Шины Triangle Group TR257 – отзывы



Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Плавность
- Гарантия
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 15 до 19 дюймов.
Ширина протектора от 215 до 285 мм.
Высота профиля от 50 до 75%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге.
Нагрузка
Индекс максимальной Triangle Group TR257 скорости от T (190 км/ч) до W (270 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 96 – 116, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 710 — 1250 кг.

Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- TR257 245/70 R16 107T
- TR257 245/75 R16 111H
- TR257 215/70 R16 104T
- TR257 235/70 R16 106T
- TR257 215/70 R16 100T
- TR257 215/60 R17 96H
- TR257 225/60 R17 99H
- TR257 225/65 R17 102T
- TR257 235/55 R17 103/107H
- TR257 285/60 R18 116H
- TR257 255/55 R18 109V
- TR257 235/60 R18 103V
- TR257 225/60 R18 100V
- TR257 235/55 R18 100V
- TR257 245/55 R19 103V
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
tareev v.
Роман В.
B2 В.
Oleg K.
Валерий Я.
Получил и сразу переобулся. По первым впечатлениям:
тише чем штатный бридж (гранд витара)
стыки проходит мягче
отбалансировалась без проблем (хотя у монтажников были сомнения)
Дальнейшая эксплуатация покажет, обязательно дополню отзыв.
Да, режим движения - 70% трасса, 30% город.
Наблюдаю.
иван к.
На авто 4х4. Не шумная, в меру мягкая, по воде не плывет, дорогу держит отменно на порядок лучше брендовых. Заявлено как всесезонная, но в реальности думаю лето и на переходный период пойдет, для зимы жесковата. Рисунок мелкий больше для асфальта и грунтовой дороги. Проехал немного, у товарища 40000 км наказано без проблем, еще ходить и ходить.
Игор Т.
Пахнюк В.
Читатель
ООО"ДАККАР" Э.
Андрей Д.
Руль в колее не уводит. Торможение конечно вялое, но предсказуемое. тихо, мягко.
Денис
Алексей П.
TurboObmen
олександр м.
Полозов Денис
Сами потом отлетают, стало не проблемой!
Катаюсь месяц, всем доволен.
Дмитрий С.
Во общем качество согласно цене.
Когда покупал знал на что шел и не жалею.
Липатов Иван
Swamp
А так, дешевые, не шумные, мягкие.
Эдуард
В общем мой Вам совет - лучше изыскать дополнительные средства, но купить самую бюджетную модель именитого бренда.
ТИХОН С.
Виктория Крапивко
Катя Ц.
Диспетчерская Г.
Тимофей С.
Александр К.
Златка Л.
Иван И.
Сергей О.
Как поездка дополню отзыв
Артур П.
Арман В.
Dido C.
Андрей Хмеленко
Артём Ф.
У меня CR-V в 4 кузове дорестайлинг, размер 235/60 R18.
Топовая резина стоила 7000 и выше, корейска-китайская 5000-7000, отечественная и ноунейм бренды решил не использовать. Резиной доволен прошла 10 000км, изъянов не выявленно кроме тех что указал. Китай уже беру не первый раз, на тойоте авенсис стояла инфинити так же доволен ей остался.
ДМИТРИЙ Е.
Станислав Г.
Алексей В.
Андрей Т.
Дмитрий Л.
Колеса 225/60 р17. БМВ х3 2012г.в.
Три колеса отбалансировались без проблем. Одно попросило 90 грамм. Шиномонтажник не стал вешать 90 гр., а разбортировал колесо и провернул резину на 180 градусов. В итоге 10/10 грамм и всё прекрасно.
На ходу резина не шумная, в городе все прекрасно. На трассе еще не тестировал. Ограничение 210 км/ч у данной модели, что для мощных машин может быть минусов.
Резюме: нужен хороший шиномонтажник и норм оборудование.
Сергей С.
Тимур [.
стас л.
Никита Плотников
олег е.
Сергей С.
Евгений Е.
Антон Е.
Аноним
2. Жёсткая боковина, дающая уверенность на бордюрах и т.п.
3. Хороший зацеп на бездорожье. На шоссейке я бы даже не рискнул заезжать в некоторые места. Эта уверенно вывезла.
4. Ставил на тест мишлен латитьюд спорт 3 и в сравнении с китайцем, мишки более валкие в маневрах показали себя. Триангл держит четко траекторию.
2. От неё появляется вибрация в руль. Толи от её жесткости, толи от балансировки. Точно зависит от резины. Весь мозг эта вибрация вынесла. Все перепробовал, но реально только смена колёс срабатывает.
3. Максимум на колесо 110 гр при балансировке было. Хотя говорят это норм для 18 колёс.
4. Куча фэйковых отзывов.
2. Торможение на мокром и лужи уверенно без нареканий. 120 ехал по трассе без всплытий в дождь.
3. Выбирал купить ли именитые колеса или сэкономить. Убеждения друга с опытом эксплуатации склонили к Китаю.
4. Если не ездить по трассе, для города отличный вариант особенно с учётом цены.
Второй раз не возьму, т.к. много езжу по трассе и шум с вибрацией в руль напрягают. 4 только за цену поставил.
Руслан Осипов
Александр Ларионов
Александр Смоланов
Степан Лябанин
Роман Медведев
Tazik1978
Антон Г.
Татьяна
В занос не срывает на малых скоростях, но гудит как 2 летняя белка, может чуть тональность другая.
Денис Зубарев
Никита Сухов
Игорь Фролов
Борис Котов
Виктор Иванов
Саша Кривцов
Николай Алиев
Михаил П.
Шевнин Александр
Владимир К.
Глеб Зуев
Георгий Сокольский
Качество
Эффективность
Кстати, если раньше попадались неприятные случаи плохой балансировки (в комментариях/отзывах в 2017-2018 годах), то согласно моему опыту, такого ни разу не было.
Василий Герасимов
Тарас Галкин
Алексей Сорокин
Евгений Дементьев
Ярослав Селиверстов
Дмитрий Горбачёв
Семен Никифоров
Георгий Тетерин
Антон Исаев
Георгий Фокин
Даниил Артемьев
Иван сергеев
Брал в том году, ввиду кризиса, 255*55*18 по цене 4100 за баллон. Проехал около 20К км. Шумят, плывут на жаре. По лужам вроде ничего. Износ не сильный. За 4к вполне шины чтоб откатать неспеша. При иной ситуации смотрел бы в сторону мишки или конти. Чудес не бывает, шина 4к не может конкурировать с шиной за 10к. Протектор забивается камнми, которые отлитают. По грунтовке в дождь вывозят. больше 180 разгонятся некомфорно. СТоит ли покупать? определенно да если финансов жалко потратиться на более дорогие. Сейчас бы не купил.
Артем Краснов
Артем Беляев
Роман Курочкин
Дмитрий Воронцов
Максим Назаров
Данил Осокин
Данил Галкин
Иван Миронов
Валерий Глухов
Стас Петров
Максим Титов
Денис Наумов
Константин Антонов
Артём Суслов
Вова Иванов
Иван Кузнецов
Потапов Александр
Денис Петров
Иван Андреев
Дмитрий Р.
Данного производителя порекомендовали знакомые, сам ни разу не ездил на шинах этого производителя
Олег Веснин
Леонид Агафонов
Павел Николаев
Сергей Виноградов
Данил Пермяков
Евгений К.
Павел Валеев
Антон Николаевич
Александр Колесов
Иван Беляев
Роман Жуков
Никита Носов
Гриша Белоусов
Колесников Александр
Рома Горшков
Семён Ломакин
Роман Смирнов
На зиме ездить надоело – скользко, с заносами, с отвратительным гулом. Теперь жду не дождусь теплой погоды, чтоб переобуться обратно!
Александр Иванов
Максим Авдеев
Александр Тарасов
Александр Р.
Ездить можно, но...
Из колеи в дождь практически не выбраться, легкое движение рулем и можно "косить кусты" за обочиной. В заносе ( я не гонщик, и стаж более 24 лет) очень себя плохо чувствуют, резина плавает, специально проверял! В общем, как ездил на бриджах и пирелях, так и не слезу с них...
Не рекомендую!
Виктор Вологжин
Максим Яковлев
Александр Воронов
Антон Щербаков
Олег Селезнев
Александр Кудрявцев
Петр Зотов
Авдеев Виктор
Александр Лебедев
Олег Козлов
Алан Ершов
Александр Павлов
Аноним
Михаил Поляков
Дима Михеев
Славик Аникеев
Иван Тимофеев
Денис Алексеев
Ol-off
Влад Левин
Егор Соболев
Антонов Василий
Борис Матвеев
Павел Щукин
Олег Родионов
Николай Никитин
Тарас Доронин
Виктор Крюков
Андрей Р.
Игнат Колобов
Артур Комаров
Геннадий Крылов
Мирослав Пестов
Петр Ермаков
Юрий Субботин
Глеб Денисов
Герман
Виталий Пешков
Альберт Лебедев
Владимир К
Александр Брабус
Дмитрий А.
Креазот
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним