Pirelli Cinturato P7 new

Шины Pirelli Cinturato P7 new – отзывы

Шины Pirelli Cinturato P7 new

22 положительных
4 негативных
4 возможные проблемы
Общая оценка
4.5

Бесшумность
4.92

Прочность
3.13

Износостойкость
3.21

Управление на асфальте
3.96

Управление на бездорожье
3

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Комфорт
  • показать все
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резинка
Комментарий:
Пользуюсь давно, в дождь хорошо держит.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
1. Управляемость что в сухую погоду, что в дождь.
2. Износостойкость.
3. Прочность.
4. Шумность.
5. Мягкость.
Недостатки:
Цены ниже конкурентов, какие тут могут быть недостатки при всех плюсах?
Комментарий:
У меня только положительные эмоции сложились с данным брендом. Вот что, а качество продукта лично для меня подтверждено сотнями километров, кучей ям, ужасными стыками на отвратительном ТТК и прочими особенностями Москвы с её интересным подходом по срезу асфальта и т.д. Летняя резина стояла ещё с салона, предыдущая генерация Cinturato P7, проездил я на ней около 80000 км пробега и суммарно чуть больше 6ти лет. Зимняя SottoZero 3, накатала 50000 и те же 6лет. Никогда с ними не знал проблем, ни грыж, ни растрескиваний. Всем советую! Я пробовал экспериментировать с шинами других брендов в целях экономии и понял одно «скупой платит дважды». Теперь только Pirelli.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не слишком мягкие, нет ватности, но и не жесткие. Дорогу держат уверенно. Не боятся воды и колею. Неплохо на скорости, но и на малых скоростях нравятся, идут нежестко по неровностям.
Недостатки:
В принципе, наверное нет.
Комментарий:
Езжу с прошлого года. Раньше пирелли не брал, а тут рещил попробовать. Понравились. По поведению очень все хорошо. Про долговечность говорить рано, всего сезон проездил. Но грыж нет, износ протектора пока минимальный.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Приятные шины, если применительно к шинам допустимо данное опредление) Имею в виду, что на хочу машина чувствуется очень комфортной, ход мягкий, тихий. Про долговечность говорить рано. А вот на прочность именно весной шины проверяются (был опыт дважды, когда именно в весенних ямах после уплывшего асфальта повреждала раньше резину). Эти шины неплохо прошли испытания на прочность. Также понравилось, что на мокрой дороге поведение мало отличается от сухой, если едешь с нормальной скоростью то машина ведет себя даже по лужам очень уверенно.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая резина.
Недостатки:
Цена высоковата.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина. Поменял старую p7 на новую. Тише и управляемость гораздо лучше. Покупкой доволен.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Вполне достойная покрышка.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость, цена/качество
Недостатки:
В колее плохо держит
Комментарий:
Брал на замену мишкам Примаси4. В целом Пирелли будет получше: меньше шума, на скорости и в дождь хорошее сцепление с дорогой. Из минусов - машину выбрасывает из колеи. Проехал уже больше 2000 км, колея все равно остается небольшой проблемой при управляемости. Там где раньше спокойно держал руль одной рукой, с P7new приходится держать обеими руками.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина просто супер. Поставил в начале апреля, весь апрель на ней, ездить пришлось много по городу и по трассам (примерно 12 тыс.). Было все: сухой асфальт, дождь, снег. Погода в этом месяце разнообразная. Везде на все 100 %, по воде как по рельсам, во время снегопада тоже. Мягкая и тихая. У меня производство Россия. Очень доволен. Чуть-чуть плывет руль - плата за комфорт, но мне понравилось. Если трогаетесь на сухом асфальте без буксов, значит вы не гонщик и вам подойдет. Не подойдет только гонщику, к тому же он ее быстро сотрет, она не для этого. Остальным, т.е. 99 % водителей очень рекомендую. Не бойтесь брать Россию.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Какую резину буду брать на лето знал давно, два сезон проездил на старой Р7, поэтому новую модель брал без сомнений. Долго ждать правда пришлось пока погода позволит переобуться и вот теперь пишу первые впечатления.
По сравнению со старой по резине завявлена бОльшая прочность и износоустойчивость и мЕньшая шумность. Если про первое говорить пока не могу, то про акустику могу точно сказать - резина тихая! На счет исзносостойкости было бы хорошо, если проходит три сезона. Предыдущая Р7 прожила два. Пробеги большие, стиль езды активный. Через 45 тысяч остаток по протектору еще был, грыж не было. Но решил поменять.
По поведению как-то значительно от старой Р7 не заметил отличий. Так же уверенно и ровно идет по колеям на КАДе. Так же отлично держит мокрую дорогу. Мягкая, комфортная.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шины очень тихие, дорогу при скорости 180 держат прекрасно, аквапланирования не ловят, на влажной дороге тормозят как на сухой.
Недостатки:
их нет

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Нет
Недостатки:
Шумная, ловит колею, плохо держит боковые нагрузки(повороты), при скорости 160-180 сцепление с дорогой куда-то пропадают и вовсе. Стер за два сезона.
Комментарий:
Не стоит своих денег. При покупке понадеялся на бренд, но он себя не оправдал. Не советую. Кто то скажет что развал надо делать, еще что нибудь придумают - с автомобилем все в порядке. Причем у меня два автомобиля, на обоих экспериментировал, так как они разного класса и с разными приводами FR и FF.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Малошумная, управляемость
Комментарий:
Сегодня поставил, проехал 100/150км, ведёт себя как написано в хороших отзывах
Чуть погодя, дополню отзыв

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Неплохо катится
Недостатки:
Шумит

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Поставил 2 дня назад. Резина отличная. Размер 205/60 r16 96W. Боковина жёсткая и толстая но несмотря на это резина оказалась комфортной и это на улице +6, думаю потеплеет станет ещё комфортней. Пока обкатываю резко не тормозил и в поворотах не закладывал, а так направление за рулём держит на отлично. Единственное что расстроило ширина протектора в этом размере по факту 170мм, 205/55 r16 например даже визуально шире чем в моем размере, как то непонятно зачем так делают

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Наконец-то купил, хотя прицелился на эти шины еще в прошлом году. Толчком к выбору послужила проездка на машине друга, на которой стояла такая резина. Ехали в четыре руки на его авто более 6 тысяч километров. За эту поездку резина впечатлила. Мягкая, тихая, на скорости поведение идеальное, хорошая информативность при рулежке. Попали в дождь и, по большому счету, не напрягся - шины отлично держат на мокром покрытии и не срываются в аквапланирование в лужах.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
До этих шин был опыт со старой Cinturato P7. В 2020 году решил паопробовать новую, как раз время подошло новый комплект покупать. Также как и старой моделью, этими шинами остался доволен. Хороший уровень комфорта, тихие, прекрасно рулятся и очень уверенно держат на дороге. Не боятся воды. Но ям я сам опасаюсь, поскольку резина комфорт-класса и ее страшно повредить на плохой дороге. Тем не менее за прошлое лето никаких повреждений или грыж не было. Износ протектора не слишком заметный. Если на старой модели я проездил три сезона (в среднем тысяч по 15 за лето), то от этих ожидаю не меньше

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Купила на сайте комплект пирелли радиус 17. Привезли в срок. Перезвонили и пригласили на бесплатный шиномонтаж. Записалась через колл центр, согласовала с приятной девушкой удобное время. Действительно, мне установили и отбалансировали мне их бесплатно. Считаю такое приобретение очень выгодным

0

0
5,0 rating

Достоинства:
мне понравилось всё
Недостатки:
не найдено

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 3

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Пока глобальные выводы делать рано, но по первому впечатлению шины понравились. Мягкие, тихие, езда комфортная. Проверил в дождь по лужам - идут отлично, не аквапланируют. Раньше уже ездил на пирелли, но про эти сказали, что новая модель. Будем смотреть.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хороший баланс свойств между скоростью и комфортом.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Поставил всего пару дней назад. Первые впечатления приятные. Из шиномонтажки ехал под дождем, оценил прекрасное поведение на мокрой дороге. После пары поездок на МКАД остался доволен поведением на скорости, стабильностью в поворотах и при перестроениях. Резина не слишком скоростная, немножко мягкая. Но в целом по рулежке и цепкости на дороге нравится. Хороший баланс между скоростными характеристиками и комфортом - машина катится очень мягко даже по не слишком хорошей дороге. В колее стабильна. Можно свободно въехать/выехать из колеи в соседнюю полосу, но если нужно идти по прямой, то нет сильной раскачки и колейности. Торможение отличается полной адекватностью в соответствие со скоростью и состоянием дороги.
По тишине сложно сказать. При хорошей шумке резину не слышно, хотя конечно какие-то звуки все равно есть. Что-то типа шороха если асфальт шероховатый.

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 3

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3

0

0

Обзор

Летние шины Pirelli Cinturato P7 new имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 16 до 19 дюймов.

Ширина протектора от 205 до 245 мм.

Высота профиля от 40 до 60%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.

Технология RunFlat

Шина имеет усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Производитель: Pirelli
Сезонность: летние
Назначение: для легкового авто
Диаметр: 16-19″
Технология RunFlat: опционально
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 205 — 245 мм
Высота профиля: 40 — 60 %
Индекс макс. скорости: R до 170 км/ч — V до 240 км/ч
Индекс макс. нагрузки: 82 — 95
Нагрузка на колесо: 475 — 690 кг
Тип протектора: ненаправленный
Тип рисунка протектора: асимметричный

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)