Электросамокат KUGOO G-Booster 23 Ah – отзывы
14 положительных
1 негативный
Общая оценка
4.73
Запас хода
4.17
Скорость
4
Тормоза
3.83
Вес
4.17
Комплектация
4.83
Подборка отзывов
- Скорость
- Колеса
- Руль
- Тормоза
- Запас хода
- Аккумулятор
- Зарядка
- Вес
- Комплектация
- Гидроизоляция
- показать все
Основные характеристики
Тип: электросамокат для взрослых
Емкость аккумулятора: 23 А·ч
Время зарядки: 8 ч
Максимальная скорость: 60 км/ч
Пробег на одном заряде: 70 км
Мощность двигателя: 2400 Вт
Максимальная нагрузка: 150 кг
Конструктивные особенности: дисковый тормоз, подножка, ручной тормоз, складной
Количество колес: 2
Размер колес: диаметр 254 мм
Вес самоката: 33 кг
Дополнительная информация: передний светодиодный фонарь
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Валентин С
(Дополнение к отзыву. В прошлые выходные на скорости 25 км в час самокат поехал со мной 83 км!!!) Отличный результат.
Денис Коробицын
Мощность
Пробег на заряде
Подвеска
Качество сборки
Цена
Практически все понравилось кроме того что не понравилось
Эмоций шквал)
Он большой, в багажник не бросишь на всякий случай.
Спустя год: лучше брать самокат с рекуперацией, потому как это будет существенно экономить ресурс колодок.
Рекомендую!)
Sergey R.
Владею правами на мотоцикл, но вместо мотоцикла решил купить электросамокат. Хотелось иметь транспорт, который можно было хранить и заряжать в гардеробной, на котором можно было доехать до дачи 25км в хорошую погоду - это в принципе революционная вещь. За месяц использования страх не ушел и на таком транспорте он не должен никого покидать. Руль надо держать крепко и двумя руками на больших скоростях. Очень опасная игрушка.
Dmitrii
Амортизация - бордюры до 5 см не чувствуешь, то же самое с колдобинами и плиткой (как на Пречистинке).
Аккумулятор - ОЧЕНЬ редко заряжаю, посадить невозможно.
Тормоза - отлично, есть рекуперация.
Скорость - 35 км/ч на заднем, 40-45 км/ч на обоих (на весь 120 кг), забудете, что такое горка, он просто летит.
Отличное освещение - будете пугать народ.
Вес - он очень большой и довольно тяжёлый. Если вы не занимаетесь тяжёлой атлетикой, то вряд ли сможете поднять его одной рукой и пронести более 10 метров. Сам немаленьких габаритов, спортом занимаюсь. Смотрите по себе (в офис лёгкой походкой точно с ним не войдёшь, нужно оставлять в паркинге).
Подвеска - после 200 км расшаталась.
Управляемость - начало "бить" заднее колесо при поворотах (некомфортно!), причину выясняю.
Шумный - пока не понял, минус это или нет, но на дороге замечают, что неплохо.
Руль - мне бы нужен был чуть повыше. Наклон довольно сильный, ребенку стоять не всегда комфортно, пришлось сделать подушку.
Мощность - со временем стал будто бы чуть более деликатным, или я просто привык?
Показания заряда - есть два экрана - не понятно, кому верить (но с учётом того, что заряд практически не садится, то это несущественный минус).
Рекомендую, если вам надо вывезти бревно из леса, вытащить машину из сугроба... можно переоборудовать под болгарку или пилу. Почему-то вспоминается мотоцикл Урал, бессмысленный и беспощадный. Много мощности (во мне 105 кг после самоизоляции!!! и из-под меня он выпрыгивает), подумайте 10 раз, нужна ли она вам.
В целом рекомендую, если надоело брать прокатные ушатанные самокаты, по центру кататься самое то, о машине вообще забываешь.
По цене каждый себя сам сориентирует. По моему мнению, за эти деньги самое то.
Кстати, при покупке заказал сервис дополнительной обработки герметиком. В процессе работы установили заднее колесо на выворот (крутилось НАЗАД), котопёс! Привезли на следующий день другой. Поэтому проверяйте тщательно (я этого не сделал, был как мне думалось важный звонок).
Евгений И.
-Запас хода
-Не шумит, не скрипит
-Отличная средство передвижения летом
-Дарит эмоции
-Цена, относительно аналогов
-Дисплей(хорошо виден и информативен)
-Штатные фары(точнее их наличие)
-Абсолютно плевать на покрытие и наклон горы
-Все надо подкрутить и проверить, штатные ключи-шестигранники в помойку
-Заднее крыло совсем не справляется с брызгами ( советую, стальное с ручкой для переноса)
-Время зарядки 12 часов Карл, надо покупать на 4а
Очень туго откручиваются болты от деки.
При моем весе 75 кг, показался жестковатым по началу, после 100км такое впечатление, амортизация стала лучше. На дорогах общего пользования тоже все хорошо, спокойно передвигаюсь по городу с потоком, динамика конечно бодрая.
Кстати, не стоит закладывать поворот на полном приводе, самокат выталкивает на встречку и не стоит особо топить, пока проходит обкатку.
При смешанном стиле, проехал 50км и запас был еще, 60 км проидет думаю.
Сделал гидроизоляцию, по месил грязь, попал под дождь,все в норме.
Рекуперации нет.
Люки, ухабы, сливы проходит спокойно. Прыгаю с бордюров, удара нет.
Массу в 150 кг разогнал до 40, быстрее не пробовали, страшно. Дека не просела.
Все минусы самоката, перекрываются его плюсами.
Пока первые впечатления такие.
После 2500км все работает в штатном режиме, установил резину от thunder, стал гораздо уверенней вести себя на шоссе, амортизация улучшилась, но совершенно не управляем по бездорожью. Даже мокрые кучи листьев по бокам тротуара могут привести к падению. Поменял курок на круглый, появилась рекуперация, не знаю заряжает или нет, но тормозит как абс, musthave. Брызговики колхозить надо однозначно и тормоза менять первым делом.
Дмитрий Д.
alexey s.
Новик Н.
При наработанных навыках и сделанной гидроизоляции очень универсальная машина
Дмитрий В.
Дмитрий М.
просёл, но об этом я знал из отзывов и был к этому готов. Благо делается всё за 5 000 рублей и 10 дней ожидания клубными мастерами и потом об этом можно забыть. Самокат огонь. В магазин, детский садик, на секцию с ребенком, с собакой кросс все только на нем. Снег жара лёд ему все нипочём - главное чтоб райдер был адекватный, потому что до 50 км/ч подрывается как с ума сошедший. Брал в деревню что ему лес что поляна едет как танк, правда чем круче бездорожье тем больше разряжается аккамуль. И не слушайте никого кто говорит что слабоват. Если вы не ездите на 100 км. то вполне достаточно. С весом 137 кг я проехал на нем почти 40 км. Поверьте это много. Тащит меня 137 кг. + сын 30 кг. + ещё собаку к нему привязываю Бигль 19 кг. и прет и прет как нефик делать. Любой аналог стоит почти в 2 раза дороже и почти в 2 раза тяжелее. Весит всего 32 кг.
рось э.
Людмила Прохорова
E-kvadrocikl o.
upeer2013
Юрий А.
-тормозные диски кривые, как и на дешевых велосипедах, опять плясать с настройкой суппортов чтоб диск не задевал
-цена
-очень тяжелый