Yokohama Geolandar I/T-S G073

Шины Yokohama Geolandar I/T-S G073 – отзывы

Шины Yokohama Geolandar I T-S G073

74 положительных
19 негативных
5 возможных проблем
Общая оценка
4.19

Бесшумность
3.97

Прочность
4.12

Износостойкость
4.02

Управление на асфальте
4

Управление на бездорожье
4.06

Подборка отзывов

  • Управление
  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Комфорт
  • Гарантия
  • показать все
5,0 rating

Достоинства:
На снегу и в каше выше всяких похвал. Хороший разгон. Держит в повороте. Очень тихая и комфортная шина.
Недостатки:
Обленился и не переобуваю резину пятый год. Езжу летом. Не стирается!!!
Комментарий:
Поставил на Крузер 200.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
нормальная
Недостатки:
шумновата немного
Комментарий:
ок

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Цена/качество, мягкая, тихая
Недостатки:
Их нет
Комментарий:
По-моему, это лучшая резина в своей ценовой категории, умеренно мягкая, в следствие чего на ней очень комфортно ездить, не шумит и проходимость по снегу хорошая.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Отличные шины. Нужны были именно внедорожные, купил себе ниву, специально под офф-роад сейчас ее делаю. Шины также нужны были всепроходные. Купил от Йокогамы geolandar, очень понравились!

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Киа Спортедж по нашей мягкой зиме катает меня на этой модели резины от японского бренда без нареканий. Нет грыж после ям, вообще держит форму отлично и балансируется легко

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Комментарий:
Отличная шина, нравится больше чем летняя резина. Отлично держит дорогу, хорошо и предсказуемо себя ведет на разных покрытиях.

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Отличная мягкая резина. Очень тихая. Хорошие ходовые качества по асфальту.
Хорошо идет по мокрому асфальту.
Недостатки:
Очень плохая проходимость по бездорожью.
Зимой использовать нельзя - убьетесь. ЭТО ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА!
Комментарий:
Использую на Лексус ЛХ470 уже 3 года подряд как ЛЕТНЮЮ резину. Пару раз использовал при первом снеге, а в этом году дотянул аж до декабря - резину очень опасно использовать в зимний сезон. П
Если каша на дороге - машина не послушная.
Если гололед - вы корова на льду.
Когда чистый асфальт - вы король дороги.
Идеальна для осенне-летне-весенней эксплуатации на внедорожнике, так как мягкая, тихая и очень послушная резина.
НО НЕ ЗИМОЙ!

0

0
2,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 1
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 1
Достоинства:
Очень большие надежды были на эту резину, но скажу что достоинства только снег даже глубокий, каша по трассе но без льда.
Недостатки:
Лед - при разработке этой резины производитель этот фактор не учли.
После пере обувки резины решил сразу испытать на трассе, t -10 сплошной уезженный снег скажем просто лед, больше 50 км/ч страшно ехать пару раз кинуло просто на прямом участке ESP срабатывает на любое нажатие педаль на газ, входя в поворот на скорости 30 км/ч чуть не поймал бардюр, спас снег возле бардюра.
Перед этим был выбор между липучкой другого бренда и данной резиной, уже начинаю жалеть.

0

0
1,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 2
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 1
Достоинства:
единственный плюс мягкая хорошо глотает ямы.тянет только в разгоне в прямом направление.как указал производитель хорошо держит на дороге когда каша.
Недостатки:
машину сносит уже при 60км\ч.(зимой)даже на асвальте без снега, а когда снег или лёд сносит при малейшем павароте руля
Комментарий:
поставил на ниву 21213, r15 195\80(одинаковый к внешнему стандартному размеру.использую второй сезон.на этой резине можно ездить только в межсезонье. резина мишлен, даже после использования 5 сезонов держит намного лучше

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
много
Недостатки:
мало
Комментарий:
Резине месяц, по мокрой трассе идет хорошо, гололед мне кажется хуже чем шипы, рыхлый снег нормально. Мне нравится, не шумная, в меру жестковатая. Брать стоит!

0

0
2,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 2
Износостойкость – 1
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Цена
Недостатки:
Отвратительное сцепление на зимней дороге
Комментарий:
Повелся на рассказы менеджера в салоне, не прочитав предварительно отзывы. Купил вместо бриджа DM-Z1. Обкатал все как положено по асфальту, но когда выпал снег и дорога превратилась в зеркало, стало понятно что йокогама и рядом не стоит с бриджем. Сцепление на укатоном снегу и льду просто отвратительное!!!

0

0
4,0 rating

Достоинства:
тихая
Недостатки:
мягкая
Комментарий:
хорошая резина, вполне зимняя. Но, из четырех колес одно упрямо не поддается балансировке. За сезон три раза балансировал, бесполезно. Всегда любил мягкую резину, сейчас задумаешься в следующий раз...

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
цена-качество, тихая, по снегу гребет уверенно, на льду не плохо.для тяжелого внедорожника или кроссовера рекомендую.
Недостатки:
не заметил.
Комментарий:
стоят на паджеро спорт 2 (265/65/17)

0

0
4,0 rating

Достоинства:
очень комфортная и на трассе и в городе
Недостатки:
оооочень не любит лед, и температуру выше -5
Комментарий:
вторая зима на гранд чероки, в целом доволен

0

0
3,0 rating

Достоинства:
внешний вид, сделано в Японии (на ней выбито-но сомневаюсь), цена средняя
Недостатки:
ламели на ней слитые-могли бы разрезать что бы каждая ламелька прогибалась -но это по мне так
Комментарий:
основным критерием для меня при выборе была тишина и мягкость. Купил их 225/65 r17 на свой новенький iX 35 передний механика.живу в Орле. Дороги так себе. проехал на них месяц и... недоволен - надеялся будут тише родных ХАНКУКОВСКИХ но нет такие, хоть и липучка, также чуть выше 40 км.ч. начинают подгуживать------расстроен. Но сам виноват надо было смотреть на зазоры между большими ламелями и понять что будет гудеть. Теперь взял бы липучку от хАНКУК как на моем старом была ХАНКУК winter - по сравнению с родовой -сказка бала а тут доинаково- расстроен. Остальные качества у всех липучек практ одинаковы не парьтесь.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Износостойкость, бесшумность, качество изготовления.
Недостатки:
Не держит на льду вообще.
Комментарий:
Размер 285/75R16. 2.2т, 3.2 бензин АКПП, подключаемый полный.
Отлично держит все виды асфальта, кашу, накатанный не до льда снег. На голом льду - никак от слова совсем. Все эти рекламные "пузырьки" не более чем пузыри.
В грязи работает как хорошая АТшка или плохая МТшка. Сдутая начинает творить чудеса, но до сдутой МТ, конечно, не дотягивает.
Износ удивительно медленный, около 1мм на 20ткм.
Шум отсутствует вообще, довольно мягко (и валко). Кажется что вместо колес пуховые подушечки)

0

0
5,0 rating

Достоинства:
целина снежная
Недостатки:
гудит
Комментарий:
откатались два сезона и если бы не не порвал в клочья налетев не металлическую ступеньку у подъезда 30 см ( что безусловно моя вина ) ещё не знаю сколько бы прошла. этим летом куплю новый комплект, такой же
ps. летом дешевле зимняя.
зимой летняя.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Резиной полностью доволен проехал 95тыс км 3 года эксплуатации 255/50/20дискавери4 зимой не подводила, хотя езжу довольно агрессивно.собираюсь менять буду брать тоже самое
Недостатки:
Не заметил
Комментарий:
Единственное 255/55/20 было бы на 5+++

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Отличная резина для нивы откатал 3 зимы.
Комментарий:
Размер 175 80 16 специально брал узкую. Машина легкая и на 175 спокойно продавливает зимнюю кашу. Лед и асфальт тоже очень неплохо.

0

0
1,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 1
Износостойкость – 1
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
нет
Недостатки:
На асфальте очень шумная.
На льду не управляемая.
В описании написано - для мягкой зимы - в России таких мест практически нет.
Поменял на другую резину - теперь доволен.

Комментарий:
Очень опасная резина.
Берегите себя и окружающих

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Универсальность: адекватное поведение на льду и в снегу
Недостатки:
Плывет в каше
Комментарий:
Откатал сезон на Патриоте. Размер 285/75-16. Мягкая, хорошо идет по глубокому снегу. На давлении 0.5 вполне реально вывести машину на более-менее прочный наст. На льду вполне адекватна хоть и не шипованая. Думал будет хуже, но оказался приятно удивлен. В каше или воде всплывает, но тут два момента. Во первых, для веса патриота она широкая и всплывание вполне закономерно. Во вторых, после МТ будет любая всплывать) В целом отличная резина, рекомендую для внедорожников

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Глубокий протектор, очень хорошо гребет в рыхлом снегу. Не зарывается.
Недостатки:
Лед и обледенелость. Вообще не держит. Как на санках тормозит
Комментарий:
Странная модель. В снегу гребет очень хорошо, машина уверенно пролезает (полный привод), по каше ездил нормально, не замечал минусов. Но на льду и обледенелом асфальте вообще не тормозит и не управляется, как санки. АБС постоянно срабатывает. Не первая у меня липучка, но такого эффекта не встречал. Докатал зиму и больше ставить не буду. опасно

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Цена. Рисунок протектора.
Недостатки:
Не любит лёд и укатанный до состояния льда снег.
Балансировка.
Комментарий:
Приветствую всех. Машина паджеро. Размер 265/60 R18. Откатал две зимы - полет нормальный. Т.к. 90% в городе, то и брал нешипованную.
Это моя первая нешипованная шина, так что не знаю минус ли это или особенность шин, но на большой скорости по снегу, укатанному до состояния льда, да еще и в повороте, машину начинает заносить, добавляешь газу - выравнивается и едет куда надо. Но отмечу, это только на поверхности близкой ко льду. Есть у нас у работы такой поворот, постоянно кто-то вылатает с него. Если перед ним притормозить, то проходишь спокойно, но иногда хочется подрифтить. ))).

0

0
4,0 rating

Достоинства:
для лета и с осторожностью зимой.
Недостатки:
ни какая зимой
Комментарий:
Общие впечатления: купил после YokohamaG072 и был в шоке. GO73 не для зимы и уж тем более не для льда. лямилей меньше и жестче чем G072. езжу летом и с опаской зимой.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена и ее универсальность для мягкой зимы, простота эксплуатации на этой резине
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Внедорожник у меня нива шевроле, резина досталась уже с машиной, покупал б.у. ниву и с ней годовалая резина шла комплектом. Что скажу - откатали два сезона и этот будет третьим у меня, а всего резине 4-ый сезон пошел. Нет грыж, порезов, вмятин, идет мягко, сцепление с дорогой великолепное.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
все свои функции выполняет на все сто
Недостатки:
критичных нет
Комментарий:
Куплена новой, отходила сезон и вот на второй обул уже. Отменно ведет себя по любому покрытию, погода не страшна. Тормозной путь короткий, на лед и снежную кашу реагирует нормально, качество управления остается на высоком уровне и при этом я чувствую машину идеально. В повороты входит хорошо. Из плюсов - простота балансировки.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Комментарий:
Брал GEOLANDAR I/T-S G073 на кроссовер жене для зимы. Могу сказать, что это один из самых лучших вариантов зимней резины, на которой приходилось ездить. Очень уверенно сцепление с зимней дорогой, наледями и в условиях суровой зимней парковки, когда приходиться сдавать задом на парковочное место по обледеневшей колее. Шины прекрасно справлялись с задачей, толкать авто не приходилось ни разу, очень доволен. При торможении тоже хорошо себя показали, чувствуешь уверенность при управлении.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Комментарий:
Отъездил на этой резине три сезона, протектор стёрся на 70%, мягкость средняя, больше похожа на всесезонку. Хорошо роет рыхлый снег и болото, на полном приводе будет комфортная езда по просёлочным дорогам и лёгкому бездорожью. В морозную погоду сильно не твердеет, весьма достойно держит на льду и укатанном снегу, до этого в зимний период постояно ездил на шипах и не ожидал от липучек такого держака. Покупкой однозначно доволен, YOKOHAMA GEOLANDAR I/T-S G073 для полноприводного авто отличный вариант. Рекомендую ли я эти шины? Да, вполне могу рекомендовать.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Комментарий:
Поставил эти колеса на Outlander XL и отъездил 3 года = 60 т.км по Питеру и области не снимая!
Полный восторг! Зимой без проблем парковка в сугробах, а летом на раз справился с диагональным (!) вывешиванием 💪
Недостатки:
На одном колесе вылезла грыжа, которая не мешала проехать примерно половину того расстояния, что указано выше.
Один раз по свежевыпавшему снежку не успел оттормозиться до дедушки на рено. Но тут бы и шипы не спасли 🤷🏻‍♂️
В +25 жидковаты... Но в Питере такая погода не часто 😉

Несмотря на то, что протектор и ламели ещё есть, решил поменять перед очередной зимой. Покупаю G075 только из-за того, что G073 сейчас нет нужного размера в продаже.

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 2
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 2
Комментарий:
ну резина так себе если честно, пока новая была ещё более менее, но спустя пару тройку сезонов совсем не очень стало, на укатанном снегу и наледи не тормозит, да и поворачивает не очень.машина полноприводная, под три тонны, это была моя первая липучка и возможно последняя

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Износостойкость
Недостатки:
Очень шумная, при том что липучка без шипов. В прошлом году два раза заезжал на станцию думал подшипники гудят ездить противно, а нет с заменой резины на летнюю все шумы ушли.
Комментарий:
По впечатлению использования явный среднячок.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Мягкая
Относительно тихая
Хорошо держит на сухом и мокром асфальте
Неплохо гребёт по снегу
Цена
Недостатки:
На голом льду не держит. Надо быть готовым к заносам. Неприятно.
Комментарий:
Второй сезон на этой резине 225/60/R17 на X-Trail T31. В СПб в этом сезоне зимы почти нет, температура постоянно колеблется возле нулевой отметки. Осадки превращаются в лёд. Гололёд на дорогах второй месяц. Катаюсь по городу и пригороду в пределах 100 км. Маловато ощущения надёжности в таких погодных условиях, к сожалению.

0

0
1,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 2
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Тихая
Недостатки:
Сплошной недостаток
Комментарий:
Купил осенью, переобулся при первом снеге, потом снег растаял и почти 1,5 месяца ездил при плюсовой температуре. Если температура выше +5, резина становиться как сопля, постоянно долбит АБС, при начале движения пробуксовывает и визжит на сухом асфальте. По грязи идет не плохо. Дождался зимы, снега и морозов. Это оказалось вообще кошмаром, при повороте по полуукатанному снегу на скорости 25 км/час вылетел на бордюр. С места без пробуксовки (если не сильно под горку) тронутся нельзя, самое плохое, что при пробуксовке автомобиль кидает в сторону, что при плотном движении иногда просто страшно. На льду дорогу не держит, если на трассе одна сторона авто едет по асфальту а другая попадает на лед, то такое ощущение, что машину разрывает. АБС работает всегда, тормозной путь очень большой для города, приходится постоянно держать большую дистанцию, что провоцирует других водителей вклиниваться перед машиной.В общем это самые плохие шины в моей жизни. До того стояли "Данлоп" то-же липучки, с ненаправленым рисунком, небо и земля, в пользу "Данлоп".
Единственный плюс это бесшумность. За такую цену можно купить много хороших покрышек и если Вам дороги Ваша жизнь и здоровье, то лучше купите другие. На этих комфортно можно передвигатся только по неглубокому снегу, который лежит на промерзшей земле. И у меня сложилось чувство, что я единственный кто честно признался в том, что напрасно выкинул деньги.

Использую на преднеприводном кроссовере Lifan Х-60

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Наличие нужного размера, мягкость, стабильность
Недостатки:
Излишняя мягкость при нуле, низкий скоростной индекс
Комментарий:
Брал на зиму для штатных 19" дисков для CX-5 (255/55). Ездил на ней в центральную Финляндию из Москвы и обратно + прокатился там при погоде от -5 до -25: заснеженную утрамбованную дорогу держит очень хорошо, подледеневший асфальт держит хорошо, в снегу (относительно глубоком, по уровень профиля) виляет, но предсказуемо - позволяет без особенного напряга держать курс на скорости около 100 км/ч.

Скоростным индексом и мягкостью предполагает аккуратную езду, но зимой лихачить не рекомендуется 😉 Для нешипованной резины на подключаемом полном приводе оправдывает все ожидания + от Йокогамы на неё расширенная гарантия промо-акцией идёт.

Из минусов: упомянутый скоростной индекс не давал втопить на новой объездной вокруг Вышнего Волочка, а в межсезонье при температуре выше 5 градусов начинает плавать на больших скоростях - особого износа при этом не заметил, прокатившись на 400 км при аномально теплом конце февраля (+11).

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 2
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
- Тихая
- Мягкая
- Управляемость в асфальтовой колее
- Управляемость на асфальте плохого качества (выбоины, заплатки и т.д.)
- Очень демократичная цена
Недостатки:
- Крены в поворотах (размер 255/60 18)
- Поведение на льду
- Поведение на дороге во время снегопада и на дороге покрытой снежной кашей
- Невозможность залезть по диагонали на бордюр
Комментарий:
Пишу сразу: только что поставил эти шины, опыт эксплуатации один день. Сразу оговорюсь: сравниваю данные шины со штатным Pirelli Scorpion Zero, аналогичного размера.
Снег ещё не выпал, так что всё описанное про эксплуатацию на асфальте при слабом минусе (-2-3 С).
Шины очень мягкие и комфортные. Тяжёлый внедорожник великолепно держит дорогу по прямой, особо не обращая внимания на неровности асфальта. В колее автомобиль ведёт себя более чем адекватно - необходимости держать руль обеими руками, нет.
В быстрых поворотах обратная ситуация - очень велики крены. Входить в поворот нужно со значительным снижением скорости.
Связываю это с тем, что шины довольно мягкие и, в моём размере имеют довольно высокий профиль (60% от ширины 255 мм). Хотелось бы попробовать эти шины на 19" или 20" дисках, с более низким профилем. Уверен, проблем с поворотами было бы гораздо меньше.
Посмотрим что скажет зимняя эксплуатация, но пока вывод такой: отличные шины для эксплуатации на тяжёлом внедорожнике в Москве и окрестностях, при относительно спокойной езде и явном предпочтении комфорта. Любителям агрессивной езды, шины, возможно, не понравятся.

Шины эксплуатируются на автомобиле Land Rover Discovery 4.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
АПДЕЙТ отзыва после сезона эксплуатации, замеченные минусы:

- Крены в поворотах (размер 255/60 18)
- Поведение на льду
- Поведение на дороге во время снегопада и на дороге покрытой снежной кашей
- Невозможность залезть по диагонали на бордюр

Достоинства:

- Низкая цена

Резюме:

Бюджетные шины для перемещения на крупном внедорожнике в городе в сухую погоду по чистому асфальту.

При снегопаде, гололёде, за городом превращают отличный внедорожник в неуправляемый кусок металла весом под три тонны.

Поставлю их себе ещё раз? Однозначно нет.
Порекомендую? Однозначно нет.

Комплект был продан без сожаления после первого сезона.

PS: если ездите на аналогичном моему автомобиле - не экономьте. Без вариантов - шипованная Nokian, или что-то подобное верхнего уровня. Про нешипованную резину - забудьте.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
тихая, мягкая, предсказуемое поведение на льду, отлично гребёт по снежной каше, отличная цена, износостойкость
Недостатки:
Очень мягкая. Как выше +10 пригрело - всё, переобувай. Не всесезонка.
Боковина кажется мягкой и слабой, вообще подозрительно лёгкая шина, возможно мало корда или он не стальной. Хотя за 2 зимы ни порезов, ни грыж, ни лопнувших жгутиков нет, а регулярно заезжаю на поребрики и в лесу по поваленным деревьям по острым сучьям езжу. Под вопросом, в общем.
Из глубокой ледяной колеи бывает не просто выкарабкаться, не шиповка всё же и выраженных боковых зацепов нет.
Комментарий:
Брал на УАЗ Патриот в размере 265/75. Расход не вырос несмотря на размер и довольно злой протектор. В обледеневшую горку, уклон - смотреть страшно, въезжал без проблем, хотя на злых мудах туда же зимой забраться не мог. Гребёт бодро.
В городе на укатанном льду хорошо, разницы с шиповкой не заметил, вроде даже получше тормозит чем отечественная шиповка, но может чутка в поворотах на скорости побольше сносит. Для меня не критично, зимой быстрее 110 не езжу. Изъезжу эту - возьму такую же, хотя не знаю когда изъезжу - за 2 сезона износа вообще не видно, миллиметр может ушёл.

0

0
1,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 2
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Дешевые. Красивый рисунок. К сожалению всё(
Недостатки:
1. авто вообще не тормозит( даже на подспущенных шинах
2. проехал более 1000км, обкатал как следует, но никак не могу к ним привыкнуть, абсолютно непрогнозирумое замедление(
3. сносит машину наружу даже на скорости 20-30км/ч на льду! это при слабой равномерной тяге!
4. активное вождение на этих шинах опасно!
5. на трассе страшно разгоняться больше 100-120 когда лёд, очень неуверенное сцепление, на обгонах очень волнительно когда нужно оттормозиться и вклиниться! приходиться "овощить" на компрессорном v8
6. очень слабый зацеп на снежной каше! даже когда на 20км тормозишь - АБС отстреливает как сумасшедшая, авто вообще не тормозит
7. "супер-сцепные свойства на льду" - это сказки маркетологов, шины абсолютно бесполезны на льду и рисунок красивый, но бестолковый.
При Т -10 и ниже просто страшно ездить больше 60, во дворах 10-20 км иначе рискуете приехать кому-то в зад! сегодня чуть не приехал, тормозя с ледяной горки со скорости 15км за резко заторомозившим киа - чуть не приехал ему в зад!
после этого решил написать отзыв!
Комментарий:
265/50r20 авто Range Rover Sport 390л.с. 2.7тонны - реально страшно на этих шинах ездить!!! не берите, ищите альтернативы!

стаж 12 лет
на липучках езжу последние 5 лет
есть с чем сравнивать
от бюджетных nordman rs (очень порадовали)
до боевых michelin pilot alpin sport PA4 (на 500 сильном полноприводном авто)
авто которыми владел на липучках - от гражданских переднеприводных овощей 100-200 сил - до 500 сильных полноприводных

К сожалению первый раз купил шины без детального анализа отзывов и тестов. Очень прогадал и жалею. Поверил менеджерам интернет-магазина (не буду его называть, чтобы не портить репутацию, ребята хорошие, но видимо им маркетологи промыли мозг и они свято верили в крутость этой резины).

Это шины не для суровой зимы!
А для мягкой европейской и то очень спорно!
Для России непригодны и опасны!
Не ведитесь на маркетинг и сказки продажников!

Если есть деньги и у вас быстрый авто - берите PA4 michelin!
Если нет денег - берите nordman rs (очень круто показали себя даже в экстремальных тестах на треке, когда я проходил школу водительского мастерства на 200сильном хот-хэтче)

0

0
1,0 rating

Достоинства:
мягкость хода, машина не едет, а по ощущениям плывет
Недостатки:
Суперопасная шина. не тормозит от слова СОВСЕМ. При резком торможениии просто скользит как детские саночки по льду.
Комментарий:
Не покупайте! Беригите себя, близких и окружающих!
При покупке меня заверили что это премиум класс, Не ведитесь, не покупайтесь на такую лесть.
На свою дурную голову я скинул NOKIA Hakka 7, выпущенную в 2011 году в России. Она была ошипована и я не мог ездить на ней в Германии - фрицы штрафуют за шиповку. Вот и решился на липучку. Почитал отзывы и счел что YOKOHAMA относительна неплохая резя. Как же я ошибался...Лучше-бы я выковырял шипы из Nokian и ездил себе спокойно и дальше.
На мокром асфальте и бетоне не тормозит от слова СОВСЕМ. При резком торможениии просто скользит как по льду. В теплую погоду потенциально опасна, в мороз еще не пробовал.
Возможно добавлю отзывы об этом, если не куплю новую резину до холодов ( только NOKIAN, PIRELLI или MICHELIN).
Всем Бобра!

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Хорошее сцепление с поверхностью
Хорошее аквапланирование
Хорошо показывает себя на дороге с мокрым снегом
Универсальность езды на разных состояниях дороги (кроме льда, еще не проверял)
Мягкая, комфортно ездить
Стоимость устраивает
Недостатки:
Пока тестирую
Комментарий:
Резину купил недавно, авто: Lexus RX330, 225/60 R17, сейчас резину только тестирую и надеюсь на дальнейшее дополнить отзыв новой информацией.
Про шумность резины не скажу ничего, т.к. в авто не слышно.
Сцепление на сухом, мокром и покрытом снежной слякотью асфальте хорошее.
Хорошо и предсказуемо реагирует на торможение, ускорение на обгон
Аквапланирование тестировал на свободных участках: как скоростной наезд на лужу глубиной около 5 см одной стороной авто, так и торможение на скорости в таких же условиях - держит хорошо, по воде реально планирует, не вгрузает и авто не ведет, руль усилий не требует.
Когда резина откроет больше информации о себе в процессе тестирования, обязательно дополню
Дополнение информации спустя более двух месяцев, с ноября до середины января.
Резина радует по всем параметрам (но это для моего авто, с его весом и характеристиками)

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Понравилось лишь то, что достались бесплатно (от старого хозяина авто).
Недостатки:
Шумные.
Мягкие, быстро изнашиваются.
Очень скользкие шины... ОЧЕНЬ!! Опасаюсь ездить именно на этих шинах, впервые испытываю вот такие ощущения. Любой поворот, где хотя-бы малость превышен скоростной режим эксплуатации этих шин - шины практически сразу наказывают боковым заносом, всеми видами скольжений. И не дай Бог в этот момент подключится ещё и автоматический задний привод - машина мгновенно становится неуправляемой. Жуть.
Типичный пример - съезд в Питере с внутренней части КАД на Витебский пр. ( https://yandex.ru/maps/-/CBel68wJxA ) Обычно преодолеваю его на скоростях от 50 до 80 км/ч На этих шинах скорость приходится снижать на 20 км/ч ниже до 30-60 км/ч, но даже такая низкая скорость не гарантирует заносов на сыром покрытии.
Комментарий:
Друзьям не посоветую.
Врагу не пожелаю.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Мягкая, прелестно гребет в снегу
Недостатки:
Не для льда
Комментарий:
4-й сезон. Неплохая резина, на льду ведет предсказуемо неважно. В снегу - изумительно. В мороз ниже 35, мягкая, эффекта "квадратных колес" не испытывал. Для меня - шумновата.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
цена
Недостатки:
гул, торможение на льду и укатанном снеге
Комментарий:
купил комплект 215/70 16, машина Киа спортаж полный привод. на данной резине машина трогается и едет уверенно на любом покрытии: снег - лед итд.. но надо очень внимательно относиться к управлению и торможению на укатанном снегу и льду поскольку на таком покрытии машина только стрекочет абской. второй раз такую резину не куплю.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Мягкая, тихая, держится в колее удовлетворительно.
На трассе вполне устойчива.
Недостатки:
любит аккуратность при входе в поворот по льду, агрессивный стиль вождения вряд-ли примет - особо не пробовал.
Комментарий:
Резина не плохая, но не нужно забывать, что едешь на "липучке".
Эксплуатирую при температуре от +5 до -35 на Сузуки Гранд Витара 2.0.
Оценка - твёрдая 4.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо гребет по снегу, хорошо тормозит на льду, мягкая, отлично балансируется. Хороший разгон на скользких поверхностях. Прогнозируемое поведение.
Недостатки:
Однажды пытался с места по каше на заднем приводе заползти в горку- не вышло, включил вд - тоже не пошел. Видимо замылился протектор. Резина опять же еще не обкатана.
Комментарий:
Стоит на Сузуки Джимни. Размер 235/70R16.
Принципиально хотел резину японского изготовления, купил новую - пока не пожалел ни разу.
Один нюанс: когда авто пустой, на заднем приводе, если переборщить с газом на льду или накате, ощущается недостаток сцепления. При включенном ВД или с пассажирами проблем никаких нет.
Однозначно рекомендую.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Цена/качество
Недостатки:
Всё устраивает
Комментарий:
Не поставил 5, т.к. не ездил на других шинах на этом автомобиле. А так 10 лет за рулём.
По снегу гребёт замечательно.
Адекватное, для не шиповки, поведение на льду.
Гул в пределах нормы.
Комфорт то же на уровне.
Отбалансировались, при учёте размера 235/65R18, хорошо.
Рекомендую.
Вот ссыль на видос - http://www.youtube.com/watch?v=DWD9rF68pyA
Читайте описание.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Отличная резина! Купил в ноябре, поставил на Volvo хс 90, снегопады начались после нового года, ездил на дачу проехал без проблем и еще вытащил застревавшую газел.На трассе очень комфортно.
Недостатки:
Не заметил.
Комментарий:
До этого пользовался нокиан, по проходимости она рядом не валялась Кому обходимо- комфорт+проходимость, берите и не сомневайтесь.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
отличные характеристики! Универсальность! Цена!
Недостатки:
их нет
Комментарий:
Для климата Мск и Спб для внедорожника самое то! Продал машину с такой резиной, собираюсь на новую её же брать, причём в целях экономии буду ездить и летом и зимой, супер унивесальная резина (использовал от -15 до +15 и ок)

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Смею заявить, что эта резина идеальный выбор для владельцев Нив, а точнее единственная липучка для Нивы в стандартном размере 175*80*16. Для рыбаков/охотников незаменима. Прошла суровое испытание на лесовозных дорогах с глубокой колеей. Личный опыт - на этой резине зимой застрять практически не возможно. Если сунетесь по лесовозным дорогам, где ходят тракторы Беларусь, то велик шанс залезть на горб колеи, в эту ситуацию попадали, главное что-бы была лопата с собой+2 мужика подтолкнуть. Так-же хорошо идет по ледяному бездорожью на реке Обь. Безкамерная, на железных дисках Нивы ничего не спускает.
Недостатки:
Не замечено. Особенность - при температуре -5 ну оочень мягкая.
Комментарий:
Единственная липучка для Нивы. Дарит наивное ощущение вседозволенности после 2 часов борьбы в заснеженном бору.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
цена, не шумная, проходимость по снегу, довольно не плохо на льду, управляемость.для внедорожника отличный вариант.
Недостатки:
на льду чуть хуже GO72, не критично.камушки цепляет протектором активно.
Комментарий:
авто- митсубиси паджеро спорт2, шипы давно не интересны, совсем...

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Соотношение цена-качество
Недостатки:
очевидных не выявлено
Комментарий:
Хорошая и недорогая зимняя резина. Для эксплуатации в городе подходит вполне. Нормальное поведение как на сухом, так и на мокром асфальте (при условии учета погодной ситуации водителем). Достаточно тихая. По снежной каше тоже гребет нормально на полном приводе.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
1. Комфорт
2. Проходимость (снег, каша, грунт)
3. Внешний вид
Недостатки:
Не выявил
Комментарий:
У меня 215/65-16 на Volkswagen Tiguan полный привод. Регион использования Крым.
Долго выбирал резину на зиму. До этого стояла Hakkapelita 7 SUV.
Решил попробовать липучку и мои желания оправдались!
Резина супер!

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Цена адекватная, износоустойчивость хорошая, Универсальная
Комментарий:
Незнаю что там пишут про опасность. У меня уже второй комплект этой резины, первый с пробегом в 100 тысяч км. Износил до состояния летней,
Просто сжег выбираясь из снежного заноса на заднем приводе с пустым кузовом пикапа. Если "дурака" не включать вполне адекватное поведение на дороге. Скорость держит, разную погоду тоже. Зато катаю на такой резине по Уралу от южного до северного с середины октября до середины мая.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень качественные и надежные!
Недостатки:
таких нет
Комментарий:
Вот уже пятую зиму буду использовать Шины Yokohama Geolandar I/T-S G073. Давно покупал б\у автомобиль, дело было зимой и автовладелец в подарок оставил полный комплект резины зима и лето! Зимние шины служат уже очень долго, к ней нет никаких претензий даже. Расхваливал эту резину владелец, так и я полностью его поддерживаю) Очень качественные и надежные! На следующую зиму я скорее всего буду покупать новую, и брать буду однозначно Йокогаму!

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Комментарий:
В прошлом году брал уже второй комплект Geolandar I/T-S G073. Первые отслужили мне 5 лет. Достойная резина, за весьма адекватную стоимость. Дорогу держит хорошо, не шумит на сухом асфальте. В общем, в очередной раз она меня не подвела)

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Проездил на этой резине 80000км, частенько приходилось ехать по бездорожью, могу сказать, что она не пробуксовывает в глубоком снегу, а на сухой дороге равных ей нет. За все время использования колеса не деформировались, хорошо держатся!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
цена, качество, внешний вид
Недостатки:
при -5-7 бывали случаи вмерзания в лед после трассы приезжал на работу в обед еле уехал думал мост выкатится как будто ручник или колодки примерзли только рывком с сильным ударом выезжал резина новая 2тыс пробега
Комментарий:
Шикарная резина за свои деньги, разные погодные условия кроме голого льда держит для нивы в размере 205/70 r15 после камы я вообще в восторге

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо идет по снегу, приемлемая цена.
Недостатки:
За все время использования так и не обнаружил.
Комментарий:
Поскольку от качества резины на 80% зависит безопаснсть вождения, я предпочитаю не экономить на этом. Тем более, если точно знаю, что резина полностью оправдыват свою стоимость. На Geolandar I/T-S G073 езжу второй сезон, она отвечает всем моим потребностям на дороге.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Выгребает там, где вроде невозможно..
Недостатки:
износостойкость и торможение на льду, чуть хуже чем у предыдущей модели
Комментарий:
G073 I/T-S 225/65R18 Стоит на VW amarok, эксплуатация круглогодичная Средний УРАЛ, пробег 40000 в год, летом тоже держит замечательно, естественно износ сильнее, с переобувкой не парюсь, через три года выбрасываю покупаю новую. На амарокe катаю уже второй комплект Geolandor за шесть лет. Кто то пишет, что на льду плохо тормозит, естественно что будет хуже, чем шипы, это пожалуй единственный минус, но и липучку люди берут те, у которых определенный стиль вождения и он вырабатывается с годами, сам на липучках или всесезонках езжу с 1991-го года., жену и сына тоже приучил к липучкам, потому что считаю, мне это выйдет дешевле, я в плане ремонта кузовщины...;)

0

0
5,0 rating

Достоинства:
липучка, цена/качество, сцепление
Недостатки:
по-моему нет
Комментарий:
езжу на этой резине уже четыре года, она не перестаёт меня удивлять: по началу своим мощным сцеплением, теперь, когда я к этому уже привык, своей износостойкостью. Ведь ей уже чеетыре года, а она совсем не утратила своих качеств (прошлую резину я еле дотянул до третьего сезона). Качество на лицо в общем.

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 2
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
1. Тихие
2. Износостойкие
3. Цена
Недостатки:
1. Повороты, очень слабое место данной резины.
2. Лёд и небольшой снежок.

Комментарий:
Ездил до этой модели на Nokian Hakkapeliitta R в размере 225/60/17.
Скажем честно повороты Nokian держит намного лучше.
По yokohame: довольно интересный рисунок, много ламелий, широкие прорези на протекторе дают большую сцепку с покрытием.
"Липучка" имеет свои преимущества и недостатки, начало и конец зимы, в стойкие морозы она шикарна. В сырой снег и снежную кашу нужно быть аккуратнее.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
После 18 дюймовых летних катков с низко профильной резиной, чувство восприятия дороги великолепное. Курсовая устойчивость - 5, Крен в поворотах - 4. Шумность - 5-. Впереди зима 😉
Недостатки:
Пока не замечено
Комментарий:
265/70 R16 не шип. Pajero 3
Купил для эксплуатации в условиях города, сезон осень-зима-весна. При покупки опирался на реальные отзывы своих коллег.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Мягкая и тихая резина, с хорошим зимним протектором. На голом льду по проселочной дороге ехать на скорости 50 км.ч и пытался ввести авто в занос - резина цеплялась на отлично, даже есп не вмешивалась. По трассе тоже идет отлично.
Недостатки:
Не заметил
Комментарий:
Отличная резина за свою цену - для города в самый раз, да и загород спокойно можно выехать.
Авто - Тигуан.Размерность - 225/60 17.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Мягая, очень тихая. (не смотря на рисунок)! Хорошо тормозит и разгоняется на плохо почищенном асфальте. На нечищенной территории вполне адекватна.
Недостатки:
Не замечено
Комментарий:
Авто RX450H. Они быстро подружились! Резкие маневры заставляют нервничать систему стабилизации, но! Они находят общий язык. Резина для спокойной, комфортной (очень!) езды. Без спортвных амбиций.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
отличная шина
Недостатки:
нет
Комментарий:
некоторые пишут чушь, отличная шина. Проездил три зимы, около 15 т. км. Износа нет вообще, нигде не буксовал. По снегу как по рельсам, по голому мокрому льду едет хорошо, не шиповка, но не спеша и едет и тормозит адекватно. Выбирал долго, не жалею., как ведет на моноприводе не знаю, но на полном всё супер. Советую брать, и по цене более менее...

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Цена, управляемость и торможение, низкая шумность, износостойкость
Недостатки:
ИХ нет в принципе!
Комментарий:
Эксплуатация 4 зимы на Land Rover Discovery (вес почти 3 тонны). Продал машину и резина ушла за ним, как новая (на вид не сильно изменилась :)) Зимой по голому льду (без фанатизма конечно), снегу, каше, мокрому асфальту держит дорогу без проблем. Езжу много: город/трасса, скоростной режим высокий. Шины не подвели ни разу. Теперь на новый авто тоже буду брать Yokohama и всем советую. Сам купил по совету друзей, т.к. они всегда на BMW и Land Rover ставили такую. Доволен всеми в качествами резины. Шипы абсолютно были бы мне на ней лишними, т.к. на асфальте сильно теряется управляемость. Человек попав на асфальт после снега за частую увеличивает скорость и тут его ждут сложности. Покупать и ещё раз покупать!!!

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
мягкая, тихая, износоустойчивая, в глубоком снегу супер
Недостатки:
условный недостаток, на льду поаккуратнее, но найти идеальную резину для льда без шипов тяжело, у всех липучек свои особенности
Комментарий:
порой читаешь отзывы людей и диву даешься, думают, что если одел зимнюю резину, то он покоритель Арктики полярник Амудсен и Папанин в одном лице. Друзья, резина не панацея от заносов на льду, надо ж кроме систем безопасности еще и голову включать. Я когда поставил эту резину сразу выехал на пустырь со льдом и проталинами, стал терзать машину в заносы, выяснил оптимальную скорость и манеру торможения перед поворотом. А тот кто по привычке как летом влетает в повороты на 120 зимой, большой привет, встретимся у обочины.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
мягкая, бесшумная, отлично держит дорогу, в глубоком и плотном снегу отлично работает! Хороший ценник!
Недостатки:
их нет
Комментарий:
Отличная резина! С 2006 года пользуюсь липучкой. шипы не признаю! использовал резину на Honda CRV и AUDI Q7. По сравнению с Хакка 5 сплошные плюсы, минусов нет. Человек который написал отрицательный отзыв видимо что то перепутал с производителем или моделью, скорей всего шина была летняя...

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
-Лёгкая (даже очень, для своего размера 285/75).
-Износостойкая.
-Хорошо гребёт по снежной целине и грязеснегокаше. Точно также как хвалёный Купер M+S.
-Вполне достойно и предсказуемо в городе на льду. Реально липнет, и в первую зиму и во вторую и в третюю с заметным износом качеств не потеряла.
-Очень мягкая, не дубела даже в -30.
Недостатки:
-Только зимнее использование, так как очень мягкая.
-Самоочистка не супер - газануть надо. Ну это как и любая другая липучка.
-Аквапланирование возможно из за рисунка протектора. На скорости больше 100 в глубокие лужи на ней не стоит.
-На бордюр сантиметров в 15 уже сложно залезть, только по диагонали - грунтозацепы малы.
Комментарий:
Отличная резина для зимы и для севера страны - для постоянного снега, льда и снежногрязевой каши. Как всесезонка не покатит - выше +5 уже слишком мягкая. Износостойкая, сезонов 5 гарантированно откатает.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Отлично держит снег, лед, кашу. Износостойкость
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Стоит 3-ий сезон на X5. При активной езде износа практически нет. Резина супер. Очень комфортная, мягкая, тихая. Если кто сомневается, берите не пожалеете. Отличный вариант за эти деньги

0

0
5,0 rating

Достоинства:
1. Держит на дороге
2. Позволяет трогаться с любой поверхности (без перегазовки, медленно отпускаю сцепление)
3. Приемлимая цена
4. Гарантия от производителя
5. Отлично балансируется. (Точки "тяжести" поставлены верно)
Недостатки:
Для себя не нашел.
Комментарий:
C нашей странной зимой принципиально не хотел шипованную резину. Долго искал и читал отзывы по "липучкам". На основе отзывов и обзоров взял данную резину и не прогадал! Настоящая японская резина!

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Цена, тихая, мягкая
Недостатки:
Машина на этой резине не тормозит совсем!!! Или ну очень плавно. Лед, снег, городской зимний асфальт - постоянно срабатывает АБС!
Комментарий:
Поставил эту резину осенью, наверное за месяц до снега, размер 285/75 R16, машина Ниссан Патрол. На резине дисбаланс больше 100гр на сторону на каждом колесе, но колеса хотя бы прямые. По сухому асфальту машина идет хорошо, тихо, управляется нормально, есть сносы передней оси в поворотах. По мокрому - начинает срабатывать АБС. По снежному накату, льду, городскому зимнему асфатьту очень плохо тормозит!!! Очень плавное замедление, а дальше срыв в юз и сработка АБС (почти привык тормозить без сработки, но редко включается), юзом машину сразу начинает нести. До этого была 15 летняя Бриджстоун Близак липучка в том же размере - по городу была намного лучше(поэтому снова взял липучку)!!! По трассе машина идет тихо и мягко. В глубоком снегу показала себя отлично!!! Больше полуметра снега - машина спокойно едет, не спуская колес. В общем резина для тех, кто ездит по лесу, деревне и трассе. В городе на ней скользко.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Относительно тихая. Гребет на любом покрытии. Тормозит супер.
Недостатки:
На сухом асфальте слышен гул, но не критично.
Комментарий:
3 года использую только зимой на TOYOTA HIGHLENDER III в 19 радиусе. Живу в Москве. Всю неделю езжу по городу по мачмале в основном, а на выходные в подмосковье на дачу. Везде нареканий нет. На каше тормозит и разгоняется гараздо лучше чем на шипах. По рыхлому снегу тоже. Уступает шиповке только на плотно укатанном снегу и чистом льду, но это так и должно быть. Чудес не бывает. В сугробах пока на пузо не сядешь выгребает всегда. Каждый год гонял на кавказ в горы на Домбай. Любой подьем и спуск очень уверенно и без напряга.Порой ждешь пробуксовки, а ее нет. По трассе как по рельсам. Удивлен, что люди пишут о сносе в поворотах. Иногда на большой площаде хочется пошалить, подрифтить, так не получается. Держит курс железно. За 3 зимних сезона накатал около 50 т.км, как новая. Износостойкость достойная. Очень доволен. Рекомендую... Скоро буду менять авто на МБ GLS обязательно возьму Geolender в 20 радиусе.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Снежная каша, мокрый асфальт, способность выгрести. Переход между разными дорожными ситуациями.
Недостатки:
Лед, износостойкость.
Комментарий:
Вот что понял о ней сам.
Авто Аутлендер, ездил на Хакке SUV 2009 года, без шипов 7 лет. Это была просто идеальная резина, пока в ноль не стерлась!! Выгребал отовсюду, управляемость на 100%! Собирался брать новую такую же, но сел на Мерс ML у товарища на ней и понял, что Nokian занялась чем-то не тем. Резина стала сильно комфортней, но где же все то, ради чего нужна зимняя резина на наших дорогах?
Ладно, остановился на Геоландаре. Кратко:
1. Лед - это просто ноль, как на сликах. На М4 вылетел на лед на 130-ти, думал всё, "приехал", цеплял обочину, тормозил снегом, чтоб хоть как-то сбить скорость.
2. Хуже чем старая Хакка выгребает из снега, но на четверку.
3. Очень хорошо по смене покрытия, асфальт, вода, покрытый снегом асфальт. Не требует резкого изменения стиля вождения.
4. За сезон протектор ушел, как на прошлой за 2.5-3, пробег за зиму 12000.
Вот теперь в глубокой задумчивости что брать на новое авто...

0

0
4,0 rating

Достоинства:
тихие и комфортные шины. Для города отлично, если ездить с головой.
Недостатки:
для снежного завала не очень, гребет неважно. Заметный боковой снос в резких поворотах.
Комментарий:
Вот купил такие на свой Freelander 2. Искал нешипованную резину, выбирал между Michelin X-Ice Latitude, Nokian R SUV. Yokohama попались случайно. Резина хорошая. Торможение и устойчивость на снегу и накатанной снежно-ледяной дороге можно оценить на 4 из 5. ABS срабатывает если топнуть по тормозам, если разумно ехать и притормаживать заранее перед пробкой/перекрестком проблем нет вообще. Чуть хуже боковая устойчивость, чувствуется небольшой занос при повороте на перекрестке под 90 град. на скорости от 30 и выше. В свежевыпавшем снежном месиве как мне показалось быстро закапывается. Разгоняется мой авто на этой резине в принципе не плохо(полный привод рулит).

В общем как-то так )) Всем удачи! понравились тем, что адекватная цена, дизайн интересный, опять же модель свежая.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Отличная резина, при температуре от 0 и выше на сухом и мокром, а так же во время дождя асфальте практически не уступает летней резине-летом. При отрицательной температуре ведёт себя очень предсказуемо, особо не дубеет, даже в -30.
Рыхлый, свежевыпавший снег, каша - не помеха для агрессивной езды, дорогу держит хорошо, тормозной путь предсказуемый и значительно меньше по сравнению с предыдущей моделью Yokohama Geolandar I/T G072 (специально сравнивали, лично, на одинаковых авто с одинаковым радиусом).
Крен и снос в поворотах при среднем (умеренном) газе практически отсутствует.
Шумность - не шумит вообще по сравнению с шипами.
Гололёд и сильно укатанный снег - ну тут беспридельничать нельзя, даже и на шипах, но всё ровно - адекватное поведение.
Недостатки:
Маленький индекс скорости (160 км/ч)
На остальное пожаловаться не могу
Комментарий:
Опыт пользования осень-зима-весна 2011-2012, Москва и загородные трассы (200 км. в радиусе). Автомобиль Infiniti Fx 37, 4wd, мощность 333 л.с., высоко-оборотистый двигатель. Типоразмер резины 265-45 R21.
ОЧЕНЬ долго думал и выбирал какую резину поставить, шипы или нет, сравнивал протектор и т.д., до этого ездил на моноприводе, вся резина была шипованная, последняя в частности Nokian Hakkapeliitta 7.
ИТОГО: резинный очень доволен, ни разу не пожалел о данном выборе. Удачи на дорогах.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
1. Управляемость + торможение. Всё чётко и предсказуемо.
2. Цена: 225/60/R17 обошлась по 7000 колесо.
3. Низкий шум.
4. Низкий расход топлива.
5. Все выбоины достаточно мягко проходит. Но при этом настолько звонко (как барабан), что становится страшновато за колёса
Недостатки:
1. Очень низкий индекс скорости: 160 км/ч. Качество колёс не позволяет тащиться с такой скоростью, хочется притопить. Но всегда приходится помнить а максимальной скорости.
2. Боится колеи: в скоростной - может начать швырять туда-сюда, а из глубокой зимней попросту не выбраться наверх.
Комментарий:
Более предсказуемого зимнего руления я ещё не видел (Outlander 1 поколения). Снос настолько мягкий, что чётко понимаешь предел возможностей авто. Форд Фокус на Conti Vikingconact 5 нервно курит в сторонке от того, что позволяют вытворять эти колёса. Доволен как слон. Отцу (Outlander XL) и жене (Rav 4) на их машины подарю точно такие же.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не шумная, мягкая, хорошо ведет себя как на льду так и на асфальте, по каше так же вопросов не возникало.
Недостатки:
за время использования (2 месяца) не обнаружено.
Комментарий:
Попытаюсь более подробно описать впечатления от использования данной резины.
1. пишу именно о 235/65 R17 108Q, авто Туарег, постоянный полный привод.
2. Как только сменил свою Хакку 5 на эту резину, сразу почувствовал разницу, ранее никогда не использовал липучку, теперь понимаю что зря.
3. Тестировал данную резину на торможение по слегка припорошенному снегом гололеду, торможение заметно лучше чем на хакке. (даже не думал что липучка способна на это). Далее мокрый асфальт, снова прекрасное торможение. Далее резкие крутые повороты по свеже выпавшему снегу, есть небольшой крен но критичных сносов нет. (температура за бортом при тестах от +1 до -18)
4. Авто ведет себя очень предсказуемо и уверенно + стало заметно тише и на мой взгляд управление стало легче.

Не навязываю ни кому данную резину, просто делюсь впечатлениями от использования. Надеюсь мой отзыв поможет кому либо.
Я доволен, ставлю 5.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая резина!!! Настоящая резина для внедорожников, высокая износоустойчивость, отличная управляемость, нет никакого шелеста как от шипов, тишина в салоне.
Недостатки:
За три зимы эксплуатации недостатков не выявлено
Комментарий:
Езжу на этой резине на сотом крузаке. Первая моя липучка. До этого на все свои машины полноприводные и нет ставил только шипы, так как считал, что в наших сибирских условиях нет ничего лучше шипов, а липа это так - резина для чайников. Но как оказалось, я сильно ошибался. Не знаю как другие липучки, но в ГЕОЛЕНДЕР я влюбился с первых дней эксплуатации и никакого дискомфорта от отсутствия шипов не испытываю. Замечательно держит на льду (само собой без фанатизма, 140 км/ч по льду нехуй носиться), хорошо идет по снегу, в поворотах тоже нормально (опять же с головой). Так что ГЕОЛЕНДЕР королева дорог! Берите, не пожалеете!!!

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Износоустойчивость - фантастическая. На Гранд Чероки ВК2 (2011) на асфальте рулится абсолютно адекватно, что на чистом асфальте, что на каше, что на обледенелом асфальте. На воскресных оффроудный покатушках резина показала себя очень проходимой как на снегу, так и в грязи и на песке (правда сдувал до 1.1 бара).
Недостатки:
Не нашёл, хотя если на вашей машине шумоизоляция "никакая", то будете слышать гул. На моём дизельном Гранде шумка была очень хорошая, поэтому гул был но еле заметный. На Пассате, где шумка не очень хорошая, будете слышать гул, но он как монотонный шум невходяший в резонанс ни на каких скоростях. Считаю такой шум нормальным и он не раздражает. Из мною пользованых, лучше только Goodyear Ultra Grip 8 (липучка), вообще не шумит, но он стОит в три раза дороже.
Комментарий:
Латвия, Гранд Чероки ВК2 (2011), 255/60 р18, липучка. Спокойно ездить не умею. За 4 сезона износилась на 70%. Ещё на сезон хватит точно. При этом, по мере износа, сцепные свойства не терялись (как у меня на 50% износа на Hankook вообще были утрачены любые свойства) зимней резины. В один из необычно тёплых зимних сезонов заметил что при +10 будто резина становиться слишком мякгая, но на самом деле просто вместе с солнечными днями просыпается моя дурость и начинаю гонять и входить в повороты на огромной скорости. Машина заметно сползает наружу. Не летняя резина это!
На автобане в Германии ехал 4 часа рано утром (+3) в гололёд со скоростью 140 км/ч. по прямой. Очень стрёмно..., малейшее изменее траектории грозит заносом. Пришлось сбавиться до 100 км/ч, и только тогда уверенно менял полосы без угрозы заноса. Все немцы плелись 60-70 км\ч, но они все на всесезонках ездят.
По снегу, по грязи, по песку (спускал на зиму до 1.8 бар) гребёт отлично. Для автобана накачивал 2.4 бара, вообще не плавает тогда при манёврах. Крены большие на этой резине (думаю из-за высокого профиля), мне нужен высокий профиль для воскресных покатушек, чтобы спускать до 1.1-1.5 бара. На 20-х дисках профиль резины совсем маленький, но кренов нет и повороты держит хорошо. Лишь при +10 и выше - всё равно начинает сползать наружу.
А теперь зловещий индекс нагрузки и скорости 112Q (160 км/ч в течение 10-ти минут при максимальной нагрузке на колесо 1100 кг.). Я не понял чего люди боятся. Я в Германию еду пустой 160 км/ч на автобане постоянно, если нет гололёда (вес машины 2300кг), накрузка на каждое колесо получается 562.5 кг (это лишь половина от допустимой нагрузки). Когда еду перегруженный обратно, то нагрузка на каждое колесо - 775 кг (полная масса 3100 кг). Очень близко к максимальной нагрузке и всё-равно еду 160 км\ч. Быстрее меня зимой никого не видел (никто не обгонял) ни на асфальте ни на снегу. Резина крепкая и очень износостойкая, запас большой. Кому не хватает такого индекса скорости???

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Тихая, мягкая, предсказумая на укатанном снегу и льду
Недостатки:
притемпературах больше +10 слишком мягкая, начинает плыть
Комментарий:
Просто нужно понимать, что это липучка и на льду делать поправку к своему стилю вождения, тогда никаких проблем не будет. Отъездил на ней 2 сезона на CX-5, до этого ездил 3 сезона на тойоте авенсис на yokohama ig35 тоже липучке, жена откатала ig35 тоже три сезона, нареканий нет. Эксплуатация - город, умеренный загород, зимние трассы (3 поездки из Москвы в Австрию). После этой резины довелось сезон отъездить на bridgestone revo gz, так вот я Вам скажу, что в зимнем бридже я разочаровался окончательно, после yokohama впечатление, что я на летней еду. Так что в корне не согласен с коментаторами, которые хвалят бридж
Сейчас на новую машину заказ эту резину, альтернатив из липучек не вижу

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
- тихая
- неплохо тормозит на льду (разгоняется и держит дорогу заметно хуже).
- любой снег нипочём.
- смотрел до -40 - не дубеет, остаётся мягкой как и должна. При этом характеристики в такой мороз меняются не сильно (сравниваю с корейской резиной).
- демократичная цена в сравнении с Нокиан и Контиками.
Недостатки:
Основные проблемы связанны со льдом. Если торможение ещё можно назвать приемлемым, то разгон и управляемость - ниже среднего. Особенно это касается температур за -25, когда до состояния дубового льда укатывают снег во дворах. Машина тяжёлая, резина справляется не очень. Но если не гонять - ездить можно.
Комментарий:
Автомобиль Тойота Прадо. Размер 275*65*R17. Брал новый комплект в начале сезона.

Постоянный полный привод, с блокировкой межосевого дифференциала. До этого были Хакки 7, ничего никогда не блокировал. Но ради экономии решил попробовать липучку.

Пишу из Сибири, зима была холодной, с перепадами в начале и снежной в середине, так что снега было много, льда под снегом тоже хватало. Ощущение по резине разные. С одной стороны, для почищенного асфальта - вполне то, что надо. Никаких проблем. С другой стороны, во дворах, если много горок разных, как у нас, да ещё и накатанных - скользит и в стороны виляет.

Если есть необходимость сэкономить - можно взять. Я брал по 5 600 колесо, и для этих денег вполне достойная резина. Хака пятая стоила на тот момент 11 000 р. Разницы в два раза я считаю нет. Но если живёте, допустим, в посёлке, где много накатанного под уклоном снега, и температуры опускаются ниже - 35 - берите шипы. Будет значительно проще зимой.

Вернувшись назад в прошлое, думаю, эту резину бы не взял, предпочёл бы что-то шипованное. Но, повторюсь, разочарований нет. Хорошая резина на 4, если бы только столько морозов не было и льда, вообще бы пятёрка была.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Высокий уровень цены/качество, Кашу, грязь, снег, лед, гололед - гребёт, едет, тормозит, (Hyu Creta 2х4 1,6) - на пятерку! Управляемость отлично. В колее не кидает. Резина тихая, как Бриджстоун VRX. По экономичности скажу одно - бенза жрет больше бриджа примерно на +1л/100км. Но тут надо понимать, что Бриджстоун был 60 профиля, а Йока 65, собственно она и тяжелее. Выбирать вам, а я рекомендую.

0

0
4,0 rating

Комментарий:
В настоящее время используется в Москве и подмосковье на полноприводном Ниссан Х Трейл Т32, радиус 17. На липучке без шипов впервые. В целом ощущения нормальные, по каше держит, мягкая, кажется что колеса приспущены, но все норм. По накатанному снегу и гололеду АБС трещит, но тормозит достойно, в сторону не тащит. Снега еще мало, зима впереди, по окончании отзыв дополню.
По итогам зимы 2020-2021 от езды на шинах остались положительные впечатления: тихая, и по снегу идет и по льду нормально держит и тормозит, без АБС конечно нужно внимательнее. За такую цену резиза норм.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Цена и..... всё!
Недостатки:
Относительно шумная, относительно жесткая, плохая управляемость ( недостаточная поворачиваемость, на льду как "корова"). Не предсказуемый срыв в занос, в заносе управляется плохо.
Комментарий:
. Не скажу, что сильно разочарован, но Якогама по всем параметрам ни какая Ездить можно, но осторожно, особенно на льду. Сносы, заносы постоянно по началу, сейчас уже привык.
На Якогаме 3 месяца.
Отъездил зиму, что сказать, всё познается в сравнении. Якогама однозначно хуже, самое главное по предсказуемости управляемости, когда её сорвет в снос одному богу известно. Ездить очень осторожно пока не привыкните. По глубокому снегу чуть лучше по асфальту мне показалось получше ( ну оно и понятно резина жестче), цена поменьше. Основное управляемость зимой в любых условиях я бы охорактеризовал как плохую. Якогаму ни куплю больше.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шины отличные. Поставщик BlackTires зачетный. Шины вовремя привезли, шиномонтажный цех на 8 боксов, все быстро, надёжно и за разумные деньги.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Быстро и качественно
Недостатки:
Нет бесплатного шиномонтажа при покупки резины!!!! Почему????

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Комментарий:
Пользуюсь резиной около двух сезонов. Удобно ехать по мокрому снегу и грязи. С перепадами температур тоже справляется. Особенно хорошо спасает когда еду в гололёд. От липучки такого не ждеш. С другими шинами было ощущение, что я не автомобилем управляю, а утюгом. С Ёкогамой всё нормально.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Комментарий:
У меня G073 на Рено Дастер стояли прошлой зимой. Резина супер. По влажной трассе идет прекрасно, гололед проходят не хуже, чем шипы. По свежему снегу шли тоже нормально, а вот по влажному глубокому чуть похуже. Ну а так в общем-то достойный вариант на кроссовера.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 3

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 3

0

0

Основные характеристики

Сезонность: зимние
Тип зимних шин: для мягкой зимы
Шипы: нет
Назначение: для внедорожника
Рисунок протектора: симметричный
Направленные шины: да
Код производителя: F3462

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)