Gislaved Soft Frost 200 SUV

Шины Gislaved Soft Frost 200 SUV

Шины Gislaved Soft Frost 200 SUV

Общая оценка – 4.67
Бесшумность – 4.33
Прочность – 3.78
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4.22

Распределение оценок:
6 отзывов

3 отзыва

всего отзывов: 9
Рейтинг среди аналогов:
Шины: 358 из 378
r16: 39 из 42
r17: 39 из 41
r18: 33 из 35
r19: 26 из 28

Отзывы о Gislaved Soft Frost 200 SUV

5,0 rating

Достоинства:
Цена\качество.
Недостатки:
Пока не выявил.
Комментарий:
Долго выбирал зимнюю резину, хотелось подешевле и покачественней, случайно наткнулся на фирму gisloved, начал читать отзывы. Модель Soft Frost 200 SUV новая, решил попробовать, купил 245/70 R16 на kia sorento.
Сейчас начало ноября, погода то снег, то дождь, то лед, то каша. Езжу на резине 3-ю неделю, на полном приводе, в любую погоду машина ведет себя стабильно, тормозить отлично, не заносит, не болтает. Шума от колес я не заметил. Пока что очень доволен резиной, далее время покажет...

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Низкий уровень шума, хорошие показатели управляемости на укатанном снегу, снежной каше, асфальте, зимней дороге. Комфортная. Цена.
Недостатки:
не бесплатно)))
Комментарий:
Первая зимняя нешипованная резина. Автомобиль Опель Антара 4х4. Т.к. пробег за зимний сезон составляет около 17-20 т.км. и в основном по городу, Впечатления от этой резины самые положительные. Управляемость на сухом асфальте при температуре около +3 С отличная. Но с поправкой на высоту профиля и количество ламелей. Ждать от зимней резины управляемости как от летней - глупо. В начале сезона в Питере не было снега и отсутствие шипов положительно сказалось на уровне шума. Тихо как летом. Выпал снег. И состоялась поездка за город на охоту. 270 км в один конец. Лодейнопольский район. температура около -4С. На дороге машине ведет себя отлично, и главное предсказуемо. По трассе отличная курсовая устойчивость. Съехали с шоссе и около 100 км. по укатанному снегу. Все опять таки предсказуемо. В затяжном повороте предсказуемо начал вываливаться наружу. Контроль сохранился. Немного сброс газа и по траектории как по рельсам. Был и леглий оффроад по зимнему проселку. Возможности по проходимости резины соизмеримы с возможностями автомобиля. От ШНивы не отставал. На обратном пути перед крутым поворотом накатанная ледяная колея. Шипы конечно в данной ситуации вели бы себя лучше, но и тут ситуация предсказуемая. Оттормозился с запасом. (это единственный, раз когда за 2,5 месяца сработала АВS) Главное не зевать, иначе никакая резина не поможет. По итогу: Сбалансированная и предсказуемая в поведении резина как в торможении и в разгоне, так и в управляемости на сухом асфальте, укатанном снегу и на снежной каше. На мой взгляд Предсказуемость и "ровность" в характеристиках - это основной плюс резины. И вполне оправданное отставание на льду от шипов. Если Вы эксплуатируете машину в городе - самое то. Если живете за городом и каждый день ездите по загородной трассе - то все таки выбор за шипами. Но и эта резина за городам не спасует. Главное мозг не выключать. И какая в следующий раз будет у меня зимняя резина - то это точно не шипы. И последнее. Цена. Очень и очень адекватная.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Известный производитель, модификация с усиленной боковиной(для SUV), адекватная цена, комфортна, неплохо идёт по снегу.
Недостатки:
Чисто городская зимняя и комфортная шина для кроссовера. Укатанная зимняя колея и лёд не её стихия.
Комментарий:
Для московских зимних улочек - идеальный вариант по соотношению цены-качество. Твердая 4. Рекомендую.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена. Внешний вид. Нешумная.
Управляемость.
Комментарий:
Взял на Паджеро 4 3.8, откатал зиму, не пожалел.
Для московской зимы самое то!
Рекомендую!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень тихая и мягкая резина. Хорошо держит дорогу. Для Москвы мне кажется очень хороший вариант, т.к. дороги убираются хорошо и шипы практически не нужны (особенно этой зимой!) Пользуюсь уже несколько лет на разных машинах.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
В экстренной ситуации выручила при снежном накате - успел "оттормозиться" от впереди идущего авто, но к сожалению за мной ехала машина видимо на не очень хорошей резине и "въехала" мне в задний бампер!..

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Тихая, цепкая, для московской мокрой теплой зимы все подходит отлично.
Недостатки:
Посмотрю на износ.
Комментарий:
Больше никаких шипов)

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4

0

0

Добавить отзыв

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Ваш e-mail не будет опубликован.



Обзор

Зимние шины Gislaved Soft Frost 200 SUV имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для автомобилей повышенной проходимости SUV и внедорожников. Шины не имеют шипов, для лучшего сцепления со снегом и льдом используется специальный рисунок и материал протектора.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 16 до 19 дюймов.

Ширина протектора от 215 до 265 мм.

Высота профиля от 50 до 75%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Производитель: Gislaved
Сезонность: зимние, без шипов
Назначение: для внедорожника
Диаметр: 16-19″
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 215 — 265 мм
Высота профиля: 50 — 75 %
Индекс макс. скорости: R до 170 км/ч — V до 240 км/ч
Индекс макс. нагрузки: 82 — 95
Нагрузка на колесо: 475 — 690 кг
Тип протектора: ненаправленный
Тип рисунка протектора: асимметричный

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение