Шины Firestone Winterforce – отзывы
Подборка отзывов
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- показать все
Обзор
Зимние шины Firestone Winterforce имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легкового авто. Шины не имеют шипов, для лучшего сцепления со снегом и льдом используется специальный рисунок и материал протектора.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 16 до 17 дюймов.
Ширина протектора от 225 до 255 мм.
Высота профиля от 50 до 75%.
Протектор
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
Протектор имеет асимметричный направленный рисунок, такие покрышки хорошо себя показывают при движении автомобиля по асфальту и легкому бездорожью. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Аноним
Если нет лишних денег на ХАККАПЕЛИТУ R, то лучшего варианта не найти!!!
Аноним
Алексей Валерьевич
Шипы не вылетают.
Хорошо держит авто на снегу и в грязи.
Шумная.
Произведена в Индонезии, ошипована в РФ. Цена 3600р/шт. На момент наката на них 8000км, все шипы на месте (обкатывал 1000км на скорости до 80км/ч, затем еще 1000км на скорости до 100км/ч). Максимальная скорость эксплуатации 120км/ч.
На чистом льду НЕ держит автомобиль. Чтобы на чистом гололеде войти в крутой поворот на скорости 50-60км/ч приходится работать ручным тормозом, пускать авто в занос и работать педалью газа (на сухой дороге в него легко входил на скорости 90км/ч).
Не смотря на шипы, на льду тормозной путь неконтролируемо велик.
Если гололед покрыт снегом - управляемость в разы улучшается, тормозной путь уменьшается.
В снежной каше и в грязи управляемость отличная.
Рекомендую ОШИПОВАННУЮ резину для опытных водителей, для использования в сельской местности, на снежной каше.
При использовании в крупных городах, где дороги зимой хорошо чистят - НЕ ШИПУЙТЕ!
P.S. Езжу на них уже 3-ю зиму.
Суммарный пробег на данной резине около 30.000км. Осталось около 80% шипов. Износ резины - 20% (остаток 80%). Думаю, что ещё на 4-5 зим должно хватить.
volvoport
Аноним
из негатива только прокол веткой в боковину.
если приспустить, то прет как танк.
шипы расположены в 2 дорожки с каждой стороны и сами по типу - гвозди, так что их польза, мне представляется сомнительной. Из резины шипы показались через примерно тыщи 3-5.
Надеяться на скоростные качества не стоит (лично мое мнение), а вот на то чтоб потихоньку добраться, это да!
глубокий снег это ее.
Вывод:
хорошо управляется
хорошо балансируется
в моем случае в первый год на одном колесе потерял 2 шипа. При последующей эксплуатации шипы не вылетали.
Юрий
Moore Denis
Аноним
Аноним
Аноним