Шины Yokohama BluEarth-A AE-50 – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Гарантия
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 14 до 19 дюймов.
Ширина протектора от 185 до 245 мм.
Высота профиля от 40 до 65%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (210 км/ч) до V (270 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 78 – 101, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 426 — 825 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- BluEarth-A AE-50 215/65 R15 100H
- BluEarth-A AE-50 195/50 R15 82H
- BluEarth-A AE-50 205/60 R16 92V
- BluEarth-A AE-50 215/65 R16 98H
- BluEarth-A AE-50 205/55 R16 91W
- BluEarth-A AE-50 215/55 R16 97W
- BluEarth-A AE-50 215/60 R16 99V
- BluEarth-A AE-50 195/55 R16 87V
- BluEarth-A AE-50 225/55 R16 99W
- BluEarth-A AE-50 225/60 R16 98W
- BluEarth-A AE-50 225/50 R17 98W
- BluEarth-A AE-50 215/55 R17 94W
- BluEarth-A AE-50 215/65 R17 99V
- BluEarth-A AE-50 215/50 R17 95W
- BluEarth-A AE-50 225/55 R17 101W
- BluEarth-A AE-50 235/45 R17 97W
- BluEarth-A AE-50 215/45 R17 91W
- BluEarth-A AE-50 205/50 R17 93W
- BluEarth-A AE-50 235/55 R18 100V
- BluEarth-A AE-50 225/55 R18 98V
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Катаю 2й сезон, езжу спокойно. Нет ни каких грыж и т.д. Совершенно не шумит ! Что очень поразило и по радовало это сцепление с асфальтом, тормозной путь как и заявлено в 2 раза короче! Сравниваю по ощущениям с прошлой Леткой «Континенталь».. Екахама — нравится больше. Жена на ехала задним колесом на довольно таки острый угол бордюра.. думал все конец. Вышел оценить — колесо в полном порядке ! Хотя многие писали что борта слабые..
Рекомендую эту модель за реально доступную цену и качество в своем классе!
Водяной
Результат по субъективным впечатлениям:
Цена только себя и оправдывает. Ждать от этих шин премиального качества характеристик не стоит. Торможение сухое 4, тормож. мокрое 4, разгон так же...Снос в повороте 4, коллейность 4, выбег 4, курс 3.5, шумность 3.5, мелкие дефекты асфальта-3.5, выбоены или полицейские 4.5, внешний вид 3, акваплан 4, об износостойкости пока говорить рано.
Сравню её с 2-мя шинами откатанными именно на этом авто.
1.Если её сравнить со стоком Данлоп 270 в штатке (владельцы Теан знают что это за гадость)))) то Ёка в 225/55 R17 101W прямо замечательная.. И тише и мягче и срывов в заносе и старте нет, и АБСка не трещит раньше времени, и акваплан получше и прочее...
2. Если сравнивать её с Мишленом Праймаси 3 (считаю её эталоном комфортной и надежной резины с оценкой 5), то ну бы её на...... эту Ёку. И если б моя жаба добавила до Мишлена еще 2.5 косаря за балон то я б выбрал опять Мишлен )))
А знаете еще по чему???
Есть ещё один маленький момент)))
Эта Ёка в 225/55 R17 101W смотрится на штатном диске просто страшно) Даже стоковый Данлоп 270 смотрелся органичнее.
Полагаю в основном это связано с тем, что Ёка в данном размере имеет весьма скромную отбортовку под полку диска....Точнее её вообще нет)))) (Кстати эта шина в размере 225-50-17 хоть не глубокую но всёж отбортовку имеет.
А по сему Теана обутая в шину Yokohama BluEarth-A AE-50 в размере 225/55 R17 101W на штатном диске смотрится как корова в валенках))) при в общем то неплохих за эту цену остальных характеристиках шины)))
Так что коротко можно сказать, что сколько стоит эта шина, так она и едет))). Советую застрелить свою жабу и взять нечто получше. Удачи)
Ильдар А.
Dmitriy I.
Андрей П.
Лекса
Андрей Е.
Ростислав Б.
хорошо держали в первый снег
валкая
вроде все
Хороша для спокойной езды по трассе на малолитражном авто, хотя нет, она ведь шумная=)
на автомобиль более 140-150 сил ставить не советую не справляется
по ощущениям она между кордиантом и бриджами бюджетного сегмента с туранзой даже не сравнивать!!!
еще раз не стану покупать эту или подобную модель
ice i.
ДимычЪ К.
Это совсем ни о чём. Когда переобувал на зиму - уже корд торчал.
Евгений
msz m.
Сергей К.
Сергей П.
Платными и партизанскими тропами.
Ну и всем добрых дорог и направлений!
К Юрий
Павел Н.
London 7.
Салидин А.
Вадим
Дополняю свой отзыв: на дворе конец мая, резина становится тихой только при температуре выше 20, до этого момента стойкий гул в салоне. Сцепные свойства хорошие, не проскальзывает даже при 0 град. Если бы не шум, можно было бы поставить 5.
Vasiliy K.
Эти комлекты резины использовал в последовательности Michelin -> Yoko -> Michelin в течении месяца на одних и тех же дорогах. Приобретал этот комплект как комфортную альтернативу низкопрофильному, результатом недоволен, основной цели не достигнуто.
УПД. С ростом температуры воздуха, колесо становится мягче, второй раз оба комплекта удалось попробовать в июне при +25. Мелкие дефекты Yoko стали проглатывать так же эффективно как и Michelin, крупные значительно лучше. В воде Yoko управляется очень уверено, склонность к аквапланированию небольшая. В целом, с повышением температуры ощущения от колес стали лучше.
Дополню отзыв спустя год. С началом весны вновь попробовал два комплекта Michelin и Yoko и однозначно могу сказать, что Yoka высокопрофильная идет очень жестко для 16 радиуса, не мягче Michelin'a. Решил от них избавиться, после продажи испытал облегчение, приобрел ContiPremium 5 195/55 r16, и вот эти колеса едут так как должен себя вести 16 радиус после 17. Yokу рекомендовать никому не могу.
Михаил С.
Купил потому что уже ездил на них раньше
мне нравиться
цену, правда, надо поменьше
Alexey F.
Лачко Ю.
Павел С.
Андрей Яшин
Роман Ж.
Anatoliy L.
Сан М.
Алексей
Евгений Н.
Alex
Антон К.
Михаил Р.
И я скажу, что шины меня полностью устраивают, они предсказуемо себя ведут во всех ситуациях, и на мокрой дороге и на сухой. При эксплуатации данных шин я понял, что значит предсказуемость в момент сноса передней оси... На этих шинах автомобиль ведет себя понятно, а значит безопасно.
Александр *.
Анатолий В.
Лев Б.
Александр С.
По поводу умеренно быстрой езды: несколько раз за лето катался по серпантину в сторону Улан-Уде, для проверки поведения шин условия идеальные: резкие связки поворотов с углами до 180 гр., перепады высот, короткие прямые. В таких условиях при температурах ниже +20 сносно держаться начинают только после хорошего прогрева, но тут надо учитывать что резина совсем не для подобных режимов работы.
По износостойкости: после 4 месяцев эксплуатации в смешанном режиме износ составил более 50%
olegglor
Данную резину могу посоветовать только женщинам и пенсионерам, неторопясь двигающихся в правом ( а иногда, к всеобщему неудовольствию других участников движения и в левом) ряду - низкий шум и экономичность им обеспечены. остальным же, кто понимает, что самое главное в резине это сцепление с дорогой - совет один - в помойку такую резину.
Сам лично, на следующий же день заказал себе бриджи и поменял. 20 тысяч переплаты за хорошую резину - ничто, по сравнению с аварией из-за такого откровенного го-на.
Семён К.
Отлично держит дорогу
Боковой и продольный снос держит хорошо
В дождь отлично
Немного жестковата
В дождь на встречке подскочил на нехилой кочке, полетел по диагонали, выровнял Авто и остановился никого не задев
Хорошо выходит из колеи
Владислав К.
Автомобиль 1600 кг, задний привод, езда в основном в Санкт-Петербурге, то есть по асфальту, с возможностью высоких скоростей на КАД, ЗСД и некоторых областных направлений.
До этих шин был и есть положительный опыт с зимней Йокогамой, поэтому и выбирал на лето её.
Отбалансировалась очень хорошо, порядка 20 гр на колесо.
Отъездил почти два сезона, до конца второго лета резины не хватило, поэтому докатывал лето на Мишлен Энерджи. По сравнению с Мишлен очень тихие. Фактически шум от езды появляется примерно на 110 км/ч и, вероятнее всего, это шумит ветер.
На ощупь также и протектор и боковины мягче, чем Мишлен.
Боковина вообще очень тонкая, при неудачном стечении обстоятельств проткнуть будет легко.
Проблем с зацеплением за асфальт не возникало ни разу, разгонял до 190 км/ч.
По мокрому асфальту также отлично, аквапланирование в небольших колеях появляется примерно на 130 км/ч. В большие лужи, конечно, нужно ездить медленнее.
Эксплуатация составила примерно 20 000 км. За этот период на трёх шинах вылезли грыжи, протектор износился процентов на 25-30.
Зимняя резина была филлипинская, а летняя российская.
журов а.
Максим К.
Nadejda D.
Перед покупкой наивно полагал, что если Япония - значит за качество можно не переживать. В итоге, эта модель этого производителя - худшее, что у меня когда-либо было. Авто не держит дорогу в резких поворотах, в колейность буквально ныряет, и также неожиданно и резко выныривает. При проезде поперечных серьёзных трещин(привет Ярославлю и его "хорошим" дорогам) машину слегка подбрасывает и смещает в сторону, не сильно, чтобы потерять управление, но ощутимо. Всё это - результат мягкости покрышки. Езда в дождливую погоду - вообще катастрофа. Такого аквапланирования я никогда ещё не испытывал. Несколько раз на секунду-две терял управление из-за воды в колее, и в поворотах. Насчёт шумности не могу ничего сказать, потому что Lancer - модель сама по себе шумная, и шум от покрышки вряд-ли будет слышен поверх основного. На второй сезон использования балансировка двух колёс была в норме - не более 20 гр на колесо, и более 60(!) двух других, снова привет Ярославским дорогам. В общем при одинаковых погодных условиях, манере езды, дорожных условиях - резина проигрывает всем моим предыдущим(Continental Premium Contact2, Michelin Energy, Kumho Solus). Не совсем корректное сравнение, потому как сегменты разные, но ценник на вышеперечисленное примерно одинаков - 3-4 тыс. Итог - жирный дизлайк и отписка.
адрен в.
Резина отслужила ровно год, пробег около 50 тыс.
когда ставили на второй сезон заметили, что износилась достаточно сильно уже, на сезон не хватит.
Плюс начала просто рассыпаться - куски резины просто вылетали, вырывались, очень нежная, хотя 200 не ездил, в итоге вылетел большой кусок и оголился корд, который почти сразу разорвало. Да и шумноватая как мне показалось,
Единственное что не вылезло шишек, что тоже не мало.
Когда то была штатная японская йокогама, лет 5 была, в конце уже как запасной вариант, ни шишек ничего, только истерлась в 0 - вот это была резина, а сейчас не то.
Сергей Е.
Pavel G.
Максим С.
Илья К.
Нельзя хранить при темп. меньше -10 град. Об этом написано на этикетке.
Меньше +7 град дубеют, на мокрой дороге сносит.
Руслан
Авто О.
сам виноват). Не шумная, отлично держит дорогу, экономичность, повышенный ресурс, при больших пробегах - что надо. Отличный вариант - рекомендую!
Михаил
Щас шина российского производства... машина прям сваливается в колею и руль из рук вырывает.. посмотрим как с потеплением будет... может мягче станет и не будет швырять так по дороге
проездил 3 месяца добавлю:
на неровной бугристой или колейной дороге, трудно удерживать машину. постоянно сваливается и руль своей жизнью в руках жить пытается.
В остальном нареканий нет. По трассе 160-170 отлично держит дорогу
Вячеслав А.
Sergei Gamarin
Служба пожаротушения Т.
Михаил К.
Федор Б.
В общем целом я своим выбором более чем доволен, ценник средний, доступный.
Александр Р.
Алексей
box290
Александр К.
СЕРГЕЙ И.
MGM
Тихие, цепкие, комфортные.
Bukhovski
В общем, не для мощных спортивных автомобилей и ездунов
Миша Ж.
Rom R.
Дмитрий
Иван Х.
Никита З.
Евгений Р.
Если бы не недостатки, была бы классная резина. Купил бы её опять, зная её качества- вероятнее всего нет...
Владимир Л.
Александр К.
Андрей Ершов
Автомагазин J.
Анастасия П.
Дмитрий Н.
Антон К.
Аноним
Очень рекомендую!
Сергей Т.
V
Тихая
Александр А.
Замечательное соотношение цены и качества
TAYA M.
Никита И.
Upd. Спустя еще месяц похоже прикаталась, Шум средний, а может привык. А может все зависит от производства, мои Россия
Алексей П.
Олег К.
a t
2. Стерлись за 2,5 года и 50 000 км почти в ноль. Стиль езды - средний.
3. Довольно заметный шум (ну или просто Лансер это японский автомобиль без "шумки":))
Не понравились. Может быть шины японского производства будут лучше, т.к. мне достались именно российские.
Пьер Ришар
Denis
OXI G
Nona G.
Anton Buratino
enemy star
Александр Кузьмичев
Опыт использования – 1 месяц.
Шина жесткая, особенно это заметно при прохождении на большой скорости стыков на мостах и путепроводах. Но по ощущениям не намного по сравнению с Nokian Hakka. При езде в городском режиме никаких отрицательных эмоций нет.
Шина шумновата, вследствие жесткости. У авто очень хорошая шумоизоляция + езжу с громкой музыкой, поэтому в городском режиме шум шин не слышан. Но на больших скоростях (около 100) и на шершавом асфальте шум шин становится слышным.
Связываю жесткость и шумность ещё с погодой, в Москве было прохладно для летних шин.
Теперь оборотная сторона медали, т.е. шины.
Это очень хорошая управляемость. Авто идёт за рулем мгновенно, и это при большом клиренсе (210 мм) и достаточно мягкой подвеске. Несколько раз на скоростях 80 – 100 выполнял «лосиный тест», объезжая ямы и люки. Авто ведёт себя идеально.
Полагаю, что с этим могут быть связаны негативные отклики, т.к. не очень опытного водителя такие реакции могут пугать и напрягать.
Несколько раз ездил по мокрой дороге. Особых различий по управляемости не заметил. В глубокие лужи не попадал, так что про аквапланирование ничего сказать не могу.
По ощущениям низкое сопротивление качению. Авто мгновенно реагирует на малейшее изменение положения педали газа. Но от этого и минус, в городских режимах не могу выбрать положение газа, авто то разгоняется, то тормозит. Полагаю дело привычки.
По расходу. По ощущениям снизился. Регулярно езжу по СВХ, при движении с постоянной скоростью на автопилоте на Nokian Hakka мгновенный расход был 7 – 10 литров, сейчас упал до 5 – 8 л.
Мой вывод – покупкой пока доволен, считаю, что это идеальный вариант по соотношению цена/качество. Шина подойдет водителю, любящему активную езду и готовому ради этого жертвовать частью комфорта.
дмитрий л.
Роберт К.
Относительно тихая и комфортная. Долго ходит, на одометра уже 100тыс км, остаток передние 3мм, задние 5мм. Хорошо держит сухую и мокрую дорогу( Хакка грин2 держит отлично, но стирается быстро).
qwerty q.
Валера Б.
Аноним
Андрей Матвеев
Андрей М.
Виктор Толпегин
Максим Засыпкин
D12Doc
Direktor
Дмитрий Б.
Не шумная.
Хорошо держит дорогу
Павел А.
Алексей Ч.
Износостойкость
Некоторые друзья говорили, что шумная. Но как по мне, вполне приемлемо.
Езжу на VW Golf 122 л.с. ~250 Н-м крутящего.
Размер 225/45/R17
На сухом и мокром асфальте, что резкий старт, что торможение просто ИДЕАЛЬНО!
Езжу много, резина за 3 сезона проехала 50к+, и то стертая по середину индикатора не плохо держала дорогу, безусловно на мокром асфальте уже без резких движений.
За 3 сезона было одно пробитие, но при попадании в ту яму ни одна покрышка не выжила бы. Но так как езжу много, конечно попадал и большие ямы и выбоины ну и во всякую шнягу которая бывает на наших дорогах - ну вы поняли, да?))
Резиной остался очень доволен, но в этом году решил прислушаться к мнению знакомого и взял новую резину )
Владимир Катаев
alex m.
Аноним
Леонид Жданов
Николай З.
Дмитрий Таушканов
Андрей М.
Vladimir S.
Владимир С.
copen
Семён Семёныч
Алексей И.
Не шумная, достаточно мягкая. Машина Skoda Kodiaq идёт на ней чётко, как по рельсам. Толи машина такая, толи резина, но мне не важно.
Бывает резина комфортнее, но меня устраивает, поэтому 4. Не смотря на давление, обычно 2,8 бар, вполне всё норм.
Эта тоже вроде держится молодцом. Замечаний к ней у меня нет, надеюсь, потом тоже не появится.
Key D.
Дмитрий
Торможение на сухом асфальте тоже так себе.
Evgeniy
ik1083956
Ярослав Сироткин
Александр К.
Отличный накат
Очень мягкая
Отлично тормозит
валкая в поворотах и при перестроении. Не подходит для динамичной рулёжки.
Износ больше от грыж и латания, чем от стирания протектора.
Отлично проглатывает ямки но слишком мягкая для динамичной езды. Если вы живёте в сельской местности с плохими дорогами, это отличный выбор. Прокалывал её слишком часто по сравнению с остальными. Из за этого появилась вибрация.
Антон А
Алексей Бородкин
Итог - быстро изнашивается, особенно боковины, бока ничем не защищены, абсолютно резина для асфальта
Denius
Резину я почти сразу поменял, поскольку на носу была зима, поставил липучку, поэтому испытать Йоку сразу не удалось. Отсюда все мои впечатления возникли после её установки весной и первых поездок. Единственный плюс от резины пэтоткогда мне пришлось 20 км ехать по убитой в хлам дороге, где ямы были с острыми краями асфальта, то резина это выдержала. В остальном плюсов я не увидел. В мокрую погоду резина прям скользкая становится, на трамвайных линиях машина воо ще пошла в занос на скорости около 5 км/ч. Серьёзно? Вообще уверенность в машине на этих колёсах только на хорошем сухом асфальте, в остальном слезы. И ещё резина просто дико шумит. После зимней я долго думал, что обкатается. Проехал тысячи полторы - не оькаталась. Последний пробег на 300 км закончился дикой головной болью. Мои пассажиры ещё требовали воздуха и открытых окон, вообще жесть. С закрытыми хоть немного комфортнее. Резина плохо едет по грунту, жёстко, сносит. Протектор (вот казалось бы, как, его же почти нет) набрал комней, второй день езжу громко цокая, как на шипах. Думал, может саморез поймал, заехал на шиномонтаж, вроде нет, все нормально.
В общем не покупайте сами, досталась на халяву - ездите, ничего прям такого, чтобы её выкидывать, впрояем нет.
Дмитрий
Андрей И.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним