Yokohama iceGUARD SUV G075
Шины Yokohama iceGUARD SUV G075 – отзывы
38 положительных
10 негативных
1 возможная проблема
Управление на асфальте
4.7
Управление на бездорожье
4.32
Подборка отзывов
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Плавность
- показать все
Основные характеристики
Сезонность: зимние
Назначение: для внедорожника
Направленный протектор: есть
Рисунок протектора: асимметричный
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.
Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.
Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.
Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.
Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.
- S (до 180 км/ч)
- T (до 190 км/ч)
- H (до 210 км/ч)
- V (до 240 км/ч)
- W (до 270 км/ч)
- Y (до 300 км/ч)
Алексей
Илья Н.
Alex I.
Artem
Сергей С.
Денис Б.
на залитых дождём асфальтобетонных покрытиях при скоростях выше 50км/ч появляется эффект резкого выброса автомобиля с маршрута движения - не успевает отводить воду рисунок протектора,
корд слабый - нити легко рвутся резкой сменой формы шины.
Даниил Головтеев
Отлично разглаживает дорогу. Стыки асфальта, лежаки и ямки проглатывает не задумываясь.
Проблем с торможением нет, всегда останавливается там, где планируешь, главное помнить что на улице зима.
Колейность на 4.
Достаточно тихие.
Сцепление на снегу, льду хорошее, зацепа вполне хватает для динамичного кроссовера (acura rdx).
Вячеслав М.
При это претензий к управляемости и поведению на скользком покрытии нет.
Олег С.
Илья Г.
Для начала отмечу, у шин очень быстрое торможение на льду и на снегу, насколько это возможно. Отличная управляемость на мокрой поверхности. Также они очень тихие, их практически не слышно, что немаловажно. Это в целом. А если копнуть глубже, то увидим, что здесь применена технология снижения выделения тепла в резиновой смеси, а это снижение сопротивления качения. Особое внимание к протектору: рисунок направлен так, что обеспечивает первоклассное сцепление с зимними поверхностями. Широкое центральное ребро повышает устойчивость машины на обледенелой дороге. Зигзагообразные канавки тоже способствуют улучшению управлению на льду и маневренность на снегу. При этом в составе резиновой смеси есть впитывающие пузырьки и белый гель. Они действуют как губка: абсорбируют влагу, что снижает риск проскальзывания шины и улучшает сцепление.
В общем, над шинами здорово потрудились. И это очень достойные покрышки. При этом цена полностью оправдана.
Mikhail Pykhov
Уверенность на дороге
Артём З.
Роман К.
Зимой вообще нареканий нет, по снегу гребут замечательно, парковался в сугробах, после прошедших московских снегопадов, вполне себе ездил по городу заезжал в заваленные снегом дворы.
В снежной каше ведут себя предсказуемо, тормозят нормально, в том числе и в гололёд, но естественно, нужно выбирать адекватный скоростной режим.
Итого, с учетом цены и качества - эти шины отличный выбор.
Виктор К.
Александр Н.
Максим Васильченко
Сергей Н.
Александр Н.
Разбил машину. Поехал в отбойник в повороте, как по рельсам. Тормоз, газ - ноль реакции. Машина абсолютно неуправляемая. Виноват сам. Но если исходить из того, что хотя бы минимальное сцепление быть должно, то от этой резины на снегу или льду его ожидать не стоит.
Резюме.
Если поставили - пусть стоит. Только и машина тогда в снежную погоду пусть стоит. Это в интересах вашей же безопасности.
Дима Б.
Денис С.
Вячеслав В.
Александр Б.
Сейчас её продал, перекрестился и купил новую, шипованную ( но не нокиан, как можно было подумать) В общем остался неприятный осадок и стойкое отвращение к резине из страны восходящего солнца.
Аноним
Руслан Салимов
Вячеслав Полищук
Этонея Э.
Андрей Филатов
Виталий К.
Аноним
Лёд, лёд с дождём, обледенелый асфальт в горку, песок на Крымском побережье, мелкокаменистое бездорожье, ледяная колея, снежная колея, глубокий снег - нигде не застрял, не скользил, не заносило! (тьфу-тьфу-тьфу) Сгонял на них в конце декабря из Москвы домой в Краснодар, в январе на них в Крым, в конце января - на горнолыжный курорт Эльбрус. Я в восторге от этих шин, во всяком случае не пожалел точно! Восьмёрку из сугроба вытаскивал - даже веса её не почувствовал и шины ни разу не шлифовали.
Аноним
Хоббимания
АСП п.
Анатолий
Константин Жигалов
Злата Ц.
Денис Павлов
Аноним
дорогу держит
Купил на Santa FE4. Вот в Москве пошли холода и лед, шума нет даже свыше 120. На льду держит авто в меру.
в принципе якогама марку держит.
так что берите смело
MR Rodionov
Ari
Алексей В.
олег игнатков
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним