Шины Yokohama A.Drive AA01 – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Гарантия
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 14 до 16 дюймов.
Ширина протектора от 190 до 210 мм.
Высота профиля от 50 до 70%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 72 – 94, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 355 — 670 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- A.Drive AA01 185/60 R14 82T
- A.Drive AA01 185/70 R14 88T
- A.Drive AA01 185/65 R14 86T
- A.Drive AA01 175/70 R14 84T
- A.Drive AA01 175/65 R14 82T
- A.Drive AA01 185/65 R15 88T
- A.Drive AA01 195/60 R15 88H
- A.Drive AA01 195/55 R15 85H
- A.Drive AA01 195/65 R15 91T
- A.Drive AA01 165/65 R15 81T
- A.Drive AA01 195/50 R15 82T
- A.Drive AA01 185/60 R15 84H
- A.Drive AA01 205/65 R15 94H
- A.Drive AA01 185/65 R15 92T
- A.Drive AA01 205/60 R15 91H
- A.Drive AA01 175/65 R15 84H
- A.Drive AA01 195/65 R15 91H
- A.Drive AA01 145/65 R15 72T
- A.Drive AA01 185/65 R15 88H
- A.Drive AA01 205/55 R16 91H
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Игорь Г.
Резина была куплена в 2008 году исключительно для езды только в летний сезон. Эксплуатация на юге России, т.е. в течении порядка 8-9-ти месяцев в год. Очень хорошо себя ведёт прежде всего в летнюю жару - это реально её стихия. Чёткий руль на высоких скоростях, не рыщет, никаких сюрпризов в повороте. Хорошая устойчивость к аквапланированию. Хорошо тормозится. Хорошо балансируется. Шумновата на высоких скоростях. Чётко ощущается вся мелочь на дороге. Но это, как говорится, обратная сторона её достоинств - цепкости и высокой управляемости. Здесь без компромисса никак. За всё время общий пробег на ней составил около 90 тыс. км. Зад - износ 50%, перёд - износ 1 мм до индикаторов (нужно быть "выдающимся спортсменом", что бы стереть её за сезон, два). На данный момент состояние самой резины очень приличное - никаких трещин и т.д. нет. Я очень доволен результатом. К следующему сезону хочу обновить перёд, если найду Филиппинские.
Это всё факты из реальной эксплуатации данной резины в течении 6-ти сезонов. Специально решил написать этот отзыв, так как был очень удивлён рядом необъективных (неадекватных) отзывов. Такое ощущение, что писали о чём то другом, только не об этих шинах.
ONLITS
Сразу же выдвинулся в сторону дома в Сочи и ни на секунду не усомнился в выборе! 2300 пробега после покупки.
- До 190 разгонялся, машина едет как по рельсам, держит дорогу отлично! Закладывал на 120 км в затяжном, держит идеально!
- На торможении ни разу не получилось увести в юз, как ни старался.
- На серпантине держит идеально, закладывал на крутых поворотах, ни разу не тащит!
- Шум! Его просто нет! Я не могу понять тех, кто пишет о высоком уровне шума, может путают резину с любой другой, но эта точно оочень тихая. Если Вам кажется, что она шумная, то у вашего ведра нет никакой шумки - 100%, делайте! Так же не пойму тех, кто покупает дорожную шину и жалуется на низкие показатели на грунте... Если ума нет лучше вообще не пишите отзывы, это путает нормальных потребителей и портит репутацию продукта!
Доволен абсолютно! За свои деньги это лучший вариант!
Николай Н.
Не шумная.
Дорогу держит стабильно как на сухой, так и на мокрой дороге.
Евгений К.
Vitaly A.
Максим Р.
михаил с.
Александр Г.
Resaler Y.
За эту цену можно и Nokian купить, что будет гораздо лучше. Сейчас выбираю на замену резину, однозначно Ёку не рассматриваю.
Виталий Б.
- шины не шумят,
- хорошо держат дорогу даже на мокром покрытии,
- аквапланирования не наблюдалось вообще, только в очень глубоких лужах,
- колесо очень крепкое, отлично держали удары о различные дорожные неровности,
- достаточно экономичные
Одним словом, только лучшие рекомендации, а с учетом цены, я не знаю, что еще можно взять в этой категории за эти деньги.
Алексей П.
Сергей П.
Больше никаких недостатков не заметил, шины действительно хороши.
На данной резине откатал 3 сезона.
Сейчас взял иномарку, планирую так же брать йоку, правда 16".
Виталий И.
Неплохо ведет себя и на грунтовке.
Расход бензина снизился, по сравнению с штатным барумом.
Ничуть не нешумные, как пишут некоторые.
Очень хорошее соотношение цены/качества.
Резина для прагматиков.
Олег Б.
P.S. интересно, чем руководствуются люди, которые ставят минусы за этот отзыв. Если это не дилеры Йокогамы, конечно. Такая же проблема может возникнуть у любого. Мне просто повезло, что авто во время ТО висело на подъемнике и я смотря на колеса снизу заметил эти трещины. А кто-то не заметит вовремя. В любом случае - всем здоровья!
Денис Х.
Ватность прохождения поворотов+мягкость боковин
Но есть одно существенное НО!
На мокрой дороге со скорости в 60 км/ч при экстренном торможении в юза тормозной путь составил более 30 м до впереди стоящей машины, как результат въехал в зад! Если бы ее не было, проехал бы еще метров 10 наверно. Износ протектора на тот момент был минимален. При тщательном рассмотрении покрышки взглядом и без микроскопа "пятно контакта" в момент торможения ни на одной покрышке даже не износилось нисколько, а на асфальте не осталось и следа от нее. Вывод - это лыжи, а не резина в данных погодных условиях, поэтому будьте аккуратны на мокром асфальте! На мой взгляд это оч. серьезная недоработка производителя данных шин. Лучше взять подороже и чувствовать себя уверенней в своем автомобиле независмо от погоды и температуры за бортом в пределах условий эксплуатации.
Михаил З.
Отличная износостойкость, примерно 60т.км на них откатал, причем протектор еще пару-тройку мм оставался, немного шумновата (по сравнению с Хаккой Н)
Ценник вполне адекватен, в 2008 году брал за 1850
По воде идет очень уверенно (но все же Хакка получше)
Достаточно хорошо проглатывает мелкие неровности, по сравнению с той же Хаккой, на одинаковом давлении ведут себя по разному, где Хакку валит в поворотах, эта что по рельсам, если Хакку докачать до "невалки", то становится ну очень дубовой.
Макс х.
Владимир Г.
Юрий К.
Отсично держит дорогу, вода ей не помеха.
За 2500 тыс пробега на ней, не разу не буксовал на перекрестках, хотя кама часто свистела
Борис Б.
Виктор Л.
Станислав *.
Dima H.
feall 2.
Олег А.
Сергей Б.
Shaun Imrei
Автоломбард А.
wvolk
При остатке протектора порядка 4мм уже возникает аквапланирование если ехать по лужам 110 и выше.
Мягкие боковины, на старом комплекте пробил одну покрышку при парковке к бордюру по касательной (с высоковатой надо признать скоростью).
Хорошая износостойкость в отличие от более мягкой C-Drive.
Денис Ж.
Ефим Л.
Павел А.
ефим Л.
Виталий К.
Александр
imya n.
владислав т.
Валерий Г.
Илья И.
Константин П.
грыжа на колесе появилась и авто подпрыгивает на одной стороне (яйцо).
Вячеслав З.
Никита П.
Алекс Н.
Ахмед Э.
Алексей К.
Антон А.
Олег Г.
комфортная
бесшумная
цепкая
нет аквапланирования
екохама предполагает чуть больший износ, эта плата за комфорт и мягкость.для агресивной езды есть другие модели более жесткие.так как подвеска на моем авто не самая мягкая(немецкая)а качество наших дорог не самое лучшее, я осознано выбирал екухаму.
п.с. грядёт третий сезон. уже намотал 40 тыщ. полёт нормальный.
п.п.с. пять лет. 70-80 накатал, истер почти в ноль. на маленьком протекторе появилось аквапланирование, пора менять.
Олег М.
-Торможение.
-Говорят долго ходит, износоустойчивая.
-Плохо проходит лужи и воду.
-Дубовая, очень жесткая.
В целом резина неплохая, чего-то сильно отрицательного в ней нет, кроме опасного поведения в лужах на средней и высокой скорости. Остальные описанные минусы можно списать на стоимость резины и на ее "ходимость". По-моему, резина для непритязательных водителей, которые пересели с отечественных шин, или которым просто все равно, лишь бы ехала и желательно подольше. Остальным рекомендую отказаться от покупки, либо покупать только в случае финансовой выгоды (дешево предложили, по скидке, самая дешевая).
Ramzan R.
Тимур А.
andrei b.
Евгений А.
Диана С.
Dmitriy M.
Pluto
Владимир К.
Александр С.
Износостойкость
Дубовая при температуре ниже +10
Артем К.
Игорь Г.
ФедотФедотов
Дмитрий
Сергей
Резина для свежекупленной несвежей машины 8-ми лет от роду. Я бы сказал, обычная резина, своих денег однозначно стоящая. Я сразу после установки проехал 2500 км за два дня, шумов как здесь пишут не услышал. Голова не заболела. В целом шум был, но во-перввх на скорости 110-120, во-вторых вполне сносный, в третьих, ч пересел с Мини Купера в 211 сил, на Хендай в 103 кобылы, у машин разница в цене, в 4 раза, я не уверен, что шум был от резины))
На самом деле никаких нареканий к шине за 2700 в таком размере у меня нет, про шум до головной боли гундеж чистой воды!
Игорь С.
Сергей М.
Артем З.
1. В первый же день поехал обкатать ее по трассе и влетел в яму на скорости около 80, ни каких шишек и порезов). Так же бывало наезжал на пустые стеклянные бутылки- ни разу не прокалывал и грыж не было за 3 сезона. Очень прочная.
2. Первый сезон была мягкой, не шумела, при резком торможении отсутствовал визг, хотя колеса колом.
3. Износа практически не было, к тому же он равномерный.
4. Боковина крепкая, бордюры не страшны.
5. Мне показалось что машине легче ехать после зимней).
6. На асфальте (сухом и мокром) держат хорошо, меня ни разу не заносило.
7. При балансировке ровная.
Дамир М.
Больше не буду брать такую.
a
кину свои 5 копеек.
купил резину пару месяцев назад, проехал 3 т.км.
резина производства филлипины. на шиномотажке 2 баллона отбалансировались по нулям, 2 с грузами по 5 гр.
считаю это показатель качества изготовления.
резина дорогу держит оч. хорошо, тормозит, рулится адекватно.
уже после покупки посмотрел тесты и понял, что резина предназначена для автомобилей типа ниссан нот, хонда фит/джазз, тойота ярис и т.д., т.е. для моего аккорда эта резина так скажем не совсем подходит)
но вроде износа нет активного и я впринципе не гонщик, в общем за такую цену (брал за 2900 р. за баллон) эта резина вполне хорошее приобретение.
Иван Т.
Андрей С.
Неплохо держит в дождь
Относительно тихая (после КАМЫ правда))
Тормозят нормально по мокрому (хотя тормоза на Акценте не офигенные, может, пожтому кажется, что нормально))
Сидел три раза на внедорожье, где в позапошлом году лысая почти что КАМА 224 вывозила спокойно абсолютно. Но стоит признать, что рисунок протектора шоссейный, тут не поспоришь и чего-то сверхъестественного требовать от этих покрышек не стоит.
В целом, доволен Ёкой а драйв, но если буду менять, то не возьму её второй раз)
Александр Л.
Спустя 60 000 км вой подтих, но до идеала далеко. Видимо в разные годы мягкость у резины с завода разная. Кто-то пишет что резина тихая, но быстро снашивается. У меня громкая, но наверное еще на пару сезонов хватит.
Григорьев Александр
Max
Ольга А.
Алексей А.
dima b.
Богдан У.
Фельдшер П.
александр Р.
Дмитрий
Павел
Sinn S.
износостойкость можно добавить.
в меру мягкие (добавил ещё немного подумав)
этим летом ни за что не захотел их продолжать, хотя износ минимален. посоветовавшись с Яндексом и спросив разрешения у Кошелька поставил Мишлен Энерджи Сэйвер. да, простят меня за ненарошную рекламу. и мягко и тихо.
Эдуард Б.
Алексей Х.
marsel k.
ольга б.
Сергей К.
-управляется на сухом и мокром
-тормозит и разгоняется на 4+
Берите не пожалеете.
А чего вы хотите, они в принципе не особо щас дешевы...
В общем хорошие шины даже отличные!
Григорий Р.
abra.andrey
По грязи и бездорожью довольно неплохо.
Всего на 40 тысяч за 4 года хватило при неагрессивной езде
Что сказать, за 2500р. вроде нормально, но больше брать не буду. Как эконом вариант для жигулей вполне норм (хотя нокиа лучше). Шумит чуток вроде. Блансировке после 60% пробега отлично поддалась, грузов немного. В грязи очень хорошо.
По мокрому асфальту очень плохо, да и по сухому тормозит не очень. Срок жизни маловат, может из-за автомата...
Основные минусы за торможение и пробуксовки. Это безопасность.
v
san
Иван И.
Внезапный срыв колес в юз
Чуть жестковата
По сухому тормозит уверенно, но если чуть переборщить - резко и неожиданно срывается юзом. При этом юзом тормозит очень плохо.
В дождь ездить было даже страшновато, всегда старался ездить с дистанцией и спокойно. Если нужно резко остановится то тормозит хуже зимней шипованой резины. Лужи проходит нормально, акваплавния сильного нет.
В целом если просто ездить, то не напрягает. Не сильно шумная, немного жестковатая. Но в предельных режимах просто небезопасна - считаю это серьезным и значимым недостатком. Последний сезон даже ставить ее не стал, ездил на зиме очень долго, потом решил что просто нужно купить хорошую летнюю резину, так и сделал.
Были у меня еще с-драйв якохама, покрышки всем устраивали и были намного лучше по всем парметрам, чем этот а-драйв. Такая разница, что мне даже кажется, что эти шины были поддельными. Последние покрышки которые обладали такими сцепными параметрами, как эти а-драйв это заводские кама.
Дмитрий !.
Татьяна В.
Владислав Л.
Gleb G.
Георгий З.
Александр Я.
Константин Литвинский
Галина А.
Полина
Тарас
Еркин Т.
Фёдор К.
Олег К.
Поездки на природу не очень любит больше для асфальтированных дорог.
Мама Поля
После первой радости-пришло разочарование-шумит так, что приходиться музыку погромче делать.Иначе голова раскалыватся начинает от шума просто нереально.Шумная, как амтел шипованная, на той хоть по зиме ездишь-окна закрыты не так напрягает.Кама всесезонка, хоть и хуже по сцеплению с дорогой, но в разы тише.
Из-за шума колёс снижаю оценку.
По внедорожью особо не ездили ничего не могу сказать.
В этом году перекину эти колёса на задок на передние куплю нокия hx2.
Максим Новоселов
Александр М.
Владимир И.
Дмитрий М.
Жанна З.
Недавно пробили еще два колеса и погнули диски об рельсы на трамвайном переезде во время дождя (все было в воде и немного не угадали с траекторией движения).
Шума, гула и вибраций не замечено, так как в машине хорошая звукоизоляция.
Несколько раз ловили аквапланирование на скорости около 100 км/ч в дождь. В протекторе не предусмотрены канавки для отвода воды.
Петр Б.
1. кант для защиты от бордюрки
2. хорошо балансируется.
3. глубокий водоотвод.
Великолепное поведение на мокрой дороге.
Разумеется в грязи легко срывается в пробуксовку.
До этого, ездил на этой модели 2 комплекта Филиппинского производства.
Ранее писал про шум, оказалось подшипник шумит, а не резина 🙂
Aleksandr
Tagir K.
Сергей К.
legka2
Валерий П.
Александр
Макс П.
Аноним
Павел
Константин к
bulat kh
Юрий Л.
Константин Т.
Strakhov M.
Зацеп на асфальте в любую погоду.
Довольно тихие
Резина для города. На трассе, при скорости (настоящих, а не то что у вас на спидометре) выше 160кмч она аж чуть-ли не прыгать начинает. Прям разбалонсирока какая-то. Не держит она свои индекс скорости в 190.
Но если не гонять как бешеный, то этого некогда и не заметите. Притом такое не только у меня, есть еще один знакомый на таких-же колёсах.
Дмитрий В.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним