Автокресло BRITAX ROMER Baby-Safe Plus II SHR
Общая оценка
4.39
Безопасность
4.17
Фиксация ребенка
4.17
Крепление в автомобиле
4.02
Качество материалов
4.61
Дизайн
4.15
Распределение оценок:
29 отзывов
4 отзыва
5 отзывов
1 отзыв
2 отзыва
Отзывы
Прочите отзывы, в них упомянули:
- Крепление
- Ремни
- Подголовник
- Регулировки
- Безопасность
- Прочность
- Ткань
- Чехол
- показать все
Добавить отзыв
Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.
Общие характеристики
Тип конструкции: автокресло-переноска
Группа: 0+ (до 13 кг)
Крепление Isofix: есть
Крепление Latch: нет
Крепление автомобильным ремнем: да
Установка: спиной вперед
Бустер: нет
Горизонтальное положение спинки: нет
Использование в качестве качалки: есть
Анатомическая подушка: есть
Дополнительные параметры
Внутренние ремни: трехточечные
Регулировка высоты внутренних ремней: есть
Регулировка наклона спинки: есть, 3 положения
Ручка для переноски: есть
Доп. защита от боковых ударов: есть
Тент от солнца: есть
Отделение / карман для вещей: нет
Подстаканник: нет
Размеры (ШxГxВ): 540x450x670 мм
Вес: 9 кг
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Алексей С.
8. Еще один момент, который хотел бы сообщить. Ребенку в кресле скучно. Когда он подрастает, ему скучно пялиться на спинку сиденья, наша через 5 минут начинала капризничать. Игрушки частично спасали ситуацию. Лучше было если кто то сидит рядом и веселит ребенка. Сейчас мы выросли и купили другое кресло, тоже ремер, в нем ребенок не капризничает, он высоко сидит и смотрит в как и вперед, так и в боковые стекла. Плюс водителю его видно, С люлькой хуже. Если в машине только водитель и ребенок, то он его не видит, если кресло стоит на заднем сиденье. Можно поставить на переднее сиденье, и мама-водитель ( или папа водитель), смогут посматривать за ним, но тут есть ряд "но": подушка безопасности переднего пассажира необходимо отключить, основные поездки были на опеле, подушка там не отключалась, и второй момент Изофикс на переднем сиденье отсутствует, так что закрепить можно только ремнями.
Хорошее кресло. Всем рекомендую. Если будет у меня второй ребенок, куплю такое же.
1. Ремни там регулируются, при этом есть модификации их расположения. Ремни длинющие. Просто уделите время и прочитайте инструкцию, хотя бы к своему ребенку не относитесь халатно.
2. База у нас не изофикс, другая, пристегивается ремнями. Ставили на 4 машины: Opel, Nissan, Volvo, LR. Везде кресло встало как нужно, крепко, ничего не болталось. Просто уделите время и прочитайте инструкцию как правильно устанавливать кресло, хотя бы к своему ребенку не относитесь халатно.
3. Ребенку нельзя лежать в машине. Представьте, что вы хотите его положить. В таком случае, при ДТП, его вес умножается многократно и упрется он головкой, как Вы думаете, сможет ли шея это выдержать? В данном кресле ребенок не сидит, а как бы полулежит. И при ДТП вся нагрузка будет равномерно распределяться по позвоночнику: от черепа до копчика. Именно из-за этого и располагается ребенок головкой вперед. Ребенок находиться в позе эмбриона, эта самая безопасная поза, особенно для малыша, но и космонавты ей не пренебрегают, так поза космонавта в спускаемом модуле тоже поза эмбриона. Если вы хотите, чтобы ребенок лежал, купите что то типо такого http://market.yandex.ru/model?modelid=1202082999&hid=989026&show-uid=808314814126664606, безопасности никакой, зато удобно.
4. Люди, которые возят детей на руках, я считаю вообще бестолочами. Как я уже говорил, В момент удара вес ребенка возрастает многократно, и никакая непутевая мамаша в жизни его не удержит, а дальше у ребенка свободный полет по салону автомобиля.
5. Кресло удобное, читайте инструкцию как правильно установить и разметить ребенка, мы без проблем туда засовывали крупную девочку весом под 10 кг в 9 месяцев, да еще и в теплом комбезе зимой. Ничего не могу сказать о том, чтобы нельзя было бы перевозить ребенка в верхней зимней одежде, ничего об этом не слышал.
6. Сиденье тоже было черное.Пишут про то, что постоянно видно грязь, извините, но для этого есть мойки и пылесос. Все чиститься прекрасно.
Olga K.
2. дополнительная мягкая подкладка для снижения нагрузки на чувствительную спину маленького ребёнка - настолько несущественна, что никакой роли вообще не играет. Мы подкладывали сначала подушку, потом пеленку, чтобы снивелировать получающийся в кресле угол между спиной малыша и ножками.
3. Обивка. Всегда, когда мы доставали ребёнка из кресла, его спина была влажная, а голова мокрая. Постоянно ездили с хлопковыми пеленками. Особенность ткани - собирает на себя всю пыль. У нас был черный вариант обивки - очень видно.
4. Положение автокресла. Обратите внимание как оно нарисовано во всех рекламных слайдах и в видеоролике. В таком положении оно стоит только на горизонтальной поверхности, на столе. У любого автомобиля наклон сидения идет к спинке, край сидения всегда выше. Автокресло крепится головой вперед, ногами к спинке сидения! Грудной ребенок в таком положении в автокресле практически стоит на попе!!!! Ни о каком горизонтальном положении позвоночника младенца не может быть и речи!
5. База изофикс: крепится к корпусу автомобиля и еще больше увеличивает остроту угла, переводя малыша практически в сидячее положение.
6. Возможность пристегуть автокресло автомобильным ремнем. С таким способом крепления автокресла мы проездили может раза четыре, потом купили изофикс. Ремнем пристегивать долго, он крепко фиксирует кресло, располагаясь частично в зоне ножек малыша. Как потом ребенка туда класть? Пристегивать только с ребенком, находящимся в кресле.
7. Ребенок у нас всегда упирался ножками в спинку автокресла. И в 3 месяца и в год...
Katerina R.
- в комментах пишут "нет горизонтального положения" - как автокресло может принимать горизонтальное положение??? а главное зачем??? чтобы в критической ситуации ребенок просто вылетел бы через подголовник??? И все эти подкладывания подушечек и пеленочек тоже уничтожают на корню саму идею безопасности в автокресле.
- в комментах пишут "очень тесное, не влезает в ЗИМНЕЙ одежде" - люди, очнитесь!!! по правилам, ребенка в комбинезоне НЕЛЬЗЯ перевозить в автокресле, точнее, можно, но ни о какой безопасности речи идти уже не может.
- в комментах пишут "не регулируются ремни" - ну это вообще бред. Попробуйте почитать инструкцию, там все подробно расписано: нужно нажать на рычажок в отверстии сиденья и одновременно потянуть ремни.
Моей дочке сейчас полтора года, и она чудесно сидит в кресле, и ничего ей не давит, и ничего не мешает.
Елена У.
Юлия Ю.
1. действительно ребенок сидит скрючившись, поджав ноги к плечам; о лежачем положении грудничка речи нет (Т.Е. ДО МЕСЯЦА КРЕСЛО ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕЛЬЗЯ)
2. кресло просто крошечное - ребенок в 1 мес влезал в комбинезоне с трудом, зимой в 3 мес в комбинезоне уже не влезал; приходилось прежде чем посадить ребенка в кресло снять с него комбинезон (ЗИМОЙ!)
ремни, как кто-то уже писал, давят на промежность (в 3 мес)
+достаточно туго застегиваются, заедают
ОЧЕНЬ СПОКОЙНЫЙ РЕБЕНОК КРЕСЛО НЕНАВИДЕЛ. НУЖНО БЫЛО ЧТОБЫ КТО-ТО СИДЕЛ РЯДОМ С РЕБЕНКОМ И РАЗВЛЕКАЛ ЕГО. Т.Е. ВАРИАНТ РЕБЕНОК В КРЕСЛЕ, А МАМА ЗА РУЛЕМ ИСКЛЮЧЕН
Сейчас нам 4,5 мес - ездим в машине на руках, уже заказала другое кресло
Предыдущий ребенок тоже ездил всего пару мес
дети у меня конечно крупные, но чтобы уже в 3 мес не помещаться в кресло - это слишком
Безопасность заключается в том, что вы просто предпочтете остаться дома, а это действительно безопасно
Антонина
Устанавливается кресло в машину легко. Тут кто-то писал что ребенок в нем как-будто стоит, у нас такого не было! К креслу была специальная подставочка, которая подкладывалась под базу и кресло стояло почти ровно. Хотя и без нее наклон был не большим( в форд фокус 3). Насчет потения ребенка, летом так абсолютно во всех креслах! Продаются летние чехлы.
Кресло однозначно рекомендую!
a-sf@yandex.ru a.
Алексей К.
крепления изофикс могут попортить кожу на сиденье, при установке использовал пластиковые направляющие, надеюсь, что смятая кожа со временем восстановится.
золушок
anton z.
aragon
Ольга П.
Ариша К.
Станислав Тюбекин
Денис Л.
Andrey
Очень короткий ремень даже на максимальной вытяжке - пришлось даже отдавать в ателье, чтобы удлинили. При этом никаких зимних комбинезонов не носим, ездим налегке, потому что знаем что даже так пристегнуться трудно.
Ребенок сидит весь скукоженный в положении креветка, хоть по росту и весу не гигант. Ни о каком положении лежа и речи нет. Больше часа везти откровенно жалко.
Тесное. Такое впечатление, что рассчитано уж совсем на малышей. По факту выросли из этого изделия уже в 6 месяцев при весе 8 кг и росте 80.
Не регулируется наклон кресла/базы относительно плоскости сидения: если оно в машине не горизонтальное, как в джипах, то положение еще более сидячее становится - приходится изголяться и подкладывать всякое под базу.
Если снять обивку, увидишь просто здоровый кусок пластика, который стоит копейки, бортики из пенопласта (!), пару пружинок и всё. Дороговато для подобного набора материалов.
Спинка по высоте регулируется ооочень неудобно. Чем выше поднимается, тем сильнее согнут ребенок.
Верхняя ручка болтается, кнопка, которой ручка переходит в регулируемое положение заедает.
Сама база никакого доверия не внушает: никакой фиксации в горизонтальном положении нет - только в пол упирается телескопическая нога. А вот от складывания вверх ничего не удерживает. Если перевернетесь, то вся конструкция повернется на 90 гр, а ребенок окажется головой вниз. От этого довольного дорогого и якобы продуманного элемента конструкции хотелось бы большего.
Инновационность системы D-sip вызывает только смех: это два пластиковых крылышка, которые можно повернуть из вертикального положения в горизонтальное.
Раиса Н.
Станислав Р.
Анатолий Мортко
Ларион С.
Конструкция продуманная, сыну удобная.
Ваня Палкин
Albert A.
Виталий П.
Оксана К.
Лера П.
Альберт Р.
Ника А.
Настя Т.
Albert T.
+ есть капюшон от солнца (солнце Егорку не разбудит).
+ можно использовать с первых дней рождения (есть даже специальный держатель головки).
Жена без труда снимает чехол и стирает его в машинке.
Надежда Н.
Яна С.
Диана Р.
Защищает от боковых ударов, ремень безопасности и подголовник легко отрегулировать. Чехол приятный к телу. Уже стирала - выглядит, как новый, снять его проще простого. Качество на высоте.
Тома С.
Robin M.
Лиля П.
Евгения У.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним