Triangle Group TR258

Шины Triangle Group TR258 – отзывы

Автомобильные шины Triangle Group TR258

14 положительных
3 негативных
1 возможная проблема
Общая оценка
4.12

Бесшумность
3.76

Прочность
4.12

Износостойкость
3.82

Управление на асфальте
4.06

Управление на бездорожье
3.24

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Износостойкость
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • показать все
3,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 3

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4

0

0
5,0 rating

Достоинства:
На удивление не шумит, мягкая, балансируется. Тормозит тоже норм. По грязи - держит достаточно уверенно, по колее не носит как на стоявшем до этого шоссейном ханкуке.
Недостатки:
По лужам на высокой скорости руль надо держать крепче, ощущается сопротивление. Хотя, с другой стороны, нечего по лужам носиться 🙂
Комментарий:
За такую цену для паркетника - шикарный вариант.

0

0
1,0 rating

Бесшумность – 1
Прочность – 1
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 1
Достоинства:
Дешевле остальных вариантов.
Недостатки:
При покупке в магазине мне сказали, что очень даже ничего колеса. Китайцы делают по международным стандартам и это очень хороший вариант. Загрузив покупку в багажник поехал в знакомый шиномонтаж, т.к. в самом Колесе цены на установку неадекватные. Монтажник сначала не обратил внимания на марку, поставил первое на диск, крутит балансировать, и даже я невооруженным взглядом вижу, что оно кривое. Подвинул на диске стало еще хуже. Думаю попалось бракованное. Ставим второе - то же самое. Тут мастер спросил где делают такие колеса и посмеялся конечно, что я купил китай. Остальные пробовать не стали, что зря деньги тратить, и я повез их обратно. Консультанта, который рекомендовал мне эти шины уже не было, а его коллега на мои претензии ответил просто - а чего вы хотели? Самые дешевые колеса, китайские, они только если на продажу машины, или доездить... Ну хоть вернули деньги сразу, иначе бы вообще грустно было.
Комментарий:
Резина, если присмотреться к ценам, ненамного дешевле других марок, так что желающим сэкономить советую учесть мой опыт. Китайский телефон у меня - восторг, планшет тоже. А вот колеса вещь серьезная, и делать её в Китае или не умеют, или отправляют в Россию самый некачественный товар по привлекательной цене. Еще раз уточняю, что речь идет не о балансировке, которую можно подправить грузиками, а о кривизне колеса, которое будет бить в любом случае на скорости. Покупал TR258 245/70/R16

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Идеально держит дорогу, не шумная и очень мягкая. По Подмосковной "каше" гребет как по асфальту. Балансируется хорошо, при установки шиномонтажник похвалил. Цена адекватная, в особенности если рассматривать размер 215Х70Х16.
Недостатки:
Реально не нашел.
Комментарий:
Отлична резина, я думаю если в раскрутку этого Бренда вложили бы деньги, то через пару лет стояла бы как Нокиа.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
Еще раз убедился, что конкуренты не дремлют...
Почитал отзывы по разным сайтам о данной резине. Отзывы фифти-фифти.
Неделю раздумывал, брать китай-шины или заплатить в 2-2.5 раза больше и взять бриджиков-пирелликов.
В итоге, решил попробовать китай-шинопром.
В шиномонтаже резину хвалили, максимально, по одному колесу повесили 20 грамм. Остальные от 5 до 15 граммов.
Пока ничего не напишу по поводу износостойкости, будет видно позже, а в остальном, резиной доволен.
Резина тихая, по мокрой дороге тормозит хорошо.
Так что, читая отзывы, как бы "покупателей", смотрите сквозь пальцы.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Очень неплохие колеса при цене 2800 руб за колесо, я не летун, но на туареге с места 120 не рвут, а колеса не для девятки. Балансировщик тоже отнесся поначалу настороженно, но спокойно отбалансировал колеса грузиками 15 и 40г каждое соответственно. Езжу 2 года без проблем. Мишлинг мне тоже нравится больше, но за эти деньги можно купить 1 колесо. Взял колеса, когда товарищ (нач. внешнеэкономич. отдела крупной компании посоветовал не париться и брать, он в китае бывает раз в 2 месяца, все видит вживую, пр-во, огромные заводы построенные по европейским лицензиям, тк вся европа ездит на китае)
Недостатки:
Кажется шумновата резина.
Комментарий:
Если важен бренд, не берите.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Низкая цена.
Недостатки:
Шумная, плохо балансируется.
Комментарий:
Купил данную резину из экономии так как приобрёл автомобиль и лишних денег просто не было, прочитал очень много противоречивых отзывов и со скрипом в душе решился. На шиномонтаже опасения подтвердились - балансируется не очень хорошо, монтажник предложил через пару тысяч повторить процедуру (сказал должно помочь). Руль не бьёт всё в порядке после 80 км\ч гул от колёс такой что ощущения что едешь на ЗИЛу. Во всём остальном резина как резина ни чем не отличается от других. Если нет денег на более дорогую и ездить преимущественно по городу то пойдёт.Купил бы ещё? Скорее нет чем да, но если нет денег на дорогую то нормальный вариант!
г.Смоленск, а\м Suzuki Grand Vitara 2007г. 2.0

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Однозначно цена, хорошо проходит лужи, даже по снегу идет уверенно.
Недостатки:
Шумновата, но легко компенсируется громкостью музыки и ценой.
Комментарий:
Штатные колеса 235/55 R18, авто Опель Антара, нужно было покупать летнюю резину и встал выбор, брать 18-е шины (цена 7-9 тыс/шина) или взять 16 радиус вместе с дисками, остановился на 16. Да и не для кого не секрет что дороги в начале лета просто ужасные. Комплект обошелся в 6500 руб + 700 руб монтаж (диск Реплика ОПЛ 34 и шина Triangle Group TR258 225/70 R16).

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена. Дорогу держит неплохо. Не шумит.
Недостатки:
При балансировке на пару колес много грузиков пришлось навешивать почти 90 грамм. возможно диски кривоваты. Не новые как никак.
Комментарий:
Резину купил пару месяцев назад. На шиномонтаже проблем с балансировкой не возникло. визуально ровные не яйцом. Единственное, что на скорости свыше 120км. Появляется вибрация и с возрастанием скорости немного увеличивается но не сильное. Но не очень сильно. Опять таки возможно виноваты диски, они у меня не новые покоцанные местами. До этого стояла другая резина ханкук почти лысая на них и купал машину. Также была вибрация примерно после 120км. Возможно все таки диски виноваты. а так за такие деньги резина отличная. Купил бы я эту резину еще раз??? отвечу Да.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Цена.
Недостатки:
Шумность.
Комментарий:
По соотношению цена-качество вне конкуренции. Купил 225 70 16 за 1790 рублей. Конечно есть лучше, но когда за комплект платишь как за одно колесо вопросы отпадают. Смотрел на форумах критичных отзывов мало. У меня за лето и пробег 15000 ни каких нареканий, при замене на зиму протектор как новый, при установке балансировались хорошо. Жалею что не купил пятое колесо. Всем советую.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Цена. Взял комплект весной 2014 года по 3450 колесо. С балансировкой проблем не возникло. Дорогу держит. Шумности не заметил особой. Пробег 30 тысяч - состояние колес хорошее.
Недостатки:
На мокрой дороге, при езде по лужам не стоит превышать скорость.
Комментарий:
Нормальная резина за такие деньги. Стоит не санта фе. Месяц эксплуатации зимой - требует внимания при торможении. Все же это не зимняя резина, хотя и заявлено M+S.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Прошел 57000, полет как в танке. И в Грязь зализал так что привод вырвал с пыльником, а резине хоть бы хны. ни прокола ни пореза нет не одного.
На счет луж не соглашусь, на 100 влетел так что думал выпрыгну, Ан нет, держит зараза. Балансируется нормально, грамм по 15-25 навесили. Ровная, мягкая и бесшумная. Каша и снег тоже нормуль, но без фанатизма не зима ведь. Вес машины 2 тонный 4х4.
Недостатки:
Пока нет.
Комментарий:
Достойные колесья, пробег 57000. Остался доволен как Слон!!!
размер 235\65 R17.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Крепкая резина, тихая, мягкая, цена.
Недостатки:
Аквапланирование после 60 км/ч.
Комментарий:
Брал эту модель как всесезонку на Делику. 235/75/15, откатал 2 года или 80000км. Резина понравилась, стер до корда почти. На снегу и тормозила и ехала, не зимняя конечно, но дорогу зимой держала, Ездил на ней в -10-15 градусов в горы, по рыхлому снегу, на полном приводе, даже намека не было на пробуксовку. На льду скользит, но контролируемо. Хорошая резина.

0

0

Обзор

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для автомобилей повышенной проходимости.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 15 до 17 дюймов.

Ширина протектора от 215 до 275 мм.

Высота профиля от 60 до 75%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге.

Нагрузка

Индекс максимальной Triangle Group TR258 скорости от S (180 км/ч) до H (210 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 97 – 119, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 730 — 1360 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Производитель: Triangle Group
Сезонность: летние
Назначение: для внедорожника
Диаметр: 15-17″
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 215 — 275 мм
Высота профиля: 60 — 75 %
Индекс макс. скорости: S до 180 км/ч — H до 210 км/ч
Индекс макс. нагрузки: 97 — 119
Нагрузка на колесо: 730 — 1360 кг
Тип протектора: ненаправленный
Тип рисунка протектора: симметричный

Модификации

  • TR258 245/70 R16 107/111S
  • TR258 255/65 R16 109T
  • TR258 265/70 R16 112S
  • TR258 235/60 R16 100/104T
  • TR258 225/70 R16 103/107T
  • TR258 275/65 R17 115S
  • TR258 235/65 R17 104T

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)