Шины Yokohama Blu Earth AE01 – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Гарантия
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 13 до 16 дюймов.
Ширина протектора от 165 до 215 мм.
Высота профиля от 50 до 70%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (190 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 77 – 99, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 412 — 775 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Размеры и протектор
Модификации
- Blu Earth AE01 185/65 R14 86T
- Blu Earth AE01 185/60 R14 82H
- Blu Earth AE01 185/60 R14 82T
- Blu Earth AE01 185/70 R14 88T
- Blu Earth AE01 195/65 R14 89H
- Blu Earth AE01 175/70 R14 84T
- Blu Earth AE01 195/70 R14 91T
- Blu Earth AE01 195/65 R15 91T
- Blu Earth AE01 195/60 R15 88H
- Blu Earth AE01 185/65 R15 88T
- Blu Earth AE01 205/65 R15 94H
- Blu Earth AE01 185/60 R15 84H
- Blu Earth AE01 195/50 R15 82T
- Blu Earth AE01 195/55 R15 85H
- Blu Earth AE01 185/55 R15 82V
- Blu Earth AE01 205/60 R15 91H
- Blu Earth AE01 175/65 R15 84H
- Blu Earth AE01 195/65 R15 95T
- Blu Earth AE01 205/55 R16 91H
- Blu Earth AE01 215/60 R16 99H
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Как определить направление вращения?
иван м.
Весьма и весьма тихая
Ускоренному износу не подвержена
____________________________________
В общем не смотря на отзывы про мягкую боковину, быстрое стирание и валкость на скорости, сделал следующий вывод :
215/60/r16 тойота Камри, 4 месяца эксплуатации,
-10 раз уже притирался при парковке о поребрик, т.к. всегда паркуюсь плотно - боковине по барабану, целая.
- Один раз влетел в провалившийся асфальт с пробоем в аммортизаторе - резина целая, ни грыж, ни порезов. Каждый день езжу на работу по прекрасным Питерским дорогам, влетая в ямы, колеса ровные.
- На трассе весомое преимущество - она очень тихая, в меру мягкая, машина при достижении 130+ даже не думает раскачиваться. Это для меня важно.
- Протектор за 4 месяца остался тот же, небольшие потертости на краях протектора, но это простая эксплуатация, как и с родными шинами, всё ок. Никакого ускоренного истирания точно не заметил.
- ОГРОМНЫЙ ПЛЮС!!! ВООБЩЕ НЕ ЧУВСТВУЕТ АКВАПЛАНИРОВАНИЯ. Друзья, я был в шоке - влетаю в колею на КАДе, скорость 120-130, а руль можно даже руками не держать. Не смотря на "НЕдождевой" протектор, водоотведение просто изумительное. Даже на заводском "Мишлене" она так себя не вела. Это было удивление. Тут явно чувствуется технический прогресс.
Итог : Не читайте эти коротенькие отзывы водителей, которые пытаются описать её поведение чуть ли ни на немецком гоночном треке. По сравнению с одноклассниками, а тем более и с более дорогим сегментом, резина очень конкурентна. много на чём ездил, есть с чем сравнить.
Ни разу не пожалел о покупке, советую.
Кстати, совет - у кого на всех колесах идут вибрации и биения, смените шиномонтажника и сделайте НОРМАЛЬНУЮ балансировку на ЛАЗЕРНОМ СТЕНДЕ. И забудете обо всех биениях навсегда.
Сергей А.
Цепкая с асфальтом в любом виде (дождь)
Баланс хороший
Качество резины
При низком профиле, отлично справляется с дорожной неровностью
Недорогая
В общем на улице температура +2-+5, давление 2,1 мягкая, ямки проглатывает легко, в резких поворотах тоже без усилий стоит на отлично, пишут в рекламах что экономная, пока не заметил, расход не изменился. Тормозит на 5+ на мокром и естественно на сухом.
В основном очень доволен. Считаю что за такую цену - отличная шина. Летом думаю только давление увеличить до 2,2. И наверное легче шин я не встречал на практике, легкие очень.
Sergey N.
Шины Yokohama Blue Earth R13 выпущены в 2013г, пробег за 1ый сезон примерно 12тыс км, появилось много трещин на беговой части, последние 2 года на этой машине почти не ездил, так как купил новый автомобиль. Общий пробег комплекта шин Yokohama BlueEarth - около 15тыс км (+2тыс.км). Стиль езды - очень аккуратный (подвеска на авто с этими шинами при пробеге более 200тыс км не ремонтировалась ни разу, за исключением замены шаровых опор). Предыдущие шины на этом авто Yokohama A.drive отходили 60тыс км. Так как мне понравилось качество и долговечность шин Yokohama A.drive, купил Yokohama BlueEarth.
Условия хранения - по инструкции Yokohama (в неотапливаемом гараже, стопкой, шины одеты на диски, накачаны). В тех же условиях хранились шины и с новой машины, и предыдущие Yokohama A.drive (которыми я был очень доволен) - проблем ни с какими шинами нет.
Некачественные шины Yokohama BlueEarth не отходили гарантийный период.
С ответом на претензию YokohamaRus затягивают уже больше месяца, просто отмалчиваются.
Завод в Липецке изготовляет "фуфел". Кому хорошие шины попались от этого производителя - скорее всего сделаны на другом заводе.
А раньше для японского самурая такая потеря лица хуже смерти была.
Такого беспредельно ОТВРАТНОГО качества и отсутствия желания признавать свой собственный брак от как бы мирового производителя не ожидал, был очень неприятно удивлен.
Крайне Не рекомендую шины Yokohama BlueEarth к покупке. Еще на радио "Маяк" эксперт сказал, что японцы не умеют делать зимние шины, теперь выяснилось что они и летние тоже не умеют.
Фото бракованных шин Yokohama прилагаю.
P.S. Мой отзыв - правдивый. Остальные с оценкой 5 (которые без фото крупным планом всего комплекта шин, включая фото даты производства) - написаны сотрудниками YokohamaRus.
Дмитрий Черносков
Дмитрий П.
Arhontexxx L.
Сергей Б.
Vladimir K.
Александр
El_Dionis
В общем шинами доволен.
юра м.
Сухой асфальт-4(плавает из-за мягкости)
Мокрый асфальт-4(пустая машина склонна к аквапланированию)
Торможение-с АБС-4+, без АБС- 3-!!!(очень склонна к срыву на юз!!!)
Резина без лишних амбиций для людей без больших запросов, для использования по дорогам с дорожным покрытием 2 и 3 категории(т.к. не жалко!)
Юрий С.
Эта резина заточена исключительно под идеально гладенькую трассу. Даже в городе на ней уже опасно ездить из-за вероятности пробить...
Выбирайте заранее резину. Эту взял из-за бренда.
p.s. Апельсиновое масло, которое добавляют в резину, изменило свойства резины в худшую сторону. Тоненькая какая-то резина стала, не для наших дорог.
Филякин А.
- очень хорошая курсовая устойчивость/не восприимчивость колейности
- судя по весу (реально лёгкая) должна экономить топливо
- хорошо проглатывает одиночные мелкие неровности
- цена (2300 за колесо 185/65 Р15
- шумная на скоростях до 70
Выбирал не дорогие покрышки известной фирмы, хотелось адеквата по управляемости и возможно экономии топлива.
Аналоги от Мишлен и Нокиан стоят на 1000-1500 дороже (с комплекта), но Ёкогама вроде бы тоже не последний бренд.
По возможности буду обновлять отзыв.
Сергей Грищенко
Школа Р.
По воде плывёт и ещё как!
Однако первое впечатление оказалось правдивое. Повлетав в "обычные" ямы, на которых другим шинам ничего не было, я потерял три из четырёх. Боковины лопаются, причём так сильно, что в дыру можно просунуть от трёх пальцев до целой ладони.
Да и насчёт повышенной экологичности я уж потом засомневался, может и есть там какой процент, но в итоге это нивелируется ранним выбросом шин на свалку.
Не рекомендую. Си-драйв гораздо лучше.
Suit C.
Петр ..
Износ за 15 тыс км составил всего 1.8 мм протектора.Режимы езды-разные.Но откровенного насилия над резиной и машиной-нет.По ямам не прыгаю.Гораздо более прочная боковина по сравнению с Конти Премиум Контакт(При такой же манере езды за лето заменил 2 колеса, из-за "шишек")
Со мной вместе, такую же резину брал мой знакомый.Ездил с недокачанными колесами.Ему так нравится..Как итог-резина за одно лето "ушла" почти под ограничители.
Поэтому, у кого преждевременный износ-следите за давлением!
Артём Г.
Александр П.
Износостойкость.
Очень легко рвется.
Лично я пожалуюсь на прочность:
Ехал по грунтовой дороге, медленно 50-55 км/ч (из тех не малых кто там ехал - меня обгоняли все), и вот встал на моем пути камешек, маленький камешек, я на него даже внимания не обратил и проехал по нему, ну потому что он реально маленький... и что вы думаете?) пробил колесо...
На кама-евро не по таким камням проезжал и ямам, а тут от маленького камешка на медленной скорости, это просто фиаско пацаны)
Прилагаю 2 фотки, ибо на первой не каждый умудряется увидеть этот камешек, на второй я его обвел.
емеля е.
175/70R14 84H Blu Earth AE01 Yokohama -
175/70R14 84T Blu Earth AE01 Yokohama
Вот и различие в одну букву между ними - спросил у товарища, он сказал что это разный индекс допустимой нагрузки...
Вот я и пишу вам сейчас - узнайте что лучше поставить вам - может лучше взять те, у которых больший индекс нагрузки, или лучше передние взять с большим индексом - ну узнайте сначала всё, потом принимайте решение...
Анна М.
Виталий П.
Павел Г.
AleXandr M.
Мягкая боковина - минус на рельсах тихонько, к бордюрам не жмемся!
Нокиан считаю не конкурентом, т.к. делают у нас!
Пока все устраивает, кроме шума, покатаюсь допишу.
Олег К.
Итак: Если Вы обладатель спокойного стиля вождения - это ваша резина, т.к. соотношение цена-качество идеальное! Теоретически должна пройти тысяч 60км. может быть и более. Состояние подвески + аккуратность и стиль вождения = пробег Вашей резины.
Светлана П.
Мягкая.
Не шумная.
образовалась шишка по дороге из автосервиса.
Приехав домой полюбовался на новые колеса все накачено и смотрится с 15 дисками новая резина хорошо.
На следующий день по ровной дороге поехал в магазин и немного разогнался. На скорости около 80, почувствовалось биение руля. приехав обратно обнаруживаю немного приспустило новое колесо. достал насос и стал накачивать. во время накачивания услышал небольшое шипение. решил снять и доехать на докатке в сервис.
приехав в сервис и показав колесо отмечая что колесо пропускает и то что был вчера.
А теперь самое интересное:
оказывается я влетел в яму и пробил колесо вечером в пробке. Не сильных ударов не ям не было. проехал меньше 50 км за вечер.
Случай гарантийным не признают говорят бери новый баллон или заваривать. хотя следов удара или повреждения на диске нет. есть небольшое вздутие в районе якобы находящейся дыры.
отдал заваривать сказали сегодня не успеем заберете завтра.
Итого 3 раз ехать в сервис забирать баллон.
Про биение даже говорить не хочу, поеду в другой сервис.
Денис Den
Коля С.
Денис М.
Средней жесткости
Хорошо держит догу, как сухую так и мокрую
Не любит грязь
Александра Р.
Dennis N.
Иван Г.
Вячеслав
stroykomp3
Даю самый адекватный комментарий 🙂
Как уже написал в недостатках, шумят почему-то до 60км/ч. Выше и до 160 - тишина, с чем связано не знаю. На сухой дороге и в дождь ведут себя тоже хорошо и без каких-либо нареканий. В целом я доволен.
Владимир Н.
Виталий Р.
P.S. Купил только потому, что зимняя Yokohama IG35 очень хорошо себя зарекомендовала по всем показателям.
Hikaru 0.
Блог многодетных родителей
Александр Ф.
хорошее сцепление, отлично тормозит, по воде пока не пользовал, в поворотах не напрягается.
Недостатки:
очень сильно гудит до 60-70км/ч. Консультанты советовали как резину для города, придется слушать гул до 60км/ч или нарушать)))
Мягкая боковина - минус на рельсах тихонько, к бордюрам не жмемся!
Ольга М.
Илья А.
Проехал 4000 км. Износ минимальный. Очень доволен. Рекомендую.
Милош А.
Я считаю, что одним из критериев при выборе летней резины, должны быть ее тормозные свойства на мокром асфальте. Как и то, что Вашу машину не должно срывать в занос при прохождении поворота на мокром асфальте. Конечно, это и Ваша вина, но все же. Как-то давно была у меня резина БЦ, она срывалась в юз при малейшем торможении на мокрой дороге, т.е. как на льду. Авто было без АБС. Но все же. За этой резиной я такого не замечал. Конечно за сцепные свойства приходиться платить более высоким износом. Безусловно, кто как ездит у меня спокойная манера езды, мне хватает на 3 сезона. Есть такой показатель Treadwear, он показывает износостойкость, он не должен быть слишком большим, если Вы хотите, какого-то хорошего сцепления от Ваших шин.
cool.qweasdzxc67
Евгений С.
andre86.05
Иван М.
Shneider
Наталья И.
Виктор Ф.
Совет Д.
Александр П.
Михаил М.
Алексей М.
Дмитрий М.
Матвей Г.
Резина очень лёгкая, борта мягкие и сжимаются даже руками, но при этом устойчива к ударам. Пару раз наскакивая на яму и цеплял бордюр, думал что порву или посажу грыжу, но все благополучно выдержала.
Мелкие камни с дороги забиваются в протектор, при езде по песчано-гравийной смеси ощутимо шумит в крыльях и порогах. Мелкие винты-саморезы (семечки) собирает на дороге, но ремонтируется отлично с помощью резинового шнура 0,5 мм и резинового клея, так как металлический корд саморез не повреждает.
На поворотах ведёт себя очень послушно, рельсы и кочки сглаживает очень хорошо. Шума производит мало, увеличивает звук только на крупнозернистом асфальте. Когда в протекторе забивается небольшой камешек, то едешь на как лошади (цок-цок-цок), хотя сначала думал, что грузы отклеиваются.
Из-за своей мягкости резина очищается сама при движении, проезжаешь 20-30 км - резина чистая, а диски грязные.
При выезде с песка на асфальт иногда машина пробуксовывает.
bsw142
Сергей М.
- на дороге машина как "вкопанная"( до этого была "кумхо") колея, вода, повороты - никаких претензий
на шиномонтажке ребята сказали : "Качай 3 атмасферы - нармальна будит", не послушался накачал 2,5. Резину рекомендую - нареканий пока нет.
Д Я.
Светлана Ш.
Сергей
На шиномонтаже Yokohama Blu Earth получила хвалебный отзыв. Как я понял мастера - эта шина прошла полный цикл испытаний и получила соответствующее клеймо на боковине.
Максим Б.
- Держит скоростной режим (160 км/ч держит уверенно)
- Поворачивается на скорости (на 80 км/ч поворачивал, ни малейшего желания на снос на сухом асфальте)
- Грыжа с монету "5 рублей" (запишу в +, вот почему - словить яму на скорости 110 км/ч, яма ~радиуса 12-13)
- В дождливую погоду держит дорогу уверенно до ~90 км/ч (на счет поворотов, перестроений и боковых сносов)
- Внедорожные качества (небольшую грязь пройдет, но без фанатизма)
- Шумная (на новом асфальте её не слышно, но увы, на огромной части дорог не новый асфальт лежит, чем хуже асфальт, тем шумнее)
Впервые впечатления:
Проехал ~2500 км, из них ~1500 км по трассе на скорости 140-160 км/ч, дорогу держит и повороты (не перестроение) уверенно входит до 80 км/ч(свыше не проверял).
Оценить жесткая или нет не смогу по существу, подвеска сама по себе жесткая. Так что, по ощущениям жестче Nokian Nre.
~500 км по убитой дороге - состоящей из ям, кочек и песка.
Отзыв несёт ознакомительный характер и не стоит принимать слепо всё во внимание.
Алекс А.
никому не советую брать этот шлак.
Шумные просто трындец. Брал БУ с жирным протектором.
боковина уже была ремонтная - был порез.
Евгений Денисов
Кроме того имею второй комплект на втором автомобиле (уаз буханка зима шипы ) и о них тоже только положительные впечатления. Несмотря на довольно долгое использование плюс тяжелые условия ( ездим на рыбалку)почти все шипы на месте.
артур к.
люба ч.
Иван А.
Сергей П.
Олег
Sasa S.
Диски ровные, снятая гудиер без балансировки в течение 3 х лет вообще в руль не била, была легкая дрожь, но эти покрышки.....это просто какой то кошмар, биение ужасное, диски те же, производитель Россия(видимо проблема в этом)
Иван С.
Яна Р.
Павел Б.
Денис А.
Макс
Игорь К.
2)Хорошая управляемость на сухом асфальте
3)Адекватная цена
2)Сделано в России
р
Вадим К.
Даниил Ч.
Влад К.
Александр
Денис П.
Михаил Д.
ww o.
Александр Т.
До них стояли Мишлен ЭнерджиСейвер - по сравнению с ними Йоко немного более жесткая и за счет этого меньше раскачивается и лучше держит колею (мне это нравится). В общем я полностью удовлетворен и ценой и качеством.
le.dmitriev
Советую всем. А на зиму берите Мишлен
Иван Д.
Максим О.
Александр У.
Евгений М.
Вадим Т.
Поддержи отечественного производителя!)))
Мягкость, малошумность, лёгкость, демократичная цена (2347 руб. за штуку), управляемость, хороший накат.
Дмитрий С.
Сергей Ч.
Мария К.
Генадий Я.
NePara
наталья д.
Владислав Д.
Иван К.
Денис П.
Сделана в России, но никаких претензий к этому нету. Отбалансировались на отлично (0-5 перед, 30-10 зад).
Сразу же оценил поведение на мокрой дороге. В первый день (шел ливень) специально заехал в колею на набережной и ничего...ничего кроме того что машина просто едет вперед я не заметил и далее спокойно вышел из колеи.
На сухой дороге продемонстрировала хорошую курсовую устойчивость, при попадании в глубокую колейность машина спокойно едет прямо и не рыскает, возможно это заслуга того что резина узкая 185/65/14
Резина не очень шумная, мне показалось что чуть шумнее чем pirelli cinturato p1, но это субъективно.
Успел влететь в пару хороших ям, грыж не появилось. Боковина действительно мягковата, но это практически на всех современных экологичных городских шинах, так что волноваться не стоит, если специально не убивать, то ничего не произойдет.
И главное ее достоинство это цена, при таких характеристиках это действительно халява.
Леонид П.
2.сбалансированность характеристик
3.тихие
Павел А.
Ощущения на 2й день полета:
-Цепляется за дорогу как тигр в спину буйвола - не отодрать, даже на влажной дороге. По лужам еще не ездил.
-Шум до 80 км/час умеренный, быстрее пока не ездил. Конечно существенно отличается на разном асфальте, а по мокрой дороге и вовсе не слышно (без луж). Мелкие стыки не замечает вообще, в целом шума от кочек стало немного меньше.
-На Cordiant'e машина заметно кренилась в поворотах, а на Yokoham'e же горизонт почти не заваливается (на тех же поворотах и скоростях).
-Катится заметно легче, особенно на скоростях 1-20 км/ч, где нет особого сопротивления воздуха, можно 1-2 остановки проехать вообще не газуя, по инерции)
-Странно, но даже руль стал прямее (раньше, когда колеса смотрели прямо, руль косился вправо, нужен сход-развал).
В целом пока доволен. Осталось заменить стойки стабилизатора, чтобы избавиться от стука и сделать сход-развал, чтоб резину не съело. Еще в шиномонтаже порекомендовали "прокатать" мятые штамповки, мол за сезон они убьют резину. Вот не знаю, так ли это?
Алексей Александрович
Шины показали себя с лучшей стороны. Очень тихие, мягкие. Управляемость на высоте. Использовались в диапазоне температур от +2 до +38, даже на первом снегу. Эффект аквапланирования не проявляется при влетании в лужи до 110 км/ч, что неплохо.
При обычном дожде позволяют ехать очень быстро и уверенно.
Сравниваю с другими именитыми шинами, включая летние шины конкурентов Continental и Nokian. Честно говоря был по-хорошему поражен достоинствами шин Yokohama.
Ева Агентесса
Дмитрий П.
Олег Б.
Николай Б.
Три водоотводные канавки.
Алексей
Артем К.
Crutolini
Денис Фролов
Михаил Ж.
Износостойкость вне всяких похвал.
Автомобиль "семейный", подвеска у него валкая и не располагает к спортивному вождению, но езжу я вполне себе динамично, насколько это может позволить машина.
За пять полных летних сезона нареканий нет.
Думаю ещё пару сезонов резина отъездит.
Едет тихо и мягко, со временем её не ведёт, тормозит хорошо и на сухом и на мокром асфальте, повороты держит уверенно.
Одним словом надёжная резина.
Единственно на что хочу обратить внимание: эта резина для адекватных водителей, не стОит на ней въезжать в лужи на скорости за сотню км/ч - предсказуемо всплывёте.
Дмитрий Жмакин
Несмотря на очень мягкую боковину - шишек нет. Литой диск гнул в двух местах - а резина без повреждений
При хорошем износе начинает бить в руль на скорости от 100. Причём дело не в балансировке. Во влажную погоду поднимает крупный песок с дороги и шумно швыряет в арки - с другой резиной такого нет. Торможение на влажной дороге могло бы быть получше.
Ярослав Ч.
Владимир Л.
Станислав Мильчаков
Mikhail V.
Хорошо отводит воду
Держит на асфальте отлично
Управляемость
Купил машину с Японии - пришла на такой же резине - один в один, только надпись Made in Japan, а на нашей Made in Russia
Аноним
Рамазан К.
Евгений М.
Maya Svetlova
Аноним
Анатолий
Сергей Кириченко
Иса Мусаевич
ilyafeo
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним