Yokohama Geolandar CV G058

Шины Yokohama Geolandar CV G058 – отзывы

Шины Yokohama Geolandar CV G058

19 положительных
1 негативный
1 возможная проблема
Общая оценка
4.75

Бесшумность
3.95

Прочность
4.73

Износостойкость
4.86

Управление на асфальте
4.91

Управление на бездорожье
3.1

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Скорость
  • Комфорт
  • показать все
5,0 rating

Достоинства:
Универсальность, нормальная цена.
Комментарий:
Поставил на Тигуан.
Резина M+S (mud+snow), в целом - позиционируется, как летняя.
Поменял с опережением, после замены было несколько дней с температурой -20, в эти дни ездил.
Ездил очень аккуратно, не топил, тормозил плавно. На гололёде проявила себя норм, никуда не срывалась, не буксовала.
По снегу едет, нигде не зарылся, не буксовал.
Когда потеплело до нуля, ехала отлично. Самое то для температурных качелей.
На трассе, на большой скорости пока не проверял, но, думаю, проблем не будет.
Шума от резины не заметил.

Если следующая зима будет тёплая, останусь на этой резине на зиму.

Дополнение: по трассе 150-170 на ней можно ехать с удовольствием, пробовал при температуре +2. С большой скорости тормозит хорошо.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, комфортная
Комментарий:
28.03.21 переобул свой Geely Atlas в новенькие Yokohama Geolandar CV G058 225/60 R18 100H. Шиномонтажник по моей просьбе накачал 2,3. Датчики на машине показали на трёх колёсах 2,6 а на одном 2,7атм. Тем не менее пока ехал 11 км от шиномонтажа из Чертаново Северное, колёса не показались мне перекачанными. Катились мягко и комфортно. И это при том что сняли мне Michelin X-Ice Snow (тоже кстати новинки 2020) давление держал 2,2. Про них отзыв не писал а наверное стоит, понравились. После 11 км на заправке Газпромнефть накачал давление 2,3. И поехали с женой кататься (она первый раз в этом году села за руль). Проехали примерно 50 км по городу, короче они мне пока понравились, очень комфортные и мягкие. После трассы дополню.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая! не шумная. Балансировали сразу и без проблем. Производство Тайланд.
Дорогу держит отлично. После покупки сразу поехал по трассе примерно 700 км.
Стыки глотает на ура. Колейность тоже отлично.
Недостатки:
пока не выявил.
Комментарий:
Брал на X3, размер 235 / 55 /18 . Решил избавится от разноширокой низкопрофильной резины. Была размер 19, профиль 40. Да я потерял во внешнем виде, но мне часто ездить далеко. Комфорт важнее.

1

0
4,0 rating

Достоинства:
Хороший протектор, позволяет относительно спокойно полазить по мягкому бездорожью, склонам, песку и грязи, конечно не АТ, но вполне нормально преодолевает глубокую грязь и лужи. На трассе воду резина вообще не замечает - это приятно. Т.е. проходишь по луже, у тебя машина как шла так и идет, хоть двумя колесами хоть всеми четырьмя. По управляемости разницы от оригинального Бриджстоун не заметил.
Недостатки:
Расход, расход остался зимний, это говорит о том, что на этой резине он больше чем на Бриджстоуне процентов на 15. В остальном говорить пока рано, т.к эксплуатирую только месяц.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, держит дорогу, тихая
Недостатки:
Пока не обнаружил
Комментарий:
Отличная резина, по сравнению с бриджстоун экопия (предыдущий комплект) намного мягче-в общем очень доволен.

0

0
5,0 rating

D.

Достоинства:
Хорошо ведут себя в колее, немного аквапланирования на высоких скоростях, не шумные

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Великолепны в дождь. Ехал 110+, пошёл сильный дождь и не заметил ухудшения сцепления с дорогой. На всякий случай снизил скорость до 90+. Проверил на Симферопольке управляемость, когда не было рядом машин - как по сухому. Нравится "кошачье"торможение - мягкое, точное дозированное. Шум сопоставим с мягкими зимними Dunlop SP Winter Sport 4D R17 и куда меньше, чем от Michelin Latitude Tour HP-XL R17. Езжу месяц, поэтому про износ и стойкость ничего не скажу. Удивительно, но лежачие "полицейские"хорошо глотает, лучше зимних Dunlop и тем более Michelin.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, грязевая шина с высоким протектором
Недостатки:
По асфальту чуть шумная

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Действительно комфортно мягкие шины.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
понравилось все
Недостатки:
пока не обнаружил
Комментарий:
колеса размерность 235/55/20, стоят на кадиллак ХТ5, после родного континенталя просто кайф, значительно тише, хорошая устойчивость к аквапланированию, в Ярославской области попал в колею на скорости около 100км/ч проехал отлично, в целом резиной доволен, честно не ожидал. Посмотрю как износостойкость у нее

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Нормальная шина, произведена на Филиппинах. На ощупь - мягкая, на трассе не шумит. В дождь машина идёт уверенно
Недостатки:
По ощущениям - дороговато 9 тыс за колесо 235/60/18

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, мягкая, хорошо балансируется

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Вариативность покрытий, тишина, устойчивость на дороге
Недостатки:
Не обнаружил
Комментарий:
Цена и Качество, как обычно говорят

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличное качество, великолепно держит мокрую дорогу, отлично гасит все неровности при давлении 2.3, ощущение, как будто плывешь на лодке.

Недостатки:
Шумная
Комментарий:
В целом для своей любимой Santa Fe 2006, я считаю, что отличная покупка. Надеюсь ходить будет долго

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не шумная, мягкая, съедает все неровности. Очень доволен.
Недостатки:
Не обнаружил

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Протектор, бренд.
Недостатки:
Шины с браком, не поддаются балансировке. Выдавали на станке по 140 гр. Производитель Тайланд.
Комментарий:
Взял другие, максимум 20гр. Производитель Малайзия.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкость, шум
Недостатки:
Камешки застревают, скорее придирка.
Комментарий:
Купил взамен штатного дастеровского Амтела- отличие как небо от Земли. Тихая, стыки проходит мягко, очень легко катится накатом. По грязи ещё не пробовал. Балансировка минимальная. И смотрится отл. Теперь никаких пробуксовок на мокром асфальте и торможение моментальное. Советую брать, тем более цена устраивает. Гул появляется к 100 км -час, но там и так уже непонятно, что шумит.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая
Тихая
Хорошее сцепление с дорогой
Адекватная цена
Недостатки:
Нет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость хорошая ,шум в пределах нормы,в дождь ведёт себя предсказуемо
Стыки проходит мягко
Колею держит
Недостатки:
Не обнаружил!если только камушки забиваются в протектор
Комментарий:
Балансировка прошла хорошо считаю, диски не новые 25*20*15*10 грамм на колесо.
Мне досталось пр-во. Филиппины 20 года.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цепкие, мягко проходят стыки, хорошо держат дорогу. На днях внезапно выпал снег, был приятно удивлен, и держат и гребут. МАШИНА RAV4 235/65R17
Недостатки:
Пока не выявил.

0

0

Основные характеристики

Сезонность: летние
Назначение: для внедорожника
Направленный протектор: есть
Рисунок протектора: асимметричный

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)