Yokohama BluEarth-A AE-50

Шины Yokohama BluEarth-A AE-50

Автомобильные шины Yokohama BluEarth-A AE-50 предназначены для эксплуатации в летний период на легковых авто. Существует несколько модификаций данной модели: посадочный диаметр шины от 14 до 19 дюймов, ширина от 185 до 245 мм, высота профиля от 40 до 65%, более подробную информацию можно найти в нашем обзоре.

Шины Yokohama BluEarth-A AE-50
Средняя цена:
5700 руб.

Минимальная оценка2 из 53 из 54 из 5Максимальная оценка (оцените)

Основные характеристики

Производитель: Yokohama
Сезонность: летние
Назначение: для легкового авто
Диаметр: 14-19″
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 185 — 245 мм
Высота профиля: 40 — 65 %
Индекс макс. скорости: R (210 км/ч) — V (270 км/ч)
Индекс макс. нагрузки: 78 — 101
Нагрузка на колесо: 426 — 825 кг
Тип протектора: ненаправленный
Тип рисунка протектора: асимметричный
Рекомендуем уточнять технические характеристики шин у продавца, или у производителя.

Модификации

  • BluEarth-A AE-50 215/65 R15 100H
  • BluEarth-A AE-50 195/50 R15 82H
  • BluEarth-A AE-50 205/60 R16 92V
  • BluEarth-A AE-50 215/65 R16 98H
  • BluEarth-A AE-50 205/55 R16 91W
  • BluEarth-A AE-50 215/55 R16 97W
  • BluEarth-A AE-50 215/60 R16 99V
  • BluEarth-A AE-50 195/55 R16 87V
  • BluEarth-A AE-50 225/55 R16 99W
  • BluEarth-A AE-50 225/60 R16 98W
  • BluEarth-A AE-50 225/50 R17 98W
  • BluEarth-A AE-50 215/55 R17 94W
  • BluEarth-A AE-50 215/65 R17 99V
  • BluEarth-A AE-50 215/50 R17 95W
  • BluEarth-A AE-50 225/55 R17 101W
  • BluEarth-A AE-50 235/45 R17 97W
  • BluEarth-A AE-50 215/45 R17 91W
  • BluEarth-A AE-50 205/50 R17 93W
  • BluEarth-A AE-50 235/55 R18 100V
  • BluEarth-A AE-50 225/55 R18 98V

Обзор Yokohama BluEarth-A AE-50

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 14 до 19 дюймов.

Ширина протектора от 185 до 245 мм.

Высота профиля от 40 до 65%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (210 км/ч) до V (270 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 78 – 101, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 426 — 825 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

Отзывы о Yokohama BluEarth-A AE-50

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

3,0 rating

Достоинства:
Цена. Внешний вид.

Недостатки:
Очень шумные. Управляемость никакая. Жёсткие.

Комментарий:
Был очень удивлен такому уровню шума от резины. Снял летом 2017 го прилично стёртые кумхо ку31, поставил ЭТО и удивлению не было предела. Ну, думаю, новые же, притрутся. Отзывы-то вон какие хорошие. Зря думал. Колейнось не уровне шумности, ужас просто. В колею не затягивает, а прямо вбрасывает. Не даёт расслабиться резина. И только при температуре около 20 градусов, которой этим летом почти не было, резина превращалась в что-то более или менее потребное. По лужам не более 90 км/ч иначе результат не предсказуем. Далее пришли холода и пора ставить зимние шины. ставлю шипованую гудиер и снова шок. Стало на много тише и комфортнее. Управление улучшилось. До этого случая смеялся над комментариями где писали, что летняя резина шумнее зимней.

Оценка:

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Достоинств нет!

Недостатки:
Не отходила и двух сезонов. Шумная.

Комментарий:
Размер 185/60/15. После первого лета износ процентов 60. Грешил на развал-схождение, но нет всё в норме. Не советую к покупке.

Оценка:

0

1
2,0 rating

Достоинства:
Лёгкие, малошумные, хорошее сцепление с асфальтом.

Недостатки:
Недолговечные, скоропостижно умерли от грыж.

Комментарий:
Вводные:
Автомобиль 1600 кг, задний привод, езда в основном в Санкт-Петербурге, то есть по асфальту, с возможностью высоких скоростей на КАД, ЗСД и некоторых областных направлений. До этих шин был и есть положительный опыт с зимней Йокогамой, поэтому и выбирал на лето её. Отбалансировалась очень хорошо, порядка 20 гр на колесо. Отъездил почти два сезона, до конца второго лета резины не хватило, поэтому докатывал лето на Мишлен Энерджи. По сравнению с Мишлен очень тихие. Фактически шум от езды появляется примерно на 110 км/ч и, вероятнее всего, это шумит ветер. На ощупь также и протектор и боковины мягче, чем Мишлен. Боковина вообще очень тонкая, при неудачном стечении обстоятельств проткнуть будет легко. Проблем с зацеплением за асфальт не возникало ни разу, разгонял до 190 км/ч. По мокрому асфальту также отлично, аквапланирование в небольших колеях появляется примерно на 130 км/ч. В большие лужи, конечно, нужно ездить медленнее. Эксплуатация составила примерно 20 000 км. За этот период на трёх шинах вылезли грыжи, протектор износился процентов на 25-30. Зимняя резина была филлипинская, а летняя российская.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Быстрое торможение, доступная цена, низкий уровень шума.

Комментарий:
Резина действительно очень хорошего качества, не смотря на то, что производится в России, все-таки сырье остается импортным. Тормозной путь небольшой, расход топлива снижает, гула от нее нет, в общем - собраны все лучшие качества.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Держит хорошо. Катаю ее месяц, Мелкие выбоины проходит не плохо, сколько проживет пока не ясно.

Недостатки:
Ужасно шумная, гудит. Ранее на шинах других фирм такого не встречал. Хотя взял по отзывам, нужны были именно тихие, прогадал короче.

Комментарий:
Учитывая цену, брать можно.

Оценка:

0

0
3,0 rating

Достоинства:
мягкость, цена.

Недостатки:
износостойкость.

Комментарий:
Покупал 2 года назад в мае полностью комплект. Размерность 225/45/R17 94W. Выбирал, отталкиваясь от наличия и цены. Помню, что они были мягкие. Но больше всего запомнил, что в августе поменял зад и перед местами, чтобы хоть как-то докатать сезон, потому что спереди протектора уже не было. А это всего около 12-14 тысяч пробега по Москве и два раза Москва-Минск. По трассе спокойно шел 180-220 км/ч. По городу достаточно агрессивный стиль езды. Авто сааб 9-3 аэро. v6 250 лс на переднем приводе.
В общем, не для мощных спортивных автомобилей и ездунов.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Цена-качество. Тихие, цепкие, комфортные.

Недостатки:
Недостаточно ноские.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качество, износостойкость, цена.

Недостатки:
не обнаружил.

Комментарий:
Являюсь большим поклонником Йокогамы, на этой модели откатал уже 80 тыс.км, для такого срока резина в прекрасном состоянии, ни одного надрыва/пореза/прокола за все время, конечно по большей части я езжу по городу, но тем не менее, цена на нее на мой взгляд вполне приемлемая.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошее сцепление, соотношение цены и качества.

Недостатки:
Для своей цены все ок.

Комментарий:
Резина одна из самых доступных у Йоки, а некоторые тут такие требования предъявляют, как к резине для гоночных болидов. За эту цену она ПРЕКРАСНА! На ней хотя бы ездить не страшно, в отличие от других марок в этом ценовом сегменте.

Оценка:

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Шишек не появилось.

Недостатки:
Резина "рассыпается" и изнашивается достаточно быстро, достаточно шумная.

Комментарий:
в целом не очень произвела впечатление, на 3.
Резина отслужила ровно год, пробег около 50 тыс. когда ставили на второй сезон заметили, что износилась достаточно сильно уже, на сезон не хватит.
Плюс начала просто рассыпаться - куски резины просто вылетали, вырывались, очень нежная, хотя 200 не ездил, в итоге вылетел большой кусок и оголился корд, который почти сразу разорвало. Да и шумноватая как мне показалось, Единственное что не вылезло шишек, что тоже не мало. Когда то была штатная японская йокогама, лет 5 была, в конце уже как запасной вариант, ни шишек ничего, только истерлась в 0 - вот это была резина, а сейчас не то.

Оценка:

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Недорого.

Недостатки:
Очень шумные, жесткий состав резины. Нельзя хранить при темп. меньше -10 град. Об этом написано на этикетке.

Комментарий:
Откатал 2 сезона. Буду менять. Не советую. Меньше +7 град дубеют, на мокрой дороге сносит.

Оценка:

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Таковых не обнаружил.

Недостатки:
Управляемость, мягкость, надёжность.

Комментарий:
Исходные: Lancer X 2л. Использование август-ноябрь, март-июль, итого - период владения - год. Перед покупкой наивно полагал, что если Япония - значит за качество можно не переживать. В итоге, эта модель этого производителя - худшее, что у меня когда-либо было. Авто не держит дорогу в резких поворотах, в колейность буквально ныряет, и также неожиданно и резко выныривает. При проезде поперечных серьёзных трещин(привет Ярославлю и его "хорошим" дорогам) машину слегка подбрасывает и смещает в сторону, не сильно, чтобы потерять управление, но ощутимо. Всё это - результат мягкости покрышки. Езда в дождливую погоду - вообще катастрофа. Такого аквапланирования я никогда ещё не испытывал. Несколько раз на секунду-две терял управление из-за воды в колее, и в поворотах. Насчёт шумности не могу ничего сказать, потому что Lancer - модель сама по себе шумная, и шум от покрышки вряд-ли будет слышен поверх основного. На второй сезон использования балансировка двух колёс была в норме - не более 20 гр на колесо, и более 60(!) двух других, снова привет Ярославским дорогам. В общем при одинаковых погодных условиях, манере езды, дорожных условиях - резина проигрывает всем моим предыдущим(Continental Premium Contact2, Michelin Energy, Kumho Solus). Не совсем корректное сравнение, потому как сегменты разные, но ценник на вышеперечисленное примерно одинаков - 3-4 тыс. Итог - жирный дизлайк и отписка.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень тихие шины, особенно когда на улице теплее +20 градусов их вообще не слышно. Ловил несколько приличных ям. Шины остались целы. Отлично отводят воду. Износостойкие, за 1,5 сезона износа не видно.

Комментарий:
Отличные комфортные шины, смело советую всем. Кто пишет что они шумные меняйте авто или делайте шумоизоляцию. Они самые тихие.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Два года назад полностью перешёл на Йокохаму после того, как три года откатал на зимней в своё удовольствие. Летняя тоже достойная. Комфортно ощущаю себя на дороге, чувствуется уверенность, в дождь цепляется отлично, не сказал бы, что шумная. В целом, доволен.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не шумит! Не слушате никого, резина тихая вообще! До этого был Michelin primacy HP так Yokohama ей не уступает по шумности!!! Рулится отлично!Насчет износостойкости не скажу еще мало поездил.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличные, доволен.

Недостатки:
нет.

Комментарий:
Зимняя шиповка Yokohama Iceguard ig35 не первая шина от йокогамы, которую я ставил на свое авто. Я и до этого знал, что если нужно недорого, но хорошо, что бывает нечасто, то надо покупать именно эту фирму. Так и вышло и в этот раз. Я впервые поставил шипованную шину, поскольку до этого жил в Краснодарском крае с мягкими зимами, переехав в северный регион по работе, понял, что тут нужны шипы. Первая зима прошла очень успешно - шины не замерзали и не дубели, шипы не выпадали даже после экстренного торможения. При этом, зубы на колесах обеспечивали короткий тормозной путь (что очень важно в гололед) и устойчивость на скорости. Очень доволен покупкой.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Опять пора мне менять шины, и я точно уверен, что буду брать йокохаму еще раз. В прошлый раз я ставил эту шиповку от йокогамы, и она прошла, и даже очень уверенно прошла не один и не два десятка тысяч километров. Даже таксовал одну зиму, и пробег тогда вырос вообще космически. Тем не менее, шипы отваливались очень медленно, по 3-4 в год, рисунок стирался тоже медленно, сохраняя сцепление и мою уверенность за рулем. До сих пор можно выехать на ней - такое качество, но тут вопрос принципиальный, все таки моя жизнь и жизнь близких на кону, поэтому буду ставить новый комплект. Но то, что это будет от йокохамы - 100%.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая.
Отлично держит дорогу.
Боковой и продольный снос держит хорошо.
В дождь отлично.

Недостатки:
Тяжелая.
Немного жестковата.

Комментарий:
Отъездил сезон, почти не стерлась
В дождь на встречке подскочил на нехилой кочке, полетел по диагонали, выровнял. Авто и остановился никого не задев.
Хорошо выходит из колеи.

Оценка:

0

0
2,0 rating

Достоинства:
не шумит, в колеях не бросает.

Недостатки:
Сцепление с дорогой никакое - опасно для жизни.

Комментарий:
Эти шины стояли на новой камри, которую я купил в салоне. К покупке шин всегда подходил грамотно - главное не цена, а безопасность. Поэтому в основном ездил на дорогой резине, типа нокии зимой и бриджстоунов летом. Сразу признаюсь, что не езжу, как дедуля, или тетя, частенько даю полный газ. на счет этой резины подозревал, что она не очень, но, когда чуть не въехал в ж..у лексусу на мкаде, когда в обычной для меня ситуации ( а вожу я машину почти 20 лет), при резком торможении меня тащило по асфальту, как по льду, и только чудо помогло остановиться в 5см от бампера впередиидущей машины - в этот момент я понял, какое же на самом деле г..о эта дешевая резина.
Данную резину могу посоветовать только женщинам и пенсионерам, неторопясь двигающихся в правом ( а иногда, к всеобщему неудовольствию других участников движения и в левом) ряду - низкий шум и экономичность им обеспечены. остальным же, кто понимает, что самое главное в резине это сцепление с дорогой - совет один - в помойку такую резину. Сам лично, на следующий же день заказал себе бриджи и поменял. 20 тысяч переплаты за хорошую резину - ничто, по сравнению с аварией из-за такого откровенного го-на.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Брал шины Yokohama BluEarth-A AE50 в размерности 215/50 R17 летом 2018г. на замену износившихся Bridgestone Potenza S001. После шумных, жестких и дорогущих (но держаковых и неубиваемых на ямах) S001, искал средние по соотношению цена/качество/управляемость. Отъездил на AE50 пару месяцев и около 7 тыс. км. - не суперспорт, но держат нормально, износ минимальный, шумность низкая, мягкость хорошая, не особо валкие в поворотах и предсказуемые при активном вождении. Искренне рекомендую как очень сбалансированную шину, если вы не пилот Formula 1, но любите активно поводить и в то же время хоте комфорта, а не пересчета дорожных неровностей.

Недостатки:
В виду того что искал сбалансированную шину - не выявил. Так как там где ярко выделяется что-то одно (управляемость, малошумность и др.), там непременно будет западать что-то другое.

Оценка:

0

0

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Катаю 2й сезон, езжу спокойно. Нет ни каких грыж и т.д. Совершенно не шумит ! Что очень поразило и по радовало это сцепление с асфальтом, тормозной путь как и заявлено в 2 раза короче! Сравниваю по ощущениям с прошлой Леткой «Континенталь».. Екахама — нравится больше. Жена на ехала задним колесом на довольно таки острый угол бордюра.. думал все конец. Вышел оценить — колесо в полном порядке ! Хотя многие писали что борта слабые..
Рекомендую эту модель за реально доступную цену и качество в своем классе!

0

0
Алексей – 9 апреля 2019

Ищите аналог?

Подборки моделей по каждой из важнейших характеристик: