Toyo Open Country A/T plus

Шины Toyo Open Country A/T plus

Шины Toyo Open Country A T plus

Общая оценка – 4.32
Бесшумность – 3.67
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4.33
Управление на бездорожье – 4.33

Распределение оценок:
15 отзывов

3 отзыва

2 отзыва

2 отзыва

всего отзывов: 22
Рейтинг среди аналогов:
Шины: 327 из 378
Шины Toyo: 16 из 18
r15: 142 из 159
r16: 171 из 190
r17: 154 из 171
r18: 136 из 152
r19: 101 из 112
r20: 75 из 85
r21: 44 из 48

Отзывы о Toyo Open Country A/T plus

5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина от именитого производителя Toyo производство Япония.
За адекватные деньги (26000р) лучше не найти, тем более Атешные шины 235/65/17 размера.
На данный момент за неделю пробег около 2000км.
Шины испытаны на разных покрытиях дорог и вне их, и на относительном бездорожье, при разных погодных условиях(дождь и жара)И везде показали себя на отлично.
Также скоростной режим до
170км/ч на сухом асфальте и до 140 на мокром везде зачёт.
Шума от шин нет, тоесть вообще не слышно.
При заезде в лужу около 130 км/ч справились на ура, авто никуда не кидало.
С данными шинами можно забыть про колейность наших дорог, колею авто теперь не замечает и никуда вас не бросает.
Резина мягкая и проглатывает многие неровности на дороге, езда стала комфортнее.
Смотрится на santa fe fl супер.
Я ни разу не пожалел, что ее выбрал.
Советую для покупки, если стоит выбор,что взять.
Недостатки:
Не нашел.
Комментарий:
Суперская резина для всех дорог и относительного бездорожья.

1

0
3,0 rating

Достоинства:
Хороший протектор для грунта/грязи.
Цена для AT.
Отбалансировалась первый раз отлично 20-30 грамм для размера 235/70 16 очень хороший результат.
На этом собственно всё.
Недостатки:
Плохо балансируется после некоторой эксплуатации.
Скачет на дисках.
Шумновато по асфальту.
Постоянно приходится выковыривать гору камней из протектора.
Комментарий:
Как только купил и поставил резину - не мог нарадоваться, все прямо нравилось, и протектор внушающий доверие, и балансировка первоначальная отличная. И по грунту едет уверенно, в т.ч. по грязи после дождя. Да замыливается, но едет.
Не прошло и 3х месяцев как начались проблемы с резиной. Сначала одолела вибрация на трассе, на скоростях выше 100км/ч. Заехал перебалансировать на шиномонтаж и удивился. Тех 20-30 грамм грузиков как было в первый раз уже нет. Теперь там 60-90 грамм, и это при том что весь протектор вычистили от камней и колеса чистые. Такой результат показало и на другом шиномонтаже. Но ладно балансировка... При прокрутке на балансире - все четыре баллона скачут на дисках... Шиномонтажник сказал что вибрация и покачивания от того и идут, предложил попробовать раскачать баллон (снять, промазать, надеть обратно на диск и раскачать до 6 атмосфер, после чего спустить), якобы иногда помогает, но увы, не помогло, резина как скакала на диске, так и скачет... Может конечно это и брак всех 4х колес, а может такое японское качество, но приятного в любом случае мало, т.к. на резине еще первого сезона не отъездил.

1

0
3,0 rating

Достоинства:
Достаточно тихая.
Недостатки:
Для лета на асфальте мягкая. Зимой дубеет как пластмасса! Не для зимы точно!
Комментарий:
Езжу на ней третий сезон! Первый зима лето. На второй зиме когда супруга чуть не убралась на ней ,поставил зиму шипы! Размер 265/65/17 на TLK Prado. Два сезона чисто лето! За это время проехал в ОБЩЕЙ сложности 60т.км кто пишет что на 100 т.км не верьте! По износу осталось 1-2мм до ограничителя, значит три сезона летних и все! По не сложному бездорожью едет нормально. По глине и мягкой грязи не едет! На шоссе конечно хуже чем шоссейка, но я не гоняю больше 120-130. Поймал в городе какую-то железку в первые пол года и порезал переднее колесо примерно на 5 см ШОК.! Заплатка изнутри держала примерно 2 сезона, потом грузовая вулканизация! Это первая АТ резина . Сильной разницы между шоссейкой по бездорожью не увидел. По шоссе немного хуже чем шоссейка. Аквапланирования не заметил.

1

0
1,0 rating

Достоинства:
Красивая, Японская, оригинальный бренд, своя разработка.
Недостатки:
Сильно истирается, становится шумной. Пробег 30 000 км и износ 50%, на первом поколении такого близко не было (максимум 30% износ). Если вспомнить знаменитый BFGoodrich "Червяк", то эта резина теперь ведет себя точно также зимой. По мере понижения температуры она дубеет и по мере износа тоже становится шумнее и жёстче.
Комментарий:
Купил в декабре 2016 году очередной комплект колёс второго поколения Toyo Open Country At Plus. Не сравнивайте эту резину с первым поколением!!! Полное разочарование!!! Износ на пробеге в 30 000 км уже критичный, реально после 50 % износа стала дубовой. Я искатал 14 колёс первого поколения за 7 лет и менял её на пробеге 60-70 000 км с износом 50-60%. Перешёл на BFGoogrich Urban Terrain 235/65/17, пока очень доволен. Езжу круглый год летом и зимой.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
M+S, то есть для грязи и снега. На снегу хорошо, объезжаю пробки по горе через частный сектор не боясь застрять. Грязи пока не было.
По сравнению с шумами Нивы, вообще бесшумные.
Недостатки:
Хотелось бы глубину протектора больше.
на льду не очень, конечно, как и любая другая не шипованная.
Но при аккуратной езде круглый год можно ездить. Но помните об отсутствии шипов, и всё будет хорошо.
Комментарий:
Поставил в июне 2018 г. на Шеви Ниву, по 4700р обошлись. Сейчас декабрь, было два хороших снегопада, завтра ещё ожидается. Переобуваться не собираюсь .Есть старая Хаккапелита два (ей 14 уже), но она в таком состоянии, что я решил проверить Тойо зимой. И не пожалел.
Для опытного водителя и постоянного полного привода отличный вариант. Для трассы конечно лучше всё-таки шипы, но я с недавнего о времени только в городе езжу.
До этого работал на грузовой Газели заднеприводной 6 лет, и шины там круглый год только К-156 не первой свежести, и я на этом ездил в Оренбург, Самару, несколько раз в Москву, и всё зимой, без происшествий.
Думаю этот опыт сказывается.
Об износе думать рано.
Прокол уже словил. Самореза п/ш острый длинной 13-16 мм оказалось достаточно, Глубина протектора 9,2 (штангенциркулем замерял).
Рекомендую для постоянного полного привода и аккуратной езды.
Оправдывает ожидания на сто процентов, насколько это возможно для всезезонки.
Дополнение после зимы.
Зимнюю резину покупать не надумал.
Этой зимой снега у нас в Саратове много было, половина сейчас растаяла уже. Зиму отъездил отлично. Застрял только там, где и другие Нивы не смогли проехать (в том числе короткие на шиповке).
О покупке зимней подумаю, предположительно, когда эту сотру процентов на 50.
Дополнение.
Вторая зима почти без снега пока, гололёд только начал появляться, Полёт нормальный. Почти все маршруты по асфальту.
Пробег 15000 км. Износ не замерял, на вид 0,5-1 мм стёрся.
Следующий раз МТ хочу взять.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень тихие, не страшна колейность, не страшна вода на асфальте.
Очень достойно едут по грязи и снегу.
Недостатки:
Пока нет.
Комментарий:
205/70/15 на Сузуки Джимни 2009г. Шины пробежали у меня 11000км. Сделаны в Японии.
Меня очень и очень утраивают, поскольку езжу и по городу и по грунту и по лесам. В покатухах не участвую.
Пожалуй самые универсальные шины какие я пользовал.
Расход топлива не увеличился, тормозят и катятся отлично. Зимой не эксплуатировал, ранней весной по снегу показали себя отлично.
Конечно не М/Т, но для гражданской езды отлично.
Смело рекомендую на любое авто с полным приводом.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость на гравии или мокром грунте.
Почти нет аквапланирования.
Недостатки:
На асфальте, со скоростями выше 120, машина менее устойчива, чем на штатной.
Комментарий:
Поставил на Туарег (255/55/18), так как регулярно проезжаю участок в 200 километров без асфальта. В сухую погоду ещё можно ехать на дорожной резине. Как пройдёт дождь, на скорости более 40 км/ч начинает сносить. Да и прокол получить очень легко.
Поните, это лайт-АТ. Она не особо шумит на асфальте, но и на конкретные внедорожные покатухи не тянет.
Но для меня это тот компромисс, который нужен. По совокупности качеств, отличный выбор.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина не шумная, хорошо ведёт себя как на дороге так и в грязи.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не шумная. хорошо гребёт в грязи. по дождю не аквапланирует.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Шины супер. Тихие, аквапланирования нет. Едут как шоссейки.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шины удивили. Увидев "злой" протектор, начал сомневаться брать-небрать. Решил рискнуть, потому что читал много положительных отзывов. Сразу был удивлен отсутствием разницы по шумности между шоссейными шинами Kuhno (по моему так пишется), которыми стояли до этих. На дороге ведут себя уверено, как мне показалось, значительно лучше, чем предыдущие. Серьезную колею пока не ловил, но небольшие неровности, практически не заметны. Душу греет мысль, что при всех плюсах поведения этих шин в обычных условиях, у меня есть запас на грязь и пр.

0

0
4,0 rating

Комментарий:
Не плохие колеса. Своих денег стоят. Сносил за 60 тысяч пробега. Не любят аквапланирования.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Мягкая, тихая, по трассе не плохо, в грязь быстро замыливается.
Недостатки:
Летом очень валкая.
Комментарий:
Машина простояла летом без движения месяц, при температуре максимум 35 гр. Колеса были накачены. После этого повелись все четыре. Не какая балансировка не помогла. Вибрация после 90, после 110 уже не выносимая. Пробег 20тыс. Износ, осталось процентов 70. Брал на пикап, в размере 255х70r16. Резина отстой, больше тою не когда не возьму.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Резина отличная по снегу едет отлично даже на льду держит дорогу, трогается на льду тоже без проблем. попадал в большие лужи на скорости и особого аквапланирования не заметил. рекомендую купить не пожалеете.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качество.
Недостатки:
Все пониравилось.
Комментарий:
Приятно ездить, без шумные и дорогу хорошо держат.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не шумная. Цепкая.
Комментарий:
Резина очень понравилась. Не шумит. По грязи цепкая. Ставил на дастер. Для кроссоверов самое оно. И по асфальту можно ехать и по не серьёзному бездорожье вытаскивает.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая. Лёгкая. Тихая. Боковые зацепы есть маленькие.
Недостатки:
Легко ловит саморезы.
Комментарий:
Взял взамен ушатанной летней для ШНивы. Решил и зимой ездить на ней. Два года - полёт нормальный. Как сотру наполовину, возьму зимнюю, а эту оставлю на лето только.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тише "мудов" , меньше расход, для поездок оптимальна, "дальняк" подкачал чуть больше воздуха в шины и поехал по трассе с "изи "расходом, ~6-7,5 на ховере 3. Съехал с трассы подспустил и поехал по грязи.
Акву не ловит, в дождь по колее ездил аккуратно ~110рига.
Недостатки:
немного ведёт зад на повороте 100км. Высокая покрышка.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Низкий уровень шума, глубокий протектор, красивый вид, колейность меньше ощущается.
Недостатки:
не обнаружено.
Комментарий:
Качественные японские шины, советую для бездорожья.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5

0

0

Добавить отзыв

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Ваш e-mail не будет опубликован.



Основные характеристики

Производитель: Toyo
Сезонность: летние
Назначение: для внедорожника
Диаметр: 15-21″
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 175 — 295 мм
Высота профиля: 45 — 85 %
Индекс макс. скорости: R до 170 км/ч — V до 240 км/ч
Индекс макс. нагрузки: 82 — 95
Нагрузка на колесо: 475 — 690 кг
Тип протектора: направленный
Тип рисунка протектора: асимметричный

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение