Triangle Group TR918

Шины Triangle Group TR918

Автомобильные шины Triangle Group TR918

Общая оценка – 4.44
Бесшумность – 4.09
Прочность – 4.06
Износостойкость – 4.03
Управление на асфальте – 4.19
Управление на бездорожье – 4.28

Распределение оценок:
35 отзывов

12 отзывов

6 отзывов

1 отзыв

1 отзыв

всего отзывов: 55
Рейтинг среди аналогов:
Шины: 231 из 378
r15: 101 из 159
r16: 120 из 190
r17: 105 из 171
r18: 91 из 152

Отзывы о Triangle Group TR918

3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Недорогая. Чуть выше и шире других шин этой же размерности (у меня 195/65 R15). Хорошо балансируется, медленно изнашивается.
Недостатки:
Шумная. Плохое сцепление на влажном покрытии.
Комментарий:
Машина Мазда 6, шумоизоляция сделана. Поставил вперед после штатных Бриджстоун. Отъездил 2 сезона. На сухой дороге держит прекрасно, даже при вхождении в крутой поворот на пределе. На мокрой АБС срабатывает намного раньше, чем на Бриджах. При выезде с дачи у меня небольшой подъемчик, покрытие грунтовое с травкой. Так вот, когда дождик, колеса буксуют безбожно, противобуксовочная система не справляется, приходится выезжать оттуда с разгона. На Бриджах такого не было. Тихо и комфортно только на абсолютно гладком асфальте (который большая редкость), на обычном асфальте гремят так, что мама не горюй. Не советую к покупке. Лучше доплатить 300-500 рублей за шину и купить японские - ценовая категория одна и та же, а качество существенно отличается.

37

30
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Мягкая, не шумная.
Недостатки:
Пока не выявлено
Комментарий:
215/60/16 После двух недель эксплуатации замечаний нет. Дорогу держит хорошо как в городе так и на трассе. По кольцу езжу каждый день 120-150 км/ч.
Дальше будет видно. Принципиального отличия от знаменитых брендов не вижу.

26

22
4,0 rating

Достоинства:
Очень тихая, за дорогу цепляется уверенно и конечно же цена.
Недостатки:
Попискивает при резком торможении.
Комментарий:
Поставил посе бриджа ER30, ощущения просто кайф. В салоне тишина (резину вообще не слышно), комфорт (на бридже каждый камушек пятой точкой чувствовал). Сцепление с дорогой отличное(по крайней мере не хуже бриджа и намного лучше мишлена энерджи предыдущей модели). Поставил профелем повыше (в Перми дороги со снегом исчезли), думал в поворотах будет похуже - ничего подобного. Отбалансировалась без проблем. Единственное, поскрипывает при очень резком торможении.

25

17
5,0 rating

Достоинства:
Дешёвая, отличная курсовая устойчивость, маленький износ, жёсткая боковина, отличное торможение.
Недостатки:
Шумная
Комментарий:
Купил 205/55 R16 на Camry Gracia. Сначала хотел купить БУ резину, потому что планирую в начале лета продавать машину, но пошукав по БУ резине ценой до 6 тысяч за комплект понял, что купить можно только умотанную. Найдя триангл за 2065 рублей был очень удивлён ценой, сразу полез на Маркет читать отзывы, не нашёл ничего плохого про неё и решил купить. Первые впечатления и в сравнении с нокиан нордман эсикс лучше переносит колейность, отлично держит дорогу, шумит значительно сильнее, иногда даже кажется, что едешь на зимней резине. Разгонялся на ней до 180 максимум на что способен японоавтопром и скажу я вам, что на скорости шумнее она не становится как зимняя, наоборот даже тише, а дорогу держит так, что нокиан нервно курит в сторонке, по крайней мере в сравнении с нордман сх которые между прочим на 4000 дороже за комплект. Так что не сомневайтесь с выбором, смело берите. А шумность вполне можно и стерпеть особенно если у вас шумка получше чем в 16 летней тойоте))

24

6
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
мягкая очень тихая и комфортная!в размере 205/60 r16.до этого стоял NEXEN 2000 тоже очень мягкая и тихая!но ТРАНГЛы лучше!
Недостатки:
не выявил
Комментарий:
имею огромный опыт эксплуатаций шин разных фирм!от монстров до малоизвестных производителей!скажу что резина лучше бриджей мишлена и пирэлли однозначно

21

29
5,0 rating

Достоинства:
комфортная, тихая, мягкая, но износостойкая.
Недостатки:
не заметил
Комментарий:
отъездил два сезона, резина 11 г..в. ещё сезона 2 походит. износ процентов 30%, а пробег за 2 два лета около 30 тыс. км. только на этих шинах. балансируется она хорошо. сделана добротно и крепко. была авария, боковой удар колесом о колесо. На высокой скорости ничего не бъёт. разгонялся до 160! больше мне не надо. лужи в городе, в том числе и глубокие - прекрасно. аквапланирование - 0! понижение температуры - ерунда. ездил с апреля по ноябрь. при слабом минусе не дубеет. по снегу, правда, не ездил! ))))) прекрасно держит щебёно-грунтовые дороги, не смотря на то, что мягкая. да хорошая резина. чё размышлять. правда, если пошли разговоры о подделке - стоит брать у проверенных поставщиков. теперь купил новый комплект на зиму 777. по прошествию зимы напишу и на неё отзыв.

20

11
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
комфортная, не шумная, дешевая
Недостатки:
протектора могло бы быть и побольше
Комментарий:
размер 225/55/16, с балансировкой проблем не было

17

10
5,0 rating

Достоинства:
Тихая,мягкая, Отличная цена!
Недостатки:
Нету!
Комментарий:
Взял в размере R16 205\50 дорогу держит отлично это лучший вариант в ценовой категории до 3000 тысяч рублей! Проехал около 5 тысяч на ней попадал в пару ям думал вылезит шишка,нет всё норм! следующию буду брать её же!!! Хорошая резина хоть и китай!

16

6
1,0 rating

Достоинства:
цена
Недостатки:
шумная, очень мягкая, не держит дорогу
Комментарий:
Решил сэкономить, заказал комплект r18 225/45. Больше такой глупости никогда не сделаю, лучше взять нормальную б/у. Хуже всего шум - такой же как на шипах. С другой стороны - что я хотел за такие деньги? чудес не бывает.

14

49
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 2
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
1. Низкая цена.
2. Балансировка (min 0 max 30-40)
3. Круглые колеса за эти деньги
4. Быстро прогревается
Недостатки:
1. Немного шумновата:
скорость 0-60 км/ч - небольшие средне-частотные шумы и легкий едва-уловимый гул.
скорость 60-100 км/ч - средне-частотные шумы, ровный средне-частотный гул, при плохом полотне гул усиливается и переходит в низко-частотный.
скорость 100+км/ч - шум доходит до макс. уровня к 180км/ч, Гул начинает спадать при скоростях выше 150км/ч.
2. Шутки за 300 от соседей и друзей 🙂
-"Ха у тебя на колесах треугольник написано"
- "Ха это же китайцы, тебе машину не жалко?"
- "Ха, чо на норм денег не хватило?"
Комментарий:
Отзыв про Triangle TR 918 Sport ATP 225/45 R18. (давление 2.2 атм)
Езжу на Saab 9-3 2.0T 210 л.с. привод передний.

1. Резина мягкая без всяких защит диска.
Не умеете параллельно парковаться и нет терпения перед правым обгоном по обочине с перепрыгиванием с/на дорожное полотно? ) Тогда воздержитесь от покупки.

2. Резина с тонкими/узкими канавками и легким и мягким рисунком протектора. Дорогу держит, но резких поворотах со скоростью 40+ км/ч наблюдал недостаточную управляемость. При начале дождя - не стоит гнать и оттормаживаться. При первом похолодании - менять колеса на зиму.

3. Резина не устойчива к колее и сменяемым слоям совести росавтодора.
При сильной колейности норовит руль начинает тянуть сначала внутрь колеи, затем выбрасывать из нее. Так же чувствительна и при ливневых уклонах полотна - будет подтягивать вправо. При выборе такой резинки, рекомендовал бы не наваливать в дождь по колее больше 80км/ч.

В целом такие балоны подойдут для:
1. Городской/междугородней спокойной и размеренной езды.
2. Спокойных водителей и гражданских автомобилей классов (C,D,E) и массой до 1800 кг.
3. Тех, кому приспичило срочно купить "какие-нибудь" покрышки и откатать спокойно сезон и переобуться в то, что хочется.
4. Внимательных и опытных автомобилистов, (начинающие могут косячнуть в дождь и на колее).

12

6
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Цена, качество
Недостатки:
не обнаружил
Комментарий:
Эта резина мне откровенно понравилась. Брал в 2012 году 4 колеса в размере 215/55R17 для Mitsubishi Outlander. На сегодня, эта резина прошла без малого 60 тысяч км, стерлась наполовину. За два года эксплуатации показала себя только с самой лучшей стороны. Не шумит, балансируется легко, стойко переносит ямы и трамвайные рельсы. На бездорожье (естественно, умеренном) тоже показала себя очень и очень неплохо. Более того, на зиму я ее не переобувал. Правда у нас зима сочинская, но все же, пару-тройку раз за зиму снег бывает, но при спокойном вождении возможностей этой ЛЕТНЕЙ резины хватает для перемещения по зимующему городу Сочи с его кривыми улочками и спусками/подъемами. Ну а летом - все великолепно на трассах и скоростях до 160 км/ч (больше не проверял), и в раскаленном городе на малых скоростях.
А главный плюс этой резины - цена. Покупал я ее в Ростове, отдал 12 тысяч рублей за все 4 колеса. Как износится, наверняка буду покупать ее же.

11

5
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Тихая, не жесткая.
Недостатки:
Пока что не заметил.
Комментарий:
Купил резину на Mitsubishi Galant в середине апреля 2014. После переобувки, как выехал с шиномонтажа, расстроился, думал очень шумная, но потом шум пропал, и с учетом плохой шумки машины, вполне достойный результат. По сухому асфальту едет хорошо, в дождь пока не ездил, но думаю что аквапланирования сильного не будет. Да если честно, ожидать от резины за 2700 за баллон в шиноразмере 215/60/R16 сверхпоказателей как то не честно. Но опять же повторюсь шина очень приятно удивила. Поэтому кому жалко платить за бренд, считаю достойный выбор.

11

6
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
цена,не шумная,мягкая для низкого профиля,износостойкая,аквапланирование минимально
Недостатки:
скользкая даже на теплом асфальте, мягкая боковина
Комментарий:
Пишу отзыв кто решает-брать не брать,выбор пал все по одной причине-не было средств на хорошее японское или нормальное европейское. Прочитав про китайскую резю-все в один голос поют ,что Триангл,самый авторитетный,вот и взял,за 3800 баллон. Авто: мазда 6,2.5,мкпп,резина мягкая поэтому,при малейшем намеке на газ или тормоз выше среднего будет визжать как свин ,которого ведут на убиение.Мягкая боковина для низкого профиля-225.45.18, боковые порезы,от контактов с бордюрами-вырывает куски боковин,с бывшей Toyo Proxes такого не случалось за 2 года.Плывет по дороге,даже разогретая и в сухую погоду.По расходу не прибавляет ни грамма бенза,тяжелее предыдущей Toyo Proxes. Балансируется хорошо.Руль не бьёт. Аквапланирование минимально.Экстренно один раз оттормаживался-все на грани,волноваться вас заставит. Вывод:подходит для неспешной городской езды,если у вас не средств на более дорогие бренды.Одним словом-сколько стоит,так и едет.В экстремальных режимах ,не стоит на нее надеяться.

10

8
5,0 rating

Достоинства:
низкая цена, мягкая, тихая
Недостатки:
нет
Комментарий:
Не понимаю, смысл писать негативные отзывы про отличные шины. Скорее всего они заказные.
Друзья посоветовали поставить китайские Triangle. Поставил эти шины на рабочую Chevrolet Cruze. Ни какой разницы со штатными Hankook не обнаружил. Отбалансировались отлично. Машина едет тихо, тормозит мгновенно, не свистит. Покупал по 2500 за шину.

10

5
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Тихая, в меру мягкая, износостойкая.
Недостатки:
Руль стал менее острым.
Комментарий:
на колее ведёт себя хорошо, отличная управляемость и торможение в дождь, ощущение, что даже лучше, чем на сухом асфальте. На шиномонтаже балансировалась хорошо, но монтажники с трудом натянули на диск, очень жёсткий корд, хотя сама резина достаточно мягкая. За сезон с пробегом около 20 т.км износ практически не видно.

10

6
4,0 rating

Достоинства:
Дешевая, не шумная, на сухом асфальте держит отлично
Недостатки:
Пока не выявил. мало покатался
Комментарий:
Купил в размере 225/45.При балансировке не до конца садилась по внешнему борту, в шинке сказали должна усеться.В принципе, была только такая проблема.

10

7
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
цена, износостойкость, отсутствие шума,
Недостатки:
короткие эксплуатационные свойства в интервале времени
Комментарий:
Пишу данный отзыв после 3х сезонов использования данной модели. Размерность шин 215/50/r16 обуты на мазда 6 1.8. шина действительно очень хорошая для тех кто использует ее исключительно для спокойного вождения. за 3 сезона ни разу не пожалел что ее приобрел, но как всегда есть и подводные камни, чудес не бывает и покупая шину в 3-4 раза дешевле европейских аналогов надо это понимать. в конце третьего сезона шина координально поменялась по своим физико-техническим характеристикам. 1) стала ужасно держать дорогу при температуре 5-10С при резком старте сразу сносит в букс, раньше такого не было. протектор при этом почти не изношен. сказывается видимо состав резиновой смеси и влияние на него времени. Так же очень плохое сцепление на мокром асфальте не критично но заметно. опять же в первые сезоны сцепка была очень хорошей. Тормозной путь по ощущениям увеличился раза на 1,5. В итоге к каким выводам мы приходим пропадает чувство уверенности за рулем начинаешь перестраховываться, и это 95% времени машина эксплуатируется в городе на малых скоростях. Опять же если вы готовы менять резину 1 раз в 3 года то тогда это суперский вариант. У меня до этого стояли шины европейских брендов и япония, комплекта всегда хватало лет на 5 без того что изменялись своиства,

9

6
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Тихая, разгонял до 160 машина как по рельсам, не шелохнется. По мокрому асфальту тоже не плохо себя ведет. Стоит защитный бортик на боковине (внутренний радиус), который не только защищает диск и боковину самой шины от повреждения о бордюр, но и придает шине агрессивный, спортивный внешний вид. Балансировка на раз, никаких проблем не возникло.
Недостатки:
Не бренд. А в остальном все тоже самое.
Комментарий:
За такие деньги ничего лучше не найдешь, да и за бренд переплачивать не особо охота. Китай нас спасает! Многие только и пишут какая фигня, ну покупайте колеса по 8-10 тысяч и будет вам счастье.

6

4
4,0 rating

Достоинства:
Самая низкая цена для205/55/16, внешне выглядят хорошо не скажешь что это Китай легко от балансировали отличные показатели на сухом асфальте Питерской кольцевой до 180 км без дополнительного шума,но.....
Недостатки:
Шумная резина
Комментарий:
Следующий раз скорее всего не куплю лучше добавить денег на другую, хотя кто знает как На моей машине будет шуметь какая нибудь знаменитая марка. От рождения стояла пирелли п 7000 так мне тоже шумность не нравилась

6

3
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
цена; боковой держак.
Недостатки:
шумная (особенно если сильнее её набить или низкий профиль); слабая боковина (если спустило - диском бок прорежет на раз-два); повышенный расход топлива (+20% смело).
Комментарий:
Если в пробке стоять - норм.

5

14
5,0 rating

Достоинства:
Очень разумная цена за свои деньги.
Недостатки:
Мягкая, плавает, средняя управляемость и плохое поведение на мокром асфальте.
Комментарий:
Кучу отзывов перечитал, купил 225 45 18 на лагуну 3 тд 2.0 чип почти 400н/м, в итоге очень доволен. Правда очень плохое управление в дождь после 120. Баланс супер. Все четыре колеса ровные. 10000 прошел износ норма, даже если учесть что я их и в хвост и в гриву. Поехал за грибами, далеко и очень быстро от города, лавировал лавировал да не выловеровал, итог две дыры в асфальте поймал, думал колесо вырвет... Две грыжи, заделал заплатками, диск кривой на сантим, все заделали 1600 отдал, теперь все снова ровно. Гонял и под 210 идет как вкопаная. Не вру, берите кому надо. Свои деньги она отбивает это ТОЧНО!

4

2
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая резина проехал 20 тыс по трассе,на скорости 140-180 чувствует себя отлично
Недостатки:
В резкие повороты свестит
Комментарий:
Еще купил на задние колеса

4

3
2,0 rating

Бесшумность – 1
Прочность – 3
Износостойкость – 1
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 1
Достоинства:
цена
Недостатки:
Держака нет
Комментарий:
Я не знаю откуда столько откликов про эти шины, что они хорошо держат. То ли народ непритязательный, то ли отзывы заказные. В принципе ездить можно. Грыж не боятся, балансируются нормально, но вот держака нет абсолютно. почти всегда букс при старте. В дождь вообще тронуться без пробуксовки невозможно. Машина hyundai sonata 2.7 172лс. Брал в штатном размере 205/60/16. Знакомый тоже взял тиангл только протектор елочка и 17 размер. Тоже держак отсутствует.

3

5
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Хорошее сцепление с дорогой. Во время движения не шумят. Устойчивы в поворотах.Хватает на большой пробег. Доступная цена. Покупайте,рекомендую!
Комментарий:
Ездили на рыбалку,застряли, но потихоньку САМИ вылезли с грязи.

3

4
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
отличная модель просто супер
Недостатки:
не обнаружено
Комментарий:
отличная модель шин.Пользуюсь около года покупкой осталась довольна.Купила по рекомендации мужа он тоже ездит на таких шинах.Качество резины отличное выносливость и устойчивость резины говорит о хорошем качестве.

3

5
5,0 rating

Достоинства:
Мне друг нахваливал эту модель, говорит, что принцип поставил и забыл. Если серьезно, то шины действительно высокого уровня, это я про качество изготовления. На дороге ведут себя вполне предсказуемо, в разгон нормально, в дождь хорошо держат трассу, аквапланирования не наблюдаю. Маршрут у меня такой: немного грунтовки - трасса из области в город - сам город. Для таких ежедневных поездок мне данной модели шин хватает с головой. Теперь посмотрим сколько будет служить. Сюдя по отзывам - износ достаточно равномерный. Если долго прослужит, думаю, можно еще раз будет взять эту резину.

3

6
5,0 rating

Достоинства:
Качество
Недостатки:
Стоимость
Комментарий:
Я уже второй раз покупаю такие шины. Мне понравились. И износостойкие и прочные. По качеству нет приреканий.

3

3
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Качество
Цена
Доставка
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Давно хотел приобрести себе летние шины.Долго не мог определиться с выбором,какие лучше взять.В итоги знакомый посоветовал Triangle Group TR918.Я не стал раздумывать и взял их.И скажу честно,что не пожалел.Они очень качественные.В дождливую погоду ведет себя отлично.Разгонялся до 210км/ч держит хорошо.Главное не трескается.И цена приемлемая.Вообщем остался очень доволен покупкой.Советую!

3

4
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Купила шины по совету и по отзывам, буду тестировать)))
Недостатки:
пока не знаю))

3

6
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Шины супер! Отгонял уже 25 тыс. Шума на скорости нет, устойчива

3

1
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Цена и Качество
Недостатки:
Нету.
Комментарий:
По такой цене шина топ.
Давно хотел приобрести себе летние шины. Шины очень качественные.

2

3
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Шина демонстрирует расширенное и улучшенное качество обратной связи с дорожным покрытием, улучшенные показатели управляемости на сухой и мокрой дороге, увеличенный пробег, а также превосходную устойчи
Комментарий:
Резина супер,ни разу не пожалел что купил. По трассе в повороты спокойно на большой скорости входит. аквапланирования нет( 110-120 по трассе в дождь). забирался по мокрой грунтовке в гору - вроде и плоская,но гребет. В общем резина отличная и цена адекватная.

2

3
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, комфортная, прочная
Недостатки:
шумновата
Комментарий:
Замечательная резина, крепкая и по ощущениям мягкая. С ямами отлично справляется благодаря прочной боковине, лично проверял). На снегу тоже ведет себя достойно, разве что на мокром асфальте скользит, но терпимо. В общем, отличные шины, лучше за такую цену не найти!

2

4
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
цена, доступность(есть в наличии у многих продавцов)
Недостатки:
протектора могло бы быть больше. аквапланирование никакое.
Комментарий:
поставил взамен стоковой вингро 185/60/14/82н. размер новой 185/65/14/86н.
отбаллансировалась легко, грузиков почти нет. не стоит перекачивать - индекс 86 дает о себе знать, шума мало(есть с чем сравнивать - нокиа хакка грин, нанканг турспорт 611). в сравнении с нокиан - жеще но валкая в поворотах. тормозит лучше нокиан - абс редко срабатывает. не рекомендую резко тормозить в дождь - может сорвать.на скорости выше40 км в лужах плывет! нанканг лучше в этом плане, да и вообще лучше. но стоит дороже и нет в продаже.
резина стоит своих денег. для умеренной, комфортной езды.

2

2
3,0 rating

Достоинства:
Всем привет!
Отзыв о размере шин 245/50 R18, спустя 3000 км пробега. Шины новые, 2017 года выпуска.
Мягкие - это, наверное, самое главное их достоинство. При давлении 2.2 стыки и прочие мелкие неровности проходит очень комфортно.
Балансируются - максимум по 20-30 грамм на колесо.
Торможение на сухом - чуть свистят, если резко тормозить "на юз" (понятно, что АБС не даст их заблокировать), но в целом, очень хорошее сцепление.
По дождю не лучше и не хуже других. В лужи не влетал глубокие на большой скорости, тут как бы не знаю. Но по трассе мокрой идет уверенно, воду отводит.
Недостатки:
О, это ужасно шумные шины. Начиная с 40 км/час и далее по нарастающей, а свыше 100 км/час приходится говорить повышая голос, причем существенно.
Крайне плохо реагируют на колейность: например, на ровном асфальте (у вас такой есть в городе, да?=)) они едут ровно. Как только есть колея, она норовит туда затянуть машину, и приходится держать руль двумя руками, сжав обод - иначе уводит с траектории прямой машину. При перестроении это вообще жесть. На зимних, разумеется, такой дикости нет.
Нет бортика для защиты диска от "бордюрки".
Комментарий:
В целом, если бы не ужасная колейность, я бы её оставил и ездил на ней. С шумом смирился бы, а в остальном - очень даже не плохие характеристики.
Подводя итог, если не смущает колейность и шум, то покупайте.
Но для меня колейность - это минус огромный. Поэтому снял и продал её.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, прочная!!!
Недостатки:
Шумно,но не сильно!
Комментарий:
Замечательная резина, крепкая и по ощущениям мягкая.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
цена, износостойкость, держит дорогу.
Недостатки:
все-таки шумность
Комментарий:
по такой цене все-таки наверное лучшие шины

1

1
5,0 rating

Комментарий:
Хорошие шины,отличное сцепление с дорогой,недостатков не заметил, рекомендую!

1

1
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
износостойкая. не боится грыж. прощает ошибки. предсказуемое поведение на дороге.
Недостатки:
подскальзывает на старте в дождь в холод (меньше +10) не постоянно.
Комментарий:
брал в свое время за 12тыс.р комплект. подходит к концу ее 3 сезон а износ почти половина (пробег на резине 30+ тыс.км.).( у знакомого на транспортре 225\60\16 проехал 60+тыс.км и сезон отходит еще, без грыж и проколов. покупали в месте) я размерность брал 225\45\18. купил сначала на паркетник, отьездисл сезон. продал машину, диски. Резю оставил. пославил потом на седан и 2 сезона на ней.
держит резина отлично. что в сухую что в дождь. аквапланированием не страдает. на сухом в поворотах не свистит (на треке наверно будет)
по траве и грунту мокрому норм. в песке в натяжечку надо (может зарыться)
разгонял до 200км.ч держит хорошо.
шумит не сильно. по громче липучки конечно. больше от дороги зависит.
боковина жеская (качаю 2.4 атм) прощает попадания в ямки. был только один прокол и вот только на этой неделе.
балансируется не очень. средние грузы 50-60гр одно колесо около 100. но если вывести в нули то биения нет. сама резина думаю тяжелее оналогов.
ближе к нулевой погоде дубеет и гудит. значит пора переходить на зиму
думал ее поменять. но посмотрел цены. ближе 5р за колесо не подходи и решил оставить. буду катать до лысяка.

1

2
5,0 rating

Достоинства:
Стоимость, надежность ,бесшумность
Недостатки:
нет
Комментарий:
Второй раз покупаю Триангл. Качество супер, ходят долго, как Мишлен. Воду отлично отводят. Перед покупкой штудировал отзывы на Дром. Купил на свой страх и плюсы почувствовал сразу. 3-4 сезона не предел.

1

1
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
тишина мягкость цена
Недостатки:
их нету
Комментарий:
советую после контика это супер шины

1

2
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
За эти деньги есть отбойник, что самое оно для литых дисков.
Недостатки:
Их нет.
Комментарий:
185\60 14 Купил специально под литые диски, так как у данной модели есть отбойник. Да и в принципе по сравнению с другими показалась шире плюс 4 ламели для отвода воды а не как у других 3. Высота протектора 7.5мм наверно можно было бы и больше, но на пробеге это не сказалось. Зарекомендовала себя положительно, не шумная, хорошо держала дорогу. Набить шишку оказалось намного тяжелее чем на хенкук к715. Хенкук я бил регулярно и до дыр. Возможно тому виной дешевые литые диски, которые рубят резину своим острым краем... В общем сложилась у меня тяжелая финансовая ситуация и эту резину я добил в такси. Она выдержала такие испытания и такие ямы, что я думал у меня стойка через капот вылезет! Шишки бил, но не одного разрубленного колеса. В итоге лопнул диск! На резине только шишка! Два колеса у меня еще остались живых резиной очень доволен, единственно, что через два года эксплуатации показалось,что стала менее цепкой. Но эти ощущения уже в другом городе и на другом асфальте.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена, Качество!
Недостатки:
Небольшая проблема при балансировке с большим размером
Комментарий:
Наслушался, начитался, и решился! Купить! После всех бриджстоун, мишлен, нокиа и т.д. эта резина показала себя очень достойно во всех условиях, кроме грязи. за свои деньги просто супер, можно хоть каждый сезон новую покупать)))))))

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Цена
Износостойкость
Недостатки:
Много грузиков уходит на балансировку
Комментарий:
R16 205/60 Купил эту резину на смену continental premium contact 5, которые стояли с завода. Разница в цене огромная triangle - 3600, continental - 5700.
Существенных отличий не заметил. Меня полностью устраивают эти китайские шины. Откатал уже 2 сезона. Дважды ездил на них на море. Смело рекомендую к покупке.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Бридж отдыхает, шиномонтаж по 10-15 грамм! Дорогу в дождь и на скорости держит отлично,,, про клею забыл!! Живу загородил каждый день езжу по 120 км!! Рекомендую. На скорости 220-230 держит лучше тоё и бриджа! Больше вообще бренды брать не буду.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень дешёвая. Отлично держит на асфальте. Летал до 160. Симпатичное слово "SPORT", которое легко можно выкрасить в белый цвет =) И да, действительно не наблюдал проблем аквапланирования.
Недостатки:
Плохо себя ведёт в мокрую погоду на пыли и грязи, рулится машинка, правда, практически так же, но вот срывается в визг при торможении слишком рано, тормозной путь значительно больше. Чуть не въехал в зад, прошуршав по прибитой первыми каплями дождя пыли. Хотя, не исключено, что резина меня слишком разбаловала на сухом чистом асфальте. Плохо цепляется за грунт и камни в гору. Умеренно шумная и жёсткая. Если сравнивать со штатными Ханкуками - они мне больше понравились комфортом. Но тут, извините, либо прочность и жёсткость либо мягкость =)
Комментарий:
А в остальном за свои деньги вполне себе резина. Ранее писал, что второй раз я бы её брать не стал - а сейчас бы, наверное, даже посоветовал. После 4-х лет езды.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Жёсткая боковина, что даёт устойчивость, при этом хорошо "проглатывает" неровности дороги, бесшумный рисунок(в сравнении с Хэнкук сразу заметно). Но, самое привлекательное-ЦЕНА.
Недостатки:
пока не выявлено
Комментарий:
Один тот факт что одно колесо вообще не "потребовало" грузиков при балансировке, второе всего 10гр. А два "задних" по 2 грузика по 20 грамм, и то не факт что это не диски, говорит о приемлемом качестве. Даже работник шиномонтажа сказал, "лучше многих именитых".

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Харошые шыны, 215,55,16 очень крепкий, пару ям попал всё гут.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень даже хорошая резина. Держит нормально и по сухому и мокрому. За сезон износа не заметил. Отличная цена..
Недостатки:
Чувствительна к колеям асфальтовым в размере 225/45/R18, и по факту ширина 215, но по ширине все производители грешат.
Комментарий:
Всегда ездил на брендах. К Китаю относился с недоверием. Эту модель купил можно сказать случайно. И остался полностью доволен. Авто Ауди ТТ 225лс кватро. Езжу агрессивно, резина отлично справляется. АБС и стабилизация ни разу не вмешались за сезон. Есть у нее и ещё приятные бонусы: в конце апреля, выпало за сутки 25см снега(см.фото), так что проверил резину в глубокой весенней каше, даж не буксанул, выехал легко. Потом поехал на дачу 1 мая, в лесу тоже оказалось снега прилично... По колее ехать не вариант, брюхом ползти, ехал мимо колеи по снегу, тут конечно заслуга кваттро, но и резина показала себя бойцом)) Вобщем рекомендую!!!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень хорошая цена за резину нормального качества. Хорошо балансируется.
Недостатки:
Не обнаружил, за исключением небольшой шумности.
Комментарий:
Пятый год езжу на этой резине 17". Досталась мне с комплектом дисков. Предыдущий хозяин отъездил на ней сезон. В целом доволен, эта резина разрушила мои стереотипы относительно "китайского", в плохом смысле, качества. Шишек и прочих неприятностей пока не имею. Всерьёз подумываю о покупке подобного комплекта опять, когда эти шины окончательно износятся, хотя, пока протектора ещё достаточно -- пробеги у меня небольшие.

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 3

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5

0

0

Добавить отзыв

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Ваш e-mail не будет опубликован.



Обзор

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 15 до 18 дюймов.

Ширина протектора от 185 до 245 мм.

Высота профиля от 45 до 65%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Нагрузка

Индекс максимальной Triangle Group TR918 скорости от H (210 км/ч) до W (270 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 104, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 900 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Производитель: Triangle Group
Сезонность: летние
Назначение: для легкового авто
Диаметр: 15-18″
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: да
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 185 — 245 мм
Высота профиля: 45 — 65 %
Индекс макс. скорости: H до 210 км/ч — W до 270 км/ч
Индекс макс. нагрузки: 82 — 104
Нагрузка на колесо: 475 — 900 кг
Тип протектора: ненаправленный
Тип рисунка протектора: асимметричный

Модификации

  • TR918 195/55 R15 85/89H
  • TR918 185/65 R15 88/92H
  • TR918 195/60 R15 88/92H
  • TR918 205/60 R16 96V
  • TR918 225/55 R16 95/99H
  • TR918 215/55 R16 93/97H
  • TR918 205/50 R16 87/91H
  • TR918 215/55 R16 92/97H
  • TR918 215/55 R16 92/97V
  • TR918 215/60 R16 95/99H
  • TR918 225/50 R16 92/96V
  • TR918 215/55 R16 97W
  • TR918 215/55 R17 94/98V
  • TR918 245/50 R18 100V
  • TR918 225/45 R18 91/95V

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение