Шины Cordiant Off Road – отзывы
Подборка отзывов
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- показать все
Обзор
Автомобильные шины Cordiant Off Road предназначены для эксплуатации в летний период на легковых авто в кузове SUV, внедорожниках и универсалах повышенной проходимости.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 15 до 16 дюймов.
Ширина протектора от 205 до 275 мм.
Высота профиля от 65 до 75%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
павел к.
Сергей Игнаткин
Сергей Л.
Aleksey Koptelov
На бездорожье ведет себя замечательно,за свои деньги едет на все 100% иногда даже удивляет,что машина прошла.
Аноним
Данил Горбачёв
По трассе ведет себя достойно, нет биения, не уходит руль, не болтает. Тормозит. Но закладывать резко в повороты- жалко. Чувствуется, как протектором вгрызается в асфальт и стачивается, поэтому в повороты вхожу размеренно. Но по трассе скорость не более 110. Всем кто думает брать или смотреть в сторону других брендов, то не думайте- берите. На шиномонтажке удивились, что хорошо отбалансировалась, видимо, ожидали мороки. Брал для того, чтобы ездить по горам, по пересеченный местности, по глине, по ооочень каменистой местности, но и по трассе много тысяч км. Пишу отзыв после 2700 км пробега. Советую всем тем, кто понимает зачем нужна МТ резина. Кто не знает, тому АТ для внедерожников.
П. С. Кстати, аквапланирования на скорости 90 км/ч не заметил от слова совсем.
Александр Чурилов
А
Павел М.
Аноним
Антон Строганов
Раиль Шарипов
Аноним
Ишхан Б.
Сергей Н.
Евгений
miha l.
FriendEviL
Сергей Насонов
Un Ree
Александр
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Salavat K.
2. недорогая и качественная M/T резина.
3. На них Шнива очень красиво смотрится.
4. мягкая - забыл что такое ямки и трещины на асфальте.
5. прочная.
6. быстро очищаются.
1 шумная (но раздатка гораздо шумнее)
2 не для зимы (не пробовал но 90% отзывов по зиме негативные, не буду рисковать возьму Cordiant Snow Cross той же размерности)
3. нет наката (с таким то протектором).
4. по глубоким лужам я езжу аккуратно. (нет водоотводящих борозд)
5. на гальке и песке зарываются.
эксплуатация будни -город, выходные за городом. На трассе до 130 км/ч можно ехать, больше нива не разгоняется.
По размокшему чернозему в гору? - нет проблем, тащат на ура.
Застрял на них только один раз - когда ночью, с разбегу залетел в колею от урала и повис на мостах -колеса крутились в воздухе и ничем помочь не могли.
отбалансировалась и тормозит нормально, претензий нет.
В общем взял и не жалею, это хорошие шины, по очень хорошей цене (по сравнению с конкурентами).
Danil D.
Николай Д.
Цена.
Сейчас появилось больше размеров.
Шумная, но это грязевая резина.
По сути недостатков нет.
Дополняю отзыв. Использовал с 12 года на своей Ниве. Потом докупил ещё две штуки, когда передние стёрлись. По снежной каше неплохо едет, но советую не использовать зимой. Брат тоже на свою Ниву поставил эту резину. Видел её на уазиках у инспекторов заповедника в Калмыкии. Был рад, что размеров резины стало больше. Сейчас езжу на другой машине, но резина на Нивах ещё жива. Рекомендую её всем!
Виктор Б.
Владимир Я.
Dmitriy N.
Если не топить по трассе больше 100, расход укладывается в 10 литров. Максималка 125 (с полноценной запаской на багажнике). Колесо с литым диском в сборе 24 кг против 18 стока на штампе.
Докатал вот до зимы, решил не заморачиваться с зимним комплектом - до магазина раз в неделю съездить хватает. Резина достаточно мягкая, ведет себя как очень плохая зимняя, но аккуратно ехать вполне можно (да и зима в Москве так себе). В путешествие зимой - однозначно нет.
Александра П.
Александр Х.
Разница как небо и земля.
Аноним
Денис Б.
Отлично едут по грязи, хорошо плющатся при низком давлении, не разбортируются.
Неплохо едут по снегу.
Нормальная износостойкость (для MT резины).
UPD: поездив на покатушки с другими нивами заметил, что эти корды реально очень хорошо плющатся при снижении давления, но при этом и не разбортируются (хотя тут может быть заслуга ORW-шных дисков). Народ на гудричах травится гораздо сильнее для того же эффекта. Я еще подумал, что это из партии сделанных в Тайвани, но нет - мэйд ин Раша написано.
Владимир Т
Предыдущие корды поразили своей универсальностью, даже по разбитому асфальту очень комфортно! Мягко. Но вот 235/75 это адовые колёса для шевика, т.к. индекс нагрузки 109 как бы грузовые... Отсюда и негатив, по разбитому асфальту ехать нереально, того и гляди машин развалится... Долбит мама не горюй, стравил до 1.4 - стало лучше, но не то пальто... Буду менять на шины с меньшим индексом нагрузки - 101/104.
Аноним
Артем И.
андрей д.
Николай Сидорочкин
Дополню свой отзыв. Поменял 275е на стандарт для уазика 245/70/16, на них уже 3 года гоняю. Пробег за это время тысяч 15-17 не больше, износ практически не заметен. Был два раза в Крыму, в Сочи, в Астрахани. Шумноваты конечно, но резина очень хорошая, как потрётся возьму такую же)) Благо 1 колесо есть, запаска до сих пор новая висит))
Влад В.
В частности хорошо гребёт по грязи (кроме болота ;), хорошо балансируется (и не бьёт на скорости 100-130), разок раздавил стекло-бутылку без последствий, на мокром асфальте и с лужами ведёт нормально.
Износостойкость хорошая.
Шумит терпимо.
Александр К.
Михаил Т
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним