Электросамокат Halten Tony v.2 – отзывы



Общая оценка
4.42
Запас хода
4.17
Скорость
4
Тормоза
3.83
Вес
4.17
Комплектация
4.83
Подборка отзывов
- Скорость
- Колеса
- Руль
- Тормоза
- Запас хода
- Аккумулятор
- Зарядка
- Вес
- Комплектация
- Дизайн
- Гидроизоляция
- Гарантия
- показать все
Основные характеристики
Тип: электросамокат для взрослых
Емкость аккумулятора: 7.5 А·ч
Напряжение аккумулятора: 36 В
Время зарядки: 4 ч
Максимальная скорость: 30 км/ч
Пробег на одном заряде: 23 км
Мощность двигателя: 350 Вт
Особенности электросамоката: задний габарит/стоп-сигнал, модуль Bluetooth, передняя фара (фонарь), приложение на смартфон
Материал рамы: алюминиевый сплав
Максимальная нагрузка: 100 кг
Конструктивные особенности: дисковый тормоз, надувные колеса, ножной тормоз, подножка, складной
Задний тормоз: тормоз-крыло
Количество колес: 2
Размер колес: диаметр 216 мм, толщина 45 мм
Размер деки: ширина 14.30 см, длина 62.50 см
Высота рулевой стойки: 95.50 см
Вес самоката: 12.5 кг
Подробная комплектация: зарядное устройство, инструкция, гарантийный талон
Дополнительная информация: Li-ion аккумулятор; размеры: в сложенном состоянии 1120x180x320 мм, в разложенном 1140x415x1100 мм; мобильное приложение, светодиодная фара, стоп-сигнал
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Кирилл
-Из-за отсутствия батареи под декой и больших колес он высокий и комфортный
-Довольно бодро разгоняется. Мой вес - 64кг: по ровной поверхности едет стабильно 28-30, в горку ему уже напряжно: 18-25. В крутую горку только с предварительного разгона, если горка длинная, скорее всего не заедет.
-Клево и внушительно выглядит, по сравнению с бюджетными конкурентами.
-Батарея в руле, значит до нее сложнее добраться воде.
-Ручки постоянно норовят выкрутиться, однако это не критично, можно подкручивать прямо на ходу, либо посадить на фиксатор.
-Из-за батареи в руле центр тяжести сильно смещен вперед. На первых парах постоянно кажется, что самокат при торможении хочет выкинуть тебя через руль. Помогает настройка рекуперативного тормоза и смещение пятой точки назад при торможении. Еще будьте осторожны при заезде на, казалось бы, невысокие препятствия с прямым углом, можно улететь.
Потому что, если внимательно почитать отзывы обо всех моделях до 30к, примерно одинаковые проблемы будут: люфты, претензии к мощности/емкости, пылевлагозащита, чет сломалось/отвалилось и т.д. Учтем, что ездят люди разной комплекции и с разной степенью агрессивности. Я езжу всегда на максимуме, но никогда не прыгаю с бордюров, объезжаю рельеф и, в целом, стараюсь не подвергать самокат высоким ударным нагрузкам. Посмотрим, что из этого выйдет в итоге.
Улыбают дядьки, которые пишут "вешу 120 самокат за 17тыщ не едет, модель плохая". Рекомендую сэкономить на еде и купить самокат классом повыше.
По опыту катания меня и друзей, могу сказать, что самокат лучше не покупать людям, весом более 70кг.
Дополняю отзыв спустя 2 месяца: пробег 400+ км, полет нормальный. Смазать задний аморт так руки и не дошли, но со временем он стал намного тише скрипеть, что радует. Успел пробить заднее колесо, купил камеру за 600р. Покрышка оказалась неожиданно жесткой, пытался бортировать отвертками, в итоге наделал дырок в новой камере)) Съездил в декатлон, купил за 200р набор пластиковых приблуд для разбортировки велика и новую камеру. С ним успешно и быстро заменил, рекомендую. Ходовые качества и батарейка за 3 месяца ежедневного катания не изменились. В сырую погоду не катаюсь.
Смотрю на самокатчиков, прыгающих с бордюров на скорости 25+ и понимаю, кто пишет отзывы, что у них самокат развалился.
По итогу смело рекомендую данную модель, вероятно, самый комфортный самокат за свои деньги.
Анатолий Славянский
Егор М.
Короткая подножка.
Паз для тросика заднего тормоза - неудобно переносить.Рулевая колонка не фиксируется с сложенном состоянии и продолжает вращаться.
Передний амортизатор!!!
Комплект инструментов из пластилина и такие же метизы, у которых слизываются грани.
Спустя примерно 200км пробега появился люфт рулевой колонки в механизме складывания. Писал в телеграм, обещали узнать/уточнить как убрать этот люфт. Пока уточняли, разобрался сам, люфт устраняется довольно легко. Вслед за этим был замечен люфт передней вилки относительно всей колонки и дико раздражающий стук переднего амортизатора даже на мелких неровностях. Заехать на бордюр 2см без стука практически невозможно. Теперь все это вкупе дало то, что когда я качу рядом самокат по неровному асфальту он натурально гремит как ведро с болтами. К сожалению мой город не может похвастать ровной гладкой поверхностью на тротуарах, для того и выбирался самокат с подвеской. Но увы теперь поездки на нем приносят не удовольствие, а по большей части раздражение и нервотрепку.
К покупке не рекомендую. Хотите тихий самокат в плане подвески - увеличивайте бюджет либо берите без подвески вообще. В целом он меня устраивает, но передняя подвеска испортила все впечатление. Halten не такие популярные, как те же Xiaomi или Ninebot для которых уже есть решение большинства проблем, улучшения и т.д. Да ту же подвеску от Monorim можно купить и поставить. На Haltene я так сделать не могу.
Юрий Калинцев
- великолепная амортизация,
- хороший запас хода,
- сравнительно небольшой вес при большой деке,
- спокойно умещается в багажнике,
- компактное зарядное устройство,
- яркий дизайн,
- возможность настройки, блокировки/разблокировки самоката и т.д. через приложение в смартфоне,
Единственные минусы на мой взгляд это:
- нерегулируемый по высоте руль;
- постоянно откручивающиеся рукоятки руля(исправил с помощью фумленты);
- отсутствие гидроизоляции (самостоятельно загерметизировать очень сложно, т.к. батарея расположена в рулевой колонне, так что с этим вопрослм в официальный сервис - там герметизируют и дают гарантию).
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Тут стоит помнить что поломка самоката из-за попадания воды в него является негарантийной поломкой, если герметизация производилась не в официальном сервисном центре "на батарейках".
За всё время пользования имела место одна небольшая поломка по вине супруги, которую устранили по гарантии (отошла крышка мотора-колеса)
Виталий
Написал по поводу люфта в ТП ответили только в телеграмме, на вопрос как устранить люфт и должен ли он быть отправили в сервисный центр я задал вопросс еще раз как его можно устранить и каким инструментом т.к. я не хочу каждые 2 недели ездить СЦ и устранять люфты и на меня забили так и не ответив.(не ужели так сложно сказать как это делается или может этот люфт это норма для этой модели) В процессе эксплуатации дополню отзыв.
Валентин Р.
Во-первых, аккумулятор абсолютно точно слабее заявленной мощности. Девушка весит 55 кг и она на полном заряде в +22 не может проехать на нем даже 30 минут при скорости 10 кмч!
Во-вторых, самокат самопроизвольно выключается, показывает достаточный уровень заряда(4 палки), спустя 5-7 минут может просто наглухо вырубиться и придется его тащить пешком до дома. Представьте, если вы будете использовать этот самокат в потоке, на дороге и он решит неожиданно выключиться.
В-третьих, ручки постоянно прокручиваются. Я, как и многие, полагаю, вряд ли во время движения буду вспоминать, в какую сторону какая ручка откручивается и опять же, представьте, что может случиться, если во время движения вы обнаружите одну рукоятку отдельно от корпуса самоката.
Четвертое. Заявленная мощность мотора очевидно не соответствует реальной. Здесь нет никаких 350 ватт. Обзоры на ютубе показали, что аналоги, которые, кстати, стоят дешевле, имея мотор 350 ватт спокойно в небольшую горку с человеком весом 85-90 кг способны ехать без проблем. Этот же самокат с большинством возвышенностей просто не справляется и приходится слезать и тащить этот чудо в горку самому.
Пятое. В общей сложности самокат не проехал даже 1 часа, на третью поездку длинной в 10 минут он начал жутко скрипеть, как будто его не смазывали вообще. Хранился он дома, на кухне, то есть не в холоде.
Аноним
Задняя подвеска
Хорошо отрабатывает неровности
2.
Приложение
через которое можно настроить под себя самокат
Старт сразу или после толчка
Ускорение (не особо заметил разницу)
Рекуперативный тормоз (очень хорошо заметны изменения в настройке)
При таком тормозе почти не использовал задний ибо он полное г
3.
Хороший рекуперативный тормоз
4.
Дизайн
В городской среде выглядит очень элегантно
5.
Компактность
В общ. Транспорт, в машине, нести по подъезду удобно
Мотор колесо тянет весьма вяло
На других самокатах в два раза быстрей разгон при той же заявленной мощности
2.
Через пол часа после покупки и пройденного пути в 4 км весь затрещал, заскрипел
3.
Болтается руль относительно колеса, болтается в механизме складывания вся рулевая
4.
Грипсы крутятся на месте при езде
5.
Из гарантии там только одно слово
Все что у вас сломается будете делать сами или в сервисе
Ибо ответ менеджеров отвечающих за одобрение гарантийного обслуживания один - механическое повреждение
Даже если его там нет
Так что не ведитесь на эту маркетинговую уловку
6.
Спустя 10 км (от магазина до дома и от дома до работы) развалилась втулка амортизатора, пластик от простого прикосновения пальца рассыпался
В сервисном центре сказали сразу что не одобрят и придётся делать за свой счёт
Пришлось найти втулку из металла и поменять
7.
Спустя примерно 200км на ходу начали откручиваться болты на мотор колесе с одной стороны
В итоге с диким скрежетом еле доехал
Вкрутил обратно оставшиеся три болта из десяти с фиксатором резьбы, дал просохнуть 10 часов
Но не помогло, через 10 метров обратно выкрутились
И в сервисном центре сказали снова
Что это мех. Повреждение
Покупайте болты, садите на фиксатор
Самокату меньше месяца и уже развалился весь
8.
Фара светит прямо
Людям в лицо
Поможет только обозначить себя на дороге, но можно даже не пытаться с ее помощью разглядеть что то
9.
Передняя подвеска - тихий ужас
По началу при разжатии будет просто дикий металлический стук
А потом и скрежет, ибо грязи туда с дороги попадает много
Те, в процессе жатия-разжатия в механизме будет куча песка и камней
Как чистить это непонятно совсем
10.
Звонок из комплекта при езде врезается в руку рычажком
Может руки конечно большие, но не сказал бы
11.
«аварийный тормоз»
На заднем крыле
Боюсь представить как в экстренной ситуации человек будет им тормозить
Проще с таким тормозом спрыгнуть с самоката
Ибо от торможения ногой по земле толку будет куда больше
Ощущение было что постоянно нажат тормоз и это сказывалось на динамике, запасе хода и тд
Пришлось поменять на болты с фиксатором пластиковым и колесо закрутилось как надо
К покупке крайне не рекомендую!
Лучше накопить и купить сяоми
Этих 10к не пожалеете, ведь скупой платит дважды
Я только за три недели вложил 2к
А что было бы за сезон
Итог:
При стоимости в 24 тысячи ресурс 200км и три недели
Дальше начинаются приключения
Помощи в обслуживании по гарантии даже не ждите
Если все же решите купить это...
Меняйте грипсы, пройдитесь по всем резьбам герметиком
Поменяйте втулки на металл
И надейтесь что он не развалится на ходу
По другому никак
Станислав Шнайдер
2. Действительно мягкий для небольших неровностей и по плитке практически не трясет.
3. Плавная работа регулятора газа.
4. Хороший но резкий тормоз. Передний надо регулировать в приложении (я уменьшил в 2 раза, только после этого стало комфортно).
5. Удобно сделан механизм складывания и с виду довольно надежно.
6. Наличие тонких настроек газа и переднего тормоза через приложение.
7. Без проблем кидаю в сложенном состоянии в багажник лифтбека
8. Большинство необходимых ключей идет вместе в специальном наборе.
2. На третьем по счету заезде начал жутко скрипеть во время изменения скорости - оказалось задний амортизатор во время движения. Попытался смазать его. Стало получше и скрип превратился в щелчки (мой вес 80кг). Пока больше ничего сделать не могу.
3. Подключение приложения к устройству иногда глючит на iOS. Но не критично.
4. В приложении пробег врет в большую сторону сильно: при проезде 4,5км по GPS трекеру в приложении уже было более 6,5.
5. Дребезжит на более менее больших кочках складывающееся крепление.
6. В складном состоянии неудобно везти на 1 колесе, поворот руля не блокируется и будешь весь грязный от заднего колеса, которое болтается рядом с рулем во сложенном состоянии.
7. Фара так себе - только для того чтоб тебя было видно
8. Периодически откручиваются ручки
Осторожно затянул болт крепления газа, так как все пишут что с ним проблемы. Пока вроде бы держит.
Задний дисковый тормоз не перенастраивал. С ним все ок. На заднем крыле присутствует и ножной тормоз.
В общем ощущения были бы весьма положительные если бы не так нагло врали про мощность двигателя и не этот скрип, при котором все прохожие в ужасе прячутся по кустам при приближении.
При дальнейшем использовании отзыв попытаюсь дополнить
Аноним
Разгон с места очень быстрый, для плавности лучше отрегулировать в приложении.
Мощность соответствует 350 Ватт, а не как в паспорте 240 ватт
В серебряном цвете никакой пыли не видно и смотрится супер.
При езде скрипов не слышал, учитывая что катаюсь по плитке, которой уложена большая часть Москвы.
За счёт плавной работы амортизаторов вполне можно заезжать на небольшой бордюр, которые дороге при пешеходных переходах.
Заряда действительно хватает на 20 км езды на втором режиме скорости, когда разгон до 20 км/ч.
При складывании на заднем крыле сразу появилась вмятина вместе контакта с стойкой на которой крепится руль.
При весе пользователя от 90 до 100 кг заднее колесо проседает, поэтому пришлось подкачать давление.
При скорости более 20 км/ч появляется небольшой гул от двигателя, который находится в переднем колесе.
Аноним
1) Весьма мягко катится по неровному асфальту, проглатывает трещины так, что их даже не чувствуется. Похоже помогает подвеска и надувные колеса.
2) Вроде не плохо собран, но перед выездом из магазина нужно проверить все болты - некоторые не затянуты.
Теперь минусы:
1) Фонарик не имеет фокуса, и освещает все вокруг. Похоже стоит обычный диод на 0.5 вата. Снаружи прикрыт круглым пластиковым прозрачным колпачком. Могли бы сделать хоть линзу для фокусировки света по центру (из того же пластика)... Но на скорости 15км по абсолютно темной дорожке хватает. Но с фокусом было бы комфортнее
2) При складывание нет фиксации на задний брызговик из-за чего дека крутится на 180 градусов. В результате вообще не удобно нести в руках и не возможно катить на переднем колесе в собранном состоянии.
3) Трос под задний тормоз идет в специальном канале на рулевой трубе, а не внутри трубы, и имеет острые углы - впивается в ладонь и больно переносить.
4) Круиз контроль. Можно сказать, что его нет. При наличии длинных небольших уклонов скорость пляшет +/- 5км. Например, круиз контроль выставлен на 17км/ч, на спуске с небольшим уклоном (не больше 5 градусов) разгоняется до 21км, при подъеме в этот же уклон сбрасывает скорость до 12-13 км. Причем если нажать газ, то спокойно начинает разгоняться в этот же уклон. Второй самокат без проблем поддерживает заданную скорость на этом уклоне в обе стороны скачки скорости не более 1км от заданной.
5) Мощность не соответствует заявленным характеристикам. Другой мой самокат на 300Ват - он разгоняется уверенно и имеет приятное ускорение. Этот на 350Ват (даже если выставить максимальное ускорение в приложении) еле тянет мои 83кг. Кажется, что он не мощнее 200Ват. Что интересно, в инструкции из коробки и электронном виде на оф сайте мощность указана 240Ват!!! А не 350, как в рекламных буклетах. Собственно на эти 240Ват он и едет. Или даже меньше...
6) Завышает пробег на адометре на 30%. На маршруте в 5,5 км, показывает пробег в 9,5
Денис Я.
Анна Плетнева
Фанис Я.
Алексей Садов
С соим весом 85 разгоняется по асфальту до 25-27. Реальный запас хода аккумулятора - 20-25км.
В комплекте идёт набор шестигранных ключей.
Слабое крепление курка газа.
Фара ближнего света, больше для обозначения вас на дороге как ближний свет, нежели для освещения дороги.
Дмитрий М.
Денис С.
Iana Egorova
Кристина Семенова
Борис
Николай Александрович
Татьяна Орлова
Анастасия Г.
Аноним
Легкий
Надувные шины
Дорожный просвет
Амортизация
Запас хода хотелось бы батарейку на 9 ампер
Лампочка только для обозначения
На 4/5
Аноним
Александр
Катерина Шевелева
Ирина Ростовская
Нурият А.
Владислав
Закир Юсуфов
Серж К.
Аноним
Вадим В.
Артем И.
Аноним
Валерия Д.
Максим С.
Георгий Иванов
Максим Данцов
Елена Федоткина
Ольга Савина
Кирилл Кайгородов
алиса габсалямова