Toyo Open Country A/T plus

Шины Toyo Open Country A/T plus – отзывы

Шины Toyo Open Country A T plus

50 положительных
8 негативных
2 возможные проблемы
Общая оценка
4.53

Бесшумность
2.09

Прочность
5

Износостойкость
5

Управление на асфальте
4.02

Управление на бездорожье
4.02

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • показать все
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина от именитого производителя Toyo производство Япония.
За адекватные деньги (26000р) лучше не найти, тем более Атешные шины 235/65/17 размера.
На данный момент за неделю пробег около 2000км.
Шины испытаны на разных покрытиях дорог и вне их, и на относительном бездорожье, при разных погодных условиях(дождь и жара)И везде показали себя на отлично.
Также скоростной режим до
170км/ч на сухом асфальте и до 140 на мокром везде зачёт.
Шума от шин нет, тоесть вообще не слышно.
При заезде в лужу около 130 км/ч справились на ура, авто никуда не кидало.
С данными шинами можно забыть про колейность наших дорог, колею авто теперь не замечает и никуда вас не бросает.
Резина мягкая и проглатывает многие неровности на дороге, езда стала комфортнее.
Смотрится на santa fe fl супер.
Я ни разу не пожалел, что ее выбрал.
Советую для покупки, если стоит выбор, что взять.
Недостатки:
Не нашел.
Комментарий:
Суперская резина для всех дорог и относительного бездорожья.

1

0
3,0 rating

Достоинства:
Хороший протектор для грунта/грязи.
Цена для AT.
Отбалансировалась первый раз отлично 20-30 грамм для размера 235/70 16 очень хороший результат.
На этом собственно всё.
Недостатки:
Плохо балансируется после некоторой эксплуатации.
Скачет на дисках.
Шумновато по асфальту.
Постоянно приходится выковыривать гору камней из протектора.
Комментарий:
Как только купил и поставил резину - не мог нарадоваться, все прямо нравилось, и протектор внушающий доверие, и балансировка первоначальная отличная. И по грунту едет уверенно, в т.ч. по грязи после дождя. Да замыливается, но едет.
Не прошло и 3х месяцев как начались проблемы с резиной. Сначала одолела вибрация на трассе, на скоростях выше 100км/ч. Заехал перебалансировать на шиномонтаж и удивился. Тех 20-30 грамм грузиков как было в первый раз уже нет. Теперь там 60-90 грамм, и это при том что весь протектор вычистили от камней и колеса чистые. Такой результат показало и на другом шиномонтаже. Но ладно балансировка... При прокрутке на балансире - все четыре баллона скачут на дисках... Шиномонтажник сказал что вибрация и покачивания от того и идут, предложил попробовать раскачать баллон (снять, промазать, надеть обратно на диск и раскачать до 6 атмосфер, после чего спустить), якобы иногда помогает, но увы, не помогло, резина как скакала на диске, так и скачет... Может конечно это и брак всех 4х колес, а может такое японское качество, но приятного в любом случае мало, т.к. на резине еще первого сезона не отъездил.

1

0
3,0 rating

Достоинства:
Достаточно тихая.
Недостатки:
Для лета на асфальте мягкая. Зимой дубеет как пластмасса! Не для зимы точно!
Комментарий:
Езжу на ней третий сезон! Первый зима лето. На второй зиме когда супруга чуть не убралась на ней, поставил зиму шипы! Размер 265/65/17 на TLK Prado. Два сезона чисто лето! За это время проехал в ОБЩЕЙ сложности 60т.км кто пишет что на 100 т.км не верьте! По износу осталось 1-2мм до ограничителя, значит три сезона летних и все! По не сложному бездорожью едет нормально. По глине и мягкой грязи не едет! На шоссе конечно хуже чем шоссейка, но я не гоняю больше 120-130. Поймал в городе какую-то железку в первые пол года и порезал переднее колесо примерно на 5 см ШОК.! Заплатка изнутри держала примерно 2 сезона, потом грузовая вулканизация! Это первая АТ резина. Сильной разницы между шоссейкой по бездорожью не увидел. По шоссе немного хуже чем шоссейка. Аквапланирования не заметил.

1

0
1,0 rating

Достоинства:
Красивая, Японская, оригинальный бренд, своя разработка.
Недостатки:
Сильно истирается, становится шумной. Пробег 30 000 км и износ 50%, на первом поколении такого близко не было (максимум 30% износ). Если вспомнить знаменитый BFGoodrich "Червяк", то эта резина теперь ведет себя точно также зимой. По мере понижения температуры она дубеет и по мере износа тоже становится шумнее и жёстче.
Комментарий:
Купил в декабре 2016 году очередной комплект колёс второго поколения Toyo Open Country At Plus. Не сравнивайте эту резину с первым поколением!!! Полное разочарование!!! Износ на пробеге в 30 000 км уже критичный, реально после 50 % износа стала дубовой. Я искатал 14 колёс первого поколения за 7 лет и менял её на пробеге 60-70 000 км с износом 50-60%. Перешёл на BFGoogrich Urban Terrain 235/65/17, пока очень доволен. Езжу круглый год летом и зимой.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
M+S, то есть для грязи и снега. На снегу хорошо, объезжаю пробки по горе через частный сектор не боясь застрять. Грязи пока не было.
По сравнению с шумами Нивы, вообще бесшумные.
Недостатки:
Хотелось бы глубину протектора больше.
на льду не очень, конечно, как и любая другая не шипованная.
Но при аккуратной езде круглый год можно ездить. Но помните об отсутствии шипов, и всё будет хорошо.
Комментарий:
Поставил в июне 2018 г. на Шеви Ниву, по 4700р обошлись. Сейчас декабрь, было два хороших снегопада, завтра ещё ожидается. Переобуваться не собираюсь.Есть старая Хаккапелита два (ей 14 уже), но она в таком состоянии, что я решил проверить Тойо зимой. И не пожалел.
Для опытного водителя и постоянного полного привода отличный вариант. Для трассы конечно лучше всё-таки шипы, но я с недавнего о времени только в городе езжу.
До этого работал на грузовой Газели заднеприводной 6 лет, и шины там круглый год только К-156 не первой свежести, и я на этом ездил в Оренбург, Самару, несколько раз в Москву, и всё зимой, без происшествий.
Думаю этот опыт сказывается.
Об износе думать рано.
Прокол уже словил. Самореза п/ш острый длинной 13-16 мм оказалось достаточно, Глубина протектора 9,2 (штангенциркулем замерял).
Рекомендую для постоянного полного привода и аккуратной езды.
Оправдывает ожидания на сто процентов, насколько это возможно для всезезонки.
Дополнение после зимы.
Зимнюю резину покупать не надумал.
Этой зимой снега у нас в Саратове много было, половина сейчас растаяла уже. Зиму отъездил отлично. Застрял только там, где и другие Нивы не смогли проехать (в том числе короткие на шиповке).
О покупке зимней подумаю, предположительно, когда эту сотру процентов на 50.
Дополнение.
Вторая зима почти без снега пока, гололёд только начал появляться, Полёт нормальный. Почти все маршруты по асфальту.
Пробег 15000 км. Износ не замерял, на вид 0,5-1 мм стёрся.
Следующий раз МТ хочу взять.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень тихие, не страшна колейность, не страшна вода на асфальте.
Очень достойно едут по грязи и снегу.
Недостатки:
Пока нет.
Комментарий:
205/70/15 на Сузуки Джимни 2009г. Шины пробежали у меня 11000км. Сделаны в Японии.
Меня очень и очень утраивают, поскольку езжу и по городу и по грунту и по лесам. В покатухах не участвую.
Пожалуй самые универсальные шины какие я пользовал.
Расход топлива не увеличился, тормозят и катятся отлично. Зимой не эксплуатировал, ранней весной по снегу показали себя отлично.
Конечно не М/Т, но для гражданской езды отлично.
Смело рекомендую на любое авто с полным приводом.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость на гравии или мокром грунте.
Почти нет аквапланирования.
Недостатки:
На асфальте, со скоростями выше 120, машина менее устойчива, чем на штатной.
Комментарий:
Поставил на Туарег (255/55/18), так как регулярно проезжаю участок в 200 километров без асфальта. В сухую погоду ещё можно ехать на дорожной резине. Как пройдёт дождь, на скорости более 40 км/ч начинает сносить. Да и прокол получить очень легко.
Поните, это лайт-АТ. Она не особо шумит на асфальте, но и на конкретные внедорожные покатухи не тянет.
Но для меня это тот компромисс, который нужен. По совокупности качеств, отличный выбор.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, мягкая, отличное сцепление с дорогой даже в дождь
Недостатки:
Нет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина мягкая, легкая, не шумная по крайней мере на Ховере

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Отлично отбалансировалась, размер 225/70/16
Недостатки:
после 110 км ч как в самолете, гудит

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Даёт более "зубастый" внешний вид.
Отлично держит колею.
Отличное сцепление с грунтом.
Нет аквапланирования при торможении на мокром асфальте
Хорошая управляемость на скорости до 120 (более нет опыта)
Мягкая, не шумная
Недостатки:
Не подходит как всесезонная.
Комментарий:
Опыт использования 2 мес. 225/65/17 на Гранд Витара

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Хорошие до стояли на патриоте сейчас стоят на саненг Кайрон. Мягкие тихие

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая на асфальте и отличная на грязи и мокром снегу
Недостатки:
При активной езде по асфальту идёт равномерный но повышенный износ по краям покрышек передних колес
Комментарий:
Мягкая, недубеет, использую даже зимой, но на гололед плохо цепляется за обледенелый асфальт за ранее нужно плавно притормаживать!!!!!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена/качество

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень мягкая по ощущениям, не стойкая к истиранию протектора, использую уже 2й комплект и пробеги под 100.000 км ей под силу. Крепкая боковина, травил ее до 1.0. После этого грыж и порезов не было. Уровень шума не больше, чем от зимней "липучки"
Недостатки:
У меня краска на буквах в первый год пообтрепалась, но это такой результат после бездорожья.
Комментарий:
Пробовал почти все АТ шины из топ. брендов, могу сказать, что лучше только гудрич, но там совсем другое ценообразование.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Первое положительное, и весьма неожиданное, впечатление - похоже, с какого-то момента они стали более термостойкие, чем были! Детали далее.
Не то, чтобы какие-то супертихие, но - довольно тихие.
Очень мягкие, это факт.
Колею практически не заметно.
Смотрятся довольно эффектно.
Отбаллансировались в пределах от 5 до 30г.
Опять-же — недорогие. Тем более — для японцев.
Буду дополнять внедорожные впечатления ближе к лету, пока проехал первые 100 км по асфальту.
Недостатки:
Определённо, повысилась валкость машины.
Комментарий:
Машина - рестайлинговый дизельный Дастер.
А теперь главная неожиданность! Во всех обзорах эти шины имели такой набор американских эксплуатационных параметров: Treadwear 500, Traction A, Temperature B. Последнее B расстраивало. Летом хотели поехать на юга.
Но у моих оказалось, что параметр стойкости к перегреву на скорости подрос, и теперь на шине значится Temperature A. На фотке видно.
Народ вроде писал где-то что у кого-то расслаивались на горячем асфальте на скорости. Ну вот, теперь - порядок. Шинки оказались 43-й недели 20 года - свежачки, Тоже видно на фотке.
После смены с Michelin X-Ice North 3, правда, отъездивший около 60 тысяч и совершенно уже беззубой, воспринимаются как заметно более тихие, куда более мягкие и довольно валкие. Учитывая, что стандаhтные дастеровские Continental CrossContact LX заметно шумнее и жестче старых мишленов (что я каждый раз замечал при сезонной смене), то и чем Континенталы Тойо более тихие и мягкие.
Кстати, сравнивал при покупке эту Тойо, Нокиан Ротииву АТ+ и Йоку Геоландары 015-е. У Тойо самая толстая боковина! Особенно сравнивая с Ротиивой, с ней разница раза в полтора-два!. Так же Ротиива имеет ооочень мягкий протектор. Протектор Тойо и Йоки довольно жесткий, хотя, конечно, до шоссеек далеко.
Толщина боковин, полагаю, проявляется в том, что лежачих полицейских шина проходит практически так же, как старый мишлен. Хотя в аспекте дорожных стыков и дыр в асфальте - на порядок комфортнее.
Шум от шин слышен. Он такой дробный, что-ли. Довольно низкий и довольно узкополосный, что-ли. Очень отличается от того, который издают шоссейки или даже мои старые мишлены.
В первый момент после монтажа мне даже показалось, что шума вообще нет, но толи день был сырой (а по сырому шумит точно меньше, чем посуху), толи я был под сильным впечатлением от плавности хода, но только после этого я шум слышал уже каждый раз, но, повторюсь, вполне умеренный.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично отбалансировались.
Резина приятная в управлении, тихая, колдобины проходит мягко.
По грязи ещё не успел попробовать.
Производство Япония.
Недостатки:
Пока всё гуд.
Комментарий:
Установка и балансировка бесплатно, как акция от Toyo

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Купил уже второй комплект (первый откатали 4 сезона), резина отличная! Тихая, ровная и всеядная к поверхностям.
Недостатки:
Не выявил

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая. Не шумит. Хорошая износостойкость. Проехал на ТЛК Прадо 120 за 3 сезона 80ткм
Недостатки:
Не на всех моделях белые буквы). А жаль.
Комментарий:
Отличная АТшка. Уже не первая машина на этой резине. Только положительные впечатления.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
В меру злая рабочая атишка на каждый день. Не самая мягкая и не самая шумная. Не раздражает. Чем хуже дорога тем лучше о ней думаешь. Не для высоких скоростей, показалось что после 120 начинает чуть плавать. Тормозит отлично! Доволен. ПС не для Грязи - для грязи нужна МТ!
Недостатки:
Цена. Но Хорошее и стоит Хорошо!
Комментарий:
На таких колесах за трактором буду бегать видимо дальше.....

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая резина цена-качество. Покупал на сузуки джимни. Не жесткая, не гудит. Рекомендую

0

0
5,0 rating

D M

Достоинства:
Тихие, хорошая цена.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая,бесшумная,проходимая.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Отбалансировалась более мение нормально. Грешу на диски.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Проходимая

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Для легкого бездорожья самото

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Рисунок протектора, производитель, свежесть изготовления
Недостатки:
Предварительно показалось узковато пятно контакта
Комментарий:
Пока прикатываю, сложно чтото сказать еще

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Цена. Производство Япония.
Недостатки:
После пробега в 30000 начался такой гул, что поехал проверять ступицы. После 40000 износ 80 процентов. При балансировка др 90 грамм на колесо.
Комментарий:
Тойота рав 4. Стиль езды спокойный. Основной пробег трасса м 4. Скорость 110-130. Резина не для трассы

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качество товара

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качество, производство Япония, Хорошая адекватная цена.
Недостатки:
Нет

0

0
3,0 rating

Достоинства:
тихий, мягкие, хорошая управляемость.
Недостатки:
За три года и 30т.к., три колеса из четырех, стали яйцом. Балансировка не помогает от вибрации.
Комментарий:
Второй раз не купил бы!

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Рисунок. На лужах плывёт, но это предсказуемо и терпимо. Износостойкость в норме, отъездил третий сезон.
Недостатки:
Шумная.
Комментарий:
За злой рисунок расплата- больший шум, кто говорит, что тихая- просто не верьте.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, хорошо держит колею, в дождь хорошо себя ведёт, по бездорожью хорошо идет.
Недостатки:
Не нашёл.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина тихая, устойчивая, после Дюеллера от Бриджстоун ощущения как будто на ролсройсе еду
Недостатки:
Пока не обнаружил
Комментарий:
На Опель Антара 3.2 гребет как надо, пропали рывки в колее (235/65/r17)

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Стоят на Suzuki Grand Vitara 2.4L. Что могу по ним сказать, тихие, рулятся хорошо, учитывая 65 профиль. Аквапланирования не замечено. Колею держат, выход из нее прогнозируемый.
По грунтовке едет не плохо, в глине замыливается сразу. Травление до 0,8-1 атм и больше оборотов помогает выбраться из сложного участка.
Недостатки:
Из минусов, их мягкость, а значит и истираемость. Задние покрышки стерлись за 50 тыс, но я возил груз по трассе и склоняюсь к некорректному сход/развалу.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Крепкие (в ямы уже успел повлетать),
Хорошее торможение на мокром и сухом асфальте,
Неплохо себя показывает на бездорожье,
По шуму аналогичны шоссейным, очень порадовали, переживал за этот момент,
Производство Япония,
Приподнимают авто на сантиметр по ощущениям.
Недостатки:
Пока не нашел, проехал пару тысяч на них, пока что полет нормальный
Комментарий:
Очень удивлен аналогичной шумности предшествующих шоссейных шин, на смену которым пришли данные шины, переживал за этот момент, ранее никогда не было шин с маркировкой A/T. Для кого комфорт играет значение и шумность один из основных критериев, не переживайте, берите. Сравниваю с Toyo Proxes STIII 255/55 R19 111V, Continental и Michelin Pilot Sport 4. Могу отметить немного большую жесткость, по сравнению с данными шинами, но не особо критично. Тормозят отлично на мокром и сухом асфальте. Шины могу посоветовать, я доволен и приятно удивлен их невысокой шумностью. По бездорожью поездить пришлось не так много, первые впечатления хорошие. Машина Range Rover Vouge III.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
- крайне низкий уровень шума;
- отличная управляемость на сухой дороге;
- гребет по грязи/песку очень уверенно;
Недостатки:
Пока не обнаружил недостатков, но подозреваю, что будет сильно изнашиваться, так как мягкая.
Комментарий:
Купил на смену Yokohama Geolandar AT/s G-012, на которых проездил 6 лет и пытался найти такие же, но их сняли с производства и на их место пришли AT/s G-015, протектор которых не внушает доверия для бездорожья, что и подтверждают теста и отзывы.

Удалость найти японского производства конца 2019 года, ничего свежее в Москве не нашел.
Поставлены штатного размера 235/65 R17 на Land Rover Freelander. Отбалансировались хорошо, в пределах 20 гр./колесо. По сравнению с Yokohama Geolandar AT/s G-012 можно точного говорить, что эта одна из самых комфортных AT резин и вот почему:
- она неприлично тихая, учитывая, что Geolandar до этого был намного шумнее, но и от них шум не был критическим, а Toyo не слышно вообще, то есть совсем (это с учетом не самой блестящей заводской шумке Freelander).
- управляется посуху просто отменно, это меня сильно удивило, так как резина мягкая и я ожидал сильных кренов, но и этого нет с поправкой на внедорожник.
- что касается проходимости, то тут она проигрывает самую малость Geolandar, так как из колеи выбираться стало по-другому, именно не хуже, а по другому. По песку нет претензий, вполне уверенно. За счет мягкости нет необходимости травиться до 1-1,5. на 2,3 справляется без проблем.
- руль увидел точный 0, не чувствуется колеи, нет аквапланирования, 150 едет очень уверенно, шуметь не начинает, тем более нет гула;
- вангую, что и зимой она будет кататься уверенно, даже на льду на уровне липучку. Но все зависит от водителя (на льду НИЧЕГО не едет превосходно).
ИТОГ:
Toyo сделали резину с приставкой PLUS не зря: она настоящая AT (All-Terrain, все покрытия). Она супермягкая и это дает комфорт на дороге и уверенность вне дороги, но износ может быть велик, увидим.
Однозначно рекомендую!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
цена-качество
Недостатки:
не нашел

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Тихая, не смотря на злой рисунок, цена
Недостатки:
В дождь едешь не уверенно, в лужах вообще плывет.
Комментарий:
Эксплуатирую на ауди ку7 4.2 дизель
Размер 275 45 20. По сухому асфальту едет отлично на любой скорости, но в дождь если ещё и колея есть на асфальте начинается аквапланирование, непроизвольно снижаешь скорость до 110 больше страшно. Если на трассе лужи то можешь слететь,
Подойдет на более спокойный небыстрый авто.

0

0
4,0 rating

VAK

Достоинства:
Использую 3 сезон проехал на ней примерно 70 тысяч собираюсь менять так как уже воду не держит как раньше, рисунок из-за использования практически 97% асфальт уничтожен. Управляемость хорошая, мягкая смягчает удары и неровности дороги, балансируется хорошо, когда новая прекрасно держит воду, хорошее торможение в любых условиях, резина сугубо для лета использовать зимой и как всесезонку смысла нет опасно бесполезна на льду. колею держит норм, но думаю из своего опыта все зависит от ширины протектора и пятна контакта чем шире протектор тем проблематичнее. Резина более валкая в поворотах думаю из-за мягкости её состава но в занос и проскальзывания ни разу не было траекторию держит хотя автомобиль достаточно тяжёлый, грунту и неровности прекрасно себя проявляет. Шума от неё не особо слышно, родной Dunlop был гораздо шумнее жёстче по воде бесполезен, единственный плюс что не стирался. Цена TOYO резины довольно демократичная, производство Япония. На больших скоростях 140-180 ведёт себя предсказуемо и не сильно шумит. Расход топлива при её использовании не увеличивался.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Прокатился. После конти, по комфорту изменений пока не вижу. Машинка ТЕРРАНО 3.
Недостатки:
Покатаемся, посмотрим.
Комментарий:
Один день, слишком мало, надо попробовать в разных условиях.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Покупал месяц назад, первые впечатления смутили, какая то валкость присутствовала, потом км через 100 все стало пучком, наверное притерлись. Только приехал с крыма, дорога туда и обратно 2800км и + по всяким степям там покатался, по горам.короче 4000км износа не замечено, проверил на разных покрытиях и без покрытий. Пока не в грязь только не лазил. Застал дождь на м4, лужи в колеях с обгоном фур, все четко, машину не кидает, колеи не чувствует. Советую. По шуму сказать не могу ни чего, конкретно шум резины на моем ховре дизельном не слышится. Резина достойная

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Отличная резина за свои деньги. Хороша по трассе, но и в грязи едет не плохо.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина не шумная, хорошо ведёт себя как на дороге так и в грязи.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не шумная. хорошо гребёт в грязи. по дождю не аквапланирует.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Шины супер. Тихие, аквапланирования нет. Едут как шоссейки.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шины удивили. Увидев "злой" протектор, начал сомневаться брать-небрать. Решил рискнуть, потому что читал много положительных отзывов. Сразу был удивлен отсутствием разницы по шумности между шоссейными шинами Kuhno (по моему так пишется), которыми стояли до этих. На дороге ведут себя уверено, как мне показалось, значительно лучше, чем предыдущие. Серьезную колею пока не ловил, но небольшие неровности, практически не заметны. Душу греет мысль, что при всех плюсах поведения этих шин в обычных условиях, у меня есть запас на грязь и пр.

0

0
4,0 rating

Комментарий:
Не плохие колеса. Своих денег стоят. Сносил за 60 тысяч пробега. Не любят аквапланирования.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Мягкая, тихая, по трассе не плохо, в грязь быстро замыливается.
Недостатки:
Летом очень валкая.
Комментарий:
Машина простояла летом без движения месяц, при температуре максимум 35 гр. Колеса были накачены. После этого повелись все четыре. Не какая балансировка не помогла. Вибрация после 90, после 110 уже не выносимая. Пробег 20тыс. Износ, осталось процентов 70. Брал на пикап, в размере 255х70r16. Резина отстой, больше тою не когда не возьму.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Резина отличная по снегу едет отлично даже на льду держит дорогу, трогается на льду тоже без проблем. попадал в большие лужи на скорости и особого аквапланирования не заметил. рекомендую купить не пожалеете.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качество.
Недостатки:
Все пониравилось.
Комментарий:
Приятно ездить, без шумные и дорогу хорошо держат.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не шумная. Цепкая.
Комментарий:
Резина очень понравилась. Не шумит. По грязи цепкая. Ставил на дастер. Для кроссоверов самое оно. И по асфальту можно ехать и по не серьёзному бездорожье вытаскивает.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая. Лёгкая. Тихая. Боковые зацепы есть маленькие.
Недостатки:
Легко ловит саморезы.
Комментарий:
Взял взамен ушатанной летней для ШНивы. Решил и зимой ездить на ней. Два года - полёт нормальный. Как сотру наполовину, возьму зимнюю, а эту оставлю на лето только.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тише "мудов", меньше расход, для поездок оптимальна, "дальняк" подкачал чуть больше воздуха в шины и поехал по трассе с "изи "расходом, ~6-7,5 на ховере 3. Съехал с трассы подспустил и поехал по грязи.
Акву не ловит, в дождь по колее ездил аккуратно ~110рига.
Недостатки:
немного ведёт зад на повороте 100км. Высокая покрышка.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Низкий уровень шума, глубокий протектор, красивый вид, колейность меньше ощущается.
Недостатки:
не обнаружено.
Комментарий:
Качественные японские шины, советую для бездорожья.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5

0

0

Основные характеристики

Сезонность: летние
Назначение: для внедорожника
Код производителя: TS00783

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)