Шины BFGoodrich Winter T/A KSI – отзывы

Подборка отзывов
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Комфорт
- показать все
Обзор
Зимние шины BFGoodrich Winter T/A KSI имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легкового авто. Шины не имеют шипов, для лучшего сцепления со снегом и льдом используется специальный рисунок и материал протектора.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 15 до 18 дюймов.
Ширина протектора от 205 до 245 мм.
Высота профиля от 45 до 70%.
Протектор
Протектор имеет асимметричный направленный рисунок, такие покрышки хорошо себя показывают при движении автомобиля по асфальту и легкому бездорожью. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.





Никита Рожнов
Сергей Р.
Отъездил Питерскую зиму на Рав4: были и снег, и слякоть, и мёрзлый асфальт, и укатанный снег и голый мокрый асфальт.
По ощущениям в управляемости и предсказуемости с шиповкой разницы нет никакой. Тормозит на накатанном снегу во дворе с 40км ровно без включения абс.
Сложнее всего на обледеневшем асфальте: машину на скорости может немного вести, что стимулирует к сбросу скорости.
С летними, если что, не сравнить. На них отъездил до 14 декабря ))
На шипы больше не вернусь.
Аноним
Аноним
Igor Vladimirskiy
Правильный рисунок с некоторым боковым грунтозацепом очень хорошо помогает выбраться из ледовой колеи или заехать на обледеневший бордюр.
По трассе без нареканий, по снегу тоже довольно уверенно, на полном приводе вообще красота.
Отбалансировались без проблем.
Отъездил с Октября до конца Апреля от +20 до -30 градусов.
Безусловно нельзя сравнивать с топовыми шипованными шинами: при езде по чистому льду или на скорости в ледяном повороте они точно проиграют. Но во всех остальных ситуациях всё отлично.
Рекомендую резину к покупке для тех, кто, как и я, не очень любит шипы.
Igor 5L
Виталий
Управляемость на высоте.
Цена вообще подарок.
игорь першин
Егор Летов
Хорошая устойчивость.
Это уже второй комплект Гудричей, первый поставил на машину отца в таком же размере 205/55 R16, так же нареканий нет.
Р. Н.
Денис Шилко
Сергей Сытник
Добавлю. Вторая зима. Все отлично. 12000 км. Износ минимальный. Приобретением по прежнему доволен.
Аноним
Тихие, тише летних.
Хорошо едут по снегу.
Глубокий протектор.
Сделано в Китае
Прилично грузиков на каждом диске ( возможно диски такие, взял диски б.у)
Борт 1 слойный.
Вес приличный
Без шипов лучше всего была резина близак ws60
Для города и южно региона одна из лучших шин будет.
На третью машину тоже задумываюсь о покупки этой шины.
atas27
На шиномонтаже отметили непривычно глубокий протектор. Прям ощутимо глубже других марок. На управляемость по сухой дороге это не влияет, но в теории должно быть лучшую проходимость по каше и снегу. Мои шины сделаны в Китае, но и ценник очень хороший был.
Александр Михайлов
Мягкие, хорошее сцепление (не как у шипов, но для липучки очень достойно), не шумят. У меня отбалансировались отлично! На прочность не проверял пока. Цена/качество на высоте! Очень доволен!
Аноним
Dima Pog
Кирилл Шишмарев
Василий М.
Никита В.
Леонид Ш.
Сергей
Сергей Д.
Игорь Павлов
Эти стоят на geely atlas монопривод.
Снега этой зимой особо не было в Петербурге, всего несколько раз по снегу то и ездил. Но вот в один день ради интереса позакладывал в повороты по достаточно толстому полужидкому слою снега, с явным превышением разумной скорости и был удивлён, что машина вкручивается как по рельсам. Так и не получилось в занос увести. Даже не знаю чего тут больше заслуга - машины или шин. Думаю, что всё таки шины.
Швецов Алексей
Аноним
Аноним
Аноним