Шины Triangle Group TR259 – отзывы



Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Плавность
- Гарантия
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 16 до 19 дюймов.
Ширина протектора от 215 до 265 мм.
Высота профиля от 50 до 70%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге.
Нагрузка
Индекс максимальной Triangle Group TR259 скорости от H (210 км/ч) до W (270 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 95 – 115, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 690 — 1215 кг.

Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- TR259 215/65 R16 102V
- TR259 215/70 R16 100H
- TR259 235/70 R16 106H
- TR259 225/70 R16 103H
- TR259 215/60 R17 96H
- TR259 225/60 R17 99V
- TR259 235/65 R17 108V
- TR259 265/70 R17 115H
- TR259 245/65 R17 111H
- TR259 255/55 R18 109W
- TR259 215/55 R18 95V
- TR259 235/60 R18 107W
- TR259 245/60 R18 105H
- TR259 265/60 R18 114V
- TR259 225/55 R19 99V
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Александр Т.
Износостойкость.
Тихая.
Ольга Т.
Влад Леонов
Виктор Вернал
Петр Авечинов
Денис Коровин
Максим Калашников
Абзи
Алексей Головин
Артём Хабаров
Глеб Пирожков
Владимир Горин
Алексеев А
Александр Ковалев
Аноним
Валерий А.
Ponomarev G.
Аноним
Почти не шумят
Крепкие
Очень хорошо отбалансировались
Авто CR-V, когда кончились старые шины мишлен, которые были еще с салона искал новые. Начитавшись про китайские шины решил взять крупного китайского бренда. В итоге шина очень порадовала, больше мягкая. чем жесткая, в колее хорошо ведет себя, почти не чувствуется, по мокрой дороге среднее сцепление, но у меня стиль вождения ближе к пенсионерскому. На ощупь боковина прилично более жесткая и плотная, чем у мишлена была, переживал что будет жесткая шина и все ямы отбивать пятую точку будут, но мягкость покрышек порадовала, и боковина крепкая, ям не боится как и бордюров. Колеса 225/60/18 SUV.
Проехал около 500 км, но во всех режимах, по городу разницу в шинах не особо заметить, а вот по трассе колеса порадовали.
Вообще триангл вроде как один из самых крупных производителей шин в китае. Зиму буду тоже выбирать из китайский шин, очень уж сильное впечатление произвели эти колеса. Если напрямую сравнить с топовыми - канешн эти сдадутся по всем параметрам, но они не настолько хуже, насколько дешевле стоят!
Если есть вопросы - пишите в комментах, периодически буду просматривать и отвечать. Покупал в 74Колеса, дата колес 01/21
Александр С.
Лобанов
Иван Ф.
Роман Н.
Alex
Хорошо держит сухой и влажный асфальт
Мягкая (пока непонятно плюс это или минус)
Цена
Брал данную резину в замен износившегося Dunlop Grandtrek PT3 основываясь на отзывах и на том, что у жены стоит TR257
Первое что бросилось в глаза что в отличии от TR257 водоотвода нет совсем рисунок поудачней в плане зацепа по асфальту
За 10 дней активного использования ( да срок смешно но для первого впечатления хватит)
1. Отлично держит сухой (до 150-160 км/ч по трассе, дальше на Forestere страшно на любой резине аэродинамика не та) и мокрый (70-80 км/ч в городе) т.к. резина очень мягка для летней тот же Dunlop в разы жестче
2. Водоотвод нулевой при 55-60 км/ч на прямых колесах закидывает на капот и лобарь на луже глубиной 5-7 см хотя и аквапланирования небыло
3. В поворотах немного валкая и писклявая (70-80 км/ч 100°) ну этого следовало ожидать от такой мягкой резины
4. Не шумная в отличии от Dunlop Grandtrek ну это по протектору видно
В целом неожиданно неплохо при такой цене но по лужам лучше не летать
Анатолий Артемьев
Константин Матвеев
мишка м.
Не кидает хорошо держится за дорогу
Я не ожидал такого за такую цену
Не шумит
Села хорошо
265/60/18
Инфинити фх
Александр
вячеслав сливин
Петр Васильев
Дмитрий Власов
Вячеслав Лазарев
антон пл
Вадим Кузьмин
Алексей Костин
Вячеслав Харитонов
Иван Матвеев
Владислав Дорофеев
Николай Филиппов
Евгений Киселёв
Михаил И.
это держак как на трассе так и в повороте, такоее ощущение, что она вгрызается в асфальт.
Экстреннымм торможением не проверял, но при обычном городском торможении очень не плохо, корд с виду прочный. Колейность не особо чувствуется, на грунтовке ведёт себя достойно. Одевалась на диск оба раза идеально, без танцев с бубном и воздушных пушек, грузы максимум 35-45 грамм для 21 размера считаю нормальным.
Ярослав Ефремов
Михаил Михеев
Максим Иванов
Николай Фролов
Артём Исаев
Александр Еремеев
Владимир Матвеев
Леонид Русинов
Артем Шмелев
Антон Астахов
Александр Кравцов
Артем Шакиров
Егор
Женя Еремин
Кирилл Воропаев
Александр Фролов
Никита Дмитриев
Марк Нестеров
Александр Меркулов
Иван Поляков
Иван Орехов
Костя Юдин
Александр Раганян
Роман Данилов
Миша Алексеев
Амир Некрасов
Борисов Илья
Иван Распутин
Тарас Мингазов
Александр Швецов
Кирилл Поляков
Александр Алексеенко
Никита Назаров
Олег Дмитриев
Александр Осипов
Владимир Романов
Руслан Гулидов
Ден Максимов
Артем Селютин
Артём Кудрявцев
Валера Ковалёв
Вадим Федин
Максим Иванников
Степан Степанов
Давид Петров
Юра Иванович
Макс Мамедов
Эдуард Сорокин
Боря Кузнецов
Яков Молчанов
Фёдор Салихов
Саша Александрович
Иван Филатов
Алексей Зуев
Давид Красильников
Олег Сорокин
Павел Одинцов
Владимир Белоусов
Давид Якушев
Филипп Артемьев
Антон Туров
Богдан Мартынов
Александр Смирнов
Петр Якушев
Назар Ковалёв
Дмитрий Миронов
Владик П.
Максим Орлов
Катаю резину с марта 2020, прошла 22 000 км. В основном трассовый пробег. Резина достаточно жесткая, но позвоночник не осыпается. Рулится хорошо. Тихая. Тестил на первых майских в сильный дождь по новой риге. 140 - автомобиль не управляем, аквапланирование, 120 - кидает по колее, машина гуляет. 100 - максимально допустимая скорость для комфортной езды в дождь. На сухом покрытии никаких претензий. Износ за этот пробег 1мм, новая - 7 мм. Проколов, грыж не наблюдаю. Думаю что на более тяжёлых машинах пропадёт проблема эксплуатации в дождливую погоду.
Аноним
2. Качество изготовления по внешнему виду
3. Хорошо балансируется, первый показатель качества шины
4. Усиленная шина SUV для кроссоверов и джипов
5. Прекрасно держит дорогу
6. Четко идет в поворот
7. Практическое отсутствие шума
У нас в Новосибирске самые дешевые шины 215/65 R16 на 10.09.20 за 2905 руб Китай, следом шла Кама. К российским шинам у меня предвзятое отношение.. К Китаю отношусь тоже настороженно. На фирме предложили по цене 3500 Китай. На маркете при поиске обратил внимание на шины Triangle TR-259 102V с рейтингом 4,6 по цене 3500 - 3700 руб.
Информация в инете о фирме Triangle: это один из крупнейших современных производителей качественных шин в Китае, их шинами комплектуются авто производители в США, Европе,, Китае., Плюс несколько десятков положительных отзывов на Маркете сделали свое дело. Шины Triangle TR-259 102T в Новосибирске продаются от 3500 до 5000 руб.
На складе они произвели на меня хорошее впечатление: резина не черная, как сажа, на вид сделано качественно, шина в меру мягкая и жесткая, так и маркировка была SUV, на шинах имеются желтые метки (самая легкая часть для установки к ниппелю), что не везде встретишь, продавец говорит, ни одного возврата ни претензии к качеству не было, цена низкая, так как Китай штурмует рынок РФ. Модель Triangle TR-259 102T по информации в инете начали выпускать с 2018 года. Шина имеет маркировку М+S. Позиционируется больше как летняя для всесезонного пользования с мягким климатом. Конечно для сибирского климата не айс, но я и не планирую их на зиму, для этого у меня есть зимняя шипованная.
При шиномонтаже на балансировке 2 шины грузики по 25-30гр, 2 шины 5-10гр.
Первая поездка меня удивила, специально выехал на трассу, кто то писал что очень шумная, ничего подобного если асфальт хороший, 100 км/час - руль как вкопанный, даже не дрожит не ведет ни влево, ни вправо. Держит дорогу в повороте без сноса, скрипов, визгов.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним