Электросамокат KUGOO G1 18.2 Ah – отзывы
13 положительных
1 негативный
Общая оценка
4.57
Запас хода
4.17
Скорость
4
Тормоза
3.83
Вес
4.17
Комплектация
4.83
Подборка отзывов
- Скорость
- Колеса
- Управление
- Руль
- Тормоза
- Аккумулятор
- Зарядка
- Вес
- Комплектация
- Дизайн
- Гидроизоляция
- показать все
Основные характеристики
Тип: электросамокат для взрослых
Емкость аккумулятора: 18.2 А·ч (52 Вт⋅ч)
Время зарядки: 7 ч
Максимальная скорость: 60 км/ч
Пробег на одном заряде: 70 км
Мощность двигателя: 2000 Вт
Особенности электросамоката: дисплей, привод полный
Материал рамы: алюминиевый сплав
Максимальная нагрузка: 150 кг
Конструктивные особенности: дисковый тормоз, надувные колеса, подножка, складной
Опции: подсветка
Количество колес: 2
Размер колес: диаметр 254 мм
Материал колес: резина
Вес самоката: 35.5 кг
Дополнительная информация: Li-ion аккумулятор; тормозная система на каждом колесе, удобный дисплей, полный привод, два мотора
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Аноним
При весе 95, проехал 39 км. Заметил, что со скоростью ~25 км/ч, вольтаж не сильно падает и можно думаю проехать все 50 км. Кто-то, при весе в 60кг - 70 км. проезжали, не знаю, пишу про себя.
Но, при газ в пол: 35-40 км., со скоростью 50-57. Максимум была 60! Но, страшно! Очень большое сопротивление воздуха, т.е. вся мощь уходит, просто в борьбу ветра и здравого смысла.
Тем не мение, подхват (обязательно полный привод) есть везде, на всех скоростях.
В меню, можно отрегулировать почти всё: старт с места, мощность, рекуперацию, диаметр колёс, таймер на выключение...
Дека устойчива, ноги можно менять поочереди, почти все провода внутри конструкции. Ключи от самоката - вещь. Удобные грипсы.
Возил жену, те.е суммарная нагрузка с рюкзаком и едой была под 170 кг!
Апгрейд возможен всего, были бы деньги!
Входные отверстия на деке, я посадил на чёрный силикон. Аммортизаторы, я прикрыл камерой от велосипеда, закрыв хомутиками, грязь не страшна.
Но, заметил небольшой люфт, в местах крепления амортёров и рычагов подвески. Нужно менять втулки (чуть большего диаметра ставить).
В будующем, докупить второе з/у, чтобы ускорить зарядку (с 8 до 4 часов). СКРИП рулевой внизу. К сожалению, при смазке и подтягивании болтов, у меня он есть!
Слабый передний свет. Это больше габариты. Сразу поставил фонарь на 800люм.
Нет клаксона, остался звонок от орлёнка.
При небольших доработках - получаем идеал, за такие деньги (53 т.р.). Удовольстве - каждый раз, когда вы нажимаете курок. Я всегда в яркой форме, меня видно.
Но, этот самокат, вас просто провоцирует на скорость! Всегда саблюдайте пдд!!!
P.S. Пишу, после 4 лет владения, ксяоми миджа 365 (передний привод, 250 ватт). Продал, рад.
После него, kogoo g1 - это "внедорожник", с комфортной маятниковой подвеской.
Аноним
При нормальной настройке и замене подвески этот эффект отсутствует начисто, все настройки позволяют сделать аппарат мягким и дружелюбным по старту и движению ни каких пинков или толчков просто не поленитесь ввести необходимые настройки. Всем
рекомендую аппарат KUGOO G1 (он же Фалькон ZERO 10x)(он же zaxboard TITAN) к покупке.
Александр А.
Аноним
Качественные детали
Цена приятная
Дизайн реально крутой
Динамика разгона. Не просто средство передвижения. Он прёт! Реально дарит эмоции.
Есть USB
Удобная подставка для сзадистоящей ноги
Китайцы научились делать качественно и дешево, но если обращать внимание на мелочи, понимаешь, что инженер был "от Бога".
- Конструктивная ошибка с задним крылом. В мокрую погоду будете в грязи от мокушки до пяток. Нужно изобретать брызговик самому. Боковая часть заднего крыла нависает над тормозным диском и колодками. В дождливую погоду вся вода с грязью, помимо того, что оказывается у вас на спине, стекает на тормозгую систему. Из-за этого колодки у меня стерлись через 70 км пробега. Короче, с крылом нужно что-то делать. Или, как вариант, кататься только в сухую погоду 🙂
- Не складываются ручки. Не влез в багажник такси (Kia rio). Пришлось складывать сиденья. В багажник обычного седана скорее всего без сложенных сидений не влезет.
- Чтобы поменять резину, нужно разобрать полностью мотор-колесо.
- На скорости ближе к максимальной начинается воблинг. Говорят, что исправляется регулировкой жесткости подвески. Я пока не пробовал.
- Не хватает фары. Штатная подсветка выглядит красиво, но дорогу не освещает.
- Выходы для зарядки выпирают сильно и сделаны из очень хрупкого металла. Я "приложил" самокат на правый бок- погнул оба гнезда. Стоимость гнезда с проводом 2 х 600р., поменял сам, но пришлось повозиться, чтобы их выкрутить. Хрен подлезешь.
- Кнопка подключения полного привода не информативная. Не понятно нажата она или нет. В перчатках нажимать не удобно. Можно было бы сделать тумблер.
- Весит 35 кг. Если вы не штангист, то когда будете перетаскивать самокат по лестнице, у вас не хватит сил держать его так, чтобы он не касался одежды. Соответственно, перетащил самокат- испачкался.
Динамика разгона на полном приводе очень бодрая. Скучно не будет точно.
На полном приводе, при нажатии на курок газа, ускоряется с рывком. Это не всегда комфортно. Приходится переносить вес тела на переднюю ногу, чтобы он не выпрыгнул из под тебя. Можно было бы и по плавнее сделать реакцию на газ. Проблема решается ездой на заднем приводе 🙂 Я редко подключаю полный привод. В основном пользуюсь, когда нужно проехать небольшой отрезок в потоке машин, так как по факту полный привод влияет только на динамику разгона и незначительно добавляет максимальную скорость.
Аноним
Аноним
2021-05-18. Доработал держатель заднего крыла. Сделал из листа Al. На старом в местах излома из-за вибрации появились трещины. Брызговики сделал из более прочного пластика (бывш. папка для документов). Фото добавил. Зеркало отвалилось, буду покупать с креплением на руль.
Взломщик
юрий сергеев
Артём Язов
Юрий П.
Никита Г
Алексей Смирнов
Евгений Мамаев
Аноним