Шины Tigar Ice – отзывы

Подборка отзывов
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Боковина
- Комфорт
- показать все
Обзор
Зимние шипованные шины для легковых автомобилей Tigar Ice: имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 15 до 17 дюймов.
Ширина протектора от 205 до 235 мм.
Высота профиля от 55 до 65%.
Протектор
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости Tigar Ice до T (190 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 88 – 101, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 560 — 825 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Ice 185/60 R15 88T
- Ice 185/65 R15 92T
- Ice 195/65 R15 95T
- Ice 205/65 R15 99T
- Ice 205/55 R16 94T
- Ice 205/60 R16 96T
- Ice 205/65 R16 99T
- Ice 215/55 R16 97T
- Ice 215/55 R17 98T
- Ice 225/50 R17 98T
- Ice 225/55 R17 101T
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.





Аноним
Василий П.
Завод мишлена.
Nina P.
Dmitry S.
Anastasia
Олег Боровченков
Аноним
Аноним
Аноним
Илья Бурцев
Владимир К.
владимир нестеров
Mike Chernoff
overhelper
Аноним
Василий К.
Иван К.
S.M.
Держит машину в поворотах.
В снег не зарывается. Если сильная наледь имеет склонность отклоняться от курса в повороте.
Шума меньше, чем в предыдущем российском бренде..ант.
С этими колесами ни разу не застрял.
Авто Ноут 1.6 мт. 110лс.
При сильной наледи имеет склонность отклоняться от курса в повороте.
Victor S.
Аноним
Вадим К.
Илья
Глеб М.
Аноним
Летнюю буду такую же покупать.
Sl@xLord
Снег (кашу) гребёт изумительно
На льду царапается, трудно, но достойно
По шуму отпишу в комментарии.
Если под накатом снега лёд, считай тормозов нет.
Езжу по уральской зиме уже 3 месяца, из них 2 по снегу/наледи/каше.
Когда зима неожиданно для комунальщиков порадовала наш город снегопадами, был приятно удивлён и управляемостью и тормозами. Буквально через минут 20 на дороге, уже освоил манеру езды, и ездил без напрягов. На трассе, перекатываясь из снежной колеи тоже особых проблем не испытывал, резина смело врывается в снежные колейки, и вполне уверенно их преодолевает. На лёд выкатывался не много, но и там приятно был удивлён цепкостью, хоть и ощущение есть что прямо на грани. А вот если лёд припорошил снег, то хана, даже на 20 км/ч, АБС просто работает непрерывно а машина катится. Сравнивать шины очень трудно, так как сейчас есть и АБС и ЕСП и прочие электронные помощники а на других их нет.
По шуму то же самое. Крета может и не премиальное авто, но с закрытыми окнами, по трассе, 14...км/ч, вполне комфортно ехать, а на 16...км/ч, там уже на звук особо не обращаешь внимание. В условиях города, вполне тихие.
В общем, зря я очковал, что бюджетные шины будут плохими, на городском паркетнике, вполне комфортно ездить.
Дополнение после двух сезонов!
Либо мне повезло, либо тем не повезло, кто пишет что шипы выпадают и так далее. Езжу второй год, к шинам претензий нет вообще. был утерян один шип за два сезона. Грыж нет, расслоений тоже. В общем не пожалел что взял.
Михаил Ярошенко
Аноним
Дмитрий Кузнецов
Александр Володькин
ООО ".
Кирилл Седов
Ирина О.
Александр Егоров
Была 205 55 16 Сербская
имя скрыто
а
Андрей Некрасов
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
S.M.