Шины Triangle Group TR967 – отзывы



Подборка отзывов
- Асфальт
- Бездорожье
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Комфорт
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 16 до 20 дюймов.
Ширина протектора от 205 до 245 мм.
Высота профиля от 35 до 55%.
Протектор
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
Нагрузка
Индекс максимальной Triangle Group TR967 скорости от H (210 км/ч) до W (270 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 87 – 100, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 545 — 800 кг.

Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- TR967 215/55 R17 94/98W
- TR967 235/45 R17 97/92W
- TR967 235/50 R17 100W
- TR967 245/40 R19 98W
- TR967 245/40 R18 97/93W
- TR967 215/40 R17 87W
- TR967 205/55 R16 91H
- TR967 245/35 R20 95/91W
- TR967 215/45 R17 91/87W
- TR967 235/35 R19 91W
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
KOSLP
Денис
Игорь Ш.
P.S. Хотелось бы добавить дополнение к отзыву после 3 лет эксплуатации.
В общей сложности проехал на этих покрышках около 35000 км. Стиль достаточно агрессивный. Остаток протектора составил 50 %, при этом поведение резины изменилось в худшую сторону. Резина с увеличением износа стала шумнее и самое главное ухудшились в несколько раз сцепные свойства как на сухом так и на мокром асфальте. Но хочу подтвердить тот фак, что она очень крепка. Как то залетел в дорожный шов одной стороной на скорости 120 км\ч, удар был очень сильный. При осмотре обноружил, что достаточно сильно погнул передний диск, а резине хоть бы что. За все время ни одной шишки и порезов, хотя ям ловил очень много.
Сергей С.
Ездил через юг украины в румынию и далее в грецию, и обратно тем же путем. Так в Одесской области дорог нет совсем, там трасса которая ведет к границы, как после бомбежки! погнули три диска, подвеска передняя в хлам убилась, а на резине ни одной шишки!!!! Осенью поменял на зиму, посмотрел износ, а передних глубина протектора на глаз, как была так и осталась. На задних износ конечно есть, но по сравнению с передом, 1-2 мм. и это за 40тк!!!
Кто то тут писал про шум!, так вранье все это, до этих шин стояли мишлен, так я разницы вообще не заметил. Как то с одной машиной, достались шины ФЕРЕНЗА (тоже Китай), так вот они выли (прям ВЫЛИ) со 110 до 130, потом тохо. На этих нет НЕЧЕГО! шины как шины.
На мокрой дороге, в самый сильный ливень, не испытывал особо, мне это не нужно!. Но мерс ехал нормально, курсовая не моргала. При наезде на лужу, вроде тоже все нормально. Короче, шины как шины, свои деньги отрабатывают на все 100%
Alexander C.
Иван С.
Жаль что нет 16 радиуса, взял бы себе такую на овоща!
Рекомендую, не пожалеете.
Astap T.
Павел П.
Александр Д.
Цена ниже плинтуса
Было немного стремно брать Китай после Японии. Но начитавших реальных отзывов на драйве, где народ гоняет в разных режимах комплекты по 50 тыс. км, принял решение взять.
По ощущениям эта резина дает гораздо больше комфорта в своем ценовом диапазоне и уж тем более размере, чем ожидаешь. Могу привести пример. С завода стоял NEXEN в 17 радиусе. В принципе, резина добротная, некривая, малошумная, что важно для корейских машин. Так вот, тоже самое теперь могу сказать и про триангл. Но в 19 радиусе! Видели бы вы лица шиномонтажников, когда даже на далеко не новых дисках отлично отбалансировались. Шины держат удары, режут лужи.
Могу утверждать, что Triangle Group TR967 подойдет точно на подавляющее количество авто с нормальным (не экстремальным) режимом эксплуатации.
Не будьте заложниками брендов, берите смело!
Александр
Михаил С.
Средняя шумность
Неплохие сцепные свойтва на сухом асфальте
Быстрый износ
Теперь про мокрый асфальт, через месяц эксплуатации, постоянно замечаю пробуксовку колёс при повороте на высоких передачах, потерю сцепления одной стороной при наезде на линии разметки, а на люках просто кидки в сторону.
Скажу прямо езжу я не очень спокойно, чутка превышаю, люблю резко повернуть, быстро тронуться, хорошо оттормозиться и для этого на машину ставил широкую(235мм) и дорогую резину, но кризис, денег нет, но больше Китай на лето не куплю и вам эту резину не советую.
Катя Ц.
валерий М.
Коновальцев Андрей
Максим К.
Рябков Р.
Андрей Б.
Павел Ф.
Илья Б.
Получил резину, поехал сразу на шиномонтаж. Три колеса отбалансировались в пределах 30 грамм на сторону, 4-ое колесо с одной стороны мне повесили грузы аж в два ряда. Попросил шиномонтажников снять резину, прокрутить диск. Думал может в нем проблема, но нет, диск с правильной геометрией, вопросов к нему нет. В общем уехал я с этой котлетой на одном диске.
На след день предстояла поездка из МСК в СПБ. Ощущения от езды сразу меня расстроили. Достаточно сильно ощущается колея, на скорости 120 км/ч и выше началось биение в руль и самое, что больше всего напрягло это ощущение умерших рулевых тяг с наконечниками (с данными деталями на авто всё в порядке). Постоянно приходится подруливать, что сильно напрягает. Думал, что может сейчас обкатается и всё придет в норму, но после 4 месяцев эксплуатации ситуация в лучшую сторону не сильно изменилась.
Из плюсов могу отметить, что достаточно неплохо держит в поворотах и устойчива к аквапланироваю.
Может быть мне попался такой комплект, потому что многие знакомые отъездили не один сезон на "Triangle" зимней, и нареканий не было.
Но факт остается фактом. Доезжу сезон и сменю.
Кстати, по приезду в Питер ездил балансировать на лазерный станок, отдал приличную сумму, результат не изменился..(
Олег Ш.
АЛЕВТИНА А.
Лилия С.
jemal k.
Андрей Хмеленко
Ася Л.
Плюс огромный - пользовались не один сезон, теперь снова их обули
ДМИТРИЙ Р.
Андрей Н.
Перерва Н.
Егыч Онянов
Beckas1
Oleg Demkiv
Demie Diamond
Александр Т.
Анета Б.
Инна Б.
Aleksandra R.
Все о играх и не только
Егор Ц.
Юля Ш.
Ягремцев Максим
2. Сцепление с дорогой
3. Долго живут
вова кудрин
Сергей М.
Оксана Л'
Николай Е.
Пашка Д.
Борисыч
Егор Б.
В конце сезона на одном колесе обнаружилась изрядная грыжа.
Лишний раз убедился, что дёшево и хорошо - слова-антонимы.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним