Снегоуборщик CHAMPION ST762E – отзывы
Подборка отзывов
- Уборка
- Шнек
- Двигатель
- Мощность
- Управление
- Колеса
- Обслуживание
- Вес
- Гарантия
- показать все
Обзор
Система очистки снега
Ширина захвата снега – 62 см, высота – 51 см. Система очистки двухступенчатая.
Шнеки снегоуборщика изготовлены из металла, имеют рельефную (зубчатую) форму.
Угол наклона желоба выброса снега регулируется механически, с помощью этой настройки регулируется расстояние выброса.
Двигатель
В снегоуборщике CHAMPION ST762E используется четырехтактный бензиновый двигатель мощностью 6.5 л.с. совмещенный с трансмиссией (6 передач вперед, 2 назад). Стартер запуска – электрический. Бензобак имеет вместимость 3.6 литра.
Особенности
Для удобства использования, на снегоуборщике установленная фара освещения, сама же рукоять регулируется по высоте.
Денис Котов
Автор в разделах инструментов и транспорта. Специализируется на электрических и бытовых инструментах, личном транспорте и комплектующих.
e-mail для вопросов: denncot@likechef.ru
Основные характеристики
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Сергей Ананьев
Олег Бугай
пилюгин л.
Опишу свои эмоции: в целом техникой мы довольны, зимой используем постоянно, благо снега хватает :). За время эксплуатации были заменены: ремень привода шнека (порвался после 3 лет работы), подтяжка всех основных тросов приводов и всё. Насчет "минусов" прошлых комментариев: "примерзает шнек" - а вы что хотели? шнек вращается, снег примерзает, если его не почистить, логично, что всё примерзнет, ну а если потом начать с силой его запускать, не отогрев или почистив - что удивляться)))), та же история с тросами, самое простое решение данного вопроса - после уборки щеткой или метелкой пройтись и убрать лишний снег + есть специальный инструмент в комплекте для уборки наледи и снега внутри шнека, про камни отдельная история, нужно смотреть, где вы убираете снег, к тому же есть срезные болты, они вполне защищают от таких вещей. В остальном вопросов к технике нет, успешно справляется со своими задачами, снег убирает, сам едет вперед-назад. Мы довольны. За эти деньги очень удачная модель, главное с умом работать и обслуживать вовремя.
Дмитрий
Аппарат запускается с "полпинка" даже отстояв лето в гараже не обслуженным. На морозе запуск уверенный.
Это тросики управления висящие как им придется, более того эти тросики на морозе перестают двигаться, видимо в оплетку попадает вода. Требуют вмешательства сразу после покупки.
Очень большая скорость движения, даже на самой низшей передаче двигаешься быстрым шагом, что не позволяет использовать всю ширину захвата шнека. количество передач - 6. На 6 передаче я за ним не успеваю бежать. Кто так придумал и зачем?
Качество сборки посредственное. Гайки надо протягивать после покупки обязательно. и крепить тросики.
При движении задним ходом "ведет" вперед сцепление - это плохо. Конечно можно отрегулировать, но если бы это делали на заводе.......!!!
Терпимо относится к посторонним предметам, как камни и трава забивающая рабочую часть.
Всем хорошего настроения при уборке снега!
Аноним.
Хотя нет. Наверное, эта модель была специально разработана для людей, которые любят ковыряться в гараже, что-то ремонтировать, дорабатывать, переделывать. Именно в их золотых руках из этого... кхм... аппарата может получиться что-то достойное.
Ну, и еще достоинство - сам двигатель работает. Не сдох. Это, несомненно, достоинство!
И еще фара есть. Когда вы в очередной раз за последние 3 метра остановитесь прочистить ему плювалку, фара вам придется очень кстати.
У него с самого начала было что-то не то со сцеплением передачи на лопатки. Я в бензиновой технике не силен, и потому на слух не умею определять, нормально работает техника или нет, но было явно что-то не то. А я думал, что все в норме.
При заезде даже в небольшой сугроб (10-20 см от пола) в районе передачи начинало что-то противно повизгивать. Видно было, что аппарат не справляется даже с таким объемом снега. Сопло постоянно забивалось. И это на полных оборотах двигателя!
Приходилось двигаться даже не на первой передаче, а на пол-первой, слегка надавливая на сцепление. Для чего там 6 скоростей - непонятно! Он даже на первой не может справиться с легким пушистым снежком.
Когда сопло забивается, его можно прочистить специальной лопаткой, которая крепится на ковше. Так вот, эта лопатка при очередной прочистке отвалилась. А дело было в темноте при свете фары, и я не заметил, что пластиковый наконечник лопатки провалился внутрь. Но аппарат справился, успешно перемолов пластик и выплюнув его наружу. (Наверное, это в достоинства надо записать;) Так что будьте внимательны - проверяйте, всю ли вы ее достали после очередной прочистки!
И вот, когда я мысленно перебирая все матюки, въехал со злости в очередной сугроб, передача на лопатки окончательно накрылась. При надавливании на рычаг лопаток они стоят на месте и не крутятся, а внутри что-то позвякивает.
Антон С.
Агроном
роман Евдокимов
Yuri G
Аноним
Роман Острейковский
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Щенников Андрей
Илья Кузьмин
Чёрный Ангел