Электросамокат KUGOO M2 Pro 2019 – отзывы
29 положительных
3 негативных
9 возможных проблем
Общая оценка
4.56
Запас хода
4.17
Скорость
4
Тормоза
3.83
Вес
4.17
Комплектация
4.83
Подборка отзывов
- Скорость
- Колеса
- Управление
- Руль
- Тормоза
- Запас хода
- Аккумулятор
- Зарядка
- Вес
- Комплектация
- Дизайн
- Гидроизоляция
- Гарантия
- показать все
Основные характеристики
Тип: электросамокат для взрослых
Емкость аккумулятора: 7.5 А·ч
Напряжение аккумулятора: 36 В
Время зарядки: 5 ч
Максимальная скорость: 30 км/ч
Пробег на одном заряде: 30 км
Мощность двигателя: 350 Вт
Максимальная нагрузка: 120 кг
Конструктивные особенности: дисковый тормоз, подножка, ручной тормоз, складной
Опции: подсветка
Количество колес: 2
Размер колес: диаметр 216 мм
Размер деки: ширина 16 см
Вес самоката: 12 кг
Дополнительная информация: комплектация: зарядное устройство, Гарантийный талон, Инструкция Максимальная нагрузка: До 120 кг Диаметр колес: 10 дюймов Тормоза: Тормоз дисковый + электрический на заднем колесе Подвеска Двойная эластомерная подвеска (передняя) Бортовой компьютер: есть Привод: Задний Емкость АКБ: Li-Ion аккумулятор 7500 mAh, 36V Угол подъема 15° (Нагрузка, состояние дороги, состояние батареи, температура могут повлиять на угол подъема) Температурный режим: Допустимый от -15 до +40. Рекомендуемый от +10 до +30 ° С. Пробег на одной зарядке: до 30км (зависит от нагрузки, погодных и дорожных условий) Максимальная скорость 35 км/ч Время зарядки: 3-4 часа Вес устройства: 12 кг Материал корпуса: Алюминиевый сплав Степень защиты: iP54 Сиденье: Нет Подножка: Есть
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Виктор Бонд.
Недостаточно защищают крылья от брызг, особенно задний (пришлось укрепить дополнительно резинки как брызговики);
Нет общего отсчета километража на дисплее, только в приложении в тлф. Каждое выключение дисплея сбрасывает на нем на 0 пробег.
ВООБЩЕ НЕПОНЯТНО - почему нет переднего амортизатора: лихорадит на каждой трещине в асфальте! Имеется какая-то пружина жесткая в рулевой стойке, но абсолютно никакого толка от нее;
Можно было бы сделать регулировку руля по высоте.
НО РЕАЛЬНО НЕОБХОДИМ ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР, ну и можно было увеличить до 500 вт аккумулятор или возможность подвесить аналогичный и переключить, когда основной садится.
Не я
-Не совсем стабильный контроллер батареи
UPD. Прошел месяц и 114 км пробега. За это время успел поездить по лужам, в дождь, по гравию и песку. Могу сказать одно: самокат шикарный. До сих пор ничего не скрипит, не люфтит. Удивительно, с учётом того, что я всегда езжу на 3 скорости и не совсем бережно.
Пару болтов у руля разболталась, пришлось затянуть. Так что, за болтами на самокате необходимо следить во избежание различных неприятностей.
Вопрос лишь один, и это контроллер аккумулятора самоката. Например, в приложении показывает 70% зарядки, а при перезагрузке самоката - 80. Была ситуация, когда полностью заряженный самокат показал, что аккумулятор разряжен, но деления батареи на экранчике постепенно показались.
На этом всё.
German M.
Оказывается, у самоката есть круиз-контроль, это приятная фишка. Еще, оказывается, у самоката включается/выключается режим "старт без толчка", это происходит на "тройной курок".
Ужасно неудобное обслуживание заднего дискового тормоза. Чтобы снять его, нужно 1) снять пластиковые декоративные заглушки на гайках заднего колеса 2) ослабить колесо, 3) ослабить крепление тормоза, 4) снять колесо 5) снять тормоз. Без снятия колеса тормоз не снимается (упирается в шину).
Отвратительное заднее крыло. Считайте - его нет, как амортизации. Я купил себе напечатанный расширитель заднего крыла, крепится аккуратно, выглядит отлично и работает лучше оригинального.
Еще интересный косяк: постоянно(!) откручивается колпачок заднего ниппеля. Когда он откручивается, то начинает стучать по раме заднего колеса. В итоге в какой-то момент колпачок потерялся.
Эксплуатирую нон-стоп каждый день. Спрашивайте, может, что забыл упомянуть.
UPD: Пробег 200км. Появились посторонние звуки. Где-то в районе узла складывания появилось постукивание на препятствиях (считаю мелочью). И это при том, что я вообще не складываю самокат. В переднем колесе появился посторонний звук, совпадающий по частоте возникновения с частотой вращения колеса, возникает только, когда нажимаешь на газ, меня это беспокоит =). Мыл несколько раз аккуратно струей высокого давления для автомойки. Мыл так, чтобы не заливать переднее колесо и не лить в стык основной части корпуса (то есть поливал строго сверху) - полет нормальный.
В остальном - без нареканий, установленный расширитель заднего крыла оставляет спину чистой в дождь любой силы.
UPD: Пробег 420км. Задний амортизатор поскрипывает, придется разобрать, обслужить. Задний тормоз меня замучал. После дождя с попаданием песка даже после промывки он перестает работать и требует полной перекалибровки. Тормоз - откровенная дрянь. Причем тормоз приходится приподнимать на шайбах, иначе колодка трет по спицам тормозного ротора, и это приводит к рывкам/вибрации во время торможения. Других нареканий нет.
Аноним
Передний амортизатор нуждается в доработке. Выложил видео, о том что и как нужно делать.
Катаюсь около месяца, нареканий к качеству сборки нет. Аккумулятора хватает на 25 км (9 Ah). Швы в плитке проходит относительно мягко, динамики для города вполне хватает, широкая удобная дека. Механизм складывания не люфтит. Есть фирменное приложение для смартфона, в приложении можно регулировать рекуперацию, подсветку дисплея на самокате, менять режимы скорости, можно заблокировать самокат, но при выключении самоката через кнопку блокировка выключается, так что эта функция по факту бесполезна. Пластиковую крышку спереди деки лучше посадить на герметик, там проводка и разъемы.
Евгений П.
Алексей Ган
2. Приятная резиновая дека, которая имеет приятный размер под 43 лапти, ручки не люфтят (конструкция монолит), легко складывается и бОльший запас хода в отношении младшего брата.
3. Порадовали тормоза - дисковый хорошо настроен с коробки (лично у меня), плюс рекуперация, уровень которой можно настраивать через приложение.
4. Внешний вид достаточно строгий, но из-за оранжевых ободков смотрится очень свежо.
5. Меньше щелей, откуда может пойти вода. Я отдельно разобрал кожух, залил герметик, но в сильный дождь для надёжности все стянул пакетом.
6. Приятная фара! Именно фара, а не фонарик. Светит хорошо. Стоп сигналы видно даже днем под ярким солнцем.
2. Приложение на 3/5. По факту ничего нет, но можно отслеживать общий пробег самоката.
3. Не очень удачное покрытие дисплея - какая-то плёнка.
В целом очень доволен, в сравнение с прошлым, этот ощущается, как иномарка.
Покупал за 28к, ни о чем не жалею.
Вадим Г.
Александр К.
Аноним
Из главных минусов отмечу скрип в руле, явно брак так как все затянул и доносится он с курка газа,убрать не смог.
Так же пружина стучит при езде, я ее убрал, стало лучше
Приложение на английском, хотя там то и настроек нету особо, разобрался сразу.
В целом доволен) проехал 20км, дополню отзыв по мере поступление косяков
Григорий Б.
Очень плохо с запчастями. Полгода жду контроллер для Kugoo m2pro. Нет во всей России и на АлиЭкспресс тоже НЕТ! 20.06.2021. Пришлось купить ещё один самокат
б/у на запчасти.
Кирилл П.
тормоза не резкие, нужно приложить легкое усилие что бы остановить самокат.
лёгкий- примерно 12 кг.
аккумулятор держит заявленные (32 км. проехал на одной зарядке - осталось ещё 1 деление)
щенячий восторг )
я обратил внимание не сразу и поехал кататься. ехал не больше 28 км/ч в горку так вообще 12
заднее колесо лопнуло мин через 20. заехал в сервис за 3500 поставил безвоздушную заднюю покрышку и накачал до 4 атмосфер переднее колесо.
Все проблемы решены. самокат летает.
Truru
90 кг меня на второй скорости по городу-провёз более 25 км.
Сразу проверить затяжку всех болтов, особенно под рулём слева.
Алексей Т
Alexandr Prosvirov
Надежность
Дизайн
Аноним
Денис Устинов
2. Подготовка к работе. Просто как раз-два-три.
3. Характеристики строго как заявленные.
Елена Мих
Ерлан А.
Гидроизоляцию делал самостоятельно, хотя после разбора стало понятно, что всё продумано и сделано на совесть - тяжело подкопаться, разве что промазать в паре мест резинку легким слоем герметика. На следующий день поймал ошибку E1, после перезагрузки исчезла, но потом самокат начал глючить - самопроизвольно включался и выключался, мигал фарой. В результате прозвона цепей выяснилось, что проблема в кнопке включения. Внутри неё был нагар толи от того, что где-то долго лежал самокат, толи от избыточного напряжения с аккумулятора. Кнопку починил, но можно и подобрать похожую в чипидипе (без фиксации нажатия) и даже впихнуть на место старой.
Моделью доволен, едет бодрее и комфортнее предыдущего S3, батарейки хватает на столько же.
skavak
Хороший городской самокат, болшой плюс, то что он складной, что позволяет возить его в автобусе при разряде.
НО, для города вполне хватает и 1й скорости, тк не везде есть велодорожки где можно разогнаться, то ниболее оптимальным являетя 1ая скорость, выигрыш времени в сравнении со 2й минимален.
Аноним
-х-Х-х-
Андрей Гp.
Александр
Обновленный дизайн и современный дисплей с курком.
Тихое мотор-колесо.
После разряда аккумулятора хорошо катится: как обычный самокат, не тормозится.
Nadejda K
Аноним
Евгений П.
Кажется, не должен ломаться механизм складывания.
Для катания по тротуарам мощности в самый раз, больше не нужно: будет не безопасно для катающегося и для пешеходов.
Видимо, из-за отсутствия датчика Холла, на маленьких скоростях мотор ведёт себя очень плохо. При старте может сперва тронуться на пару сантиметров назад, на низкой скорости издаёт звенящие звуки, если начинает проскальзывать (например, на гравии), то мотор начинает дёргать сильнее-слабее.
Много где пишут, что у него бескамерные шины. После ужасного опыта с шинами на Xiaomi решил, что здесь будет радость. Радость длилась месяц, через месяц протёрлась камера (!).
Отвратительное приложение. Их два: одно не подключается, в другом нет никаких настроек и информации. Не беда, но просто показывает уровень сервиса.
Пластиковая подножка того и гляди отвалится.
При езде скрипят задние амортизаторы. Если смазать WD-40, то на неделю звук проходит. Может, надо лучше подбирать смазку.
В рулевой колонке постоянно что-то дребезжит. Ещё не разбирался, что.
Не понимаю как, но рулевая колонка люфтит вперёд-назад.
Лучше ли он, чем Xiaomi m365? Даже не знаю. Разве что тем, что мягче идёт. Но если сильно накачать колёса (чтобы реже протирались камеры), то будет трясти как Xiaomi.
Павел П.
2. Узел складывания надежный и без люфтов.
3. Амортизаторы спереди и сзади.
4. Добротное заднее крыло, которое не отвалится как у самокатов Xiaomi. К тому же этим крылом в экстренных случаях можно тормозить как на обычных самокатах.
5. Дисплей с отображением реальной скорости.
6. Дисковый тормоз на заднем колесе.
7. Широкая дека с прикольным резиновым антискользящим покрытием.
8. Подключение к приложению, в котором отображается общий пробег и можно регулировать силу торможения двигателем и резкость ручки "газа" и еще некоторые настройки.
И у некоторых людей, которые ездят сильно опираясь на руль, рулевая стойка ломается в месте пропила. Если при езде не наваливаться на руль всем телом, а переносить вес тела на ноги, то перелома руля происходить не должно.
Передний амортизатор нуждается в доработке и доведении до ума производителем, чтобы более эффективно амортизировал.
Регулируемый по жесткости (винтами в торцах пружин) задний амортизатор лучше всего подойдет людям с весом до 80кг, под бОльшим весом он будет работать менее эффективно.
Передний амортизатор изначально очень жесткий, под человеком среднего веса (около 70кг) практически не работает - то есть как будто амортизатора нет. А под человеком весом около 100кг будет хоть-как-то работать, но с очень маленьким ходом и от него все равно будет очень мало пользы. Но можно сделать его мягче и увеличить ход, убрав резиновые пыльники, которыми закрыта пружина амортизатора, и сделав кое-какие доработки этого узла.
Поставил 4 звезды потому что в целом самокат понравился, а упомянутые конструктивные недостатки будем надеяться, производитель устранит в следующих версиях. Тем более, что производителю решить проблему с рулевой стойкой очень легко.
Тем, кто хочет купить этот самокат и любит наваливаться на руль (и тем, кто не наваливается), я рекомендую усилить слабое место рулевой стойки путем вбивания в эту стойку толстостенной стальной трубы (я именно так и сделал).
А лучше ездить на самокате в правильной стойке - одна нога спереди, другая сзади (а не две ноги рядом параллельно). И передавать силу инерции тела именно на переднюю и заднюю ноги, а не на руль! Так же не рекомендую ездить на этом самокате с не усиленной рулевой стойкой вдвоем. Тогда с рулем ничего не случится.
Наталья Иванова
Плюсы по сравнению с S3:
отличная амортизация, плавный ход
легкость складывания
возможность блокировки через приложение
переднее колесо защищено от истирания, тк на холостом ходу не прокручивается.
более добротный в целом
лично я не очень понимаю/вижу, как переключать скорости. Дочку это не смущает.
вес хоть и 12 кг, но для ребенка по-прежнему тяжело на ступеньки итд.
Маянцев Никита
Александр К.
Аноним
Брал на оптово-розничном складе optom76.ru, на тот момент там была самая низкая цена, только берите новую ревизию с баткой на 9 000, (в старой тольео 7.8). Фабрика jilong, мне привезли обычная транспортировочная коробка + черная джилонговская коробка. Огонь просто.
Едет 30 км и еще деление остается, на Ярославский мост, а там тот еще заезд), забирается спокойно. Вобщем рекомендую. В комплекте идет набор инструментов.
Ксения К.
- очень монолитная конструкция- нигде не скрипит и не люфтит
- передние и задние амортизаторы обеспечивают плавный ход, трогается с места очень плавно
- удобная большая прорезиненная дека, помещаемся с ребёнком 6 лет
- плавный тормоз
- очень хороший дисплей, цифры видно даже под солнцем ;
- очень удобный, качественный и надежный механизм сложения
- хороший яркий фонарь, который светит на 2 -3 метра перед самокатом, а не на переднее колесо как у некоторых ;
- относительно не тяжёлый
- подсветка при торможении
- лично у меня красивый розовый цвет, так и притягивает взгляды )
- не доработано приложение