Шины Toyo Proxes STIII – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- показать все
Обзор
Автомобильные шины Toyo Proxes STIII предназначены для эксплуатации в летний период на легковых авто в кузове SUV, внедорожниках и универсалах повышенной проходимости.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 16 до 22 дюймов.
Ширина протектора от 215 до 335 мм.
Высота профиля от 25 до 65%.
Протектор
Протектор имеет асимметричный направленный рисунок, такие покрышки хорошо себя показывают при движении автомобиля по асфальту и легкому бездорожью. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Рафаэль Умудов
Алексей П.
alexandrovich1981
Алексей
Аноним
Red Shuhov
Аноним
Не чувствует колею, руль держишь спокойно. Перестраивался даже через колею заполненную водой на 3-5 см, готовился держать руль крепче, а она проходит спокойно.
В дождь не всплывает вообще!
Мягкая, глотает ямки и стыки, причём даже лучше чем зимняя не шипованные Нокиан. Хотя боковина усиленная, бортик для защиты диска есть.
Ездил на всех А брендах шин, теперь на Toyo, это второй комплект этого производителя. На предыдущую машину брал CF2, только хорошие впечатления, но в размере 245/50/r20 её не было, пришлось взять эту. Обе made in Japan. Если бы не шумность на скорости, хотя уже привык, то отличная резина.
Цена 12,7 тр, тоже сыграла роль, Конти, Мишку или GY за 20К+ за баллон я не готов.
Иван Иванов
Юлай Айбатов
Аноним
Аноним
олег в.
Sergey Lu
Ian Danilenko
-Повороты держит нормально при адекватной скорости,
-Адекватная цена,
-Сделана в Японии,
-Крепкий боковик,
-Износостойкая, проездил на ней полтора года и 55 тыс. км. по не самым ровным дорогам, видела-и грунтовку, и русла рек, и острый галечник, лесные проселочные дороги.
Аноним
Отбалансировалась нормально, 20-55 на комплекте по грузам в среднем. Учитывая, что дискам уже 7 лет, считаю более-менее нормальный баланс.
На середину 2020 года попался комплект 34 неделя 19 года. Думаю с учётом поставки, доставки это норм.
В конечном итоге, так и смотрите, показатель цена/качество тут очень неплох.
Виталий Тимофеев
Тимофей Андреевич
255/55/18
Это резина отлично подходит; у неё направленный рисунок, высокий протектор и в совокупности всего получается жесткий корт; то что нужно.
На высокой скорости и (или) в дождь плавание (покачивание) присутствуют, но не больше, чем присуще данному автомобилю (владельцы меня поймут - это маленькая баржа).
Арина Б.
Максим Я.
Аквапланирование. Очень понравилось как в дождливую погоду держит дорогу на трассе. Уверенно.
Шумновата по гравийному асфальтовому покрытию (наверно здесь еще важно отсутствие шумоизоляции на арках).
Отлично держит дорогу как на трассе, так и на проселочной дороге.
Артём Д.
Аноним
T. B.
Размер 255/50 R19.
валерий чернышенко
vladislav s.
Аноним
Не самая тихая, но опять же - либо управляемость, либо комфорт. Тут ничего нового Toyo не изобрели. По шуму меня не напрягает (на уровне предыдущих michelin latitude diamaris ), но... На Volvo хорошая шумка, как это будет на машинах с плохой шумоизоляцией не знаю, возможно будет напрягать. Тут наверное больше подойдет модель CF2 suv.
Ценник сопоставим с более именитыми производителями, по крайней мере в моем размере 215/65/16. На выбор повлияла в т. ч. и страна производства - "Япония".Пока не жалею.
По износостойкости ничего сказать не могу, т. к. проехал пока порядка 1000 км.
Ну и для тех, кто любит, чтобы колеса на машине смотрелись "как можно ширше" тоже не вариант)))
Как то так...
Андрей Б.
Прошёл месяц использования. Проехал около 3000 км. В лужах ведёт себя хорошо, аквапланирования не замечено, колейность не чувствует, в повороты входит уверенно без малейшего намёка на снос даже на приличной скорости. По шумке в пределах нормы: на хорошем асфальте практически не слышно, на дорогах с антискользящим покрытием небольшой шум присутствует, на дорогах с бетонным (такие ещё есть) конечно уже ощутимо. В общем доволен и рекомендую, если финансы позволяют. Стоит на Audi Q7.
den a.
Виталий Тимофеев
xpycts
Отлично подойдет для агрессивной городской езды, а вот на бездорожье лучше ездить аккуратно. Городским жителям рекомендую, а кто много ездить по грунтовкам лучше выбрать что-то другое.
Erg T.
Износостойкий протектор.
Станислав С.
Отбалансировались хорошо. Управляемость стала четче. По ощущениям накат стал лучше.
Юлия С.
Олег П.
Сделана в Японии.
Красивый рисунок.
Чувствует все стыки и ямы на дорогах так как очень жесткая.
Просто шины, нет от них удовольствия от управления автомобилем.
Дешево и сердито.
У кого нет денег ставьте не думая нормально походят.
В протекторе камни любят забиваться.
Даже на офсайте Тоя заявлено что эта модель шумная.
Данил Квон
Максим Белоглазов
Рафаэль Умудов
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним