Шины Triangle Group TR928 – отзывы



Подборка отзывов
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Плавность
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 14 до 17 дюймов.
Ширина протектора от 155 до 225 мм.
Высота профиля от 55 до 70%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге.
Нагрузка
Индекс максимальной Triangle Group TR928 скорости от T (190 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 75 – 102, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 615 — 850 кг.

Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- TR928 185/70 R14 88/92H
- TR928 215/65 R15 96/100H
- TR928 225/70 R15 100T
- TR928 225/60 R16 98H
- TR928 205/55 R16 91H
- TR928 205/55 R16 94H
- TR928 215/65 R16 98/102H
- TR928 205/55 R16 91/94V
- TR928 225/65 R17 102H
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Евгений С.
Алексей К.
e.senchenkov
В общем купил. Выглядит внешне достойно, "покатал" в магазине- вроде ровная. Обул, развесовка по 15 грамм на колесо получилось, в целом то достойно для китая! На шиномонтаже всем скопом пришли посмотреть на 16" чистокровного китайца за 2 тыс р, потрогали постучали покатали попрыгали, вердикт- грыж быть не должно на ударах- корд жёсткий не согнуть.
Лава Б.
Денис
Иван
зы, откатал полностью сезон, намотал на шинах почти 40 000, очень много времени проводил на трассах, а это порой жестокие выбоины. Резиной очень доволен, очень много раз залетал в выбоины до лязга зубов, первое время выходил и смотрел не пробил ли, не схатил ли шишек, в итоге ни одной килы. Когда покупал мне продавец говорил что на шинах псевдоотбойник, может он конечно и псевдо, но держит лучше барума и бриджей, которые вечно у меня были в грыжах. Управляемость на шинах - превосходна, летишь на малой высоте, а чувство что машина приклеена к асфальту, (в хорошем смысле слова), очень и очень достойно продавливает на высокой скорости глубокие лужи и не плавает, торможение превосходное, что на мокрой дороге что на сухой, в грязь не ползал, поэтому как ведет себя на грунтовке не знаю. Очень порадовало износостойкость, ну не заметил чтобы после 40 000 шины даже подносились. Вообщем если качество китайцы сохранят, то это конкурент многим дорогим шинам
Сергей В.
Максим Н.
СЕРГЕЙ М.
Скажем так, ожидал от нее меньшего. Шума нет, дорогу держит хорошо, торможение нормальное, до этого пару лет ездил на Бриджиках 250, так мне Триангл больше понравился. Асфальт, гравийка, песок (если с умом ездить) на ура, сильно больших луж пока не попадалось, но на неглубоких ведет себя достойно и торможение хорошее. Да и еще, отбалансировались нормально без лишних килограммов)))
В общем пока не пожалел, что купил.
Алексей
Павлов Олег
вобщем рекомендую
Татарин Т.
Аквапланирование!!!! Не любит воду!
стиль езды шустрый-агрессивный
ставил в начале июня
Отбалансировались на удивление отлично макс грузик 15 грамм, ожидал что будет хуже=)
Первые впечатленя:слишком валкая(возможно из-за размера, но врятли), по колее живут собственной жизнью=) в меру жесткая, по шумности зимняя revo gz в том же размере была тише, но не значительно..
Спустя две недели поменял задние ступичные подшипники, заодно сделал отрицательный развал, 1.5гр сзади, стало поинтереснее рулить, и решил попробовать завалить перед на теже 1.5гр перестало кидать по колее, повороты стал быстрее проходить, но её всеравно сносит( понимаю что резина не для этого, но отзыв есть отзыв опишу все) подвеска демфи -70.
на сегодняшний день езжу на них 4 месяца, проверял балансировку все отлично!, четыре поездки Москва - Казань
за лето, сколько проехал не засекал примерно 9-10 ткм износ минимальный сзади чуть больше спереди.
по трассе едет нормально, не кидает(средня скорость110-130 бывает до 150), мягко, за все время попал в с ерьезные ямы 3 раза и после каждого зежал на шинку толко один раз добавили груз 5 грамм(убрали 10 поставили 15) не шишек не грыж нет все ровно.
в дождь плохо, как только поставил, плывет только в путь.
по грязи нормално, гребет по тихоньку(нет ощущения лысой резины)
Вывод: для спокойной езды и таксистов самый раз, многого от неё ждать не стоит.
Больше не куплю.
Пинок Р.
Максим Абрамов
Константин О.
Константин В.
Кира Г.
Андрей Т.
Дмитрий М.
Code N.
Dodge Caliber, R17 65/225
Андрей Г.
Когда выехал с шиномонтажа не поверил своим ушам, шума колёс вообще не слышно!!!! Слышу как форсунки работают))) До этого стояла резина Continental, думал она тихая, но как оказалось и рядом не стоит с трианглом!
Короче только положительные впечатления! Взял за 8035р. комплект 205/55 16.
У друга стоят фирменные колёса за 6000р. каждое, шума больше))))
Илья Д.
- Резина очень износостойкая, проехал на ней уже около 55 тысяч км за 4 сезона, сейчас 5-ый сезон, думаю, последний - уже видны критические риски, до них осталось 1,5-2 миллиметра;
- На шоссе ведет себя уверенно и предсказуемо;
- На сухом асфальте хорошая управляемость;
- Неплохие внедорожные показатели (для шоссейной резины), может дело в подключаемом полном приводе Skoda Yeti))), но ни разу нигде не застревал, а также на откровенное бездорожье не совался, всегда реально оценивал свои шансы проехать.
- Имеется заводской дефект (или недоработка) на двух из четырех колес, при балансировке на хорошем литом диске лично видел как колесо "прыгает" на стенде из-за плохого баланса. Также это является причиной легкого биения в руль на скоростях свыше 110 км/ч.
- Гул от резины есть, но как и от любой шоссейной шины, не более того;
- В последний сезон часто "ловил" саморезы и болты в колеса, может всему виной невезучесть или износ протектора.
Я написал этот отзыв для людей, которые стоят перед выбором - купить резину подешевле и сэкономить, учитывая недостатки данной модели или взять шины именитых производителей подороже в угоду безопасности. Решать в конечном счете каждому, но еще раз повторю - именно из-за плохого торможения на мокром асфальте я бы не купил эту резину.
Главное достоинство этой резины - износостойкость, за это я ее очень уважаю.
Дмитрий Г.
Dima Plushkin
Олег Л.
Yudaev Pavel
Юрий Павлов
Grigorii B.
Итог: повторно я её не возьму никогда....также кама евро 236 интереснее, хоть и шумная.
Игорь П.
Mg M.
Den B.
Это не первое использование Триангл. Юзаю зимний комплект уже 2 зимы. Плюсы те же, НО в первую зиму потерял 50% шипов, за вторую ещё 20%, в остальном они как новые, незнаю когда лысеть начнут :)))
Кирилл
imhotep
Константин К.
Очень хороший выбор, есть модели сложного производства. на тигуан 2.0tdi полет нормальный
катя г.
Василий Шариков
Ирина Р.
hemily h.
carlos j.
isugonyako
Настася Б.
Tyania Castillo
Сергей Д.
Oлег M
Андрей Фролов
Хороший товар по достойной цене.
Евгений Козин
Андрей А.
Алексей С.
Александр Х.
Высокая износостойкость, управляемость шикарная. Сам пользуюсь данными шинами уже больше трех месяцев, и всем полностью доволен. Всем рекомендую, не пожалеете!
Pasha P.
Сергей
Проехала машина 50000 км с момента покупки этих колес, и основной самый пробег как раз летом. На шинах маркировка M+S, и проверил в деле на снеге ни раз, так что межсезонье у меня без очередей в шиномонтажку - катаюсь по снегу на них и меняю в удобное время.
Некрасов
Лазарев Геннадий
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним