Шины Viatti Bosco A/T – отзывы



Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Гарантия
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для автомобилей повышенной проходимости.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 15 до 18 дюймов.
Ширина протектора от 205 до 285 мм.
Высота профиля от 50 до 75%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге.
Нагрузка
Индекс максимальной Viatti Bosco A/T скорости от T (190 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 94 – 115, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 670 — 1250 кг.

Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Bosco A/T 205/75 R15 97H
- Bosco A/T 205/70 R15 96H
- Bosco A/T 205/75 R15 97T
- Bosco A/T 215/65 R16 98H
- Bosco A/T 215/70 R16 100H
- Bosco A/T 225/65 R17 102H
- Bosco A/T 235/55 R17 99H
- Bosco A/T 225/60 R17 99H
- Bosco A/T 215/60 R17 96H
- Bosco A/T 235/55 R17 99V
- Bosco A/T 215/55 R17 94V
- Bosco A/T 235/65 R17 104H
- Bosco A/T 255/60 R17 106H
- Bosco A/T 225/55 R18 102V
- Bosco A/T 285/60 R18 116H
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Mikhail O.
Последний мартовский снегопад встретил уже на ней. Не скажу конечно что прям как на зимней резине, но вполне себе спокойно и без нервов добрался до дома по мокрому снегу. На льду, конечно же, страшновато, но машина хоть и не уверенно, но останавливается. По жёсткости резина средняя, не такая мягкая как зимний Мишлен, но и не деревянная как летний Бриджстоун. При морозе -5 не задеревенела, как большинство летней резины. По шуму у меня она средненькой оказалось. Не супер-тихо и не сказать что уж как то сильно шумно. Вполне сравнимо с тем же Dunlop SP Sports 01.
По прямой идёт ровно но, в колею затягивает с достаточно существенным усилием на руле.
В общем, если не пойдёт грыжами и протектро не поведёт во все стороны, как это часто бывает с дешевыми отечественными шинами, то можно будет смело утверждать что, в России научились таки делать приличную резину среднего класса за которую не стыдно и при этом, что редкость, с очень вменяемым ценником.
UPD: Через 5т.км. пробега стала тише. Притерлась.
UPD2: Примерно на 25т.км. пробега стала заметна разница в износе протектора между передними и задними колесами. Поменял местами для равномерности. Также, сл
ЗахароV
На этой резине все ямки и неровности перестают быть значимыми. Машина проходит их уверенно и многое резина берет на себя. Вибрации дальше не идут.
По траве покрой гребет отлично, и прямо и в гору.
Рекомендую эту резину. Когда придет время менять свою, то не раздумывая возьму Viatti.
Артем В.
Руслан М.
Роман...
Хороший баланс цена-качество.
Ставлю четыре за шумность.
Алексей С.
Валентин Б.
Машина отлично катится, и тормозит. Очень хорошая резина для моего Дастера.
25.09.17 Дополняю.
Откатал за три дня более 500 км. По прежнему доволен резиной. Шум от неё всё же есть, но он значительно меньше, чем был на Амтеле. Субъективно на 120 км/ч Виатти шумит как Амтел на 100 км/ч.
Курсовая устойчивость вообще не поддаётся никакому сравнению в Амтел.
Зиновий А.
На мокром асфальте и в лужах нет проскальзываний и аквапланирования. Я конечно не гонщик, но тем не менее в левой полосе под дождем езжу часто, обычно в районе 90-100 км/ч.
По грунтовкам ездил мало, но каких-то проблем не помню, так что можно считать, что все нормально.
Валерий К.
Прошел год!
Хватило резины на один сезон. Ширина не соответствует заявленной. Келейность не держит!
Износ резины проходит молниеносно, мой производитель авто рекомендует давление 2.4 атм., однако при этом давлении середина покрышки интенсивно изнашивается, оптимальный (громко правда сказано) износ только при 2.2 атм.
Резина заявлена как всесезонная, но это обман,- при минимальных отрицательных температурах становится "деревянной" За прошлое лето резину искатал полностью до состояния "колена" пришлось купить б.у. поставил стоковый бриджстоун "дулер" и никаких проблем, износа и не видно. Да я езжу не мало, но такого, чтобы укатать резину за летний сезон, никогда не было.
Все восторженные здесь коментарии наверное оставлены людьми, которые не покупали новой резины, а купили новую в первый раз! Это мое убеждение, нормальный человек не может не сравнить ее с более достойной резиной.
Владимир Г.
Brodil
Андрей Петров
Вячеслав К.
Макаров В.
Павел Т.
Александр Р.
Сергей Р.
Алексей П.
Сергей П.
И качество тоже.
Стоят на хонде срв катаю около месяца и уже успел покататься по залевным лугам, машина проваливалась сантиметров на10 в эту болтистую жижу из травы и чернозема но ехала. В общем я столько от нее и не ожидал.
Леонид Б.
маским у.
Дмитрий К.
Внедорожные качества шины, считаю хорошими
Денис О.
Покупать не рекомендую!
Максим Ф.
Алексей
Вячеслав Г.
Владислав.
По боковине все надписи плохо читаемые, внешний вид покрышки не внушает доверия. Хорошо просматриваются все соединительные швы.
Из достоинств это хорошая проходимость, ездил по лесам по грибы-ягоды не напрягаясь застрять.
1. Недостатки по индексу нагрузки должна была нормально держать машину, но при рекомендуемом давлении 2.4 передние выглядят как спущенные. Видел по отзывам, что кто то тоже на такую машину брал, не берите, не держат они наш вес!
2. По грязи перекатывается из стороны в сторону, по асфальту сносит в поворотах, тормозят вообще неахти, сколь разных покрышек до этого было стаж более 20лет но чтоб начать бояться мокрого асфальта и вести машину аккуратно и не спеша, это впервые. На шине стоит грязь+снег но это конечно полнейший бред если уж по сырости так себя ведет.
3. На внешний вид, видно что формы для нее качества не очень, видны все швы и отливы, надписи сделаны плохо.
4. Размер не соответствует заявленному, на вид видно, что они уже, не удержался прошелся с рулеткой и действительно, они уже чем аналогичные других марок.
Итог: Неплохая резина для Шнивы бороздить леса, и по весу подойдут и там асфальта нет скользить )))
Игорь
Василий Ф.
АЛЕКСЕЙ Т.
Gregor P.
В основном шины очень нравятся, потому что грыж нет до сих пор, удары от бордюров и наших дорог принимает на раз-два, на тормоза и руль реагирует как подобает. Гудит при высоких скоростях. Но за такие деньги и уксус сладкий))
Василий К.
EVGENY NIKOLAEVICH
юрий н.
Истранин Е.
P.S. - сход-развал в норме
Василий К.
Жека С.
Андрей Б.
Не возможно это слышать после 40км/ч - уши просто "вянут", приходится музыку делать на максимум.
По остальным параметрам - удовлетворительно.
У меня стоят 225/60/17
Поставил в апреле 2016г., проехал 15тыс.км.
FilAlex
Соколов А.
NeXIX74 N.
Ярослав Ч.
Павел Б.
Виатти по бездорожью ездит лучше, с курсовой устойчивостью все в порядке. Ударов по первому впечатлению не боялись. Дальше жто только подтверждается. Второй сезон на ходу - ничего пока не могу сказать плохого.
Юрис К.
Игорь Г.
Дамир Х.
Впечатления после двух сезонов:
- воды не боится, по лужам едет уверенно
- управляемость и торможение по мокрому асфальту порадовали, колею почти не замечает
- по сухому асфальту тоже всё хорошо, в жару не плывет
- износостойкость хороша, максимум процентов 20 на данный момент
- проходимость тоже радует, ездил на рыбаку/охоту, в лес по грибы и т.п. Сейчас уже дачный сезон открыл
- балансировка нормальная на колесо 10-20 грамм.
- по шершавому асфальту шумновата, бывает напрягает это
- ударостойкость на высоте, тьфу тьфу, но пока ни одной шишки
Алексей
Единственное - и на это все обращают внимание во всех отзывах - балансируется покрышка на грани фола...очень много грузов нужно...у меня ушло в среднем по 80гр на колесо.
Андрей П.
Александр Пеплов
Александр Конотоп
Виталий М.
2.Износостойкость
3.Прочность
4.Держак
Валерий М.
Сергей П.
aviator837
kolory k.
ДЕНИС А.
Artful P.
Легко всплывает, не держит дорогу, не тормозит.
Это не резина, это пластик! Разорвал в попытке заехать на бордюр до ткани, потрогав слои понял, что резиной там и не пахнет.
Не рискуйте, за эти деньги можно купить Шины из настоящей резины, а не из пластика.
Светлана Р.
Eugene K.
сергей с.
Берите, не пожалеете
В дождь держит идеально
Аквапланирования никакого
Балансируется на УРА
Эдуард В.
Виктория А.
Вадим Л.
Эльмира А.
Александр
но подвеска очень мягкая, может это помогает
в грязи гребёт лучше бриджа
ради эксперимента проездил зиму 2017-18 в Москве
сел один раз и то на пузо, никакая резина не помогла бы
но на след зиму обратно надел хаккапелииту, зимой в поворотах ни о чём
никакого аквапланирования, вообще ни разу, но машина больше 2 тонн
хотя на прошлом бридже было
а, ещё расход поднялся на литр примерно, по сравнению с бриджом(вроде потенза RE031), но там вроде специальная энергосберегающая резина для гибрида
стоило что-то около 18тыр за комплект 18ых колёс
какие могут быть претензии, куплю ещё
в агрессивных поворотах свистит, но моя машина не для этого, да и профиль великоват для боковых перегрузок
по прямой офигенно
Евгений К.
Автомобиль Рено дастер 215-65-16
Вещь, которая даёт за рулём спать в тишине ) (образно))
Андрей Б.
Wilen T.
Andrey A.
А. М.
Юрий А.
Василий Г.
Vladimir U.
Иван Б.
На Субару Аутбэке 2 сезона и на выброс
Макс А.
Готовился к худшему. А они ничего оказались. На шоссе, конечно шумней и жестче чем Бриджи и Мишлены, зато на целене выигрывают у них в проходимости. Протектор быстро очищается от грязи и глины. На асфальте хотелось бы больше аккустического комфорта. Зато к поведению претензий нет. Если учитывать сэкономленные деньги, то шины даже более интересны к покупке чем мои предыдущие. Если, конечно вы перфекционист-миллионер не считающий деньги, то можете брать импорт. Для людей экономных, Боско - хороший вариант.
Александр Мулендеев
дом идей
Проездил сезон на этих VIATTI, ничего плохого не скажу. Проходимость, конечно, хуже штатных COOPER, которые оттарабанили 70 тыс.км. Но целенаправленно брал такие, поскольку в непролазную грязь не лезу. Особого износа, большего чем на любой "фирменной" за тот же пробег, не заметил.
Немного валкая с непривычки, к этому привыкаешь и учитываешь.
Нормальная резина за свою цену.
Дмитрий Б.
Как итог- цена-качество, просто отлично подходит.
Сергей
Хорошо держит дорогу, по асфальтной колее едет уверенно!
Мокрая дорога ни почём!лужи 'чуствуются' только после 80км/ч. Микронеровностей (стыков, трещин асфальта) просто НЕТ.!
У любой резины они есть...!
При движении 10-40км/ч чуствуешь протектор на хорошем асфальте (предполагаю, с пробегом уйдёт), но как такового шума я не почувствовал...
Алексей A.
В целом свои деньги резина стоит если вы не любите гонять.
алексей е.
Андрей Рычков
Дмитрий Б.
Все что требовалось от A/T-шной резины, эти шины предоставили мне в избытке.
Теперь про балансировку, шины ставили в том же магазине где их покупал, естественно с балансировкой, навешено было около 70-80 грамм на колесо. Размер 225/60/17. с 90км/ч до 110км/ч биение руля.
С такой балансировкой накатал 1500км. На трассе Красноярск-Канск заехал на шиномонтаж, мастер отбалансировал колеса, оставив 15-20 грамм на колесо, теперь ни какого биения, только восторг.
Maria Z.
Может на более лёгкой машине чем хтрейл она продержится дольше.
Вам З.
Ни в коем случае не могу рекомендовать данную продукцию.
Егор Г.
Из непреимуществ выделю то, что она прямо как камень жесткая иногда. Если бы менял каждый год, это был бы громадный минус. А так иногда внутренний перфекционист хочет больше комфорта)
Иван Краснов
Дмитрий К.
Дмитрий Шевченко
Психологистик
проехал уже на них тысяч 20, второй сезон на исходе. смело ставлю 4+, из-за влажных дорог.
Андрей К.
Сергей васильев
Сергей З.
Никита Е.
QWER. A.
Николай Д.
Дмитрий
В прошлом году поставил в конце лета, доездил сезон, вроде как все в порядке, претензий не было, потом зима, переобулся на шипы, зима прошла, обратно обул виатти и в этот же день выехал на дальняк. Собственно перед дальней дорогой и переобувался, чтобы по трассе меньше шуметь, но оказалось, что зря. После преодоления скорости в 80 км/ч в салоне стоит гул. Всю дорогу грешил на подшипники и шрусы, но вернулся домой через несколько дней и, не поленился, обул обратно зимнюю шиповку и снова на трассу, гула нет. Печально. Износ протектора около 30%.
Вывод: если даром попадутся, то берите, если за них денег будут просить, то лично я брать не буду и никому не советую.
Leo J.
Но эта же жёсткость хорошо сказывается на управляемости - покрышка держит боковину при боковой нагрузке на виражах, на выживаемости резины при езде по гравию и веткам или притирании к бордюру.
После установки на машину в замен умершей шоссейной резине увеличился клиренс. Скорее всего из-за тех же жёстких боковин. Расход увеличился с 13 до примерно 14.5 литров - резина тяжелее, более выраженный рисунок протектора вызывает большее сопротивление качению.
Покрышка хорошо переживает езду по дворовым выбоинам, но снова сказывает жёсткость - потряхивает ощутимо. А ходом по лежачему полицейскому может и подкинуть.
Езда по пересечёнке стала легче, по сравнению с шоссейкой. Стало не так страшно утонуть колесом в грязной жиже - даже с забитым протектором гребёт уверенно, но, разумеется, страдает управляемость. 20см грязевую колею преодолевал уверенно, но опять-таки - протектор забивается и машина перестаёт рулиться, норовит забраться на колею. Тут, конечно, всё решает водитель и работа рулём и газом.
На полноценный рамник такая резина недостаточна, на монопривод - избыточна. Остаётся её родная ниша - кроссоверы с полным, ассиметричным или подключаемым приводом.
Николай М.
Алексей Б.
Евгений
Дмитрий Шостка
Андрей Б.
Борис Г.
Марат Н.
2)В местах наваривания протектора с боковиной шины видна не срезанная юбка (см. фото).
Bogdanka Voker
ilya777tochilin
Andrew G.
Евгений Голубь
Андрей Л.
Руслан Каев
Аноним
Иван Ершов
Роман Д.
Иван М.
Олег Поборов
Алексей Меньщиков
B. I.
Аноним
Иван Павлов
сергей р.
геннадий т.
Игорь
Алексей Д.
Аноним
Muk05 K
Runar N.
Николай Л
За такую цену норм. на майские катал в Мурманскую область накатал 4500км попал в снегопад (на дороге кое-где накат был), кое где лед на дороге попадался при нуле, вроде все хорошо. Шумные только, но за такую то цену....
износа особого не заметил, но и проехали то они всего-ничего
Алексей М.
Сергей Фомин
Юрий Кром
Владимир Михайлович
Евгений Исаков
АРТУР А.
РАК
Аноним
Алексей Алексеев.
Игорь Павлов
Низкая шумность
Протектор
Mikle Z.
Аноним
Михаил Лакеев
Аноним
Роман Кравченко
Аноним
Александр Ботев
Игорь З.
Альоха
Аноним
zevs198822
FVN
Отличная резина для кроссовера.
Дмитрий К.
вн вн
Кирилл А.
Antoha Eleckey
Аноним
Павел Л.
Мещеряков Николай Владимирович
Константин Симонов
Светлана Г.
Дмитрий Р
Zorg
Марина С.
Smelov
Александр К.
Сергей Б.
Бычков Александр Викторович
Ко И.
Михаил Савицкий
Андрей А.
Михаил Б.
Андрей Куварин
Олег Цыганков
Nikita TS
Владимир Шитов
Аноним
ирина багирова
Ринат А.
sochi
Валерий В. Гаршин
Дед Парамон
Eugen Gorovatsky
Максим К.
Повреждений нет (по стёклам и острым камням не езжу)
Предыдущие скатал до уровня "формулы-1" примерно за 50-60 т.км.
Этих, похоже, на столько же хватит
hijih tatarin
Антон К.
Евгений Русанов
михаил микушев
Михаил
Евгений
LUMI
Русаков А.
Вячеслав Ш.
ameton
Аноним
максим коннов
Андрей Петров
Эникен Г.
Константин Александров
Андрей
Олег Королёв
Владимир В.
Виталий
Валерий,Владимирович Т.
Сергей Г.
Цена, приемлемая управляемость, даже в весьма "неспокойных режимах", не скажу что прямо агрессивных.. в поворотах на скорости не свистит ( Bridgestone MY-02 Sporty Style на Гольф Плюс 5 свистели как падающая мина). ПО воде когда протектор был почти новый- вопросов не было. после 65...68 суммарки на пробег авто ( 5й год резине) на глубоких лужах стала Аква планировать, колеса пробуксовывали, но резкого увода не замечал даже не приличных ( боле 80 км ) скоростях.
на 5й год по краю стал замечать отколотые кусочки протектора.
Откатал сам 3и сезона. пробег 78 кило ( с зимой примерно 60/40). проблем нет. ямы ловит и прощает.. отслоений нет. балансируется норм.
Достаточно прочная. НА скорости пролетал ямы, стыки с уступом асфальта - резина прощает. Грыж нет.
думая снова купить именно её.
у тех у кого не сложилось с данной шиной- в отзывах пишите Авто и Размерность.
высота профиля особенно важна, когда оценивают попадание в ямы и наезды на стыки
Аноним
Покупать никому не советую.
Все положительные отзывы, как я сейчас выяснил, от людей, проехавших на этой резине меньше года. Первый сезон все было вроде бы нормально. На второй сезон резина начала стремительно деградировать. Сначала заметил небольшие отслоения протектора. Но дальше с каждой неделей становилось все хуже и хуже. Сделал фото в конце 2 сезона использования. На фото видно, что резина отслаивается и отваливается по всему периметру протектора колеса. Некоторые трещины уходят вглубь протектора. Сейчас ездить на такой резине стало просто опасно, в любой момент колесо может стрельнуть на скорости. Весной придется покупать другую резину.
Сейчас нашел отзывы и фото резины от других покупателей, которые проездили на этой резине больше 1 сезона. Многие покупатели столкнулись точно с такими же проблемами.
Фото и описание проблемы отправил производителю резины, посмотрим, что они ответят. Отзыв дополню, как получу ответ производителя.
Владимир З.
как то резко подорожала.
Алексей Харитонов
Саша Гончар
Антропов О.В.
Артем Брагин
BuPyZ
Евгений Сергеевич
андрей нестеров
павел
Марик
ЙаГуПоП
Роман Салаев
Евгений Ч.
Общее впечатление приятное.
При этом на шиномонтаже уверяли, что шины не очень хорошего качества, на вопрос почему - потому что сделаны в России ))). По такой логике и шиномонтаж наверное тоже был не очень ))
Аноним
Юрий Князев
Стас Алинов
Алексей
Олег Андреев
Jamal
К концу лета начала подбивать.
К середине лета 20го года ездить стало просто невозможно, все 4 колеса яйцом, едешь вприпрыжку всеми колесами, руль долбит, ужас. Отправятся на помойку. Если стоит выбор между хорошей контрактной и новой дешевой, надо выбирать контракт.
К плюсам резины можно было бы отнести стоимость, но когда комплекта хватает меньше чем на сезон нормальной езды, стоимость должна быть раз в 5 ниже.
Валерий С.
2. Прочность. Хорошо держат удары даже об острые неровности на плохих дорогах. Несколько раз влетал так, что думал, что шине конец. Диск помялся, а шине ничего!
3. Очень привлекательная цена.
4. Никаких претензий ни к управляемости на этих шинах, ни к аквапланированию, ни к поведению в колее лично у меня нет.
Влад А.
Возможно, шумные, хотя хз, автомобиль без шумоизоляции почти, поэтому не понять: из-за шин шум или так, по умолчанию )
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним