по бездорожью. Ехать можно, но комфорта никакого.
- в комплекте не идёт ни звонка, ни сигнала. Ставьте обычный велосипедный звонок типа "дилинь-дилинь", на другие пешеходы не реагируют.
- неинформативные курок газа и спидометр. Курок газа работает...неинтуитивно что ли. Отклик самоката не всегда соответствует нажатию на курок. Скорость на спидометре после 35 км/ч начинает скакать, сначала скорость не набирается, а потом резко показывает 45, хотя по ощущениям разгон плавный.
Отмечу еще некоторые моменты:
- в интернете ходит информация о слабости крепления гуся к деке, якобы он может отломиться. На данный момент нет никакой информации, что с кем то это произошло, и лично у меня всё нормально. Я езжу довольно аккуратно, но тем кто собирается на этом самокате скакать и прыгать, лучше подождать пока не появится больше отзывов от владельцев, либо выбрать другую модель.
- часто спрашивают как он ощущается по весу в сравнении с kugooS3. Честно скажу,X1 - значительно тяжелее, с ним уже не походишь, например, по магазину как с S3 (а я именно так и делал). Занести/вынести, поднять/опустить - без проблем, носить в руке - вас хватит на несколько минут. Добавьте к этому ещё неудобную для хвата форму рулевой стойки.
- сравнение самоката с М4про. По моему мнению такое сравнение вообще некорректно. Сравнивать их по характеристикам не имеет смысла, так как самокаты абсолютно разные. X1 - небольшой и относительно нетяжелый самокат для города и езды по тротуарам, М4про -значительно более крупный, тяжелый и маломобильный самокат для дорог и легкого бездорожья, ещё и сиденьем - этакий небольшой мопед. Если вы катаетесь по городу, велодорожкам в парках, останавливаетесь, заходите в заведения или здания, вам требуется мобильность - однозначно вам брать X1. Если едете из пункта А в пункт Б,по дорогам или неоживлённым тротуарам, с минимумом остановок, вам не требуется постоянно складывать и раскладывать самокат, поднимать и носить его - берите М4про.
P.S. Буквально несколько дней назад появилась информация о начале продаж второй партии X1, которая отличается, со слов владельцев, заниженной динамикой разгона и тягой. Отличить можно по штекеру ЗУ без гайки и гравировке на мотор-колесе: 1 партия - LGS, 2я - kugoo jilong. Будьте внимательны
Andrei N.
2) Его хорошо видно на дороге за счёт ярких диодов сзади и спереди. Но диоды спереди это не фонарь. Для езды в темноте их не хватает, не то что у Xiaomi!
3) Большой пробег. При весе ездока и рюкзака 80 кг после одного цикла разряд-заряда проехал 33 км по GPS. Ожидал побольше. Но возможно это связано со вторым днём катания и поездкой в режиме - разгон/торможение. Планирую замерить ещё раз чуть позже.
4) Максимальная скорость 44км/ч по горизонту на набережной. Замерял по GPS. На спидометре при этом скорость гуляет 42-52 км/ч.
5) Можно включить круиз-контроль и отключить старт с места.
6) Тормоза нормальные.
7) Людям нравится =) Подходят, спрашивают.
8) В горку тянет отлично. Без напряга после 16 км пробега въезжает на пандус ладожского вокзала.
1) При первой поездке (после вела), было ощущение что буду вытряхивать позвонки из трусов. Но сейчас видимо научился ездить (где-то ножками пружиню, где то притормаживаю на неровностях, которые пролетал на веле) и дискомфорта нет вообще.
2) В метро с ним будет неудобно(сам не ездил). Проблема в следующем. Привод сзади, центр тяжести самоката смещён назад. когда держишь его за ручку-весь вес самоката приходится на руку. В сложенном виде катать за руль невозможно- дека с высоким центром тяжести крутится (качается) вокруг руля. Как вариант рассматриваю купить чехол на самокат, либо сейчас уже использую ремень для переноски лыж/сноуборда.
Кстати, когда носишь в сложенном состоянии за руль, то руль крутится(+- 45 град), нужно приспособиться..
3) Вес. Самокат не для девочек. Носить тяжеловато. До лифта и из лифта ещё можно потерпеть, но не более.
4) Шкурка - её не протереть тряпкой, только счищать грязь щёткой.
5) Тормоза хватает, но если выключить самокат и тормозить в выключенном состоянии, тормоз работает гораздо хуже чем хотелось бы.
6) Ну и про качество сборки - кабель до тормоза и компьютера упакован в ткань, которая зафиксирована, (внимание!) кабельными стяжками. Могли бы что менее рукожопое в Китае придумать...
7) Похоже тут несъёмные грипсы на руле. Что буду делать, когда ручки начнут разлагаться не знаю. Пока храню в квартире, а не на балконе.
8) Инструкция рекомендует заряжать ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ.
Первый мой электросамокат. Сравнивать могу только с велом.
Отзыв после недели катания, 126 км пробега.
Использую для поездок на работу и прогулок. Берет препятствия в 2-5 см.
Пишут, что раскручиваются муфты на руле. По мне так не сложно подкрутить. Не часто мы проезжаем 30 КМ без остановки.
Помните - голуби - глупые птицы и летают медленно.
Покупал на giromen.ru, привезли в тот же день, хоть я и отказался от срочной платно доставки. Курьер зажулил 100р сдачи(ну и чёрт с ним, курьеры люди бедные), готовьте нал без сдачи, карты не принимают.
Нет приложения и подключения к телефону.
Андрей И.
Дмитрий Ш
Аноним
Тянет замечательно, 91 кг как пушинку)
На скорости в 40км очень устойчив.
Дека просторная, размер 42,5 легко разместить, с ребенком кататься не удобно. (но он не для этого)
Дизайн просто бомба!
Дорожный просвет 11 см! днищем не цепляет...
Очень маневренный для города
Для мужчины вес в 19кг норма, если не можете его поднять и отнести на 5-10 этаж, Вам в спортзал пора.
Андрей Луценко
Сергей П.
Аноним
2) Скорость. По GPS мне удалось развить 48 км/ч
3) Дальность хода. Пока что за раз удалось проехать около 35км на 3 режиме мощности, газ постоянно в пол.
4) В обзорах говорят про резонансный гул на скорости до 12км/ч и считают это недостатком. Мне же, наоборот, нравится это. При старте есть этот резвый "рык" от движка. Звучит довольно интересно)
5) Размеры. Самокат не большой, но уже и не маленький. Самое то, для городского самоката.
6) Мотор колесо 600w, а так же его расположение сзади. Пару раз на светофоре "козлил", тут и так ясно, что мощности в нем предостаточно, особенно для моего веса 60кг.
7) Габариты, при низком освещении смотрятся очень эффектно, даже при ярком солнце очень заметны. Однако, для поездки в темное время суток фару все же придется установить, благо в бортовом компьютере есть USB разъем.
8) Барабанный тормоз. При легком нажатии рычага сначала активируется электротормоз, при более сильном уже работает механика. На высоких скоростях рекомендую оттармаживаться именно так, иначе самокат заносит.
9) Самокат из коробки действительно хорошо собран. После Kugoo s3, на который я потратил время на подтяжку болтов и прочего, Х1 меня удивил. Ни один болт не прокрутился ни на миллиметр. Единственное, надо прикрутить бк и ручку тормоза. Так же в комплекте есть мультитул, правда он далеко не премиального качества, но как инструмент "на всякий случай возьму с собой" он пойдет.
10) Широкие колеса, литое заднее и надувное переднее. В совокупности с хорошей амортизацией ехать действительно приятно. Так же самокат очень устойчивый на любом покрытии.
Можно слишком долго перечислять его плюсы, потому что их слишком много. Особенно при его цене 30900.
Но это можно сделать и самому, поэтому это можно считать не в минусы, а в придирки.
И это была оправданная покупка. Самокат за свои деньги действительно получился слишком хороший, даже если у него и есть какие-то недостатки, то они настолько незначительные по сравнению с его плюсами. Однозначно, я буду рекомендовать его всем.
Sevak Dzhavadian
Взяли с напарником 2 штуки
бенедикт и.
Аноним
В первую очередь стоит отметить качество сборки, покупал 2 таких самоката, протягивать ничего не надо, достали из коробки, зафиксировали тормоз и БК, все остальное в порядке, даже не пришлось тянуть три болта у основания деки
-Скорость отличная, при полном заряде выдает 40+км/ч по gps, по +- ровной дороге при весе около 80кг
-Заряд держит долго, даже посадить из коробки было не просто, чтобы сделать несколько циклов полного заряда/разряда, не ожидал пробега в 25 км из коробки. Второй заряд держит около 30 км
-Внешний вид отличный
-Светодиоды прекрасно предупреждают о вас на дороге, видно далеко, но сразу стоит отметить, что это не фары, ночью на них поехать не получится, если нет уличного освещения
-Подвеска потрясающая, она себя ведёт именно так, как этого ожидаешь. По хорошей дороге плывет, при неровностях и небольших бордюрах потряхивает, но слабо, запас при моем весе точно есть
-Отличный подхват, чувствуются постоянные 600 ватт, а не «пиковые», то есть запас у вас будет и на ровном участке дороги и в горку
-В крутые горки не только не теряет скорость, но и набирает. Важно отметить, что замерял это почти на полном заряде аккумулятора, в диапазоне от 48В до 54В
-Не совсем минус, скорее отсутствие опыта с точными данными по вольтажу батарей. Суть следующая, когда нажимаешь полный газ, вольтаж батареи проседает на 4 вольта, то есть 54В->50В, 48В->44В и так далее, потом выравнивается. Не критично, но как это влияет на батарею при низком заряде мне пока непонятно
-Вес. Самокат не легкий, поначалу поднимаешь его на все бордюры и лестницы, но спустя время уже ищешь где бы проехать, чтобы не поднимать его. То есть для его характеристик это ожидаемо, но девушкам не легко с ним, проверено не одной девушкой, иногда приходится помогать
Я бы не назвал его очень мобильным, все-таки вес не самый малый 🙂
Если брать его для развлечения, чтобы повеселиться в свободное время или сходить в магазин, то он будет идеальным спутником 🙂
Я бы сказал, что этот самокат имеет отличный баланс цены, скорости, комфорта, веса и тяги
Bench777