Шины Yokohama Ice Guard IG50 – отзывы



Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Плавность
- Гарантия
- показать все
Обзор
Зимние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легкового авто. Шины не имеют шипов, для лучшего сцепления со снегом и льдом используется специальный рисунок и материал протектора.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 13 до 19 дюймов.
Ширина протектора от 145 до 265 мм.
Высота профиля от 35 до 80%.
Протектор
Протектор имеет асимметричный направленный рисунок, такие покрышки хорошо себя показывают при движении автомобиля по асфальту и легкому бездорожью. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса.
Нагрузка
Индекс максимальной Yokohama Ice Guard IG50 скорости — Q (160 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 68 – 104, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 315 — 900 кг.

Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Ice Guard IG50 155/65 R13 73Q
- Ice Guard IG50 175/65 R14 82Q
- Ice Guard IG50 185/65 R14 86Q
- Ice Guard IG50 185/65 R15 88Q
- Ice Guard IG50 195/65 R15 91Q
- Ice Guard IG50 205/55 R16 91Q
- Ice Guard IG50 215/55 R16 93Q
- Ice Guard IG50 215/65 R16 98Q
- Ice Guard IG50 195/45 R17 81Q
- Ice Guard IG50 225/55 R17 97Q
- Ice Guard IG50 215/55 R18 95Q
- Ice Guard IG50 225/45 R19 92Q
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
markus S.
Максим Б.
1. когда ездил на нокиан, шумело как в аду. сейчас будто на летних мишленах - тишина и легкое шуршание! просто великолепные акустические характеристики!
2. Гораздо приятнее проглатывает неровности, нежели летний мишлен или зимние нокианы.
3. расход в сравнении с летней резиной остался почти таким же (вырос всего на 0,2 литра)
4. Тормозят на городском асфальте от 0 до -10 лучше чем нокиан хакка 5 или 7.
5. Слабее боковинка - на поребрики вообще не лезу, страшно наделать грыж.
6. На льду на ровном покрытии особой разницы нет, но вот в горку ледяную проскальзывают если переборщить с газом. Но по сути все нормально.
7. при резких переставках машину потряхивает точно также как и на зимних нокианах.
Вывод. Больше никогда не буду покупать топовую резину. на деле ничем кардинальным от нокианов йоко не отличается. ранее был неопытен и покупал нокиан - думал божество. зря. середнячок йоко (как наверное и любые другие брэнды в этом диапазоне) ничем не хуже. А вот по поводу шипов\нешипов - раньше в ледяную горку как на коньках влетал, а сейчас думаю че да как, перед тем как поехать и где. поэтому, если у вас город плохо чистится, то выбирайте шипы все таки. а для москвы, например, ig50 - идеальный выбор.
a9667 a.
Купили Ice Guard IG50 осенью, отзывов про неё не было вообще, т.к. новая модель. Взяли на страх и риск. Поставили на C4 седан - тяжёлый, переднеприводный, турбированный (по определению не тихоход).
1. Чистый асфальт в плюсовую - не плывет, едет ровно.
2. Каша после снегопада - на дорогах во дворах в т.ч. неочищенных не водит, не сносит, не кидает. На шоссе тоже всё в норме. Конечно, тут поведение во многом зависит уже от массы т/с.
3. Лёд. Опять же, кататься по льду специально дураков нет. При езде по льду там, где этого не избежать, проблем не замечено.
По отзывам предыдущих моделей может создаться впечатление, что проблемы у такой резины проявляются из-за излишней мягкости на 2й год эксплуатации. Посмотрим.
Евгений Е.
•Низкий уровень шума резины.
•Высокая проходимость по снегу.
•Качество изготовления, лично у меня made in japan. Сейчас есть made in russia, я так подразумеваю, что плохие отзывы именно о резине нашего производства.
•Адекватная цена (приобрёл за 2500 за баллон, 185/65 R15).
• После 140 км/ч появляется небольшая вялость (невнятность) в управлении, но что в принципе не мудрено. Индекс этих шин Q, что равняется 160 км/ч. Не знаю можно ли отнести это к минусам, может для кого-то - да. Для меня не существенный.
Мирошниченко Максим
У данной резины есть одна особенность - это низкая эксплуатационная скорость. Максимум 160 км/ч, правда я и не рассчитывал носиться под двести, да ещё зимой 🙂
В рыхлом снеге поведение хорошее - гребёт, особенно, если чуть приспустить давление.
Если сравнивать данную покрышку с Нокиан Хакапелиита Эр (R), то Нокиан выигрывает в плане комфортности управления на мокром асфальте, ниже тормозной путь. По проходимости в снегу - равнозначны. По поведению на льду - равнозначны. По поведению в колее - равнозначны.
Вывод: Покупкой доволен, ценой доволен, потребительскими свойствами доволен.
P.S. Обязательно следите за давлением в колёсах. При понижении температуры воздуха снижается давление и резина приобретает "валкость".
rigid
• Отлично держит сухой асфальт, укатанный снег, скованный морозом лед.
• Адекватная цена.
• Качество изготовления (made in japan).
• Легко пустить в занос заднюю ось (это скорее особенность авто с легким задом на переднем приводе, к тому же резина должна пройти обкатку чтобы полностью реализовались все свойства состава, а на задней оси еще не стерся микрорельеф).
Надо быть предельно осторожным в межсезонье при небольшом минусе и плюсовой температуре, так как:
• Тянет в сторону на неровностях при скорости выше 100 км/ч при плюсовой температуре.
• Скользит по обледенелому асфальту, мокрому снегу, как в принципе и любая резина при первых заморозках и оттепелях.
антон а.
Алексей Т.
Добавляю комент: выпал дождь, потом снег, все это подтаяло, припорошилось еще раз снегом и примерзло хорошенько, собственно обычная южная зима. Мороз - 8, вот теперь видны плюсы мягкой резины. Совсем не задубела, мягенькая, приятная, правда немного подшумливает на сухом асфальте, но я это списываю на рисунок протектора. По снегу сантиметров 15-20 гребет как танк, еще нигде не стал, еду смело. Про замерзшую кашу тоже молчу. Конечно на льду погано тормозит, но уж тут извините, но с треском АБС все же тормозит, просто нужно ехать с умом и рассчитывать на дураком спереди и сзади ))). По поселку на укатанном льду 60 едет, и поехала бы и больше, но страшно и зачем оно нужно. Так что пока что я доволен выбором. Ну и надеюсь Made in Japan лучшего качества нежели наше....
P.S. Со временем буду обновлять отзыв.
Петров В.
долго думал, что купить шипы или липу, решил рискнуть.На удивления машина как влитая может то что вес большой камри всё таки, по рыхлому снегу как на танке, по асфальту тишина. Короче я доволен.
Евгений 28 лет стаж вождения 10 лет.
СЕРГЕЙ Ш.
Prokopets Y.
Сейчас заканчивается 3-й сезон - только положительные эмоции.
Теперь о самой резине. В городе - просто супер. Дорогу держит отлично. Подходит как для спокойной, так и для агрессивной езды (по настроению). В Москве лед встретишь редко, а по "каше" гребет на ура. За городом же следует соблюдать осторожность. Те, кто покупает "липучку", должны осознавать - это городская резина.
Жителям мегаполисов - крайне рекомендую.
katarzhnv1988
Владимир А.
-цена
-качество
-для липучки приемлемое торможение на льду
- экономичная и малошумная
-при +7/+8 черезмерно размягчается и теряется устойчивость
Как многим известно - в Японии запрещены шипованные шины, поэтому японцам приходится исхитряться и делать качественные липучки(если ваш комплект именно японский )
За свою цену - лучший вариант.
P.S. В коментах много пишут о слабой и мягкой боковине.
Мягкая боковина присуща этой модели, как и большинству зимних комплектов.На счёт "слабости" боковины - вопрос в состоянии дорог и стилем вождения.
Ваше Величество
Сергей П.
Андрей Н.
DDDD d.
mim
Станислав Тихомиров
Валов Александр
В небольшой гололед ехать, просто ад, машину несет только так, а это не на большой то скорости.... В точ такая же машина, на другой резине, держится на дороге вообще на ура.
Не покупайте эту резину.... Люди доехал до работы жены, стою никого не трогаю, хлопок, не сильный... и как думаете от чего? Да да... резина лопнула... да так что нельзя восстановить... Ну думаю ладно, мож езжу как то хреново, хотя не гоняю... стараюсь ямы объезжать... Но что вы думаете... через 2 недели... В точь такая же хрень уже на другом колесе....
Юрий М.
Если в вашем регионе зимы очень мягкие и температура за бортом ниже -10 не падает, то думаю шины вас порадуют, но если вы относитесь к другой категории, то не покупайте эти шины. Больше нервничать будете.
А я пожалуй завтра поеду за нормальными шинами.
самусян с.
Егор М.
sale@sibmetall.com
Ни когда ни писал отзывов про шины т.к. не было претензий за весь мой не прерывный 14 летний стаж вождения, НО эти шины это что то с чем то, Жена теперь как огня боится садиться за руль.
Касаемо выбора шин, шины покупал в марте месяце т.к. сменил машину зимней резины не было а сезон докатывать как то надо, вообще искал липу бриджи близак т.к. сам катал на них пару месяцев на отцовском ipsume пока ждал свое авто и меня все устраивало, но к концу сезона их не оказалось в магазинах, было решено покупать только японскую и только новую.
Про резину: Yokohama Ice Guard IG50 205/50 R17 93Q выпуск шин 30 неделя 2015г. причем все 4 шт. на каждой присутствует маркировка made in japan. Резина сразу после установки не тормозила думал надо прикатать. Вроде прикатал а эффекта ноль.
В общем резина очень не предсказуемая, постоянно срабатывает ABS, в оттепель при минус 11-15 вообще не тормозит и не держит в повороте, постоянно чувствуешь себя не уверенным при совершении маневра. Пример тому при движении по кольцу 30-40 км. машину просто сносит.
Резюме
Не могу сказать для каких условий создана эта резина не считаю ее не городской не уж тем более шоссейной, скорее всего для пригорода она подойдет ездить по заснеженным дорогам где нет большого потока машин.
Резина для скоростей не более 50 км по прямой тогда ей можно управлять и предсказывать ее поведение.
Олег Г.
Николай Г.
super.ya-polinak
Червин Илья
Илья Ф.
Рауф Г.
На сухом асфальте иногда пробуксовывает (не считаю это недостатком).
Яна Г.
Владимир С.
Михаил Ус
Силкин А.
Вячеслав Ш.
Алексей Е.
Igor R.
Фарук Т.
Алексей У.
Вячеслав К.
Андрей Д.
вождении не почувствовал, бридж помельче нарезан, камешков собирает чуть больше, глядя на цену это несущественно.
Nikolay
Леонид С.
Александр Ч.
Евгений С.
Михей
Станислав Ф.
КАТЕРИНА и.
Отдел И.
Mariachi Л.
Ни разу меня не подвела за 3 сезона! Что удивительно, при том, что многие говорят что "шипы лучше, липучка тебя в гору не затащит...", ничего подобного, даже там где многие застревали (в том числе и на шипах), я поднимался без проблем. Ну не без пробуксовки конечно и на переднем приводе, но тем не менее!
Меня все очень даже устроило. Ну конечно необходимо учесть тот факт, что и зимы были не особо снежные, но льда в принципе в каждую из них хватало, тем не менее все на уровне!
После 3 сезонов в следствии не сделанного развала немного поджевало резину на внешней стороне передних колес, что поделать, сам виноват. На следующую зиму переставлю передние назад и наоборот, думаю что еще сезон откатают.
Рекомендую!
Алексей
Антон Т.
Марк В.
Роман Дьяченко
Иван С.
Виктор О.
Виктор Н.
Михаил Д.
Игорь К.
Алексей К.
Станислав С.
- сухому асфальту,
-дождю,
-воде (не аквапланирует),
-укатанному снегу (любой толщины),
- каше (снег с песком)
- рыхлом глубоком снегу,
- льду (особенно на ледовых буграх)
Антон В.
Михаил Ж.
Ну, немного гудит по сравнению с летней резиной.
Автомобиль "семейный", подвеска у него валкая и не располагает к спортивному вождению, поэтому динамично езжу только на прямых участках, а повороты прохожу аккуратно.
Касательно самой резины могу сказать, что вполне ей доволен.
За пять полных зимних сезонов (~ 40 т.км.) эксплуатации не было повода в ней разочароваться.
Ездил и по снегу, и по каше, и по льду, и по колеям на МКАДе - поведение предсказуемое.
За городом и по шоссе, и по снежно-ледяному просёлку нормально едет (клиренс у машины низкий, в сугробы не лезу).
Главное, нужно полагаться не на то, что "резина вывезет", а на то, что прокладка между рулём и сиденьем знает что делает :-).
Вчера снова в неё переобулся, протектор уже подъистёрт изрядно, но ламели присутствуют и до индикатора износа ещё около 3 мм. осталось, подожду снега, посмотрю как она себя поведёт на шестой сезон, может и этот сезон полностью отъездит.
Если начнёт "подскальзываться", думаю поменять её на IG60.
Дополнение от 16.12.2018:
Ну вот и выпал снег и он показал, что шестой сезон на IG50 проездить можно, но только крайне осторожно. 🙂
Рисковать не хочу, буду покупать новую резину.
Максим С.
Voidness D.
Сейчас рассматриваю либо Бриджи Revo GZ, либо даже Йокогаму IG50+/IG60. Особенно, начитавшись отзывов про других: якобы Контики слишком дорогие и нежные, Мишлен альпин вывозит только в тепло, дубовые Бриджи LM005 исключительно для сухой погоды и т.д. Ибо после IG50 я стал больше ценить стабильность шины при любых условиях, чем хорошие качества при одной погоде и плохие при другой.
В двух словах - ездить по убранному городу на них комфортно. Для более суровых условий я бы рассмотрел другие.
Александр С.
Дмитрий Клочко
n
Дмитрий Жмакин
Игорь Лапушкин
Рэдик Ш.
Аноним
Marina O
Станислав П.
Михаил Б.
Юрий Ш.
гена ж.
Андрей В.
Рэндл Барберри
Дима А.
Андрей Соколов
Павел Г.
Сергей Ревякин
антон к.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним