Шины Nankang NS-2 – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Комфорт
- показать все
Обзор
Летние шины Nankang NS-2 имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 13 до 22 дюймов.
Ширина протектора от 155 до 285 мм.
Высота профиля от 35 до 65%.
Протектор
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- NS-2 195/60 R13 83H
- NS-2 155/55 R14 73V
- NS-2 185/45 R15 75V
- NS-2 185/55 R15 82V
- NS-2 195/50 R15 82V
- NS-2 195/45 R16 84V
- NS-2 195/50 R16 84V
- NS-2 205/45 R16 87V
- NS-2 205/55 R16 91V
- NS-2 205/40 R17 84V
- NS-2 205/45 R17 88V
- NS-2 205/50 R17 93V
- NS-2 225/55 ZR17 101W
- NS-2 235/45 R17 94V
- NS-2 225/40 ZR18 92W
- NS-2 225/45 R18 95W
- NS-2 245/40 R18 97W
- NS-2 245/45 R18 100H
- NS-2 255/35 ZR19 96Y
- NS-2 245/40 R20 95Y
- NS-2 265/30 ZR22 100W
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Ильгиз Д.
евгений в.
Аноним
Аноним
Vitaly G.
Аноним
До этого ездил на хакке грин и блю (классно, мягко, но стираются на глазах). Проехал на них по 30т км и от протектора оставалось 3-4 мм, пробег накатываю очень быстро. И это не с хардовой манерой езды.
В общем, за свою цену - идеальный вариант, особенно в мокрую погоду.
Илья С.
андрей
Дмитрий Ш.
Аноним
Аноним
Вячеслав *.
- Практически отсутствующая колейность;
- Неплохо балансируется;
- Акустический комфорт.
- Резина очень мягкая в целом;
- Слабоватая боковина для размера 225/45 R17.
Первый раз решил попробовать китайскую новую летнюю резину. И выбор пал именно на эту модель, т.к. прочитал много неплохих отзывов, плюс пара знакомых уже на тот момент откатали по сезону на ней и не особо жаловались.
По ходу всей эксплуатации этой резины у меня не укладывалось в голове, как можно было сделать данную резину одновременно с таким агрессивным рисунком протектора, явно намекающим на динамичную езду, и таким мягким составом, противоречащим динамичной езде. Управляемость не сильно отличалась от езды на мягких зимних шинах.
Так же отмечу, на официальном сайте из отличительных достоинств этих шин указано:
— "Обладают высокой и точной маневренностью"
— "Подходят для агрессивной манеры езды по городу"
Полное противоречие.
На скоростях от 80 км/ч и выше машину постоянно приходилось отлавливать, бороться с запоздалой реакцией на руль и боковым раскачиванием при резких перестроениях. Давление качал 2.5-2.6 (обычно в таком размере летом качаю 2.4) - но это не помогало. Когда щупал её ещё новой, чувствовалось, что даже сам протектор мягкий. Боковина тоже не самая толстая. Но за эти полтора сезона ни одной грыжи. Хоть и ям сильных не вспомню.
Торможение по сухому хорошее. ABS не срабатывала.
Аквапланирование умеренное - чуда водоотводящего протектора я не увидел. На воде приходилось быть на чеку, но и автомобиль сильно не уводило.
Однозначные плюсы - это акустический комфорт и практически отсутствующая колейность, как следствие мягкого состава. Самая невосприимчивая к колее резина в таком размере, на которой мне приходилось ездить.
Как итог - смысла данной резины я не понял. Доверия к бренду, после ложных достоинств на официальном сайте, не испытываю. Да, выглядит красиво и агрессивно. Да, держит и тормозит неплохо. Но для всего этого нужна управляемость, которой у неё нет совсем. Отговаривать от выбора не буду. Выбирайте по задачам. Но для динамичной езды не советую. Небезопасно.
Сергей Шилов
Butch C.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Константин
Станислав Ч.
Аноним
стоял на Civic VI Hatch при массе в 1100 и 130 лошадях. 205/40 ехала на ура, могу смело порекомендовать
Andrey K.
Shneider
Аноним
– прочность (ловил лютые ямы, думал зубы раскрошатся – покрышки живые, крепче зубов и собственных страхов - это точно;
– износостойкость
– стоимость, некогда лучшее предложение по цена\качество.
В дождь держит дорогу очень хорошо, отводит очень быстро благодаря рисунку протектора.
Отъездил больше 40 тыс км.
В холодную погоду (+10) сильно дубеют и превращаются в около-пластиковые.
На Юге днем бывает +20, вечером +9, поэтому говорить, мол, в +10 нужно на зимней – не нужно)
Покупал комплект в 2014 за 12 тыс рублей, сейчас стоит неправданно дорого, можно найти варианты лучше, как и поступил в этом году – купил TOYO
Алексей В.
Дмитрий К.
- Очень износостойкие, прям вот очень, за три года использования мне показалось что они вообще не стерлись.
- Очень хорошо держат скорость и не очень боятся колеи.
- В мокрую погоду на ней ездить нельзя, от слова СОВСЕМ! Этот недостаток перекрывает почти все, поэтому в дождь я всегда ездил очень медленно, а при прохождении луж приходилось прям значительно оттормаживаться, тк даже на 20кмч можно было смело закуривать трубку и кричать "ОТДАТЬ ШВАРТОВЫ" тк в этот момент вы не в автомобиле, а на корабле, плывете на закат пока лужа не кончится. Смешно? Ну вот в этот момент совсем не смешно.
- Цена! Я ее покупал в далеком 12-ом году за 12 000 комплект, или около того. А за такие деньги, которые сейчас, я вообще не понимаю кто в здравом уме ее купит. Скорее всего никто особо и не берет.
Юрий Н.
Аноним
Альберт М.
2) предсказуемо проходятся повороты
3) тормозной путь достаточно хороший
4) хорошо тянется на диски
5) достаточно крепкая боковина
2) подвержена аквапланированию на скоростях выше установленной на участке дороге ( на м-4 приходилось покрепче держать руль)
3) шумность ( как в общем-то любая наплавленная, жёсткая резина) на нервы не действовало, но всё же 🙂
Резина отработала свои деньги сполна. Держала до последнего, пока уже просто не стало неприлично на ней ездить.
у меня была обута на диски 10j и 11j соответственно. Ничего не травило, 3.5 атмосферы держало.
Купил бы ещё раз? Да
Митя К.
Аквапланирование не обнаружено, воду выдавливает отлично.
Для себя, сильной шумности покрышек не обнаружил.
Хороший держак при прохождении поворотов.
Красивый стретч на широких дисках.
Не убиваемая, в щадящем и адекватном режиме вождения.
На сильно абразивном асфальте возможен гул.
Коэффициент износостойкости на запредельном уровне, можно расценивать как пластмассовые. В южных регионах перестаёт работать на держак.
Размер 155/55 14" - ОКА
Размер 195/45 16" - GETZ
На оке, трещины в асфальте и мостовые стыки прохожу с грохотом по подвеске, кузову и позвоночнику, резине всё нипочём. (машина жестко занижена)
На GETZ'e ездит жена с ребенком, неровности в покрытии для себя не замечает, покрышками довольна.
У брата на Passat CC та же модель, в размере 235/45 18", он ей тоже остаётся доволен.