Yokohama Ice Guard IG50+

Шины Yokohama Ice Guard IG50+ – отзывы

Шины Yokohama Ice Guard IG50+

45 положительных
15 негативных
2 возможные проблемы
Общая оценка
4.28

Бесшумность
3.35

Прочность
3.35

Износостойкость
4.48

Управление на асфальте
3.97

Управление на бездорожье
3.78

Подборка отзывов

  • Управление
  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Комфорт
  • показать все
5,0 rating

Комментарий:
Я много времени провожу за рулем в течение года. Зимой особенно важно, чтобы машина чувствовала себя уверенно на дороге. Я пробовал разные марки и ценовые категории. Но остановился в итоге на yokohama IceGuard IG 50+. Это отличное сочетание цены и качества. А зимой максимально уверенно машина чувствует себя именно в этой резине.
Для начала резиновая смесь: увеличили количество микропор и добавили элемент whitegel. Это привело к сокращению протяженности тормозного пути и еще большему впитыванию влаги, которая появляется за счет трения шины об лед. Протектор двухслойный, но с разными характеристиками: внутренняя часть еще более жесткая и меньше нагревается во время движения, а внешняя часть сохраняет эластичность на нужном уровне при разной температуре. Еще увеличили число кромок, их более 5 тысяч, и большая их часть образуется прорезанными ламелями. За счет того, что их много, нивелируется отсутствие шипов, увеличивая безопасность и сохраняя тишину на дороге, их практически не слышно. Также увеличили и количество самих ламелей, им сделали волнообразный профиль стенок, увеличив тем самым жесткость блоков. Эти покрышки превосходно чувствуют себя на льду, на снегу. И это все благодаря улучшению характеристик.
Я более чем доволен этими шинами, зимой как никогда спокоен в дороге и машина максимально быстро реагирует на любое движение.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Комментарий:
Могу сравнивать только с Kumho. По управляемости автомобиля ощутимой разницы не почувствовал - обе модели меня полностью устраивают. По шуму в салоне Йокогама ощутимо тише, езда стала комфортней. Учитывая разницу в цене (около 300 р/колесо на момент написания отзыва) - Йокогама однозначно лучший вариант.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
мягкая, сравнительно не дорогая
Недостатки:
на скорости свыше 80 появляется шум. Ужасно держит калию. Бокового держака вообще нет, пару раз чуть не вынесло на встречку. Тяжело привыкнуть, когда пересаживаешься со второй машины, там стоят нокиан хакапилита 7.
Комментарий:
Ожидал лучшего от Якохама, больше брать не буда.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Просто хорошие шины!
Недостатки:
Летом слишком мягкие)
Комментарий:
Оптимальное соотношение ЦЕНА/Качество.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
В своей ценовой категории одна из лучших шин
Недостатки:
Нет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качество обслуживания
Официальный магазин куго Джилонг
Недостатки:
Их нет

0

0
3,0 rating

Достоинства:
мягкая
Недостатки:
машину кидает на этой резине

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень комфортно
Недостатки:
Пока не было
Комментарий:
Данную покупку советую своим друзьям

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Мягкая
Недостатки:
Слабый борт

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Для зимы очень тихая хорошо держит дорогу

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Люблю этого производителя.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Сцепление с дорогой
Недостатки:
Есть шум
Комментарий:
Справляется со своей задачей хорошо, тормозить на этих шинах в снегу и небольшой гололед безопасносно. В снеговой каше выруливает четко. Есть шум, как кошки скребут когтями, на сухом асфальте.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Известный бренд и модель,неплохо себя зарекомендовала,липучка
Недостатки:
Пока нет
Комментарий:
Личный опыт 1дееь

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличные шины
Недостатки:
Нет недостатков
Комментарий:
Пользуюсь второй год, до этого 3 года были IG30 купил бы и сейчас но они сняты с производства поэтому взял IG50+

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Дорогу держит, шума нет, при перестроении держит авто
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Отличные шины

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Хорошо гребет на рыхлом снегу. торможение в слякоть на уровне.
Недостатки:
Торможение на льду или подмороженом асфальте никакое. но наверное это проблема всех липучек. колею держит не совсем хорошо как хотелось бы.
Комментарий:
езжу в СПБ в основном город. в городе более чем адекватные, если включать голову и держать дистанцию.
для трассы взял бы уже что то получше.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Тихая, отлично держит дорогу на скоростях до 40км/ч
Недостатки:
На 70км/ч всплывает в колее и вылезти можно только сбросив до 50км/ч, на мокром асфальте плохо цепляется, по каше просто ужас. Сугробы-забудьте.
Комментарий:
Езжу на двух машинах, размер колес одинаковый, если на нордмане по густой солевой каше в повороте спокойно 60км/ч, то в этом же месте на этой резине вы 100% убъетесь, Сносит на 30км/ч. Ну её нафиг, буду брать что-то другое. Эта резина для чистых дорог с температурами от -10 и ниже.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена
Для города где чистят и сыпят реагенты самое то!
Тишина в салоне!
Недостатки:
Очень чувствуется колея, но привык быстро
Расход немного вырос
Комментарий:
Купил пока цена достойная, придет зима опишу все в полном объеме
После двух месяцев зимы: вполне хорошее сцепление, учитывая что 95% времени на дорогах более менее чисто или посыпано солью. Конечно в первый снег приходилось ездить аккуратно, но в такие дни и шипы не помогут. Расход они конечно увеличивают, может на 1 литр примерно.
Мне нравится намного больше чем шипы(и на том и на том ездил), с торможением никаких проблем, зато нет шума! И ещё на них можно поехать в страны Европы, где запрещены шипы)

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Очень тихая, комфортная, отличный накат (снижение расхода топлива)
Очень хорошо держит на сухом и мокром асфальте
Недостатки:
Абсолютно не держит на снегу/снежной каже... Если захотите более менее затормозить или повернуть... Вас ждёт сюрприз и очевидно неприятный
Комментарий:
Шины только для тёплых городов! Где не чистят дороги - лучше выбирайте что-то другое...
Каждый раз сносит на каше... И снос порой непредсказуемый, что делает эти шины без преувеличения опасными!

В моём случае стоят 2055516, они новые, откатал примерно км 500... И я вам скажу что каждый раз когда вы будете ехать по снежной дороге... Вы будете бояться что перед вами резко затормозит машина или вдруг вам нужно повернуть, а времени мало....

Шины только для сухого и мокрого асфальта...И на асфальте они будут очень тихими и это будет отличный выбор! Как только вы в снежной каше - сцепления не будет от слова совсем.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость, качество
Недостатки:
Нима
Комментарий:
За 2780 с бесплатным шиномонтажом (по акции "ВШИНАХ") естественно японские лучше всяких кордиантов, белшин и китайцев!!!

0

0
4,0 rating

V B

Достоинства:
Прекрасно подходит для езды внутри мегаполисов. Мягкая и тихая. Хорошо идет по толстому слою снега.
Недостатки:
Плохо цепляется за ледяные корки и укатанный снег при резких маневрах и большой скорости.
Комментарий:
Производство Россия. Внутри города по очищенным дорогам можно ездить в летнем стиле вождения. Пробираться через свежий рыхлый снег тоже не доставляет проблем. При появлении ледяных корок и укатанного снега лучше соблюдать скоростной режим и аккуратный стиль вождения. Шипы в этом плане были на порядок лучше и предсказуемыми.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена и качество
Недостатки:
Их нет.
Комментарий:
Очень удобно свой шиномонтаж, единственный минус это очередь на шиномонтаж.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая,предсказуемая
Комментарий:
До этого стояла ig50 или 45,по сравнению с ней,небо и земля

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, хорошо держит дорогу

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Все понравилось
Недостатки:
Нет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не шумная,дорогу держит отлично.
Недостатки:
Не выявил

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Не шумит, по снегу едет уверенно, чуть ли не как по чистому асфальту (правда я сравниваю с уже почти облысевшей старой резиной, так что сравнение на контрасте)
Недостатки:
Жуть как страшно управляется машина в тёплую погоду по чистому асфальту, в колею машина проваливается с жутким колебанием и из колеи хрен выедешь. По ощущениям я связал бы это с чрезмерной мягкостью резины.
Комментарий:
Не замечал раньше за липучкой такой хреновой управляемости в тёплую погоду. У меня до этого стояла какая-то малоизвестная китайская липучка на которой я ездил и зимой и летом последние 3 года и к ней вообще никаких претензий не было, по платной трассе до Питера, Крыма в жару почти с регулярной скоростью в 160-180 км/ч и всё отлично с управляемостью было и в поворотах и в перестраиваниях и даже в колеях. Да чего там, зимой 150-160 км/ч так же по трассе на дальние расстояния ездил, при чём в жёткие снегопады и слякоть и сухие участки были и всё ок было с управляемостью. Тут же ехал не далеко, правда сразу после покупки резины, то есть прям на свежей и было прям натурально стрёмно, даже мелкая колея заставляет машину жёстко болться по полосе и иногда невольно выпрыгивать из неё и это уже на 80 км/ч в городе, а по трассе ехать более 100км/ч на этой резине тупо опасно, я, конечно, не мог так ползти и всё равно ехал 130-140, но на такой скорости по трассе на данной резине управлять машиной довольно изнурительно, постоянно на стрёме.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
для зимы хорошо

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Сделано в России, а не Китае

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, мягкая.
Комментарий:
На IG50 отъездил 8 зим, и всем доволен. По этому выбор следующей резины был очевиден.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Быстро
Недостатки:
Далеко

0

0
2,0 rating

Недостатки:
В машине стоит гул как в самолёте. Очень шумная.
Комментарий:
Купил эту резину в конце октября 20-ого года, и сразу почти поставил. По сравнению с летней, гудит очень сильно. Морозов ещё не было, и поэтому делаю вывод, что эта резина сама по себе шумная. По поводу поведения себя в зимних условиях, допишу отзыв после зимы.
P.S. Резина свежая 26/20, произведена в России ( может в этом и причина)

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Цена, форма протектора
Недостатки:
Невыносимый воющий шум
Комментарий:
Слишком шумные

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Все
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Отличная резина

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качество
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Все супер!)))

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Приемлемая цена, низкий уровень шума, экономия топлива, управляемость.
Недостатки:
Сцепление в тёплую погоду.
Комментарий:
Шины стоят на автомобиле Мазда 3, где практически нет шумоизоляции и по ощущениям тише и мягче летнего Мишлена. Чудес никаких не творят, предсказуемо тормозят на льду, снегу и на асфальте. Считаю, что в шинах как раз эта предсказуемость и важна, её не срывает резко в занос, если решишь "красиво" зайти в поворот на заснеженной дороге, то дуга будет ровной и понятной. До этого всю жизнь ездил на шипах и вот решил попробовать липучку, скажу, что для Москвы шипы не нужны.
Ещё мне очень интересно каким образом они сохраняют свой черный блеск, сколько бы реагента на дороги не сыпали, по какой грязи только не ездил, боковина шины остаётся чёрной и чистой.
Такая же модель у друга на заднеприводном авто, он рано переобулся этой зимой и в момент резкого потепления до +20, при заходе в крутой поворот, шины сорвались, ударился задним левым колесом о бордюр, но шина спасла диск, а на самой не осталось ни порезов ни грыж. Так что советую следить за прогнозами, при выборе этой модели.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
• Брал резину японского производства (написано made in Japan), качество на высоте;
• Главное достоинство, что это не шипы. Если 90% времени ездить по расчищенным дорогам, то липучки идеальный вариант;
• Липучки очень тихие, сами по себе;
• Ни разу, без преувеличений, ни разу нигде не застрял, хотя ездил и в пригороде, и по расчищенным дорогам, и по сугробам;
• На скорости 100 км/ч налетел на яму. Две грыжи... Температура -30, сильный удар, но резина выдержала — шина не лопнула и не порвалась, что свидетельствует о её безопасности;
• Потом на замену поврежденной шине приобрёл новую, тоже японского производства. Сверил износ с новой, разницы не заметил, хотя на этой резине ездил уже 3 месяца! Был приятно удивлён.
• Ездил как с ABS, так и без ABS (во время её поломки). Особого дискомфорта не ощущается;
• За сезон столкнулся с диапазоном температур от -35 до +15. Минус держит отлично, а вот о плюсовых температурах расскажу далее;
• На этой резине часто ездил по питерскому КАДу и ЗСД. До 140 км/ч дорогу держит, в повороты входит уверенно. Хотя и на 160 не заметил дискомфорта, но было уже страшновато, зная индекс скорости. 🙂
• Колеи проходит отлично;
• Во время внезапных снегопадов, когда городские службы не успевали вовремя среагировать, ездил по городским сугробам, не беспокоясь ни о чём. Ни разу нигде не застрял;
• Утром, после ночных метелей, никогда не приходилось откапываться. Просто выезжал и всё! Никаких проблем с сугробами не было. С этой резиной у меня и лопатки нет. Только щётка для кузова. 🙂
• На междугородних трассах уверенно преодолевает межполосные снежные боровки при обгонах фур на скорости 110 - 120 км/ч (выше в пригороде не рисковал).
Недостатки:
• Очень плохое сцепление с дорогой при плюсовых температурах. Любителям ездить летом на зимней резине лучше поискать другой вариант. 🙂 Если температура выше +10, то скорость более 60 км/ч набирать очень опасно — машину сносит во время торможения, дорогу не держит. Это не будет проблемой, если менять резину на летнюю с наступлением тепла;
• Резина не любит резкости. Резкие разгоны и торможения не для неё. Не знаю недостаток это или нет... Какая резина любит резкие движения зимой? Зима на то и зима.
Комментарий:
Зима по праву считается экстремальными условием для вождения автомобиля. Безопасность за рулём зависит прежде всего от навыков, характера водителя и знания тонкостей вождения в зимнее время года. Мой стиль смешанный, по настроению. В одни моменты хочется жарить, а в другие спокойно ехать, уступая всем дорогу. Резиной доволен по всем показателям — как ценовым, так и функциональным. Завод Yokohama есть в Липецке, но мне попался японский вариант. Весь отзыв, соответственно, относится именно к made in Japan. Проездив на липучках сезон, у меня теперь даже и мысли о приобретении шипов не возникает. Для города и трасс центральной России отличный вариант! Надеюсь отзыв будет вам полезен. Удачи на дорогах!

0

0
1,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 1
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 1
Достоинства:
Нет.
Недостатки:
Лёд вообще не держит. Думаю это последствия "повышенной износоусточивости." Из небольшой колеи не выбраться. Покупал новую, маде ин япон. Всю зиму матерился. Перед этим ездил на 30-ой, держала отлично. Проездил три года продал вместе с машиной. Поэтому и взял снова ёкохаму, о чем не раз пожалел. Кончилось всё тем, что переезжая НЕБОЛЬШОЙ перемет перекосило и утащило через встречку на обочину и на крышу. Хорошо скорость была не больше 60, без последствий. Только бочину замяло. Побежал в конце зимы покупать другую резину))

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
зимы пока что особой не было, но тот снег, что выпал и потом растаял, создал на дорогах небольшую гололедицу, с которой резина отлично справилась. Сцепление и управление на скользком покрытии очень хорошее, без заносов и пробуксовок.
Недостатки:
пока не обнаружил.
Комментарий:
Покупал зимнюю резину Yokohama Ice Guard IG50 Plus 205/55 R16 91Q полный комплект по совету друга, у него стоит модель IG30. Резина визуально очень хорошая, мягкая, ламели открываются хорошо, чем то похожа на Dunlop DS3 Graspic, которая прошла у меня 5 зим и 1 лето и уже нуждалась в замене. Вечером долго не ожидая первого снега поехал переобуваться. Опыт езды на Yokohame есть, стояла на моей праворульной Мазде, размер полностью не помню, но R14, сменил её когда уже по весне 2009 корд полез наружу, судя по меткам на резине ей было уже 9 лет, половину срока наездил я, остальное наверно японцы, так как машину брал сразу по приходу в Россию.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Низкий износ, хорошо держит и сухой и мокрый асфальт, тихая.
Недостатки:
За все время использования так и не выявил.
Комментарий:
Выбирал себе именно липучку, поскольку у нас зимой снег ещё найти надо. Очень тихая резина, к тому же износ у неё минимальный. Сцепление с сухим и мокрым асфальтом на ней хорошее, на льду тоже держится уверенно.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Устойчивость к низким температурам, цена, качество.
Недостатки:
Не заметил.
Комментарий:
Прекрасно держит дорогу при низких температурах. У нас сейчас -35, тем не менее, нет ощущения езды на дубовых колесах. Конечно прогревать машину приходится хорошенько. Стоимость резины полностью оправдана качеством, я бы даже сказал, что качество провосходит цену, за которую ее можно купить)

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Поскольку снег у нас зимой увидеть можно не часто, в этот раз я решил приобрести липучку. Остановил свой выбор на Ice Guard IG50+, ее мне порекомендовали продавцы как одну из лучших. Хоть езжу на ней только первый сезон, не могу не согласиться с ними, во всяком случае после шиповки разница очень ощутима.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Отличная резина, тихая, мягкая. Предсказуемое поведение на всех покрытиях- лед, снег, мокрый асфальт! Не пожалел, рекомендую!
Недостатки:
Не обнаружил.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Новое поколение... но увы...
Недостатки:
По сравнению с IG30, да и IG20, данная резина сильно уступает. Пробуксовки, гололёд плохо держит. По сугробам только с разгона.
Комментарий:
Ездить конечно можно, но очень осторожно.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Цена, зимой в принципе спасает, хотя я сильных зим а юге не видел. Главное на горку дает взобраться, на всесезонках я только с разгона мог выехать со двора и то не всегда. А на них спокойно без пробуксовок выезжаю.
Вывод главный плюс - цена.
Недостатки:
Читал предыдущие комментарии, четко подметили про езду летом, так как я не богат, в этом году ездил на зимних колесах летом (ПДД не запрещено). Скрипят на поворотах, что сразу выдаст, то что вы на зимних едете. Пробуксовки тоже присутствуют, но это скорее из-за маленького радиуса колес (r14).
Комментарий:
Насчет "колейности", это проблема всех узких шин, так что к этой марке не стоит это приписывать. На горку крутую по грязи на них не подняться (проверял 4 ноября), но это тоже присуще всем маленьким шинам (r14), так что это к недостаткам не относится.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не шумит, держит дорогу и при +10 и в минус, хороший рисунок протектора, на наледи ведут себя адекватно, главное помнить, что это не шипы, а значит вовремя реагировать.
Недостатки:
Пока не нашел, цена при этом адекватна.
Комментарий:
Всегда помните, что это липучки, а не шипы, поэтому на льду всегда надо вовремя реагировать.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
1. Уровень шума -4+. Летняя все таки потише.
2. Торможение на сухом асфальте - 5
3. Торможение на сыром асфальте - 5
4. Снег без намета - 5
5. Управляемость - 4, в колее неплохо но иногда надо подруливать.
6. Смешанные покрытия лед, наледь, каша -5, скорость до 60 км.ч.
Недостатки:
Каких то особых ожиданий не было.
Комментарий:
Мягкая, хорошо балансировалась. На одно поставили дефектный сосок, через него травил воздух, на спущенном колесе проехал километров 40-60 никаких видимых повреждений.

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Хорошо гребёт в сугробах.
Недостатки:
Стоят на мазда 6 2016 R18 225/50. 2018—2019 второй сезон, Загудела, что стало большой неожиданностью, боковой снос существенный. Общий пробег не более 10000 км. Разочаровался.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Комментарий:
Yokohama Ice Guard IG50+ прекрасная липучка, которую я купил несколько лет назад. Хорошие ходовые качества, которые не меняются с погодой, в смысле с морозом - такое качество состава, что резина не твердеет, а если и твердеет., то свои задачи все равно отрабатывает. Устойчивость на мокрых поверхностях тоже очень даже хорошая. И это все я описываю на сегодняшний момент, так как протектор хоть и стирается, но стирается медленно, и характеристики шины не падают. Очень повезло с покупкой, если придется менять, то поменяю только на такую же, ну и более свежие в линейке, надеюсь, делаются не хуже.
Достоинства: хорошо себя чувствуют даже после пройденного километража.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Их тут всего два) Это производство Япония и внешний вид шины с наличием отбортовки для защиты обода диска.
Недостатки:
Шумная.
Комментарий:
Я разобью все ваши стереотипы) Я очень расстроен этими шинами!
Небольшая прелюдия, до этого Я ездил на Hakkapeliita R, Pirelli Ice Zero.
Повелся изначально на Японское производство и цену.
Так вот при установке шин на автомобиль и езде по новому сухому асфальту у шин есть гудешь. Дорогу держат они сухую и мокрую отлично но как только появляется снежная каша, шины начинают не справляться с ее отводом, междурядье опасная тема для этих шин. Машина у меня задней приводная и на предыдущих шинах машина себя вела намного увереннее.
UPD 24.12.18 -Шины сильно скользят на разметке дорожной, бестолковые на льду, при трогании постоянно моргает анти букс...

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Отличие IG50 Plus от IG50 заключается в использовании "усовершенствованного состава резины", который позволяет увеличить ресурс шины.
Недостатки:
Из-за "мягкости" резины, в колее немного "штормит".
Комментарий:
Резина на ощупь очень-очень мягкая, поэтому на бордюры и ямы на ней лучше не залетать)

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Лучше цена в категории японская зимняя резина.
Недостатки:
Нет таковых.
Комментарий:
По трассе в мокрый снег хорошая управляемость. В целом доволен.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Комментарий:
Качественные покрышки. Когда выбирал резину, привлекла внимание информация про экологичность её состава. Резина на ощупь мягкая, при чем на морозе эта мягкость практически не теряется. Не смотря на то что, данная модель без шипов, отлично держит на льду, ощущается даже некоторый эффект прилипания. Во время езды по асфальту, шум протектора почти не слышен. Когда переобувался на лето, глянул визуально покрышки внутри, ни каких трещин и разрывов не обнаружил. В целом покупкой доволен, однозначно могу рекомендовать. Особенно радует износостойкость и общее качество изготовления.

0

0
1,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 2
Износостойкость – 1
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Нет.
Недостатки:
Резина G50 идёт уже русская, а не джапан, протектор по сравнению с предыдущей версией G30 идёт очень узкий на клин, бока плохие и не усиленные особенно с высотой начиная от 60, резина мягкая, зимой снег почистят и вы ее об осфальт за зиму сотрете.
Комментарий:
По мне G30 была классная резина зимой все ок, по всем параметрам, а G50 сделали протектор узкий, борта плохие, рекламы дофига, а резина не акти, в магазине на нее смотришь она не так выглядит как на картинках. испортили бренд.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Комментарий:
Для города хороший вариант. В ледяной каше, которая чаще всего зимой бывает в Москве на дорогах колёса ведут себя уверенно и предсказуемо. А отсутствие шипов делают резину малошумной. Плюсом к покупке стала ещё и акция от производителя-бесплатно замена одной покрышки в случае если она по любой причине пришла в негодность.

0

0

Обзор

Зимние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легкового авто. Шины не имеют шипов, для лучшего сцепления со снегом и льдом используется специальный рисунок и материал протектора.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 13 до 19 дюймов.

Ширина протектора от 145 до 265 мм.

Высота профиля от 35 до 80%.

Протектор

Протектор имеет асимметричный направленный рисунок, такие покрышки хорошо себя показывают при движении автомобиля по асфальту и легкому бездорожью. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса.

Нагрузка

Индекс максимальной Yokohama Ice Guard IG50+ скорости — Q (160 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 68 – 104, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 315 — 900 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: зимние
Тип зимних шин: для северной зимы
Шипы: нет
Назначение: для легкового автомобиля
Рисунок протектора: асимметричный
Направленные шины: да
Код производителя: R0218

Модификации

  • Ice Guard IG50+ 165/65 R13 77Q
  • Ice Guard IG50+ 175/65 R14 82Q
  • Ice Guard IG50+ 185/65 R15 88Q
  • Ice Guard IG50+ 195/65 R15 91Q
  • Ice Guard IG50+ 205/55 R16 91Q
  • Ice Guard IG50+ 205/60 R16 96Q
  • Ice Guard IG50+ 215/60 R16 95Q
  • Ice Guard IG50+ 215/65 R16 98Q
  • Ice Guard IG50+ 225/50 R17 94Q
  • Ice Guard IG50+ 225/60 R17 99Q
  • Ice Guard IG50+ 225/55 R18 98Q
  • Ice Guard IG50+ 245/45 R19 98Q

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Как определить направление

0

0
Algiz – 1 октября 2022

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)