Yokohama ADVAN Neova AD08

Шины Yokohama ADVAN Neova AD08

Шины Yokohama ADVAN Neova AD08

Общая оценка
4.39

Бесшумность
4.06

Прочность
4.53

Износостойкость
4.53

Управление на асфальте
4.24

Управление на бездорожье
4.41

Распределение оценок:

12 отзывов

1 отзыв

5 отзывов

Отзывы

Прочите отзывы, в них упомянули:

  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Комфорт
  • показать все
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Держит очень хорошо, не перегревается. Очень крепкая боковина. Хорошая реакция на руль.
Недостатки:
Шумновата. Дорогая.
Комментарий:
Подходит и для города. И для трека. На сезон хватило, даже с покатушками по Мячково. Отличная резя. Куплю еще раз себе.

45

30
5,0 rating

Достоинства:
Относительно "тихая" для резины такого класса. До этого отъездил на Potenza RE11. Субъективно мне казалась шумнее.
Недостатки:
Цена, конечно. Но она (резина) того стоит.
Комментарий:
Кто в теме и так все знают. Какие еще могут быть комментарии?!

34

22
4,0 rating

Достоинства:
Великолепно держит дорогу
Горный серпантин- ее стихия, сорвать по сухому в занос можно только на запредельных скоростях!
Для Yokohama очень крепкие боковины!
Отличная износостойкость.
Недостатки:
Ну очень шумная!
Практически не держит на мокром!
Трудно управляется в сухом заносе, ощущение тяжести и неинформативности рулевого!( wrx на tein) сравнивал с Dunlop sport+
Комментарий:
Отличная резина для сухих покатушек! Да и на мокром можно получить массу удовольствия, но лучше на треке или в другом безопасном месте! Очень хороша при экстренных торможениях! Крепкость боковин просто потрясающая! На 40 профиле, при езде "больше скорость, меньше ям" ни одной грыжи! При этом влетал пару тройку раз очень жестко!
Аквапланирование ниже среднего, по мокрому очень легко срывается в занос, но и управляется в нем на ура, чем не может, как показалось, похвастаться по сухому!
Отличная резина на лето! Скорей всего возьму себе еще комплект!

13

6
5,0 rating

Достоинства:
Стоящая рулится мама не горюй !
Недостатки:
нет
Комментарий:
Стоящая резина

2

1
5,0 rating

Комментарий:
AD08R надежные шины, езжу на них уже не первый сезон, износостойкость просто феноминальная. Чуть шумноваты, но в пределах нормы, на мокрой дороге хорошо держат без скольжения, хорошее сцепление. Так как уже они у меня не новые, то стараюсь сильно не гонять на них, хотя выглядят еще нормально и даже рисунок на протекторе не подтерся.
В целом по своему опыту могу их рекомендовать!

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Комментарий:
Дорогу и правда держит хорошо, с моим стажем вождения уже не приходиться боятся мокрого асфальта, но шины приятно удивили послушностью. Протектор качественно выполнен, из пятна контакта отводится влага, а рисунок не забивается грунтом. Мне нравится износостойкость модели ADVAN Neova AD08
- за два года использования не подвела ни разу, как новая. Колея на этой резине не чувствуется, а балансировка проходит как по маслу.
Сначала показалась дороговатой, но теперь думаю - скупой платит дважды, а я своей покупкой доволен и думаю, что пользоваться буду очень и очень долго. Йокогама держит как говорится марку.

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Комментарий:
Покрышки нормальные во всех смыслах, интересный протетор "а-ля лепестки", высокий скоростной предел, сцепление с трассой очень достойное, руля машина слушается хорошо, с балансировкой проблем не возникло. Износ минимальный, стоящая резина, смело ставлю ей хороший балл. А еще отмечу хорошее торможение, это важный для меня критерий!

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Комментарий:
Эти шины Yokohama BluEarth RV02 мне никто не советовал, решил взять сам, так как в целом положительно отношусь к йокогаме. Зимой езжу на их шиповке и все супер. Привлек ценник и характеристики. Отъездил на них уже более двух месяцев. Пару раз сгонял в деревню - бездорожья и грязи эти шины не бояться (в разумных пределах), по мокрой дороге идут уверенно.

0

1
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
прикольный рисунок протектора, крепкая, хорошее торможение.
Недостатки:
на гравии шумит, но не критично.
Комментарий:
Неожиданно крепкая резина. Впервые взял Yokohama и не пожалел. Стоит каждого вложенного рубля. Для сухой дороги вообще находка, даже на высокой скорости не подведёт. Я катаю сугубо по городу, но пару раз выезжал на сельские раздолбаные дороги - там тоже без проблем ехал.

0

1
5,0 rating

Комментарий:
Я долго выбирал летние шины на свою тойоту. Ориентировался на несколько параметров: цепкость с дорогой, низкий износ и шумность. Мой выбор, в итоге, пал на шины марки Yokohama ADVAN Neova AD08. По качеству меня все устроило, отличная резина усиленные боковые зоны, спиральные канавки хорошо выводят воду и уменьшение неработающей части плеча, что дает еще большую сцепку с дорогой. Низкий уровень шума, хорошее торможение, идеальный вариант для езды по городу. Износостойкость тоже отличная, пользуюсь ими уже 3 год, а протектор, как новый.
Я езжу быстро, т.к. поездки в основном по работе, нельзя опаздывать. Были случаи, когда необходимо было резко затормозить, или на скорости войти в поворот ни разу не подвели! Не раз в очень опасных ситуациях, она меня выручала, очень доволен, что не ошибся с выбором. На мокрой дороге, они как то мне больше даже понравились, цепкость что ли лучше.
Пару раз, кстати, давал машину младшему брату. Ездит он не особо аккуратно, любит погонять. После поездки он очень интересовался, что за шины у меня, сказал, что очень хорошо с дорогой цепляются и не шумные.
Так, что рекомендую, хорошие шины, приемлемая цена, не шумные, отличная цепкость с дорогой. Для городской езды и любителям погонять могу сказать, что выбор отличный.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
1. прекрасно держит дорогу и повороты;
2. шикарное экстренное торможение;
3. мощное сцепление;
4. курсовая устойчивость;
Недостатки:
я не обнаружил минусов;
Комментарий:
Отличная летняя резина, пришедшая на смену модели AD07, которую я тоже до этого юзал, японцы как всегда не подвели. В повороты на высоких скоростях входит отлично, дорогу держит прекрасно (сухую и мокрую), торможение на достойном уровне, в особенности, экстренное, руление максимально точное. Действительно классный спортивный вариант шины, близка к своим гоночным собратьям в каких-то моментах. Сцепление мощное, курсовая устойчивость, не перегревается, крепкая боковина. Довольно прочная, износоустойчивость пока проявляет на должном уровне, посмотрим, что будет в следующем сезоне. Ездить на ней максимально комфортно, одно удовольствие. По поводу шума, я лично не замечаю, и в целом не привередлив в этом вопросе, поэтому меня все устраивает. Цена нормальная, меня не смущает, потому что я понимаю, за что плачу, каждый рубль она превосходно отрабатывает. И для города, и для трека годная резина, всем советую рассмотреть такой вариант на лето, не пожалеете.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
отличный японец на лето, дорогу держит превосходно, шины износостойкие, крепкие боковины.
Недостатки:
до сих пор минусов не нашел.
Комментарий:
Отличная летняя спортивная резина от yokohama, брал уже во второй раз и остался всем доволен. В соотношении цена-качество это идеальный выбор: дорогу держит превосходно, на большой скорости по сухому асфальту повороты проходит на ура, но и на мокрой дороге сцепление нормальное по мне.
Тут еще особенный состав резины заявлен от производителя, за счет него такие характеристики и обеспечиваются, я думаю.
Еще отметил бы боковины, крепкие очень, и сами шины износостойкие. За все время эксплуатации для себя никаких серьезных недостатков не обнаружил, покупкой снова полностью удовлетворен, сделано на совесть, понимаешь, за что платишь деньги.
Так как тестирую данную модель уже не первый раз, могу с уверенностью об этом говорить, обкатаны мной лично не один сезон.
В общем если подытожить, за свои деньги добротный японец на лето, король сухих поверхностей, прослужит долгое время верой и правдой, гарантирую.

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 3

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Стоящая, рулится мама не горюй!
Недостатки:
нет.
Комментарий:
Стоящая резина.

0

0

Добавить отзыв

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Ваш e-mail не будет опубликован.




Обзор

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 15 до 19 дюймов.

Ширина протектора от 185 до 305 мм.

Высота профиля от 30 до 55%.

Протектор

Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (240 км/ч) до V (270 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 102, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 850 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Производитель: Yokohama
Сезонность: летние
Назначение: для легкового авто
Диаметр: 15-19″
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 185 — 305 мм
Высота профиля: 30 — 55 %
Индекс макс. скорости: R (240 км/ч) — V (270 км/ч)
Индекс макс. нагрузки: 82 — 102
Нагрузка на колесо: 475 — 850 кг
Тип протектора: направленный
Тип рисунка протектора: симметричный

Модификации

  • ADVAN Neova AD08 195/50 R15 82V
  • ADVAN Neova AD08 205/45 R16 83W
  • ADVAN Neova AD08 235/45 R17 94W
  • ADVAN Neova AD08 245/40 R17 91W
  • ADVAN Neova AD08 215/45 R17 87W
  • ADVAN Neova AD08 235/40 R18 91W
  • ADVAN Neova AD08 215/45 R18 89W
  • ADVAN Neova AD08 245/45 R18 96W
  • ADVAN Neova AD08 255/35 R18 90W
  • ADVAN Neova AD08 245/40 R18 93W
  • ADVAN Neova AD08 255/40 R18 95W
  • ADVAN Neova AD08 265/40 R18 101W
  • ADVAN Neova AD08 295/30 R18 94W
  • ADVAN Neova AD08 255/35 R19 92W
  • ADVAN Neova AD08 255/30 R19 91W
  • ADVAN Neova AD08 225/35 R19 88W
  • ADVAN Neova AD08 245/35 R19 89W
  • ADVAN Neova AD08 305/30 R19 102W
  • ADVAN Neova AD08 265/35 R19 94W
  • ADVAN Neova AD08 295/30 R19 100W

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)