Шины Yokohama Ice Guard IG50+ – отзывы



Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Комфорт
- показать все
Обзор
Зимние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легкового авто. Шины не имеют шипов, для лучшего сцепления со снегом и льдом используется специальный рисунок и материал протектора.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 13 до 19 дюймов.
Ширина протектора от 145 до 265 мм.
Высота профиля от 35 до 80%.
Протектор
Протектор имеет асимметричный направленный рисунок, такие покрышки хорошо себя показывают при движении автомобиля по асфальту и легкому бездорожью. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса.
Нагрузка
Индекс максимальной Yokohama Ice Guard IG50+ скорости — Q (160 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 68 – 104, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 315 — 900 кг.

Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Ice Guard IG50+ 165/65 R13 77Q
- Ice Guard IG50+ 175/65 R14 82Q
- Ice Guard IG50+ 185/65 R15 88Q
- Ice Guard IG50+ 195/65 R15 91Q
- Ice Guard IG50+ 205/55 R16 91Q
- Ice Guard IG50+ 205/60 R16 96Q
- Ice Guard IG50+ 215/60 R16 95Q
- Ice Guard IG50+ 215/65 R16 98Q
- Ice Guard IG50+ 225/50 R17 94Q
- Ice Guard IG50+ 225/60 R17 99Q
- Ice Guard IG50+ 225/55 R18 98Q
- Ice Guard IG50+ 245/45 R19 98Q
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Как определить направление
Александр З.
Для начала резиновая смесь: увеличили количество микропор и добавили элемент whitegel. Это привело к сокращению протяженности тормозного пути и еще большему впитыванию влаги, которая появляется за счет трения шины об лед. Протектор двухслойный, но с разными характеристиками: внутренняя часть еще более жесткая и меньше нагревается во время движения, а внешняя часть сохраняет эластичность на нужном уровне при разной температуре. Еще увеличили число кромок, их более 5 тысяч, и большая их часть образуется прорезанными ламелями. За счет того, что их много, нивелируется отсутствие шипов, увеличивая безопасность и сохраняя тишину на дороге, их практически не слышно. Также увеличили и количество самих ламелей, им сделали волнообразный профиль стенок, увеличив тем самым жесткость блоков. Эти покрышки превосходно чувствуют себя на льду, на снегу. И это все благодаря улучшению характеристик.
Я более чем доволен этими шинами, зимой как никогда спокоен в дороге и машина максимально быстро реагирует на любое движение.
Alexey R.
Николай К.
Дмитрий Юрочкин
vovka fedorov
Аноним
Официальный магазин куго Джилонг
Анатолий Ш.
Аноним
ЮРИК Андропенков
Ильдар Б.
Алексей К.
Мария Восколович
Артур Гаспаров
Александр Бурыкин
Алексей Б.
Аркадий С.
для трассы взял бы уже что то получше.
Аноним
Аноним
Для города где чистят и сыпят реагенты самое то!
Тишина в салоне!
Расход немного вырос
После двух месяцев зимы: вполне хорошее сцепление, учитывая что 95% времени на дорогах более менее чисто или посыпано солью. Конечно в первый снег приходилось ездить аккуратно, но в такие дни и шипы не помогут. Расход они конечно увеличивают, может на 1 литр примерно.
Мне нравится намного больше чем шипы(и на том и на том ездил), с торможением никаких проблем, зато нет шума! И ещё на них можно поехать в страны Европы, где запрещены шипы)
Степан Николаевич
Очень хорошо держит на сухом и мокром асфальте
Каждый раз сносит на каше... И снос порой непредсказуемый, что делает эти шины без преувеличения опасными!
В моём случае стоят 2055516, они новые, откатал примерно км 500... И я вам скажу что каждый раз когда вы будете ехать по снежной дороге... Вы будете бояться что перед вами резко затормозит машина или вдруг вам нужно повернуть, а времени мало....
Шины только для сухого и мокрого асфальта...И на асфальте они будут очень тихими и это будет отличный выбор! Как только вы в снежной каше - сцепления не будет от слова совсем.
Андрей Х.
V B
Евгений С.
kaffka k.
kotgad
Lerika 1993
Аноним
Сергей М.
Олег Горошенко
Аноним
Валера Васильев
Аноним
Артем Щавлев
P.S. Резина свежая 26/20, произведена в России ( может в этом и причина)
Олег Б.
Сергей Ревякин
Павел Г.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Данил
Ещё мне очень интересно каким образом они сохраняют свой черный блеск, сколько бы реагента на дороги не сыпали, по какой грязи только не ездил, боковина шины остаётся чёрной и чистой.
Такая же модель у друга на заднеприводном авто, он рано переобулся этой зимой и в момент резкого потепления до +20, при заходе в крутой поворот, шины сорвались, ударился задним левым колесом о бордюр, но шина спасла диск, а на самой не осталось ни порезов ни грыж. Так что советую следить за прогнозами, при выборе этой модели.
Аноним
• Главное достоинство, что это не шипы. Если 90% времени ездить по расчищенным дорогам, то липучки идеальный вариант;
• Липучки очень тихие, сами по себе;
• Ни разу, без преувеличений, ни разу нигде не застрял, хотя ездил и в пригороде, и по расчищенным дорогам, и по сугробам;
• На скорости 100 км/ч налетел на яму. Две грыжи... Температура -30, сильный удар, но резина выдержала — шина не лопнула и не порвалась, что свидетельствует о её безопасности;
• Потом на замену поврежденной шине приобрёл новую, тоже японского производства. Сверил износ с новой, разницы не заметил, хотя на этой резине ездил уже 3 месяца! Был приятно удивлён.
• Ездил как с ABS, так и без ABS (во время её поломки). Особого дискомфорта не ощущается;
• За сезон столкнулся с диапазоном температур от -35 до +15. Минус держит отлично, а вот о плюсовых температурах расскажу далее;
• На этой резине часто ездил по питерскому КАДу и ЗСД. До 140 км/ч дорогу держит, в повороты входит уверенно. Хотя и на 160 не заметил дискомфорта, но было уже страшновато, зная индекс скорости. 🙂
• Колеи проходит отлично;
• Во время внезапных снегопадов, когда городские службы не успевали вовремя среагировать, ездил по городским сугробам, не беспокоясь ни о чём. Ни разу нигде не застрял;
• Утром, после ночных метелей, никогда не приходилось откапываться. Просто выезжал и всё! Никаких проблем с сугробами не было. С этой резиной у меня и лопатки нет. Только щётка для кузова. 🙂
• На междугородних трассах уверенно преодолевает межполосные снежные боровки при обгонах фур на скорости 110 - 120 км/ч (выше в пригороде не рисковал).
• Резина не любит резкости. Резкие разгоны и торможения не для неё. Не знаю недостаток это или нет... Какая резина любит резкие движения зимой? Зима на то и зима.
ВИКТОР Ф.
Ярослав Х.
Петр П.
Игорь К.
Уколов Макс
Ayrat S.
Soshnikov Sergey
Гаджи Ш.
Вывод главный плюс - цена.
Алексей Пестерев
maisd
2. Торможение на сухом асфальте - 5
3. Торможение на сыром асфальте - 5
4. Снег без намета - 5
5. Управляемость - 4, в колее неплохо но иногда надо подруливать.
6. Смешанные покрытия лед, наледь, каша -5, скорость до 60 км.ч.
Евгений
Аноним
Достоинства: хорошо себя чувствуют даже после пройденного километража.
Антон Ф.
Небольшая прелюдия, до этого Я ездил на Hakkapeliita R, Pirelli Ice Zero.
Повелся изначально на Японское производство и цену.
Так вот при установке шин на автомобиль и езде по новому сухому асфальту у шин есть гудешь. Дорогу держат они сухую и мокрую отлично но как только появляется снежная каша, шины начинают не справляться с ее отводом, междурядье опасная тема для этих шин. Машина у меня задней приводная и на предыдущих шинах машина себя вела намного увереннее.
UPD 24.12.18 -Шины сильно скользят на разметке дорожной, бестолковые на льду, при трогании постоянно моргает анти букс...
Максим Д.
Максим Д.
Егор Сергеев
Вова Л.
Андрей К.