Шины Triangle Group TR968 – отзывы



Общая оценка
4.57
Бесшумность
3.8
Прочность
4.15
Износостойкость
3.86
Управление на асфальте
4.44
Управление на бездорожье
4.44
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- RunFlat
- Комфорт
- Плавность
- Гарантия
- показать все
Владимир Ильич
в принципе доволен - самое главное.
Кирилл
Марат М.
Конечно плюсы определенно есть.Главный-это цена.И если вы не планируете ездить в дождь, в пустыне, участвовать в DTM или просто в данный момент нет денег на более дорогую резину, то этот вариант для вас.В спокойном, аккуратном режиме езды 2 сезона она отбегает, а потом придется ее либо пристрелить, либо пустить на рогатки для своего сына.
Алексей Г.
Владимир В.
Дмитрий Калютич
Макс М.
А так очень даже не плохие ездовые характеристики. рекомендую вобщем.
ДОПОЛНЯЮ:
После сезона использования (20 тыс км) дополняю. В общем то ничего не случилось. Балансировка в норме, грыж нет (хотя в ямы пару раз залетал) Протектор немного стёрся, хотя стиль езды был довольно агрессивный, не редко отжигал пятаки по сухому асфальту, и оттормаживался в пол со 140 км ч.
Из минусов только один - по краям появилось небольшое расслоение резины, но это опять же от предельных боковых нагрузок. Только по Чуйскому тракту до самой Ташанты 750 км по серпантинам в жару ехал со средней скоростью 100-120, влетая в повороты со свистом. Резина это позволяет.
Ну и когда похолодало до 10 градусов и меньше, зацеп значительно снизился, видимо резина начинает дубеть.
А так всё отлично. До сих пор протектора достаточно, чтобы резина не плыла, даже в глубоких лужах, вплоть до 80 км. ч.
Резина по соотношению цена-качество просто бомбическая. Берите не пожалеете.
Александр Б.
сергей б.
Роман И.
Смотрите комменты, кто на чем ездит - народ кто на слабых авто хочет больше зацепа - для чего???? все равно тошните, вам этой резины за глаза.
Кто ездит на мощных авто, уровня BMW M, тем более заднеприводных - объективно отзывы правдивы, такие валят везде и постоянно - тут требуется управляемость и держак - тут лучше взять что то получше, чем китай.
Авто марк2 jzx110 - 380л.с. перед 235/40 зад 265/35
1. Шумит или не шумит - честно не заметил, т.к. стоит выхлоп хороший, слышу только рычание мотора. Как такового шума рези не слышу.
2. В Шинках ругаются на жесткость рези - бред, все нормально монтажится. В шинке вообще против ничего не сказали.
3. Зацеп плохой - бред, вполне приличный для городского движения. В занос пустить легко, но это не особенность рези. Держит дорогу, в поворотах до последнего жду что сорвется - но нет.
4. Аквапланирование - на 100 налетал на лужу, ни малейшего намека на снос. Больше скорость на мокром асфальте я не набираю.
Конечно не все зависит от резины: заносы, биения могут быть от других факторов. Говоря простым языком - для города самое то резина. Для наваливания - не очень полагаюсь на держак, хотя ни разу еще не срывало.
Антон Б.
1) при достаточно критичном для наших дорог размере 245/35R19, что удивило, достаточно легко и мягко "глотает" стыки асфальта, проезд трамвайных и ж/д путей, при обычных скоростях конечно;
2) 19" и 35 профиль дисциплинируют;
3) балансируются нормально, подтверждаю не более 40 гр. на колесо;
4) особой шумности не заметил, за резиной и дисками ездил в другой город, так что было реально с чем сравнить, 280 км на ContiSportContakt 5 235/45R17, обратно уже возвращался на этих колёсах;
5) колейность присутствует и напрягает, но она вообще меня напрягает, на любых колёсах (если не БЕЛАЗ);
6) профиль хоть и жёсткий, но сама толщина резины на боковинах тонкая;
7) особого аквапланирования не обнаружено, если не фигачить на них в дождь со скоростью 180 и более;
8) по-началу казалось, что авто скорость набирает несколько неохотно, сейчас толи привык, толи резина притиралась - пропало это ощущение;
9) брал по 3500 р.
ИТОГ: если безумно не гонять, то резины хватит на 2-3 сезона, потом проще купить другую. Как показывает опыт, смена китайских брендов происходит так же часто, как среднестатистический водитель меняет резину. Думаю прикупить одно колёсико прозапас, мало ли что....
Артем К.
+большой выбор размерностей
+крепкая боковина
+не дубовая
Когда брал резину, очень волновался что все таки это Китай. плюс друзья отговаривали, но я рискнул и знаете.. не пожалел.
Резина превосходная за эти деньги, а почему она может быть плохой, если это лицензионный Мишлен, на который китайцы не тратят деньги для рекламы и продвижения- которые и не вложены в стоимость резины.
Езжу на ней с марта по ноябрь, не всегда жалея. Износостойкость считаю на высоком уровне если брать за основу стоимость.
Да присутствует гул\подвывание от нее, но не считаю это минусом потому как это в угоду ее прочности вероятно. она и не мягкая и не дубовая. И поверьте даже на дорогах москвы асфальт далек от идеала. и крепость резины спасала. както На Мкаде влетел в ямку, так на машине погнуло стойку стабилизатора переднего правого, а резине ничего.
Плюс объездил на ней всё золотое кольцо, ездил в Туапсе..всё хорошо!
Те кто пишет негативные отзывы либо заказные люди, либо имеет собственное требование к резине.
Советую всем, кто ценит свой бюджет. для овощения в пробках-идеальный вариант!
Леваненко-Каширский Н.
2. Хорошее поведение на сухом асфальте
3. Крепкая боковина
2. Плохо балансируется
3. Шумная по сравнению с другими шинами, при длительной езде надоедает монотонный гул.
Больше не куплю.
Паша К.
Денис
Kuat K.
Приятная цена.
Илья А.
Колея немного чувствуется, но это особенность широкой резины. За то все маленькие кочки и ямки не чувствуются, пролетаешь на ура.
Пару раз одной стороной по большой луже проехал, на скорости 60 км/ч и даже не почувствовал, машину никуда не повело. Кстати машина Марк 2
Юрий Д.
Алексей С.
Начну с хорошего: резина ооочень мягкая и очень комфортная для наших дорог. На малых скоростях (в городском режиме) ездить одно удовольствие. Все неровности и стыки она проглатывает. Внешне красивая и рисунок смотрится очень агрессивно и по-спортивному, но, как оказалось, это только на вид...
Разочарование в резине пришло на скорости выше 80 км/ч. Машина стала вести себя как холодец на трассе. Информативность пропала и отклик на поворот руля тоже. Даже при небольшом маневрировании на скорости автомобиль начинает очень сильно раскачивать из стороны в сторону и складывается ощущение, что перед и зад автомобиля живут своей жизнью (это с учётом того, что у меня стоят стойки KONI Sport, передняя и задняя распорка жесткости кузова + усиленный стабилизатор). Машина превратилась в городской "овощ". Увеличились крены и немного увеличился расход (~1л) (видимо, за счёт того, что мягкая резина создаёт бОльшее сопротивление на асфальте). На Hankook V12 не было ни намёка на раскачку или какую-нибудь нестабильность на высоких скоростях, не говоря уже о держаке в поворотах.
Итог: резина полностью оправдывает свою стоимость. Конкурентов в этом ценовом сегменте ей нет. Ставить рекомендую на автомобили, которые 90% времени используются в городском режиме.
Всем добра и удачи на дорогах.
Денис Т.
Буквально две недели назад я все таки решился купить эту китайскую резину!много читал, много слушал "специалистов", но в итоге я рискнул ее взять.
не буду говорить о том где я ее приобретал, но столкнулся с тем, что из купленных мною 4-х покрышек - три оказались бракованными((( и к сожалению узнал я об этом на шиномонтаже!
Но к моему счастью мне их поменяли на след день!конечно плохой осадок от сего момента остался, но это единственное, чем я был огорчен!
теперь о хорошем: мах вес грузиков на шиномонтаже составил 40 грамм на колесо.
теперь про то как она держит дорогу и т.д.
Лично меня скорость в 80-120 км\ч вполне устраивает и дорогу эта резина держит отлично В ЛЮБУЮ ПОГОДУУУ!!!
Теперь о гуле(который якобы есть): с того дня как купил машину, езжу с открытыми окнами, с закрытыми окнами, заставляю прислушиваться пассажиров, музыку вообще не включаю и НЕ СЛЫШАЛ НИ Я НИ КТО НИКАКОГО ГУЛА!))))может у вас с шумоизоляцией плоховато???кстати у меня Ниссан Кашкай)
единственное что я заметил, так это то, что в протектор камушки забивается, но это не напрягает особо!
Всем удачных покупок!)
GREGOR S.
IvanPah
Износостойкость
Доступность
Интреьер Т.
-Хорошее сцепление с сухой дорогой
-Уверено чувствует себя в колейности на сухой дороге
-Тихая
-С новыми колодками и дисками при резком торможение в пол, будьте готовы что Вас понесет вперед со свистом.
-Плохое аквапланирования, так же неуверенное сцепление с мокрой дорогой(после 80 км/ч).
-Замечательный выбор для юных дрифтеров 😉 (правда пока холодная).
-Покупал на аккорд 225/50 r 17, отъездел май-июнь потом надоело биение купил Bridgestone Potenza S001.
P.S
Замечательная резина, если бы не высокая вероятность брака. Короче как кому повезет, делайте финишную балансировку там где её покупаете( если что не так, сразу на обмен).
Алексей К.
karina
Игорь К.
kolyan0524
2. Легко балансируется.
3. Цена
Денис Я.
Держак, машина не плывет
Предсказуемость
Сглаживает движение
Больше не придумал, но они есть)
Протектор конечно же
Итог: Дело даже не в стоимости, хорошая резина реально.
StarlinG S.
Руслан Т.
Довольно тихая. Не держит в поворотах, постоянно свистит и буксует. В дождь вообще ужас! Больше не куплю.
Андрей Б.
Евгений С.
Ринат Сулейманов
Теперь удалось поездить и в дождь, и опять только плюсы- все маневры предсказуемы, с резкого старта даже не замигал датчик пробуксовки!
Короче- в топку крутые брэнды, покупая их мы оплачиваем их рекламу!
88 1.
direct m.
Тут я попал в точку, срывается легко, стабилизуруется более-менее прогнозируемо.
Самое страшное другое - она неадекватно ведет себя на скоростях 100+км/ч, к реакциям машины добавляется по 1-2 секунды на реакцию самой шины. Даже на зимней резине это ощущение сильно меньше. В итоге ездить на таких скоростях становится просто опасно.
BMW M3, 420 сил.
Сергей С.
Valeriy S.
В частности, доехал на ней от Москвы до Берлина и обратно, резина цела и в хорошем состоянии.
Главный её недостаток — совершенно не держит на мокром покрытии. Ну то есть вот во всех поворотах хочет выставить машину боком. Я по городу достаточно спокойно катаюсь, но пробуксовки на первых двух-трех передачах по мокрому покрытию это не редкость. По сухому при такой же нагрузке не буксует.
Резюмируя: очень живучая для дрифта, но небезопасная для повседневной езды.
Игорь С.
Разногласия в качестве объясняются тем, что завод не справляется с объемами и часть партий делает на стороне, потому можно нарваться на Омно ((( К счастью я в эту категорию не попал, поэтому доволен.
Вообще триангл один из крупнейших заводов в Китае!
Камалов М.
За эти деньги, это лучшее что есть на рынке. Постоянно смотрю на припаркованные автомобили и их колёса, так вот у многих стоит Триангл. Приятно видеть, что вокруг столько же умных людей как Я. :)))
Владислав П.
Алексей К.
Андрей Б.
Кирилл К.
Дмитрий Ж.
Держак
Дизайн
Китайский бренд
Отбалансировалась на отлично, зимняя бриджа - в 3 раза больше груза понавешали.
Резина мягкая, потому и износ у нее выше, но с моим пробегом в 10-15 тыс / год все равно, она засохнет раньше, чем сотрется.
Считаю резину очень шумной, гул начинается уже с 20 км/ч.
Если фоновый гул и китайский бренд для Вас не критерий для выбора - берите смело.
Amir
До этого у меня из летних были в порядке хронологии: Continental extremecontact какой-то, Michelin (модель уже не помню) и Kumho Ecsta LE поэтому сравнивать буду с ними.
1) По цене треугольник явно в лидерах.
2) По бесшумности он будет вторым после Michelin, переобувшись из Kumho в Triangle обнаружил что шум от дорожного полотна немного уменьшился, прибором не замерял, но т.к. раньше на скорости 80км/ч музыку было хорошо слышно на 12-13 делений (по моей магнитоле) сейчас достаточно выкрутить на 9-10, а 12 уже громковато. Michelin же был просто реально тихим, с открытыми окнами он только слегка шелестел об асфальт, Continental ужасно выл уже на 50км/ч, правда стоит отдать должное после 100 было уже терпимо.
3) Мягкость-кажется немного комфортнее чем Kumho, пятая точка сильной разницы не заметила. Michelin опять же был лучшим. Continental был пластмассовым.
4) По зацепу ничего плохого или хорошего сказать не могу. Он где-то на уровне с остальными, там где я со свистом заваливался в повороты на Kumho или Michelin точно также могу и на Triangle. Я не гонщик, мне этого держака хватает за уши. Разве что Continental свистеть отказывался, а медленно и контролируемо сползал с траектории есть в этой резине что-то такое азартное, думаю она способна на большее.
5) По прочности пока не скажу ничего т.к. катаюсь только второй день. Ее не жаль будет если что, такая резина продается повсеместно и подыскать замену не составит труда и стоит недорого.
Мое мнение: стоит брать, резина не хуже брендовых. Думаю года через 3 Triangle будет таким же узнаваемым и уважаемым брендом как те же корейские Kumho и Hankook и цены взвинтят.
Авто передний привод, 200 л.с. размерность: 225/50 R17
Максим Л.
совсем не давно купил себе эту резину R18 225\40 неделю назад и могу поделиться ощущениями.Покупкой очень доволен, на зиму у меня стояли goodyear ultragrip две шишки за зиму на двух разных колсеах очень обидно. По этой причине решил попробовать резину Китайского производителя и не ошибся, она оказалась мягкой но не много шумноватой но тише липучки гудиков, сегодня у нас в столице привалило снега и я был просто поражен как резина справлялась со льдом и снегом хотя она летняя))) дорогу держит отлично тормозит хорошо, посмтрим как летом, но даный момент приятно удивлен!!! Советую всем, если конечно не большая шумность из за дождевого протектора не напрягает.
Дмитрий Ш.
Александр С.
Владимир Б.
S
Александр Л.
Дмитрий Шалагинов
Износостойкость-при динамичной езде за 30 т.км на обеих машинах остаток более чем хорош. На сезон, а то и на 2 хватит(йокогамы и дунлопы ходили максимум сезон). Основной недостаток-ШУУУМ. На Машине с хорошей шумкой можно и не заметить, но на октавии-он просто раздражает. Да и по комфорту они на троечку. Для сравнения прокатившись на мишлен пилот спорт 3. Понял. Что на следующий сезон поменяю резину. Ибо на скорости ехать просто не выносимо. Гул как на камазе. А так резина своих денег стоит. Но не забывайте, что стоит она-копейки.
Сергей Белицкий
Да и самое интересное, это смотреть на реакцию шиномонтажников, когда они её балансируют)))
p.s. авто opel vectra c
Руслан Б.
Лев С.
Дмитрий Никерин
Поведение в дождь
Поведение на грунтовке
Злобный дизайн
Из минусов, нехватает зацепа при быстрых и крутых поворотах, старается проехать прямо при вывернутых колесах, нехватает держака на экстренных торможениях за 100км/ч.
Для гражданской езды и за эту цену один из лучших вариантов, для вваливания резина с лучшими показателями и стоит в 2-4 раза дороже.
Виталий З.
Николай С.
Никогда ее больше не возьму и не советую
O
Денис Т.
Никита Ч.
Антон Г.
Алексей А.
Филип П.
Тарас К.
Mischa Schigol
Толик К.
Потап Б.
Дмитрий
1. Уровень шума достаточно низок (для елочки), тише штатного Ханкука (машина Хендай аванте 2011г. размер 215/50/17)
2. Очень крепкая боковина, ни одной шишки или грыжи, прокатал 3 диска. Зимняя Ханкук 2 колеса уже выкинул
3. Цена, брал 4 колеса за 12 тыс в 14 году, сейчас уже по 16 тыс.
4. Балансировка вполне приличная.
Разговаривал с владельцами резины ина БМВ и на Камри, и на Мерсе Е класс -все довольны.
Купил бы еще? Теперь уже не уверен, но зимнюю хочу поюзать. Резина для 2-х сезонов, чудес не бывает!!!
ПыСы: резиной не торгую, это мое личное мнение.
Яна Ж.
По истечению определенного времени, резина начала терять свои положительные качества.
Денис а.
Роман Ф.
Дмитрий К.
купил себе еще один комплект про запас.
Roman V.
Дмитрий М.
Иван Г.
Igor
iddqd4me4
А вот зацепа при ускорении на этой резине почти нет. Авто переднеприводное, 1200кг, 215 сил, мкпп. На сухом асфальте, первые три передачи в пол, букс. На мокром в пол газа при не интенсивном разгоне букс. На toyo такого не было.
mk r.
Макаров В.
Жесткая, все ямы чувствуются.
После износа 50% появился ужасный гул на скорости 80. Ездить невозможно стало.
Несмотря на вкусную цену, точно не куплю себе.
Портал Z.
info@snabika.ru
Вообщем для себя сделал вывод - к китаю больше ни ногой!!
kostya g.
Данил
Вова Н.
Андрей Я.
SS20
Нажимаешь на газ (не в пол) - резина свистит на грани срыва. В пол - срывает.
Входишь в поворот (не вваливаешься на все деньги) - VSC пищит, что сейчас сорвет.
Авто 4.3 280 л.с.
Зацеп посредственный. Хорошо, что только на зад ее поставил.
Kumho KU31 была в разы лучше.
Александр М.
Ну а так, за свои деньги не плохой вариант!
Ден Ж.
Выводы: среднего качества за относительно небольшие деньги.
Лариса Б.
Black B.
sema.yakushko
rica2000
Grands M.
ира к.
иван р.
Константин Кот
ya.alexa007
цена приличная
Дария С.
Ксения Горелова
nikbazinov
виктор к.
biznesman
Александр З.
Вадим К.
ТИХОН С.
Абулян Э.
Макс В.
Евгений Ш.
юлия е.
Андрей А.
Света П.
Stas S.
Денис Б.
Роман С.
Гена Л.
Генрих Л.
Алексей Ч.
Дмитрий К.
kostya l.
Андрей С.
Дима Хватов
Дмитрий И.
Ирина В.
олег ш.
Василий Шариков
Alexey А.
Валерий Мараев
Николай З.
5. Разбортировалась туговато, но в пределах нормы.Дополнение 22.07.19Второй год резина служит хорошо. 1.Влетал в серьезные ямы, но грыж нет. 2.Съездил на ней в Питер. На платной магистрали по прямой 205 км/ч держит уверенно. 3. На мокрой дороге держит траекторию хорошо, но луж надо избегать. Всегда соблюдайте скоростной режим, а то и премиум резина не спасёт.4.Все же резина шумит, даже гудит при скоростях от 50 до 0 км/ч. При медленном торможении слышно как меняется тембр звука. Виноват рисунок протектора и жесткость покрышек.При температурах ниже 20 С звук сильнее, но когда на улице ближе к 30С гула почти нет. Вероятно, состав резиновой смеси больше пригоден для тёплых регионов. Из-за этого и износостойкость резины лучше, она банально жёстче и стирается медленно.
Аюб А.
Михаил В.
Илья О.
imerkulov2015
Михаил Т.
Александр Макаров
и магазин сам крутой несколько раз заказывал всем советую этот магазин!!
Рома Самуйлов
2.Качество
3.доставка
4.5 потому что рекомендовали друзья. Покупкой остался доволен.Хорошее качество, быстрая доставка
Дмитрий Коротков
2. Наличие ассортимента
3. Удобный режим работы
ВАЛЕРА
Anonimous A.
2.Сцепление с дорогой
3.Долго живут
Александр С.
Магазин отличный.
Владислав Король
Sergey
Карина Котова
Вадим Мальцев
Сергей Г.
2.Сцепление с дорогой
3.Долго живут
Павел К.
ЛАЙЛА Д.
мария и.
Ира Ш.
Айдар K.
Жорик Р.
Олег Ермаков
Ariella U.
Дмитрий С.
Аня П.
София Г.
Никита Максимов
Денис И.
kastolga2017
Акакий П.
По управляемости вопросов нет, затяжные повороты на скорости проходит хорошо, не плавает. В сильный дождь пока не испытывал.
968 модель брал т.к. выбора было не много и ценник.. за счёт протектора ёлки довольно шумная. Я бы попробовал ТН 201, модель новая и протектор ассиметричный.
Посмотрим что будет по износу данной покрышки..
Евгений К.
Шум
Балансировка в норме.
По колее кидает.
Сцепление с дорогой отвратное.
справедливо для R18 с профилем 35/40.
не рекомендую однозначно
Алексей П.
Артём Б.
Машина у меня Volvo S60 2011 D5 AWD + чип + шасси Dynamic..в общем не овощная, с хорошим комфортом, шумкой и пр.
Я конечно слышал что данные шины не ахти.....
Долго расписывать не буду, я рад что они круглые и новые.
Все остальное конечно...мягкая боковина, жесткий направленный протектор, огромный вес одной покрышки и плохая развесовка-> балансируются конечно, но очень много грузов.
Если Вы уже поставили данную покрышку и Вас не устраивает 1. Шум - реально как самолет ✈️ спустите давление до 2.2-2.3
2. Управляемость- если это приоритет то давление 3.0
Марка шин хорошая) зима у меня тоже триангл PL01, остался вполне доволен, намного тише, комфортнее и легче.
Алексей Д.
Александр П.
Слава П.
Валерий Ч.
Стас Феклистов
Олег Бобок
все прекрасно!
Антон Л.
леонид к.
Demon G.
наталия м.
Ігор
Татьяна М.
Сергей ..
Dark L.
Ян С.
Аквапланирования не происходило ни разу, отлично отводит воду
Сергей Д.
Семён Котов
Сергей
OstrovokNadegdi
Евгений Щ.
Дональд Т.
Дина Ш.
jemal k.
Татьяна Новикова
оксана т.
Ирина К.
isMOSKWY1
Руслан Гордеев
Самойл Д.
Ялгин Е.
Иван Л.
Витя
Семен Г.
Дмитрий С.
Владимир И.
Давид К.
Могу смело рекомендовать тем, кто не хочет тратиться на шины по-крупному, но хочет вести достойную и безопасную автомобильную жизнь, не боясь вписаться в ближайшую машину при резком повороте.
Артём Р.
Данила С.
Лаврентий М.
Фёдор Т.
Владислав К.
Итог: если вас не волнует шум и то что шины китайские можете спокойно брать - не пожалеете.
Никита Т.
Ермолай А.
Михаил Власов
Ilya S.
Степан В.
Но думаю, что при моей активной езде ее реально хватит на 2 сезона максимум. При умеренной эксплуатации- думаю, что сезона на 3, а то и 4 точно хватило бы. Неоспоримое достоинство этой марки - цена позволяет менять её и чаще при необходимости. В общем, вывод такой, что появилось желание приобрести ещё и зимнюю резину этой марки.
Евгений П.
Новохатский С.
225/45 R17
Отзыв пока предварительный, по первым ощущением одного дня катания.
Через какое то время отредактирую отзыв, нужно проехать больше.
И так, вчера поставил резину и решил протестировать ее вечером.
С места резина уходит сразу в букс, потом стоял на светофоре и на зеленый свет решил притопить входя в поворот.
В повороте меня начало сносить не много при том со свистом, а аж прихренел. Я вообще не помню когда входя в поворот у меня визжала резина.
Сегодня поехал на работу, проехав 40 км совсем забыл про новоую резину и по привычке начал входить в поворот на скорости примерно 80-100 км/ч и почувствовал что меня сносит нахрен, благо никого не было на встречке так как дорога узкая.
В общем в плане держака меня она пока расстраивает, учитывая что у меня не спорт кар, на данный момент "чистых" лошадей с колес где - то 200 с небольшим примерно (Хонда Аккорд 7).
В плане шума, то тут хз что сказать. Лично я криминального ничего не услышал, у меня PS2 так же наверное "шумели")
Ехал не напрягаясь и не замечая какой то там супер дикий шум, как многие писали.
Может еще сказывается урчание трассы выхлопной.
В общем покатаюсь еще, дополню отзыв.
Всем пока!
Ростислав Т.
Константин С.
Герасим Т.
Сергей Б.
Николай П.
Алексей С.
Илья Е.
Михаил
Тихая.
на 40-ом профиле много ловил ям и выбоин, все выдержала, делаю вывод что вполне прочная резина.
курсовая устойчивость тоже таксе, нельзя сказать что хорошо держит дорогу.
Светлана И.
Евгений Глотов
Кто пишет, что шумная - на нормальных машинах слышно звук двигателя, а не звук шин
Максим П.
- износостойкость
- устойчивость
- цена
- нормальное поведение на мокром асфальте
- устойчивость к колее выше средней.
- Нормально отбалансировалась.
Но это актуально для средних скоростей до 70 км/ч.
За лето на них проехал порядка 10,000-12,000 км.
Долго не решался брать откровенную китайщину. НО!
Меня подкупил занятный рисунок и положительные отзывы.
В середине лета сделал 7000 км за 5 дней. И в дождь и в жару.
Даже на гору заезжал по камням с этой резиной.
О покупке не жалею.
В следующий раз может взял бы рисунок помельче, чтобы не так шумело.
Покрышки размерностью 215/55 установлены на 17 литых дисках. Мазда 6.
Руслан Ц.
Матвей Р.
Александр Соломатин
Да кстати, в это же колесо я до этого ещё словить саморез успел. Поставили жгутик, все держится прекрасно.
Единственное не могу сказать на счёт износостойкости, тут надо высчитать пробег и по хорошему сравнить остаток протектора с новой шиной в магазине. Возможно сделаю это и дополню отзыв. Но думаю показатель на уровне, ведь она не самая мягкая
Non
Владимир Ч.
Платон Б.
Рисунок протектора
Шумка (но, как пишут, это первый год потом дубеет, этого не знаю, и надеюсь избавиться от этой резины раньше)
Не рекомендую, если ездите больше 100.
vva1975
y4medvedeva
Виктория Э.
Данил Т.
Аноним
Danik Soloha
ТиМОФЕЙ У.
Шамиль М.
илья а.
Илья В.
Дешевая; крепкая (реально крепкая, острые колдобины и езду на спущенном колесе не боится); относительно износостойкая.
Аделина Юрьевна
Уже не первый раз по интернету воспользовалась услугами магазина, очень довольна качеством и ассортиментом товара. Этот раз в магазине заказала летние шины Triangle TR968 - хорошая цена, дизайн, небольшой вес.. Резина мягкая на ощупь, на дороге ведет себя очень устойчиво, при торможении ведет себя хорошо. А так же, рекомендую этот магазин. Здесь вы приобретете хорошие товары за вменяемые деньги
Руслан Оралов
Sheyh S.
Анна Е.
Дмитрий Б.
d00h d00h d.
Более, чем доволен
В целом, китайцы не перестают положительно удивлять.
HACKER 229
Александр Хренов
Сергей Я.
Достойно терпит попадание в ямы
В дождь на ней вообще опасно ездить. При малейшем более менее резком торможении машина начинает рыскать
Что бы ее отбалансировать пришлось вешать по 50-80 грамм грузов на каждое колесо
После 110 на трассе начинается дикая вибрация всего автомобиля
Евгений Юрьевич
Отличный вид
Отличные сцепные свойства на сухом и влажном покрытии
Малошумные
Макс Ц.
Эльмар К.
Дизайн
Не большой вес
Низкая цена
Не дубовая
Маленький выбор размеров.
Не дубовая! Очень шумная.
На сухом асфальте щацеп хороший, на мокром не проверял пока.
Алексей Л.
Для обычной и даже агрессивной езды этой резины достаточно. Для комфортной быстрой езды по трассе - тоже. Резина очень сбалансирована по параметрам - не сильно шумная, очень хороший но не идеальный держак по сухому и мокрому.
Сноубордист
евгений С.
Леонид С.
Петя В.
Андрей Т.
Кирилл Б.
Алексей В.
Денис Б.
Наталья М.
Marinka M.
Олег Титов
dimasdmytrs
Максим Г.
Аида Ф.
S
Рисунок протектора уникален Залюбуешься.
никита н.
Сергей П.
Максакова Ю.
- нормально ведет себя на грунтовке. Для этого и бралась в размере 215.
Валера Зуев
Ольга Таран
Арман В.
super.ya-seliverstov2018
Николай С.
Виктор Воронин
vova y.
Саша С.
Сергей П.
Анна А.
Катарина В.
sergey472136
Vitaly L.
VasilieV5610
Кирилл Г.
Татьяна
Lira Kokoeva
Артём Н.
илья п.
Natasha I.
Юля Елсакова
Александр К.
eugeniasergeeva9
Никита Г.
Алексей Б.
Артем Павлов
Алексей Т.
Серёжа Азябин
Екатерина К.
Роман Ш.
Al B.
Юрий Д.
Александр К.
Саша Р.
Ольга Владимировна С.
Надежда Туренко
Товаром очень довольны, TriangleMSK - теперь мы ваши на веки!
Евгения Скорина
Subziro S.
Есть такое ощущение что на большой скорости входишь в поворот на грани аута. но вроде всё нормально
Купил форумы читал отзывы, останавливал машины в городе на такой резе (кто из водителей читает, извините за нескромность, и спасибо) и остановился на Китайской triangle group tr968 в размере 225.55.17 Одевается резина очень хорошо (мягкая) — со слов шиномонтажника.
Андре Н.
Устойчивые. При езде по снегу нареканий не имеют.
светлана п.
katya b.
Виталий Жилин
купил на днях новые и поставил.Дорогу чувствуешь идеально отличные шины.
Дмитрий Д.
Тихая и мягкая резина. Износостойкость в норме.
Достоинства данных шин - это их цена и качество, скажу честно, заплаченные за них деньги, шины отрабатывают на все 100%.
Руль не бьет, на скоростях машина держится твердо, в повороты входит без нареканий.
На мокром асфальте торможение отличное, автомобиль не тянет по сторонам
На дорогах с разным покрытием, показала себя с наилучшей стороны, все в порядке с балансом.
Надежда С.
ya-katya-b-1990
Александр Л.
Виктор Л.
Эдуард Никифоров
Александр Журавлев
Вячеслав Кулаков
Саша Николаев
Александр Романов
Олег Гараев
Сергей Владимирович
Александр Ситников
Дмитрий А.
Александр Новиков
Артем Бедрин
Аноним
Управляемость до 130 неплохая, а выше немного плывёт
Аквапланирования практически нет
Цена
ФЕДОР Т.
Роман Чайковский
Никита Воронин
Александр Дмитриев
Артем Гостюхин
mig12091978
Руслан Якушев
Станислав Ребарбар
Руслан Федорович
комфортная очень, чего не ожидал честно говоря.
225/40/ R18 на хонду аккорд 7 тайп С поставил.
Держак нормальный и в дождь и на сухой поверхности.
так-же как мне порекомендовали )
Зачем переплачивать?)
Иван Захава ст.
Semen L.
Сархан Р.
Оказалось что задержатся надолго...
Мягкая, достаточно тихая, хорошо стоит на дороге
Представляю что будет на новой Pirelli =)
Свои деньги стоит однозначно!
stiledivita
Игорь Фокин
Семен Соколов
Валерий Федосеев
Денис Денисов
Иван Ермаков
Андрей Самойлов
Филипп Прохоров
Артур Егоров
Sobolev Evgeny
Степан Тетерин
Иван Лебедев
Валентин Зиновьев
Глеб Герасимов
Серега Кузнецов
Никитос Калюжин
Александр Ефимов
Аноним
Олег Константинов
Василий Аверин
Степан Смирнов
Илья Воронков
Дамир Овчинников
Руслан Сидоров
Александр Авдеев
Артур Поляков
Максим Ефимов
Женя Ежов
Михаил Магомедов
Иван Кошелев
Александр Аубекеров
Илназ Сафин
Вадим Ушаков
Максим Маркин
Валентин Колесников
Александр Тепляков
Аноним
На машине смотрится агрессивно, достойно, красиво, но...
Когда переобул машину в Триангл был очень сильно удивлён её шуму. Как оказалось, если рисунок "ёлочкой", то шум это нормальное явление, хотя на зимней такого не наблюдалось.
"Привыкну!"- думал я, пока не проехался по колее на МКАД…
А там уже приходилось держать руль очень крепко и двумя руками, чтобы не выпрыгнуть в соседнюю полосу… С понятием "выбрасывает из колеи" я познакомился именно на этой резине.
"Это ж низкопрофиль, надо просто аккуратнее ездить" — думал я…
Пока не прокатился в окрестностях Белоомута по дороге, усыпанной щебнем…
Каждый камушек отдавал в зубы…
Нет, так дело не пойдёт. Стравил давление до 1.9 ( в штате положено 2,2-2,3). Стало НАМНОГО лучше.
Этот же приём с понижением давления до 1,8-1,9 помог коллегам в экобустовской ветке.
Так что если у вас низкий профиль и угораздило купить данную резину, то стравите давление. Да, резина будет быстрее изнашиваться, но хоть появится немного комфорта передвижения.
Избавился от данной резины, купил другую, начинается на "Кин...", заканчивается на "...форест" - сразу пропали: колея, шум, дорога стала мягкой даже на низком профиле.
Резину Триангл 968 в размерности 245/35 R19 явно не рекомендую, продал (забрали быстро) и счастлив. При этом у Триангла есть много хороших моделей, но именно 968 - НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Михаил Иванов
Саша Плотников
Макс Сметанин
Яковлев Игорь
Владимир Николаев
Александр Щербаков
Максим Макаров
Олег Андреев
Максим Хахалев
Александр Кравчук
Марат Кузнецов
Никита Павлов
Руслан Селезнев
Денис Неважно
Иван Калашников
Аноним
Владимир Родионов
Александер Иванов
Румянцев Робин
Александр Дмитриев
Саша Усманов
Александр Худяков
Саша Исаев
Станислав Гусев
Рустэм Булатов
Денис Осипов
Кирилл Королев
Макс Егоров
Владимир Капустин
Аркадий Ф.
Данила Карсаков
Денис Пронин
Макс Ермаков
Антон Я.
- Изностостойкость. Проездил пока 2 сезона, износа практически не заметил.
- Прекрасно балансируется и не бьет на скоростях.
Виталий Воронов
Иван Борисов
Александр Григорьев
Вадим Елисеев
Денис Щукин
Альберт Гущин
Валентин Рыбаков
Денис Афанасьев
Вячеслав Комаров
Валентин Щукин
Владислав П.
Семен Аксёнов
Семен Симонов
Василий А.
Филипп Дмитриев
Михаил Доронин
Даниил Ермаков
Игорь Кондратьев
Антон С.
Николай Зайцев
Игорь Ч.
Кирилл Б.
несколько дополнений:
1. две покрышки выброшены - грыжа, размер ям не смог оценить. к сожалению, на свежих покрышках корд больше похож на марлю, увидел во внутреннем разрезе, где появилась грыжа.
2. прошло два сезона, пробег порядка 50тыс. км. резина сточена практически полностью. отношу это к особенности конструкции задней подвески полноприводного автомобиля мощностью более 300лс. MERCEDES W220 S500 4matic.
3. всвязи с этим снизил баллы по износостойкости и прочности
4. несмотря на все вышеперечисленное, опыт эксплуатации считаю положительным. резину знакомым рекомендую. стоимость 3680р считаю вполне соответствующей. на следующий сезон приобрету еще две шины этого бренда, может, только другую модель.
Олег Ш.
Алексей Кузьминых
Азрет-Али Б.