Toyo Open Country A/T plus
Шины Toyo Open Country A/T plus – отзывы
50 положительных
8 негативных
2 возможные проблемы
Управление на асфальте
4.02
Управление на бездорожье
4.02
Подборка отзывов
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- показать все
Основные характеристики
Сезонность: летние
Назначение: для внедорожника
Код производителя: TS00783
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.
Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.
Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.
Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.
Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.
- S (до 180 км/ч)
- T (до 190 км/ч)
- H (до 210 км/ч)
- V (до 240 км/ч)
- W (до 270 км/ч)
- Y (до 300 км/ч)
Сергей В.
За адекватные деньги (26000р) лучше не найти, тем более Атешные шины 235/65/17 размера.
На данный момент за неделю пробег около 2000км.
Шины испытаны на разных покрытиях дорог и вне их, и на относительном бездорожье, при разных погодных условиях(дождь и жара)И везде показали себя на отлично.
Также скоростной режим до
170км/ч на сухом асфальте и до 140 на мокром везде зачёт.
Шума от шин нет, тоесть вообще не слышно.
При заезде в лужу около 130 км/ч справились на ура, авто никуда не кидало.
С данными шинами можно забыть про колейность наших дорог, колею авто теперь не замечает и никуда вас не бросает.
Резина мягкая и проглатывает многие неровности на дороге, езда стала комфортнее.
Смотрится на santa fe fl супер.
Я ни разу не пожалел, что ее выбрал.
Советую для покупки, если стоит выбор, что взять.
Klimp K.
Цена для AT.
Отбалансировалась первый раз отлично 20-30 грамм для размера 235/70 16 очень хороший результат.
На этом собственно всё.
Скачет на дисках.
Шумновато по асфальту.
Постоянно приходится выковыривать гору камней из протектора.
Не прошло и 3х месяцев как начались проблемы с резиной. Сначала одолела вибрация на трассе, на скоростях выше 100км/ч. Заехал перебалансировать на шиномонтаж и удивился. Тех 20-30 грамм грузиков как было в первый раз уже нет. Теперь там 60-90 грамм, и это при том что весь протектор вычистили от камней и колеса чистые. Такой результат показало и на другом шиномонтаже. Но ладно балансировка... При прокрутке на балансире - все четыре баллона скачут на дисках... Шиномонтажник сказал что вибрация и покачивания от того и идут, предложил попробовать раскачать баллон (снять, промазать, надеть обратно на диск и раскачать до 6 атмосфер, после чего спустить), якобы иногда помогает, но увы, не помогло, резина как скакала на диске, так и скачет... Может конечно это и брак всех 4х колес, а может такое японское качество, но приятного в любом случае мало, т.к. на резине еще первого сезона не отъездил.
Аноним
Аноним
Александр Кириллов
По сравнению с шумами Нивы, вообще бесшумные.
на льду не очень, конечно, как и любая другая не шипованная.
Но при аккуратной езде круглый год можно ездить. Но помните об отсутствии шипов, и всё будет хорошо.
Для опытного водителя и постоянного полного привода отличный вариант. Для трассы конечно лучше всё-таки шипы, но я с недавнего о времени только в городе езжу.
До этого работал на грузовой Газели заднеприводной 6 лет, и шины там круглый год только К-156 не первой свежести, и я на этом ездил в Оренбург, Самару, несколько раз в Москву, и всё зимой, без происшествий.
Думаю этот опыт сказывается.
Об износе думать рано.
Прокол уже словил. Самореза п/ш острый длинной 13-16 мм оказалось достаточно, Глубина протектора 9,2 (штангенциркулем замерял).
Рекомендую для постоянного полного привода и аккуратной езды.
Оправдывает ожидания на сто процентов, насколько это возможно для всезезонки.
Дополнение после зимы.
Зимнюю резину покупать не надумал.
Этой зимой снега у нас в Саратове много было, половина сейчас растаяла уже. Зиму отъездил отлично. Застрял только там, где и другие Нивы не смогли проехать (в том числе короткие на шиповке).
О покупке зимней подумаю, предположительно, когда эту сотру процентов на 50.
Дополнение.
Вторая зима почти без снега пока, гололёд только начал появляться, Полёт нормальный. Почти все маршруты по асфальту.
Пробег 15000 км. Износ не замерял, на вид 0,5-1 мм стёрся.
Следующий раз МТ хочу взять.
Игорь А
Очень достойно едут по грязи и снегу.
Меня очень и очень утраивают, поскольку езжу и по городу и по грунту и по лесам. В покатухах не участвую.
Пожалуй самые универсальные шины какие я пользовал.
Расход топлива не увеличился, тормозят и катятся отлично. Зимой не эксплуатировал, ранней весной по снегу показали себя отлично.
Конечно не М/Т, но для гражданской езды отлично.
Смело рекомендую на любое авто с полным приводом.
Сергей А.
Почти нет аквапланирования.
Поните, это лайт-АТ. Она не особо шумит на асфальте, но и на конкретные внедорожные покатухи не тянет.
Но для меня это тот компромисс, который нужен. По совокупности качеств, отличный выбор.
Дарья Соловьева
dogma10111@gmail.com
Александр Щ.
Родины
Отлично держит колею.
Отличное сцепление с грунтом.
Нет аквапланирования при торможении на мокром асфальте
Хорошая управляемость на скорости до 120 (более нет опыта)
Мягкая, не шумная
Владимир Киричук
Сергей Федотов
Алексей
Николай .
Валерий Кузин
Не то, чтобы какие-то супертихие, но - довольно тихие.
Очень мягкие, это факт.
Колею практически не заметно.
Смотрятся довольно эффектно.
Отбаллансировались в пределах от 5 до 30г.
Опять-же — недорогие. Тем более — для японцев.
Буду дополнять внедорожные впечатления ближе к лету, пока проехал первые 100 км по асфальту.
А теперь главная неожиданность! Во всех обзорах эти шины имели такой набор американских эксплуатационных параметров: Treadwear 500, Traction A, Temperature B. Последнее B расстраивало. Летом хотели поехать на юга.
Но у моих оказалось, что параметр стойкости к перегреву на скорости подрос, и теперь на шине значится Temperature A. На фотке видно.
Народ вроде писал где-то что у кого-то расслаивались на горячем асфальте на скорости. Ну вот, теперь - порядок. Шинки оказались 43-й недели 20 года - свежачки, Тоже видно на фотке.
После смены с Michelin X-Ice North 3, правда, отъездивший около 60 тысяч и совершенно уже беззубой, воспринимаются как заметно более тихие, куда более мягкие и довольно валкие. Учитывая, что стандаhтные дастеровские Continental CrossContact LX заметно шумнее и жестче старых мишленов (что я каждый раз замечал при сезонной смене), то и чем Континенталы Тойо более тихие и мягкие.
Кстати, сравнивал при покупке эту Тойо, Нокиан Ротииву АТ+ и Йоку Геоландары 015-е. У Тойо самая толстая боковина! Особенно сравнивая с Ротиивой, с ней разница раза в полтора-два!. Так же Ротиива имеет ооочень мягкий протектор. Протектор Тойо и Йоки довольно жесткий, хотя, конечно, до шоссеек далеко.
Толщина боковин, полагаю, проявляется в том, что лежачих полицейских шина проходит практически так же, как старый мишлен. Хотя в аспекте дорожных стыков и дыр в асфальте - на порядок комфортнее.
Шум от шин слышен. Он такой дробный, что-ли. Довольно низкий и довольно узкополосный, что-ли. Очень отличается от того, который издают шоссейки или даже мои старые мишлены.
В первый момент после монтажа мне даже показалось, что шума вообще нет, но толи день был сырой (а по сырому шумит точно меньше, чем посуху), толи я был под сильным впечатлением от плавности хода, но только после этого я шум слышал уже каждый раз, но, повторюсь, вполне умеренный.
Step
Резина приятная в управлении, тихая, колдобины проходит мягко.
По грязи ещё не успел попробовать.
Производство Япония.
Алексей Цветков
Константин В.
Аноним
Максим П.
D M
Андрей Ф.
Аноним
Скориков М.
Серега К.
Евгений Багаев
Роман У.
Сергей Ленский
Сергей Ш.
Сергей Ш.
duoglass2018
Александр
МАКС М.
Сергей Наумов
По грунтовке едет не плохо, в глине замыливается сразу. Травление до 0,8-1 атм и больше оборотов помогает выбраться из сложного участка.
Ian Danilenko
Хорошее торможение на мокром и сухом асфальте,
Неплохо себя показывает на бездорожье,
По шуму аналогичны шоссейным, очень порадовали, переживал за этот момент,
Производство Япония,
Приподнимают авто на сантиметр по ощущениям.
Юридическая контора Макарова
- отличная управляемость на сухой дороге;
- гребет по грязи/песку очень уверенно;
Удалость найти японского производства конца 2019 года, ничего свежее в Москве не нашел.
Поставлены штатного размера 235/65 R17 на Land Rover Freelander. Отбалансировались хорошо, в пределах 20 гр./колесо. По сравнению с Yokohama Geolandar AT/s G-012 можно точного говорить, что эта одна из самых комфортных AT резин и вот почему:
- она неприлично тихая, учитывая, что Geolandar до этого был намного шумнее, но и от них шум не был критическим, а Toyo не слышно вообще, то есть совсем (это с учетом не самой блестящей заводской шумке Freelander).
- управляется посуху просто отменно, это меня сильно удивило, так как резина мягкая и я ожидал сильных кренов, но и этого нет с поправкой на внедорожник.
- что касается проходимости, то тут она проигрывает самую малость Geolandar, так как из колеи выбираться стало по-другому, именно не хуже, а по другому. По песку нет претензий, вполне уверенно. За счет мягкости нет необходимости травиться до 1-1,5. на 2,3 справляется без проблем.
- руль увидел точный 0, не чувствуется колеи, нет аквапланирования, 150 едет очень уверенно, шуметь не начинает, тем более нет гула;
- вангую, что и зимой она будет кататься уверенно, даже на льду на уровне липучку. Но все зависит от водителя (на льду НИЧЕГО не едет превосходно).
ИТОГ:
Toyo сделали резину с приставкой PLUS не зря: она настоящая AT (All-Terrain, все покрытия). Она супермягкая и это дает комфорт на дороге и уверенность вне дороги, но износ может быть велик, увидим.
Однозначно рекомендую!
денис ч.
олег з.
Размер 275 45 20. По сухому асфальту едет отлично на любой скорости, но в дождь если ещё и колея есть на асфальте начинается аквапланирование, непроизвольно снижаешь скорость до 110 больше страшно. Если на трассе лужи то можешь слететь,
Подойдет на более спокойный небыстрый авто.
VAK
Сергей Ш.
silverok s.
Дмитрий Д.
Антон Н.
Александр Александрович
Михаил Петров
Богдан Б.
Георгий К.
Игорь С.
Аноним
Армен М.
Алексей Я.
Александр Кириллов
Аноним
Акву не ловит, в дождь по колее ездил аккуратно ~110рига.
Антон Коновалов
Алексей К.
Борис
Евгений