Yokohama iceGUARD SUV G075

Шины Yokohama iceGUARD SUV G075 – отзывы

Шины Yokohama iceGUARD SUV G075

38 положительных
10 негативных
1 возможная проблема
Общая оценка
4.4

Бесшумность
4.6

Прочность
4.66

Износостойкость
4.62

Управление на асфальте
4.7

Управление на бездорожье
4.32

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • Плавность
  • показать все
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Хорошая управляемость и проходимость, цена
Недостатки:
Показались мягкими
Комментарий:
Поставил слегка поторопившись и первую неделю ездил при температуре +12 градусов. Ничего плохого сказать не могу, но я все-таки надеялся, что резина станет пожестче с наступлением холодов. Тут как говорится дело вкуса, лично я предпочитаю более жесткую резину. Но зато из всей зимы на которых я ездил G075 пожалуй самые тихие. По снегу гребут хорошо, выезжал после выходных с парковки через сугробы без проблем. Всю зиму тормозили нормально, объективно пожаловаться не на что.

1

0
4,0 rating

Достоинства:
При аккуратной эксплуатации, ведет себя как летняя.
Недостатки:
Резина, за счет глубокого нареза собирает много камней особенно на 285/75/16.
Комментарий:
Достойный выбор для гражданской эксплуатации.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Адекватная цена, мягкие, не шумят, хорошо балансируются.
Недостатки:
Пока не выявил, впервые их купил.
Комментарий:
Резина реально мягкая, моя летняя и то более жесткая. На снегу не пробовал, т.к. его еще не было) Порадовала малошумность. Сделаны в Таиланде ( не знал, что там вообще резину делают). В общем первые ощущения самые положительные, рекомендую и модель относительно свежая 2016 года.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
только купил, чистого льда не было еще
Недостатки:
в поисках, не нашел
Комментарий:
выбирая между этой японкой и более бюджетным китаем остановился на японке и рад. Два месяца активной эксплуатации показали, что йокогама умеет реализовать идею о создании качественной покрышки для любых условий. Снег пробовал, пока гололеда не было, но уже хочется посмотреть, как будет с тормозным путем, чтобы понимать чего ждать

0

0
5,0 rating

Достоинства:
понравились
Недостатки:
не нашел
Комментарий:
Yokohama iceGUARD SUV G075 покупалась на Duster, выбиралась для тех же условий, что и сам автомобиль! И на работу можно съездить, и на трассе красавчик, и при необходимости через поле или грязь, ну и ништяки вроде рыбалки, поездки на дачу за грибами и яблоками - имеют место быть регулярно. Это все летом, а чтобы на зиму машину не прятать в гараж, то кроссоверные шины искались долго и усердно. Сравнив обзоры и изучив форумы, решился на покупку комплекта в размере 215/65. Купил и сразу же поставил в середине ноября, потом - разные эксперименты в лужах, когда выпал снег - сугробах, когда гололед - на льду) Очень и очень достойно для нешипованного протектора. И хотя я буду осторожен на льду без шипов, там где меня застанет снежный занос - я буду уверен в автомобиле и шинах.

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Исносостойкость при мягкости шины, терпит плавный въезд на бордюрный камень.
Недостатки:
На заснеженных обледенелых поверхностях вообще не эффективны,
на залитых дождём асфальтобетонных покрытиях при скоростях выше 50км/ч появляется эффект резкого выброса автомобиля с маршрута движения - не успевает отводить воду рисунок протектора,
корд слабый - нити легко рвутся резкой сменой формы шины.
Комментарий:
Замечательны в использовании в условиях тёплой зимы.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Made in Japan, стоимость.
Отлично разглаживает дорогу. Стыки асфальта, лежаки и ямки проглатывает не задумываясь.
Проблем с торможением нет, всегда останавливается там, где планируешь, главное помнить что на улице зима.
Колейность на 4.
Достаточно тихие.
Сцепление на снегу, льду хорошее, зацепа вполне хватает для динамичного кроссовера (acura rdx).
Недостатки:
В целом не выявил.
Комментарий:
За свои деньги крайне достойная резина из Японии, конкурентов за ее стоимость мало.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Поведение на скользком покрытии, в снежной каше
Недостатки:
Шумность протектора по асфальту
Комментарий:
Брал из расчета, что будет тихой по асфальту, оказалось совсем не так, шумит дай боже.
При это претензий к управляемости и поведению на скользком покрытии нет.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость, даже на льду, балансировка двух колёс вообще без грузов.
Недостатки:
Не выявил
Комментарий:
Резина тихая, очень комфортная (у меня профиль высокий может из за этого), балансировка без грузов на двух колесах из четырех.управяемость хорошая на любой поверхности включая лёд. Рыхлый снег или грязь не её стихия, лучше не соваться без острой необходимости. Под рыхлым снегом я подразумевают не то что на дорогах во время снегопада бывает, а движение по целине, через поле, по сугробам на полноприводной авто. К себе на участок в феврале-марте например проехал с некоторыми затруднениями не смотря на то что ехал по колеям от внедорожника, хотя и снега то было сантиметров 50-60 не больше. Раньше на другой резине проезжал первым по нетронотому снегу. По весне по лужам на скорости проходит без эфекта аквапланирования и без серьёзного сопротивления. В целом я резиной доволен.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Комментарий:
С yokohama уже давно, перепробовано много разных покрышек и вот пару сезонов назад решил взять Ice Guard G075. Это зимние не шипованные шины для внедорожников. И пока я очень доволен покупкой.
Для начала отмечу, у шин очень быстрое торможение на льду и на снегу, насколько это возможно. Отличная управляемость на мокрой поверхности. Также они очень тихие, их практически не слышно, что немаловажно. Это в целом. А если копнуть глубже, то увидим, что здесь применена технология снижения выделения тепла в резиновой смеси, а это снижение сопротивления качения. Особое внимание к протектору: рисунок направлен так, что обеспечивает первоклассное сцепление с зимними поверхностями. Широкое центральное ребро повышает устойчивость машины на обледенелой дороге. Зигзагообразные канавки тоже способствуют улучшению управлению на льду и маневренность на снегу. При этом в составе резиновой смеси есть впитывающие пузырьки и белый гель. Они действуют как губка: абсорбируют влагу, что снижает риск проскальзывания шины и улучшает сцепление.
В общем, над шинами здорово потрудились. И это очень достойные покрышки. При этом цена полностью оправдана.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена
Уверенность на дороге
Недостатки:
Мне продали новые покрышки, которым больше 1,5 лет. Пока это единственный обнаруженный минус
Комментарий:
Поставил эту резину с параметрами 265/50 R20 на Форд Эксплорер при штатной 255/50 R20. Обошлись 4 покрышки с монтажом в 42т.р. в январе 2019г. Сравнить эти покрышки могу только со штатной летней резиной Continental Cross Contact, на которой тоже успел поездить зимой. На летней резине при разгоне и торможении на заледенелой дороге срабатывала ABS, а при торможении машину беспомощно несло вперед. На этой резине разгон на льду без нареканий, при торможении иногда бывает срабатывает ABS, но при этом чувствуется, что покрышки пытаются зацепиться за неровности льда и успешно тормозят. Если зимнюю резину ставят для того, чтобы уверенно и безопасно чувствовать себя на дороге зимой, то я это чувство получил на все 100% за небольшие деньги. По шумности Yokohama немного громче, чем Continental, но в целом уши не напрягает, поэтому ставлю 4. Производство Филиппины. Для Эксплорера эти покрышки на сантиметр шире штатной резины и на 5мм больше радиус, несмотря на это шины не касаются арок при поворотах. По управляемости в первой поездке обратил внимание, что при перестроении, например, влево, машина сначала кренится вправо, а через мгновение начинает поворачивать влево. Этакий эффект УАЗ Патриот). Но потом я это замечать перестал. Ещё много споров по поводу шипы/липучка. Никогда не ездил на шипах, а тут захотелось попробовать и уже почти купил шиповку, но потом обнаружил такой факт. В РФ период, когда допускается использовать шипы на дороге, устанавливается регионами самостоятельно. В других странах тоже может не совпадать. Если вы любите путешествовать на машине, то вполне можете попасть в ситуацию, когда, скажем, из Москвы ещё безопасней выезжать на зимней резине, а в Сочи или Грузии вас уже за шипы оштрафуют. В связи с этим взял липучку.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Стоимость, шумность.
Недостатки:
Мягкая боковина (может это кому и в плюс), плохо балансируются
Комментарий:
Тихие по сравнению с летней АТ. Боковина мягкая. В размере 265/65 17 балансируются плохо, на всех 4х колесах в сумме больше 100 г грузов на колесо. На балансировочном станке видно как резина поперечно ходит. На одном колесе больше на другом меньше, но все 4 бьют. После балансировки явных биений на 140 нет, но что-то в руле чувствуется.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Адекватная цена, хорошая управляемость, проходимость.
Недостатки:
Шум и гул есть. Ожидал что будут тише.
Комментарий:
Поставил на Соренто Прайм в октябре 2017, при +5 +10С по мокрому и сухому асфальту едут и тормозят хорошо, особой разницы с летними не заметил ни по жесткости ни по шуму. Кстати шум и гул от протектора есть и очень заметный, шумка у машины не очень, но все же.
Зимой вообще нареканий нет, по снегу гребут замечательно, парковался в сугробах, после прошедших московских снегопадов, вполне себе ездил по городу заезжал в заваленные снегом дворы.
В снежной каше ведут себя предсказуемо, тормозят нормально, в том числе и в гололёд, но естественно, нужно выбирать адекватный скоростной режим.
Итого, с учетом цены и качества - эти шины отличный выбор.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Тихая, мягкая, хорошо балансируется
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Купил 4 октября, сразу же переобулся. Не жду когда "неожиданно" придет зима. Сейчас выпал небольшой снег. Более 10 лет езжу на не шипованной резине. По городу никаких проблем никогда не было. По трассе если не гнать ведет себя предсказуемо. Меня все устраивает.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, мягкая, хорошо держит влажный асфальт в плюс.
Комментарий:
Я отдаю себе отчёт в том, что мой отзыв абсолютно не репрезентативен. Пишу просто на эмоциях... После того, как на дубовых, неуправляемых Йокохамах чуть не убился на S-классе и на С4 Эиркроссе, я зарекся брать эту резину. Но купился на отзывы. Изменил своему принципу. Взял 225/55 R18 на Outlander. Не судите... Проехал 50 км... Но ребята... Это просто невероятный восторг! Машину не узнать! Подвеска стала на класс мягче! Управляемость - на порядок выше! Тишина! Если описать одним словом - то это УМИРОТВОРЕНИЕ! На этой резине просто не хочется ехать быстрее 80. Потому что просто катишься и кайфуешь... Очень надеюсь, что не разочаруюсь... Будут новые впечатления - добавлю. Пока просто первые эмоции. Не судите строго. Просто от души 🙂

0

0
5,0 rating

Достоинства:
качество и поведение в дороге.
Недостатки:
пока не найдены.
Комментарий:
недорогая, качественная резина, второй год в обиходе, тормозной путь короткий и хорошо справляется с любыми по сложности поворотами. Тормозил на голом льду, на гравийном покрытии, испытывая резину. Норм!

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
доступная цена
Недостатки:
доставку ждал на три дня дольше
Комментарий:
Посмотрел полсотни форумов – че народ пишем, штук пять обзоров на ютубе и выбрал iceGUARD SUV G075. Поставил в середине октября, по сухому асфальту, по лужам и мелкой поземке нормально бегаем.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Мягкая, тихая, оптимальная для европейской зимы.
Недостатки:
Снег + лед = ад
Комментарий:
Когда машина абсолютно идеально себя ведет на асфальте, начинаешь верить в то, что все будет прекрасно во всех отношениях. И веришь. До первого поворота на снегу.
Разбил машину. Поехал в отбойник в повороте, как по рельсам. Тормоз, газ - ноль реакции. Машина абсолютно неуправляемая. Виноват сам. Но если исходить из того, что хотя бы минимальное сцепление быть должно, то от этой резины на снегу или льду его ожидать не стоит.

Резюме.
Если поставили - пусть стоит. Только и машина тогда в снежную погоду пусть стоит. Это в интересах вашей же безопасности.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Просто супер. до этого пользовал 073.. но это.. великолепно. самые лучшие зимние шины которые когда либо пользовал! мягкие тихие надежные
Недостатки:
не заметил
Комментарий:
щепетильно отношусь к колесьям. пересев на хайлик2017 года поставил дюратраки указано что именно всесезонные снежинка присутствует. но увы скользят. поставил Йокогаму, как раз вышла на рынок в 2016 году. я в восторге!

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Не шумные. Отлично держат дорогу. На льду тормозят.
Недостатки:
Не выявил.
Комментарий:
Пробовал в Тольятти. На ледяной корке очень хорошо тормозят. По поводу разгона трудно сказать - всё таки 4вд и куча электронных помощников- стартует нормально) )

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Тихая, в снегу хорошо
Недостатки:
На льду не тормозит несмотря на отзывы( начитался) и уговаривания продааца. Понятно, что никто законы физики не отменяо, но несколько последних случаев после снегопада меня растроили о ее поведении на льду
Комментарий:
Лендровер дискавери спорт. Второй сезон езжу, в том году на этой резине отлично, а в этом, после снегопада на льду меня хорошо протащило, плоховато тормозит. Потом в тот же вечер обратно ехал со скоростью км 60в час тоже на прямом участке на наледь какую то что ли наехал, даже с супругой не заметили, тоже зад потаскало, страху натерпелся. Супругу во дворе тоже на маленькой скорости несколько метров тоже проволокло по льду, жаловалась, что испугалась. Не знаю, вроде много хороших отзывов, но на льду плоховато себя ведет. Начал задумываться продать ее нафиг, с шипами купить все таки какую нибудь. Да тихая, радовался, что все шипами гремят по голому асфальту, а мы нет, но вот как снегопад, наледи, во дворах места старта и торможения машин превратились в гололед- там что то слаба ваша йокохама хваленая, не знаю. Скользит еще как.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Резина достаточно тихая, но это вполне логично при отсутствии шипов, за сезон особо не стерлась
Недостатки:
Управляемость и торможение
Комментарий:
Исходные данные:живу в СПб, водительский стаж 20 лет, автомобиль аутлендер 2,4, полный привод. Живя в крупном городе с умеренным климатом и имея положительный опыт езды на липучке тойо я решил не брать шипы и горько об этом пожалел. Зимние поездки превратились в мучение, особенно во дворах где была обледенелая колейность, машину постоянно сносило в бок и было реально страшно кого-то зацепить.Один раз когда отвозил ребёнка в школу, заднее колесо попало в небольшую ямку и я застрял 🤬Пришлось брать лом у дворника и 20 минут долбиться что бы выбраться из ледового плена.Про то как засел на 3 часа за городом и меня вытаскивал L200 даже писать не хочу.Последней каплей была вечерняя поездка в конце зимы: смотрю, что-то дорога подозрительно блестит, думаю дай приторможу, посмотрю что да как.Нажимаю на педаль а ничего не происходит, вернее происходит, но отнюдь не торможение, а сильный снос задней оси..В общем приехал домой в коричневых штанах и решил что нужно что-то менять, а так как машину пока продавать не планировал, то соответственно озадачился сменой резины.Интересно, что у жены стоит липучка нокиан уже 3-й сезон, на переднем приводе-проблем никаких.Производство моей резины Япония.
Сейчас её продал, перекрестился и купил новую, шипованную ( но не нокиан, как можно было подумать) В общем остался неприятный осадок и стойкое отвращение к резине из страны восходящего солнца.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
дорогу держат хорошо, в повороты заходят без визга и сваливания, не шумные, водоотвод хороший, аквапланирования не было ни разу

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошее сцепление с дорогой. Короткий тормозной путь на снегу.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, бесшумная, хорошо держит дорогу.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Срок использования 6 месяцев- полёт нормальный. Один прокол за сезон: штырь 6см.*1 см.*0,3 см.... Две недели подкачивал один раз в три дня, потом в шиномонтаже вытащили и удивились - насколько хорошо держала резина столь существенный прокол...

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шины как шины, отъездил зиму, негатива не обнаружил

0

0
5,0 rating

Комментарий:
отлично

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкость, бесшумность, хорошо держит дорогу, сцепление хорошее
Недостатки:
Не нашел
Комментарий:
Проездил зиму, стоит на Х5. По льду, конечно, это не шиповка, чтобы кто бы не говорил. По всем тестам сцепляемость этой резины на льду лучше, чем у шиповки только при температурах ниже минус 20 градусов. Приходится осторожничать, особенно за городом в сильных обледенелых поворотах, снижать скорость до 50. На шиповке тоже надо осторожничать, но на липучке просто надо вдвойне. Ну нечем ей вгрызаться в поверхность. Чистая физика. Прилипать за счёт ламелей? Ну если только. Стремновато немного. Но к ней после шиповки надо привыкнуть. Но все равно она цепляется. Если бы стоял выбор между ней и шиповкой, выбрал бы её снова. Но! Если бы мне приходилось постоянно летать за город - ее бы не поставил. Липучка чисто городская резина. Жена ездит на шипованной резине и ей бы липучку не поставил. По мокрой дороге сцепление супер, не плавает, супер. Очень комфортная, тихая как летняя, и очень мягкая. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЕЕ СТАВИТЬ НА ЧИСТО ПЕРЕДНЕ- ИЛИ ЗАДНЕПРИВОДНЫЕ МАШИНЫ! Только AllWheelDrive авто!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отзыв пишу сразу после покупки, так что особо нечего написать. Гололёд был только на парковке возле шиномонтажа Bkacktires. В небольшую горку по голому льду автомобиль поднялся уверенно и без намеков на шлифование. Сравнить особо не с чем - первое авто. Монтаж и балансировка при покупке были бесплатными, сделали всё быстро, мастера и менеджер - краткие и понятные в общении. В общем магазином и продукцией доволен, а как поведут себя шины - время покажет.
Недостатки:
Их нет.
Комментарий:
Обновление (27.02.2021):
Лёд, лёд с дождём, обледенелый асфальт в горку, песок на Крымском побережье, мелкокаменистое бездорожье, ледяная колея, снежная колея, глубокий снег - нигде не застрял, не скользил, не заносило! (тьфу-тьфу-тьфу) Сгонял на них в конце декабря из Москвы домой в Краснодар, в январе на них в Крым, в конце января - на горнолыжный курорт Эльбрус. Я в восторге от этих шин, во всяком случае не пожалел точно! Восьмёрку из сугроба вытаскивал - даже веса её не почувствовал и шины ни разу не шлифовали.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Сцепление
Недостатки:
Сцепление
Комментарий:
Старые g075 лучше. И в снег и на льду.хотя машина у меня сейчас тяжелее и возможно это субъективные ощущения.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шина медленно изнашивается, тихая, отлично ТОРМОЗИТ по прямой, хорошо держит боковой снос.
Недостатки:
Явных недостатков не обнаружил.
Комментарий:
Выгодная цена и большой ресурс... при этом отличные характеристики.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Цена
Недостатки:
Не тормозит
Комментарий:
На снегу не тормозят вообще, только для слякоти резина.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличные, комфортные шины. Сухой асфальт тоже держат хорошо

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Хорошая резина за свои деньги. Не шумит, дорогу держит. Покупкой доволен. Рекомендую.
Недостатки:
Нет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит дорогу. Пробовал на льду, асфальт и снежная дорога. Уверенно.
Недостатки:
Пока не выявил
Комментарий:
Машина Таурег. До этого ездил на Нокиа. Липучка. Пока не жалею что поменял. Но естественно всё зависит от стиля езды.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шины
Комментарий:
Подарок от магазина

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не шумная
дорогу держит
Комментарий:
Должался зимы, вот решил написать отзыв. Купил Dunlop не откатал и сезона - просто дрянь резина.
Купил на Santa FE4. Вот в Москве пошли холода и лед, шума нет даже свыше 120. На льду держит авто в меру.
в принципе якогама марку держит.
так что берите смело

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Купил 18 радиус на Cayenne. Покупкой доволен.

0

0
5,0 rating

Ari

Комментарий:
Пока нареканий нет. Не шумная, руль стал легче, по мокрой дороге вполне хорошо, жду снег.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая резина за относительную стоимость. Дорогу держит, управляется.
Недостатки:
Пока нет
Комментарий:
Покупкой доволен.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Пока не ставил, но порадовало что резина производства Japan, март 2020 года. Адекватная цена в Мосавтошине.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена. Сделано в Японии. Размер 265/70R17. Дата 0320, что очень порадовало.
Недостатки:
На данный момент нет
Комментарий:
Кто то писал про низкое качество производства. У меня все отлично. Что касается данной резины нужно понимать что ей то же требуется обкатка. Полностью резина раскрывается примерно через 1000 км, когда стирается верхний слой и начинает работать пористая резиновая смесь которая и отвечает за держак на льду и снегу. И помнить, что чудес не бывает и всегда думать головой.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
ещë не устанавливал
Недостатки:
низкое качество изготовления, производство Япония
Комментарий:
Купил 4 шины в Москве, в магазине мосавтошина. Шины неделю перемещали из СПБ. Приехал на пункт выдачи, проверил дату и страну производства. Шины 2019г, производство Япония. Когда приехал домой, начал выгружать покрышки и заметил, что колëса разные по качеству. На трëх из четырëх покрышках ламели, которые нарезаны в блоках выглядят как дыры, а не как ламели. Широкие, небрежные, с большими зазорами. Только на одной шине ламели более-менее аккуратно нарезаны. Вот теперь и думаю, может подделка или брак? Можете сами судить по фото, одна покрышка более-менее с чëткими ламелями и другая, с щелями между ламелей и качеством явно хуже.

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 5

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4

0

0

Основные характеристики

Сезонность: зимние
Назначение: для внедорожника
Направленный протектор: есть
Рисунок протектора: асимметричный

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)