Yokohama Geolandar A/T G015

Шины Yokohama Geolandar A/T G015

Шины Yokohama Geolandar A T G015

Общая оценка – 4.57
Бесшумность – 3
Прочность – 4.67
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5

Распределение оценок:
21 отзыв

4 отзыва

1 отзыв

2 отзыва

всего отзывов: 28
Рейтинг среди аналогов:
Шины: 332 из 378
Шины Yokohama: 22 из 24
r15: 7 из 16
r16: 8 из 20
r17: 7 из 20
r18: 7 из 19
r19: 5 из 13
r20: 5 из 13
r21: 2 из 3
r22: 2 из 3

Отзывы о Yokohama Geolandar A/T G015

4,0 rating

Достоинства:
Приемлемая цена, хорошо ведется себя на асфальте, гравийке.
Недостатки:
На крутых склонах, после дождя, на грунте вас легко будет стаскивать в сторону. На штатном давление в две атмосферы.
Комментарий:
Стоят на Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 245/65 R17. По городу ведет себя на крепкую четверку (Я не большой фанат наваливать в городе) Съездил на Кавказ - Крым, на шоссе тоже не заметил ярко выраженных недостатков. Много лазил по горам, на сухом - крепком грунте прекрасно карабкается в крутые горки. Для своего класса достаточно тихая. Оценивайте свои потребности здраво! Если ездите по городу и изредко на дачу, ставьте шоссейку и будет вам счастье. Любите залезть в грязь, то ставьте грязевую резину.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая (Не понимаю людей которые про неё пишут шумноватая и т.д.) она блин реально тихая.
Мягкая.
Хорошо держит повороты.
Недостатки:
увеличился расход топлива по сравнению с H/T.
Комментарий:
Пробег на данной резине уже около 100 т.км. Из первых ощущений после установки - очень тихая резина, ямки и неровности проходит очень мягко. По сравнению с Yokohama Geolandar H/T S(стояла до неё) более валкая. Рисунок протектора почти одинаковый с H/T S, но эта резина умеет больше чем H/T S.
Повороты и серпантин держит отлично, в дождь тоже всё предсказуемо, аквапланирования до 80 км/ч нет(пока новая до 100 км/ч), дальше на свой страх и риск. Вибраций ноль в диапазоне от 0 до 170 км/ч, дальше не разгонял. В плане балансировки 10-50 грамм на колесо. По льду и снегу х.з. как себя ведет т.к. езжу по югу России.
На полном приводе по-сухому (гравий, грунт, плохой асфальт) заходит на любую горку.
Автомобиль Pajero Sport (дизель), размер 265/65/17, давление 2,0-2,3.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Не спасают на легком бездорожье, конечно для настоящего бездорожья существуют другие шины. Но и на трассе до 140 вполне комфортны в плане шума.
Недостатки:
Выше 160 по трассе ехать не комфортно.
Комментарий:
Тем кто использует кроссовер и основное время ездит в городе, выезжает на шашлыки на природу или дачу эти шины подойдут, т. К. Усилена боковина и не так страшны бордюры в городе и на легком бездорожье помогут, также на трассе до 140 км/ч комфортно ехать, тем кто в основном мотается Межгород, лучше поискать другие колеса.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина для круглогодичного использования для тяжёлого полноприводного автомобиля. Не слишком быстро изнашивается в летний период, не слишком плохо держит на зимней дороге и в снегу. Прекрасно выглядит на автомобиле. Может это странно слышать, но мне нравится звук её качения по асфальту.
Недостатки:
Хватает и метает камни! Но против природы не попрёшь.
Комментарий:
Отъездил на G015 осень-зиму-весну. Ношу размер 285/70, была нужда увеличить клиренс. Резина дорогая и очень тяжёлая из-за размера, при этом довольно мягкая и удивительно малошумная. Так как езжу я, в основном, как дед, и зимой 90% пути у меня пролегает по обработанным реагентом дорогам, на сцепные свойства пожаловаться не могу. Тем не менее, ни разу не подводила даже в гололёд - не люблю испытывать вещи там, где не нужно. Хотя большой разницы с липучкой Blizzak на льду не заметил. В снегу ещё ни разу не застревал.
Заметил, что очень любит хватать камешки 8-12 мм в поперечнике, поэтому летом постоянно цокает и часто кидает камни в подкрылки.
В целом, я ОЧЕНЬ доволен.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Машина стала помягче проходить неровности.
Разбитый асфальт в дождь - да еще лучше, чем если без дождя - идет очень мягко и ни разу не всплывает!
Ровный асфальт - держит 200 без проблем и дискомфорта.
Недостатки:
Шумнее, чем шоссейка. Впрочем, я ожидал худшего.
Комментарий:
Поставил на Grand Cherokee вместо шоссейоной на лето.
Ощущение, что машина в весе прибавила колиграмм так 100-200. Но в целом едет, рулится, на лужах не всплывает. Отбалансировалась ОК.
Съехал с асфальта в поле (для него, собственно и брал) - норовит упасть в колею, но упав в нее - гребет. Хорошо и уверенно гребет. Но надо постоянно быть начеку - машина норовит уйти в занос и ехать боком (если ранее не упала в колею;)). Оно конечно весело, но не практично по отношению к дороге.
В целом я доволен резиной и тем, что теперь можно не только по асфальту кататься.

1

0
2,0 rating

Достоинства:
Относительно не высокая цена. Износоустойчивая. Не шумная.
Недостатки:
Качество изготовления. Довольно жесткая и не особо комфортная.
Комментарий:
Хочу сразу оговориться, что речь пойдет о резине Российского производства. Почему уточняю, да просто много отзывов, что покрышки тайского производства выше и стабильнее по качеству, хотя официальные представители компании это отрицают.
Колеса для Mitsubishi Pajero Sport второго поколения куплены взамен штатным Dunlop. Шины покупал свежие. Им буквально неделю отроду было, так что говорить о не правильном хранении не корректно. Колеса смонтировали на новые диски и собственно началась эксплуатация. По первым впечатлениям колеса довольно жесткие. Каждый шовчик, каждый камешек чувствуешь пятой точкой и на руле. В то же время неплохая плавность хода. Колею чувствует довольно сильно.
При выезде за город и превышении скорости 110 км/ч вылезла вибрация. Списал на новую не усевшуюся резину. Отбалансировал ещё раз колеса. Но опять при росте скорости появлялась вибрация. Так отъездил почти сезон. Решили досконально разобраться с вибрацией. Были произведены тесты шин на силовую неоднородность, дисбаланс и т.д. 3 шины из 4х по неоднородности были в "красной" зоне. Собственно было понятно, что дальше все танцы с бубнами бесполезны.
Т.к. работаю в одном из самых крупных ОД России было принято решение написать официальную претензию изготовителю с требованием о замене шин.
Были заполнены все технические акты и направлены в Yokohama.
Спустя некоторое время пришел ответ, что по дисбалансу колеса в допуске. Силовая неоднородность не регламентируется и вообще на шинах видны следы износа протектора а ГОСТ регламентирует качество только новых покрышек. Вот если бы они были новые...
О! Алилуя! Мы шины покупаем, что бы эксплуатировать! Как можно выявить не качественный, дефектный товар не эксплуатируя его?
В целом специалисты тех.потдержки Yokohama продемонстрировали полную свою техническую безграмотность. Вибрация при неправильной балансировке обычно происходит в неком диапазоне скоростей. Здесь же вибрация с ростом скорости нарастает. Что говорит о внутренней неоднородности шины.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Проходимость в грязи, после сильного дождя я уехал с дачи 3 км по полю, разбитой колее, проселочной дороге. Я не ожидал многого от кроссовера (Santa fe) с АТ резиной, но в итоге я добрался до асфальта.
На трассе вполне тихие, держат мокрую дорогу.
Дополняю неделю спустя: после сильнейшего ливня машина развернулась поперек и встала передними колесами в колею от трактора, после сдувания давления до 1,2 атм машина свободно пересекла все колеи, канавы вдоль дороги, выехала на размякшее поле и нормально доехала по хлебу до асфальта. Так что боковой рисунок видимо работает.
Недостатки:
Не нашел.
Комментарий:
Брал на замену чисто шоссейных Hankook ventus prime2, стоявших с салона. HT колеса просто шлифовали грязь и для поездки на дачу, я решил купить AT резину.

1

0
2,0 rating

Достоинства:
Обычная резина.
Недостатки:
Эта резина не А/Т, вот совсем не А/Т. Автомобиль Сузуки Гранд Витара 2007гв АКПП. Сменил за время эксплуатации 3 комплекта резины. Штатный Бриджстоун, потом Тойо open country и сейчас вот Йока уже второй сезон. После Тойо всё очень грустно. Не дай бог вам залезь на раскисшую после лёгкого дождичка просёлочную дорогу - Йока тут же замылится и машина будет как корова на льду. По мокрой траве едет, чуть в лужу и начинает вилять. Как трассовая норм, если ездить по полям - вообще не вариант.

1

0
4,0 rating

Достоинства:
Хороший ценник. Тихая, мягкая. Покупал 215/70 R16
Балансировка прошла без проблем, от 15гр до 23гр.
Управляемость отличная.
Недостатки:
Забиваются мелкие камушки в рисунок.
В грязи быстро замыливается.
Комментарий:
Кто пишет что шумная, я их не понимаю. Для АТ она очень даже тихая, практически как шоссейная. По моему мнению, покупать такую резину нужно только если ездить круглогодично. Для всех остальных случаев есть шоссейная, зимняя, и конечно же МТ. Брать эту резину, чтобы месить грязь нецелесообразно. В настоящее время брать бы ее не стал, взял бы maxxis или goodrich.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
в меру мягкая, практичная городская резина.
Недостатки:
бывает шумновата, в протектор может забиваться гравий.
Комментарий:
Если у вас нет особых запросов к шумности или на машине стоит хорошая шумодавка, то рекомендую. Эта резина показывает себя особенно приятно в условиях города, при съезде с хороших трасс ведет себя сносно. Я охарактеризовал бы данную модель как универсальную шоссейную резину по небольшой цене. Ну и производитель решает, всё-таки Yokohama делает неплохую резину. Проверено на себе.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тойота Хайлюкс. 265/65 17
За три года прошёл около 60 тыс км. Мягкая, не шумная, зимой достойно держится, но конечно лучше не рисковать, переобувался в шипованную резину.
Балансируется легко, груза не большие. По ощущениям хватит ещё тысяч на 20.
Недостатки:
В грязи мылится, но чего ещё ждать от ат.
Комментарий:
Купил бы ещё раз. Но кризис поддавливает. Доходы упали в несколько раз. Буду приглядываться к китайцам...

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Эксплуатировал на Nissan X-Trail. Шина очень средненькая по потребительским качествам. Довольно шумная,плохо балансируется. В какое то серьезное бездорожье лучше не суваться. Мылится сразу.
Недостатки:
При пробеге около 60т.км. начали пробиваться по каменистым грейдерам,что и привело к окончанию эксплуатации. Хотя протектор на вид был еще вполне нормальный. Это видимо их эксплуатационный предел.
Комментарий:
Когда я их брал они стоили вполне разумных денег. И выбора особого не было в моем размере. Сейчас я бы вряд ли их купил. Много аналогичных китайцев по качеству и потребительским свойствам за мЕньшие деньги.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная всесезонная резина с задатками внедорожной.
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
Купил осенью на Tahoe (задний привод с подключением переднего). Отъездил более 25000, температурный диапазон от -25 до +25, полет нормальный. На трассе зимой чувствует себя хорошо, по снегу едет вполне уверенно, голый лед естественно ей не очень нравится (но тонкий слой давится за счет веса). Не рыскает, чувствуешь себя вполне уверенно. Покупкой однозначно доволен.

Update: пробег уже около 140 ткм, ощущения не изменились, катаю уже 3-й комплект, хватает примерно на 55 ткм.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Для всесезонки очень тихая, довольно мягкая, колейность (где есть места) на асфальте будто не замечает.
Недостатки:
Пока не нашёл.
Комментарий:
Думал будет шуметь как любая зубастенькая резина, а нет, просто шелест немного громче, чем шоссейка (и то не каждая), но вполне комфортно.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
255/65/17 на пафике претензий нет резина отличная. зимой не пользовался.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не высокая цена, не шумная, для поездок 70 % работа-дом, 30 % рыбалка, грибы оптимальный вариант.
Недостатки:
Не знаю недостаток это или нет, но боковина мягкая, качаю 2,4 очка, более менее. Для а/т резины можно было бы усилить.
Комментарий:
Резина для кроссоверов, для полноценного рамного внедорожника рисунок протектора мелкий.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Зубастая.
Недостатки:
Стерлись за два летних сезона почти в ноль, пробег тысяч 50, хотя зимой на зимней ездил, странно быстро протерлась... Сузуки Витара.
Комментарий:
резина как резина, не запомнилось))

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Устойчивая на шебенке гребет под 80,как по асфальту. Грязи не боится.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично смотрятся (хотя это не самый важный показатель для шин). Цена.
Недостатки:
пока нет.
Комментарий:
В использовании меньше месяца, шумность в норме, особенно после шипов. Не гоняю, для меня управляемость в норме. В колее чувствует себя нормально. Сильных дождей пока не было, про аквапланирование сказать ни чего не могу. размер 265*70*16. Пока все супер.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина, мягкая, совсем не шумная для АТ, агрессивный ресунок и грунтозапы, можно травить. Боковина мягкая, но прочная.
Недостатки:
Не выявил.
Комментарий:
Очень хорошие шины.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Покупал в размере 215/60 r16 для Шкода йети. Не пожалел. Резина очень мягкая, мелкие неровности, которые так не любит йети гасит хорошо. Шума, который многие пророчат из за АТ-шности резины не обнаружил, может дело в хорошей шумке присущей марке авто... на скорости держит хорошо, на мокром асфальте тоже показала себя прекрасно, аквапланирования не ловил, но влетал в лужи на 80-90, не быстрее. В бездорожье, естественно, не пробовал(машина не та), но гравийку держит хорошо, по песочку тоже уверенно пробирался. На мой взгляд будет отличным выбором для тех, кто периодически сьезжает с асфальта на рыбалку, в лес, по проселку, не боясь испортить и покоцать шоссейку. Еще одним жирным плюсом в моем случае стало наличие 60 высоты для АТ резины - практически у всех производителей она от 65 высоты, и я смог сохранить штатный размер. Такие дела.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Т.к. в шиномонтаж ехал на старой резине, сразу, по горячим следам удалось сравнить:
- если едешь прямо - почти как по рельсам.
- реакция на поворот руля очень быстрая и внятная.
- не смотря на рисунок, не очень шумная.
Недостатки:
пока очень мало проехал, поэтому еще не увидел.
шумновата на неровной дороге, но может быть давление надо сбросить.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина ведёт себя уверенно, на мелком бездорожье ноль проблем, за грибами и на рыбалку ездить по лесу и полям самое то.
Недостатки:
Пока не выявил.
Комментарий:
Резина город - мелкое бездорожье, так что для своей цены очень хороший параметр, конечно по болотам на ней не поедешь, но она для этого очевидно не предназначена. Написано всесезонка, но без шипов наверно это будет корова на льду, зимой будем проверять.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
цена, управляемость, малошумность, внедорожные свойства.
Недостатки:
пока не нашел.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Легко сглаживает неровности на дороге.
Не шумная.
Стоимость.
Недостатки:
Маневренность.
Разгон.
Тормозной путь.
Комментарий:
В общем и целом доволен. На фотографиях в интернете выглядит "злее" чем в реальности (на 2.5 X-Trail T31, размерность 225/55/18). Небольшие минусы есть (указал в недостатках), но все это дело привычки. Учусь тормозить заранее 🙂

0

0
5,0 rating

Прочность – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5

0

0
4,0 rating

Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на бездорожье – 5

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 5

0

0

Добавить отзыв

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Ваш e-mail не будет опубликован.



Основные характеристики

Производитель: Yokohama
Сезонность: всесезонные
Зимняя эксплуатация: есть
Шипы: нет
Назначение: для внедорожника
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Диаметр: 15 – 22″
Ширина профиля: 175 – 315 мм
Высота профиля: 40 – 85 %
Индекс макс. скорости: R 170 км/ч
Индекс макс. нагрузки: 82 – 95
Нагрузка на колесо: 475 – 690 кг
Тип протектора: направленный
Тип рисунка протектора: асимметричный

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение