Toyo Proxes STIII

Шины Toyo Proxes STIII – отзывы

Шины Toyo Proxes STIII

38 положительных
3 негативных
2 возможные проблемы
Общая оценка
4.59

Бесшумность
3.14

Прочность
4.77

Износостойкость
3.91

Управление на асфальте
4.81

Управление на бездорожье
4.95

Подборка отзывов

  • Управление
  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • показать все
4,0 rating

Достоинства:
Относительно подобных рисунков протектора тихие, хорошо держат сухую погоду.
Недостатки:
По мокрой дороге кидает, особенно если небольшие лужици, при 80 км час может нормально кидать в соседней ряд, рамная машина 2200кг,
Комментарий:
Езжу уже третий год, в принципе нужно понимать что вы хотите от этой резины, она хороша только на сухой поверхности, будь то асфальт, щебень или земля. Как только поверхность намокает, ехать надо не быстро объезжая лужи.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
пока все нравится

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, красивая, не дорогая.
Недостатки:
Шумная.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
В дождь радости нет предела когда обгоняешь более престижные и дорогие т/с, а объективно и на сухом асфальте хороша и достаточно тиха, по грунтовке пока не доводилось поездить, будем наблюдать...
Недостатки:
Завышена цена, Япония то рядом, откуда такая наценка?
Комментарий:
Надо брать, пока не разобрали.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Комфорт, тишина, мягкие
Недостатки:
Пока недостатков не выявлено, но полагаю мягкие и комфортные шины ждёт быстрый износ
Комментарий:
Для размеренной комфортной езды по городу и трассе

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина хорошая,в меру мягкая, балансировка без проблем. Очень хорошо ведет себя на мокрой дороге. Шумность зависит от общей шумоизоляции авто. ДЛЯ меня не критично. В целом разумное сочетание цены-качества. Рекомендую.
Недостатки:
пока не выявлено

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена, управляемость, курсовая устойчивость, мягкая.
Недостатки:
Рисунок протектора, шумность, особенно после 120 км/ч. Не критично, но небольшой гул присутствует, даже на гладком асфальте.
Комментарий:
Дорогу держит отлично, по сухому асфальту не сбрасывая газ спокойно входишь в повороты на 100-120. По прямой как по рельсам, ни намёка на увод.
Не чувствует колею, руль держишь спокойно. Перестраивался даже через колею заполненную водой на 3-5 см, готовился держать руль крепче, а она проходит спокойно.
В дождь не всплывает вообще!
Мягкая, глотает ямки и стыки, причём даже лучше чем зимняя не шипованные Нокиан. Хотя боковина усиленная, бортик для защиты диска есть.
Ездил на всех А брендах шин, теперь на Toyo, это второй комплект этого производителя. На предыдущую машину брал CF2, только хорошие впечатления, но в размере 245/50/r20 её не было, пришлось взять эту. Обе made in Japan. Если бы не шумность на скорости, хотя уже привык, то отличная резина.
Цена 12,7 тр, тоже сыграла роль, Конти, Мишку или GY за 20К+ за баллон я не готов.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Мягкость, торможение, устойчивость в поворотах.
Недостатки:
Шумная

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Покупкой доволен
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Рекомендую

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Ок

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая
Недостатки:
Цена

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Привлекательный протектор,за пару месяцев накатал 800 км в меру шумная(что на трассе что по городу) управляемость нормальная что по сухому асфальту что в дождь, по бездорожью не скажу машину жалко а так в лес по грибы пойдёт
Недостатки:
пока что пробег маленький не могу сказать
Комментарий:
Установил на ауди q5 пока всё нормально, потраченные деньги оправдываются

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хороший протектор, прочная и достаточно мягкая, комфортная шина. Низкая чувствительность к колее (для БМВ это актуально). Шум ниже среднего (а после предыдущего бриджстоуна просто тишина 🙂 )
Недостатки:
Хотелось бы кант, прикрывающий обод диска
Комментарий:
Я искал шину между шоссейной и внедорожной, в итоге купил эту, разноширокий комплект 275/45 и 315/35 r20 на BMW X5. У этой шины хороший протектор, ближе к шоссейному, но мне подходит, ибо в моем размере в обще сложно найти что-то похожее, почти все предложения чисто шоссейные, а на этой в лес и легкое бездорожье без проблем. Достаточно мягкая и при этом прочная, хорошо проходит ямы, испытал на убитых районных дорогах, а также в поездке в Крым (проехал почти 5тыс.км, по разным дорогам и "направлениям" 🙂 ). Несколько раз попадал в ямы, но все целое, ни пробоев, ни грыж. На сухом и мокром асфальте все на высшем уровне! Отлично балансируется. Не чувствительна к колее. Шум ниже среднего, я бы сказал, что она тихая, особенно после ранфлэта 🙂 Ни разу не пожалел о своём выборе, однозначно рекомендую!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
-Хорошо тормозит по сухой и мокрой дороге,
-Повороты держит нормально при адекватной скорости,
-Адекватная цена,
-Сделана в Японии,
-Крепкий боковик,
-Износостойкая, проездил на ней полтора года и 55 тыс. км. по не самым ровным дорогам, видела-и грунтовку, и русла рек, и острый галечник, лесные проселочные дороги.
Недостатки:
Не держится 100 тыс. пробега, не хватает ее все-таки на весь срок эксплуатации авто
Комментарий:
Стояла на Range Rover Vouge, R19-255-55, резиной полностью доволен, в поездках не подводила, на зиму не менял, в снег с ней зарывался, когда он подтаявший, не дубела, в морозную погоду держала неплохо для летней резины.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Рисунок, индекс 108V, достаточно жёсткая
Недостатки:
камешки конечно застревают и потом вылетают, фото после грунтовки 2км
Комментарий:
Santa Fe, 2.2 дизель, 197 л.с., стояли nexen n8000, проворачивало со свистом при кикстарте даже на прогретой резине, летом в жару. Поставил toyo st3. Схватывает дорогу, передавая усилие на полотно максимально. Может немного жестковата, но для 235/65 r17 оно и надо, не плывет зато как сосиска. В этом размере, обратите внимание, эта резина - 108V. Это явно лучше, чем 102, 104, которые вам захочется поставить, чутка сэкономив. Т.е., смотрите, чем выше индексы нагрузки, выше скоростной индекс, значит более жёсткая. Хотя может кому имеет смысл на маленький, более легкий кроссовер или седан поставить резинку 102, 104 индексы и оно будет достаточно. Но на suv побольше, надо и индексы повыше смотреть. Ну хочется помягче, скачай мальца 0.1-0.3 атмосферы и ехай себе в среднем ряду 80 км/ч, наслаждайся тошниловом. 😉
Отбалансировалась нормально, 20-55 на комплекте по грузам в среднем. Учитывая, что дискам уже 7 лет, считаю более-менее нормальный баланс.
На середину 2020 года попался комплект 34 неделя 19 года. Думаю с учётом поставки, доставки это норм.
В конечном итоге, так и смотрите, показатель цена/качество тут очень неплох.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Внешний вид,цена.
Недостатки:
Всё понравилось
Комментарий:
Я приобрел 4 шт в марте 2018г.,почитал много разных отзывов,но в принципе ничего очень плохого не нашел и решился купить. Мой размер 245/50 R 20, для Мазды СХ 9. Был очень доволен,в меру шумные,выглядят красиво, да и цена интересная.к чести производителей могу сказать,что после 35000 пробега резина по прежнему выглядит как новая. В общем,как говориться думайте сами....

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Про XC90
255/55/18
Это резина отлично подходит; у неё направленный рисунок, высокий протектор и в совокупности всего получается жесткий корт; то что нужно.
На высокой скорости и (или) в дождь плавание (покачивание) присутствуют, но не больше, чем присуще данному автомобилю (владельцы меня поймут - это маленькая баржа).

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина, в любую погоду, за доступную цену.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Износостойкость
Аквапланирование. Очень понравилось как в дождливую погоду держит дорогу на трассе. Уверенно.
Недостатки:
Немного шумновата все таки.
Комментарий:
Выбором в целом доволен. Шины покупались в размерности 215/65/R16 на авто Volkswagen Tiguan.
Шумновата по гравийному асфальтовому покрытию (наверно здесь еще важно отсутствие шумоизоляции на арках).
Отлично держит дорогу как на трассе, так и на проселочной дороге.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Держак крутой. Санта Фе рулиться как картинг. Тормозить на ней, скорее не хватить мощности вашей тормозной системы чем она не справиться. Не реально заставить ее свистеть при нагрузках. Износостойкая, не шумная, в дождь ведёт себя одинаково как и в сухую погоду, что не много пугает;) в горах спускался по пересохшему ручью по фолунам, на удивление все контролируемо. Отъездил на ней как на всесизонке (365) дней. В лёд по трассе больше 120 страшно ехать. Оч. красивый дизайн.
Недостатки:
Я не нашёл. Цена 8300₽ за колесо. 255/55/18. Считаю это подарком за эти деньги. Не помню, чтоб у тойо плохая резина была... но эта прям огонь.
Комментарий:
Чем то схожа с топами от Нокиа. Все знакомые, которые поездили за рулем остались в восторге. Мне она настолько понравилась, что я решил оставить отзыв. Никогда этого не делал.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Управляемость, мягкость. Шумность умеренная.
Недостатки:
Всплывает при дожде на скорости свыше 110-120.
Комментарий:
В целом все неплохо, но всплывает((( и это на RR Sport с его массой более 2,5 тонны. Хотя мокрый асфальт держит отлично!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Красивый рисунок! Ну и в целом нареканий нет.
Недостатки:
После Proxes CF2 - шумновата, как следствие кроссоверного уклона и более крупных шашек.
Комментарий:
После того, как на ситроене попробовал Тою (CF2 SUV) - захотелось на ML тоже поставить эту резину, но к в этом размере ее не оказалось, поэтому остановился на STIII - ее рисунок кмк очень подходил по дизайну к машине ) Резине оказалась хорошая, правда в критических ситуациях пока испытать не пришлось.
Размер 255/50 R19.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
долго выбирал на sprinter 313 рассматривал Мишлен и нокиан.на авторынке отговорили.о чем не жалею.резина была разная но эта на лето лучшая.
Недостатки:
нет.
Комментарий:
резина отлично держит дорогу. повороты и в дождь супер. она уже стандарта рекомендованного производителем нужен 225. ширина. не пожелел ни одного дня езжу много.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично держит дорогу при любой погоде. Хорошо и на грунтовой дороге себя показала. Приемлемая цена была.
Недостатки:
Немного шумит. Но не критично.
Комментарий:
Брал данную шину за 5800 в размере 225Х65R17 на Харриер. За сезон прошел 15-20 т. не одного прокола и без грыж. Хотя мотались на море и по горам. Резина мягкая, колею в асфальте не замечает. По грязи и песку идет уверенно. В лужах не всплывает. Рулится предсказуемо. Советую друзьям (двоих убедил). Итог: отличная резина из Японии. Жаль нет такой на зиму. (не смог подобрать).

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная курсовая устойчивость как на сухом, так и на мокром покрытии.
Недостатки:
Для покорения бездорожья однозначно не подойдет.
Комментарий:
На трассе просто на отлично, как на сухой, так и на мокрой. Резина шоссейная и, главное, летняя, поэтому обсуждать ее свойства зимой, как некоторые делают, верх глупости. Для бездорожья она также не предназначена, о чем свидетельствуют характеристики на сайте производителя (2 из 5 по пятибальной шкале) и рисунок протектора. Если хотите покорять бездорожье, так для этого существуют другие модели, в т.ч. и у Toyo...
Не самая тихая, но опять же - либо управляемость, либо комфорт. Тут ничего нового Toyo не изобрели. По шуму меня не напрягает (на уровне предыдущих michelin latitude diamaris ), но... На Volvo хорошая шумка, как это будет на машинах с плохой шумоизоляцией не знаю, возможно будет напрягать. Тут наверное больше подойдет модель CF2 suv.
Ценник сопоставим с более именитыми производителями, по крайней мере в моем размере 215/65/16. На выбор повлияла в т. ч. и страна производства - "Япония".Пока не жалею.
По износостойкости ничего сказать не могу, т. к. проехал пока порядка 1000 км.
Ну и для тех, кто любит, чтобы колеса на машине смотрелись "как можно ширше" тоже не вариант)))
Как то так...

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шумка отличная, управляемость тоже на высоте. Про износостойкость сказать пока ничего не могу, т.к. мало времени владения. Но в общем эмоции только положительные.
Недостатки:
Наверное только цена высоковата!
Комментарий:
По прочности и износостойкости, а также поведению в лужах и при колейности отпишусь позже.
Прошёл месяц использования. Проехал около 3000 км. В лужах ведёт себя хорошо, аквапланирования не замечено, колейность не чувствует, в повороты входит уверенно без малейшего намёка на снос даже на приличной скорости. По шумке в пределах нормы: на хорошем асфальте практически не слышно, на дорогах с антискользящим покрытием небольшой шум присутствует, на дорогах с бетонным (такие ещё есть) конечно уже ощутимо. В общем доволен и рекомендую, если финансы позволяют. Стоит на Audi Q7.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Разноширокие 275/40, 315/35 R20 Износостойкость отличная. 3-й сезон. В год примерно проезжаю по 20 -25 тыс км. из них больше половины на летней. До этого Данлоп спорт макс стерся меньше чем за два сезона.
Недостатки:
возможно слабый бок. порвал об бордюр.
Комментарий:
колея присутствует, аквапланирование на больших скоростях, но в пределах нормы.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Внешний вид, цена.
Недостатки:
Ужасный вой.
Комментарий:
Хочу предостеречь от покупки тех, кто смотрит этот товар. Я приобрел 4 шт в марте 2018г., почитал много разных отзывов, но в принципе ничего очень плохого не нашел и решился купить. Мой размер 245/50 R 20, для Мазды СХ 9. Поначалу был очень доволен, в меру шумные, выглядят красиво, да и цена интересная, но все кардинально изменилось где-то после 20-30 тысяч пробега. Поначалу я думал, что загудели ступичные подшипники, проехал пару нормальных автосервисов, люди послушали и никто не мог точно определить, из за чего такой вой! Подшипники на всякий случай поменял, но выло по прежнему. Следующий агрегат, который вызывал сомнения-это раздатка. Ну чего не сделаешь для любимой ласточки? И так после замены раздатки на новую оригинальную (100 000 р на минуточку) было только одно желание, пойти и нажраться водки с горя, потому что вой не прекратился и все мои попытки ни к чему не привели. Стал замечать, что чем выше температура на улице, тем сильнее воет. Правда к чести производителей могу сказать, что после 35000 пробега резина по прежнему выглядит как новая. В общем, как говориться думайте сами....

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично едет по сухой и по мокрой дороге. Лужи проезжает даже не замечаю.
Недостатки:
Главный недостаток - вообще не любит мокрую грунтовку, машина скользит как на сликах. Ну и много камешком застревает.
Комментарий:
Катаюсь второй сезон. Износостойкость хорошая, дорогу держит отлично. Чуть шумновата, но не критично.
Отлично подойдет для агрессивной городской езды, а вот на бездорожье лучше ездить аккуратно. Городским жителям рекомендую, а кто много ездить по грунтовкам лучше выбрать что-то другое.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Отлично справляется с аквапланированием!
Износостойкий протектор.
Недостатки:
Использую второй сезон, часто езжу по плохим дорогам, как результат шины повело в 8ку, при этом диски без изменений.
Комментарий:
Выше 55го профиля, на второй год, будет деформироваться шина, при эксплуатации по неровным дорогам Подмосковья.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
До этого были тихие шины, эти еще тише. Посмотрим, что будет когда я их обкатаю.
Отбалансировались хорошо. Управляемость стала четче. По ощущениям накат стал лучше.
Недостатки:
Не нашел.
Комментарий:
Размер 275/55 R20. Тихие, хорошо и мягко идут "накатом" (при отпущенном газе машина катится практически без снижения скорости). Марку брал осознанно - на каптиве тоже Toyo стоят, только Open Country. Если сравнивать, то Open Country чуть тише, а эти мягче и управление четче.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Красивая.
Недостатки:
Никакая износостойкость, очень слабые бока.
Комментарий:
За 2, 5 сезона сточилась в хлам. Выглядит конечно бомбецки- но сейчас стал вопрос что покупать- и я бы ее больше не купил. Слабенькая на износ.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Цена.
Сделана в Японии.
Красивый рисунок.
Недостатки:
Шум.
Чувствует все стыки и ямы на дорогах так как очень жесткая.
Комментарий:
Ставил новые на Прадик 2018 г.в. Через пару месяцев продал.
Просто шины, нет от них удовольствия от управления автомобилем.
Дешево и сердито.
У кого нет денег ставьте не думая нормально походят.
В протекторе камни любят забиваться.
Даже на офсайте Тоя заявлено что эта модель шумная.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
"Мопед" мой. Опыт использования начался с 2008 года, когда купил/привёз очередное авто из США и она пришла на новых шинах этой марки. Продал это авто в конце 2019 года, за это время наездил 238тыс.км - 52тыс км ( куплена на этом пробеге) = 186тыс км, за этот период только один раз сменил комплект на новый. Не могу сравнить с другими брендами, поэтому оценки конечно же поставлены без сравнения с другими брендами - возможно есть и лучше. Могу сказать только, что по сравнению с летней Nokian - Toyo гораздо лучше (в защиту Nokian Хаккапелита - зимней шипованной, что зимней Nokian пользуюсь аж с 90-х годов и доволен). Тем не менее речь о Toyo - на новый авто поставил опять же Toyo.
Недостатки:
Ну поскольку жаловаться особо не на что:-) напишу субъективно - в 2000-х годах Toyo стоили как чугунный мост, и только последние 3-5 лет ценники сравнялись и даже стали ниже других известных брендов.
Комментарий:
посоветовал бы лучшему другу 🙂

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Абсолютно все, особенно цена 6500 в 2020 году.
Недостатки:
Немного шумновата, но не критично.
Комментарий:
Отлично, хотел мишки сначала кроссклимате, но так сказали, что переплата только за бренд, 8259 за баллон против 6500 за тойо!!!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Красивый рисунок протектора, не плохо держит асфальт и грунтовую, сухую дорогу.
Недостатки:
Самый большой ее недостаток, это шум. И не просто шум, а супер гул! Гул стоит намного сильней если бы у Вас накрылась ступица, как будто вы едите не на шоссейной резине, а как минимум на грязевой или просто резина от трактора.
Комментарий:
первое время понять не мог и поверить что это они так гудят, Гул в начале ерунда, пока они новые и вы едите по пробкам, это не заметно, но когда скорость приближается у 100км/ч и пройдет сезон, Вы удивитесь, с течением времени она становится только шумней, у меня пробег за 2 года 35-40 тыс км, резина почти не стерлась, как у некоторых кто здесь отзывы оставлял, она все еще как новая по высоте протектора, но этот гул, на дальних дистанциях от него никак не спрятаться, музло на протяжении многих часов так же бесит как и этот гул. Как итог для города можно брать, но если вы любите выбираться на природу куда ехать больше 4-5 часов, я вам ее не рекомендую.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 3

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5

0

0

Обзор

Автомобильные шины Toyo Proxes STIII предназначены для эксплуатации в летний период на легковых авто в кузове SUV, внедорожниках и универсалах повышенной проходимости.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 16 до 22 дюймов.

Ширина протектора от 215 до 335 мм.

Высота профиля от 25 до 65%.

Протектор

Протектор имеет асимметричный направленный рисунок, такие покрышки хорошо себя показывают при движении автомобиля по асфальту и легкому бездорожью. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: летние
Назначение: для внедорожника
Направленный протектор: есть

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)