Электросамокат Halten Flash – отзывы
16 положительных
0 негативных
1 возможная проблема
Общая оценка
5
Запас хода
4.17
Скорость
4
Тормоза
3.83
Вес
4.17
Комплектация
4.83
Подборка отзывов
- Скорость
- Колеса
- Управление
- Руль
- Тормоза
- Запас хода
- Зарядка
- Вес
- Дизайн
- Гарантия
- показать все
Основные характеристики
Тип: электросамокат для взрослых
Емкость аккумулятора: 10.4 А·ч (36 Вт⋅ч)
Время зарядки: 5 ч
Максимальная скорость: 30 км/ч
Пробег на одном заряде: 40 км
Мощность двигателя: 350 Вт
Особенности электросамоката: дисплей, задний габарит/стоп-сигнал, передняя фара (фонарь)
Материал рамы: алюминиевый сплав
Максимальная нагрузка: 100 кг
Конструктивные особенности: надувные колеса, ручной тормоз, складной
Опции: подсветка
Передний тормоз: барабанный
Задний тормоз: рекуперативный
Количество колес: 2
Размер колес: диаметр 216 мм
Материал колес: резина
Высота рулевой стойки: 100 см
Вес самоката: 15 кг
Подробная комплектация: мультитул
Дополнительная информация: ширина покрышек 4.5 см, дорожный просвет 7 см
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Виталий М.
запас хода на одном заряде (около 45 км при моем весе в 63 кг),
хорошие тормоза,
монолитная конструкция,
плавность хода,
качество материалов и сборки,
официальный дилер и сервисный центр,
3 года гарантии
Иногда не хватает дорожного просвета.
В руководстве пользователя заявлена поддержка bluetooth. По факту его там нет, как и приложения. Точнее приложение есть - только оно не видит самокат.
Александр Черемшин
Аноним
1. Приятный мягкий ход ( после ninebot es2), колёса немного больше и надувные, передвижение по плитке, по лесным тропинкам одно удовольствие.
2. Плавность троганья, возможность на первой скорости разгоняться до 20км/ч. Большего и не нужно в потоке пешеходов.
3. Ничего не громыхает, все монолитно.
4. Большой, яркий дисплей, очень хорошо читается.
5. Яркая подсветка и прекрасная фара с большим захватом освещения.
6. Очень хорошие тормоза, легкое нажатие припомаживает переднее колесо не до блокировки, сильнее нажатие подключается электро тормоз заднего колеса.
7. Привод на заднее колесо, не буксует при старте, не стирает покрышки.
1. Низковатый клиренс, подножка сьедает часть просвета
2. Нет подключения блютуз и возможность менять настройки
3. При равномерной езде, если прожать клавишу газа, ощущается небольшой толчок а не плавное ускорение.
4. Немного тяжелый, при поднятии за руль одной рукой для переноса по лестницам, задняя часть перевешивает и задевает за ступеньки.
5. Из за низкого клиренса садится на «пузо» при заезде по u образным пандусам для колясок, приходится нести в руках
Ержан Аскаров
Виталий Г.
Angelina Adoneva
Анна Раут
Дарья Бобурова
Ольга Я.
boris e.
2. Официальное представительство
3. Интересный дизайн
4. Ощущение целостности и монолитности конструкции
5. Приятный и плавный в управлении
6. Задний привод и неплохая тяга для 350 ватт
Аноним
Светлана Костромина
Зиля Хурматова
Алина Екимова
Борис
Анна.Ш