Yokohama Ice Guard IG60

Шины Yokohama Ice Guard IG60 – отзывы

Шины Yokohama Ice Guard IG60

39 положительных
6 негативных
3 возможные проблемы
Общая оценка
4.62

Бесшумность
4.71

Прочность
4.76

Износостойкость
4.44

Управление на асфальте
4.51

Управление на бездорожье
4.31

Подборка отзывов

  • Управление
  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • Гарантия
  • показать все
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Комментарий:
На yokohama катаюсь всю жизнь, очень нравится качество японцев.
Последний раз на свою Kia Rio взял Ice Guard IG 60, зимняя не шипованная резина. Уже откатал пару сезонов и остался ей очень доволен. Отличное сочетание цены и качества. Протекторный рисунок асимметричен и включает функциональные участки.
Например, продольное ребро укреплено и располагается ближе к внутренней стороне. Также 3-D ламели, которые расположены очень плотно, прорезаны в ребре и располагаются под разными углами. Так, ламели образуют ярко выраженный кромочный эффект по всем направлениям. Все это дает хорошие сцепные свойства и стабильность при движении. Также благодаря обновленной резиновой смеси, из которой изготовлен протектор шины, поглощается еще больше влаги при трении резины о поверхность. В составе еще больше микропор и белый поглощающий гель. По словам производителя это усиливает прочность протектора на разрыв и растяжения, обеспечивая лучшую износостойкость.
В итоге эти шины для зимы мне подошли идеально и этот сезон еще буду на них.

1

0
2,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 1
Износостойкость – 1
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 1
Достоинства:
Очень тихая и мягкая. Расход топлива чуть снизился. Препятствия преодолевает едва ощутимо (выбоины, маленькие ямки, лежачие полицейские)
Недостатки:
Машина Лансер X
Ох, а вот с этим проблемы. Поставил резину в конце октября, езжу 1.5 месяца температура от -1 до +15 бывает, Москва, снега не видела. При скорости свыше 90 км начинает плавать, тянет в сторону уклона дороги, в колею вообще лучше не попадать, подкидывает!
Это вообще нормально??? Как на такой резине можно вообще ездить???
Я конечно ещё не пробовал управляемость в зиму, на снегу и на льду, но что то подсказывает мне, что стоит отказаться от такой резины на будущий год!
Комментарий:
Писал в службу поддержки Yokohama ответа не последовало. Звонил в компанию где покупал и ставил резину, мне сказали надо привыкнуть... Класс???
ЗЫ Я бы не советовал такое покупать, вы уж простите...

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Отъездил одну зиму, начинаю вторую. Тихо, мягко, комфортно. Есть небольшой "зуд" на малой скорости. Управление уверенное. На льду надо помнить - шипов нет...🤓 Но сползание с траектории плавное и контролируемое. Если шипованный Бриджстоун 7000 резко срывает и резко восстанавливает (пугает), то Йока мягко сходит и также мягко встаёт на траекторию. Потом напишу на сколько сезонов её хватило (средний мой пробег ~15 тыс. км в год). 215/65R16, Opel Mokka 1.8 AT 4x4 база 2555 мм.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Малошумная резина, отлично держит дорогу. Первые мои не шипы за много лет, я была очень приятно удивлена.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Ездовые характеристики
Недостатки:
Цена

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Цена,изготовлена в Японии,свежая-2020 г. Достаточно тихая. Износостойкость отличная.
Недостатки:
На мокром асфальте - беда, тормозит плохо. Плюсовую температуру переносит тяжело,слишком мягкая.
Комментарий:
До этого была ig 60,просто отличная! Соотношение цена/качество/комфорт-прекрасное!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличные шины. В салоне тишина
Недостатки:
Не нашёл
Комментарий:
И цена приемлемая

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Тихие, круглые
Недостатки:
Фрикционные свойства в -20 и гололёд почти пропадают

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не шумная, хорошо гребет особенно по замерзшему снегу, не забивается, не плывет по каше.
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
Покупал разноширокую резину 19-го радиуса. Оказалась одной из самых приемлемых по цене относительно параметров моей машины и по характеристикам тоже очень достойный вариант. Попробовал уже и на мокрой трассе и в каше и на льду и на замерзшем снегу - везде отлично себя показывает вместе с полным приводом моего авто. Относительно крепости боковин пока сказать нечего - не попадал, но радует, что есть гарантия с заменой на новые в случае неприятности. Однозначно рекомендую.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Цена
Недостатки:
Сцепление с трассой, нестабильность траектории
Комментарий:
Поставил в середине ноября. Машина Mazda 6, размер шин 225/45/19.
Снега еще не было, трассы чистые, температура в районе 5-7C. Сразу очень удивило, что начала срабатывать ABS даже при не самых сильных торможениях и пробуксовка при обычных, в общем-то разгонах. Особенно после летнего Бриджа это прямо вызвало и злость на шины и страх за себя и автомобиль. Привык, стал стараться избегать резких торможений. Со снижением температуры шина стала вести себя более предсказуемо, но сейчас появился опыт езды уже по заснеженным дорогам и могу сказать, что стало еще немного страшнее: на небольшой колейности, где, видимо слегка накатан ледок на колеях, пару раз еле удерживал машину от заноса. В общем, если бы сейчас перемотал время назад, покупать шины сам бы не стал и никому бы не порекомендовал.

Опыт езды на нешипованных шинах - больше 12 лет. Последние 8 лет ездил на Нокии, таких проблем не было.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Так уж сложилось, что зимними пользуюсь только Yokohama или Nokian. Они себя оправдывают!
Недостатки:
Только цена. Жалею что не купил летом, зимние шины надо брать только летом или в конце зимы)))
Комментарий:
В основном катаемся в центральном регионе, поэтому про снег на дороге ничего не скажу. А на московской ненавистной жиже держит себя прекрасно.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена-качество.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шикарные колеса. Хорошо держат при любых температурах и на снегу, и на мокром снегу. Неплохо цепляются за ледовое покрытие
Недостатки:
Не заметил

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не шумит, хорошо управляется
Недостатки:
Визуально по протектору кажется что шины направленные и соответственно должны быть правыми/левыми но оказалось что монтируются по стороне

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Вроде не плохо держит дорогу при мягкой зиме, хотя в экстремальных ситуациях пока не был
Недостатки:
Довольно шумная, стоит слышимый гул даже на гладком асфальте, предыдущая липучка была Роадстон(Нексен), так вот та была тише и мягче. Причем интересно что сама шина в снятом виде очень мягкая в руках, можно буквально вывернуть, а на авто ощущается не так мягко, стыки ощущаются, думал будет мягче, прошлая резина ощущалась мягче, как то так, по колее покидывает, не комфортно

0

0
5,0 rating

Недостатки:
Сервис, наличие, цена прятная

0

0
5,0 rating

А

Достоинства:
Качество
Не шумная
Хорошо управляется
Отличное сцепление на льду и снегу
Короткий тормозной путь
Комментарий:
Советую!
Лучшее соотношение "Цена-качество".
Не вижу смысла рассматривать другие варианты

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Производитель - Бриджстоун.
Недостатки:
Дороговато.
Комментарий:
Дороговато. Но - надёжно.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
все тихо и комфортно, мягко. производство япония
Недостатки:
на льду или снегу все-таки становится очень заметно, что это не шипы. так что в сложных погодных условия лучше ехать очень аккуратно, ну как и на всех шинах, включая шипы
Комментарий:
225 55 16 на киа сид 2. выбрал в итоге модель из-за 100% производства в японии + цена + новая модель + рекомендации шин йокогама. езжу по москве и давно уже сделал выбор в пользу липучек. за год износа вообще никакого не заметил, сцепление хорошее, управляемость хорошая, увеличения расхода не заметил
хорошая средняя резина, но был бы побогаче - купил бы что-то из континенталь

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шины отличные, качество отличное! Не первый сезон пользуюсь

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хороший ресунок протектора, высокий. Много ламелей для надёжного сцепления на скользкой и заснеженной дороги.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Рекомендую вам, покупайте. Супер.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Быстро, цены низкие
Недостатки:
Нет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Новая японская резина производства 2020 года, мягкая, тихая по от эксплуатации, уверенно держит дорогу!!! Плюс гарантия от производителя на 12 месяцев с полноценной заменой в случае возникновения дефектов, вырезания грыж и т.п.
Комментарий:
Просто это Якогама, этим все сказано!!!

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Комментарий:
Резина справляется с неприятной зимней дорого, часто приходилось ехать зимой по гололёду, но с шинами этими транспорт едет ровно, без заносов и косяков лишних. В городе ехать с такой резиной очень удобно, если какие-то бугры на асфальте встречались, машина их легко проезжала, без тряски. В дороге не очень-то и шумит. Как по мне качество резины отменное.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
после шипов было сложно привыкнуть.
Комментарий:
как обыватель скажу – после средней по качеству резины из европы, доставшейся мне подержанной, новая йокгама бегает в разы лучше! Купил на официальном сайте в якогамском интернет-магазине, доставили быстро, оплатил картой. Жена за рулем нечасто, но и она оценила, что резина нешумная совсем.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Низкая цена и безопасность.
Недостатки:
Цена, хотелось бы дешевле еще.
Комментарий:
1) Дорогу держит любого качества, уже на гололед попадал и внутренне напрягся, ан нет, оттормозился как надо
2) Идеальная для городских условий, все же химией посыпают и дворы и дороги и езда комфортнее
3) Процесс управления не такой комфортный как летом, я все же отдаю себе отчет в том что надо не на резину, а на себя полагаться и поэтому крайне осторожно езжу.
4) Резина достойная внимания, пахнет минимально, но запах есть, перед установкой дня два дома полежала.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
бесшумка.
Недостатки:
не в каждом оффлайн магазе есть пока.
Комментарий:
куплена после непродолжительного анализа новинок, сомневался, потому что минимум рекомендаций был, вообще тишина была именно об этой модификации, взял, потому что уже был опыт езды на летней yokohama. Итак выводы: в не очень качественной машине не добавляет почти лишнего шума, гребет хорошо по дорожному покрытию любого качества (в случае с российскими дорогами логичнее сказать некачества) Цена не самая низкая, но качество полностью оправдывает стоимость.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена, отсутствие шума, мягкие, экономия топлива.
Недостатки:
Нет расширенной гарантии завода. Остальное пока не обнаружил.
Комментарий:
Данные шины поставил всего 4 дня назад. Отзыв хотел написать позже, когда опробую во всех условиях. Но решил написать сейчас, потом буду дополнять.
Плюсы:
1. Тихая
2. Кашу, после реагентов, прошли без нареканий
3. Укатанный снег на 5
4. Экономия топлива 15% (расход меньше летних показали)

Остальные погодные условия (сугробы, лед, сухой и мокрый асфальт), прочность, износостойкость буду описывать в дополнениях к комментарию по мере испытаний.

Минус:
1. Нет расширенной гарантии завода (проколы, порезы, грыжи).
Хотя это конечно не минус, но на все предыдущие и другие модели есть, а на эту нет. Говорят гарантия на производство России, а эта чисто Япония.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Комментарий:
На шинах от йокогамы серии Ice Guard и раньше ездил, а тут перебрался жить южнее, и поскольку на шиповках ездить уже смысла нет, купил фрикционные IG60. Новинка этого года, решил попробовать, тем более что предыдущая Ice Guard вполне нравилась. Сейчас проездил около 700 километров, под дождем отлично работает водоотведение, и на управлении машины некоим образом не сказывается. Хорошо и на снегу на них передвигаться, на той неделе был небольшой снег. На понижение температуры до минусовых шины отреагировали очень стойко. В общем, завершив обкатку, вижу, что шины очень даже хорошие, обычно первые звоночки плохих шин уже появляются, тут - все отлично.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
адекватная цена, тихая.
Недостатки:
по снежной каше плоховато тормозит.
Комментарий:
я взял эту резину на КIA sporteg4 2018 г. передний привод, резина не плохая, тихая. Наверно больше подойдет полно приводному авто, на переднем приводе надо ехать более аккуратно, на льду тормозят плохо, хотя пробовал на повороте уйти в занос, не получилось, система безопасности срабатывает и сама резина держит дорогу хорошо. не смотря на недостатки, мне нравится эта резина. рекомендую.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Комментарий:
Отличные шины, именно эта модель производится только в Японии.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
разнообразие погоды показало эти шины с разных сторон, везде 5.
Недостатки:
нету.
Комментарий:
На Yokohama Ice Guard IG60 езжу с самого-самого начала зимнего "автомобильного" сезона: уже около двух месяцев. Очень нравится. У нас то выпадет снег, то растает, то снова мороз прихватит - управление машиной в этих условиях не страдает, и воду уводит, и по снегу гребут, и в морозец не дубеют. С ёкогамой и ранее был знаком, летние стоят уже несколько лет, и рисунок у них если и не неубиваемый (тафтология, извините), то по крайней мере очень хорошо выдерживает пробег. Помня это, решил брать и на зиму эту марку, как раз пришла пора замены. И за скромные два месяца владения этими шинами мне уже видно - хорошие, качественные, как и было раньше у этой фирмы.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Очень тихая, мягкая. Тише моей летней бриджстоун. Хорошо тормозит по накату из снега и льду.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Время для полноценного отзыва, размер 225/60 r16 на камри 50.
1. Очень тихая, просто тишина в салоне! До этого были конти викинг и они были пошумнее чутка.
2. На асфальте в + и - температуру все отлично
3. Мягкие! Но это кому как, возможно из-за температуры +6-9 они мягче, зимой посмотрим. упд да в минус 10-17 магякие если вы не качаете больше нормы, у меня пружины жесткие, а асфальт в одно время покрылся ледяной стиральной доской, В таких условиях мягко и тормозит, тем более выше 40 я и не смог разогнаться))
4. цена! Дешевле только кумхо и наше
5. пару раз оттормозился на замороженном асфальте, весьма скользком, абс сработал, но тормозила! т.е не было ощущения, что ведет, именно зацеп есть. Шершавость играет свою роль
6. на заснеженной дороге все отлично, Вообще заметил, что снежная дорогая утоптанная это прям ее конек! Попал даже в заснеженную кашу, сложно машина тормозит, но в таких условиях достаточно для такого профиля.
Недостатки:
1. замороженный снег (типа накатанного обледеневшего) так себе, цепляется, но что-то подсказывает, что шипы лучше. Фрикционка работает на таком покрытие если есть за что цепляться, если будет лед особенно подтаявший, то лучше шип 100%
2. лед при температуре -15 (я бы сказал опять же замороженный снег который тая потом леденел, это немного другой тип льда, не тот который вам в обзорах показывают) цепляется плохо! физику не обманешь, нужны когти, проверю еще, когда будет около -2, но результат будет хуже 100%
3. когда была плюсовая и влажная дорога тоже похуже тормозят и хотя выйти из поворота, это при том, что у меня пружины жесткие сейчас, у кого валкая машина не пытайтесь гонять в дождь и на мокром асфальте, Не сказал бы, что минус, прогнозируемо, но все же.
4. будьте осторожны с наледью на накатанной на спуске, особенно съезжая с моста.
Комментарий:
Подведем вывод, шины хорошие, особенно если вы в Москве. Если у вас больше минус, гололеда на дорогах нет, присутствует заснеженность, йоко подойдет, если есть ледь, оттепели, укатанный замороженный по новой снег, лучше шипы. Золотая середина на мой взгляд Гиславед нордфрост 200, хороши везде, наверное сейчас бы взял ее, хотя и на йоко не жалуюсь. достаточно приятная покрышка. Рекомендовать не буду, смотрите по условиям.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень понравился корд.
Комментарий:
Yokohama Ice Guard IG60 купил в начале ноября. Хотя пробег, и время их службы не такие уж и большие, на самом деле уже сейчас видно, что шипы качественные, что им можно доверять. Первые 500 км обкатывал, двигался как черепаха, резко не стартовал и не тормозил. Потом начал замечать, что шины чуть иначе стали себя вести, и по-моему - в лучшую сторону(= Видимо, обкатку прошел. Один раз сильный мороз опустился ночью. Утром шины оставались мягкие, и я без проблем ехал на работу. Еще пару раз на трассе на скорости въезжал в ямы, случайно конечно же. Никаких следов не осталось, ни грыж, ни трещин. Так что кордом очень порадовали.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Тихая, мягкая.
Недостатки:
Мах скорость до 140 при большей скорости машину начинает кидать (тойота камри).
Комментарий:
За эту цену хорошая резина.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Комментарий:
Покупал эту резину в прошлом году, за сезон использования износ практически незаметен. Тот случай когда покрышки действительно можно назвать универсальными, отлично держат дорогу как на сухом асфальте, так и на снегу. Протектор остается мягким даже в сильный мороз. Не жалею что выбрал резину именно этой марки.
Я и раньше слышал довольно хорошие мнения об йокохаме, пока сам не убедился на своем опыте, то не особо верил. Купил YOKOHAMA ICEGUARD IG60 по совету мастера с автофорума, спасибо ему за годный совет.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Крепенькие зимние шины, по характеру подойдут для спокойной, уверенной езды. Перед айсгардом сезона два назад брал шиповку, как-то не моё, мне не зашло. Боялся что эти за дорогу цепляться не будут после шиповки-то, но ничего, норм держатся.
Цена приемлемая, даже можно сказать низкая. Качество вполне себе приятное, всё-таки это йокохама. И соглашусь с тем, что резина реально тихая.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Комментарий:
С yokohama знаком уже давно, были и летние, и зимние. Вот последние зимние покупал yokohamaIceGuardIG60 3 сезона назад, и они до сих пор в отличном состоянии. Хорошая надежная резина с плотно посаженными шипами. Прошли вместе все зимы: мороз, снегопад, грязь, снежную жижу. И по снегу рассекают, и мороз им не страшен. Правильный тормозной путь, учитывая зиму, машина отлично откликается. Высокий класс резины и японское качество говорит само за себя. А цена на них более чем адекватная, эти покрышки просто настоящая находка.

0

0

Обзор

Зимние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легкового авто. Шины не имеют шипов, для лучшего сцепления со снегом и льдом используется специальный рисунок и материал протектора.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 13 до 19 дюймов.

Ширина протектора от 145 до 265 мм.

Высота профиля от 35 до 80%.

Протектор

Протектор имеет асимметричный направленный рисунок, такие покрышки хорошо себя показывают при движении автомобиля по асфальту и легкому бездорожью. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса.

Нагрузка

Индекс максимальной Yokohama Ice Guard IG60 скорости — Q (160 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 69 – 104, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Производитель: Yokohama
Сезонность: зимние, без шипов
Назначение: для легкового авто
Диаметр: 13-19″
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 145 — 265 мм
Высота профиля: 35 — 80 %
Индекс макс. скорости: Q до 160 км/ч
Индекс макс. нагрузки: 69 — 104
Нагрузка на колесо: 325 — 900 кг
Тип протектора: направленный
Тип рисунка протектора: асимметричный

Модификации

  • Ice Guard IG60 175/70 R13 82Q
  • Ice Guard IG60 175/65 R14 82Q
  • Ice Guard IG60 185/70 R14 88Q
  • Ice Guard IG60 185/60 R15 84Q
  • Ice Guard IG60 185/65 R15 88Q
  • Ice Guard IG60 195/65 R15 91Q
  • Ice Guard IG60 205/55 R16 91Q
  • Ice Guard IG60 205/60 R16 96Q
  • Ice Guard IG60 205/65 R16 95Q
  • Ice Guard IG60 215/55 R17 94Q
  • Ice Guard IG60 215/60 R17 96Q
  • Ice Guard IG60 225/55 R18 98Q
  • Ice Guard IG60 225/45 R19 92Q

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)