Шины Triangle Group TR918 – отзывы



Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Плавность
- Гарантия
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 15 до 18 дюймов.
Ширина протектора от 185 до 245 мм.
Высота профиля от 45 до 65%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Нагрузка
Индекс максимальной Triangle Group TR918 скорости от H (210 км/ч) до W (270 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 104, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 900 кг.

Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Размеры и протектор
Модификации
- TR918 195/55 R15 85/89H
- TR918 185/65 R15 88/92H
- TR918 195/60 R15 88/92H
- TR918 205/60 R16 96V
- TR918 225/55 R16 95/99H
- TR918 215/55 R16 93/97H
- TR918 205/50 R16 87/91H
- TR918 215/55 R16 92/97H
- TR918 215/55 R16 92/97V
- TR918 215/60 R16 95/99H
- TR918 225/50 R16 92/96V
- TR918 215/55 R16 97W
- TR918 215/55 R17 94/98V
- TR918 245/50 R18 100V
- TR918 225/45 R18 91/95V
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Ян В.
Сергей Г.
Дальше будет видно. Принципиального отличия от знаменитых брендов не вижу.
студент Г.
Владимир Т.
Михаил С.
Ольга Ф.
Савельев В.
Иван М.
Алексей Ш.
Alexander C.
2. Балансировка (min 0 max 30-40)
3. Круглые колеса за эти деньги
4. Быстро прогревается
скорость 0-60 км/ч - небольшие средне-частотные шумы и легкий едва-уловимый гул.
скорость 60-100 км/ч - средне-частотные шумы, ровный средне-частотный гул, при плохом полотне гул усиливается и переходит в низко-частотный.
скорость 100+км/ч - шум доходит до макс. уровня к 180км/ч, Гул начинает спадать при скоростях выше 150км/ч.
2. Шутки за 300 от соседей и друзей 🙂
-"Ха у тебя на колесах треугольник написано"
- "Ха это же китайцы, тебе машину не жалко?"
- "Ха, чо на норм денег не хватило?"
Езжу на Saab 9-3 2.0T 210 л.с. привод передний.
1. Резина мягкая без всяких защит диска.
Не умеете параллельно парковаться и нет терпения перед правым обгоном по обочине с перепрыгиванием с/на дорожное полотно? ) Тогда воздержитесь от покупки.
2. Резина с тонкими/узкими канавками и легким и мягким рисунком протектора. Дорогу держит, но резких поворотах со скоростью 40+ км/ч наблюдал недостаточную управляемость. При начале дождя - не стоит гнать и оттормаживаться. При первом похолодании - менять колеса на зиму.
3. Резина не устойчива к колее и сменяемым слоям совести росавтодора.
При сильной колейности норовит руль начинает тянуть сначала внутрь колеи, затем выбрасывать из нее. Так же чувствительна и при ливневых уклонах полотна - будет подтягивать вправо. При выборе такой резинки, рекомендовал бы не наваливать в дождь по колее больше 80км/ч.
В целом такие балоны подойдут для:
1. Городской/междугородней спокойной и размеренной езды.
2. Спокойных водителей и гражданских автомобилей классов (C,D,E) и массой до 1800 кг.
3. Тех, кому приспичило срочно купить "какие-нибудь" покрышки и откатать спокойно сезон и переобуться в то, что хочется.
4. Внимательных и опытных автомобилистов, (начинающие могут косячнуть в дождь и на колее).
Виталий Б.
А главный плюс этой резины - цена. Покупал я ее в Ростове, отдал 12 тысяч рублей за все 4 колеса. Как износится, наверняка буду покупать ее же.
Никита Ш.
сергей к.
Денис
Друзья посоветовали поставить китайские Triangle. Поставил эти шины на рабочую Chevrolet Cruze. Ни какой разницы со штатными Hankook не обнаружил. Отбалансировались отлично. Машина едет тихо, тормозит мгновенно, не свистит. Покупал по 2500 за шину.
Александр
Никита Ч.
Сергей С.
Dmitry B.
Юрий А.
Александр Ф.
ilikewed.com
NAREK S.
Сергей Н.
Наталья М.
Светлана Шилина
ТИХОН С.
АЛЕВТИНА А.
Виталий П.
Цена
Доставка
Анна С.
Александр Т.
Abdurahim Gaforov
Давно хотел приобрести себе летние шины. Шины очень качественные.
Руслан М.
Кирилл К.
вова с.
отбаллансировалась легко, грузиков почти нет. не стоит перекачивать - индекс 86 дает о себе знать, шума мало(есть с чем сравнивать - нокиа хакка грин, нанканг турспорт 611). в сравнении с нокиан - жеще но валкая в поворотах. тормозит лучше нокиан - абс редко срабатывает. не рекомендую резко тормозить в дождь - может сорвать.на скорости выше40 км в лужах плывет! нанканг лучше в этом плане, да и вообще лучше. но стоит дороже и нет в продаже.
резина стоит своих денег. для умеренной, комфортной езды.
Андрей К.
Отзыв о размере шин 245/50 R18, спустя 3000 км пробега. Шины новые, 2017 года выпуска.
Мягкие - это, наверное, самое главное их достоинство. При давлении 2.2 стыки и прочие мелкие неровности проходит очень комфортно.
Балансируются - максимум по 20-30 грамм на колесо.
Торможение на сухом - чуть свистят, если резко тормозить "на юз" (понятно, что АБС не даст их заблокировать), но в целом, очень хорошее сцепление.
По дождю не лучше и не хуже других. В лужи не влетал глубокие на большой скорости, тут как бы не знаю. Но по трассе мокрой идет уверенно, воду отводит.
Крайне плохо реагируют на колейность: например, на ровном асфальте (у вас такой есть в городе, да?=)) они едут ровно. Как только есть колея, она норовит туда затянуть машину, и приходится держать руль двумя руками, сжав обод - иначе уводит с траектории прямой машину. При перестроении это вообще жесть. На зимних, разумеется, такой дикости нет.
Нет бортика для защиты диска от "бордюрки".
Подводя итог, если не смущает колейность и шум, то покупайте.
Но для меня колейность - это минус огромный. Поэтому снял и продал её.
Станислав З.
Виктор Д.
вася л.
Вадим В.
держит резина отлично. что в сухую что в дождь. аквапланированием не страдает. на сухом в поворотах не свистит (на треке наверно будет)
по траве и грунту мокрому норм. в песке в натяжечку надо (может зарыться)
разгонял до 200км.ч держит хорошо.
шумит не сильно. по громче липучки конечно. больше от дороги зависит.
боковина жеская (качаю 2.4 атм) прощает попадания в ямки. был только один прокол и вот только на этой неделе.
балансируется не очень. средние грузы 50-60гр одно колесо около 100. но если вывести в нули то биения нет. сама резина думаю тяжелее оналогов.
ближе к нулевой погоде дубеет и гудит. значит пора переходить на зиму
думал ее поменять. но посмотрел цены. ближе 5р за колесо не подходи и решил оставить. буду катать до лысяка.
игорь а.
tek7101
Павел М.
Антон З.
whitepriora
Износостойкость
Существенных отличий не заметил. Меня полностью устраивают эти китайские шины. Откатал уже 2 сезона. Дважды ездил на них на море. Смело рекомендую к покупке.
Виталий К.
Сергей Р.
Сергей А.
Dima T.
Юрий М.
realjah
Иван Бабич
Никита Кузнецов
Валерий Выпих
Роман Лукашеня
Максим Щепотько
Владислав Серяков
Артём Молоков
Ринат Филатов
Дима Алиев
Коля Пупкин
Александр Платонов
Егор Якушев
Антон Козлов
Денис Сергеев
Вадим Богачёв
Борис Родионов
Богдан Орехов
Виктор Архипов
Семен Евдокимов
Давид Колобов
Алексей Мартынов
Сергей Медведев
Глеб Гурьев
Герман Власов
Виктор Филатов
Алексей Кабанов
Михаил Горюнов
Александр Иванов
Александр Колесников
Павел Шеховцов
Кирилл Александрович
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Артем Куликов
Егор Воронцов
Павел Цветков
Марат Хафизов
Женя Джафаров
Максим Ковалев
Рома Старостин
Александр Хохлов
Денис Кривчиков
Рома Лазарев
Михаил Вагин
Дмитрий Зверев
Коротков Александр
Семён Воронин
Владимир Фёдоров
Егор Фокин
Тимур Гасанов
Азамат Попов
Владислав Кулаков
Марат Кириллов
Александр Кравченко
Александр Шипилов
Александр Сибгатуллин
Владимир Кириллов
Гриша Шиляев
Максим Тимофеев
Павел Орлов
Вячеслав Платонов
Громов Кирилл
Максим Кашапов
Александр Макаров
Фёдор Щукин
Влад Маркин
Дима Орлов
Герасимов Иван
Ваня Воронцов
Александр Романов
Денис Белов
Карпов Сергей
Артем Борисов
Глеб Иванов
Даниил Литвинов
Олег Потапов
Виктор Шаповалов
Константин Смолин
Руслан Пирожков
Артём Волков
Амир Калимуллин
олег в.
Саша Исмаилов
Кирилл Соболев
Антон Шабалин
Данила Востриков
Артур Морозов
Николай Шарапов
Анатолий Богданов
Андрей Новиков
Глеб Молчанов
Петр Алексеев
Владислав Туров
Виктор Владимиров
Андрей Ларионов
Григорий Ефимов
Валерий Крылов
Альберт Сафонов
Альберт Тимофеев
Эдик К.
Юрий Туров
Аноним
Потом купил ещё один в 2018 году - поставил на Мерс 124, покатал годик, Мерс продал, сейчас на Мицубиси Дион стоит.
Но в последние пару лет стала заметно дорожать.
Аноним
Михаил П.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним