Yokohama Ice Guard IG50+

Шины Yokohama Ice Guard IG50+

Шины Yokohama Ice Guard IG50+

Общая оценка – 4.18
Бесшумность – 3.75
Прочность – 3.75
Износостойкость – 3.89
Управление на асфальте – 3.93
Управление на бездорожье – 3.54

Распределение оценок:
18 отзывов

1 отзыв

7 отзывов

2 отзыва

всего отзывов: 28
Рейтинг среди аналогов:
Шины: 104 из 378
r13: 5 из 20
r14: 8 из 31
r15: 10 из 36
r16: 12 из 42
r17: 12 из 41
r18: 12 из 35
r19: 9 из 28

Отзывы о Yokohama Ice Guard IG50+

5,0 rating

Комментарий:
Я много времени провожу за рулем в течение года. Зимой особенно важно, чтобы машина чувствовала себя уверенно на дороге. Я пробовал разные марки и ценовые категории. Но остановился в итоге на yokohama IceGuard IG 50+. Это отличное сочетание цены и качества. А зимой максимально уверенно машина чувствует себя именно в этой резине.
Для начала резиновая смесь: увеличили количество микропор и добавили элемент whitegel. Это привело к сокращению протяженности тормозного пути и еще большему впитыванию влаги, которая появляется за счет трения шины об лед. Протектор двухслойный, но с разными характеристиками: внутренняя часть еще более жесткая и меньше нагревается во время движения, а внешняя часть сохраняет эластичность на нужном уровне при разной температуре. Еще увеличили число кромок, их более 5 тысяч, и большая их часть образуется прорезанными ламелями. За счет того, что их много, нивелируется отсутствие шипов, увеличивая безопасность и сохраняя тишину на дороге, их практически не слышно. Также увеличили и количество самих ламелей, им сделали волнообразный профиль стенок, увеличив тем самым жесткость блоков. Эти покрышки превосходно чувствуют себя на льду, на снегу. И это все благодаря улучшению характеристик.
Я более чем доволен этими шинами, зимой как никогда спокоен в дороге и машина максимально быстро реагирует на любое движение.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Комментарий:
Могу сравнивать только с Kumho. По управляемости автомобиля ощутимой разницы не почувствовал - обе модели меня полностью устраивают. По шуму в салоне Йокогама ощутимо тише, езда стала комфортней. Учитывая разницу в цене (около 300 р/колесо на момент написания отзыва) - Йокогама однозначно лучший вариант.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
мягкая, сравнительно не дорогая
Недостатки:
на скорости свыше 80 появляется шум. Ужасно держит калию. Бокового держака вообще нет, пару раз чуть не вынесло на встречку. Тяжело привыкнуть, когда пересаживаешься со второй машины, там стоят нокиан хакапилита 7.
Комментарий:
Ожидал лучшего от Якохама, больше брать не буда.

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Приемлемая цена, низкий уровень шума, экономия топлива, управляемость.
Недостатки:
Сцепление в тёплую погоду.
Комментарий:
Шины стоят на автомобиле Мазда 3, где практически нет шумоизоляции и по ощущениям тише и мягче летнего Мишлена. Чудес никаких не творят, предсказуемо тормозят на льду, снегу и на асфальте. Считаю, что в шинах как раз эта предсказуемость и важна, её не срывает резко в занос, если решишь "красиво" зайти в поворот на заснеженной дороге, то дуга будет ровной и понятной. До этого всю жизнь ездил на шипах и вот решил попробовать липучку, скажу, что для Москвы шипы не нужны.
Ещё мне очень интересно каким образом они сохраняют свой черный блеск, сколько бы реагента на дороги не сыпали, по какой грязи только не ездил, боковина шины остаётся чёрной и чистой.
Такая же модель у друга на заднеприводном авто, он рано переобулся этой зимой и в момент резкого потепления до +20, при заходе в крутой поворот, шины сорвались, ударился задним левым колесом о бордюр, но шина спасла диск, а на самой не осталось ни порезов ни грыж. Так что советую следить за прогнозами, при выборе этой модели.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
• Брал резину японского производства (написано made in Japan), качество на высоте;
• Главное достоинство, что это не шипы. Если 90% времени ездить по расчищенным дорогам, то липучки идеальный вариант;
• Липучки очень тихие, сами по себе;
• Ни разу, без преувеличений, ни разу нигде не застрял, хотя ездил и в пригороде, и по расчищенным дорогам, и по сугробам;
• На скорости 100 км/ч налетел на яму. Две грыжи... Температура -30, сильный удар, но резина выдержала — шина не лопнула и не порвалась, что свидетельствует о её безопасности;
• Потом на замену поврежденной шине приобрёл новую, тоже японского производства. Сверил износ с новой, разницы не заметил, хотя на этой резине ездил уже 3 месяца! Был приятно удивлён.
• Ездил как с ABS, так и без ABS (во время её поломки). Особого дискомфорта не ощущается;
• За сезон столкнулся с диапазоном температур от -35 до +15. Минус держит отлично, а вот о плюсовых температурах расскажу далее;
• На этой резине часто ездил по питерскому КАДу и ЗСД. До 140 км/ч дорогу держит, в повороты входит уверенно. Хотя и на 160 не заметил дискомфорта, но было уже страшновато, зная индекс скорости. 🙂
• Колеи проходит отлично;
• Во время внезапных снегопадов, когда городские службы не успевали вовремя среагировать, ездил по городским сугробам, не беспокоясь ни о чём. Ни разу нигде не застрял;
• Утром, после ночных метелей, никогда не приходилось откапываться. Просто выезжал и всё! Никаких проблем с сугробами не было. С этой резиной у меня и лопатки нет. Только щётка для кузова. 🙂
• На междугородних трассах уверенно преодолевает межполосные снежные боровки при обгонах фур на скорости 110 - 120 км/ч (выше в пригороде не рисковал).
Недостатки:
• Очень плохое сцепление с дорогой при плюсовых температурах. Любителям ездить летом на зимней резине лучше поискать другой вариант. 🙂 Если температура выше +10, то скорость более 60 км/ч набирать очень опасно — машину сносит во время торможения, дорогу не держит. Это не будет проблемой, если менять резину на летнюю с наступлением тепла;
• Резина не любит резкости. Резкие разгоны и торможения не для неё. Не знаю недостаток это или нет... Какая резина любит резкие движения зимой? Зима на то и зима.
Комментарий:
Зима по праву считается экстремальными условием для вождения автомобиля. Безопасность за рулём зависит прежде всего от навыков, характера водителя и знания тонкостей вождения в зимнее время года. Мой стиль смешанный, по настроению. В одни моменты хочется жарить, а в другие спокойно ехать, уступая всем дорогу. Резиной доволен по всем показателям — как ценовым, так и функциональным. Завод Yokohama есть в Липецке, но мне попался японский вариант. Весь отзыв, соответственно, относится именно к made in Japan. Проездив на липучках сезон, у меня теперь даже и мысли о приобретении шипов не возникает. Для города и трасс центральной России отличный вариант! Надеюсь отзыв будет вам полезен. Удачи на дорогах!

0

0
1,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 1
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 1
Достоинства:
Нет.
Недостатки:
Лёд вообще не держит. Думаю это последствия "повышенной износоусточивости." Из небольшой колеи не выбраться. Покупал новую, маде ин япон. Всю зиму матерился. Перед этим ездил на 30-ой, держала отлично. Проездил три года продал вместе с машиной. Поэтому и взял снова ёкохаму, о чем не раз пожалел. Кончилось всё тем, что переезжая НЕБОЛЬШОЙ перемет перекосило и утащило через встречку на обочину и на крышу. Хорошо скорость была не больше 60, без последствий. Только бочину замяло. Побежал в конце зимы покупать другую резину))

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
зимы пока что особой не было, но тот снег, что выпал и потом растаял, создал на дорогах небольшую гололедицу, с которой резина отлично справилась. Сцепление и управление на скользком покрытии очень хорошее, без заносов и пробуксовок.
Недостатки:
пока не обнаружил.
Комментарий:
Покупал зимнюю резину Yokohama Ice Guard IG50 Plus 205/55 R16 91Q полный комплект по совету друга, у него стоит модель IG30. Резина визуально очень хорошая, мягкая, ламели открываются хорошо, чем то похожа на Dunlop DS3 Graspic, которая прошла у меня 5 зим и 1 лето и уже нуждалась в замене. Вечером долго не ожидая первого снега поехал переобуваться. Опыт езды на Yokohame есть, стояла на моей праворульной Мазде, размер полностью не помню, но R14, сменил её когда уже по весне 2009 корд полез наружу, судя по меткам на резине ей было уже 9 лет, половину срока наездил я, остальное наверно японцы, так как машину брал сразу по приходу в Россию.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Низкий износ, хорошо держит и сухой и мокрый асфальт, тихая.
Недостатки:
За все время использования так и не выявил.
Комментарий:
Выбирал себе именно липучку, поскольку у нас зимой снег ещё найти надо. Очень тихая резина, к тому же износ у неё минимальный. Сцепление с сухим и мокрым асфальтом на ней хорошее, на льду тоже держится уверенно.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Устойчивость к низким температурам, цена, качество.
Недостатки:
Не заметил.
Комментарий:
Прекрасно держит дорогу при низких температурах. У нас сейчас -35, тем не менее, нет ощущения езды на дубовых колесах. Конечно прогревать машину приходится хорошенько. Стоимость резины полностью оправдана качеством, я бы даже сказал, что качество провосходит цену, за которую ее можно купить)

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Поскольку снег у нас зимой увидеть можно не часто, в этот раз я решил приобрести липучку. Остановил свой выбор на Ice Guard IG50+, ее мне порекомендовали продавцы как одну из лучших. Хоть езжу на ней только первый сезон, не могу не согласиться с ними, во всяком случае после шиповки разница очень ощутима.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Отличная резина, тихая, мягкая. Предсказуемое поведение на всех покрытиях- лед, снег, мокрый асфальт! Не пожалел, рекомендую!
Недостатки:
Не обнаружил.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Новое поколение... но увы...
Недостатки:
По сравнению с IG30, да и IG20, данная резина сильно уступает. Пробуксовки, гололёд плохо держит. По сугробам только с разгона.
Комментарий:
Ездить конечно можно, но очень осторожно.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Цена, зимой в принципе спасает, хотя я сильных зим а юге не видел. Главное на горку дает взобраться, на всесезонках я только с разгона мог выехать со двора и то не всегда. А на них спокойно без пробуксовок выезжаю.
Вывод главный плюс - цена.
Недостатки:
Читал предыдущие комментарии, четко подметили про езду летом, так как я не богат, в этом году ездил на зимних колесах летом (ПДД не запрещено). Скрипят на поворотах, что сразу выдаст, то что вы на зимних едете. Пробуксовки тоже присутствуют, но это скорее из-за маленького радиуса колес (r14).
Комментарий:
Насчет "колейности", это проблема всех узких шин, так что к этой марке не стоит это приписывать. На горку крутую по грязи на них не подняться (проверял 4 ноября), но это тоже присуще всем маленьким шинам (r14), так что это к недостаткам не относится.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не шумит, держит дорогу и при +10 и в минус, хороший рисунок протектора, на наледи ведут себя адекватно, главное помнить, что это не шипы, а значит вовремя реагировать.
Недостатки:
Пока не нашел, цена при этом адекватна.
Комментарий:
Всегда помните, что это липучки, а не шипы, поэтому на льду всегда надо вовремя реагировать.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
1. Уровень шума -4+. Летняя все таки потише.
2. Торможение на сухом асфальте - 5
3. Торможение на сыром асфальте - 5
4. Снег без намета - 5
5. Управляемость - 4 ,в колее неплохо но иногда надо подруливать.
6. Смешанные покрытия лед, наледь, каша -5, скорость до 60 км.ч.
Недостатки:
Каких то особых ожиданий не было.
Комментарий:
Мягкая, хорошо балансировалась. На одно поставили дефектный сосок, через него травил воздух, на спущенном колесе проехал километров 40-60 никаких видимых повреждений.

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Хорошо гребёт в сугробах.
Недостатки:
Стоят на мазда 6 2016 R18 225/50. 2018—2019 второй сезон, Загудела, что стало большой неожиданностью, боковой снос существенный. Общий пробег не более 10000 км. Разочаровался.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Комментарий:
Yokohama Ice Guard IG50+ прекрасная липучка, которую я купил несколько лет назад. Хорошие ходовые качества, которые не меняются с погодой, в смысле с морозом - такое качество состава, что резина не твердеет, а если и твердеет., то свои задачи все равно отрабатывает. Устойчивость на мокрых поверхностях тоже очень даже хорошая. И это все я описываю на сегодняшний момент, так как протектор хоть и стирается, но стирается медленно, и характеристики шины не падают. Очень повезло с покупкой, если придется менять, то поменяю только на такую же, ну и более свежие в линейке, надеюсь, делаются не хуже.
Достоинства: хорошо себя чувствуют даже после пройденного километража.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Их тут всего два) Это производство Япония и внешний вид шины с наличием отбортовки для защиты обода диска.
Недостатки:
Шумная.
Комментарий:
Я разобью все ваши стереотипы) Я очень расстроен этими шинами!
Небольшая прелюдия, до этого Я ездил на Hakkapeliita R, Pirelli Ice Zero .
Повелся изначально на Японское производство и цену.
Так вот при установке шин на автомобиль и езде по новому сухому асфальту у шин есть гудешь. Дорогу держат они сухую и мокрую отлично но как только появляется снежная каша, шины начинают не справляться с ее отводом,междурядье опасная тема для этих шин. Машина у меня задней приводная и на предыдущих шинах машина себя вела намного увереннее.
UPD 24.12.18 -Шины сильно скользят на разметке дорожной, бестолковые на льду, при трогании постоянно моргает анти букс...

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Отличие IG50 Plus от IG50 заключается в использовании "усовершенствованного состава резины", который позволяет увеличить ресурс шины.
Недостатки:
Из-за "мягкости" резины, в колее немного "штормит".
Комментарий:
Резина на ощупь очень-очень мягкая, поэтому на бордюры и ямы на ней лучше не залетать)

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Лучше цена в категории японская зимняя резина.
Недостатки:
Нет таковых.
Комментарий:
По трассе в мокрый снег хорошая управляемость. В целом доволен.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Комментарий:
Качественные покрышки. Когда выбирал резину, привлекла внимание информация про экологичность её состава. Резина на ощупь мягкая, при чем на морозе эта мягкость практически не теряется. Не смотря на то что, данная модель без шипов, отлично держит на льду, ощущается даже некоторый эффект прилипания. Во время езды по асфальту, шум протектора почти не слышен. Когда переобувался на лето, глянул визуально покрышки внутри, ни каких трещин и разрывов не обнаружил. В целом покупкой доволен, однозначно могу рекомендовать. Особенно радует износостойкость и общее качество изготовления.

0

0
1,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 2
Износостойкость – 1
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Нет.
Недостатки:
Резина G50 идёт уже русская, а не джапан, протектор по сравнению с предыдущей версией G30 идёт очень узкий на клин, бока плохие и не усиленные особенно с высотой начиная от 60, резина мягкая, зимой снег почистят и вы ее об осфальт за зиму сотрете.
Комментарий:
По мне G30 была классная резина зимой все ок, по всем параметрам, а G50 сделали протектор узкий, борта плохие, рекламы дофига, а резина не акти, в магазине на нее смотришь она не так выглядит как на картинках. испортили бренд.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Комментарий:
Для города хороший вариант. В ледяной каше, которая чаще всего зимой бывает в Москве на дорогах колёса ведут себя уверенно и предсказуемо. А отсутствие шипов делают резину малошумной. Плюсом к покупке стала ещё и акция от производителя-бесплатно замена одной покрышки в случае если она по любой причине пришла в негодность.

0

0

Добавить отзыв

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Ваш e-mail не будет опубликован.



Обзор

Зимние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легкового авто. Шины не имеют шипов, для лучшего сцепления со снегом и льдом используется специальный рисунок и материал протектора.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 13 до 19 дюймов.

Ширина протектора от 145 до 265 мм.

Высота профиля от 35 до 80%.

Протектор

Протектор имеет асимметричный направленный рисунок, такие покрышки хорошо себя показывают при движении автомобиля по асфальту и легкому бездорожью. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса.

Нагрузка

Индекс максимальной Yokohama Ice Guard IG50+ скорости — Q (160 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 68 – 104, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 315 — 900 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Производитель: Yokohama
Сезонность: зимние, без шипов
Назначение: для легкового авто
Диаметр: 13-19″
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 145 — 265 мм
Высота профиля: 35 — 80 %
Индекс макс. скорости: Q до 160 км/ч
Индекс макс. нагрузки: 68 — 104
Нагрузка на колесо: 315 — 900 кг
Тип протектора: направленный
Тип рисунка протектора: асимметричный

Модификации

  • Ice Guard IG50+ 165/65 R13 77Q
  • Ice Guard IG50+ 175/65 R14 82Q
  • Ice Guard IG50+ 185/65 R15 88Q
  • Ice Guard IG50+ 195/65 R15 91Q
  • Ice Guard IG50+ 205/55 R16 91Q
  • Ice Guard IG50+ 205/60 R16 96Q
  • Ice Guard IG50+ 215/60 R16 95Q
  • Ice Guard IG50+ 215/65 R16 98Q
  • Ice Guard IG50+ 225/50 R17 94Q
  • Ice Guard IG50+ 225/60 R17 99Q
  • Ice Guard IG50+ 225/55 R18 98Q
  • Ice Guard IG50+ 245/45 R19 98Q

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение