Cordiant Off Road

Шины Cordiant Off Road – отзывы

Шины Cordiant Off Road

39 положительных
10 негативных
2 возможные проблемы
Общая оценка
4.14

Бесшумность
3.08

Прочность
3.12

Износостойкость
4.77

Управление на асфальте
3.04

Управление на бездорожье
3.12

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • показать все
3,0 rating

Достоинства:
Новая
Недостатки:
Шумит
Комментарий:
Резина 29 года

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Всё хорошо.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Езжу и надеюсь.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая. Не гудит.
Недостатки:
Пока не выявил

0

0
5,0 rating

Достоинства:
На асфальте уровень шума вполне приемлемый
На бездорожье ведет себя замечательно,за свои деньги едет на все 100% иногда даже удивляет,что машина прошла.
Недостатки:
При минусовых значениях дубеет и теряет все свои свойства,для зимы не подходит- совсем!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Внешний вид
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Отличные шины не разу не подвели за пять лет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена. Цена и качество. По глине и грязи один раз включал после дождя полный привод там, где разрыхляли дорого возле дома работала строительная техника.
По трассе ведет себя достойно, нет биения, не уходит руль, не болтает. Тормозит. Но закладывать резко в повороты- жалко. Чувствуется, как протектором вгрызается в асфальт и стачивается, поэтому в повороты вхожу размеренно. Но по трассе скорость не более 110. Всем кто думает брать или смотреть в сторону других брендов, то не думайте- берите. На шиномонтажке удивились, что хорошо отбалансировалась, видимо, ожидали мороки. Брал для того, чтобы ездить по горам, по пересеченный местности, по глине, по ооочень каменистой местности, но и по трассе много тысяч км. Пишу отзыв после 2700 км пробега. Советую всем тем, кто понимает зачем нужна МТ резина. Кто не знает, тому АТ для внедерожников.
П. С. Кстати, аквапланирования на скорости 90 км/ч не заметил от слова совсем.
Недостатки:
Да фиг его знает. Зимой дураком нужно быть, чтобы в Сибири на ней кататься. А ждать от нее на трассе экстремальной управляемости, тоже нужно быть недалеким.
Комментарий:
Она достаточно мягкая, и когда мне рассказывали, что по дороге от нее будет гул, как от камаза, то ничего подобного нет абсолютно.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Едет везде.
Недостатки:
Цена
Комментарий:
Шумновато по трассе, но это же offroud резина. Для Дастера идеальная резина. А чтобы не было трещин и так далее к о здесь пишет и фото прикреплять, я так вам отвечу БЕРИТЕ В ПРОВЕРЕННЫХ МЕСТАХ РЕЗИНУ, И ДАТУ ПРОИЗВОДСТВА СМОТРИТЕ.

0

0
5,0 rating

А

Достоинства:
Внедорожняя резина

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Всё
Недостатки:
Всё
Комментарий:
Супер для моих задач

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Износостойкость, отлично гребёт, не замыливается сразу, цена.
Недостатки:
При балансировке средний груз 100г
Комментарий:
Покупаю уже на третью машину. Ничем не хуже куперов и гудричей. А носится дольше и стоит меньше. Шум такой же, как у любой мт, меня не напрягает.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая на удивление и не шумная!!!
Недостатки:
Для Нивы чуть тяжеловата.

0

0
1,0 rating

Недостатки:
Цены высокие

0

0
1,0 rating

Достоинства:
По прямой в грязь едет!
Недостатки:
Из колеи вообще не выезжает, даже из веллосипедной, на любом виде грунта, изнашиваются, трескаются - все шишки по кругу в трещинах по всем колёсам, боковина слабая, не поддаются балансировке вообще, руль ходуном, с новья!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
По асфальту 180 и нормально) вот только гул такой, что кажется сейчас на взлёт пойдём)))
Недостатки:
Быстро порепалась. даже по слегка накатанному снегу превращается в коньки и остановить машину невозможно))
Комментарий:
Резина для грязи. По асфальту шумновато, в зиму ездить на ней небезопасно. Больше не возьму

0

0
5,0 rating

Достоинства:
приобрёл то, что хотел и за "нормальную" цену
Недостатки:
шины не для зимы. по накатанному снегу, как на коньках, машина вообще неуправляемая
Комментарий:
посмотрим шины в действии летом в грязи

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Цена
Недостатки:
Трещины по всей поверхности шины, наружние и внутренние. Отрыв шашек (грунтозацепов, на боковине) после 30тыс км пробега
Комментарий:
Не впечатлило

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена - главное достоинство, отличное поведение на асфальте.
Недостатки:
Не развитые боковые грунтозацепы
Комментарий:
Считатаю, что просто обязан оставить этот отзыв. Перед покупкой начитался тут... грязи льют на эту резину - жуть, взял её из вредности и из-за низкой цены. В итоге я в восторге. Все худшие ожидания оказались лишними. Все мои оценки в сравнении со стоковой АТ-шкой Пирелли, которую все хорошо знают... Шины стоят на ниве 3х-дверке. На стоковой проехал 10тыс, на этом кордианте 5тыс. По бездорожью езжу каждый день 5км, и потом ещё 30км по асфальту, вечером ещё обратно. Несколько дней лил дождь, дорогу хорошенько размесили, и теперь всё понятно. Нива на этих колесах (205x70 r15) жуткий зверь. В болота я конечно не лезу, а остальное на лайтах, из колеи вылазит, вразрез уверенно, замылить протектор ещё не получалось (грязь у нас черноземная в основном, липкая и вязкая почти как глина). В тех же местах и в такую же погоду на АТ - только по колее, вылезти никак, вразрез тоже, сваливается сразу, тяжелые участки только ходом, пару раз садился на мосты. На этой МТ всадить автомобиль ещё не удавалось, хотя специально пускал по худшей траектории. На асфальте всё отлично, по мокрому тоже нет нареканий (специально проверял - резкое торможение, пытался в юз пустить, проходил повороты на грани допустимого). В сравнении со стоковой только чуть больше крен в поворотах, расход +0,5л. По шуму - так же как любая шипованная зимняя, только характер звука другой, не такой шуршащий, скорее гудящий. На новой был посильнее, за 1000км прикаталась - шум стал тише, через неделю-две перестал его замечать. Учитывая аэродинамические шумы в ниве - вообще не очем говорить.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Стоит на Нивасике, тесть доволен.
Недостатки:
Шумновата

0

0
1,0 rating

Недостатки:
Малый пробег, 48000км полез корд внутри.

0

0
3,0 rating

Недостатки:
Ужасно балансируются - не меньше 150 грамм на каждом колесе. Мелко вибрирует весь кузов и стоит низкочастотный гул на скоростях 5-10км/ч. На скорости от 80 км/ч начинает прерывисто гудеть на средней частоте. На скорости около 110 вибрации, характерные для дисбалланса.
Комментарий:
Этот отзыв для тех, кто хочет узнать годятся ли эти шины для ежедневного использования на асфальте. Нет.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Прочность, хорошо себя ведут на грунтовке. Достаточно хорошо управляются по городу.
Недостатки:
Шум как и у всех MT.
Комментарий:
Поставил на Suzuki Jimny. После того, как почитал отзывы, ожидал плохой работы на асфальте и по городу и шума на трассе. В действительности шум наблюдается на скорости около 80 км/ч, но дискомфорта не доставляет, проезжал за раз 300 км без проблем. Отбалансировались колёса довольно легко, минус - на станции накачали их до 2.4 атм., что очень много, по паспорту максимум 1.8 перед и 2.0 зад. Сделал всё согласно табличке, и козление практически пропало, неровности дороги, трамвайные пути и так далее проходит довольно мягко. В городе, в том числе и на мокрой дороге, управляются хорошо, по грунтовке и по грязи само собой проблем нет. И ещё важный момент - довольно хорошо кидаются камнями если ехать по щебню, так что нужно озаботиться брызговиками и ехать осторожнее.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
проходимость по грязи на твёрдую пятёрку
Недостатки:
Шум, шум, и ещё раз шум. Эта резина не для асфальта. Покупалась на машину для рыбалки. Но если на новой ещё было терпимо выезжать на асфальт, то после пробега в 30000 на скорости после 60 стойкое ощущение, что находишся на взлётной полосе.
Комментарий:
Мокрый асфальт, зимняя эксплуатация не для неё. Тормозной путь увеличен в два раза зимой по сравнению с обычной липучкой. Сейчас в поисках аналога исключительно из-за шумности. Протектор способен ещё лазить по грязи.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Очень хорошая проходимость. Мягкая, не очень шумная
Недостатки:
На пробеге около 18 тыс. км, без каких либо предпосылок, выстрелили одно за другим два колёса, с разницей около 100 км. Разрыв на боковине, с внутренней стороны колёса. Грыж, ударов и прочих внешних воздействий на было. Ещё одно, чуть ранее, обзавелось грыжей вытянутой вдоль закраины диска, так же без каких либо причин. Очень похоже на расслоение покрышки, корд отдельно, слои резины отдельно. Так что колёса получаются очень небезопасные.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Симпотично выглядит
Недостатки:
На мокром асфальте отвратительно тормозит. Вздуваются боковые грыжи, а после в этом месте лопается. И так все 4 шины.
Комментарий:
Шины 2019 года выпуска. Эксплуатация меньше полугода.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
+ 15 км/ч комфортной скорости на бездорожье. Машина (рено дастер) стала в два раза мягче (в том числе на асфальте) и чуточку выше. Классный внешний вид и рисунок хищной кошки). +50 проходимости по песку и глине. На глине не соскальзывает, не уводит, четко держит дорогу. На песке зацепы несравненно лучшие. Ехать 130 по асфальту комфортно. 160 - не очень, но и на шоссейных 160 на дастере было не комельфо.
Недостатки:
Хорошо уходит в боковой занос. Шумные. Тяжелые (рост расхода топлива). По сравнению с шоссейными(были до того штатные дастеровские (рено) хуже устойчивость и торможение, но в пределах нормы. Тоже самое (сопоставимо по устойчивости), что и зимой на моих хакапеллита 8 (нокиа).
Комментарий:
Штатные шоссейные не поставлю больше никогда. Сменю либо на такие же, либо на более "злые" - с лучшей устойчивостью в боковом заносе)

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Хорошо ведет себя на трассе, держит дорогу, не плохо чувствует себя в грязи.
Недостатки:
Отсутствие боковых грунтозацепов.
Комментарий:
Достойная резина для передвижения по асфальту и съезда с асфальта в грязь. Комфортно ездить на дальние расстояния.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
1. Тащут везде.
2. недорогая и качественная M/T резина.
3. На них Шнива очень красиво смотрится.
4. мягкая - забыл что такое ямки и трещины на асфальте.
5. прочная.
6. быстро очищаются.
Недостатки:
только те что исходят из самой конструкции M/Tшной резины -
1 шумная (но раздатка гораздо шумнее)
2 не для зимы (не пробовал но 90% отзывов по зиме негативные, не буду рисковать возьму Cordiant Snow Cross той же размерности)
3. нет наката (с таким то протектором).
4. по глубоким лужам я езжу аккуратно. (нет водоотводящих борозд)
5. на гальке и песке зарываются.
Комментарий:
стоят на шевроле ниве - 215*65*16
эксплуатация будни -город, выходные за городом. На трассе до 130 км/ч можно ехать, больше нива не разгоняется.
По размокшему чернозему в гору? - нет проблем, тащат на ура.
Застрял на них только один раз - когда ночью, с разбегу залетел в колею от урала и повис на мостах -колеса крутились в воздухе и ничем помочь не могли.
отбалансировалась и тормозит нормально, претензий нет.
В общем взял и не жалею, это хорошие шины, по очень хорошей цене (по сравнению с конкурентами).

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Зима отдыхает! Ошиповал по 160 шипов на колесо! И лёд и снег мимо теперь! Всем советую!!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо гребёт, цепляется в грязи, быстро очищается и на асфальте не плохое сцепление, во всяком случае для Нивы хватает. Ездили 140
Цена.
Сейчас появилось больше размеров.
Недостатки:
Зимой ездить не нужно, но я ездил.
Шумная, но это грязевая резина.
По сути недостатков нет.
Комментарий:
Хорошо гребёт и цепляется в грязи, быстро очищается и на асфальте не плохое сцепление, во всяком случае для Нивы хватает. Уверен, что аналогичная резина будет стоить примерно на тысячи две дороже, а то и больше.
Дополняю отзыв. Использовал с 12 года на своей Ниве. Потом докупил ещё две штуки, когда передние стёрлись. По снежной каше неплохо едет, но советую не использовать зимой. Брат тоже на свою Ниву поставил эту резину. Видел её на уазиках у инспекторов заповедника в Калмыкии. Был рад, что размеров резины стало больше. Сейчас езжу на другой машине, но резина на Нивах ещё жива. Рекомендую её всем!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая проходимость по грязи и самоочищаемость. Низкая цена относительно шин аналогичного назначения. Большая глубина рисунка протектора и наличие боковых грунтозацепов.
Недостатки:
нет.
Комментарий:
Хороший выбор для охотников, рыболовов и кому требуется преодолевать участки грунтовых дорог.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Проходимость, как на тракторе.
Недостатки:
зимой на льду и раскатанном снеге как корова на льду.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина оказалась не настолько шумной для нивы, как ожидалось. Увеличивает уверенность в грязи. Сносно ведет себя на асфальте, расход по трассе вырос, но за психологическую отметку не перевалил.
Недостатки:
Слабовато лезет из колеи, хотя внешне зацепы как у шестерни.
Комментарий:
215/65r16 поставил на ниву, съездил в Карелию и Крым, покатал по Подмосковью - доволен. В экстрим не лез, но там, где ездил, кроссоверы уже не едут.
Если не топить по трассе больше 100, расход укладывается в 10 литров. Максималка 125 (с полноценной запаской на багажнике). Колесо с литым диском в сборе 24 кг против 18 стока на штампе.
Докатал вот до зимы, решил не заморачиваться с зимним комплектом - до магазина раз в неделю съездить хватает. Резина достаточно мягкая, ведет себя как очень плохая зимняя, но аккуратно ехать вполне можно (да и зима в Москве так себе). В путешествие зимой - однозначно нет.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная грязевая резина. На ней круглый год. Уже второй комплект, первый проходил лет 5 если не больше)))
Недостатки:
Нету.
Комментарий:
Советую.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
хорошо гребёт.
Недостатки:
сваливается в колею, вылезти сложно, но можно.
Комментарий:
Купил на Lada 4x4 (Нива) 3D, вместо пирелли скорпион, кажется, которые шли вместе с машиной.
Разница как небо и земля.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
не шумит, мягкая.
Недостатки:
не поддается балансировке, навесил 190 грамм с одной стороны и 130 с другой, короче на пол диска.
Комментарий:
Купил 4 колеса, короче не балансируется, машина виляет по трассе при 70 км. в час. и выше, вся машина стрясётся, вибрация пипец. Не советую.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Неплохо едут по асфальту.
Отлично едут по грязи, хорошо плющатся при низком давлении, не разбортируются.
Неплохо едут по снегу.
Нормальная износостойкость (для MT резины).
Недостатки:
Вообще не любят лед и сильно укатанный снег.
Комментарий:
Отличный выбор для нивы с лифтом для поездок на бездорожье практически с любым ландшафтом: грязь, песок, камни. Похуже какой-нибудь хорошей импортной резины, но и дешевле. На льду держится хуже той же Камы Flame, зимой на ней вообще лучше не ездить, несмотря на то, что она как бы "всесезонная".
UPD: поездив на покатушки с другими нивами заметил, что эти корды реально очень хорошо плющатся при снижении давления, но при этом и не разбортируются (хотя тут может быть заслуга ORW-шных дисков). Народ на гудричах травится гораздо сильнее для того же эффекта. Я еще подумал, что это из партии сделанных в Тайвани, но нет - мэйд ин Раша написано.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Гребёт отлично.
Недостатки:
Жёсткие в размере 235/75-15.
Комментарий:
Покупал на ШНиву в размере 235/75-15 взамен 205/70 той же модели.
Предыдущие корды поразили своей универсальностью, даже по разбитому асфальту очень комфортно! Мягко. Но вот 235/75 это адовые колёса для шевика, т.к. индекс нагрузки 109 как бы грузовые... Отсюда и негатив, по разбитому асфальту ехать нереально, того и гляди машин развалится... Долбит мама не горюй, стравил до 1.4 - стало лучше, но не то пальто... Буду менять на шины с меньшим индексом нагрузки - 101/104.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена.
Недостатки:
Шум.
Комментарий:
4 сезона как к бабке отходила. Первый прокол как раз уже под максимальный износ получил. Наверное еще разок прикуплю.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
По грязи и бездорожью супер, цена.
Недостатки:
Шумная, износ быстрый по асфальту.
Комментарий:
Отличная резина, не раз вынимала из грязи. Езжу на ней уже 4 года, комплект служит 2-3 сезона.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
проходимость.
Комментарий:
хорошая резина.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена, более менее сносная ходимость в грязи, достаточно износостойкая, не самая тяжёлая из МТ.
Недостатки:
Глубина протектора, и расстояние между шашками)) Можно всё увеличить, только спасибо скажем))
Комментарий:
Первый комплект 205/70 R15 брал ещё на первую ниву, проехал тысяч 20, после Вли 5 казалась фантастикой)) Потом был 235/75 R15 тоже на Ниве, но подготовленной, проехал около 30 т. км. Резина очень нравилась, но на уаз 3151 взял Гудричи 35е, они конечно вне конкуренции. Сейчас Уаз Патриот, уже третий год на 275/70R16/ пробег на них небольшой, около 10 т. км. Резина нравится, лазает очень хорошо, если травить до 0,8 то вообще как на тракторе едешь)) Но в связи с нововведениями ГИБДД и планируемым отпуском на юге, взял сегодня 245/70R16 5 шт и диски Патриотовские. Думаю на этом размере и остановлюсь окончательно, 275 оставлю для весенней распутицы. Да и бензина думаю поменьше хавать будет, при 90 км/ч на 275ой 11,5-12 литров на сотню.

Дополню свой отзыв. Поменял 275е на стандарт для уазика 245/70/16, на них уже 3 года гоняю. Пробег за это время тысяч 15-17 не больше, износ практически не заметен. Был два раза в Крыму, в Сочи, в Астрахани. Шумноваты конечно, но резина очень хорошая, как потрётся возьму такую же)) Благо 1 колесо есть, запаска до сих пор новая висит))

0

0
4,0 rating

Достоинства:
В общем хорошая грязевая и нормальная летняя асфальтная резина.
В частности хорошо гребёт по грязи (кроме болота ;), хорошо балансируется (и не бьёт на скорости 100-130), разок раздавил стекло-бутылку без последствий, на мокром асфальте и с лужами ведёт нормально.
Износостойкость хорошая.
Недостатки:
Скользит по ледку и даже - по разметке летом! Как-то на скорости 60 пришлось огибать яму справа и заехать на разметку - меня стащило на встречку (поворот некрутой).
Шумит терпимо.
Комментарий:
Живу за городом. Главная проблема - глинистый подъём, когда размокает, глина становится просто смазкой. На этой резине можно заехать, если не в откровенный ливень.. Езжу уже 2 года, к шуму привык, учитываю нелюбовь к скользящим твёрдым поверхностям.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Соответствие цена-качество. Хорошо работают в грязи, особого шума по асфальту не заметил.
Комментарий:
Хорошая грязевая резина за эти деньги. Особой шумности не заметил.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Проходимость, цена.
Недостатки:
Шум на асфальте, управляемость на асфальте.
Комментарий:
Отлично справляются с бездорожьем, но если ваша стихия город, я бы рекомендовал что-то другое, на скорости больше 100 езда становится не комфортной.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 5

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3

0

0

Обзор

Автомобильные шины Cordiant Off Road предназначены для эксплуатации в летний период на легковых авто в кузове SUV, внедорожниках и универсалах повышенной проходимости.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 15 до 16 дюймов.

Ширина протектора от 205 до 275 мм.

Высота профиля от 65 до 75%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: летние
Назначение: для внедорожника
Рисунок протектора: симметричный
Код производителя: 92086571

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)