Yokohama Geolandar A/T G015
Шины Yokohama Geolandar A/T G015 – отзывы

103 положительных

6 негативных

1 возможная проблема
Управление на асфальте
4.96
Управление на бездорожье
5
Подборка отзывов
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Плавность
- Гарантия
- показать все
Основные характеристики
Сезонность: летние
Назначение: для внедорожника
Класс шин для внедорожников: AT вседорожный
Код производителя: R4064
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.
Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.
Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.
Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.
Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.
- S (до 180 км/ч)
- T (до 190 км/ч)
- H (до 210 км/ч)
- V (до 240 км/ч)
- W (до 270 км/ч)
- Y (до 300 км/ч)
Андрей Х.
Д. И.
Мягкая.
Хорошо держит повороты.
Повороты и серпантин держит отлично, в дождь тоже всё предсказуемо, аквапланирования до 80 км/ч нет(пока новая до 100 км/ч), дальше на свой страх и риск. Вибраций ноль в диапазоне от 0 до 170 км/ч, дальше не разгонял. В плане балансировки 10-50 грамм на колесо. По льду и снегу х.з. как себя ведет т.к. езжу по югу России.
На полном приводе по-сухому (гравий, грунт, плохой асфальт) заходит на любую горку.
Автомобиль Pajero Sport (дизель), размер 265/65/17, давление 2,0-2,3.
Аноним
Eli Kay
Заметил, что очень любит хватать камешки 8-12 мм в поперечнике, поэтому летом постоянно цокает и часто кидает камни в подкрылки.
В целом, я ОЧЕНЬ доволен.
mr. n.
Разбитый асфальт в дождь - да еще лучше, чем если без дождя - идет очень мягко и ни разу не всплывает!
Ровный асфальт - держит 200 без проблем и дискомфорта.
Ощущение, что машина в весе прибавила колиграмм так 100-200. Но в целом едет, рулится, на лужах не всплывает. Отбалансировалась ОК.
Съехал с асфальта в поле (для него, собственно и брал) - норовит упасть в колею, но упав в нее - гребет. Хорошо и уверенно гребет. Но надо постоянно быть начеку - машина норовит уйти в занос и ехать боком (если ранее не упала в колею;)). Оно конечно весело, но не практично по отношению к дороге.
В целом я доволен резиной и тем, что теперь можно не только по асфальту кататься.
Анатолий Б.
Колеса для Mitsubishi Pajero Sport второго поколения куплены взамен штатным Dunlop. Шины покупал свежие. Им буквально неделю отроду было, так что говорить о не правильном хранении не корректно. Колеса смонтировали на новые диски и собственно началась эксплуатация. По первым впечатлениям колеса довольно жесткие. Каждый шовчик, каждый камешек чувствуешь пятой точкой и на руле. В то же время неплохая плавность хода. Колею чувствует довольно сильно.
При выезде за город и превышении скорости 110 км/ч вылезла вибрация. Списал на новую не усевшуюся резину. Отбалансировал ещё раз колеса. Но опять при росте скорости появлялась вибрация. Так отъездил почти сезон. Решили досконально разобраться с вибрацией. Были произведены тесты шин на силовую неоднородность, дисбаланс и т.д. 3 шины из 4х по неоднородности были в "красной" зоне. Собственно было понятно, что дальше все танцы с бубнами бесполезны.
Т.к. работаю в одном из самых крупных ОД России было принято решение написать официальную претензию изготовителю с требованием о замене шин.
Были заполнены все технические акты и направлены в Yokohama.
Спустя некоторое время пришел ответ, что по дисбалансу колеса в допуске. Силовая неоднородность не регламентируется и вообще на шинах видны следы износа протектора а ГОСТ регламентирует качество только новых покрышек. Вот если бы они были новые...
О! Алилуя! Мы шины покупаем, что бы эксплуатировать! Как можно выявить не качественный, дефектный товар не эксплуатируя его?
В целом специалисты тех.потдержки Yokohama продемонстрировали полную свою техническую безграмотность. Вибрация при неправильной балансировке обычно происходит в неком диапазоне скоростей. Здесь же вибрация с ростом скорости нарастает. Что говорит о внутренней неоднородности шины.
Максим Н.
На трассе вполне тихие, держат мокрую дорогу.
Дополняю неделю спустя: после сильнейшего ливня машина развернулась поперек и встала передними колесами в колею от трактора, после сдувания давления до 1,2 атм машина свободно пересекла все колеи, канавы вдоль дороги, выехала на размякшее поле и нормально доехала по хлебу до асфальта. Так что боковой рисунок видимо работает.
Andrey I.
Павел А
VB
Комментарий после 2-3 месяцев езды (по городу + в Карелию и обратно).
по асфальту конечно шумноваты из-за протектора более грязевого нежели трассового.
по грунту очень хороши, цепкие, по более-менее обычным грязным лесным дорогам очень хорошо.
в колее держат, в лужах не всплывают (по кр.мере не разгонялся до того чтоб всплыть).
недостаток, ранее мной прочитанный в иных отзывах и проигнорированный, но теперь сам на него обращаю внимание - после грунтов да и на обычном асфальте - любые мелкие камушки застряв в широких пазах протектора _сами_ _не_ выскакивают, и при езде шумят и цокают как шипы по асфальту, приходится периодически выковыривать вручную.
__особых__ неудобство оно не доставляет, но тем кому важнее комфорт - для тех и пишу.
относительно комфорта - резина мягкая, помогает подвеске сглаживать бугорки и трещинки в асфальте.
сам пока доволен.
Андрей Т.
Александр
Юрий Б.
Дмитрий Агеев
Alexander N.
В общем дешевая резина начального уровня. Без понтов
Аноним
KillMix
Рашид
Андрей Ч.
хирургической помощи З.
A.Damir, к.т.н.
Сергей Бутов
Александр К.
Дмитрий П.
Владислав Чернацкий
Peter Belov
- Отлично подходят автомобилю
- разгон, управляемость, торможение на трассе/асфальте от шоссейных не отличается.
- балансировка без проблем.
- разгонялся до 170 км/ч, дорогу держат адекватно, без сюрпризов и самодеятельности.
- песок, грунт, гравий, раскисшая дорога - хорошо, значительно лучше штатных/шоссейных.
- глина и чернозём - как и любая не МТ. При хороших оборотах чистятся и машина «едет», управляемость лучше чем на шоссейных, траекторию выбираешь сам. Но, заезд по мокрому чернозёму/глине в 20-30% уклон сложен.
Да, смотрятся тоже просто офигенно.
Николай
Сергей П.
Аноним
Хотя ни какая АТ даже близко не сравнится с МТ.
В остальном отличная резина.
Игорь
Евгений Ш.
Никита Захаров
- Отлично отбалансировались
- По шуму ненамного шумнее шоссейных
- Адекватное поведение на высокой скорости
- Невысокая цена для A/T резины
- Более усиленная боковина
- Отличная управляемость на дорогах с грунтовым покрытием.
- Износостойкая
- Широкий выбор размеров шины
- Мягкая резина
Резина очень понравилась. На любом типе поверхности ведет себя замечательно. Как по сухому так и по сырому полотну.
Мое мнение по поводу шин Geolandar A/T G015 отличное соотношение цена качество. Они действительно стоят своих денег. Устанавливали на переднеприводный автомобиль Citroen Berlingo B9. Расход топлива увеличился примерно на 1 литр. Управляемость на плохом покрытии улучшилась.
Константин М.
Александр Л.
Олег Шматко
Денис Б.
Vitaly V. Yakimov
2. Эксплуатирую 285/50 R20 круглый год уже два года. Очень доволен.
3. Там где на ней застрял зимой шипы тоже не вытащат, потому что повис даже на макс. клиренсе.
4. Не шумная, хорошо держит дорогу на больших скоростях и в нагрузках в повороты. Никаких претензий к зимней эксплуатации, в том числе при пробегах по 800 км. от Москвы на восток.
5. Сейчас накатал 45.000 уже. Был один пробой от мостового шва. Спустило почти моментально, но шина абсолютно в норме. Тихонько доехал до шиномонтажа пару км. Поставил заплатку изнутри на этот порез и уже 1,5 года даже не вспоминаю. Так что лёгкие притиры к бордюрам им вообще нипочём.
Алексей П.
Andrey M.
По грязи пока не использовал.
Дмитрий Рощин
Хорошее сцепление в любую погоду: грязь, лужи, даже зимой (20/21) не переобувался в липучки, преодолевает сугробы и гололед весьма достойно!
Сергей
Илья П.
Алёна С.
Аноним
Антон Ч.
Павел Л.
parkind p.
Сергей С.
Евгений
Цена адекватная.
Иванов Сергей
Асфальт держит четко. В поворотах четко. Аквапланирования нет. Грунт держит. По снегу гребет. На льду не скользит (до 45 км/час).
Достойная и честная покрышка формата АТ. Сейчас самое время ее проверять.
Да, чуть не забыл, магазин "лучшие шины"( - не реклама и название изменил). Покрышки сделаны в Тайланде в 2017 году.
Рисунок протектора плотный, относительно глубокий. Резина на ощупь тугая, мягче БФ, но жёстче чем Нокия (сравнивал в шинке).
Валкая-кочки проезжает с легким покачиванием после кочек.
Аквапланирования нет от слова ВООБЩЕ! Ура, я не боюсь луж. НО, осторожнее - глубокие лужи придется объезжать или тормозить-ибо на УАЗ Хантер происходит выброс волны на капот. Это особенность наших машин. Погода нынче в Питере ужасная-слякоть и гололед одновременно...
Ну и полез я проверять ее:
1-колейность держит. Вытягивает ее из колеи, но плавно и легко возвращается назад в колею (БФ просто выкидывало, причем резко и без вариантов).
2-снег плотный проминает и прет как танк.
3-мокрый асфальт держит четко. Мелкие лужи вообще не замечает.
4-глина-пока ее мало и точно сказать сложно
5-лёд. Держит, да, аккуратно, да до скорости 45 км/ч, но это и не шиповка. Тормозит на льду без сноса-ровно оставаясь на курсе (БФ сразу юзил). Один бок на льду, другой на асфальте в колее и надо срочно выйти из колеи (встречка)-отработала на 4 - вышла и почти без проблем (БФ-50%/50% - может выйти, может кинуть и закрутить).
6-талый лед с дикими колдобинами (глубина до 15 см, и примерно 300х500, чередуются) держит уверенно - вылезает из колдобин и не мотает ее.
Общее впечатление, на данный момент, резина достойная!!! будем дальше испытывать, позже отпишусь еще.
Всем спасибо за внимание. Будут вопросы, пишите: ivanov-finn@ya.ru
Вольноопределяющийся Марек
Дмитрий Ш.
Дмитрий Ф.
Илья М.
С черными буквами резина более "злая"
Аноним
Денис С.
Андрей К.
Stanislav Mihaliov
Щербов Роман
Николай Лесной
1
Андрей Я
Татьяна Ломакина
Александр П.
Павел Б.
После прикатки появилось небольшое биение на 110+, и в поворотах ощущается. Поеду повторно на балансировку.
Чувствуют смену асфальта - на одном шумят сильно, на другом не шумят вообще.
Обновление спустя полгода! Шины выровнялись после прикатки, см. комментарий.
Узкая дорожка контакта с покрытием (180 мм при ширине покрышки 225мм!)
Страна-производитель у меня Таиланд, 6-7 месяц 2020 года.
-
Обновление спустя время! Шины были кривыми после покупки, видимо, из-за очень неправильного хранения. Спустя пару сотен километров они выровнялись, но из-за этого сильно ушла балансировка на всех колесах. Повторная балансировка показала очень вменяемые веса на 3 колесах из 4. С 4 колесом пришлось пободаться - крутили, вертели, оптимизировали его, еле добились вменяемого числа грузиков. Но теперь колеса идут ровно, на скорости не бьют, все отлично. На балансировке видел, что они теперь визуально ровные.
Игорь М.
Богдан П.
Михаил Кулагин
Теперь о резине брал ёкагаму геолендер, цена и качество устроило, брал на лето, на Ниссан Патфайндер, но езжу на ней досих пор, причем одном на задке, работает нормально, не шумит, едет как зимняя
Дмитрий Коптев
шины универсальны и прекрасно подходят любителям дальняков, рыбакам и всяким активным людям. дорогу держат хорошо при любых условиях, кроме льда, естественно.
оффрод - если без фанатизма, застрять практически нереально.
Имя Ф.
сказать что доволен резиной - это все равно что ничего не сказать, резина превзошла все ожидания.
ЛЕТО.
трасса: без нареканий вообще, скорость до 180, дорогу держит прекрасно, жара за 30, не плывет, при торможении не горит, износ тоже не вызывает никаких вопросов
вне трассы: на песке очень даже порадовала, не зарывается как грязевая гребет более чем уверенно (не забывайте выключать ESP со включенной вообще по песку не едет), лесные дороги, грязь гребет уверенно, крымские скальные холмы с острыми краями ни одного задира даже, в сырой глине попробовать не получилось
ЗИМА.
началась зима не стал писать пока почти все не попробовал! резину изначально покупал как летний вариант, и все же собираюсь ставить зимнюю на шипах, сразу скажу, что люди которые сравнивают всесезонку с шипованной зимой на мой взгляд немного не здоровы
итак первые морозы, город, после дождя ночью мороз на дороге лед, режим вождения зимний, тормозит, поворачивает
первый снег, на снегу тормозит, абс срабатывает, в поворотах тоже вопросов нет, ESP временами срабатывает
трасса обледеневшая 80 км в час вполне норм
по зиме резюме такое: это не зима шипы, но какого то дикого дискомфорта я не испытал
резину однозначно рекомендую!
Стас Михайлов
Евгений К.
Денис Ж.
ольга к.
Синбад Мореход
Пол пол
Евгений Поляков
Гуссейн Гуслия.
Всесезонные,подходят для зимы(без фанатизма)и лета.
В грязи конечно замыливаются но там и БФГ так же делают.
Сейчас производят в России.Значит они не исчезнут с рынка,как Дунлоп Грандтрек.
Антон По
Прошло 2 года:
Первый комплект этой резины ушел на покой. Колеса не снимая прошли ~90 тысяч, и был продан на докатки. Спустя время могу сказать одно - резина огонь!
Единственное к чему можно придраться это к внедорожным качествам, но это и не сосем грязевая резина...
Сейчас уже 20тыся откатал на такой же, но в другом размере - 235/85r16.
Всем рекомендую!
Константин
Аноним
Цена ниже конкурентнов в таком размере АТ шин.
Только положительные впечатления, ни капли не жалею
Семен Горбунков
Sergey
Аноним
Ivan Grozniy
Аноним
Dikoe Kotische
Михаил В.
слава сухин
Для моих условий эксплуатации - идеальный баланс цена/качество/комфорт. Катаю второй комплект )
Относительно "шоссейных" расход подрос на 0,5л. Но для горных серпантинов главное - повороты на мокрой дороге. А расход у нас и так большой(((.
Арсений
Балансировка прошла без проблем, от 15гр до 23гр.
Управляемость отличная.
В грязи быстро замыливается.
Илья К.
Алексей
За три года прошёл около 60 тыс км. Мягкая, не шумная, зимой достойно держится, но конечно лучше не рисковать, переобувался в шипованную резину.
Балансируется легко, груза не большие. По ощущениям хватит ещё тысяч на 20.
Евгений Е.
Николай Бобров
Update: пробег уже около 140 ткм, ощущения не изменились, катаю уже 3-й комплект, хватает примерно на 55 ткм.
Аркадий В.
Алексей А.
Александр.
Максим
Андрей Радченко
Артем П.
Кирилл Л.
Дрон И.
Аноним
- если едешь прямо - почти как по рельсам.
- реакция на поворот руля очень быстрая и внятная.
- не смотря на рисунок, не очень шумная.
шумновата на неровной дороге, но может быть давление надо сбросить.
Миша Панда
Александр
Aleksey K.
Не шумная.
Стоимость.
Разгон.
Тормозной путь.
Аноним
Аноним
Аноним