Yokohama Geolandar A/T G015

Шины Yokohama Geolandar A/T G015 – отзывы

Шины Yokohama Geolandar A T G015

103 положительных
6 негативных
1 возможная проблема
Общая оценка
4.72

Бесшумность
3

Прочность
4.02

Износостойкость
5

Управление на асфальте
4.96

Управление на бездорожье
5

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • Плавность
  • Гарантия
  • показать все
4,0 rating

Достоинства:
Приемлемая цена, хорошо ведется себя на асфальте, гравийке.
Недостатки:
На крутых склонах, после дождя, на грунте вас легко будет стаскивать в сторону. На штатном давление в две атмосферы.
Комментарий:
Стоят на Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 245/65 R17. По городу ведет себя на крепкую четверку (Я не большой фанат наваливать в городе) Съездил на Кавказ - Крым, на шоссе тоже не заметил ярко выраженных недостатков. Много лазил по горам, на сухом - крепком грунте прекрасно карабкается в крутые горки. Для своего класса достаточно тихая. Оценивайте свои потребности здраво! Если ездите по городу и изредко на дачу, ставьте шоссейку и будет вам счастье. Любите залезть в грязь, то ставьте грязевую резину.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая (Не понимаю людей которые про неё пишут шумноватая и т.д.) она блин реально тихая.
Мягкая.
Хорошо держит повороты.
Недостатки:
увеличился расход топлива по сравнению с H/T.
Комментарий:
Пробег на данной резине уже около 100 т.км. Из первых ощущений после установки - очень тихая резина, ямки и неровности проходит очень мягко. По сравнению с Yokohama Geolandar H/T S(стояла до неё) более валкая. Рисунок протектора почти одинаковый с H/T S, но эта резина умеет больше чем H/T S.
Повороты и серпантин держит отлично, в дождь тоже всё предсказуемо, аквапланирования до 80 км/ч нет(пока новая до 100 км/ч), дальше на свой страх и риск. Вибраций ноль в диапазоне от 0 до 170 км/ч, дальше не разгонял. В плане балансировки 10-50 грамм на колесо. По льду и снегу х.з. как себя ведет т.к. езжу по югу России.
На полном приводе по-сухому (гравий, грунт, плохой асфальт) заходит на любую горку.
Автомобиль Pajero Sport (дизель), размер 265/65/17, давление 2,0-2,3.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Не спасают на легком бездорожье, конечно для настоящего бездорожья существуют другие шины. Но и на трассе до 140 вполне комфортны в плане шума.
Недостатки:
Выше 160 по трассе ехать не комфортно.
Комментарий:
Тем кто использует кроссовер и основное время ездит в городе, выезжает на шашлыки на природу или дачу эти шины подойдут, т. К. Усилена боковина и не так страшны бордюры в городе и на легком бездорожье помогут, также на трассе до 140 км/ч комфортно ехать, тем кто в основном мотается Межгород, лучше поискать другие колеса.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина для круглогодичного использования для тяжёлого полноприводного автомобиля. Не слишком быстро изнашивается в летний период, не слишком плохо держит на зимней дороге и в снегу. Прекрасно выглядит на автомобиле. Может это странно слышать, но мне нравится звук её качения по асфальту.
Недостатки:
Хватает и метает камни! Но против природы не попрёшь.
Комментарий:
Отъездил на G015 осень-зиму-весну. Ношу размер 285/70, была нужда увеличить клиренс. Резина дорогая и очень тяжёлая из-за размера, при этом довольно мягкая и удивительно малошумная. Так как езжу я, в основном, как дед, и зимой 90% пути у меня пролегает по обработанным реагентом дорогам, на сцепные свойства пожаловаться не могу. Тем не менее, ни разу не подводила даже в гололёд - не люблю испытывать вещи там, где не нужно. Хотя большой разницы с липучкой Blizzak на льду не заметил. В снегу ещё ни разу не застревал.
Заметил, что очень любит хватать камешки 8-12 мм в поперечнике, поэтому летом постоянно цокает и часто кидает камни в подкрылки.
В целом, я ОЧЕНЬ доволен.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Машина стала помягче проходить неровности.
Разбитый асфальт в дождь - да еще лучше, чем если без дождя - идет очень мягко и ни разу не всплывает!
Ровный асфальт - держит 200 без проблем и дискомфорта.
Недостатки:
Шумнее, чем шоссейка. Впрочем, я ожидал худшего.
Комментарий:
Поставил на Grand Cherokee вместо шоссейоной на лето.
Ощущение, что машина в весе прибавила колиграмм так 100-200. Но в целом едет, рулится, на лужах не всплывает. Отбалансировалась ОК.
Съехал с асфальта в поле (для него, собственно и брал) - норовит упасть в колею, но упав в нее - гребет. Хорошо и уверенно гребет. Но надо постоянно быть начеку - машина норовит уйти в занос и ехать боком (если ранее не упала в колею;)). Оно конечно весело, но не практично по отношению к дороге.
В целом я доволен резиной и тем, что теперь можно не только по асфальту кататься.

1

0
2,0 rating

Достоинства:
Относительно не высокая цена. Износоустойчивая. Не шумная.
Недостатки:
Качество изготовления. Довольно жесткая и не особо комфортная.
Комментарий:
Хочу сразу оговориться, что речь пойдет о резине Российского производства. Почему уточняю, да просто много отзывов, что покрышки тайского производства выше и стабильнее по качеству, хотя официальные представители компании это отрицают.
Колеса для Mitsubishi Pajero Sport второго поколения куплены взамен штатным Dunlop. Шины покупал свежие. Им буквально неделю отроду было, так что говорить о не правильном хранении не корректно. Колеса смонтировали на новые диски и собственно началась эксплуатация. По первым впечатлениям колеса довольно жесткие. Каждый шовчик, каждый камешек чувствуешь пятой точкой и на руле. В то же время неплохая плавность хода. Колею чувствует довольно сильно.
При выезде за город и превышении скорости 110 км/ч вылезла вибрация. Списал на новую не усевшуюся резину. Отбалансировал ещё раз колеса. Но опять при росте скорости появлялась вибрация. Так отъездил почти сезон. Решили досконально разобраться с вибрацией. Были произведены тесты шин на силовую неоднородность, дисбаланс и т.д. 3 шины из 4х по неоднородности были в "красной" зоне. Собственно было понятно, что дальше все танцы с бубнами бесполезны.
Т.к. работаю в одном из самых крупных ОД России было принято решение написать официальную претензию изготовителю с требованием о замене шин.
Были заполнены все технические акты и направлены в Yokohama.
Спустя некоторое время пришел ответ, что по дисбалансу колеса в допуске. Силовая неоднородность не регламентируется и вообще на шинах видны следы износа протектора а ГОСТ регламентирует качество только новых покрышек. Вот если бы они были новые...
О! Алилуя! Мы шины покупаем, что бы эксплуатировать! Как можно выявить не качественный, дефектный товар не эксплуатируя его?
В целом специалисты тех.потдержки Yokohama продемонстрировали полную свою техническую безграмотность. Вибрация при неправильной балансировке обычно происходит в неком диапазоне скоростей. Здесь же вибрация с ростом скорости нарастает. Что говорит о внутренней неоднородности шины.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Проходимость в грязи, после сильного дождя я уехал с дачи 3 км по полю, разбитой колее, проселочной дороге. Я не ожидал многого от кроссовера (Santa fe) с АТ резиной, но в итоге я добрался до асфальта.
На трассе вполне тихие, держат мокрую дорогу.
Дополняю неделю спустя: после сильнейшего ливня машина развернулась поперек и встала передними колесами в колею от трактора, после сдувания давления до 1,2 атм машина свободно пересекла все колеи, канавы вдоль дороги, выехала на размякшее поле и нормально доехала по хлебу до асфальта. Так что боковой рисунок видимо работает.
Недостатки:
Не нашел.
Комментарий:
Брал на замену чисто шоссейных Hankook ventus prime2, стоявших с салона. HT колеса просто шлифовали грязь и для поездки на дачу, я решил купить AT резину.

1

0
2,0 rating

Достоинства:
Обычная резина.
Недостатки:
Эта резина не А/Т, вот совсем не А/Т. Автомобиль Сузуки Гранд Витара 2007гв АКПП. Сменил за время эксплуатации 3 комплекта резины. Штатный Бриджстоун, потом Тойо open country и сейчас вот Йока уже второй сезон. После Тойо всё очень грустно. Не дай бог вам залезь на раскисшую после лёгкого дождичка просёлочную дорогу - Йока тут же замылится и машина будет как корова на льду. По мокрой траве едет, чуть в лужу и начинает вилять. Как трассовая норм, если ездить по полям - вообще не вариант.

1

0
5,0 rating

Комментарий:
Отличная резина, дорогу держит на 5+,не шумит, по колее на 4+

0

0
5,0 rating

VB

Достоинства:
Хорошо отбаланисировалось, ощущение мягкости, субъективно мягче и плавнее чем Нокиа нордман сув2
Недостатки:
Пока не обнаружил, позже возможно что-либо добавлю
Комментарий:
Поставил на ссангйонг Кайрон 4*4 хdi20, ранее стояли Нокиа нордман сув2. 235-75, до них недолго штатное гуано нэксен родиан 235-75. Перешёл сначала на зиму 225-75 потом и лето в тот же размер, выбор резины 225-75 намного шире чем 235-75

Комментарий после 2-3 месяцев езды (по городу + в Карелию и обратно).
по асфальту конечно шумноваты из-за протектора более грязевого нежели трассового.
по грунту очень хороши, цепкие, по более-менее обычным грязным лесным дорогам очень хорошо.
в колее держат, в лужах не всплывают (по кр.мере не разгонялся до того чтоб всплыть).

недостаток, ранее мной прочитанный в иных отзывах и проигнорированный, но теперь сам на него обращаю внимание - после грунтов да и на обычном асфальте - любые мелкие камушки застряв в широких пазах протектора _сами_ _не_ выскакивают, и при езде шумят и цокают как шипы по асфальту, приходится периодически выковыривать вручную.
__особых__ неудобство оно не доставляет, но тем кому важнее комфорт - для тех и пишу.
относительно комфорта - резина мягкая, помогает подвеске сглаживать бугорки и трещинки в асфальте.
сам пока доволен.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
хорошая резина за такую цену
Недостатки:
все ок

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мало шума, хорошая проходимость на лёгком бездорожье то что и хотелось.
Недостатки:
Цена

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо отбалансировалась, не шумная, нормальная цена
Недостатки:
Пока не выявил
Комментарий:
По грязи не тестировал, у нас жара за 30

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Вежливость и компетентность продавцов, недорогая цена товара, даже с учётом пересылки из Челябинска в Санкт-Петербург.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Товар прибыл в отличном состоянии

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Соотношение цены и функциональности
Недостатки:
Шумновата
Комментарий:
Купил для внедорожника чтобы можно было доехать за 500 км до бездорожья и там поездить по этому бездорожью. Целям соответствует, слегка шумновата когда больше 110 идешь, но ожидаемо. Расход тоже на литр побольше. В грязи не фонтан, но опять таки - ожидаемо, цепи спасают. Зимой лучше не пользоваться, хоть и как бы всесезонная.
В общем дешевая резина начального уровня. Без понтов

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная атешная резина. На удивление не сильно шумная и мягкая.
Недостатки:
Цена, с каждым месяцем все дороже и дороже

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягко. Не шумно.
Недостатки:
Не выявлено
Комментарий:
Использую 2 месяца по асфальту. Все ок. Дорогу в дождь держит уверенно

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Соответствует ожиданиям, не более этого
Недостатки:
Есть вибрация на высокой скорости, может это связано с неправильной балансировкой.
Комментарий:
Покупалась в замен G012, рисунок точно такой же. Доволен

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена нормальная, привезли бесплатно
Недостатки:
Наплевали на пожелание, выбрать самую свежую резину потщательнее выпуска.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Мягкая, универсальная для дорожного покрытия.
Недостатки:
Хотелось бы больше эффективности по грязи. Довольно быстрый износ.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Спасибо менеджеру Надежде (если правильно запомнил) за попытки помочь в поисках решений моих проблем. Давно не сталкивался с такими участлиавыми продавцами. Спасибо!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шины купить не удалось. Магазин "Экспресс-шина" молча сняла заказ с исполнения. При личном обращении в Сургутский филиал, сотрудники искренне удивились, затем извинились, но колеса купить не удалось и осадок остался. Удачи в бизнесе

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не шумная можно и в грязь съездить.
Недостатки:
Нет

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Из плюсов - только цена
Недостатки:
Проходимость, устойчивость к проколам, балансировка
Комментарий:
Владел предыдущей моделью G12. Эта значительно хуже. Несмотря на не совсем асфальтовый рисунок - проходимость нулевая! Сразу замыливается и не самоочищается! Первая резина, с которой постоянные муки с проколами. Колется всем, что только может уколоть! Даже ветками. На одном колесе уже 6 ШЕСТЬ латок (( причина, думаю, очевидна - эта модель made in Russia. Балансируется тоже, кстати, отвратительно. Буду ставить гудрич. Скупой платит всегда дважды, а то и трижды))

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Износостойкость, цена
Комментарий:
Покупаю второй раз Йокогаму, первая проходила 4 сезона и продалась вместе с автомобилем.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Брал для Renault Duster, 2.0 4WD.
- Отлично подходят автомобилю
- разгон, управляемость, торможение на трассе/асфальте от шоссейных не отличается.
- балансировка без проблем.
- разгонялся до 170 км/ч, дорогу держат адекватно, без сюрпризов и самодеятельности.
- песок, грунт, гравий, раскисшая дорога - хорошо, значительно лучше штатных/шоссейных.
- глина и чернозём - как и любая не МТ. При хороших оборотах чистятся и машина «едет», управляемость лучше чем на шоссейных, траекторию выбираешь сам. Но, заезд по мокрому чернозёму/глине в 20-30% уклон сложен.
Недостатки:
Желаю Яндекс.Маркету продолжить совершенствование логистических служб компании. Очень нравятся все продукты Yandex, успехов вам!
Комментарий:
Искал оптимальное соотношение для режима перемещения 90% трасса/10 % рыбалка, лес, грибы, горы. И нашёл.

Да, смотрятся тоже просто офигенно.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Шины просто супер! Переобул после м/т и сразу почувствовал разницу, во-первых их вообще не слышно, попал в метель на трассе-12 и не почувствовал каких-то неудобств. Минус один собирает мелкий щебень, а затем кидает.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Прекрасное поведение на асфальте. Тихие и довольно мягкие.
Недостатки:
Поведение на бездорожье - на четверку. Та же BF Goodrich AT - гребет лучше.
Хотя ни какая АТ даже близко не сравнится с МТ.
Комментарий:
Хорошая резина если вы в основном катаетесь по городу и иногда по УМЕРЕННОМУ бездорожью. Лезть на ней туда "где волки ср...ть боятся" определенно не стоит. Для этих целей есть МТ резина.
В остальном отличная резина.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, не шумная, на гололеде держит без проблем, по бездорожью еще не пробовал

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная AT резина, тихая, с хорошим накатом. Покупал для нивы в размере 235/75/15, арки резать необходимо, сзади не сильно кретично.
Недостатки:
Конечно уступает MT резине в проходимости.
Комментарий:
Травил до 1 атмосферы, заметно увеличивается сцепепление резины с грязью, но все равно чуть не дотягивает до МТ резины не травленной.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Все
Комментарий:
Буду рекомендовать друзьям

0

0
5,0 rating

Достоинства:
- торможение на асфальте не отличается от шоссейных шин.
- Отлично отбалансировались
- По шуму ненамного шумнее шоссейных
- Адекватное поведение на высокой скорости
- Невысокая цена для A/T резины
- Более усиленная боковина
- Отличная управляемость на дорогах с грунтовым покрытием.
- Износостойкая
- Широкий выбор размеров шины
- Мягкая резина
Недостатки:
Повышенный расход топлива.
Комментарий:
По роду своей деятельности часто приходится ездить по грунтовым дорогам. Обычная шоссейная резина на грунтовке мягко говоря не очень. Когда пришла пора менять шины, то решили попробовать Yokohama Geolandar A/T G015 R16 215/60.
Резина очень понравилась. На любом типе поверхности ведет себя замечательно. Как по сухому так и по сырому полотну.
Мое мнение по поводу шин Geolandar A/T G015 отличное соотношение цена качество. Они действительно стоят своих денег. Устанавливали на переднеприводный автомобиль Citroen Berlingo B9. Расход топлива увеличился примерно на 1 литр. Управляемость на плохом покрытии улучшилась.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошие колеса, неплохо отбалансировались в предела- 25-70 грамм, хотя от дисков это тоже зависит. Получилось так, что обул я их в межсезонье, когда на улице подмерзало до -10 ночью и таяло днем. Проблем утром по замерзшему не испытывал. Ездил в гараж скинуть старые колеса - забурился в полуметровый сугроб - гребут отлично, не застрял. Расширенная гарантия на 1 год на порезы и проколы.
Недостатки:
Нет белых буковок, добавить не так сложно производителю))) Минусов пока не заметил, очень хочется проверить в грязи и глине
Комментарий:
Единственное с чем промахнулся - это взял 265/70 вместо 265/75, потерял на этом около 1 дюйма к высоте. Стоят на УАЗ Патриот, я резиной доволен.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Скорость и качество
Недостатки:
Отсутствуют

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая,не шумит.
Недостатки:
Цена высокая
Комментарий:
Можно покрасить название в белый цвет.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Использую уже на 2-й машине. Первая Дастер, сейчас Митсубиси Л 200. Резина не наша, Таиланд или Тайвань, не помню, кто ее производит. Отбалансировалась сразу хорошо, небольшими грузами. По трассе идет отлично, может подшумливать на 120-140, но это какой асфальт. В поворотах конечно на большой скорости, хорошо за сотню, можно улететь, но это же от веса машины тоже зависит, да и резина не чисто шоссейная, а АТ. Но в грязи себя показала здорово!!! заехал в деревню в апреле после дождей во двор и провалился, почти по оси, под травой оказалась чистая глина. Сел больше чем на всю резину, чуть не достал до мостов. думал всё. Побуксовал на пониженной с блокировкой, потом догадался включить нормальную, но тоже с блокировкой и выскочил, колеи впечатлили, как от трактора с гружёной телегой. Резина сразу очистилась, правда с машины пришлось смывать комья грязи по кулаку. Мне кажется это бы сделало честь и нашему УАЗику и "Буханке". Кстати езжу третий год на Митсубиси, износ очень даже умеренный.
Недостатки:
некоторые насчёт шумов говорят, извините, это АТ, да и по сравнению с шипованной резиной очень тихие.
Комментарий:
По цене очень хорошо, качество тоже радует, влетал в такие ямины..., слава Богу грыж нет, На легковушках бы резина не только развалилась, там и колёса бы отлетели.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
1. По классификации производителя это всесезонная шина.
2. Эксплуатирую 285/50 R20 круглый год уже два года. Очень доволен.
3. Там где на ней застрял зимой шипы тоже не вытащат, потому что повис даже на макс. клиренсе.
4. Не шумная, хорошо держит дорогу на больших скоростях и в нагрузках в повороты. Никаких претензий к зимней эксплуатации, в том числе при пробегах по 800 км. от Москвы на восток.
5. Сейчас накатал 45.000 уже. Был один пробой от мостового шва. Спустило почти моментально, но шина абсолютно в норме. Тихонько доехал до шиномонтажа пару км. Поставил заплатку изнутри на этот порез и уже 1,5 года даже не вспоминаю. Так что лёгкие притиры к бордюрам им вообще нипочём.
Недостатки:
Чуть-чуть позубастей я бы хотел рисунок протектора, чтобы резче впивалась в, откровенный лёд прям.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Купил в феврале 275/70 р16, второй месяц радуюсь универсальности резины. Была 4х летняя липучка хэнкук 275/60 р18, летом пользовался MT резиной пирелли 265/75 р16. Реально золотая середина. По расходу ближе к МТ (смешанный режим 12,0 л/100 км, на липучке около 10,5), по управляемости ближе к липучке. Давление и перед и зад 2.0 атмосферы, авто трэйлблэйзер 2 поколения.
Недостатки:
Присутствует аквапларирование на скорости 100+, которого не было на МТ
Комментарий:
Пока доволен.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихие. Думал будут громче. Расход вырос незначительно.
По грязи пока не использовал.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
По сравнению с предыдущей летней резиной (Бриджстоун) более низкий уровень шума.
Хорошее сцепление в любую погоду: грязь, лужи, даже зимой (20/21) не переобувался в липучки, преодолевает сугробы и гололед весьма достойно!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина хоть и Россия, но отличная. Мягенькая. Не шумная. Проехал сегодня первые 50 км для теста - понравилась. Глотает мелкие неровности дорог. Балансируется отлично. Для такой резины (235/65 r17) максимально был один груз 40 грамм. Остальные 10-25. Так что не жалею.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Достойно! !!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена, качество

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина
Недостатки:
Магазин так её и не привёз

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Износа устройства. Покупаю их не первый раз. Лёгкую грязь, мокрую дорогу и сухой асфальт держит идеально

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена, бесплатный монтаж, сервис
Недостатки:
Не выявлено

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качество
Недостатки:
Внешний вид продаваемой товара

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Симпатично выглядят на дисках. Цена приятная. Очень практичные. Хорошо держат дорогу. Не планируют по воде. Снег цепляют, пробираются по целине. Отличная резина.
Комментарий:
Покупаю всесезонные шины марки во второй раз. Предыдущая модель уже снята с производства, ездил на ней дольше всего. Около 5 лет. Перестал менять на зимнюю резину, так как смысла не было никакого. По городу и в пригороде хватало вполне. Для условий Петербурга идеальный был вариант. На этих шинах езда нормальная, как долго прослужат - время покажет.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Грязевая
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Для Дуси самый то!!!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, крепкие, достойно ведут себя на грунте.
Цена адекватная.
Недостатки:
Не хватает белых букв на корде =)
Комментарий:
Моделью очень доволен. Опыт использования G015 1 сезон. До этого на G012 7 сезонов, 3 разных машины (гранд витара, соренто и паджеро)

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина в размерности R16 235/70. На штампованных штатных дисках УАЗ Хантер, ширина диска 6,5. До этого BFGoodrich в той же размерности.
Асфальт держит четко. В поворотах четко. Аквапланирования нет. Грунт держит. По снегу гребет. На льду не скользит (до 45 км/час).
Достойная и честная покрышка формата АТ. Сейчас самое время ее проверять.
Да, чуть не забыл, магазин "лучшие шины"( - не реклама и название изменил). Покрышки сделаны в Тайланде в 2017 году.
Рисунок протектора плотный, относительно глубокий. Резина на ощупь тугая, мягче БФ, но жёстче чем Нокия (сравнивал в шинке).
Недостатки:
Глубокие лужи держит курс, но вся вода на капоте (залило даже в салон) - сам дурак-решил испытание провести.
Валкая-кочки проезжает с легким покачиванием после кочек.
Комментарий:
Итак, переобулся с Борис Федоровича на Йоку. Первые впечатления-она валкая. Т.е. те же кочки, что БФ проходит с ударом и всё, она после них качается еще немного. НО, это скорее мелочь, чем недостаток.
Аквапланирования нет от слова ВООБЩЕ! Ура, я не боюсь луж. НО, осторожнее - глубокие лужи придется объезжать или тормозить-ибо на УАЗ Хантер происходит выброс волны на капот. Это особенность наших машин. Погода нынче в Питере ужасная-слякоть и гололед одновременно...
Ну и полез я проверять ее:
1-колейность держит. Вытягивает ее из колеи, но плавно и легко возвращается назад в колею (БФ просто выкидывало, причем резко и без вариантов).
2-снег плотный проминает и прет как танк.
3-мокрый асфальт держит четко. Мелкие лужи вообще не замечает.
4-глина-пока ее мало и точно сказать сложно
5-лёд. Держит, да, аккуратно, да до скорости 45 км/ч, но это и не шиповка. Тормозит на льду без сноса-ровно оставаясь на курсе (БФ сразу юзил). Один бок на льду, другой на асфальте в колее и надо срочно выйти из колеи (встречка)-отработала на 4 - вышла и почти без проблем (БФ-50%/50% - может выйти, может кинуть и закрутить).
6-талый лед с дикими колдобинами (глубина до 15 см, и примерно 300х500, чередуются) держит уверенно - вылезает из колдобин и не мотает ее.
Общее впечатление, на данный момент, резина достойная!!! будем дальше испытывать, позже отпишусь еще.
Всем спасибо за внимание. Будут вопросы, пишите: ivanov-finn@ya.ru

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Быстро.
Комментарий:
Достойно.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Соотношение цены и качества.
Недостатки:
Пока не встретил

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качество и цена

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина полностью соответствует моим ожиданиям. Мягкая зимой, хорошо тормозит и цепляется на снегу и асфальте. По льду требует аккуратности и опыта водителя, ведь это не "зима". В целом машина движется очень предсказуемо. Тихая до 120 км/ч. Далее начинает немного слышится.
Недостатки:
-
Комментарий:
Резина пришла в более гражданском исполнении с белыми буквами на бортах. Выглядит стильно!
С черными буквами резина более "злая"

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена, качество

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Относительно не дорого, по грязи доедет дальше чем просто шоссейка. Можно использовать как всесезонку
Недостатки:
Не заметил
Комментарий:
Этой зимой попробовал использовать их и зимой, в целом отлично, но лучше избегать резкого торможения. Из сугробов выезжал, на льду не буксовал. Если резко оттормаживаться, то уже чувствуется что скользят, но в занос не уводит. Поэтому если просто соблюдать нормальную дистанцию и следить за дорогой, можно ездить и круглый год на них. (Регион Тверская область, так что температура была и до -25)

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Уже второй раз ставлю, ходит 80ткм, как всесезонка супер, по снегу едет отлично, трасса тихо, цена хорошая, 225/70 16 - 6₽
Недостатки:
По грязи как на зимней резине, тоесть чуть лучше дорожной. Но этой грязи не так много по жизни. Купил цепи на этот случай
Комментарий:
До этого стояли гудричи, но они были старые, брал их с рук новыми после лежания в гараже, вот они капец как выли, модель КО. Возможно КО2 потише если новые, но цена у них на 50% дороже. Отъездив 50 ткм, выручали пару раз, но можно было и пешком сходить проверял что они могут. Вот поэтому решил не страдать. Йока хороша на кросоверы типа даста икса аута

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Адекватное соотношение цена/качество. Гребет снег нормально
Недостатки:
При скорости выше 120 км/ч шумит

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Это реально всесезонная резина. Для среднеразмерного внедорожника - самое то! Зимой отлично! Ну на голом льду, все что без шипов едет плохо. А по глубокому снегу, по насту, по ледяной крошке, по укатанному снегу - едет отлично! По асфальту не шумная. Балансируется норм. Износ тоже вполне устраивает.
Недостатки:
Нет

0

0
4,0 rating

Достоинства:
В меру мягкая
Недостатки:
Не большой шум

0

0
5,0 rating

1

Достоинства:
крайне тихая даже для шоссейки. но это АТ.дорогу держит чуть лучше чем предыдущее поколение. по песку закопаться малореально (но в броде остановился и поймал легкую диагоналку и закопался, вода по пороги) а так даже на рыхлом песке спокойно вытягивал машины. даж на морозе асфальт держит отлично, снег нормально. лед... ну чтоб держать именно голый лед нужны шипы. в дикой глине замыливается(там замылить несложно и тракторную елочку). в итоге скажу - что укатал предыдущее поколение колес, что укатаю этот но следующий комплект резины будет точно такой же, брать другие марки и рисковать не буду точно
Недостатки:
на жаре за 30 и раскаленном асфальте может чуть плыть, но это если выжимать их этой резины за гранью разумного
Комментарий:
однозначно стоит брать

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Отличные покрышки. Гребут, не шумят, отлично рулятся.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень хорошие авто шины. Не шумит, не скользит. Быстро отправили товар.
Недостатки:
Не выявила.
Комментарий:
Рекомендую продавца.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Просто классная резина
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Использую круглогодично

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Мягкий проезд стыков, уверенно едут по сухим грунтовым дорогам, до 100 не особо шумят. Колею не чувствуют.
Недостатки:
Кривые - когда балансировали, мне аж страшно было, чисто визуально кривые. Хотя шиномонтажник сказал что это нормально, не страшно. Мол, не шоссейка же.
После прикатки появилось небольшое биение на 110+, и в поворотах ощущается. Поеду повторно на балансировку.
Чувствуют смену асфальта - на одном шумят сильно, на другом не шумят вообще.
Обновление спустя полгода! Шины выровнялись после прикатки, см. комментарий.
Узкая дорожка контакта с покрытием (180 мм при ширине покрышки 225мм!)
Комментарий:
Мой размер 225/60/18, Honda cr-v 3 поколения. Брал резину, чтобы не бояться иногда выехать на сухие грунты. В целом доволен - сухой гравий, неглубокий песок, корни - везде резина ведет себя адекватно. По сравнению с шоссейкой michelin latitude sport стало ощутимо шумнее, в асфальтовых поворотах машина раньше начинает уплывать на внешний радиус, но прогнозируемо - без неожиданных срывов. Что уплывает - очевидно, как-никак не шоссейка. Ширина протектора фактическая - примерно 180мм, то есть прям узкая - фактически колеса едут одной средней частью. Вероятно, из-за этого и колею не чувствуют. На асфальте очень заметный шум в сравнении с шоссейкой - michelin позволял комфортно ехать 160, а на этих больше 120 не хочется. Плюс биение (см. обновление в конце, его больше нет). Кстати, отбалансировались колеса в пределах 30 грамм, то есть нормально. Но визуально - все равно кривые, и чуть подбивают. Надеюсь, проблема решится после прикатки и повторной балансировки.
Страна-производитель у меня Таиланд, 6-7 месяц 2020 года.

-
Обновление спустя время! Шины были кривыми после покупки, видимо, из-за очень неправильного хранения. Спустя пару сотен километров они выровнялись, но из-за этого сильно ушла балансировка на всех колесах. Повторная балансировка показала очень вменяемые веса на 3 колесах из 4. С 4 колесом пришлось пободаться - крутили, вертели, оптимизировали его, еле добились вменяемого числа грузиков. Но теперь колеса идут ровно, на скорости не бьют, все отлично. На балансировке видел, что они теперь визуально ровные.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Нет в продаже
Недостатки:
Немогу найти шины 205/65/16
Комментарий:
Их нет вообще в природе.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шины действительно хорошие,дорогу держат при любой погоде. Сосед по гаражу также приобрёл такие, впечатления у него только положительные.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хороший магазин, доставку произвели к ближайшему пункту выдачи, очень удобно, оперативно, продавец молодец.
Теперь о резине брал ёкагаму геолендер, цена и качество устроило, брал на лето, на Ниссан Патфайндер, но езжу на ней досих пор, причем одном на задке, работает нормально, не шумит, едет как зимняя
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Все ок, магазин советую

0

0
5,0 rating

Достоинства:
10 т км проехал - шуметь перестала
Недостатки:
за 18 т км не обнаружил
Комментарий:
шины проехали летом 2020 териберку и крым, стоят на ниссан икстревел т30, тяжеловаты чуточку для моего авто, но прям дискомфорта не заметил. расход чуть повысился.
шины универсальны и прекрасно подходят любителям дальняков, рыбакам и всяким активным людям. дорогу держат хорошо при любых условиях, кроме льда, естественно.
оффрод - если без фанатизма, застрять практически нереально.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
купил резину весной 2020 как потеплело. по состоянию на 13 ноября пробег более 10 тыс, машина СГВ 5 дверей 2,4 полный привод, размер 235/65R17. (для тех кто думает ставить ли скажу что не родной (универсальный) брызговик задевает на передних колесах при повороте, приходится его подрезать. летом не мешало зиму еще толком не ощутил)
сказать что доволен резиной - это все равно что ничего не сказать, резина превзошла все ожидания.
ЛЕТО.
трасса: без нареканий вообще, скорость до 180, дорогу держит прекрасно, жара за 30, не плывет, при торможении не горит, износ тоже не вызывает никаких вопросов
вне трассы: на песке очень даже порадовала, не зарывается как грязевая гребет более чем уверенно (не забывайте выключать ESP со включенной вообще по песку не едет), лесные дороги, грязь гребет уверенно, крымские скальные холмы с острыми краями ни одного задира даже, в сырой глине попробовать не получилось
ЗИМА.
началась зима не стал писать пока почти все не попробовал! резину изначально покупал как летний вариант, и все же собираюсь ставить зимнюю на шипах, сразу скажу, что люди которые сравнивают всесезонку с шипованной зимой на мой взгляд немного не здоровы
итак первые морозы, город, после дождя ночью мороз на дороге лед, режим вождения зимний, тормозит, поворачивает
первый снег, на снегу тормозит, абс срабатывает, в поворотах тоже вопросов нет, ESP временами срабатывает
трасса обледеневшая 80 км в час вполне норм
по зиме резюме такое: это не зима шипы, но какого то дикого дискомфорта я не испытал
резину однозначно рекомендую!

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Отличная резина. Достаточно тихая, после того как притерлась. Для грязи в таком размере бессмысленно, но доехать на пикник можно.
Недостатки:
Не нашел

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не шумят, дорогу держат прекрасно.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Цена, известность марки, наличие в магазинах розничной сети
Недостатки:
Фото неправильно отображает глубину протектора, кажется больше чем есть на самом деле. Срок получения от указанного в объявлении был увеличен в двое.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Шина Geolandar A/T G015 235/70 R16 106H, написано летняя, хотя есть значок всесезонные. Поставила первый раз данную марку на Уаз патриот по рекомендации, бюджетные шины. До этого стояли штатные колеса Кама. Чувствуется прилегание к дороге, может пока новые, отсюда некая тяжесть движения при старте. Тормозит прекрасно. Внешний вид приятный. Остальные параметры пока не проверить.
Недостатки:
Шины новые шумноваты, при скорости 90 км/ час, ездила пока несколько дней. Главное, как будут в холодное время. Каждый день езжу на скоростях, поэтому увеличенный шум это дискомфорт.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Хорошие колеса.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
проглатывает не большие не ровности. хорошо держит дорогу сухую и мокрую
Недостатки:
нет
Комментарий:
вполне доволен покупкой

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Покупал родственнице на Daster осталась довольна и проходимость чуть увеличилась

0

0
5,0 rating

Достоинства:
У брата на ТЛК-100 на задней оси прошли 100.000 км. Износ 50%. Не вру.Сам ему их покупал.
Всесезонные,подходят для зимы(без фанатизма)и лета.
В грязи конечно замыливаются но там и БФГ так же делают.
Сейчас производят в России.Значит они не исчезнут с рынка,как Дунлоп Грандтрек.
Недостатки:
Это конечно не АТ.
Комментарий:
Надеюсь производство России не скажется на качестве. Раньше был Таиланд.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость и всесезонность(зимой не хуже неплохой липучки). Идеальная АТ.
Недостатки:
Их нет
Комментарий:
Хорошая всесезонка! Да, да именно всесезонка. Вездеходность на уровне "городской АТ". Отзывы про низкую жевучесть я точно не могу понять. Резина пробежала под паджериком полтора года. Износ милиметра 3мм. Размерность 265/70R16.

Прошло 2 года:
Первый комплект этой резины ушел на покой. Колеса не снимая прошли ~90 тысяч, и был продан на докатки. Спустя время могу сказать одно - резина огонь!
Единственное к чему можно придраться это к внедорожным качествам, но это и не сосем грязевая резина...

Сейчас уже 20тыся откатал на такой же, но в другом размере - 235/85r16.
Всем рекомендую!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Конкретно пока ничего сказать не могу (только поставил). По первому впечатлению резина достойная. Не кривая, дорогу держит. Не очень шумная. В общем мне понравилась. До этого ездил на купере. Размер 235×85/16.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Универсальная шина, не шумная и не валкая. Хорошо держит дорогу, Аквапланирования нет. Не выглядит как АТ, хотя гребёт не хуже прошлой AT шины.
Цена ниже конкурентнов в таком размере АТ шин.
Недостатки:
Недостатков за год использования не заметил
Комментарий:
Была куплена в размере 235 65 17 взамен ханкуку Дина про 10.
Только положительные впечатления, ни капли не жалею

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Действительно универсальные шины, хорошо едут и по глине и по асфальту. Не очень дорогие.
Недостатки:
Слегка шумноваты
Комментарий:
Покупал по советам друзей джиперов и кроссовников, полностью устроила по цене и по ареалу применения. Не стоит на ней на лёд, остальное выгребет.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, отлично держит дорогу, не замечено аквапланирования.
Недостатки:
Это не АТ, чисто дорожная шина. Даже на мокрой траве начинает буксовать. Причем землю практически не роет, замыливается моментально.
Комментарий:
Хорошая резина для асфальта. Но даже на мокром проселке проехать очень сложно. Там где спокойно проезжал на заднем приводе на Bridgestone Dueler A/T 697 на этой резине с трудом на полном проползаю.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не плохая управляемость, хороший водоотводный протектор шин
Недостатки:
Шумносные на асфальте

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая резина
Недостатки:
Можно было бы сделать чуть подешевле

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Достаточно тихая для АТ ожидал худшего. Мягкая, стыки не чувствую. Про колею забыл как страшный сон. Тормозит хорошо.
Недостатки:
Пока не выявил.
Комментарий:
Машина Haval H9. Размер 256/60 r18. Купил на смену штатному Cooper Discoverer HTS который Не выносит колеи вообще, на Купере любая колея утягивала в сторону. Долго думал что взвит, заняла хотел Toyo open country u/t, потом выбор пал на Nitto Dura Grappler HT уже ехал за ними, но по пути все таки решил взять АТ. Зачем не знаю, езжу в основном трасса/город, но захотелось АТ. Резиной более чем доволен! Кстати отец такую на кайроне катает уже третий сезон круглый год ведь у неё есть допуск на использование зимой в виде снежинки и надписи m+s. Но я зимой все таки на шипах, единственное теперь можно не переживать за очереди на шиномонтаж, а тянуть до последнего.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая. По сравнению с Procomp AT просто небо и земля. Комфорт на уровне

0

0
5,0 rating

Достоинства:
хорошо гребёт для своего класса внедорожности. брал исключительно на лето для ездеы по городу и вылазкам на шашлыки/рыбалку/охоту в поля. мягкая, не шумная. Хорошо отбалансировалась, максимальный груз 20 грамм на колесо при размерности 285/60 18.
Недостатки:
слабая боковина. порвал одно колесо на первой же вылазке на следующей день после покупки. покрышка на выброс. но тут скорее виноват забытый, в советское время, кем-то в поле гвоздь длинной 30 см, который попался мне в колее

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличное сцепление с дорогой! Прочная, не сильно шумная, очень износостойкая.
Недостатки:
Не обнаружено.
Комментарий:
Машинка CR-V(150л.с AWD), условия эксплуатации - Сочи, стиль вождения - смешанный. Комплект сносился(последний индикатор) за 47тыс(легковых шин хватало максимум на 24тыс.). По мокрому серпантину показали себя превосходно, боковые сносы минимальны, после срыва тут же цепляется вновь. Аквапланирование - минимально. На гололёде не пробовал, но укатанный и мокрый снег - отлично. На просёлке (щебень/глина) чувствует себя уверенно, "по уши" в грязь не залазил. У брата на Шниве при пробеге в 45тыс - износ 45-50%. Был приятно удивлён низкой шумностью при таком протекторе.
Для моих условий эксплуатации - идеальный баланс цена/качество/комфорт. Катаю второй комплект )
Относительно "шоссейных" расход подрос на 0,5л. Но для горных серпантинов главное - повороты на мокрой дороге. А расход у нас и так большой(((.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Хороший ценник. Тихая, мягкая. Покупал 215/70 R16
Балансировка прошла без проблем, от 15гр до 23гр.
Управляемость отличная.
Недостатки:
Забиваются мелкие камушки в рисунок.
В грязи быстро замыливается.
Комментарий:
Кто пишет что шумная, я их не понимаю. Для АТ она очень даже тихая, практически как шоссейная. По моему мнению, покупать такую резину нужно только если ездить круглогодично. Для всех остальных случаев есть шоссейная, зимняя, и конечно же МТ. Брать эту резину, чтобы месить грязь нецелесообразно. В настоящее время брать бы ее не стал, взял бы maxxis или goodrich.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
в меру мягкая, практичная городская резина.
Недостатки:
бывает шумновата, в протектор может забиваться гравий.
Комментарий:
Если у вас нет особых запросов к шумности или на машине стоит хорошая шумодавка, то рекомендую. Эта резина показывает себя особенно приятно в условиях города, при съезде с хороших трасс ведет себя сносно. Я охарактеризовал бы данную модель как универсальную шоссейную резину по небольшой цене. Ну и производитель решает, всё-таки Yokohama делает неплохую резину. Проверено на себе.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тойота Хайлюкс. 265/65 17
За три года прошёл около 60 тыс км. Мягкая, не шумная, зимой достойно держится, но конечно лучше не рисковать, переобувался в шипованную резину.
Балансируется легко, груза не большие. По ощущениям хватит ещё тысяч на 20.
Недостатки:
В грязи мылится, но чего ещё ждать от ат.
Комментарий:
Купил бы ещё раз. Но кризис поддавливает. Доходы упали в несколько раз. Буду приглядываться к китайцам...

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Эксплуатировал на Nissan X-Trail. Шина очень средненькая по потребительским качествам. Довольно шумная, плохо балансируется. В какое то серьезное бездорожье лучше не суваться. Мылится сразу.
Недостатки:
При пробеге около 60т.км. начали пробиваться по каменистым грейдерам, что и привело к окончанию эксплуатации. Хотя протектор на вид был еще вполне нормальный. Это видимо их эксплуатационный предел.
Комментарий:
Когда я их брал они стоили вполне разумных денег. И выбора особого не было в моем размере. Сейчас я бы вряд ли их купил. Много аналогичных китайцев по качеству и потребительским свойствам за мЕньшие деньги.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная всесезонная резина с задатками внедорожной.
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
Купил осенью на Tahoe (задний привод с подключением переднего). Отъездил более 25000, температурный диапазон от -25 до +25, полет нормальный. На трассе зимой чувствует себя хорошо, по снегу едет вполне уверенно, голый лед естественно ей не очень нравится (но тонкий слой давится за счет веса). Не рыскает, чувствуешь себя вполне уверенно. Покупкой однозначно доволен.

Update: пробег уже около 140 ткм, ощущения не изменились, катаю уже 3-й комплект, хватает примерно на 55 ткм.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Для всесезонки очень тихая, довольно мягкая, колейность (где есть места) на асфальте будто не замечает.
Недостатки:
Пока не нашёл.
Комментарий:
Думал будет шуметь как любая зубастенькая резина, а нет, просто шелест немного громче, чем шоссейка (и то не каждая), но вполне комфортно.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
255/65/17 на пафике претензий нет резина отличная. зимой не пользовался.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не высокая цена, не шумная, для поездок 70 % работа-дом, 30 % рыбалка, грибы оптимальный вариант.
Недостатки:
Не знаю недостаток это или нет, но боковина мягкая, качаю 2,4 очка, более менее. Для а/т резины можно было бы усилить.
Комментарий:
Резина для кроссоверов, для полноценного рамного внедорожника рисунок протектора мелкий.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Зубастая.
Недостатки:
Стерлись за два летних сезона почти в ноль, пробег тысяч 50, хотя зимой на зимней ездил, странно быстро протерлась... Сузуки Витара.
Комментарий:
резина как резина, не запомнилось))

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Устойчивая на шебенке гребет под 80, как по асфальту. Грязи не боится.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично смотрятся (хотя это не самый важный показатель для шин). Цена.
Недостатки:
пока нет.
Комментарий:
В использовании меньше месяца, шумность в норме, особенно после шипов. Не гоняю, для меня управляемость в норме. В колее чувствует себя нормально. Сильных дождей пока не было, про аквапланирование сказать ни чего не могу. размер 265*70*16. Пока все супер.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина, мягкая, совсем не шумная для АТ, агрессивный ресунок и грунтозапы, можно травить. Боковина мягкая, но прочная.
Недостатки:
Не выявил.
Комментарий:
Очень хорошие шины.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Покупал в размере 215/60 r16 для Шкода йети. Не пожалел. Резина очень мягкая, мелкие неровности, которые так не любит йети гасит хорошо. Шума, который многие пророчат из за АТ-шности резины не обнаружил, может дело в хорошей шумке присущей марке авто... на скорости держит хорошо, на мокром асфальте тоже показала себя прекрасно, аквапланирования не ловил, но влетал в лужи на 80-90, не быстрее. В бездорожье, естественно, не пробовал(машина не та), но гравийку держит хорошо, по песочку тоже уверенно пробирался. На мой взгляд будет отличным выбором для тех, кто периодически сьезжает с асфальта на рыбалку, в лес, по проселку, не боясь испортить и покоцать шоссейку. Еще одним жирным плюсом в моем случае стало наличие 60 высоты для АТ резины - практически у всех производителей она от 65 высоты, и я смог сохранить штатный размер. Такие дела.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Т.к. в шиномонтаж ехал на старой резине, сразу, по горячим следам удалось сравнить:
- если едешь прямо - почти как по рельсам.
- реакция на поворот руля очень быстрая и внятная.
- не смотря на рисунок, не очень шумная.
Недостатки:
пока очень мало проехал, поэтому еще не увидел.
шумновата на неровной дороге, но может быть давление надо сбросить.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина ведёт себя уверенно, на мелком бездорожье ноль проблем, за грибами и на рыбалку ездить по лесу и полям самое то.
Недостатки:
Пока не выявил.
Комментарий:
Резина город - мелкое бездорожье, так что для своей цены очень хороший параметр, конечно по болотам на ней не поедешь, но она для этого очевидно не предназначена. Написано всесезонка, но без шипов наверно это будет корова на льду, зимой будем проверять.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
цена, управляемость, малошумность, внедорожные свойства.
Недостатки:
пока не нашел.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Легко сглаживает неровности на дороге.
Не шумная.
Стоимость.
Недостатки:
Маневренность.
Разгон.
Тормозной путь.
Комментарий:
В общем и целом доволен. На фотографиях в интернете выглядит "злее" чем в реальности (на 2.5 X-Trail T31, размерность 225/55/18). Небольшие минусы есть (указал в недостатках), но все это дело привычки. Учусь тормозить заранее 🙂

0

0
5,0 rating

Прочность – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5

0

0
4,0 rating

Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на бездорожье – 5

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 5

0

0

Основные характеристики

Сезонность: летние
Назначение: для внедорожника
Класс шин для внедорожников: AT вседорожный
Код производителя: R4064

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)